Форд ка отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Все отзывы владельцев о Ford KA I

Мы выбирали из небольшого количества марок машин, в который было не слишком много представителей, поэтому пришлось брать первое, что было (ну или второе-третье, но точно не то, что действительно понравилось по всем показателям).

Первые ее слова за рулем: «Мне так удобно!». Еще бы, я заставлял её водить мою шаху, такой вот был курс молодого бойца:) Да, действительно, машина удобная, я ее с удовольствием водил, и мой метр 80 туда влезает без проблем. Правда, напрягало, что она вся была как «погремушка», пока не перетряхнули всю переднюю подвеску.

  • Динамика
  • Ездовые качества
  • Внешний вид
  • Слабые бампера
  • Неудобно чинить
  • Дорогие оригиналы

Отзыв Ford Ka 1.3 (Форд Ка) 1999 г.

Купила автомобиль почти 1,5 года назад «с рук». Кашка была на тот момент 1,5 года в России, до этого пригнана из Германии. Машина была с небольшими поломками: текла рулевая рейка (это у Кашек больное место), не работал кондей (алюминиевая трубочка сломалась, новую найти не могли), была сломана нижняя часть пластикового бампера. Но я влюбилась в эту малютку с первого взгляда. Гнала ее домой 150 км от места покупки. После 7-ки классики это конечно был полный восторг. Педали мягкие, руль с Гуром — легче некуда, не ревет как зверюга жигуль, на поворотах на 3-ей передаче без сноса. Ногам просторно, рукам удобно с подлокотником на двери. И наличие 2-х подушек безопасности радует.

Поскольку это моя первая личная машина и опыта никакого, то первые починки были неудачными. Напоролась на непорядочный автосервис (в Мытищах). Поставили дешевую рулевую рейку с заверениями «зачем тратить больше», которая через год просто развалилась. В итоге поставила итальянскую восстановленную родную фордовскую.

Кондиционер починили «кулибины» из МАДИ. Сделали резиновую трубку вместо алюминиевой, которой просто нигде нет, т.к. машина давно снята с производства. Год кондей исправно пашет.

  • Легко управлять и парковаться
  • Все кнопки доступны и понятны
  • Экономична в использовании и обслуживании
  • Запоминающийся внешний вид
  • Требует дорог с покрытием — горожанка!
  • Имеет 100%-ный женский имидж
  • Недостаточно безопасна (судя по краш-тестам)
  • Маленький багажник
  • Низкий клиренс
  • Мало места сзади
  • Снята с производства

Отзыв Ford Ka 1.3 (Форд Ка) 1998 г.

На данный момент для меня она осталась самой послушной, миловидной, любимой машинкой. Если бы она выпускалась в том же виде, не задумываясь купила бы новую. Но… К сожалению, их начали выпускать в Европе в новой модификации совместно с Фиатом. Вид стал более агрессивным, менее выразительным. В общем, стал обыденным и почти ничем от других машин не отличающимся. А вся изюминка для меня была в его нестандартном облике.

Естественно, как для любой девушки, внешность машины для меня играла важную роль. Но в последствии я оценила и ее послушный толстенький руль, гидроусилитель руля, кондиционер. На дороге вела себя очень послушно. Без труда разгонялась до 160 км/ч. Много путешествовали с семьей на ней. Из Москвы ездили до Нижнего Новгорода, Выксы, Мурома. Ездили по жутким местам — заснеженной дороге от Мурома до Выксы через Оку по льду, затем по заснеженному полю, через лес, где проходила дорога, по которой ездят только! огромные машины за лесом. То есть колея там будь здоров! Проходимость показала великолепную. Но, к сожалению, в этой поездке протерли о снег среднюю часть глушителя. Заварили без проблем.

Самое слабое место — рулевая рейка. При покупке она уже текла, а после дальней поездки пришлось заменить, так как жидкость стала уходить очень быстро.

  • На дороге ведет себя очень устойчиво
  • Экономичная
  • Красивая
  • Удобна в городских условиях
  • Бампер легко ставится на место, почти не остается царапин и вмятин. Состоит из шести элементов, которые можно купить по отдельности
  • Слабая рулевая рейка
  • Быстро гниет железо, если не следить
  • Родные запчасти очень дорогие, но есть аналоги подешевле
  • Поначалу приходится привыкать к габаритам, так как задний бампер несколько выступает по бокам

Отзыв Ford Ka 1.3 (Форд Ка) 1999 г.

Хочу поделится опытом владения Ford Ka 1999 г.в.

Купил его спонтанно на Мытищинском авторынке за 6400 зеленых. Пригнан из Германии в 2005 году. Пробег был около 90000 км. За четыре года прибавилось 41000. Машина симпатичная, особенно для женщин (жена говорит — форма капли). Сейчас пришло время расставаться, так как взял Renault Scenic 2004 г.в., и не считаю свою семью способной содержать 2 машины сразу (слышал умную вещь — мнение немцев — человек спокойно способен содержать авто не дороже своего годового заработка). Ну, я отвлекся…

О Ка… Жена с трудом расстается с авто. Ездили оба. Я себя ущербным не ощущал никак. Если не уважает на дороге — его проблема, отношусь спокойно, так как за последние 5 лет добрую половину езжу в США и катаюсь там по работе на авто среди добропорядочных, спокойных (на 99%), как и я сам, водителей. Динамики авто хватает, даже очень. То есть ускоряется (по ощущениям) быстрее заявленного в паспорте. 60 лошадей на 900 с небольшим кг веса очень даже хватает.

  • Динамика
  • Неугоняемость
  • Хорошая устойчивость в поворотах
  • Жесткая подвеска
  • Женский имидж
  • Маловата

Отзыв Ford Ka 1.3 (Форд Ка) 1998 г.

Отзыв Ford Ka 1.3 (Форд Ка) 1998 г.

Отзыв Ford Ka 1.3i (Форд Ка) 2000 г.

Отзыв Ford Ka 1.3 (Форд Ка) 1997 г.

Отзыв Ford Ka (Форд Ка) 2000 г.

Отзывы автовладельцев Ford Ka

Замечательная буКАшка 2001, хетчбэк, 1.3 л., механика, бензиновый 0 0 0 Ford Ka
КА вторая машина. В моих руках 4 года. Довольна невероятно. Продали только в силу того, что для нас с мужем и трех больших собак стала тесновата 8 july, 2014 Замечательная НЕ только женская машина 1999, хетчбэк, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Ford Ka
Машина отличная. В такой маленькой внешне - помещается куча всего внутри. Салон трансформируется. 7 april, 2014

Отзывы о Ford KA

Компактный автомобиль очень послушный в управлении и довольно экономичный в эксплуатации. Именно поэтому отзывы автовладельцев о Форд KA чаще всего позитивные. Практичная машина может похвастаться надежностью двигателя, хорошей динамикой разгона, отменной маневренностью и курсовой устойчивостью.

Также надо сказать, что данная модель имеет неповторимый стильный дизайн экстерьера, комфортный интерьер, приличную комплектацию и нормальную обзорность. Большинство автолюбителей советуют этот автомобиль начинающим водителям. Кроме того, владельцы авто, как и в отзывах о Ford Kuga , подчеркивают неплохие технические характеристики.

К наиболее распространенным детским болезням данной модели относятся течь рулевой рейки, поломки подшипников в ступице, задних амортизаторов и регулятора холостого хода. Более того отзывы об автомобилях Ford KA указывают на низкий дорожный просвет, жесткость задней подвески, дорогие оригинальные запчасти, низкую коррозионную устойчивость, а также неудобное расположение приборной панели и кнопки аварийной остановки. И, наконец, авто плохо приспособлено к низким температурам и плохим дорогам, что приводит к частому ремонту ходовой части.

Форд Ка (Ford Ka) - маленькое чудо

Да, я уже готова к тому, что всерьез меня никто не будет воспринимать на дороге на этой малютке. Плевать.

Мне она нравится, пока чисто внешне, конечно. Поэтому и прошу отзывов о ее характеристиках.

Не владел, но ездил. Понравился только расход топлива. Ездил в Брест. Туда и обратно, плюс езда по городу у меня ушло не более 40 литров. Двигатель был 1.3. А так машина очень маленькая и с очень жесткой подвеской, к томуже очень жесткие и неудобные сидения. Да и гидроусилителя в ней небыло. Поэтому комфорт в езде очень низок. Ну для девушки, которая ездит по городу и не много, сойдет.

Да и еще, заднее стекло очень маленькое, поетому при езде назад обзор плохой.

Ну не знаю, у меня фиеста 4го поколения, как известно с фордом Ка они на одной базе. я бы не сказал что у меня жесткая подвеска, вполне приемливая для таких габаритов. А гидроусилок и прочее, это ж все от комплектации зависит

Интересно, это во всех модификациях или есть с ГУ?

Есть с ГУ, а есть и без. Лучше покупать с ГУ, хоть машинка и маленькая, но все равно чувствуется.

Yuzik, Привыкнуть можно ко всему. Но скогда поездил на машине с достаточно мягкой подвекой, разница заметна.

Бойся бокового ветра. Снесет нафиг

У Ка прикольная такая, чисто женская попа. Бампер поболей чем у некоторых больших седанов -) наверно с расчетом?

Erick, можно, но я тож не тока на фиесте ездил, там нормальная подвестка, не слишком жесткая ну и S класс конечно, учитывая короткую базу колес, то очень даже нормальная подвеска

Deniz:

У Ка прикольная такая, чисто женская попа. Бампер поболей чем у некоторых больших седанов -) наверно с расчетом?

Конечно. Поэтому и состоит из 3х частей

А Кашки есть и с кожей , а не тролко с каим-то гуром D)

А то, что говорят про эту машинку "коробка смерти" не смущает? по всем европейским показателям. безопастность ниже плинтуса.

ЗЫ. не антирекламма

Ваван:

А то, что говорят про эту машинку "коробка смерти" не смущает? по всем европейским показателям. безопастность ниже плинтуса.

По европейским показателям Кашка лучше чем Мерс С, Ксантия, Мондео, Вектра Б, Пыж 406, Саап 900, Ауди А4, Ровер 600 97-годов

Если есть деньги, советую лучше пыжика 206-го брать. А Ка стал у нас "народным" авто только благодаря низкой цене и прикольной внешности.

Erick:

Если есть деньги, советую лучше пыжика 206-го брать. А Ка стал у нас "народным" авто только благодаря низкой цене и прикольной внешности.

Вот Автобизнес расписывает плюсы и минусы разных марок, которые сравнивает. И сравнительный список самых ходовых запчастей дает. Вот это дело, а так : Армяне лучше чем грузины (с)

Shura1:

Ваван:

А то, что говорят про эту машинку "коробка смерти" не смущает? по всем европейским показателям. безопастность ниже плинтуса.

По европейским показателям Кашка лучше чем Мерс С, Ксантия, Мондео, Вектра Б, Пыж 406, Саап 900, Ауди А4, Ровер 600 97-годов

Чисто психологически после форда, опеля и рено в ней (кашке) сложно - именно того самого "лишнего метра жизни" спереди и не хватает. А когда рядом проезжающий маз крутит своими колесами на уровне глаз. ваапще.

Кажущаяся жесткость - из-за маленьких колесиков, ловят все трещики. Но подвеска в общем не плохая, дорогу держит уверенно, не вихляет на скорости, как меган (тож не крупный).

PS европейские показатели в наших условиях не катят. пока у полоаины машин будет вместо подушек стоять затычки и немалая доля аварий - из-за вылета с дороги при потере управления из-за льда, ухабин и тюдю. когда кабариты папелаца не дают перевернуться. у кашки маленькая база и высокий центр тяжести.

Ford Ka – эксцентричный малыш

Ford Ka первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 1996 году. Его силуэт разработан французом Клод Лобо, того самого, который работал над дизайном первого Focus. Возглавлял группу стилистов Джек Телнак – главный руководитель отдела дизайна Ford в 1980-1997 годы. Самый маленький Форд получился спорным, но в оригинальности ему не откажешь. Дизайн модели основывался на концептуальном Ford Saetta – маленький родстер, автор которого Филиппо Сапино.

Откуда взялось необычное название «Ка»? Это слово позаимствовано из религии Древнего Египта. Оно обозначает одну из частей человеческого существа, который, по убеждению египтян, состоит из тела – Ба, души и духовного наставника – Ка. Дешевый маркетинговый ход? Да, но Ford не первый производитель, который вкладывает в машину какую-то философию.

Через три года после запуска автомобиль получил бамперы, окрашенные в цвет кузова. Ранее малолитражка была доступна только с бамперами, изготовленными из черного матового пластика. Такой неэстетичный вид был очень практичным, потому что позволял мужественно переносить контакты на парковках, эффективно маскируя любые царапины и потертости.

Это была не единственная модернизация автомобиля. До окончания производства Форд обновлял модель еще четыре раза. Изменения хоть и не были революционными, но безусловно были к месту. За это время, среди прочего, переработали интерьер, предусмотрели дополнительные подушки безопасности и пересмотрели подвеску.

В 2003 году в ассортимент вошла специальная версия Street Ka – двухместный кабриолет с мягкой крышей, складываемой вручную. Над его образом потрудились в итальянской дизайн студии Pininfarina. Тогда же в салонах Форда появилась модификация – SportKa. Обе эти модели позиционировались, как спортивные, и получили 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 95 л.с. В действительности спортивного было мало, но динамика оказалась вполне приличной для данного сегмента – разгон до 100 км/ч за 9,7 секунды.

Автомобиль выпускался очень долго – целых 12 лет, пока в 2008 году на смену не пришел преемник. Хэтчбек собирали в Испании и Бразилии.

Двигатели

R4 Duratec 1.3 (60-69 л.с.)

R4 Duratec 1.6 (95 л.с.)

За 12 лет производства Ford так и не решился предложить Ка с дизельным двигателем. Все-таки эта модель нишевая. В автомобиле родом из 90-х не приходится рассчитывать и на мощные двигатели. Современный моторы, безусловно, обеспечивают значительно лучшую динамику, но они менее выносливые.

Во время разгона двигатель Ford Ka сильно рычит, что усиливает ощущения, но реальный результат удручает. Самому могучему из 1,3-литровых Duratec удается разогнать малыша до 100 км/ч за 14 с лишним секунд. Лишь 1.6 Duratec справляется с ускорением достаточно хорошо. Расход топлива не впечатляет. Самому слабому агрегату требуется около 7,5-8 литров на 100 км. Топ-версия в быстром темпе может потреблять до 11 литров на 100 км. Стоит отметить, что двигатели не любят длительной работы на высоких оборотах: «на полном газу» они перегреваются.

Архаичный 1.3 Endura-E устанавливался на автомобиль длительное время. Уже тогда он не считался современным. Об этом свидетельствует конструкция его газораспределительного механизма типа OHV – клапаны располагались в чугунной головке чугунного блока, а распредвал в блоке. Однако навесное оборудование двигателя, электронный впрыск топлива и система зажигания соответствовали стандартам того времени. Бесспорное достоинство мотора – практически вечный привод ГРМ цепного типа. К сожалению, довольно часто (каждые 30 000 км) требуется регулировка зазора клапанов. Стоимость работ – около 10-20 долларов. Пренебрежение обслуживанием приводит к износу распределительного вала, а позже и к повреждению головки блока.

Более современный 1.3 Duratec был изготовлен из легких сплавов, а распредвал попал в привычное место – в головку блока. К счастью, производитель здесь тоже использовал привод ГРМ цепного типа, но уже более сложный. Двигатель получил более надежное вспомогательное оборудование, но стал сложнее в ремонте. Впрочем, серьезных проблем он не доставляет.

Большинство экземпляров уже в приличном возрасте. Поэтому следует иметь в виду, что замены могут потребовать узлы навесного оборудования мотора. Чаще всего отказывают катушки зажигания (80 долларов), лямбда-зонд, термостат, шаговый двигатель регулятора холостого хода и дроссельная заслонка. Нередко наблюдаются утечки моторного масла: в основном из-под крышки клапанов. К счастью, на рынке много дешевых компонентов, а ремонт не относится к сложным. Если Вам нравится все делать самому, то проблем с самостоятельной заменой большинства частей не возникнет.

Конструктивные особенности

Форд Ка получил стандартную компоновку – поперечно расположенный двигатель спереди и привод на переднюю ось. Тяга передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автоматической трансмиссии здесь не предусмотрено. Но может это и к лучшему, потому что этот тип коробки в городских компактах, как правило, не отличается долговечностью. Не приходится рассчитывать и на комфорт. Подвеска настроена довольно жестко. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2000 году, автомобиль смог заработать только 3 звезды. Да и то, благодаря хорошей защите от боковых ударов. При лобовом столкновении большое смещение педального узла угрожало целостности нижних конечностей.

Типичные проблемы и неисправности

Некоторые автомобили из 90-х годов, несмотря на годы, держатся неплохо. Ford Ka, к сожалению, к этой категории не относится. Тем не менее, большинство уязвимостей типичны и для старых автомобилей других марок.

Ка был не слишком дорог, поэтому качество материалов не самое лучшее. В первую очередь сдается кузов. Коррозия появляется на крыльях, порогах, дверях, крыше и на сварных швах. Быстро ржавеют и резьбовые соединения точек крепления элементов подвески. Благо, они не разрушаются, но ослабить их практически невозможно – приходится спиливать или высверливать. Выхлопная система тоже коррозирует: порой ее приходилось менять уже на третий год эксплуатации. Причем заменители ходили не намного дольше оригинала.

Среди компонентов подвески быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, шаровые рычагов и опорные подшипники передних амортизационных стоек. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники задних колес. С возрастом неизбежна замена амортизаторов и пружин. Немало вопросов возникало и к задним тормозам барабанного типа. Со временем они начинали работать неравномерно, что выявлялось при технических осмотрах.

При осмотре необходимо обязательно оценить состояние пыльников ШРУС и рулевых тяг. Повреждение защитных чехлов приводят к серьезным проблемам. Работоспособность рулевого управления может нарушить неисправный насос гидроусилителя. В данном случае стоимость устранения неисправности окажется высокой. Однако не все экземпляры имеют усилитель. Коробка передач достаточно надежная, но иногда изнашиваются втулки в механизме выбора передач.

Владельцы также жалуются на проблемы с рабочим цилиндром сцепления, электрикой (со временем разрушается изоляция проводки), центральным замком и на скрип пластика передней панели.

Заключение

Оригинальный Ford Ka в 90-е годы выглядел неплохо. Однако те времена безвозвратно прошли, и автомобиль уже заметно постарел. С другой стороны, внешний вид – это дело вкуса, и некоторым силуэт малыша до сих пор нравится. Небольшие автомобили хуже переносят влияние времени, в сравнении с большими, так как первые должны иметь привлекательную стоимость, чего можно добиться, только существенно сократив издержки при производстве.

Результатом всего этого становится ржавчина по всему кузову, регулярный капитальный ремонта подвески и куча мелких неисправностей. Самый большой недостаток – бедное оснащение. Но есть и положительные моменты: приличные ходовые качества и высокая маневренность в тесных городских улочках. Запасные части недороги, а расходы на содержание символические. Это один из самых интересных автомобилей для начинающих водителей-женщин. Мужчины в Ка скорее всего будут чувствовать себя немного неловко.

Обновленный Форд Ка 2021 2022 года

С 1996 года Ford начал выпуск первого поколения Форд Ка. Страна производитель этого автомобиля – Америка. Сегодня на рынке представлен обновленный Форд Ка 2021 2022 года. Ранее Ford Ka Trail продавался только в странах Азии, Канаде и Индии.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Всего марка выпустила три поколения. Автомобиль является модифицированной версией ранее известного Форд Фиго, который был доступен только по Индии и Южной Америке. Согласно последним новостям, новинка будет доступна на мировом рынке.

В России старт продаж Форд Ка выпуска 2021-2022 года намечается на начало следующего года. Примерно за 10 390 евро предлагается вместительный пятидверный хетчбек с механической коробкой передач. На 2021 год намечается начало продаж обновленной версии.

Внешность модели

форд ка 2021 года

Экстерьер новинки как всегда аккуратный и скромный. Автомобиль имеет компактные размеры, но несмотря на это, в салоне поместится 5 человек. Новый кузов является пятидверным, широкая решетка радиатора подчеркивает массивный перед. Крышка кузова мягко переходит в общий вид автомобиля и не выделяется из общего дизайна.

Форд Ка выглядит на фото очень компактным хетчбеком, выпуск 2021 не перетерпел сильного рестайлинга. Прямая крыша чем-то напоминает кроссовер, за счет этого автомобиль кажется массивнее и выше. Светодиодные фары имеют вытянутую форму, продолжая очертания ровных линий вдоль автомобиля.

Цвета кузова доступны в 8 оттенках, каждый из которых отлично подчеркивает внешность и детали машины. Дизайн новинки понравится всем любителям компактных моделей. Габариты новинки следующие:

  • высота: 1,5 м.;
  • ширина: 169 см.;
  • длина: 393 см.;
  • дорожный просвет (клиренс): 15 см.;
  • диски 14 диаметра;
  • объем багажника: 270 литров.

Также посмотрите на Форд Экскурсион и Ford Escape.

Салон автомобиля

Форд КА известен своим укомплектованным салоном, обзоры подтверждают этот факт. Помимо того, что салон выполнен очень стильно, он также сохранил свою функциональность. Единственный минус, который можно отметить – это некачественные материалы, которые были использованы для всех деталей салона.

ford ka 2021

Невооруженным глазом может быть видно некачественную пластмассу, которая портит все впечатление от салона. Приборная панель может похвастаться обилием полезных аксессуаров, функционал находится в полной доступности для водителя.

панель
приборы вместимость
багажник сиденья
кресла
система
мультимедиа кресла
сиденья

Стандартная комплектация предлагает следующие дополнения: климат-контроль, круиз-контроль, современная аудио-система, парктроник, кожаный руль, задние электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, помощник при старте на гору, противооткатная система, 6 подушек безопасности. Купить Форд Ка 2021 года можно и в минимальной комплектации, покупатель получит весь набор необходимых функций. В дополнительной спецификации есть другой функционал, за который придется заплатить отдельно. Фаркоп в стандартную комплектацию не входит.

Техническая начинка

Форд Ка I имеет достойные технические характеристики, которые отлично подходят для использования в пределах города. Согласно результатам тест-драйвов и различных обзоров, модель ничем не хуже своих основных конкурентов, но есть такие недостатки, которые приуменьшают ее популярность.

На рынке модель будет представлена с двумя видами двигателей: 70 и 85 лошадиных сил. Автомобиль имеет следующие показатели (результат указан по порядку двигателей):

  • максимальная скорость: 159, 161 км/час;
  • время разгона до 100 км/час: 12.1 секунды;
  • дизель/бензин: бензин, дизель с турбонаддувом;
  • мощность двигателя: 70, 85 лошадиных сил;
  • объём двигателя: 1242 см3;
  • расход топлива на 100 км. (город/трасса): 5.1/4.4, 5.2/3.7 литра;
  • коробка передач: механика, пятиступенчатая;
  • объём бака: 42 литра;
  • передний привод.

версия хэтчбек

Оба варианта двигателей Форд Ка не имеют особых отличий в технических характеристиках. Но могут посоревноваться с лучшими представителями конкурентов этой модели. По России автомобиль можно купить только с пробегом. Стоимость не будет сильно отличаться от нового, но ввиду того, что эта модель не поставляется в продажу, автосалоны предлагают б/у варианты. Выбрать можно из двух комплектаций – два разных двигателя подразумевают другую оснащенность салона.

Официальные дилеры

Так как Форд Ка не продается по России, цена на новый автомобиль и б/у не разнится очень сильно, в основном она зависит от состояния машины. В таблице указана краткая информация о дилерах, которые занимаются продажей, обслуживанием и ремонтом подержанных моделей Форд Ка.

Автосалон может предоставить консультацию по поводу технических характеристик, какие бывают модели, общее описание, особенностей модели, комплектации.

Название дилера Адрес Цена
CarsGuru г. Москва, Каширское шоссе, дом 61/3А. От 300 000 руб.
Автоспеццентр Внуково г. Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД. От 400 000 руб.
Максимум г. Санкт-Петербург, улица Руставели, дом 53. От 350 000 руб.
TradeIn г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 8, корпус 2 От 320 000 руб.
Оками Маркет г. Екатеринбург, улица Металлургов, дом 80. От 250 000 руб.

передок


Официальной цены в России на Форд Ка выпуска 1998, 1999 и позже не существует из-за того, что марка не продает эту модель. Там, где купить предлагается автомобиль с пробегом, стоимость варьируется в зависимости от года выпуска и спецификации. Например, в Москве 2021 год обойдется покупателю свыше 500 000 рублей.

Старые модели продаются около 100 000-300 000 рублей. Форд Ка имеет бюджетную цену как для хетчбека с такими техническими характеристиками, именно поэтому многие отдают предпочтение именно ему.

Ближайшие конкуренты

Среди компактных хетчбеков на рынке есть немного близких конкурентов Ford Ka, они схожи как по фото, так и по своей начинке. Среди них Suzuki Splash. Это наиболее приближенный представитель, который действительно может посоревноваться за звание лучшего и наиболее выгодного. Чтобы разобраться в технической стороне вопроса, нужно понимать, какие именно показатели автомобиль имеет под капотом.

  1. Максимальная скорость: 175 км/час.
  2. Время разгона до 100 км/час: 12 секунд.
  3. Дизель/бензин: бензин.
  4. Мощность двигателя: 94 лошадиные силы.
  5. Объём двигателя: 1242 см3.
  6. Расход топлива на 100 км. (город/трасса): 6.1/4.5 литра.
  7. Коробка передач: механика, пятиступенчатая.
  8. Объём бака: 45 литров.
  9. Передний привод.
  10. Цена: 400 000 руб.

бока

Отзывы владельцев

Я брал в Литве Ford Ka, выпуск 1997 года с пробегом. В Калининграде было в тот момент не найти такой, поэтому в связи с переездом решил воспользоваться случаем. Сразу скажу, что изначально у машины было две существенные проблемы – ржавчина кузова и гидроусилитель, который прилично подтекал.
Сразу же после покупки поменял свечи, которые не менялись порядка 5 лет. Двигатель работает очень хорошо, пока особых сбоев не было. Иногда в сильный мороз может заводиться далеко не сразу. С генератором также проблем не было.
Салон очень продуманный и удобный, все аксессуары нужные и полезные. Вот пока даже и не собираюсь ее менять на что-то другое, салон, техника устраивают полностью. Да и в основном Форд Ка по отзывам владельцев вполне хороший хетчбек для людей с небольшой семьей. Компактно и удобно.

Я брал эту машину для жены, с покупкой было проблематично, потому что ее трудно найти. В Украине нашел только пару вариантов 1997 и 1998 годов. Остановился на модели 1997. Вот уже скоро будет как 2 года использования, за этот период времени поменяли сальник привода, задний дворник, амортизатор задний и ступичный подшипник 2530. Как по мне, это вполне неплохая картина для 2 лет постоянной ежедневной езды на такой старой машине.
Несколько раз видел Форд Ка с тюнингом, но мне не очень понравилось. Классические цвета смотрятся намного лучше. Вскоре думаем взять модель поновее, но просмотрев видео тест-драйвов, обзоры, отзывы владельцев о новых версиях почему-то пропадает желание.. Они практически ничем не отличаются от нашей. Даже технические характеристики не ушли слишком далеко. Также нравится то, что это механика, а не автомат, так машина чувствуется лучше.

для россии


Сергей Домишенко:

Мое знакомство с этим автомобилем произошло не так давно, в 2013 году. Форд Ка нелегко купить в Беларуси, только вариант с пробегом. Меня это устраивало, вот я взял выпуск 2010. Брал через автосалон, оформление было шустрое, узнал сколько стоит интересующая меня комплектация, посмотрел фото салона, обзоры.
Размеры машины очень небольшие, это даже я бы сказал женский автомобиль, так как он неприхотлив и не требует постоянного внимания. На фото машина смотрится меньше, чем она есть на самом деле. Вживую салон намного больше, просторнее, приборная панель и мультимедиа на уровне. КПП работает без сбоев, никаких нареканий нет. На механике ездить очень легко, даже по городу. В тюнинге абсолютно не нуждается. Двигатель живой, при морозе конечно, как и у всех машин, бывают проблемы.

Отзывы Ford Ka+

Решили приобрести Ford Ka+? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Ка+ на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Ka+. Из года в года как комплектация так и качество Ка+ может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Форд Ка+

Средняя оценка: (4 отзывов)
Роман
Украина
Харьков
1.2 бензин, MT
2019, 4.000км

КА+, 2019 г., хетчбек, сборка Индия. Это чисто европейский и городской авто, для убитых дорог он не подходит. Но выехать на природу без проблем, высота позволяет. Защиту двигателя, коврики салона и в багажник, сетку на радиатор – докупать отдельно надо. Дороговато! Седан и внешне и по багажнику прои. читать отзыв


Олег
Украина
Киев
1.2 бензин, MT
2019, 8.000км

Купил авто в июне 2019, в автосалоне. Через 2 месяца понял, что нужно было сначала почитать западные форумы, а потом уже приобретать данную машину. Первое - начался скрип в салоне, на передней панели.Скрипит нереально противно. Второе - при переключении передач с 1-2 и при включении задней пер. читать отзыв


Аноним
Украина
Мариуполь Ford Ka+

1.2 бензин, MT
2019, 150км

Долго выбирал себе автомобиль, и выбор пал именно на этот Ford. Пока отъездил только 150 км пока все очень нравится (до этого был ваз 2111). Супер управляемость, маневренность, плавность хода - ехать одно удовольствие. Кондиционер, парктроник, подогоревы зеркал и сидений, hands free - все работа. читать отзыв


Влад
Украина
Керчь
1.2 бензин, MT
2019, 600км

Дорогу держит предсказуемо. Места внутри предостаточно, продуманно сделано для пассажиров задних. Водителю комфортно. Регулировкой поднимаешь сиденье и видно дорогу как будто едешь на крассовере, при этом до потолка ещё см.10. Задние сиденья раскладываются в полную горизонтальную плоскость, поэтому . читать отзыв

Ford Ka II: частичка души

Ford Ka II: частичка души

Частичка души, жизненная сила, душа - так с древнеегипетского переводится слово "Ка". Что же, любое из этих значений вполне подходит к характеру Ford Ka: машинка на самом деле получилась очень душевная, позитивная, интересная… Правда, в большей степени это относится к первому поколению, с оригинальным дизайном и конструкцией. А что же тогда можно сказать о "втором" Ford Ka?


Итальянская платформа, итальянские же моторы, польская сборка… Что же тут немецкого-то? Впрочем, какая потребителю разница: главное, что модель известная, дизайн симпатичный, а автомобиль в целом довольно неплохой. Хотя и ничем, в отличие от первого поколения, не выделяющийся…


Интерьер Ford Ka второго поколения больше похож на фиатовский, нежели на фордовский, - уж слишком знакомы нам и шрифт "приборки", и дизайн некоторых деталей, и не самое высокое качества пластика и "фурнитуры". Хотя если сравнить с другими представителями этого сегмента, то ничего крамольного нет: да, скромно, но вполне удобно.


Сзади могут сесть только двое, и лучше, если они будут невысокого роста. Потому что, во-первых, ноги здесь девать особо некуда, во-вторых, на великанов будет "давить" сверху. Но поскольку Ка - это в основном машина домохозяек, запас пространства на заднем сиденье можно считать достаточным: детям там будет удобно.


Достаточным можно назвать и объем багажника: открывая заднюю дверь, ожидаешь увидеть куда меньший полезный объем. Претензий нет и к форме проема: он практически максимальный, что позволит без проблем загрузить большую коробку. Жаль только, что спинки задних сидений не складываются вровень с полом…


О силовых агрегатах производства Fiat мы рассказывали в материале о Fiat 500 - во вставке Алексея Хвощинского на него есть ссылка. Что же касается ездовых ощущений, то здесь та же проблема, что и у первого поколения: мощности для какой-то более-менее активной "движухи" не хватает, а вот для обычного перемещения в пространстве - вполне.


Управляется Ford Ka второго поколения неплохо, но без "огонька", в отличие от первого поколения. Здесь уже нет той потрясающей устойчивости в поворотах (из-за более широкой задней колеи у "первого" Ка), да и в целом настройки более нейтральные, безопасные. И это вполне логично: поскольку большинство покупателей "второго" Ка - представительницы слабого пола, под них машину и настраивали.

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Кто против?

Порой случается, что две практически идентичные модели, построенные на одной платформе, со схожими характеристиками и сопоставимыми ценами, продаются совершенно по-разному: одной - все, второй - практически ничего. Эта история как раз о Ford Ka второго поколения: родство с Fiat 500 пошло ему на пользу в техническом отношении, однако ощутимых выгод в плане продаж не принесло. Как такой расклад отразится на подержанных экземплярах?

Изучая цены на Ford Ka и Fiat 500 белорусской и европейской "вторички", приходится констатировать: "итальянец" хоть немного, но дешевле. За счет более широкого предложения, в первую очередь корпоративных машин, он выигрывает у Ka в цене в среднем 500-700 евро. А что же у моделей общего? Прежде всего, единая платформа Fiat Mini, на которой также построены Fiat Panda и Lancia Ypsilon. Собирается Ford Ka на заводе Fiat в польском городе Тыхи с конца 2008 года. От тех же "итальянцев" "буКашке" достались силовые агрегаты: бензиновый 1,2-литровый "восьмиклапанник" мощностью 69 л.с. и турбодизель JTD Multijet рабочим объемом 1,25 л, с 16-клапанным газораспределением, развивающий 75 л.с. О надежности этих моторов мы уже упоминали в материале о Fiat 500. Владельцем же Ford повезло в том, что все "расходники" или запчасти можно покупать в специализированных магазинах для итальянских автомобилей. Коробка передач для Ford предусмотрена лишь одна - механическая "пятиступка", а посему от проблем "робота" Ka избавлен априори.


Что же у Ford Ka своего помимо дизайна? Прежде всего это настройки подвески. Спереди установлен McPherson, сзади - винтовые пружины на сопряженных продольных рычагах. Однако Ka второго поколения оснащен поперечным стабилизатором не только спереди, но и сзади. Это позволило установить более мягкие пружины и иначе настроенные амортизаторы. Результат - Ford едет намного мягче, нежели "пятисотик", а управляется как минимум не хуже.


Мнение владелицы Ford Ka 1.2, 2009 г.в., заявленный пробег 37 тыс. км:

- Машину мне пригнали в прошлом году из Польши. С услугами перегонщика обошлась покупка в 8500 долларов. До этого у меня был Ford Escort - все запчасти я покупала у одного продавца на "Малиновке". На Ford Ka "расходников" у него нет, поэтому приходится обращаться к тем, кто торгует запчастями к "итальянцам". Но мне так даже удобнее - есть небольшой магазинчик возле дома, тут же СТО. Владею машиной меньше года, поэтому сказать что-то о надежности не могу. После Escort, который сыпался на глазах, это просто чудо. Залил "омывайку", поменял масло - и ездишь. Зимой по городу много накатала - нигде не застряла. Только резину зимнюю пришлось поискать - размер непопулярный. За город не выезжала - думаю, на трассе моей машинке будет неуютно…

Вести о том, что Ka и вовсе уберут из европейской линейки Ford, периодически поступают уже давно. Если кратко, то модель не пошла. Смысла в дальнейшем развитии микрокаров, по крайней мере в таком формате, Ford не видит. Оно и немудрено: на рынке есть японцы - законодатели класса; французы - не менее сильные игроки; итальянцы с вариациями на историческую тему. Ну а нынешняя "буКашка", с точки зрения автовладельца, вариант неплохой: два давно известных мотора, никаких "роботов" и мягкая подвеска. Кто-то еще сомневается в том, что маркетинг нынче важнее?

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Плюсы

Яркий дизайн. Довольно высокая надежность.

Наше мнение

Когда размер не имеет значения… Среди "малышей" Ford Ka второго поколения не выделяется ничем - ни в плюс, ни в минус. А это значит, что при условии достойного технического состояния и приемлемой цены его вполне можно рассматривать в качестве варианта для покупки среди других вариантов…

Публикации о Ford Ka II

БуКашка Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Обновлённый хэтч Ford Ka+ получил вседорожную версию

От стандарного собрата вариант Ka+ Active отличается не только пластиковыми накладками по периметру и декоративными пластинами на бамперах, но и клиренсом, увеличенным на 23 мм.

Европейская модель Ford Ka+ пережила рестайлинг, затронувший как дизайн, так и техническую начинку пятидверки. Помимо того, в гамму сити-кара была добавлена приподнятая вседорожная вариация Ka+ Active (это вторая Active-версия после Фиесты, и такие модификации будут множиться). К слову, фордовцы ещё в 2016-м опробовали подобный приём на бразильской модели-сестре Ka Trail, а с этого года псевдокроссовер А-класса смогут купить и европейцы.

Помимо роста дорожного просвета, вариант Active щеголяет расширенной колеёй, перенастроенными усилителем руля, собственными амортизаторами с гидравлическим буфером отбоя, более толстым стабилизатором поперечной устойчивости спереди и системой активного противодействия опрокидыванию, рассчитанной на добавление багажа на крыше.

Фордовцы считают Active одной из топовых комплектаций, но даже базовые Ka+ оснащены электроприводом зеркал, ограничителем скорости, центральным замком и помощником трогания в гору. Есть в крохе также электронная система стабилизации, шесть эйрбэгов и контроль давления в шинах. Как опции доступны сенсоры света и дождя, климат контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла, задние датчики парковки.

Ранее на Ka+ в Европе предлагался безальтернативный четырёхцилиндровый бензиновый Duratec 1.2 на 70 и 85 л.с. Ныне он отправлен в отставку. Вместо него на самом доступном Форде внедрён полностью новый трёхцилиндровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске 1.2 Ti-VCT. Он выпускается тоже в двух вариантах форсировки на те же самые 70 и 85 л.с.

Новый мотор использует общую архитектуру с недавно появившейся «турботройкой» 1.5 EcoBoost от Фиесты ST. А это означает, помимо прочего, встроенный выпускной коллектор, двухступенчатый масляный насос, приводной ремень в масляной ванне, алмазоподобное покрытие поршней. От предшественника того же объёма агрегат отличается не только числом цилиндров. В диапазоне от 1000 до 3000 об/мин он выдаёт на 10% больший крутящий момент. А ещё он в среднем на четыре процента экономичнее, заявляет производитель.

Помимо того, как на простых пятидверках Ka+, так и на приподнятых Ka+ Active покупателям отныне доступен дизель 1.5 TDCi (95 л.с., 215 Н•м) с системой Smart Regenerative Charging (это избирательное включение генератора при движении накатом или торможении для снижения расхода топлива). По предварительной оценке, такой хэтчбек будет выбрасывать всего 99 г/км углекислого газа.

Оба двигателя сочетаются с улучшенной пятиступенчатой «механикой», в которой снижены потери на трение. Стандартом на обоих моторах является система Start-Stop. Привод, как и раньше, — передний. В продажу в Европе обновлённая пятидверка поступит позднее в нынешнем году. Цена в Германии составит от 9 990 евро (704 300 рублей). С конца 2016 года компания реализовала более 61 000 экземпляров Форда Ka+. Добавление версии Active и дизеля наверняка поднимет темп продаж.

Отзывы о Ford Ka

Впервые я увидела его в Праге. Еще даже не планируя покупать машину, я поняла,что он будет первым, поэтому, когда встал вопрос о том, что приобретать-ответ был уже готов. Два года назад их продавалось не так много, а мне хотелось именно красный и я его нашла!

Несмотря на достаточно долгий поиск средств на приобретение, он меня дождался и я полюбили его еще и за это. Как потом выяснилось, у всех фордиков ка есть хроническое заболевание-после 70-80 тыс у них начинает подтекать рулевая рейка и многие хозяева делают им операции по замене узла! Но я решила свой фордик вылечить и рулевую рейку ему починили, оставив родную деталь. Мой автомобиль был мне очень благодарен и служит за это верой и правдой вот уже два года.

Купила случайно Кашку очень довольна. Опыт в авто 8лет меняю автомобили часто,с ВАЗ даже рядом нестоит. Кроме замены масла ничего нетрогала, все работает иправно.

Очень динамична, носится как угорелая стартует быстро, тормоза АВС супер! Бензина ест мало. Посадка такая что на поребрики забираюсь легко.

Малыш Ка стал моей 1-ой машиной, и поверьте лучше машины для 1-го опыта девушки вы не найдете, особенно если вы любите комфорт и скорость))) Не сравниться он с убитой и убогой за те же деньги 9-ой, и лучше даже нашей 12-ой. Есть, конечно, некоторые ообенности этого авто, про которые хочется рассказать и про которые умалчивается в предыдущих отзывах… Ну, например, трогаться на нем нужно очень осторожно, характер порывистый, на светофоре может сделать любую машинку эконом-класса))) Моторчик урчит очень злобненько… Машинка не для слабонервных при разъезде с джипом в тесном дворе и на скорости 140… Еще обижают его на дорогах, не уважают, что очень обидно и незаслуженно, видно вид его не впечатляет владельцев дорогих авто… А так поменяли с мужем в нем фильтра и масло и год бегает уже без проблем… Жаль тольк кондишена в нем нет, замучаешься в пробках стоять и от жары помрешь…И как влажность, так сразу все стекла потеют, не пойму от чего и включаешь все обдувы))))
А так у него очень удобная сидушка, совсем не устаешь, веселенькая сиреневая панелька, есть корректор фар, что бывает не у каждой машины бизнесс-класса. Под капотом очень все удобно расположено, ко всему есть доступ… Фары очень хорошо светят, там целых 3 лампы.. Из минусов еще то, что по колдобинам на нем едешь как на лягушонка в коробченка, все нужно объезжать, даж малейшую ямку…что наверно для маленькой такой машинки неудивительно… Но зато руль очень легкий и место для парковки найдешь Всегда))))) Что в городе важно… Скорость большую держит хорошо, по Ленинградке ношусь на нем на дачу, на 140 ни шума особого, ни дискомфорта, всегда есть запас мощности… Вообщем для девушки машина идеальная, а для парня — по желанию, лучше можно найти.

Автомобиль был приобретен в 2007 г. и как всегда у того, кому срочно требовались деньги. Соответственно некоторые моменты затем проявились в виде убитой рулевой рейки, гнилого порога (зашпатлеванного на скорую руку), капота под сантиметровым слоем шпатлевки, бендикса и др. мелочей. В целом автомобиль привлек своей спартанской простотой — в моей комплектации нет ни г.у. руля, ни кондея, ни электростеклоподъемниеов. Однако это мелочи, если вам требуется рабочий автомобиль на каждый день. По работе приходится ездить постоянно и много — в основном в городском цикле. В данном случае я считаю, что это один из самых удачных вариантов. Расход топлива, низкая стоимость расходников и др. з.ч.(в т.ч. сайлентблоки, рычаги, наконечники). Все настолько ремонтопригодно, что имея минимальные навыки автослесаря (сосед на жигулях в самый раз), вы без проблем исправите причину поломки своими силами. Также авто очень нравится моей жене, которая с удовольствием водит его.

Читайте также: