Great wall hover замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в Great Wall Hover Н5

Как известно, смена масла на авто марки Грейт Вол Ховер Н5 одна из процедур периодического технического осмотра. Поэтому сменить масло возможно самостоятельно.

Замена масла в Great Wall Hover Н5

Как часто необходимо менять масло и какое количество заливать на машине Ховер Н5.

Если обратиться к руководству по ремонту авто Ховер Н5,то оно предлагает данную процедуру совершать каждые 7000км. При этом одновременно стоит также менять и сам масляной фильтр.

Что касается объемов масла, то для двигателя объема 2,4 потребуется добавить 4,3 литра, а вот для 2х литрового необходимо уже добавлять 5,5 литров.

Также в руководстве рекомендуют для дизеля в соответствии со стандартом API выбирать масло типа CI-4 SAE 5 W или 10W-40, а вот уже со стандартом ACEA выбирать стоит A3/B4 5W или 10 W-40 все будет зависит от температуры. Что касается авто на бензиновый двигатель стоит использовать масло категории SAE SJ и выше. А вот для двигателя Euro IV применяет SAE SM и выше.

Необходимые этапы работы при смене масла в двигателе Ховер Н5.

Первым делом прогреваем двигатель, для этого заводим машину, чтобы горячее масло быстрее слилось, однако стоит делать это аккуратно, чтобы не обжечься горячим маслом. Обязательно позаботьтесь, чтобы ваш автомобиль установить на эстакаду или яму для работы со сливным отверстием. Подставляем под него ёмкость для слива отработанного масла, предварительно открутив сливную пробку, используя головку размером на 17.

Одновременно можно поменять масляный фильтр, для этого необходимо сначала снять корпус воздушного фильтра, далее приступаем к съему воздухозаборника. Возможно снять масляный фильтр от руки снизу, если получится или из-под капота с использование съёмника. Не забудьте обработать уплотнительное кольцо, смазав новым маслом.

Возвращаем сливную пробку на свое место, после смены фильтра, а после приступаем к заливу приобретенного заранее масла. Для более подробного изучения просмотрите предложенное ниже видео.

Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

Замена масла в мостах и ​​раздатке Great Wall Hover H3

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Какое масло выбрать

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

DEXRON III 75W-90 Shell

Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.,
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.,
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.,
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.,
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.,
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.,
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

Объем масла

Порядок действий

Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

  • выбранное масло,
  • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом),
  • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста,
  • ветошь,
  • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).

Инструменты для работы

Далее выполните следующие действия:

Сливной болт

  1. Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
  2. Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
  3. Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
  4. Сливается жидкость в приготовленную тару.,
  5. Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
  6. Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
  7. С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.

До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

Масло в раздатке и мостах Hover H3

Ховер Н3 – компактный кроссовер, выпускаемый с 2010 по 2016 год. Является обновленной версией «Ховера», известного в России с 2005 года под маркой Great Wall. В основе автомобиля лежит японское шасси от Toyota 4Runner, а дизайнерская концепция отсылает к модели Isuzu Axiom. При этом дизайн и техническая «начинка» подверглись модернизации, в результате чего у китайцев получился достаточно современный бюджетный внедорожник. На российском рынке его конкурентами являются Шевроле Нива, УАЗ Патриот, Рено Дастер и Ниссан Террано.

Когда менять масло в раздатке и мостах Ховер H3

Периодичность замены масла в редукторе заднего моста внедорожника Ховер Н3 составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. Частая эксплуатация на бездорожье, агрессивный стиль вождения с резкими перегазовками, стартами и торможениями – все это приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению качества масла. В результате смазывающий материал утрачивает свои полезные свойства и приходит в негодность. Это можно понять в ходе очередной проверки состояния масла, у которого может снизиться уровень, измениться консистенция (было редким, стало – густым) или цвет (темный, мутный).

Сколько масла заливать в раздатку Ховер H3

Первое поколение Н3, 2010-2016

Ховер Н3 появился на рынке в качестве замены модели Н2, ранее известной как Great Wall Hover 2005. По сути, это была рестайлинговая версия Н2, которая отличалась широкими молдингами и иным расположением передних поворотников. Кроме того, инженеры доработали решетку радиатора и изменили дизайн воздухозаборников, а также увеличили обзорность центрального салонного зеркала. Изменения произошли и в оформлении интерьера.

Несмотря на то, что переднюю панель изготавливали из жесткого пластика, а сиденья – из искусственной кожи, салон Ховера Н3 выглядел весьма богато за счет мультимедийной центральной консоли с сенсорным экраном. Значительно улучшилась шумоизоляция салона, тогда как раньше (в моделях Ховер и Ховер Н2) были отчетливо слышны аэродинамические шумы даже на небольших скоростях. Модель Н3 оснащалась двухлитровым двигателем от Митсубиси L200, который развивал 112 л. с., отвечал нормам Евро-4 и агрегатировался с МКПП-5.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2,6-2.7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Какое масло использовать для мостов Ховер H3

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Ховер Н3 заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Для раздатки с АКПП рекомендуется масло ATF Dexron III, а для раздатки с МКПП – стандартное трансмиссионное масло с показателями GL-5 и SAE 75W-90. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ховер Н3 надо обратить внимание на несколько важных факторов.

  1. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
  2. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
  3. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок.

Для раздаточной коробки с МКПП автомобиля Ховер Н3 подходит допуск API-GL-4, тогда как в редукторе переднего и заднего мостов должно быть масло с допуском API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для Hover H3.

Hover H5 масло в раздатку и мосты

Внедорожник Great Wall Hover H5 является очередным обновлением довольно популярной модели китайского производства. Данная версия, как и ее предшественник, пользуется большим спросом не только на внутреннем китайском рынке, но также на российском и европейском рынках. Объясняется же все это весьма презентабельным внешним видом, некоторые черты которого были унаследованы от предшественника, а также и отличными техническими показателями. Ховер Н5 это автомобиль, который один из первых прошел сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза, позволившую в дальнейшем поставлять модель на рынки более 20 стран, которые, конечно же, входят в Европейский Союз.

Данный автомобиль, как описывалось ранее, обладает похожими пропорциями кузова, формой кормы и характерными выпуклыми колесными арками. Для передней части новой модели были приняты некоторые изменения, которые стали отличительными чертами. Показная брутальность внедорожника была заменена более плавными линиями, а также автомобиль стал оснащаться новым мощным бампером оптимальных размеров, ну и инновационным светотехническим оборудованием. Все эти изменения позволили производителю сделать автомобиль более практичным.

Базовую версию внедорожника Great Wall Hover H5 производитель оснащает:

  1. Мультимедийной консолью, к которой могут быть подключены различные гаджеты, включая те, которые поддерживают беспроводную передачу данных;
  2. Климат-контролем;
  3. Круиз-контролем;
  4. Камерой заднего обзора;
  5. Электрическими приводами регулировки водительского кресла;
  6. Электрическими стеклоподъемниками;
  7. Электронным управлением раздаточной коробки;
  8. Фронтальными подушками безопасности;
  9. Системами ABS и EDS.

В отличие от своего предшественника Ховер Н5 новые технические решения. Одними из таких стали используемые силовые установки, поскольку прежние производитель посчитал морально устаревшими. Новая линейка двигателей состоит из:

  • Бензинового дефорсированного мотора от японского производителя Mitsubishi. Номинальная мощность этого двигателя составляет 100 киловатт или же 136 лошадиных сил при рабочем объеме в 2.4 литра. Этот мотор был доведен до соответствия с экологическим стандартом Евро-4. К нему предлагается установка пятиступенчатой механической трансмиссионной системы.
  • Дизельного силового агрегата от японского производителя Mitsubishi, оснащенного системой турбонаддува. Данная установка обладает рабочим объемом в 2.5 литра и имеет пиковую мощность на выходе в 110.3 киловатта или же в 150 лошадиных сил. Двигатель был разработан не только японской компанией, но также в процессе разработки принимала участие и немецкий производитель Bosch. Если бензиновый мотор оснащается пятиступенчатой МКПП, то здесь же устанавливается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Модель выпускается с постоянным задним приводом. Передние колеса в случае необходимости также могут быть подключены. Настоящим же внедорожником делает этот автомобиль наличие раздаточной коробки.

Сколько масла в раздатке Hover H5

Информация о видах требуемого масла

Для раздаточной коробки внедорожника Great Wall Hover H5 рекомендуется использовать следующие марки трансмиссионных масел:

1. Motul Gear 300 75W90

Как заявляет производитель данное трансмиссионное масло сказывается на снижении трения и износа деталей. Помимо этого жидкость обладает высокой устойчивостью к окислительным и коррозийным процессам, а также и к вспениванию. Выделяется продукт отличными низкотемпературными характеристиками, а именно оно способно сохранять оптимальную вязкость и текучесть в условиях сильных морозов, что делает масло особо популярным в северных регионах.

2. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, относящаяся к классу масел GL-4/GL-5. Может использоваться практически во всех трансмиссионных узлах автомобилей, включая и раздаточную коробку. Обладает повышенной устойчивостью к окислению, вспениванию и коррозии, а также исключает преждевременный износ деталей и гарантирует надежную работу.

3. Лукойл ТМ-4 75W-90

Представляет собой высококачественную всесезонную полусинтетическую смазывающую жидкость применяемую в трансмиссионных системах. В производстве этого масла используются высокоочищенные минеральные и современные синтетические базовые масла, которые к тому же дополняются высокоэффективными присадками, улучшающими эксплуатационные свойства продукта.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Ховере Н5 правильно?


Замена масла в коробке передач автомобиля Wall Great Hover H5 должна производиться в обязательном порядке спустя каждые 50 тыс км пробега. Однако эти показатели являются условными и зависят от исправности МКПП и манеры управления ТС водителем. Как самостоятельно сменить жидкость в механической коробке передач, читайте подробнее в статье ниже.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Ховер

Согласно регламенту техобслуживания, замена масла в МКПП на Ховере н5 должна производиться каждые 65 000 километров пробега или 1 раз в 2 года. При интенсивном использовании автомобиля, периодичность смены жидкости может сократиться до 30-40 тысяч км пробега.

Для заливки в MTF используют трансмиссионный продукт синтетического типа. Эта смазка способна самоочищаться и гарантирует высокую защиту от износа составляющих МКПП.

Когда смазка отрабатывает свой срок, появляются характерные признаки необходимости замены:

  • снижение объема жидкости в коробке;
  • приобретение характерного запаха гари и потемнение смеси;
  • возникновение трудностей в переключении передач;
  • наличие черноты в выхлопах и едкого запаха;
  • характерный шум и вибрации в КПП.

Для того, чтоб самостоятельно проверить уровень и состояние масла, необходимо открутить распределительный шуп и провести по нему тканевой салфеткой: черный цвет или отсутствие следов масла свидетельствует о необходимости срочной замены жидкости MTF.

Что делать, если протекает масло? Какие поломки бывают?

Если смазка вытекает из-за плохой герметизации составляющих, следует проверить плотность их соединения. Если же жидкость ушла из-за износа валов, соприкасающихся с уплотнителем или обе детали пришли в непригодность, то стоит заменить их на новые.

Если жидкость вытекает из мест крепежа коробки, скорее всего болты ослаблены и плохо прикручены. Решить неисправность можно, плотно закрутив все винты крепления.

Как правильно заменить масло в МКПП?


Подготовка к замене масла в МКПП Ховера Н5 состоит из следующих этапов:

  • ознакомление с техникой безопасности;
  • выбор трансмиссионного продукта;
  • сбор необходимых инструментов.

Для работы потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • воронка;
  • ацетон или растворитель;
  • тара на 3-4 литра;
  • два бутыля нового масла.

Весь процесс по замене жидкости MTF следует проводить в резиновых перчатках и головном уборе. Прямой контакт кожи и трансмиссионной жидкости способен привести к ожогам и развитию кожных заболеваний. Масло для КПП имеет токсичную породу, что негативно отражается на здоровье человека. Игнорировать требования личной защиты не рекомендуется.

Этап первый

Слив старого масла с МКПП Ховера н5:

  1. Установить машину на эстакаду или яму;
  2. Открутить гаечным ключом защиту картера двигателя. Сам картер сливной пробки не имеет, и чтоб выпустить отработанную смесь, ее необходимо откачать:
    1. открутить 4 болта крепления ШМ;
    2. разъединить разъем питания и снять всю ШМ;
    3. масло польется своим ходом в подготовленную тару.

    Этап второй

    После полного слива жидкости MTF, рекомендуют очищать поддон и корпус КПП от стружки и остатков масла. Для этого необходимо:

    • открутить крышку и снять ее;
    • очистить поверхность с помощью ацетона или растворителя;
    • в местах крепления также удалить остатки грязи.

    Этап третий

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

    1. Установить сливные болты и закрутить ШМ;
    2. Сверху на картере есть заливное отверстие, вставить в него воронку;
    3. Постепенно вводить жидкость через расширительный бачок;
    4. Когда масса дойдет до краев отверстия, закрутить клапан;
    5. Запустить мотор и начать переключать передачи;
    6. Через пару минут заглушить двигатель, достать контрольный щуп и проверить уровень жидкости в МКПП.

    Замена масла в МКПП в Ховере h3 как на дизельном, так и на бензиновом двигателе производится аналогичным путем. Вся процедура займет не более 1,5 часа.

    Меняем масляный фильтр на Hover`е


    Каждого шофёра мучает всегда одни и те же вопросы: когда надо поменять масло и масляный фильтр на Ховер H3 или H5? Как часто это делается? Производить замену часто – не самый лучший вариант, так как это не относится к числу самого дешёвого расходного материала. Ездить до тех пор, пока лампочка не загорится? Мотор может «клина» дать.

    Мотор Hover для простого обывателя – это огромная трущаяся друг об друга куча деталей. И не нужно быть специалистом большого ума, чтобы не знать о том, что все скользящие механизмы необходимо постоянно смазывать каким-то маслом.

    Срок службы масляного фильтра и самого масла на Hover H3 и H5 зависит от многих факторов, поэтому даже специалисты не могут дать точного ответа. Но водители со стажем отлично знают, что в сервисных мануалах на Ховер Х3 и Х5 сроки не всегда соответствуют действительности. Именно поэтому все автовладельцы придерживаются одних цифр: заезжать на автосервис через каждые 9-10 тыс. километров.

    Масляный фильтр Mann W610/3

    Однако, возможность заехать на сервисную станцию есть не у каждого. Иногда приходится менять фильтр в домашних условиях.

    Какой фильтр подойдет

    В каждом автомагазине есть специальные программы или каталоги, по которым менеджеры могут правильно подобрать фильтр на Hover H3 или H5. Заводские двигатели идут с оригинальным фильтром от Мицубиси SMD 360935. Далее следуют допустимые варианты масляных фильтров:

    • Mann W610/3 (2.4), W818/81 (2,2);
    • Knecht OС 196;
    • Nippon MTW-51 ADC42112;
    • Nipparts JEYO-14-302;
    • Mahle Filter OC 196 Австрия 08636359;
    • В11-1012010 Hover, Chery, made in China;
    • GoodWill OG-513.

    Инструменты

    Для замены масляного фильтра на Hover`е в домашних условиях потребуется следующий набор инструментов:

    • ванночка или другая ёмкость для слива старого масла;
    • перчатки;
    • ключи рожковые и накидные на 13 и на 17;
    • вороток с теми же головками (13, 17);
    • набор маслосъемных головок или ключ ременной (ленточный ключ);
    • масло (синтетика или полусинтетика) – 4,5 литра (по паспорту) плюс литровая баночка на долив;
    • домкрат, подпорки, яма, эстакада или подъёмник.

    Тазик со старым малом
    Рабочие перчатки на белом фоне
    Ключ обычный и накидной на 17
    Вороток с трещоткой на шарнире
    Ременной (ленточный) ключ
    Льющееся моторное масло
    Красный домкрат на белом фоне
    Красный подъемник для автомобилей

    Этапы замены

    Проверяйте, все ли инструменты у вас под рукой, а также найдите ветошь в достаточном количестве, ибо грязи и масла будет море, а вытирать-то и собирать вам придётся.

    1. Прогревайте пару минут свой Hover (масло лучше будет сливаться) и спокойно заезжайте на яму или эстакаду. Основная задача – это поднять машину для нормального доступа к поддону и масляному фильтру. Однако ни в коем случае не оставляйте машину на одном домкрате в висячем положении.
    2. Осматривайте внимательно болт для слива и масляный поддон. Неудобство болта сразу очевидно – почти вплотную прилегает к мосту.
    3. Для начала снимайте защиту, оба пласта. Первый снимается для снятия фильтра, а второй – слива масла. Работа выполняется ключами на 13 (первый лист) и на 17 (для второго).
    4. Далее откручивайте сливной болт (ключ 17). Но делайте осторожно, так как масло может быть горячим. Подставляя ёмкость, не забывайте о заглушке, которая так «любит теряться» в сливной таре.
    5. После того как масло полностью стекло, закручивайте на прежнее место сливной болт.
    6. Теперь приступайте к самому фильтру. На Hover он находится под самим генератором и откручивается против часовой стрелки специальным ленточным ключом или набором головок для снятия маслофильтра.
    7. После снятия самого фильтра проконтролируйте, что резиновая прокладка не осталась на блоке. Если же заметили какие-то остатки, то аккуратно очистите поверхность. Можно даже использовать скребок.
    8. Убедившись, что контактная поверхность чиста, можете немного смазать уплотнительную резинку (прокладку) небольшим количеством нового масла.
    9. Для начала закручивайте руками масляный фильтр, а уже потом дотягивайте ленточным ключом (на 1,25 оборота).
    10. В заливную горловину заливайте около 4 л нового масла и заводите свой Ховер. Глушите его примерно через минуту–две. За это время масло успевает заполнить и новый фильтр, и все узлы двигателя.
    11. Теперь проверяйте ещё раз на щупе масло, доливайте столько, сколько необходимо по инструкции для Hover, но не выше верхней отметки. Также не забудьте ещё раз заглянуть под низ машины – нет ли там течи.
    12. После нескольких поездок обязательно посматривайте на уровень масла на щупе.

    Видео «Большой тест-драйв на Great Wall Hover»

    Здесь вы увидите все преимущества и недостатки данной марки автомобиля и, возможно, узнаете новые функции своего «железного коня»!

    Вам помогла наша статья или вы увидели в ней ошибки? Срочно пишите об этом в комментариях!


    • Проводим замену фильтра салона в Ховере Н3 и Н5

    • Как заменить охлаждающую жидкость на Ховере H5?

    • Меняем ремень ГРМ на Ховер Н3 и Н5 своими руками

    Какое масло заливать в коробку Грейт Вол Ховер

    Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение.

    Hover H5 масло в раздатку и мосты

    Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после км. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер — залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом. Рекомендованная периодичность обслуживания Hover h4 составляет км.

    Что касается замены масла — — км. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы.

    Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей. Если изучить более детально раздаточную коробку Hover h4, в раздатку заливается соответствующая жидкость.

    Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover h4.

    Выбор производителя — первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover h4 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil.

    Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает. Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 — 1,8 литра, а задний мост 2,6 — 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:. Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно.

    Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:. До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

    Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

    Закончил с заменой масел. Следующий этап — замена жидкости сцепухи.

    Какое масло залить в мосты и раздатку Ховер ?

    Пробки под квадрат открутил самоточеным ключом. В магазинах нигде нет, плоскогубцев под сидением не обнаружил похоже их кто-то стырил, в спецификации пять строк иероглифов, в комплекте только два рожковых ключа и одна крестовая отвертканабор ключей у меня еще советского образца, переходников подходящих.

    Получился вот такой уродец: Масло в мостах было неприятного серо-зеленого цвета, густоватое. Заливал под уровень наливного отверстия. В передний мост залил 1,7 л, в задний — 2,7 л. Слилось с обоих мостов в сумме 4 л. В раздатку заливал ZIC. Вошло 1,5 л, а может и чуть. Что-то многовато. Не переборщил ли? Цвет слитого был приятного красного цвета.

    Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Ховере Н5 правильно?

    Неприятно удивился легкости откручивания обеих пробок, почти от руки. Вопрос ГБОшникам: Установщики сказали, где-то тут клапан, который в случае чего закрыть. За что тут тянуть, что поворачивать? Тут было не так давно, писяттысяч пробегу, задумал я замену масла в мостах и КПП. Поехал на ямку в гараж к другу, все сделал в одно рыло за 4 часа. Полный размер.

    ВИДЕО: Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими руками

    Замена масла Грейт Волл Ховер дизель


    Предлагаем услуги замены масла в двигателе Грейт Волл Ховер GW4D20 по цене от 800 рублей. Продолжительность работ — в районе 1 часа.

    ​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

    • Время: от 2 часов
    • Цена: от 4000 рублей
    • Время: 1 час
    • Цена: 2000 рублей
    • Время: от 1 часа
    • Цена: от 1500 рублей

    Когда нужна замена масла Great Wall Hover с дизельным мотором

    Производителем установлена необходимость замены на пробегах 8, 15, 22, 30, 25, 42, 50, 60, 70, 80, 90, 105 тыс. км. Т.е. оптимальный срок службы смазки в дизельном движке Ховер H5 или H6 — 8 000-10 000 километров.

    При замене масла Ховер с дизельным двигателем меняется и масляный фильтр. Также на этот момент может попасть и смена воздушного фильтра. В этом авто он рассчитан на 30 тыс. км.

    Масло и фильтры вы можете привести свои или купить в нашем сервисе.

    При замене моторного масла Грейт Волл Ховер в нашем сервисе гарантируем:

    • Максимально полное удаление «отработки» из мотора. Используем для этого вакуумные установки.
    • Возможность промывки мотора профессиональными средствами. Делать ее или нет — ваш выбор. Специалисты сервиса оценят состояние «отработки» и помогут определиться, промывать или нет.
    • Установку нового сливного болта и медной шайбы. Даже если вы забыли их купить, все есть в нашем сервисе.

    Производитель рекомендует заливать в дизельный мотор GW4D20 140, 143 и 150 л.с. масло, соответствующее АСЕА АЗ/ В4 5W-40 или API: CI-4 SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40 или 15W-40 (в зависимости от температуры). Требуемый объем 5.5 л (+/- 200 г). Берите 6 литров, точно не ошибетесь.

    Опыт наших клиентов показывает, что неплохо себя на дизельных Great Wall Hover зарекомендовали варианты:

    Замена масла

    К Лукойлу у меня полное доверие. На предыдущей машине (SY Actyon), тоже было залито лукойловское, хотя и под брендом SsangYong. Проблем вообще не было никаких. Покатаюсь здесь на таком, не понравится сменю на импорт.
    Ну а теперь по-порядку.
    Начал с переднего моста. Гайки там стоят с внутренним квадратом на 9 мм. Естественно под руками такого не оказалось, пришлось делать. После того как открутил сливную, из моста полилась непонятная жижа, не сказать что грязная, но цвет был какой то непотребный, грязно-зеленый, что там было залито, так и не понял. дождался когда вся эта ересь стечет и примерно поллитра залил лукойловского GL5, когда потекло нормальное чистое масло, закрутил сливную пробку и закачал до перелива из заливного отверсия, закрутил заливную пробку. Дальше решил проверить состояние сапунов переднего моста и шайтанки и вывести их под капот, но они оказались уже выведены туда, правда трубки можно было бы вывести чуть повыше, но на первое время пока оставлю как есть.
    на фото стрелками показал где находятся выведенные трубки.

    Вторым этапом приступил к замене масла в двигателе. вот тут ждала засада. Руки бы оторвать проектировщикам, догадавшимся расположить сливную пробку, направив ее к переднему мосту. Чтобы нормально слить масло и не оказаться облитым им, нужно очень постараться.
    Но я хоть и старался, все же немного искупался в масле и вдобавок, часть его вылилось минуя воронку, прямо в смотровую яму. Пришлось собирать отработку с пола ямы, а то масло на полу, не очень то приятно.
    (но это так небольшое отступление), Сливавшееся масло было очень черное и с осадком. Вот тут и задумаешься насчет ТО у ОД или в сервисе. Похоже это масло прошло уже больше положенного, хотя по сервисной книжке, замена была проведена недавно (а реально скорее всего был проверен только уровень ну и возможно доливка) и когда я его решил поменять, оно отходило (по бумагам) всего 3,5 тыс.км. Но при таком пробеге, масло не может быть ОЧЕНЬ черным и грязным.
    Фильтр стоял такой, можно добавить в копилку расходников.

    Читайте также: