Ленд крузер 200 плавают обороты

Обновлено: 04.07.2024

Ликбез. Обороты

Очень часто повышенные обороты. Могут сами повышаться до 1000 потом падают потом опять повышаются. Кто-то мне сказал что это из-за кондея. Контейнер выключен и все равно так происходит.

Почему так? Или из-за чего ?
Нормально-ли это? (На Порше это не нормально).
Как вылечить?

Toyota Land Cruiser 2010, двигатель дизельный 4.5 л., 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser, 2018


Toyota Land Cruiser, 2013


Toyota Land Cruiser, 2011


Toyota Land Cruiser, 2012

Комментарии 23

Хренов! Хрень это усе, катай не парься! Все ок)!

Как же верю тебе😜

Все нормально так и должно быть! Машина пытается согреться!

Система отличная вот когда не будут обороты так плавать тогда стоит задуматься что где-то проблема появилась у меня уже были такие проблемы фреон вышел системы и электроника перестала контролировать температуру и обороты

Дросельную заслонку почисти

Если темп падает двс значит и обороты будут подниматься чтоб нагреть двс до рабочей темп так что это всё нормуль 👍👍👍

Тоже периодически скачут)) думаю так и должно быть. И да, на Порше такого не замечал-там все как швейцарские часики: ровно и спокойно, после первых 20 секунд запуска))

Посмотри может холодильник в подлокотнике включён или кнопка для прогрева. У меня обороты стоят как вкопанные если выше указанные приблуды не работают.

У меня нет его походу. Кнопку не нашёл ))

кнопка увеличения оборотов около правого колена, а холодильник в подлокотнике!

Кнопку увеличения оборотов знаю. А вот по холодильнику не нашел кнопок никаких. Пусто везде

Она в подлокотнике возле холодильника под крышкой.

Kabanenok123

Посмотри может холодильник в подлокотнике включён или кнопка для прогрева. У меня обороты стоят как вкопанные если выше указанные приблуды не работают.

Холодос пошёл вроде с 2012 года☝🏾

Не уверен.у знакомого 10 года, с холодильником.

на бензиновом и в 2008 холодильник стоит)

При прогретом моторе и включённом кондее будет скакать — муфта привода компрессора не постоянно включена, она включается и потом, при достижении нужной температуры и отключается на время.
Ещё есть механический подогреватель, он ещё больше задирает обороты и тоже отключается при прогревом двигателе.

Такая же фигня. Печка на тепле стоит, обороты сам регулирует, поддерживает температуру двигателя. Уберешь печку на холод, не будет обороты поднимать. Конструктив.

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

«Нехило потряхивает»: Почему «колотится» дизельный Toyota Land Cruiser – сеть

Автомобилисты на интернет-форуме, посвященном японскому внедорожнику, «разобрали» проблему вибраций в двигателе D-4D, и озвучили ее причины.


Один из форумчан опубликовал на ресурсе видеоролик, в котором продемонстрировал, как «колотится» дизельный двигатель Toyota Land Cruiser во время работы на холостых оборотах. В ролике показан внедорожник с открытым капотом и запущенным мотором, и можно увидеть, что агрегат немного раскачивается, при чем сами обороты – равномерные.

Владелец Toyota Land Cruiser подчеркнул, что ранее двигатель так не работал. Кроме того, автомобилист отметил, что вибрации ощущаются в салоне, и это доставляет дискомфорт. «Крузавод» не знает, почему мотор его машины так ведет себя, а потому обратился за разъяснениями на форум.

Реакция форумчан на историю владельца Toyota Land Cruiser была неоднозначной. «Нехило потряхивает», «обороты должны быть плавающими», «езжай на сервис», – пишут некоторые пользователи.

Купил «дрова» за 2,2 миллиона: Блогера разочаровал 9-летний Toyota Land Cruiser 200

Он признался, что понять не может, как такую машину кто-то рискнул приобрести.


К слову, дизельный агрегат D-4D, в целом, достаточно надежен, однако попортил нервы автомобилистам, так как на нем используется топливная аппаратура Denso, поломки которой можно было устранить далеко не сразу, так как фирма не предусмотрела технологий для ремонта своих продуктов, и долгое время не продавала запчасти к ТНВД и форсункам.

Подписаться:

Гламурный «Прадик» однозначно «сворачивает головы» на дорогах.

Он признался, что понять не может, как такую машину кто-то рискнул приобрести.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Toyota Land Cruiser 200 – гигантомания


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 объемом 4,7 л / 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л / 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).


TLC 200 (2007-2012)

Кроме России Ленд Крузер активно продавался в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользовалась дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагался исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока был доступен весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 объемом 4,0 л / 243-271 л.с. (1GR-FE).

Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских "двухсоток".

Двигатели

Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.

Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.


TLC 200 (2012-2015)

После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога - 300-500 рублей.

Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.

К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.


Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали "лишнюю" деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.

Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.


TLC 200 (2012-2015)

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости - после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник - шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях "официалы" прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, "умельцы" придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина - износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки - около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» - для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки - окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).


TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Стоит ли покупать?

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчает проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но особенно озадачивают инциденты с дизельным двигателем.

Ленд крузер 200 плавают обороты

logo

На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения блокировки межосевого дифференциала. Посмотрите контакты на нем. Может слабый контакт. Если сканер показывает ошибки по кислородным датчикам и т.д., то попробуйте скинуть клеммы, приоткрыть крышку топливного бака для поступления воздуха и поездить. Может быт датчик разрежения на топливном фильтре.

4lo у меня горел изза педали тормоза там была неисправность сьезди на дигностику если показывает Р0504 то педалька, у меня вылечил автоэлэктрик на лермонтова который возле малосемеек над озером

Прбег 320000 или 32000

опечатка вышла 32000км сегодня приехал в город.телеф автоэлектрика можете скинуть?заранее благодарен

705333 и это не реклама но мне реально помог у тебя 4ло только горит или вся грилянда? У меня только 4ло горел

вот блин у меня тож самое. горит чек. значек вск и мигает 4lo . борт комп пишет что проверьте вск. че делать?

я заправился 92 снгс. 95 небыло. и чз 10 мин гирлянда вышла. мб связано? хотя вск это ходовка вроде

Добрый вечер. У меня горит чек,4 lo и пробуксовка. Это происходит при силной разгоне после 130 км/час.Скидываю клеммы,минут 10 начинаю ездить такая же беда. Происходит только при высокой скорости. Друзья не подскажете.

Дизель, была такая проблема после зимней столяры а у нас мороз под -35 даже когда заправился Арктикой всеровно также при скорости 130 вылезли ошибки теже помогло только замена фильтра топ. Так как он запарофинился при замерзании той зимней соляры и еюпропуспюкаемость при такой скорости у него слабая по этому надо лить топливо по Сезону и на фильтрах не экономить !

если дизель проверить разъемы на окисление блок управления турбиной

находится под правым подкрылком в самом мокром месте

Ето что за датчик управление турбиной?

После ночной стоянки загорелся тоже 4lo, движек и пробуксовка. Еще ничего не делал, листаю инет. Бензин 12 года. Кто вылечил? Все молчат.

Сергей, у меня тоже такое было , поставил на нетралку, заглушил , и с открытой дверью завёл. Все прошло ! Надеюсь кому-то ещё поможет этот способ

Евгений, СПАСИБО ОГРОМНОЕ. прошло.

Евгений, застряли в лесу, все сделали по вашей схеме, помогло, спасибо

Евгений, мужик ты гений. Реально помогло))

Евгений, вы гений!

Евгений, ты реально гений.

Постоит дизель часа 2,3 загорается чек, пробуксовка и мигает 4 лов машина не везёт теряет обороты сканер показывает ошибку на лев, турбину, скинешь клеймо на 5 мин все нормально ПОМОГИТЕ

ошибка какая? Номер

по турбонаддуву много ошибок бывает

На 200 тлк мигает 4lo,горит чек и еще пробуксовка,обороты двигателя упали

Этот 4lo пробуксовка и чек

Горит при любой ошибке, почти любого датчика, надо сделать диагностику сканером, узнать именно какой датчик тупит. У меня горело из-за клапана ввтай, еще из за датчика гура, один раз из-за разъема проводки акпп, и один раз датчика ДМРВ

Андрей, тоже самое недавно было заменил клапана вторичного подачи воздуха и вс норм

дешевле программно отключить клапаны продувки

Андрей, причины нашли у меня такой проблемы

Привет подскажити ошибки 4ло и абс то горят один день потом проподают

Всем привет у меня Cruiser 200 дизель 4.5 2012 года горит чек,пробуксовка,4лоу! Снимал на ночь клеммы аккумулятора не помогло точнее помогло буквально на пару километров я опять всё заново загорелась и пропала тяга! Дайте пожалуйста совет?

Руслан, у меня на 4,7 бензин уже четыре года как горит, но пока вроде ничего. Как первый раз загорелся, съездил, как тут писали, на Лермонтова где малосемейки. Тот якобы продиагностировал и "снял" ошибку, но 4lo тут же снова загорелся. Тот "продиагностировал" ошибку на педали тормоза, на ее "лягушке", и что нужно ее поменять. Пока так и езжу.

Хреновая штука к офицалам надо ехать если гирлянда вся горит на 60 шт попали они все покажут и расскажут не только у крузаков но и в лексусах такой же головняк

Что ж за беда такая! Заезжайте, разберемся) 724-852

такая же ошибка выходит

На 200 тлк мигает 4lo,горит чек и еще пробуксовка .

пока не понял толи изза реского поворота толи изза быстрого нажатия акселератора выходило

скинул клеммы прошло надолга ли только.

Причин много

Для этого надо делать диагностику, а не отключать клеммы аккумулятора, тем самым обнуляете память кодов ошибок. что ни один сканер не увидит. Самые распространенные причины этой гирлянды это: кислородные датчики, катализатор, дроссельная заслонка, дмрв, пропуски зажигания, система вторичной продувки.

relpf, у нас та же самая проблема, сейчас едем по трассе
Опасно ли это?

Добрый день, у меня дизель произошла аналогичная ситуация. После отключения аккумуляторов все стало нормально.

Конечно это не решение отключать клеммы аккумулятора

тем самым вы отчищаете память кодов ошибок, что не дает возможности определить причину включения гирлянды на панели приборов.Если включились индикаторы на приборке, значит есть тому причина, которую надо устранять. Если она есть, то все равно через определенное время зажгет эти индикаторы. Могут быть незначительные проблемы таковой причины, либо серьезные.

Привет всем тоже самое загорелась нечего не предвещало беды ехал в Хабаровск и тут все загорелось не на что не влияет доехал до первого электрика вставили сканер и он показал не работает дачи дожега

Здравствуйте! Извините что не в тему. У меня LC 200, 2014год.
Почему-то не хочет переключать передачи дальше первой, на типтроник ставишь а там 4я стоит((( дилерский сканер пишет ошибку B2287. Нет связи с акпп ((( может кто сталкивался

Эта ошибка к АКПП не относится

Всем доброго времени суток ! Вчера загорелась та же гирлянда: check,4lo,svc и пробуксовке. Загорелись после резкого старта с места.Заглушки машину, все прошло, а сегодня ехал и ни с того, ни с сего, загорелась снова. Шелушение машины не помогло((( клеммы пока не скидывал, хочу заехать на диагностику.Крузак 200, бензин 4,7, 2010 год, пробег 168000. кто-нибудь пришел к выводу, от чего загорается данная гирлянда .

в основном из-за катализаторов

и кислородных датчиков

relpf, все верно, из-за плохого топлива выходят из строя датчики. Топливный фильтр нужно менять почаще, даже на бензиновом. Воздушный тоже. Не заправляться на плохих заправках.

Всем доброго дня!Кто-нибудь сталкивался с таким?Приехал,заглушил,поставил на сигналку,через час вышел,снял,заводить,а он мне пишет:высокая температура в акп остановитесь в безопасном месте(на улице -26),благо возле Гаража. Заталкал в гараж,через 3 дня прихожу,все та же надпись ну гирлянды. Экстренный запуск двигателя тоже не завёл. Лк 200 2013 60000.

Салют всем !
На лк 200 (10гв) крякнул генератор , его сняли и отремонтировали , но после этого загорелась вся герлянда на панели приборов . Диагностика показала ошибка датчика ГУРа, но замена самого датчика ничего не решила . Кто подскажет в чем может быть проблема ?

Надо сканером смотреть

Загорелись гирлянды 4 lo Код ошибки 412

Дизельная 200 мигает 4lo,меж осевая блокировка,ABS,пробуксовка,PCS
Ребят подскажите у кого была такая проблема

Алексей, проверить провода датчиков абс

relpf, подскажите где они расположены

В колесных арках

В ступицы заходят

relpf, проверили на двух сканерах показывает в заднем правом колесе проверили ABS говорят что датчики все работают надо всю косу пробивать не подскажите стоит или в другом причина

Коса может и не причем быть

Смотреть провод самого датчика.

Горит 4lo, пробуксовка, чек, машина едет как на пониженной, полгода тому на зад было такое, прошло через 2дня,дизель 200й

Диагностику надо делать

кто ни будь включите меня пожалуйста в вытсап группу TLC200

Включите в группу тлк 200 89142386880

Включите пожалуйста в группу тлк 200 89644197142

Выездная автодиагностика на самом функциональном мультимарочном автосканере
MaxiSys MS908S Pro. Адаптация пневмо, угол поворота руля, калибровка вариатора, калибровка форсунок, дроссельной заслонки и многое другое. 1-й мультимарочный автосканер с онлайн поддержкой функций дилерского кодирования и программирования. Беспроводная диагностика по Bluetooth. Автосканер для высококвалифицированных специалистов и СТО высшего уровня.
К/т 89681557155

Хотел бы я посмотреть как такой сканер

будет вышибать адаптации и кодировки на новых машинах (Range Rover LWB,Merсedes и т.д.)

Добрый вечер. Сняли ГБО и загорелась вся гирлянда АВС, РCS, антизанос, пробуксовка, чек, 4lo и межосевой диффер (попеременно), ручник, и педаль газа не реагирует. Электрики нечего невыявили несколько мастеров приезжали.

значит плохие электрики

гбо устанавливается в разрыв некоторых компонентов

Могу посоветовать салон, ну и сервис при нём же. Там все специалисты шарят. Нужна была машина для бездорожья, всё выбирал между LR, крузаком и лексусом. Прочитал про них всё что можно и приехал просто посмотреть в мейджор сити. И если бы не тест-драйв, который предложил мне менеджер, выбрал бы другую машину, а так купил крузак и всем доволен. Обслуживаюсь там же, только записываться надо заранее, а то время потеряешь, так как бывает завал у них.

Диагностируем и устраняем коды ошибок Land Cruiser 200

Check VSC system в Toyota Land Cruiser 200 – предупреждающий сигнал бортового компьютера, он говорит об ошибке. В зависимости какие еще лампочки горят, можно приблизительно понять, в чем проблема. Но точный диагноз ставится после полноценной диагностики.

Ниже речь пойдет о том, какие ошибки Ленд Крузер 200 встречаются чаще всего.

ошибки ЛендКрузер

Компьютерная диагностика Ленд Крузер

Сканер EML 327


Сканер EML 327
Компьютерную диагностику, предназначенную для выявления ошибок Land Cruiser 200, можно произвести при помощи сканера EML 327. Устройство позволяет определить возможные неисправности. Алгоритм действий при диагностике с помощью сканера такой:

    Выключается зажигание. Сканер соединяется с разъемом в салоне авто.

Диагностический разъем Land Cruiser 200


Диагностический разъем Land Cruiser 200

После удаления ошибок в специальном меню, проедьте на автомобиле 4-5 километров. Проверку нужно запустить вновь. Тогда она покажет только текущие проблемы Ленд Крузера. Эти ошибки нужно также зафиксировать.

После выявления кодов Ленд Крузер сканер необходимо отключить, после этого начинается разбор проблем. Например, если на дисплее высвечивается Check VSC system, то это может говорить о проблемах с курсовой устойчивостью авто, а может дело просто в неплотно прилегающей крышке бензобака. Для этого и нужен детальный разбор.

Компьютерная диагностика ЛендКрузер


Ошибка Check VSC system

Коды ошибок Toyota: как происходит считывание?

Для того, чтобы электронный модуль управления Toyota имел возможность получать необходимые данные от систем, контролируемых им, все они оснащаются датчиками. При выявлении отклонений от нормы, установленной производителем в показаниях датчиков, запускается аварийный режим, сопровождающийся соответствующей индикацией на приборной панели. В случае, если нормальные параметры функционирования датчика восстанавливаются (после ремонта, замены или самостоятельно), возвращается и стандартный режим работы и двигатель или АКПП. В то же время данные о том, что были выявлены неисправности фиксируются в базе данных в виде кодов Toyota и остаются там.

Неисправности Toyota могут проявляться по-разному: бывает так, что двигатель глохнет, привлекая внимание водителя, который обращается за авторемонтной помощью, а бывает и так, что мотор на первый взгляд работает хорошо и его сбои не видны, хотя на приборной панели и горит соответствующая индикация. Последнее нередко является причиной возникновения серьёзных поломок, устранение последствий которых требует существенных капиталовложений. В этом плане система кодов ошибок OBD2 Toyota очень удобна. Она фиксирует даже случайные сбои в работе агрегатов и выдаёт информацию о них во время диагностики. Благодаря этому, владелец имеет возможность предпринять меры, исключающие серьёзные неисправности или поломки автомобиля в дороге.

Автомобильные сканеры

Диагностику Ленд Крузер стоит проводить зарекомендовавшими себя устройствами. Речь идет о сканерах:

  • Scan Tool Pro;
  • Launch CReader V+;
  • Delphi DS150E.

ScanToolPro – это бюджетный вариант сканера для считывания кодов ошибок Ленд Крузер 200. Прибор сканирует в реальном времени работу всех датчиков. Сканер подойдет для вывода данных на экран смартфона, которые можно удобно закрепить на панели.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro


Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Плюсы:

  • совместимость;
  • защита от сбоя бортового компьютера;
  • диагностика широкого спектра;
  • ПО на русском языке;
  • регулярное обновление;
  • гарантия 12 месяцев.

Минус в том, что при покупке легко нарваться на подделку.

Launch CReader V+ с ярким ЖК-экраном, что отменяет необходимость подключения к компьютеру или смартфону. Помимо протокола OBDII, устройство дополнено еще одним (шина данных CAN), что увеличивает функциональную составляющую.

Автомобильный сканер Launch CReader V


Автомобильный сканер Launch CReader V+

Плюсы:

  • автономность;
  • сканирование в реальном времени;
  • удобный интерфейс;
  • повышенный ресурс;
  • результаты проверки выводятся в виде текста или графика.

Минус в том, что для ряда владельцев внедорожника Ленд Крузер экран прибора маловат.

Delphi DS150E – внушительное по габаритам (отмечают как недостаток) устройство для считывания. Достоинства в повышенной функциональности, адекватности многим моделям авто (в том числе Ленд Крузер), наличии карты памяти для записи и хранения кодов.

Автомобильный сканер Delphi DS150E


Автомобильный сканер Delphi DS150E

TOYOTA LAND CRUISER 200 — Ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D

Рассмотрим ситуацию, когда к нам обращаются клиенты с проблемой- горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет», двигатель не набирает обороты более 2500. В данном случае, нужно делать компьютерную диагностику и выяснять коды ошибок.

Если коды ошибок соответствуют следующим обозначениям (P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D), то это говорит от том, что:

1) Неисправен блок, или блоки управления турбокомпрессорами, которые расположены на самих турбокомпрессорах. В данном случае их можно заменить, либо отремонтировать.

2) Возможно механическое подклинивание механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора, либо обоих турбокомпрессоров. В данном случае турбокомпрессоры необходимо демонтировать и разобрать. Это требуется для того, что-бы установить сам факт неисправности, и его причину. Причин частичного, либо полного подклинивания механизма изменяемой геометрии несколько:

а) попадание посторонних предметов из двигателя по лопаткам механизма изменяемой геометрии,

б) отложения твердого конгломерата в корпусе турбины (сажа, углеродный осадок, и т.д.),

в) естественный износ механизма изменяемой геометрии.

3) Неисправность проводки идущей к блокам управления турбокомпрессоров.

В данном случае все понятно, необходимо определить где именно произошел обрыв цепи и заменить неисправную проводку. Правда самое сложное в данном случае- найти где именно произошел обрыв.

Эти блоки расположены под правым передним крылом, рядом с вентиляционными отверстиями. Если говорить простым языком, то в одно из самых грязных мест в автомобиле.

Как следствие на них попадает грязь, вода, соль и реагенты, которые со временем разрушают оплетку проводки блока, герметик крышки блоки и все с чем соприкасаются.

В случае с проводкой, тут все ясно- заменить.

В случае нарушения герметичности корпуса самого блока и попадания воды, соли и реагентов внутрь, все не так просто. В данной ситуации необходима диагностика платы с ее очисткой от грязи и воды, установление места обрыва и последующая пропайка контактов и дорожек.

После вышеуказанной процедуры плата покрывается специальным акриловым лаком, крышка блока ставиться на новый герметик и устанавливается на место.

Стоимость ремонта блока управления — 14000 руб. Гарантия 6 месяцев.

Ошибка p1238

При появлении ошибки p1238 на Ленд Крузер 200 обратите внимание на работу форсунок. Еще один вариант – снижение давления в подающей горючее системе. Косвенный признак неисправности в дребезжании при пуске мотора. Причина на внедорожнике состоит в повреждении деталей, отвечающих за впрыск топлива. Неисправность может скрываться и в деталях, стоящих до топливного насоса (грязь на клапанах).

Форсунка дизельная Land Cruiser 200


Форсунка дизельная Land Cruiser 200

Ошибка p0047

Р0047 как код неисправности Крузака 200 вновь говорит о неисправности турбинных элементов. Полная замена будет дорого стоить, поэтому первым делом нужно демонтировать рабочий узел и тщательно почистить его. Чаще ошибка выскакивает у владельцев дизельных Тойот Ленд Крузер.

ошибка p0046 LandCruiser 200


Турбина для Toyota Land Cruiser 200 (4.5 л., дизель)

Разъёмы для считывания ошибок OBD2 Toyota

Диагностические разъёмыИх особенности
«DLC-1» Разъём для считывания ошибок Toyota спрятан в пластиковый корпус с надписью «Diagnostic», расположенный слева по ходу машины. Вывод самодиагностики производится через индикатор «Check Engine» на приборной панели. Если авто оборудовано дизельным двигателем, то в процессе самодиагностики используется индикатор контроля накала свечей.

Самодиагностика АКПП может выводиться через индикацию «O/D», «Power» «A/T Check», систем активной или пассивной безопасности — через индикацию «ABS», «SRS».

В случае с авто японского бренда, используют два типа кодов неисправностей Toyota:

Тип кода ToyotaКол-во знаковШирина импульса (сек.)Пауза между импульсами(сек.)Пауза между кодами(сек.)
09Двухзначный0,50,52,5
10Однозначный0,50,52,5

Код Р1248

Ошибка P1248 часто вылетает при засорении системы рециркуляции газов. Выйти из строя могут сразу оба клапана EGR, что случается при пробеге, превышающем отметку в 100 тысяч км.

Чистка EGR на внедорожниках Ленд Крузер 200 проводится уже на отметке в 50-75 тысяч, хотя можно попросту заглушить клапаны и отключить эту функцию на уровне программы. Процедура глушения системы не требует серьезных вливаний бюджета, но по времени она затратна.

Халява. И. P1229.

Начну с того что ожидал чего-то подобного от своего Саксида за пахабное отношение к нему. Сейчас холодно и машина почти постоянно молотит на холостых. Потому как не вижу смысла глушить двигатель ради 2-х часовой стоянки в -40, потом прогреть салон ещё пару часов уйдёт. Так и живём, почти не глушимся. Понятное дело, расход увеличивается, на заправку заезжать нужно чаще, а тут подворачивается халява, плеснуть литров 30 в бак из чистой прозрачной пластиковой канистры. Сомнения длились не долго, торнадо в воронке весело закручивал прозрачную жидкость в горловину топливного бака, а червячок сомнения был жестоко раздавлен оптимистичными палочками указателя уровня топлива упёршимися в спидометр.

Что же произошло? В регулировании топлива действительно произошла ошибка. P1229 имеет несколько причин, хотя конкретный виновник — регулятор на рампе, но он лишь последнее звено, заваливающее всю систему. Причины могут быть разные:

1. Льющая в обратку форсунка или форсунки.

2. Забитый или подклинивший дозатор на ТНВД.

3. Сам регулятор изношен или заклинил.

4. Завоздушивание топливопровода.

5. Пустой топливный бак или забит топливозаборник/топливный фильтр.

В моём случае причиной послужила халява….


Это выкрученный из топливного фильтра датчик воды в топливе, видно желеобразную массу коричневого цвета забившую весь фильтр.


А это — топливозаборник в баке, сетка тоже забита этой массой, проход топлива стремится к нулю…

Что делать? Делать нужно то что сделано было мной, про халяву нужно забыть. Бак был пропарен, фильтр заменёт, топливопровод до фильтра продут сжатым воздухом. Регулятор давления вернул свой на место. Машинка летает после морозной ночи на соляре по 48,50.

Читайте также: