Почему ламборгини такая дорогая машина

Обновлено: 05.07.2024

Почему Lamborghini Urus стоит 20 млн рублей и кто его покупает?

В нашей стране очень любят кроссоверы и любую проходимую технику. Непредсказуемая погода и качество отечественных дорог вынуждают наших водителей выбирать автомобили повыше и поудобнее. А еще у нас есть представление, что большой автомобиль (джип) это очень крутая и статусная вещь. А что делать если у производителя есть много мощных и крутых автомобилей, но все хотят внедорожник? Соединить несоединимое и получить самый дорогой внедорожник в мире, который называется Lamborghini Urus!

Сразу скажу, что этот автомобиль я видел лишь на улицах города и практически всегда в движении. Пару раз удавалось застать монстра стоящего на парковке, но хозяина рядом не было и дверь мне никто не открыл. А ведь автомобиль уникальный.

Начнем с того, что внешний вид всех Lamborghini получается очень сочным и дерзким. В отличии от спокойного и раздутого Порше, все линии Lamborghini Urus резкие, угловатые и агрессивные. Даже автомобиль темного цвета не теряется в потоке и собирает на себе сотни взглядов прохожих и соседей по потоку. Но лучше всего подчеркивает все грани и раскрывает фирменный стиль желтый цвет. Большинство автомобилей продаются именно такими и это очень круто, ведь яркий и мощный автомобиль в сером городском трафике или на загородной трассе смотрится уместно и привлекательно.

Хотя конечно толкаться в пробках на автомобиле мощностью 650 лошадиных сил немного неловко и даже глупо. Бензин улетает в трубу, а ты едешь со скоростью Соляриса и ничего не можешь с этим поделать. Lamborghini Urus создан для скорости и быстрой езды. Максимальная скорость высокого кроссовера, на котором можно ездить каждый день и круглый год-305 км/ч! Кто еще сможет отвезти ребенка в детский сад после сильного снегопада, а потом на свободной дороге подарить настоящий кайф от вождения мощного автомобиля? За 13 секунд автомобиль разгоняется до 200 км/ч, а первую сотню набирает за сумашедшие 3.6 секунды.Видимо инженерам Lamborghini удалось победить аэродинамику и заставить высокий и тяжелый автомобиль (снаряженная масса более двух тонн!) порхать как спортивный снаряд.

И самое главное, что фантастические показатели скорости вы будете испытывать не в тесном болиде формулы один и даже не в космической ракете, а в шикарном салоне из самых дорогих металлов. Уверен, что фотографии не смогут передать ту роскошь, которой может похвастать Urus, но выглядит все очень привлекательно и богато.

Обладать первым кроссовером знаменитой марки не только статусно, но и очень дорого. Цены начинаются с отметки в 15 миллионов рублей и спокойно уходят за 20 миллионов! Удовольствие не из дешевых и массовым этот автомобиль конечно же не будет, но его количество на наших дорогах постоянно растет, а значит у нас есть шанс хотя бы зрительно прикоснуться к истории и увидеть вершину технологического прогресса. Заявление абсолютно спорное и громкое, но вживую автомобиль производит именно такое впечатление, а значит задача создателей выполнена.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы и не забывайте ставить лайки! Это очень важно для нас!

Топ-10 самых дорогих Lamborghini в мире в 2021 году

Ферруччо Ламборгини, основывая в 1963 году компанию Lamborghini, был именитым производителем тракторов, так что его попытка завоевать рынок спорткаров была чистой воды авантюрой, в успех которой мало кто верил.

Спустя годы можно с уверенностью сказать, что ему в полной мере удалось реализовать свои амбициозные планы, так как этот бренд является не только одним из самых известных, но и входит в число самых дорогих.

Именно о деньгах, а точнее о самых дорогих Ламборджини мы сегодня и поговорим.

10. Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $


Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.

Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.

9. Lamborghini Egoista Concept 2013, 3 000 000 $


Суперкар Lamborghini Egoista Concept был выпущен в 2013 году специально к полувековому юбилею компании и стал одной из самых необычных моделей.

Впечатляет все: двигатель Gallardo объемом 5.2 литра и мощностью 600 лошадиных сил, разгон до «сотки» за 2.4 секунды, вес всего 950 кг и многое другое.

8. Lamborghini SC18 Alston 2019, 3 000 000 $

Улучшенная версия Aventador, получившая название Lamborghini SC18 Alston, была выпущена в единственном экземпляре по спецзаказу анонимного клиента.

Фишка машины в том, что несмотря на огромную мощность (мотор V12 на 770 лошадиных сил с объемом 6.5 литров) она создана для обычных дорог и ее владелец может рассекать на ней где угодно.

Агрессивный дизайн, доставшийся от Aventador (хоть и тщательно переработанный) и узнаваемые элементы гоночной серии Huracan делают этот автомобиль действительно запоминающимся.

7. Lamborghini Cala Concept 1995, 3 000 000 $


Впервые Lamborghini Cala Concept был показан на Женевском автосалоне 1995 года, став настоящим украшением выставки.

Примечательно, что это был полностью функциональный прототип, который так и не попал в производство.

Его название произошло от пьемонтского диалекта Северной Италии и означало «смотри, туда!». Авто оснащалось двигателем V10 объемом 4 литра и имело 6-ступенчатую механическую коробку передач.

6. Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $


Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.

Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.

Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.

5. Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $


Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.

Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.

Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.

Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии: так звали Минотавра.

4. Lamborghini Faena Frua 1978, 3 000 000 $


Faena был первым четырехместным и четырехдверным спортивным автомобилем Lamborghini, и он оставался единственным в течение следующих 30 лет, то есть до презентации Estoque в 2008 году.

Авто могло развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды и достигать максимальной скорости 243 км / ч, что для 1978 года было впечатляющим результатом.

3. Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $


Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

2. Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $


Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.

В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).

Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.

1. Lamborghini Veneno Roadster 2014, 6 500 000 $


Lamborghini Veneno Roadster был продан анонимному коллекционеру из Германии, который не поскупился и выложил за суперкар почти 4.8 млн евро спустя несколько дней после его презентации.

Самое интересное заключается в том, что на предварительных анонсах компания объявляла ценник в 4.2 млн долларов и почему в итоге авто подорожало на 2.3 млн никто не объяснил. Наверное, дело в большом количестве желающих и в итоге машина ушла тому, кто больше всех предложил.

Футболист "Барселоны" не знает, зачем купил Lamborghini Aventador за 1.5 млн долларов

Футболист "Барселоны" не знает, зачем купил Lamborghini Aventador за 1.5 млн долларов Футбол, Lamborghini, Серхио агуэро

Примерно два года после покупки я размышлял, зачем купил эту машину. Теперь единственное, что автомобиль делает — это мокнет под дождем. На машине уже есть паутина", - признался игрок.

Аватар сообщества "Футбол на Пикабу"

Правила сообщества

На этой странице запрещается:

1.1. Оскорбительное и провокационное поведение с содержанием расизма, национализма и межрелигиозной розни.

1.2. Оскорблять подписчиков.

1.3. Оскорблять игроков

1.4. Устраивать политические разборки.

Отклоняются посты с:

2.1. С необоснованным содержанием мата.

2.4. Рассуждения диванных экспертов.

Мечта детства, деньги есть, вот и купил. Я сам так ps4 взял, но как говорится если у тебя не было в детстве велосипеда то .

У меня в детстве не было велосипеда. В 24 года я купил себе велосипед. Помню, как ехал по улице в первый раз на своем личном велосипеде. Шёл дождь, а я крутил педали и рыдал.

через год я продал его на хуй, ибо я понял, что не люблю ездить на велосипеде.

Надо было не в дождь кататься)

Но в дождь не видно слез))

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

ну зато понял, что не твое и успокоился

С детства хотел играть, но домашние ПК были ужасны. Вплоть до 2015 года, максимум что шло - это герои 3, Warcraft 3, disciples 2, civilisation 2. Контра 1.6 с жуткими лагами.

Про приставку речи и не шло, в уездном городе О мы такого себе позволить не могли.

Месяц уже играю на СВОЕЙ ps5 - не могу отлипнуть. Засыпаю со слезами счастья на глазах каждый день. Даже если не играл)))

герои 3, Warcraft 3, disciples 2, civilisation 2. Контра 1.6

Иллюстрация к комментарию

Это уже вызжено на подкорке и для игры ПК вообще не нужен.

Сейчас сижу с RTX2070, i7-10 поколения, 16гб ОЗУ но играю только в третий варкрафт. Аналогичная ситуация была, раньше хотелось во всё поиграть но не было возможности, сейчас возможность появилась но попробовав современные игры вернулся к третьему варкрафту с его прекрасными кастомками. Кстати если кому надо могу насоветовать крутых карт)

Я все время играл на минималках, а хотелось графония.

Взял ноут, способный потянуть все на высоких в стиме, эпике и гоге пару сотен игрушек ждал РДР2 на пк, купил, играю раз в месяц в Римворлд.

Дружище, как же я рад за тебя

во что играешь то? а то я assassin's creed последний прошел, купил на днях cyberpank 2077, прикольно но не то. Очень ждал Horizon новый, купил бы за любые деньги, но его отложили на 2022, суки. Как жить..(

Было было. Только с пс4. Брал по предзаказу на старте в 2013. Перестал (почти) играть в 2015. Всего штук 6 игорей прошёл. Не увлекает. Книги лучше)

Я купил PS4 PRО и поиграть удалось только в Horizon, RDR2 и uncharted4. Слава карантину 2020 года, правда в horizon все собрал и все квесты побочные выполнил, RDR2 на 100% не осилил, уж больно много заморачиваться надо, но выловил всю рыбу и отловил всех животных.

Всмысле наслаждаешься? Вообще-то нельзя! Игры современные говно и нормальных нет!! Шутка конечно. Рад за тебя

А я в 30 годиков, руководствуясь теми же мотивами взял ps4 прошлым летом, прошел с тех пор большинство эксклюзивов и, что называется, отвел душеньку. Ни капли не жалею, что закрыл пунктик из детства-студенчества. А после мне подарили гитару. в итоге полгода учился на классике, сейчас сам себе подарил электроакустику и бренчу в свое удовольствие, в планах электрогитару взять. Закрывать детские гештальты в зрелом возрасте оказывается чертовски увлекательно.

О, надо же, как всё схоже. Похоже, мы с тобой проходим одну сюжетную линию) Давай поговорим!

Когда-то давно любил игры, но потом охладел. Купил пс4 про, поигрываю, но вот когда купил гитару yamaha f310, то она увлекла меня в разы сильнее, чем игры когда либо! Вскоре думаю покупать гитару Furch! Следующий уровень так скзать.

А ты какую электроакустику купил, как она тебе? В каком жанре учишься играть? Я по фингерстайлу.

Иллюстрация к комментарию

Интересно, а с девушками это работает?

Когда всю молодость никому не нужен, а за 30 встав на ноги, начинаешь пытаться наверстать не полученные в свое время ощущения первых отношений, играть в любовь без обязательств когда у твоих ровечников уже дети в школу идут.

Если есть деньги то ты будешь нужен всем, вот только нужна ли тебе такая дружба.

Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini


Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.

Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.

Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.


Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).

И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».

Он слишком хорош

Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.

В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.

Он слишком неугомонный

Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.


Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.

Он слишком нереальный

Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.

Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей

Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.

Он слишком эгоистичный

Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.

Он усыпляет бдительность

Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.

А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.

День с самым дорогим Lamborghini в России. Почему этот Aventador стоит 28 млн?

Слышали, что если Опель вывести ночью в лес, то можно услышать, как он гниет? Так вот эта машина в этих же обстоятельствах издает совсем другой звук. В полной тишине можно услышать, как она тихо-тихо дорожает. Например, пока вы утром ели завтрак она прибавила в цене еще рублей 500. Немного, но за следующие лет 10 так накапает порядочно. А еще здесь самое странное в мире расположение внутренних ручек дверей, подстаканников, CD-магнитолы и рычажка открывания капота. Попробуйте предположить, где он находится, посмотрите видео и убедитесь, что ошиблись:

Называется эта модель Lamborghini Aventador Miura, что является данью уважения легендарной Miura, которая в 2016 году отметила полувековой юбилей. Так что и красно-оранжевый цвет Rosso arancio и золотые пороги — это тоже дань классике. Именно такую «Миуру» мир впервые увидел на Женевском автосалоне в 1966 году.

Тогда появление этой машины произвело фурор: она выглядела фантастически круто даже по сравнению с Ferrari тех времен. Работу над кузовом закончили всего за пару дней до автосалона, поэтому вместо настоящего V12 инженерам пришлось поставить балласт, а капот оставить закрытым — точно такой же трюк они провернули на презентации самой первой Lamborghini 350GT.

Кстати, не спешите благодарить Ферруччо за все это великолепие: над проектом Miura инженеры работали по вечерам и в тайне, а за мощный, оборотистый V12 с сухим картером он вообще не хотел платить из-за слишком «гоночного» характера — бывшему инженеру Ferrari, Джотто Биззарини, пришлось добиваться денег через суд. Причем после всего этого «ненавистный» двигатель итальянская компания с небольшими изменениями использовала на протяжении почти полувека — до 2011 года и выпуска последнего Murcielago.

Сейчас уже не те времена, чтобы по 50 лет использовать один мотор, но V12 в Aventador все равно получился шедевром, Удивительно, что не все владельцы заказывают машины с прозрачной крышкой капота — это опция. А вот в практическом смысле здесь даже безопасно сдавать назад проблематично, так что без камеры в Авентадоре никуда. Это, кстати, опция за 400 000 рублей, но есть способ сэкономить — смотрите наше видео, и мы расскажем все интересные особенности и лайфхаки связанные с этой машиной. Приятного просмотра!

Обзор самых дорогих моделей Lamborghini в мире

Ламборджини

За свою более чем полувековую историю итальянская компания Lamborghini выпустила много моделей машин разных ценовых категорий. Но самой дорогой на 2019 год считается выпущенный в 2013 году спорткар Lamborghini Veneno Roadster.

Lamborghini Veneno Roadster

Этот гоночный болид является королем современных дорог. Эксперты считают, что данная машина обладает лучшей аэродинамикой, стабильностью и управляемостью в мире. На сегодня таких авто ездит всего 9 штук.

Lamborghini Veneno Roadster

Название «Венено» машина получила в честь одного из легендарных быков, который участвовал в корриде.

Кузов машины полностью выполнен из углепластика, крыша отсутствует, а кресла обтянуты специальным материалом, который называется Carbon Skin.

Характеристики:

  • мощность машины – 750 лошадиных сил;
  • может разгоняться до 355 км/ч.;
  • оснащена 6,5-литровым атмосферным бензиновым V12;
  • максимальный крутящийся момент – 690 Нм;
  • соотношение мощности к массе – 1,93 кг на одну «лошадку».

Итальянский производитель поставил за автомобиль цену 4,5 млн. долларов, в пересчете на рубли – 252 млн. Но на вторичном рынке Америки или Европы стоимость такой машины достигает 11 млн. долларов (616 млн. руб.).

Lamborghini Sesto Elemento

Выпущенный специальной серией, этот автомобиль является самым легким за всю историю марки. Вес Элементо составляет всего 999 кг. Достигли такого результата за счет использования передовых технологий углеволокна. Элементо тяжело назвать практичным автомобилем, и выпущено их всего 20 экземпляров.

Lamborghini Sesto Elemento

Характеристики:

  • цвет – черный с «вплетенными» красными нитями;
  • двигатель – бензиновый V10 объемом 5,2 л;
  • максимальная скорость – 350 км/ч.;
  • разгон до 100 км за 2,5 сек.;
  • максимальный крутящийся момент – 540 Нм;
  • удельная мощность – 1,75 кг на 1 лошадиную силу.

Стоимость – 3 млн. долларов, а в рублях – 188 млн. Некоторые подержанные суперкары могут обойтись даже дороже.

Lamborghini CS18 Alston

Гоночное подразделение Ламборджини представили улучшенную версию модели Aventador, которая в отличие от своего прародителя является трековым авто.

Lamborghini CS18 Alston

Этот черно-красный автомобиль обладает агрессивным дизайном, его кузов выполнен в стилистике гоночных Huracan GT3 Evo. Корпус имеет аэродинамическую систему, которая комплектуется большим задним крылом с 3 механическими настройками, а на крышке капота в два ряда выстроились 12 воздухозаборников.

Его технические характеристики следующие:

  • 6,5-литровый атмосферный двигатель V12;
  • мощность – 770 лошадиных сил;
  • максимальный крутящийся момент – 720 Нм при 6 750 об./мин.;
  • дорожный просвет – 109 мм.

Стоимость машины – 3 млн. долларов или 188 млн. рублей. Автомобиль создан в единственном экземпляре, а имя заказчика неизвестно.

Lamborghini Faena Frua

Эту модель в 1978 году представил дизайнер Пьетро Фруа на автосалоне в Турине. Его целью было мелкосерийное производство, но данная модель не впечатлила потенциальных покупателей, и машина так и осталась в единственном экземпляре.

Lamborghini Faena Frua

Её создали на базе купе Espada, и до появления концепта Estoque эта машина была единственным в мире 4-дверным Ламборджини.

Характеристики:

  • максимальная скорость – 250 км/ч.;
  • разгоняется до 100 км/ч. за 6,6 секунд;
  • мощность – 350 лошадиных сил;
  • максимальный крутящийся момент – 394 н. м. при 4 500 об./мин.;
  • объем двигателя – 3 929 кубических сантиметров.

Стоимость – 3 млн. долларов или 188 млн. рублей.

Lamborghini 5-95 Zagato

Lamborghini 5-95 Zagato

Характеристики:

  • оборудован 562-сильным двигателем V6 объемом 5,2 литра;
  • до 100 км/ч. разгоняется за 3,4 секунды;
  • внешние панели выполнены из углепластика;
  • максимальная скорость – 320 км/ч.;
  • максимальный крутящийся момент равен 540 Нм при 6 500 об./мин.;
  • обладает 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Обошлась машина Альберту Шписсу в 3 млн. долларов или 188 млн. рублей.

Lamborghini Aventador J

Является штучной модификацией суперкара, который был представлен на Женевском автосалоне в 2012 году. На рынке уже существовала модель Авентадора, но у этого экземпляра полностью отсутствует крыша, а привычное лобовое стекло заменяют низкие поликарбонатные козырьки.

Lamborghini Aventador J

Характеристики:

  • укомплектована 6,5-литровым двигателем V12;
  • мощность – 700 лошадиных сил;
  • семиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • разгоняется до 100 км за 2,9 сек.;
  • максимальная скорость – 300 км/ч.

Несмотря на то, что данная модель является лишь концептом, её купили прямо в автосалоне за 2,8 млн. долларов или 176 млн. рублей.

Lamborghini Centenario

Мелкосерийный суперкар, представленный в Женеве в 2016 году к столетию со дня рождения основателя компании – Ферруччо Ламборгини. Всего было выпущено 40 экземпляров, которые раскупили коллекционеры ещё до момента официальной премьеры.

Lamborghini Centenario

Технические характеристики:

  • двигатель – 770-сильный атмосферный V12;
  • разгоняется до 100 км/ч. за 2,8 секунды;
  • рабочий объем «движка» – 6,5 литров;
  • мощность – 770 лошадиных сил при 8 600 об./минуту;
  • сзади и спереди оборудован независимыми двухрычажными подвесками;
  • рулевое управление с гидроусилителем и варьируемым передаточным отношением.

Стоимость – 2 млн. долларов или 126 млн. рублей.

Lamborghini Reventon

Эти суперкары выпустили в 2007-2008 годах в количестве 20 штук. В 2009 году было выпущено ещё 15 моделей с открытым салоном.

Lamborghini Reventon

Две из этих 15 машин в настоящее время находятся в России.

Кузов машины выполнен из карбона и окрашен в матовый серый цвет, который разработали специально для этой модели. В отделке салона использовалась алькантара, алюминий, карбон и кожа. Название взято у боевого быка, принадлежавшего семье Дона Родригеса.

Характеристики:

  • двигатель от Murcielago LP640 объемом 6,5 л;
  • мощность – 650 лошадиных сил;
  • разгоняется до 100 км/ч. за 3,4 с;
  • максимальная скорость – 340 км/ч.;
  • шестиступенчатая трансмиссия под электронным управлением.

Представили Lamborghini Reventon на выставке во Франкфурте по цене 1,7 млн. долларов (107 млн. рублей).

Lamborghini Huracan

Данная модель была представлена в 2014 году. Цель создания – заменить Lamborghini Gallardo. Имя Уракан принадлежало боевому быку, покрывшему свое имя славой на корриде в конце 19 века.

Lamborghini Huracan

Характеристики:

  • среднемоторный суперкар оснащен двигателем V10 объемом 5,2 литра;
  • мощность – 640 лошадиных сил;
  • по паспортным данным машина способна разгоняться до сотни за 2,9 секунды;
  • Уракан укомплектован семиступенчатой роботизированной коробкой передач;
  • у всех версий – полный привод, адаптивная подвеска и полноуправляемые шасси с подруливающими задними колёсами.

Стоимость машины – 262 тыс. долларов, а в рублях – 16,5 млн.

Lamborghini Urus

Это пятиместный внедорожник премиум-класса. Серийная версия данной машины предстала перед широкой аудиторией в декабре 2017 года. Урус обладает стильными узкими фарами, на переднем бампере располагается огромный воздухосборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами.

Lamborghini Urus

Характеристики:

  • в Урусе стоит двигатель от Ауди R8, объёмом 3 996 кубических сантиметров;
  • восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и система полного привода;
  • мощность – 650 лошадиных сил при 6 000 об./мин.;
  • 850 Нм крутящего момента;
  • автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 секунд.

Стоимость – 240 тыс. долларов или 15,2 млн. рублей.

Большая часть рассмотренных машин являются просто коллекционными экземплярами, которые доступны для самых богатых мира сего. Все эти уникальные автомобили были созданы для того, чтобы расширять границы технологий и дизайна.

Lamborghini Miura 1969 года: за него хотят получить 1,2 миллиона долларов на аукционе. Почему автомобиль стоит так дорого

В конце года на аукционе в Лондоне классическая модель Lamborghini Miura, выпущенная в 1969 г., будет продана за 1 млн фунтов стерлингов (1,2 миллиона долларов). Автомобиль будет представлен на ежегодном аукционе "Сотбис" 24 октября в Западном Кенсингтоне. Машина сохранилась в оригинальном состоянии, включая краску, отделку салона и механику.


История редкой модели

Автомобиль был продан первому владельцу в Германии в 1971 году, а в 1974 году оказался у гонщика-любителя Ганса-Петера Вебера.

Его племянник вспоминает: «Мы жили у подножия горы Шауинсленд в очень узкой долине. Всякий раз, когда мой дядя приезжал на своей «Миуре», мы узнавали об этом на несколько минут раньше - звук двигателя опережал его».

Желтая «Миура» хранилась у Вебера, пока он не скончался в 2015 году, а затем - в сарае его друга, где оставалась в течение последних четырех лет.

Сохранились оригинальные покрытие автомобиля, интерьер, документация и переписка с фабрикой "Ламборджини".

Если через пару месяцев это свидетельство автомобильной истории уйдет с молотка, то, по оценкам, его цена составит от 800 тыс. до 1 млн фунтов стерлингов.


Исполнительный вице-президент и глава «Сотбис» в Европе комментирует: «Для меня редкая честь предлагать столь значимый автомобиль, как Miura P400 S, в столь хорошем состоянии. Любая «Миура S» редка и желанна сама по себе, но автомобиль, который мы продаем в Лондоне, - это возможность, которую очень трудно повторить. Думаю, будет справедливым сказать, что для многих коллекционеров оригинальная Miura, такая как эта, была бы высшей наградой. Мы рады, что данный автомобиль стал первым звездным лотом наших 13-х лондонских торгов, и мы уверены, что он вызовет интерес ценителей со всего мира».

Размышляем о наказании, ниспосланном Lamborghini в России

Считанных минут, проведённых за рулём Lamborghini Gallardo, не хватит, чтобы написать полноценный тест-драйв, но достаточно, чтобы стать другим человеком.

Никто не может с железобетонной уверенностью назвать причину, по которой россияне плохо покупают Lamborghini. В 2009 году удалось реализовать лишь девять автомобилей, в 2010-м — десять. Следуя логике, в 2011 году можно было бы рассчитывать на одиннадцать, но, увы, прямая зависимость не всегда соблюдается: лучшим годом (16 штук) был 2007-й. А ведь за один лишь 2010 год россияне купили 32 Ferrari и 66 Maserati. Что за кара небесная? Суперкара? С мыслью о мистическом невезении я прибыл на родину Lambo в итальянскую деревню Сант-Агата, чтобы попытаться понять соотечественников в их равнодушии к «боевым быкам». Быть бесстрастным по отношению к недоступной роскоши мне не привыкать. Невозмутимость подрывало одно провокационное мероприятие, намеченное на 14:25, — тест-драйв Gallardo.

Русская группа должна была ездить на Ламбо первой, но бесцеремонные китайцы, с которыми свела нас нелёгкая, моментально разбежались по машинам и сделали морды кирпичом. Не за шкирку же их вытаскивать. И вот, деловито подгазовывая, нахалы из Поднебесной колонной выкатываются на маршрут. Мы с тоской наблюдаем, как прекрасные Gallardo скрываются за поворотом. Печально слышать из-за кустов прощальный ламборгиньский плач, этот леденящий рёв раздираемого бензопилой тираннозавра. Взрыв звука — вр-р-эу! — первый пошёл. Секунда тишины. Взрёв! Пошёл второй. Тишина. Третий. Символично как-то: ведь Lamborghini не просто покидают нашу группу — под вопросом присутствие бренда в России.

Это в Китае девять дилеров, которые сбыли в прошлом году сотню машин. А у нас один. Московская компания Mercury Auto работает с Lambo шестой год, хотя последнее время продаёт, грубо говоря, один Gallardo в разных модификациях. Представленный в Женеве Aventador должен был бы стать подспорьем. Но в то время когда в Европе он идёт нарасхват, у нас не сделано ни одного предзаказа. Грустная статистика продаж уже была причиной претензий со стороны руководства Lamborghini: импортёру даже пригрозили разорвать эксклюзивный контракт и найти на замену Mercury некоего нового партнёра. Но москвичи считают, что им необоснованно навязывают большие, чем они могут реализовать, квоты, и в итоге сами объявили о том, что не будут продлевать соглашение с Lamborghini, срок которого истекает 31 мая.

И хотя официального объявления об уходе марки из России не было, деловая пресса говорит об этом как о свершившемся факте, силясь докопаться до корней загадочного провала. Часть проблемы, конечно, в ценниках. Ведь новейшее купе Ferrari 458 Italia, по некоторым данным, обеспечившее в 2010 году рост продаж «жеребцам» в России, стоит 12 180 000 рублей. На 125 тысяч дешевле, чем видавший виды Gallardo, угнанный у нас из-под носа китайцами в Сант-Агате. Обе итальянские марки продаёт Mercury, работая в рамках европейской дилерской маржи. Так что вопросы ценообразования следует адресовать заводу. Получается, в Маранелло к российскому рынку относятся бережнее.

Как и ожидалось, после китайцев от каждого второго автомобиля несёт жжёной резиной. Ну черти. Мимо бегут наши люди — русская группа по примеру пройдох из Поднебесной резво разлетается по машинам. Стоило чуть растеряться, и вот я, похоже, опять остаюсь без места. Возбуждённое метание вдоль строя разноцветных Гайярдо в поисках свободного ковша — о, тоже можно считать полноправным суперкаровским переживанием. Вижу! Пассажирское кресло в открытой машине маячит издалека. Опускаюсь в белоснежный Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder!

Миллионы людей лично не знакомы с Lambo. Даже миллиарды. А слева от меня в таком же ковше влит за руль высокий мужчина, всем своим видом демонстрирующий, что для него эта поездка на Lamborghini — очередная. Он с зачёсанными назад седыми волосами, животом, пухлыми губами и стальным взглядом голубых, близко посаженных глаз. Пристёгиваюсь и прощупываю почву. «Быстро поедем?» «А как скажут, так и поедем», — лениво ответствует водитель. Наша колонна во главе с полицейским суперкаром Gallardo неспешно трогается и выкатывается за территорию завода. Так называемый тест-драйв пройдёт по дорогам общего пользования, потому что они и есть главная площадка для выгула «быков». Полигона у Lamborghini в Сант-Агате нет.

Как ни тошно, но в наших краях стало нормой произносить Ламборгини через «дж». Введённый в заблуждение Яндекс считает своим долгом уточнить: быть может, вы искали «Ламборджини»? И только ценители прошли со словом Gallardo путь от Галлардо до Гальярдо, не говоря уж о правильной транскрипции Гайярдо. Да бог с ним, с именованием быков — имя основателя бренда Ферруччо Ламборгини у нас помнят лишь избранные. Как его там? Франческо, Марчелло, Джузеппе. Словом, странная получается ситуация. Эдакое просвещённое незнание. При этом в любом магазине игрушек всегда найдётся хотя бы одна масштабная моделька Lambo.

Неожиданно до размеров модельки в масштабе 1:43 уменьшился идущий перед нами оранжевый Gallardo. И тут же с нашей машиной произошло нечто, заставившее меня сжаться сущностью в кулачок. Сразу за воротами открылся прямой отрезок, и мы стартовали «в пол». Наверное, следовало бы истошно заорать, но у меня не вышло. Да и получись этот крик, он мигом потонул бы в грянувшем урагане. Но главное не спецэффекты и скорость, а перегрузка при ускорении. Нелегко быть птицей в игре Angry Birds!

На что похожи четыре секунды до сотни? Берусь утверждать, что признания «я едва не обделался» далеки от истины. При разгоне «в пол» нагрузка приходится вовсе не на задницу — просто твоё солнечное сплетение прилипает к спинке кресла. Таким образом, ты как бы зажмуриваешься всем телом. Для примера проведу очень условную аналогию с катанием на качелях. На них есть такой момент, когда, сильно качнувшись с непривычки, ты испытываешь щекотяще-колющее переживание. И если его помножить на сто, добавить к этому. Впрочем, всё равно получится не то.

По результатам 15-минутной серии резких рывков до 100 км/ч пассажир выползает из своего ковша на полусогнутых ногах, качается и вздыхает на ходу. Иначе и быть не может, ведь водитель суперкара взбил его в миксере. «Коктейль» ищет опору, а его недавний мучитель произведённым эффектом недоволен. «Ну-у-у, — разочарованно тянет суперкаратель, — это вообще несерьёзно. Не езда, а так. » До сих пор сомневаюсь, можно ли рекомендовать знакомиться с Lamborghini, начиная с правого кресла в спайдере.

  • Ветрозащитный экран, кстати, справляется отлично — налетающие потоки треплют лишь кончики твоих волос на самой макушке.
  • Объём багажника, расположенного спереди, не превышает 110 литров.

Двигаем в обратный путь, но теперь я нахожусь за рулём Gallardo LP 560-4 Spyder, который продаётся в Москве за 313 100 евро. Причём вместо седого-зализанного в пассажиры ко мне вызвалась живая блондинка. И вот в таком составе мы выезжаем на тест-драйв суперкара. Ну-ну. Помнится, подвозивший нас в Сант-Агату добродушный немец-бородач, оказавшийся выпускником водительского спецкурса Lamborghini, наказывал: «Ребята, запомните одну вещь. Когда будете давить на кнопки, жмите изо всех сил. Full-power, о’кей?» Видимо, речь шла о трёх кругляшках, которые занимают на центральном тоннеле место селектора коробки передач: A, Sport или Corsa. Какой режим выбрать? Первое знакомство — первая буква алфавита. Режим auto.

Больше всего я боялся, что педаль газа моего Gallardo окажется чересчур чувствительной, утонет в полу от малейшего прикосновения, из-за чего следующей нашей остановкой будет преисподняя. Однако обе педали с первых секунд повели себя покладисто, и мы, севшие в гоночный болид, выехали на дорогу в привычном, понятном и предсказуемом — обычном автомобиле! Я облегчённо вздохнул, тотчас настроился на банальную городскую езду, выкатился на первый прямой отрезок и, несмотря на адский шум, услышал крик пассажирки: «Ма-а-ма-а-а!»

У разом побледневшей и, кажется, поседевшей блондинки, в отличие от меня, заорать что есть мочи прекрасно получилось. Gallardo пришлось остановить, но, разумеется, не из-за пассажирки — покраснел светофор. И мы обменялись напрасными словами: девушка воззвала к благоразумию, я заявил, что по-другому на таком автомобиле ездить невозможно. В итоге она, кажется, поняла, что по ошибке села на американские горки и упрашивать адский аттракцион бесполезно. Пощады не будет, пленных не берём! Точнее, взяли одного пленного на свою голову.

Отныне я знаю, для чего в распахнутом миру спайдере используются стеклоподъёмники. Блондинки опускают стекло, вытягивают руку наружу и фотографируют себя телефоном. Брюнетки, шатенки делают то же, и я делал это вместе с ними. Когда он, следующий раз, и будет ли. Жадно впитывая дефицитные ощущения с приставкой «супер», при каждом удобном случае я утапливаю послушную педаль до отказа. Жаль только, приходится тут же одёргивать машину. Кое-где полиция перекрывает трассы на нашем маршруте, однако в целом общего пользования дорогами никто не отменял! В нашу колонну Gallardo запросто может встрять какой-нибудь допотопный Фиат. Зато встречные машины приветственно сигналят, создавая праздничную атмосферу парада. Подъёму настроения способствуют и водители, застрявшие из-за нас в пробках, — их клаксоны понимающе молчат.

«Это всё? Ну ты даёшь. Ты же был за рулём, пусть и 15 минут, а с твоих слов ни черта непонятно! Где ощущения от автомобиля? — нетерпеливо отрывается от моего повествования самый опытный в редакции автожурналист. — Езды не хватает в рассказе, машины! Какой руль, какой комфорт, какой шум, какие приборы, тормоза, как сидится, на чём?!» Я пронзительно на него посмотрел и говорю: «Знаешь, дружище, это было. ну как лифт в горящем здании». — «Так-так!» — в предвкушении у коллеги даже приоткрылся рот. — «Представь, всё в дыму, в огне, грохот, лифт прёт на максимальной скорости, — продолжаю я. — А ты в кабине жмёшь кнопку, потому что тебе всё равно кажется, что он мог бы ехать побыстрее». Сказал я это и удалился с загадочным лицом.

Мне, кстати, удалось разобраться с советом насчёт full-power в нажатии кнопок. Когда в очередной раз наш строй двинулся ползком из-за осложнений на дороге, я переключил трансмиссию в спортивный режим и тут же, испугавшись собственной смелости, поспешил вернуться назад, в «первый A». Но усилие на кнопке оказалось недостаточным, и забытый в «спорте» Spуder, ожидая ручного переключения передачи, чуть не задохнулся. Я быстро нашёл себе оправдание: коррида — жестокая забава, тореадор должен повергнуть быка как минимум в ужас.

По поводу покупательского равнодушия русских к «быкам» у меня созрела одна версия. Впервые в жизни опробовав суперкар, я обнаружил, что он заставил меня ездить на себе очень быстро. Владелец подобной машины не может не думать о гонках, которые Ферруччо Ламборгини, в отличие от Энцо Феррари, резко не одобрял. Он считал автоспорт транжирством и баловством, чем отпугнул от своей мастерской многих энтузиастов. В дальнейшем компания Lamborghini всё равно пришла к гонкам, но её спортивная карьера — это череда достойных уважения попыток, так и не завершившаяся сколько-нибудь заметным успехом. А в Ferrari, напротив, ставили на спорт с самого начала, и теперь эти два понятия неразделимы. Видите ли, при выборе кроссовок для занятий бегом я, безусловно, остановлюсь на той марке обуви, в которой одерживают победы настоящие спортсмены, а не решительного вида тесные кеды, обладающие неким потенциалом. Если россияне предпочитают Ferrari автомобилям из Сант-Агаты, размышляя таким манером, их можно понять. Если аргументы иные, то я скорее поверю в мистическую кару.

По неофициальным данным, боссы Lambo, несмотря ни на что, видят «значительный потенциал для бренда на российском рынке» и рассматривают несколько сценариев взаимодействия с проблемным регионом. Президент компании Стефан Винкельманн за ужином в окружении бархатных гардин и рояля даже продемонстрировал домашнюю заготовку в виде русского слова «да». Но решение о присутствии марки на нашем рынке будет принято в конце года. Весьма вероятно, что функции импортёра (со всеми сопутствующими расходами, связанными с сертификацией, логистикой и прочим) возьмёт на себя российский офис концерна Volkswagen. На такую схему уже перешёл подконтрольный Фольксвагену бренд Bentley, которым тоже занимается фирма Mercury. Она, в свою очередь, останется дилером Lambo — итальянцы пытаются вернуться к переговорам. Других желающих продавать Lamborghini в России пока не сыскалось. Впрочем, не исключено, что Lambo предпочтёт не заморачиваться и поступит так же, как старая итальянская горничная поступила с заевшим замком моего номера, — шарахнет со всей силы дверью и закроет этот вопрос.

Завод Lamborghini

Экскурсия по заводу Lamborghini стоит 39 евро. Водить зевак по предприятию в Сант-Агате итальянцы начали в апреле. У посетителей на время путешествия отбирают камеры и мобильники, но не надо воспринимать это как защиту производственных секретов. Осмотрев коммерческие тайны, ты понимаешь, что их здесь не больше, чем в детской поликлинике. Белые стены, вентиляционные трубы и стандартное, старенькое на вид оборудование — печи, автоклавы, станки, прессы. Просто, скромно, чисто. Ни одного робота, зато полно людей в чёрном — рабочих в форменной одежде.

Будь я на месте итальянцев, фотоаппаратуру мы забирали бы для того, чтобы публика, и особенно неуёмные китайцы, не разбредалась по территории в азарте фотоохоты, а слушала гида и покорно следовала за ним. Кстати, менеджеры-экскурсоводы в Сант-Агате тараторят на диком итальянском инглише, и тем, кто всерьёз намерен вникнуть в тонкости производственных процессов, лучше разбираться по возвращению домой, в Интернете. На фабричных переводчиков рекомендую не уповать — может попасться альтернативно одарённый специалист. У нашего, например, при трансляции с италинглиша на русский получались конструкции вроде «отверстие для входа в автомобиль».

Читайте также: