Форд коннект замена тнвд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г. ⇐ Transit. ТНВД

  • Перейти на страницу:

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу VP-44. Основное отличие 30 насоса от 44 – это большее расчетное давление последнего, и тип плунжера. В насосе – радиальный на 44 и аксиальный на 30

Данные насосы устанавливались на двигатели моделей 2000-2006 годов выпуска.
2.0DI D3FA 75 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.0DI F3FA 86 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.0DI ABFA 100 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI F4FA 75 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI D2FA 90 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI HEFA 90 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI FXFA 115л.с. задний привод. Устонавливается ТНВД VP-44
2.4DI D4FA 120 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
2.4DI HFFA 120 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
2.4DI DOFA 125 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
Таким образом:
На переднеприводные Транзиты с объемом двигателя 2.0 устанавливается только насос VP-30 .
На заднеприводные Транзиты с объёмом двигателя 2.4 в основном устонавливается насос VP-30 , за исключением двигателей 115/120/125л.с. на которые устонавливается насос VP-44 .

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - Насос разрез.jpg

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - VP30.jpg

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - PSG-5 мозги с клапанами.jpg

Блок управления насосом гоняет через распределительный клапан довольно большие по величине токи, которые могут создавать помехи основному блоку РСМ, поэтому блок PSG-5 был вынесен на насос. Так же причиной выноса блока PSG-5 на насос является его нагрев вследствии этих токов, а вынос на насос решил проблему охлаждения протоком соляры. Ну и основной причиной выноса блока управления клапаном на насос, как мне видится, явилось стремление БОШевцев сделать более ли менее универсальный насос для всех машин, ну и конечно удешевление, т.к. механические насосы надо затачивать под конкретную машину, а здесь путем записи в блок PSG-5 программы управления клапаном насоса, можно его нахлобучить практически на любой дизель, с разным числом цилиндров, и разным рабочим объемом.
Все дело в клапане – открывай его в нужное время на нужный промежуток времени, и практически любой дизель ему по зубам.
Но с универсальностью этой конструкции выявился ее основной недостаток. Вследствии плохого качества отечественного топлива (особенно губительным является наличие воды), часто происходит заедание иглы клапана, что в свою очередь приводит к выгоранию ключа управления (транзюка) клапаном в блоке PSG-5. А там применена пленочная технология, поэтому возникают проблемы с заменой этого транзюка.БОШ советует в этом случае менять блок в сборе.
Причем сложным является подбор аналога для этого транзистора, так как он был специально изготовлен фирмой БОШ именно как ключ для клапана. Но есть разработанные нашими и польскими умельцами, более или менее успешные, способы замены этого ключа.
Еще отечественное некачественное топливо(наличие в нем большого содержания серы) приводит к разъеданию уплотнения и протеканию самого клапана. Опять же замена, но можно попытаться загерметизировать и сам клапан, без снятия его с насоса.
Блок управления насосом связан, и обменивается данными с РСМ автомобиля САN – шиной (цифровые технологии).
Непонятным лично для меня, явилось решение разработчиков записать признак иммобилайзера не в РСМ непосредственно, а в PSG-5 насоса , то есть грубо говоря, транспондер в ключе зажигания привязан именно к насосу. Недостатком данной системы мне видится необходимость, при замене PSG-5 или насоса в сборе, необходимость прописывать его (адаптировать) в РСМ, с помощью пердиллерского оборудования.. Правда это относится к Б/У агрегатам, новые прописываются автоматически.
Из вышесказанного следует, что ошибки, при неисправности насоса могут возникать и ложиться в 2 места, в память РСМ и в память насоса PSG-5.

Тнвд на Форд коннект 1.8 tdci 90л

Кто точно подскажет ответ. Суть в том что поменяли мотор, а навесное тнвд дельфи и форсунки оставили родные, это сделано было ещё до меня. Мотор не заводится, даже с эфиром. Вопрос такой, могли ли при установке поставить тнвд не по метками, есть ли вообще возможность профукать метки тнвд т.е. там пазы стоят или в тупую здездочка. Может ли из-за этого даже не пыхтеть от эфирки мотор и если да как установить метки на коленвале и тнвд, потом уже легче выставить метки на распредвала.
Только прошу ответить людей которые делают эти моторы, я уже как шаман скоро в бубен начну бить.

Комментарии 32

я заглушил эту форсунку, и она так и не завелась.
Думаю струшка меня посетила, тнвд помер. Буду выяснять.

правда нашел что одна форсунка сливает, льет прям.

Форсунки менять, если льет форсунка то давления нет в рампе и тогда сколько хочешь крути не заведется

добрый день, похожая проблема. Только двигатель запускается на быстром старте и все.
Проблема с топливом какая то. ГРМ выставляли по меткам. По диагностики выдает ошибка давления.

Смотри метки ГРМ

Там коммон рэйл, какой угол? Это не распределительный тнвд

начните с диагностики. что компьютер пишет какие ошибки? и есть ли вообще давление в рампе?

Подключай сканер, если есть 250-300 бар при прокрутке стартером, то скорей всего при сборке не была соблюдена чистота и форсунки заклинили от попавшей в них грязи.

Если не заводится даже на эфире, проверять метки грм… И на цепи и на ремне.

Посмотрите метки распредвала. Скорее всего что в момент впрыска преоткрыты клапана и не создаётся нужное давление в камере сгорания

А что с иммобилайзером? в Tddi после замены ТНВД его нужно привязывать к машине, программировать PATS

Угол впрыска есть однозначно. Проверь поступление топлива. Затем, ослабь топливные трубки на форсунках и крути срартер до появления соляры (выгонишь воздух) Затем затяни обратно. Найди датчик начала впрыска, это объёмный датчик стоит на шестернях грм ( у меня на ТНВД) скинь с него клемму.Пробуй заводить. Если не заведёшь проверяй форсунки. Выбери форсунку с магистралью что-бы можно удобно подключить наружу, вынимай и подключай с топливом. Крути стартер, если не увидишь впрыска разбирай форсы. Когда переставляли двигло очень просто занести грязь, достаточно пыли, чтоб заклинить форсунку. Удачи.

ТНВД на 1.8 не ставится по меткам. Там их просто нет. Прочтите инструкцию по замене ТНВД на Ford. Это не механический насос. НА старых, 1.8, которые еще на Москвичи ставили метки были. Проблема не в ТНВД. Завоздушивание системы — согласен. Прописаны ли форсунки — тоже согласен. Подключить разъем и проверить компом.

для начала исключите проблему завоздушивания. После работы стартера, проверте давление на форсунках, просто приоткрутите одну из магистралей на одной из форсунок. Если прыснет топливо значит с воздухом проблем нет.
З.Ы. Как то долго мучались на с-мах не могли завести, проблема крылась именно в завоздушенности из-за неправильно установленного топливного фильтра, воздух попадал именно от туда.

если не схавтывает даже на эфире, это точно не с топливной проблема!а диагностику делали?!

Делал, никаких ошибок.

Точно не в топливной, она бы по-любому схватывала на эфире

Делал, никаких ошибок.

Попробуй померить компрессию, возможно что клапана приоткрыты в момент

Посмотри клапан его, на фокусах бывает такая херня что не заводится. .

Почистил так что он блестит)

форсунки прописаны в ЭБУ?

Не ремонтировал такие моторы, но если не схватывает с эфиром скорее всего не правильно собран ГРМ.

да кстати если есть электроклапан на тнвд послушай шелкает или нет когда подаешь напряжение на него

Уже менял оба клапана, вычистил катализатор, что только не делал

с транзитом тоже мучался после замены тнвд и звездочки которая сидит на валу тнвд . пробуй менять угол впрыска где то он должен схватывать

Топливный насос на Форд Коннект

Топливный насос форд коннект

Топливный насос

Причины повышенного расхода топлива

Выбирая себе транспортное средство, каждый человек старается оптимизировать затраты на покупку. Следующий момент, на который обращается внимание, экономичность двигателя. Форд Коннект привлекает своими техническими характеристиками и внешним видом многих автолюбителей. Для этого есть все основания. Комфортабельность и безопасность автомобиля оценивается по самым высоким критериям. Экономичность двигателя вызывает вполне обоснованное восхищение. Таких показателей разработчики достигли благодаря тому, что топливный насос и система зажигания функционируют четко и слаженно.

Топливный насос форд коннект

Топливный насос форд коннект

Когда водитель жалуется на чрезмерный расход горючего, не следует объяснять это какой-то одной причиной. Данную проблему надо изучать всесторонне. Причиной перерасхода могут служить:

  • Не отрегулированное зажигание;
  • Нестабильная работа свечей;
  • Износ поршневой группы;
  • Движение при непрогретом двигателе.

В этом перечне много прочих составляющих и его нет смысла продолжать. Главное, не спешить снимать и менять насос. Если водитель не имеет достаточного опыта, то предпочтительнее обратиться на станцию технического обслуживания.

Автомобили марки Форд успешно эксплуатируются на отечественных дорогах и обслуживание их поставлено должным образом.

Когда возникает очевидный перерасход горючего, то надо обратить внимание на его качество. Бензин и дизельное топливо по своим характеристикам не всегда соответствуют нормативным требованиям и стандартам. Форд Коннект при всех его положительных качествах, рассчитан на использование качественного топлива. И фильтры, и насос, и свечи зажигания имеют свой нормативный ресурс. Надо знать, что такие расчеты проводятся для определенных условий, которые не совпадают с реальной действительностью. Фильтры засоряются механическими примесями. На свечах образуется нагар. Топливо сгорает не полностью и вылетает в выхлопную трубу.

Почему барахлит бензонасос

Многолетняя практика эксплуатации двигателей внутреннего сгорания убедительно доказывает, что топливный насос выходит из строя по двум причинам. Первая причина износ механизма. Вторая это грязь, которая ускоряет процессы износа. Эти причины взаимосвязаны. Когда грязь из бака поступает по бензопроводу через насос и другие агрегаты в камеру сгорания, то все элементы этого тракта подвергаются повышенному износу. Грязь обладает абразивными качествами и действует в данном случае как наждак. В дополнение к этому сетка топливного насоса забивается грязью. Горючее через нее поступает нестабильно, и двигатель начинает чихать.

Бензонасос форд коннект

Бензонасос форд коннект

Топливный насос расположен в непосредственной близости от блока цилиндров. Другими словами в зоне с повышенной температурой. Специальной системы охлаждения для него не предусмотрено. Насос охлаждается за счет потока горючего. Когда этот поток становится менее интенсивным, из-за загрязнения сетки, то он вообще прекращает свою работу. Двигатель в таком случае просто глохнет. Водителю приходится разными способами охлаждать насос и таким способом восстанавливать его работоспособность. Хотя самые эффективные действия заключаются в том, чтобы заменить топливный фильтр и сетку в насосе.

Настройка системы топливоподачи

По всем, даже критическим, отзывам, автомобиль Форд Коннект считается надежным и экономичным. Топливный насос является основным агрегатом, обеспечивающим подачу горючего на форсунки двигателя. В тоже время причиной для перерасхода топлива могут оказаться другие элементы двигателя. Для того чтобы добиться минимального расхода топлива, нужно проверить и настроить все основные системы.

Свечи зажигания

По действующим регламентам свечи зажигания рекомендуется заменять через 7 – 10 тысяч км пробега. При стабильной работе двигателя можно не заменять, а только проверить точность зазора между электродами. В период эксплуатации зазор имеет тенденцию к увеличению. Увеличенный зазор формирует слабую искру. При слабой искре горючее сгорает не полностью. Вследствие этого и происходит его перерасход.

Опережение зажигания

Если угол опережения зажигания установлен не точно, горючая смесь будет воспламеняться не вовремя. Двигатель будет либо детонировать, либо выдавать меньшую мощность. В любом случае износ деталей и расход топлива будут увеличиваться. Регулировать зажигание нужно по специальной инструкции, приложенной к автомобилю.

Износ инжектора

Форсунки инжектора быстро изнашиваются при использовании не качественного горючего. Механическая часть изнашивается и начинает пропускать топливо в положении закрыто. Чтобы не допускать такой ситуации их необходимо своевременно чистить или заменять, если степень износа велика. Экономить на таких деталях не имеет смысла. Поскольку придется переплачивать за бензин.

Замена нижнего ремня ГРМ Транзит Коннект 1.8

На автомобиле Ford Transit Connect 1.8 что выпускался с 20.05.2002 по 31.03.2008 года устанавливалась кассета ГРМ с цепью, а с 31.03.2008 уже устанавливали кассету с ремнем. В данном случае авто с ременным приводом газораспределительного механизма.

Периодичность замены нижнего ремня ГРМ на Транзит Коннект составляет 250 000 км или каждые 10 лет. Последствия несвоевременной замены ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя. Пользуясь нашей инструкцией можно заменить нижний ГРМ самостоятельно и домашних условиях. Время выполнения работы 2-4 часа.

Какой выбрать нижний ремень ГРМ и сальники (на коленвал и ТНВД)

Кассета нижнего ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
DAYCO KBI0016640
FAI AUTOPARTS TBK53212825
MAXGEAR 56003612920

Сальник коленвала

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 11980451015
Аналоги
CORTECO 20029769B430
ELRING 26770525
VICTOR REINZ 813431300525

Сальник ТНВД

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 11980632665
Аналоги
ELRING 5274101365
VICTOR REINZ 8190031001400
CORTECO 19036693B1400
Необходимые для работы инструменты
  • Колесный ключ;
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 13 мм, 15 мм;
  • Трещотка с головками на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм и 21 мм;
  • Отвертка "-";
  • Молоток;
  • Бита torx T30;
  • Головка torx Е8; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить нижний ремень ГРМ Ford Transit Connect 1.8

  1. Снимаем переднее правое колесо;
  2. Снимаем защиту за колесом;
  3. Снимаем приводной ремень;
  4. Откручиваем шкив коленвала и приводной ролик ременного привода;
  5. Откручиваем нижние болты крепления крышки ГРМ;
  6. Разбираем верхний ГРМ;
  7. Откручиваем звезду топливного насоса;
  8. Откручиваем верхние болты крышки ГРМ и снимаем крышку;
  9. Снимаем и отодвигаем ГУР;
  10. Откручиваем кронштейн ГУРа;
  11. Выкручиваем натяжитель ремня ГРМ;
  12. Откручиваем успокоитель ремня;
  13. Откручиваем внутреннюю звезду ТНВД.
  14. Меняем кассету ГРМ;
  15. Собираем всё в обратном порядке.

Моменты затяжки болтов

  • Натяжное устройство цепи — 65 Nm;
  • Направляющая приводной цепи управляющего привода — 23 Nm;
  • Центральный винт коленчатого вала — 100 Nm + 180°;
  • Насос усилителя рулевого управления — 23 Nm;
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 48 Nm;
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня — 48 Nm;

Крышка привода ГРМ:

M6 — 10 Nm;


Откручиваем и снимаем правое переднее колесо. Используем для этого колесный ключ или гайковерт с головкой на 19 мм.


Снимаем грязевую защиту двигателя от колеса. Защита крепится двумя болтами под ключ на 10 мм.


Рожково-накидным ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик, по часовой стрелке, и снимаем ремень приводного механизма.


Ключом на 19 мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Удобно пользоваться гайковертом, так как нет необходимости стопорить двигатель.


Ключом на 13 мм откручиваем и снимаем обводной ролик приводного механизма.


Далее нам необходимо открутить шкив ТНВД. Так как на нашем двигателе уже снята ГБЦ и разобран верхний ГРМ, то ничего дополнительно нам разбирать не приходится. В других же случаях необходимо разобрать верхний ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем болты шкива ТНВД.


Сняли шкив и видим, что он был приклеен к насосу с помощью герметика. Ключом на 10 мм откручиваем гайки крепления сальника ТНВД.


Снимает сальник и снимаем внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.


И выкручиваем болты крепления передней крышки двигателя. Болты со шпильками, на которых держался сальник ТНВД. Используем тоже ключ на 10 мм.


Откручиваем нижние болты крепления передней крышки двигателя. Тот же ключ на 10 мм.


Открутили все крепежные болты и поддеваем отверткой крышку, отодвигая её от двигателя.


Сняли крышку и у нас открылся доступ к ремню ГРМ. На фото видно что на ремне оборваны зубцы, они валяются отдельно от ремня. Это и стало причиной ремонта двигателя.


Снимаем прокладку передней крышки. Дальше нам необходимо снять натяжитель ремня ГРМ. Чтобы его выкрутить из двигателя нам придется открутить от двигателя ГУР и кронштейн.


Добираемся к ГУРу за двигателем и откручиваем 3 крепежных болта, используя ключ на 12 мм.


И отодвигаем гидроусилитель в сторону, чтобы он нам не мешал.


Еще нам необходимо снять с двигателя кронштейн ГУРа. Сверху кронштейн крепится к ГБЦ и крепеж уже снят. Осталось открутить две нижних гайки. Используем ключ на 14 мм.


Чтобы убрать кронштейн с двигателя необходимо выкрутить шпильки. Берем для этого ключ torx E8.


Сняли кронштейн и ключом на 17 мм выкручиваем натяжитель нижнего ремня ГРМ.


Ключом на 21 мм откручиваем гайку крепления звезды топливного насоса.


С помощью ключа torx T30 выкручиваем 3 болта крепления успокоителя ремня ГРМ.


Отверткой поддеваем звезду коленвала и снимаем её с двигателя вместе с ремнем и успокоителем.


Для снятия звезды ТНВ необходима ударная отвертка и молоток. Звезда сиди на конусном валу насоса и снять её не совсем просто.


Сняли звезду и сразу же очищаем всё от остатков масла, грязи и герметика.


Сравниваем снятую кассету ГРМ с новой.


Проверяем на метки на новом ремне и звездах. На звезде ТНВД и на ремне метки должны совпадать.


Так же как и на звезде коленвала и ремни. Если метки не совпадают, то необходимо прокрутить звезду.


Если поршень первого цилиндра стоит не в ВМТ, то можно в коленвал выкрутить болт и выставить на метку, так как нам нужно.


Проверяем состояние уплотнительной шайбы на натяжном механизме. При необходимости устанавливаем новое кольцо.


Устанавливаем на место новую кассету и натяжитель ремня. Зажимаем болты успокоителя. Затягиваем гайку звезды ТНВД. Зажимаем натяжитель ремня.


Рекомендуем на передней крышке двигателя сразу заменить сальник коленвала, так как при снятии и установке крышки двигателя старый сальник может потечь.


Очищаем крышку и прокладку от старого герметика. Обезжириваем всё хорошенько. Смазываем прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон.


Устанавливаем крышку на двигатель и затягиваем все крепежные болты.


Устанавливаем на место кронштейн гидроусилителя руля. Устанавливаем ГУР и внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.


Сравниваем старый сальник ТНВД с новым сальником.


Устанавливаем сальник в таком положении как указано на фото. Внутреннюю часть сальника можно слегка смазать герметиком.


Вторую звезду ТНВД мы посадили на герметик, так как было установлено на заводе.


Проверяем чтобы метка на звезде ТНВД была на против метки на сальнике.


В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Если все так, то собираем снятые детали обратно.

Форд коннект замена тнвд

Работая с дизельными <ahref=/ >коммерческими автомобилями мы прекрасно разбираемся в особенностях конструкции топливной системы FordTransitConnect.

Ремонт топливной системы Форд Транзит Коннект мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы FordTransitConnect мы выполняем всесторонне. Это означает, что у нас можно отремонтировать:

Помимоосновныхагрегатов<ahref=/remont-dizelya-ford-transit-connect>дизельного Форд Транзит Коннект мы приведём в порядок все элементы подачи дизельного топлива.


Диагностика топливной системыФорд Транзит Коннект

Чтобы определить неполадки, проводится комплексная диагностикатопливной системы Форд Транзит Коннект.

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего FordTransitConnect.

Промывка топливной системы

Качество дизельного топлива, безусловно, сказывается на работе двигателя Форд Транзит Коннект.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. И промывкатопливнойдизельнойсистемы в рядеслучаевнеобходима.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему FordTransitConnect. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

РемонтТНВДFordTransitConnect– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Форд Транзит Коннект. При этом мы понимаем, что иногданет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для FordTransitConnect единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Форд Транзит Коннект и установить его на автомобиль.

  1. восстановитьработуфорсунок Ford Transit Connect
  2. заменитьдизельныефорсунки

Переборка форсунок FordTransitConnectдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Форд Транзит Коннект.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок FordTransitConnect. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

Именно диагностика позволит определить, можно ли будет восстановить работу форсунки или понадобится ей заменить.

Чистка дизельных форсунок

Как и в случае с бензиновыми, чистка дизельных форсунок Форд Транзит Коннект проводится по той же схеме. Профессиональный стенд позволяет ультразвуком устранить загрязнения распылителя дизельных форсунок.

Мы знаем, как важно правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

После всех ремонтных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена обычноотдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы FordTransitConnect.

Ремонт ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)


Мы рады предложить автолюбителям обратиться за предложениями в направлении ремонтных работ, работ по проверке автомобиля, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем новейшим оборудованием для высококачественных работ. Грамотный подход к любого вида проблеме, грамотные сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, приемлемые расценки - именно это наши неизменные плюсы перед многими конкурентами. Окромя перечисленных уже услуг мы предоставляем такую востребованную среди начинающих и опытных автомобилистов услугу как Ремонт ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect).

Ремонт ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге

ТНВД, чье полное название топливный насос высокого давления распределяет бензин в камеру сгорания. Поскольку от топливного насоса зависит исправность функционирования системы подачи топлива и функционирования мотора, стоит своевременно делать проверку, а при необходимости и ремонт ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect). Когда ТНВД все же выработался, требуется экстренная замена ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect), чтобы не подвергать мотор риску и потребности капитального ремонта. Наши станции ТО выполняют качественный ремонт ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб. У нас задействовано современное оборудование, труд квалифицированных автомехаников, наши расценки считаются приемлемыми для каждого автовладельца в Санкт-Петербурге. В наших магазинах можно найти любые автозапчасти, которых требует замена ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб.

Купить ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге

Сейчас на наших станциях технического обслуживания не только производится качественный ремонт машин с применением новейшего технического оснащения и работы квалифицированных автомехаников, но и дополнительно у нас сейчас возможно купить ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПБ. Квалифицированные консультанты посоветуют, какие конкретно автозапчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб подходят для выполнения ремонтных работ вашего автомобиля. При отсутствии какой-либо запчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) на складе, мы сделаем на нее заказ.

Список запчастей: ТНВД, трубка ТНВД, шкив ТНВД.


Несколько слов о Форд Транзит Коннект

Основатель корпорации Ford Motor Company Генри Форд был к тому же создателем первого в мире конвейера для выпуска машин. Это требовалось, потому что автомобили Ford обладали настолько большой востребованностью, что заводы запаздывали их выпускать. Сейчас машиностроительная компания Форд создает больше 40 моделей автомобилей, которые обязательно обретают высокие оценки потребителей, так как наделены приемлемой стоимостью, качеством, надёжностью, безопасностью.

Автомобиль Форд Транзит Коннект был выпущен в 2000-м году. Ford Transit Connect - это отличный фургон для коммерческого применения. Форд Транзит Коннект наделен грузоподъемностью до девятисот кг, несколькими модификациями, отличающихся между собой размерами и оснащением салона, оригинальным внешним видом. В Ford Transit Connect работает современный турбодизельный мотор, а с 2003-го года как вариант возможно получение этого автомобиля с двигателем на биотопливе.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Наши центры обслуживания микроавтобусов рад пригласить всех автомобилистов за нужными услугами. У вас будет возможность возможность убедиться, что все услуги, в том числе Ремонт ТНВД Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) делают исключительно профессионалы, используя наиболее передовое оборудование.

Ремонт тнвд форд коннект своими руками

Горючее через нее поступает нестабильно, и двигатель начинает чихать. Бензонасос форд коннект Топливный насос расположен в непосредственной близости от блока цилиндров. Другими словами в зоне с повышенной температурой.

замена тнвд форд коннект

Специальной системы охлаждения для него не предусмотрено. Насос охлаждается за замена тнвд форд коннект потока горючего. Когда этот поток становится менее интенсивным, из-за загрязнения сетки, то он вообще прекращает свою работу. Двигатель в таком случае просто глохнет. Водителю приходится разными способами охлаждать насос и таким способом восстанавливать его работоспособность. Хотя самые эффективные действия заключаются в том, чтобы заменить топливный фильтр и сетку в насосе.

Настройка системы топливоподачи По всем, даже критическим, отзывам, автомобиль Замена тнвд форд коннект Коннект считается надежным и экономичным. Топливный насос является основным агрегатом, обеспечивающим подачу горючего на форсунки двигателя. У шпильки есть ход так как масло не должна было находится в интеркулере и коллекторе.

В общем пытался выкрутить четыре болта на которых прикручен катализатор к турбине и фиаско.

Ford connect 1 8 TDCI замена цепи тнвд

Сломал болт. Как к ней лучше подойти снять весь двигатель или в неудобной позе морочиться в моторном отсеке?

Если кто-то сталкивался с этой проблемой отпишитесь пожалуйста. Кстати где-то читал на форуме что к Немного видео на теме форсунок и ТНВД. замена тнвд форд коннект

Всё так и сделал. Вынул ТНВД очень легко!

замена тнвд форд коннект

Замена тнвд форд коннект ищё написать что эти палицы для блокировки входят и уж тем боле выходят очень и очень трудно. Каждый раз когда вставлял приходилось использовать небольшой лом [вбивать их до конца] так как для молотка нет нужного пространства.

Чтоб вытащить — использовал газовый ключи. В общем, неудачная конструкция.

замена тнвд форд коннект

Звезду заблокировал, вынул ТНВД, вытер от всякой грязи и поспешил посмотреть что там внутрь творится. Вот тут и сделал одну большую ошибку. При попытке вскрытий ТНВД и за того что задняя часть сделана из метала, она приклеилась к алюминиевому корпусу. Не рассчитал силу и все ролики с плунжерами смешались. Ролики не выскочили из башмаков но всё равно, момент потерян. Как я читал, плунжеры должны быть установлены в том же месте и порядке откуда их вытащили, это распространяется и на башмаки с роликами.

Высокопрецизионные замена тнвд форд коннект Был сегодня в автосервисе разузнать что к чему по поводу того что нашёл в ТНВД. Новость замена тнвд форд коннект были хорошими, несмотря на то что некоторые детали были в гораздо лучшем состоянии чем те о которых смотрел по youtube. Всё под замену, есть выработка. При сборке понадобятся новые уплотнительные кольца полых болтов штуцерных соединений топливных линий.

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прикройте полиэтиленом генератор во замена тнвд форд коннект попадания на него дизтоплива. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, снимите генератор с монтажной скобой см.

Система преднакала — дизельные моделиа также ремень привода вспомогательных агрегатов. С целью обеспечения доступа, снимите кожух воздухораспределителя. В случае необходимости снимите также впускной воздуховод и отсоедините вентиляционный патрубок от заливной горловины двигательного масла.

Подробнее см. На моделях с РКПП подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте правый передний угол автомобиля таким замена тнвд форд коннект, чтобы колесо полностью оторвалось от земли. Установите поднятый автомобиль на подпорку и включите замена тнвд форд коннект или 5-ю передачу, чтобы легко проворачивать двигатель за правое переднее колесо. На моделях с АТ двигатель следует проворачивать гаечным ключом за болт шкива коленчатого вала с целью снижения сопротивления выверните свечи замена тнвд форд коннект.

Снимите верхнюю крышку и газораспределительного ремня см. Главу Ремонт двигателя. При соответствующей комплектации отсоедините шланги от вакуумного преобразователя на торце ТНВД.

Отсоедините от насоса трос газа — см. Снятие, установка и регулировка троса газа. На моделях с АТ отсоедините также трос включения режима kick-down см.

Автоматическая трансмиссия. Также отсоедините от насоса приводной трос быстрого холостого хода см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода. При соответствующей комплектации, снимите уплотнительные шайбы полого болта штуцерного разъема.

Отсоедините главную трубку возврата топлива и отстыкуйте штуцерный разъем трубки возврата топлива от инжекторов. Снимите уплотнительные шайбы полого болта штуцерного разъема. Не забудьте закупорить открытый конец шланги и ввернуть на место болт штуцерного узла не перепутайте впускное и выпускное штуцерные соединения. Отсоедините от насоса соответствующую электропроводку. Обратите внимание, что на некоторых насосах системы Bosch достаточно просто расстыковать контактные разъемы на кронштейне насоса.

На других насосах придется отсоединять электропроводку от отдельных компонентов некоторые контактные соединения защищены замена тнвд форд коннект колпачками. Отдайте накидные гайки штуцерных соединений крепления топливных трубок к ТНВД и форсункам. Вторую половину разъема при отдавании накидной гайки следует удерживать дополнительным ключом.

Замена ТНВД Ford Transit Connect

Снимите трубки в комплекте. Сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов во избежание попадания в систему грязи можно воспользоваться отрезанными от резиновых перчаток пальцами.

замена тнвд форд коннект

Топливный насос высокого давления. Отсоедините от насоса трубопроводы подвода и отвода топлива, трос управления подачей топлива и трубопроводы высокого давления. Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.

Вращая коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, совместите метки на шкиве распределительного вала 1 и шкиве замена тнвд форд коннект ТНВД с установочными штифтами 2 на блоке и ослабьте натяжение зубчатого ремня. Отверните гайку крепления зубчатого шкива привода ТНВД и снимите шкив 2 с помощью съемника 1.

Замена ТНВД Форд Торнео Коннект

Отверните два передних болта крепления ТНВД. Снимите задний кронштейн крепления насоса, после чего снимите ТНВД. Установка 1. Обеспечить чтобы цепное колесо камшафта может повернуть свободно без закусывания.

замена тнвд форд коннект

Установить автоматический натяжитель на показанном положении [10]. Обеспечить ремня натянута между звездочками на ненапряженной стороны. Обеспечить замена тнвд форд коннект стрелки указывают в направлении вращения. Болт натяжителя Slacken [5]. Поверните натяжной ролик против часовой стрелки до указателя в указанном положении [11]. Используйте Allen key. Худяков Алексей Автомеханик Опыт работы 4 года Мой девиз — безупречный результат во всём!

Ремонт каждого авто выполняю как для себя — тщательно и скрупулёзно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом вашей машины! Обращайтесь в замена тнвд форд коннект автотехцентр и экономьте время и деньги! Суриков Григорий Автомеханик Опыт работы 6 лет Всегда готов оказать качественную помощь и решить проблему с электропроводкой вашей машины в короткие сроки! Обращайтесь, буду рад помочь! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!

FORD Transit Connect TDCi 1.8 RWPA 2008

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Форд Транзит 2.0 DI замена и привязка тнвд VP30

Ремонт vp30 на заводе в Европе за 39000. Обращайтесь.

Попробуйте у нас ТНВД отремонтировать, может понравится наша работа

Привет подскажи что будет если не прописать тнвд

Вадим, привет, смотрю тебя 3 года как купил эту чуду форд мондео з, но так и не понял где ты живёшь?

добрый день дайте пожалуйста рабочую ссылку на сайт

Елм 327 форд мондео 2002 год привязать можно? Подскажите пожалуйста

на каком сайте сейчас код брать?

Как сделать эту процедуру на форд транзит Коннект 1.8?

Вопрос, а насос с разборки был по метке выставлен до установки ?

Здравствуйте. Купил такой же аппарат, только дохлый. Со слов владельца сожгли оба ЭБУ. Стоял 3 года после этого. Поставил аккум иммо из 20 раз один раз ключ увидит. Подскажите, с чего начать

Здравствуйте, может подскажете форд мандео 3 2.0 дизель 90л.с тдди, нужна замена тнвд номер тнвд 0470004009 можно ли заменить на тнвд с другим номером будет ли работать или нет. Заранее спасибо.

Добрый день, был я к местным дизелистам и ремонтировали мой ТНВД, но после ремонта она больше 120 не едет, и это с горки.
По ощущениям вродебы не так остро реагирует на педаль газа, раньше нажимал и она прям рвалась вперёд, а сейчас плавно набирает обороты.
На обгоны уже не удобно выходить. Подскажите пожалуйста, что может быть? в чем причина?
UPD: Transit 2001 ABFA 100 PS.
UPD2: и забыл сказать, при езде, как будто не хочет разогнатся больше 3 тыщ оборотов

Добрый день ссылка не работает есть ли у кого-нибудь другой сайт такой же

Добрый день ссылка не работает есть ли у кого-нибудь другой сайт такой же

Подскажите сайт калькулятора кода тнвд Ford

Привет всем, ситуация такая если меняешь мотор а насос оставить старый, превязывать насос нада? И вообще насос привязывать нада?

Ничего привязывать не надо. Ставиш на другой мотор свой насос и всё. А вот наоборот не получится . На свой мотор чужой насос без привязки не поставиш. Вернее поставиш, но не заведёшь. Потому как блок иммобилайзера находится в мозгах насоса.

Привет подскажите как быть купил контрактный матор с навеской устонавил стартер крутит но не зоводит с быстрого старта заводится и глохнит при включеном зажигание маргает имабелайзер машина форд транзит 2003 год прописавать надо ?

u nas ford 90 loshadey postavili TNVD na 125 loshadey , shto delat ne zavoditca mashina ??

Kupit noviy motor

mojno pomenyat TNVD VP 30 na TNVD VP 44 .

Ребята подскажите пожалуйста, на Форде стоит система дэлфи, я хочу поставить просто , 2,0тди ,что из проводки мне нужно заменить, мозги под бош я тоже купил. Меня интересует по проводке

Здравствуйте. У меня Мондео 3 2.0 на тнвд vp30 двигатель D5BA. Возникла проблема с тнвд. Нашел тнвд с аналогичного контрактного двигателя. Могу я его к себе поставить ничего не делая? Машина заведётся? Заранее спасибо.

Надо привязать.чтоб ЭБУ видел и дружил с насосом

Тнвд должен быть обнулен или можно с разборки сразу ставить.?

Были случаи после обнуления тнвд умерало а привязыать полюбому надо .

Добрый вечер ,расскажи пожалуйста как ты этот китайский шнурок к фокому привязал. Купил и скачал все как ты говоришь. Не могу их совокупить)

Эх мне бы тебя сюда ты бы наверное мой форд спас. А так на свалку придётся отдать.

Доброго времени. Подскажите по Ford Connect 1.8 BHPA . Машина не заводится. Прочитал ошибки сканером Delphi ds150. - P0216 - цепь управления углом опережения/вприскивания топлива. и P1610 - блок управления двигателя ошибка програмирования. Что делать куда копать?

Привет. Подскажи пожалуйста, как на нем регулируется угол впрыска? По каким параметрам и по какой проге?по штифтам если ставить, раннее получается.

По делфи нельзя я так понимаю настроить.

В сем доброго дня, приобрел Форд Транзит 2001г. 2.0 75л/с. заводится с пол оборота что на холодную что на горячую разницы нет, одна проблема тупой как валенок в небольшую горку садится до 60 км. о ровной с трудом разгоняется до сотни очень и очень тяжело, да и то не всегда, старый хозяин менял мотор,а вот привязывал он его или нет не знаю, может кто подскажет что делать и как быть куда лесть, такое ощущение что ему не хватает топлива или может есть возможность крутнуть на нём опережение, всем спасибо тнвд vp-30

Подтекает топливо где то в насосе, Это замена или возможен ремонт?

Это Вам сможет сказать тот,кто его на столе разберёт и осмотрит хотя бы визуально детали.Или ремонт или корпусу пиздец-замена на б/у.Но лично б я б/у тоже б разобрал и осмотрел перед установкой,ЕСЛИ НЕ НА ПРОДАЖУ авто

тебя еще не убили за дыры в поршня?

Скажите пожалуйста это одно и тоже .когда насос обнуляют а потом он сам себя привязывает после установки на новый авто

А на 10 Винде эта программа будет работать ?

Нет на windows 7

Подскажите пожалуйста нужно ли выставлять угол зажигания на ТНВД VP-30?

привет.у меня форд курьєр 1.8тд 2000г.поменял тнвд.какая програма подходит для привязки

Скажите пожалуйста .. через vag kkl или elm 327 будет работать delphi? У меня фордовского переходника нет .

Дайте осцилограмму can шины рабочего вп30.

вадик,подскажи пожалуйста, как активировать autokeyprog?

Вадим, ты сначала подключаешься Delphi DS150E . С этим всё понятно.
А привязываешь VCM-шным шнурком. Почему ?
Delphi 150 разве не может привязать насос ?
Или в программе Delphi нет такой возможности ?

Вадик , как опережение впрыска на нем делать ?

подскажите программа Focom работает с windows7 или только XP от китайцев ничего не добится

После ремонта ТНВД VP30 форд транзит 2002г. не заводиться. С эфиром крутиться моментально глохнет. На галстуке завелся, очень раннее звенит. Заглушил через 10 сек запустился заглушил. Через минуту не завелся. Сделали среднее зажигание не завелся вообще. При прокачке грушей с емкости с подачи топливного фильтра идет саляра, обратка не снята. Какая причина?Помогите

Форсы в порядке? Не льют? Давление насоса?

приветствую нужно распиновка контактов тнвд VP30 бош. Где можно найти? переделываю комен рел надо контакты подключить что куда

У меня сейчас такая проблема. Фокус 2001г. Поменял тнвд. Купил этот шнурок с фокомом. Подключаю, тестится, как и на видео, но когда захожу в блок движка, пытается соединиться и пишет, что не может соединиться с блоком. Что делать? Может в настройках фокома что то где то надо клацнуть?

Добрый день эта ссылка не работает случайно нет другой сылки

У меня Форд Транзит,2.4, 125 лошадей. Менял насос сам,поставил его после ремонта,машина прописала его сама за 15 секунд,морду у машины не разбирал, фарсунки не откручивал. Не нужная работа. После ремонта проехал 100 тыс.км.(2 года)

Или был обновленный или угадал с насосом-его параметры попали в нужные(фордовские)

Привет, а есть подобный сайт для Опеля у меня зафира 2.2 Y22DTR подскажи пожалуйста.

Ищу как запустить активатор на AutoKeyProg помогителюди с уважением Валерий

Не пойму почему не можеш запустить.

Как запустить AutoKeyProg

Привет! Проблема у меня, подскажи пожалуйста. Митсубиси двигатель 4d56 долго крутить нужно до заводке когда заведется на холостых троит и обороты плавают, это случилось постепенно.

Лучше девушка без писи чем машина Митсубиси

Всем добрый день . Ремонтирую такие насосы , если кому интересно . 89196341795 Иван Казань . VP 29/30 VP44 AUDI,FORD,FEND 926 , MAN,VOLVO, а также форсунки комон рейл , насосы . Насосные секции 0414799005 мерс , насос форсунки . Стенд EPS 815 BOSCH .

Далеко мне к тебе ехать. Я с Казахстана. Проблема в том, что иногда нормально работает. Потом начинает дымить светлым дымом и выхлоп вонять соляркои. Если тебе знакома проблема, подскажи что нужно делать. Спасибо заранее.

Какой программой можно прописать насос? FoCom у меня не видит его? Транзюга 2001года

У меня точ. такой же фордик.
Спасибо за видео .

Тебе не повезло,мне тоже

Молодец Вадим - РАЗВИВАЕШЬСЯ.

Будет такаеже машина тоже снему видео .

Ты знаешь, позапрошлой зимой менял тоже электройнный ТНВД на Audi A6 C5 2.5 tdi. Поменял ну а прописать у меня не было чем. Привез человека из соседнего городка, тот прописал насос, а машина все равно не заводится. Подумали с клиентом, что продали ХРЕНОВЫЙ ТНВД. Повезли насос в Минск на стенд, а на стенде насос работает. В общем пришлось обратно ставить ТНВД и тянуть машину в Могилев. Причиной оказалась приборная панель. Панель оказалась не родной и ее оказывается тоже нужно было привязывать. После привязки приборной панели машина завелась. В общем НА. ЛСЯ я с этой авдюхой, потратил кучу времени и толком ни хрена не заработал.

Vladimir Danilenko это благодаря ютубу расширяюсь , показываю делюсь что знаю и начинают другие показывать секреты .

Смотри на хх сканером первый целиндр по нолям стоит всегда. 2 3 и 4 регулируются. на трех машинах нормально рабочих я смотрел и все одинакова стояли по нолям первые целиндры

Читайте также: