Ford galaxy установка фаркопа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установка фаркопа Форд Галакси

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Форд Галакси

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Форд Галакси.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Форд Галакси приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Форд Галакси зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Установка фаркопа. Часть вторая, электрическая :) — logbook Ford Galaxy on DRIVE2



Единственное — добавил в схему диодов в разрыв массы, по советам уже подключавших таким способом. Добавлю схему подключения, может кому-нибудь будет полезна: Набросал от руки, но вроде все понятно должно быть Если не планируете подключать ЗХ и ПТФ — просто выкидываем из схемы два реле Фотографий, к сожалению, опять мало, не обессудьте.

Электропроводка Форд коннект

Но вроде бы все в целом должно быть понятно… Изначально был приобретен вот такой вот набор "сделай сам": Zoom На фото 6 обыкновенных нормально разомкнутых реле, 6 же контактных площадок к ним, и распаечная коробка. Коробку покупал "на глазок", пришлось помучиться выбирая вариант расположения компонентов. В итоге пришлось мощным паяльником срезать выштамповки под колодки на дне площадки, что бы реле вошли под крышку в два ряда, по три штуки, ну и осталось бы место как подключить фаркоп на форд транзит последующего коннекта проводов.

На фото, кстати, не попали диоды. Взял самые простые, старые добрые КДБ. Ну и кнопки отключения массы тоже нет, ее купил позже.

Реле брал из расчета подключения "по полной". Значит электрическая часть точно подготовлена и под днищем должен быть разъем.

как подключить фаркоп на форд транзит

Это подтверждает и. С4АТ23 — собственно сама розетка прицепа, которая, естественно, ушла вместе с фаркопом CN — разъем для включения розетки в цепи машины. К нему или, как оказалось, вместо него мы и будем подключаться.

Также, я почти уверен, что этот разъем есть на всех машинах, как подключить фаркоп на форд транзит машины без родного фаркопа. Этот разъем нам пришлось ампутировать.

Потому что, когда фаркоп сняли, разъем отсоединили и никак не защитили, что, в принципе, ожидаемо. В результате разъем оказался полностью засран, контакты окислены: Особенно жизнерадостно выглядит ламель с красно-зеленым проводом — на фото слева, возле синей резинки.

как подключить фаркоп на форд транзит

На нее приходил постоянный плюс с аккумулятора… Кстати, при определенном стечении обстоятельств, этот разъем вполне может быть причиной проблем с бортовой электроникой и АКБ в том числе.

Установка фаркопа. Часть вторая, электрическая 🙂 — logbook Ford Galaxy on DRIVE2

Установка фаркопа. Часть вторая, электрическая 🙂 — logbook Ford Galaxy on DRIVE2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Занялся поиском фаркоп, Кто устанавливал? Хочется услышать отзывы и увидеть ваши опыты по установке ТСУ.
В данный момент наткнулся на два варианта фаркопа:
1) Фирмы Трейлер арт. 6041 без проводки, оцинкованный крепеж
2) Фирмы Baltex арт. 08.2456.12
И два варианта комплекта проводки, которые подключаются паралельно в штатные штекера от фонарей
до 4.2014 1814121 и после 4.2014 1859516
Интересно в чем отличие, взаимозаменяемы ли они? Второй по цене в 1.5 раза дороже

Lexagon
Про проводку ошибся, у лидер плюс все идут с проводами. Просто параллельно смотрел фаркоп от AutoS вот у него проводки нет в комплекте.
F120A не могу найти за цену подобную F117A. Думаю взять FD31 за 4900.

А бывает фарком на наши авто, который при установке не требует снятия бампера?)))

Вот с таким требуется снятие все равно?

код товара 08245612

Можно посмотлеть в каталогах босал эту проводку.

Установка фаркопа. Часть вторая, электрическая 🙂 — logbook Ford Galaxy on DRIVE2

❝ Цитата(Vadik_53 @ Nov 9 2011, 20:02)

Дак если от этой шайбы только вред-не ставь ее да и все..В чем проблема то. 🙂

А может и не вред ? Вещь не дешёвая, сделана очень качественно, крепёж подобран тщательно.

❝ Цитата(shelton2111 @ Nov 9 2011, 20:45)

Нигде эта шайба не фигурирует

shelton2111 FORD

❝ Цитата(Vadik_53 @ Nov 9 2011, 20:20)

Так может ее и не должно было быть. мало ли чего. :blush2:

Для России это было бы в порядке вещей. У нас в запчастях можно встретить и пальцы рулевых наконечников без резьбы, и подшипники без смазки, и лампочки без спиралей. Я как то не верю, что подобное — и положили в комплект, и прописали в инструкции, приемлемо для США 🙂

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(Vadik_53 @ Nov 9 2011, 21:20)

Так может ее и не должно было быть. мало ли чего. :blush2:

❝ Цитата(shelton2111 @ Nov 9 2011, 17:58)

В эти выходные установил.

shelton2111 FORD

❝ Цитата(Авто Вован @ Nov 9 2011, 20:32)

Начнешь устанавливать фаркоп, может всё и прояснится в процессе монтажа . На месте и выяснится куда её прилепить.

Highway man

shelton2111 FORD

❝ Цитата(Highway man @ Nov 9 2011, 20:50)

Стоит то ровно?(Фаркоп)

Абсолютно. Без шайбы же ж 🙂

❝ Цитата(Авто Вован @ Nov 9 2011, 21:32)

Начнешь устанавливать фаркоп, может всё и прояснится в процессе монтажа . На месте и выяснится куда её прилепить.

shelton2111 FORD

❝ Цитата(shelton2111 @ Nov 9 2011, 22:03)

shelton2111 FORD

❝ Цитата(Vadik_53 @ Nov 9 2011, 21:06)

У всех-для прицепа,а у тбя значит для

А как называется сцепка тягач — прицеп ? 🙂

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(shelton2111 @ Nov 9 2011, 22:08)

А как называется сцепка тягач — прицеп ? 🙂


driver250 Mazda Tribute 2008 2.3L

В инструкции есть деталь поз.1. Квадратная шайба почти сантиметровой толщины (справа снизу на втором фото)должна подкладываться между лонжероном и пластиной фаркопа, опуская правую сторону сцепного устройства вниз. Нетрудно представить, что шар фаркопа тоже будет перекошен вправо. Непонятно, зачем это нужно ?

Вполне возможно, что эта прокладка как раз для выравнивания фаркопа и нужна. Не лазил — не мерял, но возможно высота левого и правого лонжеронов разная.

shelton2111 FORD

❝ Цитата(driver250 @ Nov 10 2011, 12:54)

В инструкции есть деталь поз.1. Квадратная шайба почти сантиметровой толщины (справа снизу на втором фото)должна подкладываться между лонжероном и пластиной фаркопа, опуская правую сторону сцепного устройства вниз. Нетрудно представить, что шар фаркопа тоже будет перекошен вправо. Непонятно, зачем это нужно ?

Вполне возможно, что эта прокладка как раз для выравнивания фаркопа и нужна. Не лазил — не мерял, но возможно высота левого и правого лонжеронов разная.

Реально жизнеспособная версия. Надо проверить :good:

Установка фаркопа своими руками


Сегодня многие автолюбители устанавливают фаркоп на своем легковом автомобиле, чтобы получить возможность перевозить различные грузы на прицепе. Это действительно очень удобно, ведь обычная машина превращается в надежного помощника с расширенными возможностями по грузоподъемности. Но установка фаркопа требует знания некоторых нюансов, о которых обязательно упомянем в данной статье.


Итак, основная задача для автолюбителя перед выполнением работ — это оформить все необходимые документы на прицеп и рассчитать необходимую массу последнего. Если это сделано, можно приниматься за монтаж тягово-сцепного устройства (именно так фаркоп часто называют специалисты). Современный фаркоп для легковых автомобилей имеет самое незамысловатое устройство. Так, достаточно выполнить монтаж кронштейна к кузову, на котором располагается крюк с шаром. Именно на этот шар и производится набрасывание сцепной головки прицепа.

Какой фаркоп выбрать?


Раньше было принято приваривать крюк к кронштейну, без возможности последующего демонтажа. Вполне естественно, что многие специалисты называют такой подход кощунством. Единственный плюс данного способа — низкая стоимость, а для большинства людей этот фактор является решающим (особенно в России). Если же водитель имеет хотя бы толику сознательности, то лучше всё-таки приобрести фаркоп, где крюк по желанию можно отвинтить и сложить под бампер.

Многие автолюбители так и ездят с торчащим крюком, забывая, что создают себе дополнительную опасность в случае ДТП. Считается, что проблемы будут только у того, кто находится сзади. Но это не так. Закрепляется фаркоп к силовым частям кузова, а именно лонжеронам. Если при ДТП будет сильный удар, то это однозначно приведет к их повреждению. А ведь выровнять погнутый элемент — это огромная проблема. Гораздо большая, чем просто поменять бампер, задачей которого как раз и является гашение основного удара.

Установка своими руками

Но прикрутить фаркоп недостаточно — необходимо вывести к нему розетку для питания основного электрооборудования прицепа. Чаще всего данная процедура занимает минимум времени, ведь тянуть проводку через всю машину не нужно. В багажнике возле задних фонарей должен быть жгут, к которому и осуществляется подключение. Установку фаркопа можно произвести самостоятельно или же положиться на специалистов, которые за такую работу чаще всего берут около 3?4 тысяч рублей.

Но есть несколько нюансов. В частности, в ряде современных моделей авто не так-то просто подключить электрику прицепа к существующей электрической сети. Приходится устанавливать так называемый адаптер (блок согласования). Стоимость такого устройства может быть различной — от 5 до 9 тысяч рублей. В определенную сумму выльется и установка — от 1 до 3 тысяч рублей. К слову, на некоторых автомобилях подобная электроника уже смонтирована, но данный момент лучше уточнять сразу.

Ещё один важный аспект — вид разъёма. К примеру, в американском варианте предусмотрено тринадцать контактов, а в европейском — всего семь. Но здесь всё упрощается наличием переходника, с помощью которого можно без труда коммутировать европейский и американский тип проводки.

И самое главное — не нужно экономить при покупке фаркопа, выйдет себе дороже. Лучше всего отдавать предпочтение проверенным и качественным тягово-сцепным устройствам таких компаний, как Westfalia, Bosal, Auto-Hak и так далее. Не стоит полностью доверять китайской продукции, ведь она не всегда обладает должным качеством.


Видео про установку фаркопа на Логан своими руками:

Установка тягово-сцепного устройства на автомобиль BMW 3 (F30):

Изготавливаем блок согласования для фаркопа своими руками

Дата публикации: 16 августа 2016 .
Категория: Автотехника.

Современные автомобили оснащены большим числом электронных аксессуаров, которые позволяют автолюбителю чувствовать себя комфортнее и увереннее на дороге. Все эти приборы работают от сети, а соответственно потребляют энергию. Для того чтобы обеспечить корректную работу всех узлов в машинах стали устанавливать современные «интеллектуальные» бортовые системы, которые регулируют подачу тока и блокируют любые устройства, провоцирующие слишком резкие скачки. Одним из таких устройств является фаркоп.


После подключения электрики ТСУ, многие сталкиваются с тем, что б/с автомобиля выдает ошибку или вовсе блокирует «подозрительный» узел. Чтобы избавиться от этой проблемы достаточно установить блок согласования (Smart Connect), который будет выполнять роль «посредника» между бортовой системой и новым устройством. Однако не для всех машин требуется такой дополнительный модуль.

В какие автомобили обязательно требуется блок согласования

Определить, нужен ли блок согласования для фаркопа довольно просто, достаточно выкрутить одну из лампочек из фонаря машины и посмотреть появится ли какое-либо оповещение на приборной панели авто. Если никаких неполадок выявлено не было, то, скорее всего, можно обойтись без смарт-коннектора.

Обязательно блок согласования нужно устанавливать в:

Это далеко не весь перечень, но, как видите, чаще всего блок согласования требуется для автомобилей, выпущенных позднее 2005 года (кроме Volvo XC70 2000-2007 годов). Также смарт-коннектор устанавливается во внедорожники или кроссоверы. Например, блок согласования для фаркопа «Дастер» нужен обязательно, так как в нем установлена CAN-шина, которая как раз таки и отвечает за корректную работу всех систем.


Также смарт-коннектор может потребоваться если:

  • В вашем автомобиле установлена мультиплексная проводка.
  • В автомобиле есть устройство CAN BUS data.
  • Автомобиль оснащен системой автоматической диагностики Check Control.
  • ТСУ оборудовано системой SLF, сканирующей автомобиль на наличие перегоревших ламп.
  • Освещение в машине установлено светодиодное.

Чтобы узнать наверняка, нужен ли вам дополнительный модуль, лучше всего уточнить эту информацию у автодилера или произвести несложный эксперимент с лампочкой. Однако если вы являетесь владельцем машины выпущенной до 2005 года, то вполне возможно вам также может потребоваться смарт-коннектор.

Почему блоки согласования монтируют в старые автомобили

Установка блока согласования актуальна в следующих ситуациях:

  • Если вы допускаете вероятность возникновения пожара. Дело в том, что при подключении дополнительных электрических приборов возникает риск скачков напряжения.
  • Если вы планируете эксплуатировать фаркоп без прицепа, что также может привести к повреждению проводки и возгоранию предохранителей.
  • Если на момент установки ТСУ и прицепа в электрических цепях авто уже имелись неполадки. В этом случае предохранитель перегорит моментально, а это чревато перегоревшими тормозными, габаритными и аварийными огнями.
  • Если вы планируете буксировать не «родной» или взятый напрокат прицеп. В этом случае в нем может оказаться другая распиновка. При неправильном подключении вы рискуете потерять все автомобильные предохранители и свет.

Если вы убедились, что смарт коннектор вам все-таки необходим, то его можно приобрести на любом авторынке (универсальная модель для фаркопа обойдется порядка 3 300 рублей) или изготовить его самостоятельно. Если с покупкой все ясно (предпочтение стоит отдать БС от компании Bosal и Thule), то о самодельном модуле стоит поговорить поподробнее.

Делаем блок согласования своими руками

Смарт-коннектор – это довольно простое устройство, которое вполне может изготовить любой автолюбитель, смыслящий в электронике и умеющий паять.


Для этого потребуются:

  • Плата (на нее в дальнейшем устанавливаются диоды и реле).
  • 5 диодов (или столько, сколько вам потребуется).
  • 5 реле (их количество должно совпадать с количеством реле).
  • Коробка или любой корпус, в который будет установлено устройство.

Далее, можно приступить в непосредственной сборке коннектора:

  • Монтируйте диоды на плату.
  • Установите на нее реле.
  • Подсоедините кабели, используя схему, указанную ниже.
  • Поместите готовый коннектор в корпус.
  • Готово.


После этого остается только подсоединить блок согласования по обычной типовой схеме.


В заключении

Покупать блок согласования или самостоятельно его сделать – решать вам. Если вы уверены в своих силах, то нет никакого смысла переплачивать за довольно простое устройство. С другой стороны не все смыслят в электрике и есть риск произвести неправильные соединения, в этом случае лучше не мудрить и купить готовый комплект.

Читайте также: