Форд куга или хендай крета что лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Поможем сравнить Форд Куга и Хендай Крета

Сегодня мы вместе определим, что лучше Форд Куга или Хендай Крета для рядового автолюбителя. В этом поможет детальное сравнение кроссоверов сразу по нескольким важным характеристикам. Подробно рассмотрим, какие модификации двигателей устанавливаются (не обойдем стороной мощность и объем), обсудим варианты коробок передач, цены, комплектации, уровень безопасности машин. Отдельное внимание будет уделено внешнему виду, размерам, салону.


Что именно Вас интересует?

Внешний вид


Сбоку ребро жесткости расположено выше ручек, заметна пластиковая защита внизу дверей и колесных арок. Задние фары тоже выступают на бока. Стекло сравнительно небольшого размера. Рейлингами с завода комплектуются не все модификации кроссовера.




Сзади автомобиль кардинально отличается по форме фар, выступам конструкций багажника, но дизайн рассчитан не на массового потребителя. Заднее стекло большого размера, что позволит пассажирам получить больше обзорности. Его габариты даже близки к переднему лобовому.

Салон

Мультимедийный руль придает функциональности и установлен в обоих автомобилях. Коробка передач Креты расположена по классике, что не скажешь о Форд Куга, где она поднята выше,а это сократило расстояние к рулю. Для многих такое размещение более удобно.



Моторы

Крета:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель на 123 лошадиные силы. Довольно экономный и надежный агрегат. Может работать в паре с АКПП или МКПП.
  • Двухлитровый 150 сильный мотор самый мощный в линейке.
  • Дизельные на Крету российской сборки никогда не устанавливали.

Куга:

  • Устанавливается только автоматическая шестиступенчатая, комплектуется передним или полным приводом и любым из моторов на выбор покупателя.

Коробки

Крета:

Куга:

Комплектации и цены

Крета:

  • Start — от 947 000.
  • Active — 1 млн.
  • Travel — 1 135 000.

Куга:

  • Trend — от 1 620 000.
  • TrendPlus — от 1 725 000.
  • Titanium — от 1 779 000.
  • Platinum — от 2 189 000.

Видео

Куга или Крета

Хендай Грета, который отлично прижился на российском рынке, вызывает зависть у конкурентов. Одним из таких является американский кроссовер Форд Куга. В сегодняшней статье мы сравним эти два автомобиля и определим, что лучше – Крета или Куга.

Внешний вид

Сразу отметим, что корейская и американская модели, в плане экстерьера, являются типичными представителями сегмента «Кроссоверы». Конечно, сразу заметно, что над внешним обликом работали разные специалисты, но общие черты просматриваются. В первую очередь это угловатость и динамичность. Ну и, конечно же, консервативность.

фото внешнего вида крета

Передняя часть Крета оснащена традиционным фальшрадиатором, стильными фарами и рельефным капотом. Сбоку автомобиль может похвастаться ниспадающей крышей и экспрессивными выштамповками на боковых дверцах. Сзади ничего обычного: сравнительно большая дверь багажного отсека, огромные фонари и объёмный бампер.

внешний вид куга

Спереди Куга можно заметить компактную радиаторную решётку, спортивные фары и аккуратный бампер. Боковая часть автомобиля сильно напоминает Грета – здесь также на крыше установлены рейлинги, да и контуры кузова почти одинаковые. Сзади «американец» по габаритам заметно уступает визави. То же касается и уровня компоновки.

Creta vs Kuga – без раздумий, мы отдаём преимущество корейскому кроссоверу.

Салон

фото салона куга

Сразу же после визуального ознакомления с внутренним убранством автомобилей, уже можно выделить явного фаворита – это Форд Куга. Салон американской модели заметно технологичнее и прогрессивнее. Одним словом, его можно назвать роскошным.

фото салона крета

К сожалению, этого не скажешь о Крета. Да, салон автомобиля имеет все необходимые компоненты, но на этом всё – в остальном практичность и максимальная простота.

Крета или Куга? Здесь всё понятно – Ford Kuga.

Технические характеристики

И в плане начинки американец может чувствовать себя хозяином ситуации. Для российских автомобилистов, Kuga доступен с четырьмя вариантами силовых установок: 1.5, 1.6, 2.0 л (бензиновые с мощностью 148, 180, 239 лошадиных сил) и двухлитровый дизель на 178 «лошадок».

тех характеристики куга

Кореец может противопоставить этому два бензиновых мотора с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые продуцируют всего 123 и 149 л.с. соответственно.

Creta vs Kuga – судя по мощности, можно предположить, что Куга динамичнее своего визави. Поэтому, отдаём ему победу в этом пункте.

Желающим приобрести Хендай Крета придётся заплатить как минимум 800 тысяч рублей. Его оппонент обойдётся примерно в 1 300 тысяч рублей. Естественно, более предпочтительным вариантом является кореец.

Вывод

Исходя их вышесказанного, можно сделать вывод, что Крета превосходит своего оппонента в плане экстерьера и по уровню стоимости. Оформление внутреннего убранства и технические характеристики остались за американцем. Поэтому, если делать выбор – Крета или Куга, то мы бы вам рекомендовали обратить внимание на Kuga. Конечно, цена может немного кусаться, но лучше переплатить и получить более качественный автомобиль.

Сравнение Hyundai Creta и Ford Kuga

Эти кроссоверы разделяют всего 6 лет истории, но гонка между ними всё равно насыщена. И пусть у Hyundai Creta клиренс не соответствует средней статистике, а мощности сравнимы с навороченными седанами, всё же давайте помнить о полном приводе. Сумеет ли Ford Kuga победить соперника, как говорят комментаторы спорта, на классе?

Hyundai Creta и Ford Kuga

Максимальные характеристики транспортного средства текущего года

Hyundai CretaFord Kuga
Двигатель, л. с.149182
Объем камеры сгорания, куб. см.19991498
Топливный бак, л.5566
Багажник, л.402406
Дорожный просвет, мм.160200

Автомобили во многих отношениях равноценны. Это касается расхода топлива, объёма багажника. Но есть и пара парадоксов. При меньшей камере сгорания Ford Kuga выдает максимальную мощность 182 л. с., тогда как двухлитровый мотор с коробкой-автоматом у Hyundai Creta способен лишь на 150 лошадиных сил. Но при этом оба мотора потребляют одинаковое количество бензина марки АИ-92.

Ford Kuga 2020

Печально, но третье поколение этого авто мы на дорогах не увидим. Разве что найдутся смельчаки, которые приобретут новинку за рубежом. Официальных поставок и сборки машин на российских площадках не будет.

Салон автомобиля Ford Kuga

Салон Ford Kuga 2020

Машина остаётся ближайшей родственницей Focus. Новое поколение станет по дизайнерским и интерьерным решениям приближено к донору. Динамичный силуэт и профиль капота делает модель похожей на хэтчбэк, хотя по-прежнему кузов заявлен как универсал. Размеры выросли на 89х44х20 миллиметров соответственно, но авто прошло процедуру ужесточения корпуса и оптимизации. В конечном счете эти шаги принесли снижение веса на 90 кг. по сравнению с аналогичными моделями других изготовителей.

При создании интерьера Kuga разработчики открывали схемы Focus, выделяли нужное и использовали комбинации Ctrl+C, Ctrl+V. Иначе как можно объяснить дословную схожесть салонов обеих машин? Правда, чтобы уникализировать, внесли изменения: скорректировали размер сидений, добавили запас между головой шофера и потолком транспортного средства и пассажиров. А задний ряд сидений размещён на подвижных салазках для регулировки объёма багажника и пространства для пассажиров.

Но одну уникальную штуку мы всё-таки обнаружили. Это совершенно новая виртуальная приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма. Также представлена мультимедийная система с поддержкой популярных платформ и интернет-роутер на 10 устройств.

Мотор Ford Kuga

Под капотом Ford Kuga

Hyundai Creta

После боя курантов корейцы нас порадуют аппетитными предложениями. Кузов транспортного средства переработан полностью. Основной фокус направлен на технологичность и практичность. Нацеленность дополнили тщательным анализом ошибок предыдущих поколений. На выходе получилась отличная машина на все случаи жизни.

Фокусная точка внешнего вида Hyundai Creta 2020 – объёмный капот с технологичными воздуховодами. Сам же кузов выполнен по принципу жидкой структуры из высококачественной прочной стали. Модернизация кузова коснулась и лобового стекла, которое обеспечивает шоферу панорамный обзор. Довершает же носовую часть хромированная радиаторная решётка с расположенной по бокам светодиодной оптикой и противотуманными фарами.

Салон Hyundai Creta

Интерьер Hyundai Creta 2020

Сзади же блистают долговечные ходовые огни и солидная крышка багажника. Визуально задний бампер потерял в объёме, но поддерживает курс динамичного экстерьера корейского бренда.

Точку в обзоре экстерьера поставим парой фраз о боковой поверхности. Дизайн дверей практически не изменился. Но шофёра притянет крыша. Ниспадая, она повышает обтекаемость и аэродинамичность транспортного средства. Колёсные арки слегка изменили форму, придав Creta слегка агрессии.

Центральная консоль салона стала гораздо интереснее и объёмнее. Регулировка происходит в двух направлениях. А щиток приборов сочетает единство технологий. Спидометр и тахометр аналоговые, но вся важная информация дублируется на экране бортового компьютера, который выполняет функцию и мультимедийной системы.

Мотор Hyundai Creta

Двигатель Hyundai Creta

Уже в базовых комплектациях салона передние кресла оснащены эргономичными подлокотниками, подогревом и регулировкой. Задние пассажиры получают подобные преимущества в продвинутых версиях мини-кроссовера. Приятно удивил и уровень отделки салона. Производитель не сэкономил на пластике, который не издаёт неприятных звуков и скрипов. И не забывайте о ёмком багажном отсеке, который хоть и уступает несколькими литрами, но этот тот случай, когда не обидно.

Автомобили оснастят бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 литра. Диапазон мощностей заложен на уровне 123 и 160 лошадей соответственно. Оба двигателя в паре с механической или автоматической трансмиссией шести ступеней великолепно держит плавность в городе и шоссе. Замечаний по работе нет.

Завершение

Участники битвы компактных внедорожников пусть и не порадуют проходимостью, но не оставят равнодушными даже самых отъявленных хейтеров брендов. Жаль, что в следующем году мы не сможем увидеть стычку гибридов. Ведь постепенно и Kuga, и Creta встают на путь чистой окружающей среды. Что ж, будем следить за перипетиями на зарубежных рынках.

1. Муки выбора. Покупка. Первые впечатления

Никогда не думал, что выбор авто будет таким сложным заданием.
Задача была купить что-то побольше, с высокой посадкой, автоматом и бензиновым двигателем.
Под критерии попадали авто 2012+ года + новые авто с салона класса B/B+
Б\у авто:
1. Sportage
2. ix35
3. Ford Escape\Kuga
Скажу по правде, объездил более 40 автомобилей по Минску. Живого варианта за здравые деньги нет и не было.

И было принято решение смотреть авто из салона. Да, можете кидать в меня камни со словами, — ДА ТЫЖ С САЛОНА ВЫЕДЕШЬ И -20% ОТ ЦЕНЫ АВТО и тд и тп.

Из новых вариантов оказалось не так много:
1. Ford Ecosport
2. Renault Kaptur (он был лидером)
3. Hyundai Creta
4. Kia Sportage (по акции)
5. Lada Xray (ну я дал ей шанс :D)

Форд Экоспорт — редкостное дерьмо . Не знаю, кто покупает этот бесформенный кусок железа. Куга — да. Хорошая, но цена — не очень.

Каптюр — мой фаворит в начале поисков. Молодежный дизайн, интересные функции с завода (автозапуск вау вау вау), знакомый салон, но! 4ступенчатый автомат…господи, 2к17, а они ставят 4 ступени в автомат. После тестдрайва сразу же отшибло желание брать, не смотря на комплектацию Экстрим (Bi-led) и кожанный салон.

Спортейдж — очень дорого, по акции практически не взять. Сразу отпал.

Лада — я просто ехал мимо, решил заехать, прокатился и молча уехал)

В итоге выбор пал на Крету. После тестдрайва — было принято окончательное решение и мы приступили к поискам.

Из плюсов:
1. Очень тихая. Особенно после дизеля. На ХХ даже не поймешь — заведен ли двигатель, или нет
2. Мягко отрабатывает ямы.
3. Удивила хорошая шумоизоляция двигателя и салона
4. Удобный БК с 3.5 дисплеем. Очень много информации, еще не разобрался.
5. Красивый ключ, но почему коричневый?

Из минусов:
1. Стоковый галоген желтее желтухи в солнечный день. Буду покупать другие лампы с более белым цветом как в ближний, так и в противотуманки.
2. Тканевый салон не очень презентабелен. Буду покупать чехлы.

Пока так…буду постепенно обновлять БК. И немного фото.
Всем удачного дня! Спасибо за внимание

Что купить за 1 млн: новый Hyundai Creta и пять подержанных кроссоверов

Итак, статистика неумолима - в 2018 году 67 588 человек выбрали своим автомобилем Hyundai Creta. Это лучший показатель среди всех кроссоверов российского рынка и аж четвертое место в абсолютном зачете среди всех автомобилей вообще. Обошли "Крету" только пара народных "Лад" да родственный Kia Rio. Обращение к прайс-листу корейского бестселлера быстро выявит суммы, которые россияне несли в кассы дилеров Hyundai: грубо - от миллиона до миллиона трехсот тысяч рублей.

На верхней планке этого диапазона полноприводные 2.0-литровые экземпляры с автоматом, а вот за миллион-миллион сто придется обходится моторчиком 1.6, передним приводом и механикой. Не густо, учитывая, что Creta не является шедевром дизайна, не блещет отточенными повадками управления, да и по хозяйственной части со своими компактными размерами лучшей в классе не является. Любят ее за баланс всего вышеперечисленного помноженную на репутацию надежности, которую корейцы уже на равных делят с японцами.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Но ведь не одна она такая универсальная - на рынке сегодня полно более продвинутых вариантов, которые запросто утрут нос "Крете". Одна беда, более престижные, крупные и современные конкуренты не стесняются просить и большие деньги за свой товар, так что у потенциальных покупателей при ограниченном бюджете иногда просто не остается выбора. Или все-таки остается? Думается, трудно поверить в то, что какой-нибудь Nissan или Ford через 50-60 тысяч км пробега приходят в негодное состояние - это же не "Жигули". Для большинства именитых иномарок такой пробег - хорошая обкатка, три-четыре плановых ТО, даже заводская гарантия не всегда исчерпана. Так может не стоит бояться и отказывать себе в удовольствии обладать достойным аппаратом, пусть и слегка поездившим.

На самом деле вопрос неоднозначный. На вторичном рынке машина машине рознь. Одну продают, потому что неожиданно быстро продалась квартира почившей бабушки и появилась возможность купить Mercedes, другую - потому что она три раза перевернулась через крышу, несмотря на заводскую гарантию и пробег 30 000 км, а третью - потому что турбина с роботизированной коробкой передач пятый раз попадают под гарантийный отзыв и следующий будет уже за свой счет.

Как всегда, выбирать подержанную иномарку нужно уметь. Мы же готовы подсказать, на что стоит обратить внимание в первую очередь, если покупать новую "Крету" совсем не хочется, а обращаться на вторичный рынок страшно. Итак, самые надежные и неприхотливые кроссоверы с не очень большим пробегом.


Год выпуска: 2015
Пробег: 50 000 - 70 000 км

Наверное, первый претендент, которого можно было бы посоветовать. За указанную сумму 1-1,3 млн можно выбрать Mitsubishi Outlander из целого ряда предложений. Ближе к первой цифре окажутся более простые версии с 2.0-литровым двигателем, ко второй - хорошо оснащенные комплектации с мотором 2.4. В любом случае, это будет крупный и просторный японский кроссовер в последнем рестайлинге, только что сошедший с заводской гарантии, причем, очень часто по году, но не по пробегу. Регулярно в продажу выпадают экземпляры 2015 года выпуска со средним пробегом около 60 000 км, что для Mitsu можно считать обкаткой.

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Оба двигателя 4B11 и 4B12, различающиеся, по сути, только объемом и мощностью, заслужили репутацию надежных. Цепной привод, выносливая моторная электрика, минимальный ресурс в 250 000 км и основные проблемы, связанные только со старостью и физическим износом деталей. Прибавляйте сюда вечную механическую коробку, выносливую муфту полного привода и основные элементы подвески.

Самый главный вопрос - с какой интенсивностью использовали вариатор. Последний боится только перегревов, то есть, частой езды с педалью газа в полу, буксований и бездорожья. Тут надо ориентироваться по возрасту и темпераменту прошлого владельца. Бравых и лихих молодцов, а также заядлых дачников и любителей рыбалки лучше проверять получше. К пробегу 60-75 тыс. км, скорее всего, потребуется перетряхнуть ступичные подшипники, проверить передние амортизаторы, тормозные диски и различные внешние электрические разъемы на предмет их повреждений.


Год выпуска: 2015-2016
Пробег: 50 000 - 80 000 км

Еще один представитель японского автопрома и прямой конкурент Mitsubishi Outlander имеет тот же самый набор вариантов исполнений - пара проверенных временем бензиновых моторов 2.0 или 2.5, комплектуются механикой, вариатором, полным или передним приводом на выбор. За объявленные деньги можно найти даже гарантийные экземпляры последнего третьего поколения 2016 года выпуска с пробегом около тех же 50 000-60 000 км - но это редкость, хотя поискать стоит. Чаще всего удастся обнаружить так же только что вышедшие с гарантии экземпляры с пробегом под 80 000 км, что для X-Trail III не является проблемой.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Опять же оба бензиновых мотора Nissan X-Trail серий MR20 и QR25 можно признать достаточно надежными, тем более, на таких небольших пробегах и после всех доработок третьего поколения кроссовера. Основные вопросы последний X-Trail начинает задавать после 120-150 тысяч км пробега, когда ослабляется цепь ГРМ, начинают подтекать сальники и прокладки, требовать регулировки клапана, а также появляются прочие возрастные проблемы. Опять же, механическая коробка никаких нареканий как правило не вызывает, а вот вариатор Jatco лучше не мучить. К пробегу 60 000 км он точно потребует дорогостоящей замены масла, оттягивать которую крайне не рекомендуется.

Все остальные агрегаты - подвеска, рулевое управление и тормоза - служат среднестатистический срок при отсутствии жестких условий эксплуатации и отличаются только спецификой замены. Сервисные работы на X-Trail порой стоят неожиданно больших денег.


Год выпуска: 2015-2017
Пробег: 30 000 - 75 000 км

Американский кроссовер с современным экстерьером, качественным салоном и очень интересным управлением. Но, увы, с точки зрения надежности рассматривать нужно только одну, самую базовую версию - с атмосферным двигателем 2.5, автоматом и исключительно передним приводом. На бездорожье такой версии путь заказан, но зато цены могут очень приятно порадовать, поскольку найти можно очень свежие экземпляры с пробегом даже 30-40 тыс. км, находящиеся на заводской гарантии.

Фото: www.instagram.com/cars_fantastic99/

У атмосферного мотора 2.5 Duratec, по большому счету, главный недостаток - это расход топлива. Проверенный временем двигатель, рассчитанный на американскую эксплуатацию, очень вынослив. Нужно внимательно следить только за уровнем масла и датчиком температуры - масляного голодания и перегрева мотор не любит. Ну и в случае какого-либо ремонта, возможно, придется обращаться за неоригиналом, поскольку родные запчасти на Ford часто идут в сборе, что резко повышает стоимость обслуживания.

Автомат надежен при условии регулярной смены масла - гидроблок крайне критично относится к загрязнениям. Да и лучше до ремонта дело не доводить, поскольку коробка достаточно сложна и требует хорошего специалиста. В остальном, опять же, отсутствие турбомотора, капризного "робота" и полного привода более дорогих версий Ford Kuga, превращает базовую версию в неприхотливый кроссовер со среднестатистическим обращением в сервис.


Год выпуска: 2015-2017
Пробег: 30 000 - 75 000 км

Как ни странно, еще две модели, которые буквально просятся в нашу подборку - Kia Sportage III и IV поколений, а также последнее исполнение Hyundai Tucson - мы советуем только из очень проверенных рук, несмотря ни на какие рейтинги брендов.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Дело в том, что Kia Sportage поколения III оказался достаточно проблемным аппаратом: вопросы с задирами в бензиновом двигателе 2.0, проблемы с муфтой полного привода, а также нюансы ремонта попортили изрядному количеству владельцев крови и нервов. Что из этого исправлено в поколении IV пока неизвестно - нет достаточной статистики. Собственно, последний вопрос актуален и для нового Hyundai Tucson. Так что обе этих модели, вписывающиеся в стоимость новой Creta, рассматривать исключительно при полном доверии продавцу.

Не будем забывать, что Hyundai Creta - компактный кроссовер. Ни особым простором в салоне, ни, тем более, большим багажником она похвастать не в силах. А значит, что для ее покупателей габаритные параметры не основные. Это достаточно заметно расширяет ассортимент на вторичном рынке, ведь у каждого из рассматриваемых нами среднеразмерных кроссоверов есть "младшие братья", которые по надежности мало в чем уступают.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Собственно, за те же с "Кретой" деньги можно купить новые Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai, но, увы, только в базовых версиях. Зато слегка подержанные обе модели с запасом вписываются в миллион-плюс рублей, причем в том числе с вариатором и полным приводом. Достоинство в том, что и Qashqai, и ASX используют по сути те же надежные агрегаты, что и старшие "братья". Исключение только базовая версия "Кашкая" с евромотором 1.2-Турбо, которую лучше пропустить от греха подальше. В остальном - смело можно рассматривать как хорошую альтернативу.

А вот Ford EcoSport мы советовать не будем, потому что никаких особых выгод перед "Кретой" у него нет - это такой же бюджетник, причем южно-американский, хотя и очень приличный, но со своими нюансами.

Вместо него мы рекомендуем взглянуть на кроссовер Skoda Yeti последней генерации, который скоро будет заменен на модель Karoq. Чешский кроссовер отличается отточенными повадками, очень качественным и очень продуманным интерьером, а также достойной надежностью. Однако речь, опять же, идет об одной единственной версии - базовой, с 1.6-литровым "атмосферником" (110 л.с.) и механикой или классическим автоматом на выбор. Никаких турбо и DSG, а также, увы, и полного привода тоже. Зато выносливый двигатель, простая конструкция и относительно доступная стоимость обслуживания при цене до миллиона рублей делают из Yeti отличную альтернативу новой переднеприводной "Крете".

Форд куга или хендай крета что лучше

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Хундай Крета

Слав,Яна имеет в виду К2 2,5 атмо,я просто прокатил ее на нашем авто,плюс там был чип.Ей вроде понравилось

Петь,конечно будет,потому как конкурентов в этом сигменте сейчас очень мало. пока
а по идее и киа тогда должен что то выплюнуть

А что тут советовать, сам год назад стоял перед выбором. Было в кармане 15000$ , но хотелось кроссовера. Хотелось не потому, что это модно, а потому, что люблю высокую посадку. Выбор был невелик.
Из нового это продукция от джили и Рено. Но головой я понимал, что мне нужен дизель.
В итоге. Приходит осознание, что главное это кузов , тоесть железо. И стал смотреть на бу. В итоге глаз остановился на куге. Оставшиеся 30% суммы были своего рода буфером от возможного влета . не пригодились .
К чему это все я. Сейчас появилась Грета. Купил бы ее я? . отвечу нет. Нормальная Грета это тыщ наверно около 18$ . я лучше купил бы 2х летнюю Кугу в полном фарше на дизеле, а оставшиеся пару тыщ $ отложил на возможный ремонт.

Когда , мой знакомый стоя в автохаусе в Германии между двух мерсов, сказал.
Вот смотри, два одинаковых мерса. Только стоят на 5 тыщ разницы, потому как в одном убитый мотор. Хороший мотор за углом можно взять за 1000 . Итого экономия на лицо. Люди просто боятся дискомфорта. Но я не готов тратить 4000 за дискомфорт на неделю. И он оказался прав.

Изображение

Поздравляю с покупкой! Первый парень на деревне теперь!

Григорий Борисыч
Поздравляю! Отписывайся как авто, у меня друзья поглядывают на него.

Сразу чипани, мотор 2л там старый проверенный, у нас он 150лс а "там" 165 сток, так что будет еще пободрее.

ХИЩНИК
Ну да, он же и на Киа идёт и на Xундай, серии Nu по моему. Даже в Украние он 165лс а у нас придушили до 149,5 и правильно

Был сегодня на ТО,зашел в салон Хендай,посмотрел ЭТО чудо.Стоит елка с обвесом,цена 1357000 ,машина уже нашла хозяина

И вот какие мысли пришли мне в голову.Сразу хочу сказать,что не хочу никого обидеть,ни хозяина этого авто,ни ТС этой темы,НО. Принимая во внимание экономическую ситуацию в стране и на автомобильном рынке,тем не менее очень больно осознавать,что нас таки насильно пересаживают на ЭТО помимо нашей воли.Если раньше владелец б/у куги мог продав свое авто и добавив несколько сотен,взять новое,то теперь ему нужно добавить две стоимости своего,а на несколько сотен,хватит только вот на ЭТО.Почему то вертится на языке сказать Ай20,ну фик с ним,пусть будет Крета.Но черт побери,как же не хочется.Блин,буду работать днями и ночами,продам что нибудь,в конце концов можно купить б/у авто,но толлько не ЭТО.
А хочется ездить например вот на этом

эх,жаль что на тест ее не дали
простите меня

Форд Куга vs Хендай Крета - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Хендай Крета отзывы

Хендай Крета 2012 год отзывы

Имя: Кек
Creta, 2012 год
Плюсы: красивый
Минусы: не едет
Что ремонтировали:не ломался,

Хендай Крета 2016 год отзывы

Имя: BasilTech
Creta, 2016 год
Плюсы: Добротный автомобильчик для города.
Небольшой относительно расход
Неплохое качество сборки
Минусы: Для меня проходимость казалась низкой по снегу. Той зимой со двора раз не выехал

Имя: Евгений
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Старт
Плюсы: Хорошая ходовка и двигатель
Минусы: Сборка самая худшая на которой ездил коробка передач механика проблемная

Что ремонтировали:Всевозможные мелочи связанные с электроникой и сборкой салона,течи через арки дверей

Минусы: Шумка
Что ремонтировали:Технически все отлично.

Имя: Антон
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прочный, использую экстремально, пока полет нормальный.
Минусы: Маленький багажник, подвеска жестковата и шумная, неудобные седушки, неудобно садиться задним пассажирам. Датчики давления шин работаю корректно но на морозе колеса чуть сдуваются и они сразу сигнал подают, приходится ждать пока потеплеет, подкачивать гемор, да и не зачем разница 0.1-0.2 атм.
Что ремонтировали:проблемы с сигнализацией из-за криворукой установки сразу после покупки, решил за 30 минут у оф. дилера сигнализации.

Хендай Крета 2017 год отзывы

Имя: Борис_С

Что ремонтировали:Нет

Минусы: нет поясничной поддержки
сзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.

Что ремонтировали:в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.
шумка не очень

Хендай Крета 2018 год отзывы

Форд Куга отзывы

Форд Куга 2008 год отзывы

Имя: Юрий
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Титаниум
Плюсы: В эксплуатации с восьмого года одни положительные имоции пробег 203547 км менять не собираюсь

Форд Куга 2009 год отзывы

Форд Куга 2010 год отзывы

Имя: Miktor

Форд Куга 2011 год отзывы

Что лучше купить Форд Куга или Хендай Крета — сравниваем и выбираем

fordcr15

Перед приобретением нового автомобиля, нередко возникает не простой выбор: мини-кроссовер или полноценный внедорожник. Изучив необходимые характеристики, остановиться на «своем» автомобиле не составит труда. В сравнительном анализе представлены Ford Kuga и Hyundai Creta.

Форд Куга

Автомобиль создавался для рынка Европы в 2008 году. Производство началось в Германии, позже в Татарстане. Последующие экземпляры стали выходцами из Испании. Название дали в честь кошки, но перевод с некоторых языков означает болезнь, что в последствии повлекло снижение продаж. Дебют авто состоялся в Женеве и через 6 месяцев машина появилась в России. Второе поколение поступило в продажу в 2013 и реализуется до сих пор. Кроссовер выделяется своим стилем и соответствующими всем мировым стандартам данными.

Форд Куга

Отличительной чертой считается дверь багажника, которую возможно открыть полностью или частично. Можно не использовать руки при открывании, проведя ногой под бампером. Пространство багажного отделения позволяет разместить габаритный груз. Вместительный салон с отделанными кожей креслами, позволяет с комфортом разместить всех пассажиров. Цветовая гамма обивки смягчает массивность автомобиля. Сиденья удобные, регулируемые, при необходимости складываются в сплошную поверхность.

Салон Форд Куга

Кузов нового варианта выглядит солидно и презентабельно. Крыша оборудована панорамным люком, благодаря чему создается визуальное расширение пространства. Решетка радиатора с мелкими ячейками, на дверях и крыльях штамповка, подчеркивающая величие колесных арок. Боковые зеркала на длинных ножках, установленных на дверях. Высоко расположенные задние фонари дополняют оригинальность. Дизайн экстерьера выполнен со спортивным уклоном, подчеркивающим массивный облик.

  • Плохая шумоизоляция.
  • Медлительная АКПП.
  • Небольшой обзор.

Хендай Крета

Созданный на основе i20, в 2014 году Крета, сначала завоевал признание Китая и Индии. Россию корейский кроссовер покорил в 2016 году, сразу образовав очереди желающих его приобрести. Такой спрос обусловлен относительно невысокой ценой для авто такой модели. Производство началось в Санкт-Петербурге, которому пришлось увеличить мощность, чтобы удовлетворить спрос покупателей. После рестайлинга машина стала выглядеть иначе.

Хендай Крета

Внутренний дизайн приобрел черно-коричневые оттенки, обивка стала фактурной. В центре консоли расположился монитор большего размера, кнопки управления разными опциями. Руль удобный регулирующийся по высоте и по вылету. Кресла набиты более плотно, боковые поддержки высокие, добавился электропривод открывания люка и регулировки сиденья водителя.

Салон Хендай Крета

  • Нет климат контроля.
  • Бедная базовая комплектация.
  • Нет уплотнителя на дверях.

Несмотря на некоторые недостатки, спрос на Хендай Крета не падает. Внедорожник является достойным конкурентом одноклассникам, превосходя их по некоторым показателям. Автомобиль 2019 года еще не представлен широкой публике, но уже известно, что будет доступен 7 местный вариант. В 5 местном кроссовере производитель обещает больше пространства и самое современное оборудование. Сроки поступления обновленной версии Hyundai Creta пока не известны.

Форд Куга и Хендай Крета

Сравниваем и выбираем

Оба автомобиля одинаково подходят как водителям со спокойным стилем вождения, так и любителям покуражиться. В городском потоке авто выделяются своей массивностью, поэтому представительности и импозантности им не занимать. Хорошо подходят для любителей выбираться на природу или людям, часто выезжающих за город. Сравнивая, можно выделить схожесть по таким параметрам:

  1. Габариты.
  2. Ходовая часть.
  3. Внешний вид.

Форд Куга в основном приобретают водители со средним достатком. Положительных отзывов также достаточно. Выбирая, необходимо руководствоваться индивидуальными предпочтениями и техническими характеристиками автомобиля. Изучив материалы и прочитав отзывы, сделать правильный выбор не составит труда.

Ford kuga vs hyundai creta


Перед приобретением нового автомобиля, нередко возникает не простой выбор: мини-кроссовер или полноценный внедорожник. Изучив необходимые характеристики, остановиться на «своем» автомобиле не составит труда. В сравнительном анализе представлены Ford Kuga и Hyundai Creta.

Форд Куга

Автомобиль создавался для рынка Европы в 2008 году. Производство началось в Германии, позже в Татарстане. Последующие экземпляры стали выходцами из Испании. Название дали в честь кошки, но перевод с некоторых языков означает болезнь, что в последствии повлекло снижение продаж. Дебют авто состоялся в Женеве и через 6 месяцев машина появилась в России. Второе поколение поступило в продажу в 2013 и реализуется до сих пор. Кроссовер выделяется своим стилем и соответствующими всем мировым стандартам данными.


Отличительной чертой считается дверь багажника, которую возможно открыть полностью или частично. Можно не использовать руки при открывании, проведя ногой под бампером. Пространство багажного отделения позволяет разместить габаритный груз. Вместительный салон с отделанными кожей креслами, позволяет с комфортом разместить всех пассажиров. Цветовая гамма обивки смягчает массивность автомобиля. Сиденья удобные, регулируемые, при необходимости складываются в сплошную поверхность.


Кузов нового варианта выглядит солидно и презентабельно. Крыша оборудована панорамным люком, благодаря чему создается визуальное расширение пространства. Решетка радиатора с мелкими ячейками, на дверях и крыльях штамповка, подчеркивающая величие колесных арок. Боковые зеркала на длинных ножках, установленных на дверях. Высоко расположенные задние фонари дополняют оригинальность. Дизайн экстерьера выполнен со спортивным уклоном, подчеркивающим массивный облик.

  • Плохая шумоизоляция.
  • Медлительная АКПП.
  • Небольшой обзор.

Хендай Крета

Созданный на основе i20, в 2014 году Крета, сначала завоевал признание Китая и Индии. Россию корейский кроссовер покорил в 2016 году, сразу образовав очереди желающих его приобрести. Такой спрос обусловлен относительно невысокой ценой для авто такой модели. Производство началось в Санкт-Петербурге, которому пришлось увеличить мощность, чтобы удовлетворить спрос покупателей. После рестайлинга машина стала выглядеть иначе.


Внешность авто является гордостью корейских дизайнеров, которые со всей серьезностью отнеслись к работе над обликом Крета. Массивная радиаторная решетка стала хромированной, фирменная оптика радует своим качеством, линии штамповки выглядят строго и благородно. Цвет решетки также изменился — теперь она может быть черной. Противотуманные фары стали меньше, основного света увеличились и стали более заметны.

Внутренний дизайн приобрел черно-коричневые оттенки, обивка стала фактурной. В центре консоли расположился монитор большего размера, кнопки управления разными опциями. Руль удобный регулирующийся по высоте и по вылету. Кресла набиты более плотно, боковые поддержки высокие, добавился электропривод открывания люка и регулировки сиденья водителя.


  • Нет климат контроля.
  • Бедная базовая комплектация.
  • Нет уплотнителя на дверях.

Несмотря на некоторые недостатки, спрос на Хендай Крета не падает. Внедорожник является достойным конкурентом одноклассникам, превосходя их по некоторым показателям. Автомобиль 2019 года еще не представлен широкой публике, но уже известно, что будет доступен 7 местный вариант. В 5 местном кроссовере производитель обещает больше пространства и самое современное оборудование. Сроки поступления обновленной версии Hyundai Creta пока не известны.


Сравниваем и выбираем

Общие черты видны во внешнем виде автомобилей: оба кроссовера имеют консервативный угловатый вид и резкие черты. По оснащению и динамичности Форд Куга на порядок выше конкурента, но по цене Крета более бюджетный внедорожник. Внутреннее убранство корейского авто уступает оппоненту, но по габаритам выигрывает — на заднем сиденье Крета, намного комфортнее расположатся все три пассажира.

Оба автомобиля одинаково подходят как водителям со спокойным стилем вождения, так и любителям покуражиться. В городском потоке авто выделяются своей массивностью, поэтому представительности и импозантности им не занимать. Хорошо подходят для любителей выбираться на природу или людям, часто выезжающих за город. Сравнивая, можно выделить схожесть по таким параметрам:

Различия видны по расходу топлива — у Хендай Крета он меньше, что делает автомобиль более бюджетным. Выделяется и объем топливного бака — у Ford Kuga он больше. Множество владельцев данного авто, не смотря на некоторые недостатки, вполне довольны приобретением, о чем свидетельствуют положительные отзывы.

Форд Куга в основном приобретают водители со средним достатком. Положительных отзывов также достаточно. Выбирая, необходимо руководствоваться индивидуальными предпочтениями и техническими характеристиками автомобиля. Изучив материалы и прочитав отзывы, сделать правильный выбор не составит труда.

Продолжаем рассматривать альтернативы новым автомобилям, стóящим неприлично больших денег. На сей раз подбираем несколько свежих подержанных оппонентов для кроссовера Hyundai Creta, которые находятся на более высокой классовой ступени.

Hyundai > Creta
Mini > Countryman
Skoda > Yeti
Ford > Kuga

Критерии подбора автомобилей остались неизменны. Мы рассматриваем только свежие подержанные машины в дружелюбных модификациях, которые примерно попадают в бюджет покупки нового варианта классом ниже. Безусловно, как сказал Генри Форд: «Лучшая машина — новая машина!». Поэтому мы стараемся рассматривать исключительно молодых конкурсантов, которых можно найти в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Ведь кроме дивидендов от классового превосходства (например, уровень комфорта) за такие деньги нам нужен неприхотливый и надежный железный конь, который не будет докучать поломками и обременительным содержанием.

Бестселлер Hyundai Creta в самой популярной модификации (двигатель 1.6, автоматическая коробка передач, передний привод) стоит от 980 000 до 1 115 000 рублей в зависимости от оснащения. А что за аналогичную сумму, да еще и классом повыше в возрасте двух-трех лет можно присмотреть на вторичном рынке?

Skoda Yeti

Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты. Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии. Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.

Модели концерна Volkswagen всегда отличались высоким уровнем комфорта и продуманной эргономикой. А покупка Шкоды Йети к тому же — один из способов немного обмануть систему. За разумные деньги мы покупаем автомобиль, очень близкий с технической точки зрения к более статусному Тигуану первой генерации. Несмотря на то, что Creta опережает Yeti на одно поколение, разница в уровне комфорта все равно будет в пользу «чеха», причем со значительным перевесом. Вдобавок на вторичке хватает машин в рассматриваемой нами модификации с внушительным пакетом дополнительных опций, которые недоступны для аналогичной Креты, например: кожаный салон с электроприводом передних сидений, автономный предпусковой подогреватель и дополнительные подушки безопасности (защита коленей водителя и боковые в задних сиденьях).

Yeti с атмосферным 1.6 имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке. К тому же основная потеря стоимости машины всегда приходится на первого владельца. При последующей продаже подержанного автомобиля второй хозяин потеряет в деньгах не очень много.

Ford Kuga

Ford Kuga — пример, когда за те же деньги можно купить гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного. Свежий «американец» с пробегом в переднеприводном исполнении в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 2.5 и автоматом стóит почти как новая Creta. Однако на выходе мы получаем автомобиль не просто классом повыше, а совершенно другой лиги. По сравнению с Кретой у Куги просто бескрайний багажник и просторнейший салон, не говоря уже о более высоком уровне комфорта, продуманности эргономики и плавности хода.

Kuga в данной модификации не будет беспокоить серьезными поломками, несмотря на то что это и дорестайлинговая модель. Статистика показывает, что дилеры, в основном, занимаются только плановым обслуживанием таких машин. Атмосферный бензиновый мотор 2.5 уже успел хорошо себя зарекомендовать в плане надежности. В паре с ним трудится гидромеханический автомат 6F35. Это совместная разработка Ford и GM, которая базируется на не самой удачной коробке серии 6T30/6T40. Однако фордовцы довели до ума эту коробку и избавили 6F35 от типичных болячек прародителя. Фордовский автомат доказал свою надежность даже на полноприводной модификации Куги с наддувным мотором 1.5, где нагрузка на коробку существенно выше.

По стоимости обслуживания Ford обходится дешевле моделей концерна Volkswagen. Да и на вторичном рынке любые машины этого американского бренда всегда пользуются очень высоким спросом. Пожалуй, единственный серьезный недостаток Куги по сравнению с Кретой — слишком высокий топливный аппетит.

MINI Countryman

MINI Countryman предыдущего поколения — на первый взгляд, неожиданная альтернатива Крете. Однако это подходящий вариант, чтобы сыграть на низкой ликвидности конкретного автомобиля и за недорого купить интересную машину. Дело в том, что переднеприводный Countryman пользуется ограниченным спросом на вторичном рынке. Целевая аудитория подобных машин признает только полный привод. Поэтому неугодная переднеприводная модификация в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом имеет привлекательный ценник на вторичке. Такие машины уже потеряли значительную часть своей стоимости, и второй владелец не понесет больших убытков при последующей продаже автомобиля.

По технической части у Кантримена нет особенных проблем. Классический автомат и атмосферный бензиновый мотор 1.6 не доставляют хлопот. Очень важно, что это уже не тот проблемный двигатель, который стоял на более ранних моделях MINI (совместной разработки BMW и концерна Peugeot-Citroen с французским индексом EP6).

Наиболее прагматичный выбор из трех альтернатив Крете — Skoda Yeti. Пусть «чех» фактически и отстает на поколение от «корейца», но это тот самый случай, когда возраст не старит. Средняя рыночная цена на свеженькую Yeti с пробегом аж на 200 000 рублей ниже, чем на новую Крету. Это уже заявка на победу. Вдобавок мы получаем образцовую эргономику от концерна Volkswagen и немного обманываем систему, покупая за разумные деньги более статусный Tiguan первой генерации в чешской обертке.

Сегодня мы вместе определим, что лучше Форд Куга или Хендай Крета для рядового автолюбителя. В этом поможет детальное сравнение кроссоверов сразу по нескольким важным характеристикам. Подробно рассмотрим, какие модификации двигателей устанавливаются (не обойдем стороной мощность и объем), обсудим варианты коробок передач, цены, комплектации, уровень безопасности машин. Отдельное внимание будет уделено внешнему виду, размерам, салону.


Что именно Вас интересует?

Внешний вид

Автомобиль получил фирменную решетку своего бренда, передние главные фары по сторонам «заходят» на крылья, заметно использование светодиодных ламп. Капот незначительно наклонен вниз, что вполне логично, большое лобовое стекло улучшает обзор автомобиля в движении. Против туманные фары имеют современных дизайн, а расположены вертикально.


Сбоку ребро жесткости расположено выше ручек, заметна пластиковая защита внизу дверей и колесных арок. Задние фары тоже выступают на бока. Стекло сравнительно небольшого размера. Рейлингами с завода комплектуются не все модификации кроссовера.


Решетка радиатора Куга немного шире по высоте и имеет всего две полосы. Фары спереди более консервативного дизайна, похожи к оптике Греты. Капот не такой плоский с более заметные ребрами жесткости. «Туманки» массивные, квадратной формы, смотрятся агрессивно, но более привлекательно.



Сзади автомобиль кардинально отличается по форме фар, выступам конструкций багажника, но дизайн рассчитан не на массового потребителя. Заднее стекло большого размера, что позволит пассажирам получить больше обзорности. Его габариты даже близки к переднему лобовому.

Салон

Мультимедийный руль придает функциональности и установлен в обоих автомобилях. Коробка передач Креты расположена по классике, что не скажешь о Форд Куга, где она поднята выше,а это сократило расстояние к рулю. Для многих такое размещение более удобно.



Сенсорный экран Kuga, как и элементы управления, «утоплены» вовнутрь. У корейца все размещено на «одной линии». Место установки панели управления климатом в салоне практически одинаково у этих внедорожников. Материалы обшивки и используемый пластик у Форда более надежный и приятный на ощупь, хотя это не может гарантировать его качество. Субъективно, у Куга внутри более комфортно чем в Грете.

Моторы

Крета:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель на 123 лошадиные силы. Довольно экономный и надежный агрегат. Может работать в паре с АКПП или МКПП.
  • Двухлитровый 150 сильный мотор самый мощный в линейке.
  • Дизельные на Крету российской сборки никогда не устанавливали.

Куга:

  • Устанавливается только автоматическая шестиступенчатая, комплектуется передним или полным приводом и любым из моторов на выбор покупателя.

Коробки

Крета:

  • Механическая коробка на шесть передач является современной разработкой корейской компании.
  • Обычный «шестиступенчатый» автомат еще не устарел, но уже сумел зарекомендовать себя с лучшей стороны не только на этом внедорожника.

Куга:

  • 2.5 л. с передним приводом в паре с 6АКПП на 150 л.с.
  • Два варианта разной мощности (150 или 182 к.с.) двигателей с технологией EcoBoost объемом 1,5 литра с полным приводом и «автоматом».

Комплектации и цены

Крета:

  • Start — от 947 000.
  • Active — 1 млн.
  • Travel — 1 135 000.

Куга:

  • Trend — от 1 620 000.
  • TrendPlus — от 1 725 000.
  • Titanium — от 1 779 000.
  • Platinum — от 2 189 000.

* — цены указаны в рублях.

Видео

Читайте также: