Форд куга или сузуки гранд витара что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara

Korsuk
Внешне ГрандВитара мне нравится. Внутри нет.
По ходовым качествам - жесткая, но не рулится как РАВ4. Может виной одинаковый ГуаноБридж.
На 2.4 л еще не катался.

Сам в свое время, осень 2006 год, выбирал и пристально смотрел на ГрандВитару. Но ОД в Казани абсолютно невменяемый, и цены были выше чем в Москве на 80-100 т.р., да и к тому же РАВ4 на тот момент времени был дешевле.

ИМХО, при данной цене - очень даже хороший выбор.

21 июня 2009

Сам в свое время, осень 2006 год, выбирал и пристально смотрел на ГрандВитару. Но ОД в Казани абсолютно невменяемый, и цены были выше чем в Москве на 80-100 т.р., да и к тому же РАВ4 на тот момент времени был дешевле.

30 июня 2009

Кто, что думает? Раньше у сузуки были оч. серьезные недостатки как то: дохлое двигло 2л (140сил) без альтернативы, плохая шумка, отсутствие есп. Теперь двигло 2.4 169сил, проработанная шумка, есп в стандарте, постоянный полный привод, хорошая управляемость на асфальте, кое что может вне дороги благодаря блокировке и понижающей передаче + чесный дорожный просвет в 200мм с установленой защитой картера+КПП+РАЗДАТКИ (3 ЛИСТА).
Куга нравилась, отпугнул ценник.

Я считаю достойный конкурент Куге, интересно узнать ваше мнение.

posted image

30 июня 2009

а какой кнопочкой дать, например, чуть больше в ноги - поменьше на стекло?

на дорестайле Витары потоки выбирались - кнопка-направление
сейчас - "по кругу", предустановленные комбинации
т/е "в середину" + "на лобовое" уже не включишь, нет такой комбинации

Korsuk
В крайнем Кватроруте рассказывали про обновлённую Витару. Как раз по Москау гоняли, типа где дорог нет

Полный привод с блокировками - это уже не тот сегмент, что Куга. Их сложно сравнивать по проходимости на внедорожье.
А так по цене Кугу давит и по основным показателям тоже.
Мегаминус - сервисы и запчасти. ИМХО.

30 июня 2009

Ford Kuga (4 звезды из 5)

Suzuki Grand Vitara 2.4 (2 звезды из 5)

Honda CR-V (4 звезды из 5)

Subaru Forester 2.0D (4 звезды из 5)

Toyota RAV4 (4 звезды из 5)

Land Rover Freelander 2 (5 звезд из 5)

Tiguan (3.5 звезды из 5)

По поводу поведения Витары на дороге: по мнению издания плохо (2 звезды из 5-ти, это при том, что у всех остальных по 4-5 звезд), разгон по паспорту до 100 км/ч у 2.4/АТ = 12 сек, у 3.2/АТ = 9.3 сек ! Удручающе

Не знай, не знай.

У LR F2 судя по тесту с Reliability & Quality все очень неплохо, 4 * из 5ти возможных. И в тоже время, тест-драйвовсвкую машину при мне завести не смогли, минут 20 над ней колдовали, в пустую. О повторном тест-драйве я уже и не думаю.

30 июня 2009

ave123
А чего еще от них хотеть? Они на 2,4л ставят автомат 4-х ступенчатый, и 5-МКПП.
Эта машина, даже с движком 3,2, явно не для гонок.

Наверно, если бы у меня было маловато денег и нужно было бы постоянно ездить за городом (дача, рыбалка - в дополнение к этому запаска на задней двери и сама дверь, распахивающуяся в сторону, блокировки и пр.), то между, например, китаёзами, Ховерами и иже с ними я бы остановился на Витаре.

ИМХО, целевое назначение Куги и ГрандВитары совершенно разное.

P.S. Вчера у одного дилера посидел в Куге 2,5. Все-таки, что не говори, но она ооочень хороша. Для меня. Есть и драйв, и клиренс, и удобство в салоне, и багажник приличный.

Korsuk

цитата:
Фрилендер - это премиум, всем остальным в этом списке до него, как до китая, его надо сравнивать с х3, ку5, мерсом и т.д

Давно так не смеялся.
В чем примиальнсть? Не надо путать Фрил и Ренж Ровер.
Тем более с Х3 и Q5 его сравнивать вообще нелепо. Q5 - просто идеал, Х3 при всей его немолодости, он едет супер, и с качеством зачетно, именно Х3 самый надежный из всех БМВ. А у Фрила с надежностью, увы и ах. Ездовые характеристики не дают возможности встать на один уровень с выше названными. А на говнах, да есть авто как минимум не хуже, тот же Паджеро.

Вот поясните мне, в чем к примеру, CRV как до Китая до Фрила кроме внедорожных свойств. Или скажем, тот же Тигуан, чем настолько хуже?

30 июня 2009

Я же написал, это моё личное мнение, а чтоб не обьяснять вот интересно почитать : Авторевю
И вот еще

P.S. А поджеро - это уже совсем другая история.

Вы, извините, неформальтную логику не преподаете?

Вместо того, чтобы в двух слова объяснить свое личное мнение, Вы даете ссылку на тест незнакомых мне людей. Да читал я этот выпуск, и все прекрасно знаю.
Но общаюсь то я тут не с господами Сорокиным, Ветровым и иже с ними, а с Вами.

Господь с Вами ! О чем Вы говорите ? Какая страховка на Форь за 120 тысяч . У меня как раз тот самый Форестер AT/2.5, который почему-то не ломается, ничего не гремит в салоне за почти 18000 пробега и очень достойно едет, что на трассе, что в говнах. Полное каско на этот Форестер мне обошлась (и это при том, что вписана жена, у которой стаж вождения всего 2 года) в 80000 без франшизы и с VIP-пакетом в Альфастраховании - это на мой Форь, который отнюдь "не базовый".

А 12/100 - это Форестер 2.0 так едет . а тут 2.4L . ГВ 3.2L с 233 л.с., которая едет 100 за почти 10 секунд - это вообще недоразумение какое-то.

НУ, хорошо, почему кроме внедорожных свойств, вы ведь покупаете такой автомобиль рассчитывая на некоторые внедорожные способности, потом, планости ходаи работе подвески, тигуану и CR-V не сравнится с фрилом, тигуан своей подвеской перебирает все кочки, а фрил едет не замечая их. Комфорт в салоне, простор и т.д. у Фрила лучше. Лучший выбор двигателей, а по надежности, откуда у вас такая информация?, вполне фрилендер надежен. В общем, очень сложно обьяснть, лично у меня сложилось такое впечатление, поездив на фрилендере со своим товарищем, а потом, выбирая себе авто делал тест драйвы практически всех машин из списка выше, фрилендер создает впечатление более взрослого автомобиля, это не говоря о внедорожных способностях.

Клуб Suzuki Vitara

Ford Kuga

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga - image.jpg

В своё время выбирал что купить, куга "в базе" или витара "GL+". Перевес в сторону витары- экономичность, комплектация, обслуживание. Сравнивал габариты до и после покупки, всё ожидаемо по размерам с наружи, но внутри витара удивила простором. Дизайн совсем разный.

Есть такой народный расчёт, называется коэфициэнт энергоемкости когда массу машины делим на количество лошадок двигателя. В этом показателе витара и куга практически равны

При таком расчёте витара 1100 кг, куга 1600 кг, мощность двигателя куги 150 л.с. гасится её массой. И наоборот 120 лошадей витары форсируются малым весом машины. На первый взгляд бред, но если на форуме есть физики-математики могут поддержать/опровергнуть

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Сборка Российская. Елабуга.

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ну, ок! Я просто спросил про дизайн не сравниваю классы машин. Тем, у кого бомбит от такого сравнения, не позавидуешь, тут все-таки любителей витары больше, чем хейтеров.

Серьёзно, пока ждал жену на стоянке, запарковался в окурат рядом с кугой, от нечего делать облазил обе машины вдоль и поперёк. Сравнивал дизайн и габариты. На удивление и на фото это видно, витара вовсе не мелкая! Да короче сантиметров на 35 (благодаря этим сантиметрам паркуюсь где хочу), да чуть ниже, но только чуть! Хитрые японские дизайнеры

Куга в этом дизайне ездит уже лет 5 наверное, за это время уже и равы с кашкаями подтянули свой зад и выглядят теперь как близнецы братья (филейная часть).
Что-то всё-таки есть в этой витаровской простоте

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

Подскажите почему не сравнивают тов версию Сузуки с Кугой (TREND PLUS 1.5 л EcoBoost (150 л.с.) 6-ступенчатая АКП, полный привод + пакет парковка + пакет автомат тормоз - ценник без скидок 1 790 000).
Да, переплата 100 тысяч, зато будет система автоматического торможения, больше места, подогрев руля, Электрообогрев лобового полностью, субьективно удобнее кресла + регулировка поясницы. Акпп и двигатель считаю полностью аналогичными

Мне интересно, т.к. планирую к лету купить кросс по цене до 1.8кк рубликов.
Спасибо за ваши мнения!

Ford Kuga

Bamboocha писал(а): Источник цитаты Подскажите почему не сравнивают тов версию Сузуки с Кугой (TREND PLUS 1.5 л EcoBoost (150 л.с.) 6-ступенчатая АКП, полный привод + пакет парковка + пакет автомат тормоз - ценник без скидок 1 790 000).
Да, переплата 100 тысяч, зато будет система автоматического торможения, больше места, подогрев руля, Электрообогрев лобового полностью, субьективно удобнее кресла + регулировка поясницы. Акпп и двигатель считаю полностью аналогичными

Мне интересно, т.к. планирую к лету купить кросс по цене до 1.8кк рубликов.
Спасибо за ваши мнения!

Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. У Renault Kaptur он больше на 12 литров, у Hyundai Creta — на 27 литров, у Chery Tiggo 7 — на 39 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь.

Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1.6 мощностью 117 лошадиных сил, автоматом и полным приводом в топовой комплектации GLX стоит сейчас 1 719 000 руб. Топовый Kaptur с мотором 1.6, двумя ведущими колесами (полный привод для базового мотора недоступен) и вариатором обойдется в 1 219 000 руб., двухпедальная полноприводная «Крета» с 1.6 — в 1 335 000 руб., а Tiggo 7, который в принципе не бывает полноприводным, — в 1 389 000 руб.

Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1.6 в богатой комплектации просили уже больше 1 600 000 руб. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона.

Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Погодите! Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

Сравнение Suzuki Grand Vitara 3-door Navigator (2014) против Ford Kuga Zetec (2014)

Suzuki Grand Vitara 3-door Navigator (2014)

Сравнение Suzuki Grand Vitara 3-door Navigator (2014) и Ford Kuga Zetec (2014): основные моменты

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это - удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Покатушки от коронавируса в самоизоляцию — часть 7. Ford Kuga, Nissan Terrano, Renault Duster, Suzuki Vitara

Это было 11 апреля, еще до введения жестких мер и выхода из дома по пропускам. Решили не тухнуть дома, и собраться разведать маршрутик один.
Собралось 4 машины.
Нашим спасением было то что с нами поехал один очень интересный и редкий автомобильчик, Suzuki Vitara Asuna Sunrunner (с мягким верхом, ну почти кабриолет только из джиперской серии). Полные жесткие пневматические блокировки мостов, грязевая резина, лифт.
Дастер и Террано были практически одинаковые, 2л АКПП, только у Террано лифт еще и резина хорошая.

Все основное в видео, а тут пару фоточек.

Пока все чистые сфоткались. Сдуваем чуть колеса и поехали.

Не долго мы ехали, по карте вроде есть дорога а на деле все в кустах так еще впереди и овраг очень крутой.

Едем на другую точку

И вот тут похоже начнется жесткое рубилово кросоверов.

Только въехали на тропу уже засадили две машины, я засел, и дастер тоже сел.

Дальше было жестче, уже и Дастер присел НО ключевое выехал сам без чьей либо помощи, заслуга резины и лифта.

Потом дальше была жесть, решили не ехать и поехали обратно на другую точку. Но надо же было еще выбраться обратно отсюда. И на выезде вроде по уже изведанной дороге все равно сели, я один раз и дастер тоже.

Вот 3 точка нам понравилась, живописные виды, горный рельеф, река, брод, отличные места чтобы посидеть на природе. (см видео)

Брод сходил проверил в сапогах, все нормально, ехать можно.

После двух бродов выехали на горнолыжную трассу.

Ну и далее вдоль реки и домой до захода солнца.
Для кросоверов было жестко, со стоковым клиренсом в такую задницу лучше не суваться и резина нужна минимум злая хорошая АТ которая тащит.
Из повреждений: у Дастера погнуло усилитель подрамника переднего. Больше потерь нет.

Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: аргументы «За»

Появление Ford Kuga – нового игрока на рынке кроссоверов заставляет остальных если не потесниться, то, по крайней мере, напрячься. Тем более, если речь идет о новинке от производителя, доказавшего свое умение лидировать в самых разных сегментах. Впрочем, у лидеров продаж последних лет наверняка найдутся аргументы для защиты своих позиций. Мы решили оценить сразу три автомобиля, по цене сопоставимые с новым Ford. Как известно, базовая цена Kuga – 880 000 рублей. Протестированные нами автомобили в минимальных версиях куда дешевле, а в максимальных куда дороже.


Итак: Grand Vitara – признанный бестселлер Suzuki, самый доступный японский кроссовер на рынке.

Tucson – один из краеугольных камней успеха Hyundai в России, по результатам продаж за прошлый год уступил только RAV4.

Captiva – практичный Chevrolet, предоставляющий, согласно новым стандартам марки, новые возможности за те же деньги.

Какие аргументы в свою пользу они смогут предъявить?

Suzuki Grand Vitara 2.0 4WD

Снаружи

Suzuki Grand Vitara – внедорожник (а это именно внедорожник) с лаконичным и здоровым консервативным дизайном и запаской на задней калитке. Cегодняшние его соперники этим не могут похвастать.

GV смотрит на мир незамысловатыми прямоугольными фарами (в которых за доплату может засиять ксенон) и выставляет окружающим практически ровные поверхности капота и дверей. Рельеф боковин нарушают разве что выделенные арки со словно подпиленным «болгаркой» контуром.

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор из салона, а снаружи делает автомобиль зрительно более крупным и солидным. В колесных арках могут быть 16- или 17-дюймовые колесные диски. Причем пятидверный вариант с автоматической коробкой передач комплектуется только легкосплавными колесами размером 17 дюймов.




Не по-японски скромный автомобиль, может, и выглядит не столь ярким даже на фоне сегодняшних соперников, но разве броская внешность – главное на бездорожье?

Внутри

Просторно и незамысловато. Дизайн остался на уровне предыдущих поколений Toyota RAV4 и Honda CR-V, но, несмотря на это, сидеть внутри Grand Vitara приятно и удобно. И на фоне конкурентов GV дизайн его интерьера не кажется таким уж старомодным.




Эргономика – на хорошем уровне: сиденье и руль двигаются в широком диапазоне, поэтому удобно устроиться не мешает даже отсутствие продольной регулировки руля. Сам руль – довольно скользкий, а пластик салона жестковат (хотя не скрипит – и ладно).

Сиденья же, наоборот, – чересчур мягкие, но, несмотря на это, боковая поддержка у них отличная. Места для пассажиров много; и даже высокий водитель без проблем сядет сам за собой. А в багажник (при поднятых сиденьях) поместится немногим менее 1 000 л поклажи.

Приборы обрамлены эффектными кругами-колодцами, но сами циферблаты – проще некуда. Тем не менее, информативности им не занимать. Оказалось: чем проще, тем лучше.




Качество сборки очень высокое: панели плотно прилегают друг к другу и не издают посторонних звуков. Тем не менее, GV все-таки пропускает аэродинамические шумы и рев мотора, хотя к громким автомобилям мы Suzuki не причисляем.

В движении

Grand Vitara неожиданно здорово управляется: рулевое управление точное и информативное, а сам автомобиль покорно и быстро следует командам руля. Но «драйверская» настройка неприятным образом сказывается на комфорте – Suzuki дословно передает на кузов качество асфальта. Соответственно, чем хуже дорога, тем сильнее передаваемые на кузов вибрации. Здесь мягкость подвески Hyundai и Chevrolet показались завидным преимуществом.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 5 dr. АКПП:

Покорители бездорожья могут расстроиться: нынешнее поколение Grand Vitara лишилось рамы в ее классическом понимании (она теперь интегрирована в кузов) – но от этого внедорожник стал комфортнее на высоких скоростях и если и потерял в проходимости, то самую малость.

Ускоряется Suzuki неплохо, особенно для полуторатонного внедорожника с двухлитровым мотором и «автоматом». Но с торможением есть проблемы, если не с эффективностью замедления, то с его ощущением: левая педаль минимально информативна.

Итого

Снаружи

Вот здоровяк! Несмотря на то что основным потребителем Captiva должна была стать европейская публика, а производство машины плавно перекочевало в Корею, Польшу и Россию, несколько явно американских штрихов в дизайне проследить можно наверняка.




Вот плавная дуга крыши и не думает ниспадать к заднему стеклу, зрительно приподнимая заднюю часть – иначе как втиснуть в салон третий ряд сидений?! Даже лихие линии бокового остекления, образовывающие в районе задней форточки острый угол (как на «спортивном» CR-V!) не способствуют зрительному «облегчению» кроссовера.

Но полноразмерность кузова влечет за собой «бонусы» вроде широких и высоких дверных проемов, просторного салона и удобного багажника, а внешнюю неповоротливость можно компенсировать дополнительными литрами рабочего объема мотора: на нашем тесте Chevrolet – самый мощный.

Внутри

Салон Captiva – это собирательный образ «шевролетовского» стиля последних лет. Многие элементы заимствованы не только у «бюджетного выскочки» бизнес-класса Epica, но даже у скромного малыша Aveo! Вряд ли это добавит оптимизма покупателям Captiva, выложившим за машину в «топ-версии» больше миллиона, но если сильно не придираться, интерьер довольно удобен и практичен.




Понравились сиденья – «правильный» профиль и ощутимая боковая поддержка не позволят устать даже в длительной поездке. Передняя консоль поражает своей монументальностью, но в деле могла бы быть удобнее: продолговатое окошко экрана магнитолы прячется где-то внизу, и считывать информацию, выведенную бледно-зеленым цветом, неудобно.

Зато показания борткомпьютера и климатической установки – на самом виду: на верхушке центральной «бороды».




Основное же достоинство салона Chevrolet Captiva, повторюсь, – в его размерах: передние седоки даже в зимних куртках не заденут друг друга плечами, второй ряд без проблем примет троих, а если потесниться, на «галерке» можно посадить еще двоих детей.

В движении

Технические характеристики Chevrolet Captiva 3.2 АКПП:

Справедливости ради заметим, что вся проблема решается более плавным нажатием на акселератор. Тогда разгон происходит без задержек и дерганого разрыва мощности. То же относится и к тормозам – чувствительный механизм требует нежного обращения, иначе тяжелый передок Captiva будет отвешивать поклоны каждому красному сигналу светофора.

На неровностях мягкая подвеска Chevrolet ведет себя довольно собранно. Ходы ее невелики, зато склонности к пробоям нет. На неровностях тебя потряхивает, но все равно можно сказать, что холмистые грунтовые трассы для Captiva – такая же родная стихия, как и асфальт.

В повороты автомобиль входит с некоторой ленцой, заставляя активней работать рулем – все же большой вес и высокий центр тяжести дают о себе знать.

Итого

Снаружи

«Ветеран» (уже!) Hyundai Tucson готов продемонстрировать, что есть еще порох в пороховницах. Несмотря на солидные, по сегодняшним меркам, три конвейерных года, дизайн модели довольно свеж и лаконичен. Никакого внешнего шарма, никаких изысков – только правильные линии и выверенные пропорции. Что явно по нраву большинству: за прошлый год модель стала безусловным лидером по продажам иностранных кроссоверов в России.




Являясь практически точной копией Kia Sportage, Hyundai, тем не менее, позиционируется как более престижный. Но внешность об этом не говорит – может, стоить заглянуть в салон?

Внутри

Садиться в Tucson, после тогo, как посидел, скажем, в Captiva, опасно: есть риск заболеть клаустрофобией. Хотя тесным интерьер назвать нельзя – есть запас и над головой, и по ширине, но вот избытка пространства не чувствуется.




Порадовали достаточно плотная сборка и хорошее качество пластика, хотя визуально некоторые элементы диссонируют друг с другом. К примеру, отлично читаемые, хотя и невероятно скромные приборы – и большой, тонкий и ужасно скользкий руль. Или средняя консоль, с аккуратно расположенным селектором «автомата» и блоком климатической установки – и тут же аляповатое окошко для инородной магнитолы.




Но к такому интерьеру привыкаешь довольно быстро, поскольку примитивные клавиши и регуляторы, тем не менее, расположены удобно и не требуют привыкания. А громкое щелканье подрулевых переключателей и совершенно «слепой» экранчик кондиционера отнесем к национальному колориту: это особенности очень многих корейских автомобилей.

В движении

Экземпляр, доставшийся нам на тест, видимо, в свое время нещадно гонялся по бездорожью, посему неполные 2 000 км пробега подписали приговор втулкам заднего стабилизатора: его стук то и дело извещал о необходимости поездки в сервис. Отсюда вывод – высокая посадка плюс полный привод в сумме не дают полное превосходство вне дороги!

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.7 АКПП:

Про характер 2.7-литрового мотора можно сказать, что его вполне достаточно для уверенных маневров.

Кроме того, «автомат» довольно проворно справляется со своей работой. Если – опять же – более плавно работать газом. К тому же АКПП имеет ручной режим, который, к сожалению, нельзя использовать как подобие пониженного ряда (при спуске с холма, например): двигателем машина тормозит неохотно. Зато потешить самолюбие в светофорных гонках – это пожалуйста.

Тема: Suzuki sx4 vs Ford KUGA

Suzuki sx4 vs Ford KUGA

Пришлось мне сегодня коротать время в ТехЦентре и, я решила прогуляться по разным авто-салонам. Хотела найти машину своей мЯчты, но пока что-то ничего не радует. Хотя.

Вот около этого экземпляра я задержалась:


Возможность выбора одного из мощных дизельных двигателей
Оба дизельных двигателя обладают высокой мощностью.
Есть 2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi (140 л. с.) с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, обеспечивающий высокий уровень крутящего момента на низких оборотах (340 Нм при 2000 об/мин).
И есть альтернативный вариант — дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 163 л. с., который с легкостью справится с самыми сложными условиями движения по бездорожью.


Эффективный бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель Duratec объемом 2,5 литра — самый мощный в своей категории и развивает мощность до 200 л. с. и крутящий момент до 320 Нм.

Заманчивым показался рассказ манагера про новые машинки (в конце марта будут уже в салоне)

Превосходная управляемость благодаря интеллектуальной системе AWD

В отличие от большинства полноприводных автомобилей, Kuga оснащен интеллектуальной системой полного привода (AWD). Эта система постоянно анализирует условия движения и автоматически принимает решение о том, какую мощность необходимо подать на каждое колеса в каждый отдельный момент, исходя из особенностей дорожного покрытия или поверхности. Это обеспечивает оптимальную эффективность движения и управляемость на дороге, а также отличные характеристики движения по бездорожью. Наши инженеры также позаботились о том, чтобы каждый аспект движения автомобиля Kuga обеспечивал как превосходные показатели торможения, так и отличную управляемость.


Передовая задняя подвеска для еще большего контроля
Автомобиль Kuga оснащен независимой задней подвеской с регулирующей пластиной, которая обеспечивает плавное движение, более точное управление и более высокую степень контроля. Все это достигается благодаря тому, что подвеска позволяет колесам реагировать на неровности дороги независимо друг от друга, перемещаясь вверх и назад для того, чтобы погасить толчок. Эта передовая система доказала, что она более эффективно амортизирует ударное воздействие, чем традиционные подвески. Она также повышает устойчивость автомобиля на поворотах, автоматически немного изменяя угол наклона колес (это действие известно как пассивное управление задними колесами).


Посидела внутри. На удивление мне там понравилось. Гораздо удобнее чем в машинах подобного типа. Ах да. совсем забыла. Понравилась идея открывания багажника ногой )))))

Suzuki Vitara 1.6. Самый недооценённый кроссовер

Готов поспорить, что, если предложить вам выбрать кроссовер за полтора миллиона рублей, про Suzuki Vitara вы вспомните не сразу. И не потому что этот автомобиль не стоит внимания, а потому что он как-то не на слуху. То есть о существовании таких японских машинок народ знает, но вспоминает о них куда реже, чем про тех же корейцев. И, поверьте, это большая ошибка. В доступной в России модельной гамме компании только три модели, и все они так или иначе связаны с бездорожьем, что абсолютно укладывается в мировой и отечественный тренд. И на вторичном рынке их любят – о надёжности Suzuki ходят легенды. Но очередей всё равно нет. Спрос есть, но он явно меньше, чем хотелось бы и производителю, и, как ни странно, нам.

Нынешнее поколение Vitara появилось в 2015 году. Хотя мне после недельного теста показалось, что эта машина прямиком из детства. Помните, тогда у некоторых из нас были иностранные модельки в масштабе 1/62 производства Matchbox, Majorette, Siku. Их ещё приподнимали за колёсики и заставляли прыгать на месте, проверяя крепость «рессор»… Так вот, те мальчишки, что когда-то готовы были продать душу за такую модельку, сейчас составляют значительную долю целевой аудитории Vitara. У них семьи, средний доход и куча нереализованных желаний, которые они начали коллекционировать ещё там, за тяжёлым железным занавесом. Вместе с машинками. Не пришло ли время их реализовать?

Внешне Suzuki Vitara выглядит вполне современно, хотя по некоторым параметрам вызывает чувство легкой ностальгии по началу 1990-х

Тяжёлый случай

Небольшая ремарка. Точнее информация, которую вам хорошо бы иметь в виду. Во мне два метра роста и полтора центнера веса, то есть я явно не из «репрезентативной выборки» и стандартные статистические выкладки меня мало интересуют. Однако в случае с Suzuki Vitara мы имеем чёткое попадание в мою ностальгирующую по детству и юности натуру, и то, что кому-то может показаться недостатком, меня приводит в совершеннейший восторг.

Взять хотя бы незатейливые дверные карты и типично японские ручки открывания – хромированные, но обязательно с чёрным пластиковым барашком замка. Кто-то скажет, что на дворе XXI век и пресс-формы для пластика могут иметь и более сложную поверхность. Да, но нет! Я сразу вспоминаю вишнёвую праворукую иномарку, на которой когда-то катал нас отец одноклассника, преуспевающий кооператор и моё сердце замирает. Смотрю на интерьер Vitara и чувствую, как моя большая бородатая физиономия расползается в улыбке умиления. В Suzuki почти весь интерьер – будто из тех времён. Да, возможно, простовато, да, кругом жёсткий пластик, но давайте перестанем привязываться к условно существующему настоящему и начнём загибать пальцы, считая положительные моменты.

Небольшой дизайнерский изыск - противотуманная фара в сложной выштамповке и дневные ходовые огни в торце бампера

В «Витаре» неожиданно просторно и удобно – и за рулём, и на заднем диванчике. И это при том, что речь идёт о компактном кроссовере и моих двух метрах. Багажник не поражает объёмом (снова вспомним о компактности кроссовера), но он есть и не номинальный, а вполне реальный. В принципе уже при одной мысли об успешном погружении моих 150 килограмм в маленький кроссовер можно было бы завершить материал, однако меня распирает не только от вчерашнего ужина, но и от желания раскрыть вам ещё пару-тройку причин, по которым Vitara попала в категорию моих любимчиков.

Вероятно, увидев ностальгические сопли, размазанные по лицу, ребята из представительства Suzuki выдали мне не топовую, а вполне себе среднюю комплектацию GL+. У неё тряпичный салон, простой кондиционер, а главное – традиционный ключ вместо новомодной кнопки пуска. Ностальгическую картину немного портит дисплей магнитолы, но и в нём довольно мелкие шрифты, отсылающие ко временам старых 286-х компьютеров. И вот что я вам скажу: ради поддержания общего ностальгического настроя я категорически рекомендую именно эту версию. Такую машину нужно заводить ключом, а не какой-то дурацкой кнопкой – иначе полного погружения в 1980-е не получится, да и Stayin’ Alive от Bee Gees в ней будет звучать совсем по-другому.

Атмосферные проявления

Мотор мне достался базовый – атмосферный 1.6 литра 117 л.с. (этот скромный труженик крутит четыре колеса через шестиступенчатый автомат) и автоматически подключаемый полный привод. И не нужно говорить, что в те годы все ездили на механике. Да, ездили, но сегодня для того чтобы продать маленький кроссовер, он должен иметь только две педали. Ностальгия – это прекрасно, но элементарное удобство тоже важно. Особенно в самом загруженном городе страны.

Мотор на самом деле совершенно очаровательный. На разгоне он не просто по-мотоциклетному звенит, но и вселяет в водителя энтузиазм и даже оптимизм – бодро разогнать эту коробочку ему вполне под силу. Надо только не стесняться чуть сильнее давить на акселератор. При этом у Suzuki получился самый заводной атмосферник этого типоразмера. Он не гудит, как забитый мусором пылесос (большой привет корейским братьям), и отрабатывает каждый вложенный в него рубль и каждый заправленный литр. Ну а то, что звук немного напоминает мотоциклетный, вполне ожидаемо: как-никак, основной доход Suzuki получает от производства двухколёсной техники.

И снова вернёмся в детство. В те годы у меня была любимая машинка, которую я протаскал в кармане весь первый класс. Голубая, с оранжевым вертолётным фонарём вместо стёкол и крыши, с имитацией очень мощного мотора позади. На капоте была наклеена нелепая морда льва. Помню, я всё пытался её отковырять, но, в конце концов, оставил попытки из-за опасений содрать дурацкую пасть вместе с краской. Мой тестовый кроссовер тоже был бледно-голубым, правда, без картинок на капоте.

Но параллели с той детской машинкой появились неспроста – у Vitara шикарная подвеска с потрясающей энергоёмкостью (напомню, в детстве мы называли это «рессорами»). Разумеется, я в курсе, что тут нет никаких рессор, а есть независимая подвеска спереди и полузависимая балка сзади. Vitara может задорно прыгать по самому убитому дорожному покрытию, и ей ничего не будет. А достаточно жёсткие амортизаторы и «короткий» лёгкий руль дополняют образ: на «Витаре» так и тянет войти в поворот быстрее, с визгом покрышек и задорным звоном всех ста семнадцати сил.

В общем, хотите верьте, хотите нет, но как я ни старался найти серьёзные недостатки в Suzuki Vitara 1.6, сделать этого так и не смог. Кроме разве что одного, который реально бесит, хотя и не является исключительной особенностью этой модели: селектор автомата перемещается в прямой прорези, и позиция «D» в ней не последняя. После неё есть ещё положение «М» – ручной режим. На мой взгляд, он вообще никому не нужен, и каждый раз, садясь в машину, я по привычке переводил рычаг в последнее, нижнее положение. Рефлекс, наверное. И только после того как мотор начинал выть на повышенных оборотах, я вспоминал, что надо вернуться в «D».

В целом же Vitara – прекрасный и крайне недооценённый кроссовер. Внутри он значительно более просторный, чем его коллеги из Южной Кореи (это особенно важно для таких крупных людей, как я). Его неубиваемый атмосферный мотор (мне все говорили, что он слабоват) справляется значительно лучше аналогичных корейских и европейских. Он сделан из настоящего металла, хотя, как известно, в Японии его выдают буквально по талонам. Кроме того, во многих современных автомобилях этого класса чувствуется, что они едут как бы понарошку, настолько современные мехатронные аппараты дистанцируют водителя от происходящего на дороге. Vitara совершенно другая – предельно честная, задорная и лёгкая на подъём. И что особенно ценно – способна подарить водителю массу позитивных эмоций!

Текст: Евгений Липовицкий, фотографии компании-производителя

Форд куга или сузуки гранд витара что лучше

эскудо-правый руль , гранд витара-леворульныц

Патор, как ни странно да) в комплектации.. Но это правый руль не стоит, на левом руле можно и по лучше найти. Сборка та же японская. Левый руль дороже получается он из японии в финляндию. А из финляндии по россии в якутск ухаха)

Задний бампер, вернее крепление номера у витары под евро , у эскудо надо гнуть или переходник брать.

Гранд витару не собирают в Японии, только эскудо. Сборка японская намного качественнее

Семен, Гранд-Витару тоже в Японии собирают.ос

ВИН глянуть не судьба?

У Эскудо есть компектации с двигателями 2,7 и 3,2 литра. У Гранд Витары - 2,4 максимум.

Ну и у Эскудо есть всякие комплектации Helly Hansen и Salomon

Это они в РФ не поставлялись.

Да, это я забыл написать, что официальные такие.

японцы для своего внутреннего рынка реально лучше и качественнее собирают машины. Это факт! плюс у витары сапун переднего редуктора короче намного чем у эскудо, тем самым хапает воду и накрывается со временем.

Ну, вот сидят и по разному собирают на одной линии. вот жеж а америкосы то и не знаюд.

Семен, чушь не говорите.

4а как раз с точностью наоборот, у *** максимум двига 2.4 а у гитары 2 , 2.4 , 2.7 , 3.2 еще и дизеля есть.

Это не чушь)). Почитай в инете раз не знаешь))

Семен, бугага) я владелец такой машины. сам почитай, эксперт диванный)

Ну сравнивать наверно надо Гранд Эскудо и Гранд Витару. Ну если брать просто Эскудо, то сравнивать надо с просто Витарой :-)

Parabellum1945, Гранд эскудо сравнивают с гранд витара XL. А эскудо с гранд витарой

у меня Витара американская двига 2.7 так что не надо ляля "эксперты")

У знакомого была в гранд витара свежая

ездил он на ней полгода, потом купил японскую эскуда.
Говорит небо и земля - витара постоянно ломалась, а в эскуду только бенз заливай.
Так что кто говорит что это одно и тоже, только руль с другой стороны - вруны, которые не могут скинуть неликвидную витару.

Водитель, вы когда то имели витару? или эскудо? аргументы типа а вот у знакомого была не канают)

Была у меня эскуда, старенькая. Норм машина.

Да даже простейший анализ цен на дроме показывает что Эскуда дороже Витар того же года выпуска

Водитель, да ну, чушь. и то и другое в районе 500 за один год скажем. на эски спрос больше и наличие. бу Витары то с европы везут а не с островов.

а витара у вас была, чтобы сравнивать? :)

конечно витара хуже по сборке чем эскудо

Семен, собранная на одном заводе? с чего хуже то?
у вас есть одна из них? :)

black_archer, сравнивали ескудо 2005 японец и Витару 2013 с салона, двигатель, салон и кузов один в один.
Но есть небольшие отличия.
Покрытие кресел у японца лучше чем у салонного.
У японца есть кнопка складывания зеркал, у салонного нету.
У японца есть рожок , ну это потому что руль правильный.
У салонного более продвинутый БК и японца попроще.
Под капотом частично зеркально .
Ну и цена конечно, новый дороже почти в два раза.
Обе машины ездят , ничего не просят.

igo_ru, под капотом зеркально- это что?

Ветер, гтц и АКБ может по мелочи еще что, точно не помню. Сфотал себе и забыл.

igo_ru, аааааа..ты зеркально местами наоборот?))) я думаю какое там зеркало то

igo_ru, ну а я о чем?

покрытие кресел и тп это все для мажоров. кнопка для зеркал удобна, да. у меня в хонде 92 г она была еще) рожок я хз чо такое. ну а дороже - так он же новый.

а то тут некоторые товарищи сходу орут что витары хз где выпускают) не удосужившись вин посмотреть

black_archer, рожок это маленькое зеркало на крыле. Его на праворульных ставят.

а, ну да ) есть такое. на ИО было

ВИТАРУ В ЯПОНИИ ДЕЛАЮТ ЗАИ*АЛИ))

konstantinq, делают в Японии , но Витара это левый руль, соответственно не для японского рынка, как говорят японцы не нам ездить, а Европе, пендосам, и тем более рашке и так сойдет :)

А как же их кодекс самураев? Который не допускает брака?

lexo, да нормально, не допускать брак на внутренний рынок

эскудо бегала по Японии считай новье, ГВ по России год за два считай.

Мне кажется спор где делают не имеет смысла. Витару могут делать в Японии, но по стандартам для Европы и Америки. Напримет марка стали кузова одна. Марка стали крепежа, чистота поверхности, шаг резьбы и прочее. Для внутреннего рынка японцы делают по стандартам в разы строже. Потому и качественней. Вспомните в СССР было производство "На ЭКСПОРТ" и для внутреннего рынка.
Не спорьте господа, все в производстве и патриотизме. Японцы не допустят, чтобы другие ездили на лучших машинах.
Вы же не сделаете себе дом хуже, чем строите для работодателя, работая у него наймом. или не вырастите у себя на огороде картошку, хуже, чем на колхозном поле.))))

Читайте также: