Самые редкие мерседесы амг

Обновлено: 30.06.2024

Три буквы, на которые пошел Mercedes: самые яркие и редкие AMG в истории

Известный немецкий тюнер AMG официально родился на территории старой мельницы в маленьком городке Бургшталль. Изначальная связь с «Мерседесом» возникла лишь благодаря тому факту, что два бывших инженера Daimler модифицировали только автомобили с трехлучевой звездой на капоте.

Отношения AMG и Mercedes складывались постепенно и затрагивали как автоспорт, так и махинации с дорожными автомобилями. Автоспорт здесь – ключевое слово, поскольку опыт трансформации спокойных Mercedes в полноприводных сокрушителей автобанов имел гоночные корни.

Начиная как скромная небольшая мастерская, AMG эволюционировал в придворного тюнера и сейчас является весьма прибыльным подразделением Daimler. За 53 года своей истории AMG нес ответственность за создание самых желанных моделей Mercedes, когда-либо выходивших на свет.

За последние годы участие AMG в жизни Mercedes особенно выросло, и сегодня у нас перед глазами очень большой выбор интересных моделей. Поэтому давайте сосредоточимся на менее известных монстрах-выходцах из Бургшталля и Аффальтербаха – новой штаб-квартиры трех маленьких букв, которые смогли.

Mercedes 300 SEL 6.8 AMG «Красная свинья» 1971 года. Конечно, у него отнюдь не лестное прозвище, но имейте в виду, что этот грандиозный красный седан получил его от большой любви. Основанный на скелете люксового 300 SEL 6.3, Mercedes 300 SEL 6.8 AMG стал первой по-настоящему успешной моделью компании, хотя при этом не был дорожным автомобилем.

Когда он стартовал на «24 часах Спа-Франкоршама», он стал инициатором сильного «челюстепада». Еще больше челюстей он собрал, выиграв в своем классе и финишировав вторым в общем зачете в изнурительной гонке на выносливость.

Mercedes 300 E 6.0 AMG “Hammer II” 1988 года. Идея установки огромных двигателей на более компактные модели не закончилась на «красной свинье». Она стала товарным знаком AMG на протяжении долгих лет. Похожий подход был применен к Е-классу W124, куда AMG трансплантировали модифицированный V8, встречавшийся обычно на более крупных моделях того времени.

Совсем недавно на столичном рынке был замечен уникальный Mercedes-Benz. Речь идет о модели CL600 7.0 AMG Special Edition. Данный автомобиль в кузове C140 примечателен тем, что всего было выпущено 4 таких. Конкретно в Москве и вовсе представлен последний из созданных образцов.


Раритет начал свою службу в виде вполне обычного Mercedes-Benz CL600. Выпущен автомобиль был в 1998 году. Интересно, что в тот же год на смену W140 (на тот момент индекс имел обозначение C140) пришло хорошо известное купе W220.



Сразу после выпуска машина была отправлена в один из тюнинг-гаражей AMG. Там Mercedes получил новый силовой агрегат объемом 7 литров. Отдача мотора была поднята до отметки в 500 л.с. Примечательно, что использованный мотор устанавливался на немецкие машины всего 130 раз. Именно столько копий W140 с 7-литровыми двигателями было выпущено за все время (при этом на купе пришлось всего 24 автомобиля).


Внешне AMG Special Edition выделяется полностью замененной передней частью. Крылья, капот, фары и некоторые другие элементы мастера кастомайзинга позаимствовали у S-класса, который вышел в 1998 году в кузове W220. На данный момент такой тюнинг выглядит достаточно странно, однако на момент создания он был настоящим шиком.


Оригинальность немецкого авто подтверждает и характерная табличка с номером от AMG. Больше 20 лет авто находилось в руках одного собственника. Пробег «красавчика» составляет всего 52 тысячи километров. Нынешний хозяин утверждает, что авто ни разу не использовалось в зимнее время и всегда хранилось на отапливаемом подземном паркинге. Состояние раритета действительно очень хорошее.

10 самых дорогих и редких «Мерседесов»

Mercedes, le 10 auto della Stella più rare e costose

Mercedes 300 SL Gullwing (1955) - 2,3 миллиона евро

А начнём мы с одной из самых знаковых моделей с трёхлучевой звездой - 300 SL Gullwing 1955 года. Это легендарное «крыло чайки» с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 215 сил, которое ещё в середине прошлого века могло разгоняться до 250 км/ч и выше.

Самый дорогой Gullwing продали на аукционе RM Sotheby's в 2014 году за 2,3 миллиона евро. Это один из 1400 выпущенных 300 SL, сохранившийся до наших дней в идеальном состоянии и не потребовавший реставрации.

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (2009) - 2,6 миллиона евро

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (2009) - 2,6 миллиона евро

Удивительно, но в наш шорт-лист вошёл и достаточно молодой Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года, которому только что исполнилось 10 лет. Этот спидстер был пущен в прошлом году с молотка за 2,6 миллиона евро. Ценность открытой двухдверки заключается в том, что она принадлежит к лимитированной серии, построенной в честь британского гонщика Стирлинга Мосса в количестве всего 75 штук.

Уникальный экземпляр оснащён 660-сильным двигателем 5,4 V8 и способен разгоняться до 350 км/ч. На момент продажи на одометре автомобиля фигурировала цифра 950 км.

Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) - 2,7 миллиона евро

Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) - 2,7 миллиона евро

А этот роскошный и быстрый 500 K Cabriolet A 1935 года – желанный артефакт для богатых коллекционеров довоенных «Мерседесов». Литера К в его названии означает Kompressor. Всего было выпущено 36 таких кабриолетов, оснащённых 160-сильными 5-литровыми рядными «восьмёрками», вполне оправдывающими аукционную стоимость машины, ушедшей с молотка за 2,7 миллиона евро в 2015 году.

Mercedes 300 SL Roadster (1963) - 3,1 миллиона евро

Mercedes 300 SL Roadster (1963) - 3,1 миллиона евро

А это всё тот же знакомый многим 300 SL, но без «крыльев чайки», потому что мы говорим о родстере 1963 года с жёстким верхом и 240-сильным мотором под капотом.

Этот экземпляр, проданный в 2018 году с аукциона за 3,1 миллиона евро, стал рекордно дорогим представителем модели. Отчасти его высокая стоимость объясняется мизерным пробегом – 1372 км за 55 лет.

Mercedes CLK GTR (1998) - 4,1 миллиона евро

Mercedes CLK GTR (1998) - 4,1 миллиона евро

А вот ещё один сравнительно молодой «Мерседес», попавший в наш ТОП-10. Это очень редкий CLK GTR 1988 года, который в прошлом году сменил хозяина за 4,1 миллиона евро.

Среднемоторная спортивная двухдверка была спроектирована и построена спецами из AMG в количестве всего 25 штук для омологации в новой серии чемпионата FIA GT. Изначально стоивший 1,5 миллиона евро и проехавший за это время немногим более 1400 км автомобиль, ушедший в итоге за рекордную сумму, оснащён 6,9-литровым двигателем V12 мощностью 612 сил.

Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer (1928) - 4,4 миллиона евро

Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer (1928) - 4,4 миллиона евро

А самым старым из автомобилей нашего сегодняшнего слайд-шоу оказался Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer 1928 года. Мощный «старичок» со 180-сильным 6,7-литровым 6-цилиндровым двигателем был продан за 4,4 миллиона евро.

Это дорожная версия гоночного «Мерседеса» великого Рудольфа Караччиолы, разработанная при участии Фердинанда Порше и основательно отреставрированная перед её показом в 1996 году в Пэббл-Бич. Кузов для автомобиля создан берлинским ателье Erdmann & Rossi.

Mercedes 500 K Roadster (1935) - 5,2 миллиона евро

Mercedes 500 K Roadster (1935) - 5,2 миллиона евро

Ещё на один шаг ближе к самому дорогому и редкому «Мерседесу» всех времён расположился неотразимый Mercedes 500 K Roadster 1935 года, проданный в 2016 году за 5,2 миллиона евро.

Это один из 29 родстеров, выпущенных с обтекаемым полностью открытым кузовом и оснащённых 160-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 177 км/ч. Кстати, эта же самая машина сменила хозяина в 2011 году за 3,4 миллиона евро.

Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) - 7,5 миллиона евро

Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) - 7,5 миллиона евро

Mercedes E 60 AMG: самый редкий E-Class

Тираж меньше, чем у дорожной версии CLK GTR, шестилитровый двигатель, доработанный инженерами AMG. Похоже на описание какой-нибудь спецверсии Pagani Huayra, но речь идет о суперседане середины девяностых. В те неспокойные для нашей страны годы Mercedes-Benz и BMW вошли в активную фазу гонки вооружений, упаковывая в неприметные седаны почти суперкаровские моторы. И Е 60 AMG, несмотря на свою малочисленность, дал баварцам понять, что легкой жизни им не видать — даже в классе, который они сами создали.

Характерно, но не удивительно: в этом рассказе не обойтись без BMW M5 поколения E28, самой первой «эмки»

Действительно, эта история начинается с дебюта первой BMW M5, которая встала на конвейер в октябре 1984 года. Автомобиль знаковый и во многом революционный: М5 стал первым по-настоящему спортивным седаном, который прямо с завода оснастили мотором от суперкара. Причем в спецификации для М5 он оказался даже чуть мощнее, чем на М1 — 286 лошадиных сил против 277. Несмотря на высокую стоимость, BMW удавалось продавать более 400 «эмок» ежегодно — немудрено, что новым сегментом заинтересовались и в Mercedes-Benz.

AMG 300 E 6.0. Так получилось, что самый неистовый, революционный и издевательски быстрый «сто двадцать четвертый» был создан до вхождения AMG в состав концерна Daimler. То есть как бы на стороне. До выпуска E 60 AMG остается несколько лет.

Но, как и в случае с более современным Х6, в Штутгарте не спешили с ответом. Как пишут в пабликах с цитатами районных мудрецов в спортивных костюмах, «BMW — для тех, кто спешит, Mercedes — для тех, кто успел». Боссы концерна Daimler будто хотели убедиться, что феномен М5 продлится не один день. В тюнинг-ателье из Аффальтербаха, которое и в те времена называлось AMG, придерживались другого мнения: если где-то построили быстрый седан бизнес-класса, значит надо построить еще быстрее. И, разумеется, на базе Mercedes-Benz.

Гроза чемпионата DTM, Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II. Младший брат, который мог постоять и за старших

Ко второй половине 1980-х Mercedes-Benz и AMG уже плотно сотрудничали, главным образом в DTM. Уж если Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер заставили приезжать на подиум представительский седан S-Класса, то обучить тому же навыку поджарый 190-й им не составило большого труда. Тем временем за проектами AMG и вне туринга в Штутгарте следили с большим интересом, регулярно предоставляя машины для экспериментов.

Что в конце 1980-х могло быть более возмутительным, чем немецкий седан, обгоняющий современные Ferrari и Lamborghini? Только универсал с теми же способностями: AMG Mercedes-Benz 300 TE 6.0

Тем более что дело явно шло к «усыновлению» AMG — в Daimler об этом говорили без стеснения. Переход AMG под крыло концерна позволил бы не только усилить гоночную программу Mercedes-Benz, но и помочь в создании спорт- и суперкаров нового поколения. А заодно дать бой подразделению BMW Motorsport. И последнюю задачу в AMG начали решать еще до внедрения в структуру Daimler.

Когда в мартовском номере журнала «Auto, motor und sport» за 1987 год вышла статья «Schnellste allgemeine Verunsicherung» («Быстрейшая всеобщая неопределенность»), руководители Mercedes-Benz не скрывали своего удовлетворения — потенциал нового Е-Класса W124, равно как и мастерской AMG, оказался даже большим, чем рассчитывали наверху. Модифицированный Mercedes-Benz 300 E 5.6 AMG журналистам удалось разогнать до 303 километров в час — немногим меньше, чем у RUF BTR (суперкар 1984 года на базе Porsche 911 на тот момент считался быстрейшим в мире: «максималка» составляла 305 км/ч!). Кроме того, раскачанный «сто двадцать четвертый» почти на 40 километров в час перебил максимальную скорость Ferrari 328 с двойным турбонаддувом от Koenig. После этой статьи о «Кувалде» узнал весь мир.

Восьмицилиндровые моторы ставили и в купе C124. На фото версия AMG 300 CE 5.6 1986 года

Разумеется, доработкам подверглись тормоза, подвеска и 4-ступенчатый автомат — все системы должны были соответствовать богатырской отдаче силового агрегата.

Все детали, на обычных «сто двадцать четвертых» покрытые хромом, на 300 E 6.0 по прозвищу Hammer («Молот», «Кувалда») были окрашены в цвет кузова. На фото экземпляр в американской спецификации

Хотя Hammer — именно так прозвали заряженный Mercedes американцы — ехал быстро и управлялся недурственно, две фундаментальные проблемы мешали ему навязать конкуренцию М5. Первая — цена: 360-сильная версия стоила умопомрачительные 260 тысяч марок (втрое дороже «эмки»!), а за 385-сильную просили все 335 тысяч — сумму, от которой темнело в глазах. Вторая проблема вытекала из первой — из-за высокой цены, а также большой доли ручного труда тираж «Молота» был очень скромным. Даже если считать версии седан, купе и универсал всех модификаций (5.0, 5.6 и 6.0), то в сумме наберется не более сотни машин.

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series: чума за 20 миллионов

В более чем полувековой истории AMG найдется немало машин, наслуживших на звание культовых и легендарных. Знаменитая «Красная свинья» – самая громкая сенсация 24-часовой гонки в Спа 1971 года, или «Хаммер» W124, который запросто взял и переписал все представления о спортивных седанах. Сюда же смело можно включать и одну из “серебряных стрел”, сделавших Льюиса Хэмилтона многократным чемпионом мира. Не обойтись, конечно, и без упоминания моделей Black Series.

Первый раз слышите такое сочетание? Бывает, особенно если последние 15 лет находиться в состоянии комы… «Блэк сириез», если в двух словах, это топовый уровень тюнинга спортивных моделей Mercedes-AMG. «Черными» в разные годы становились самые разные модели трехлучевых, которые в любом случае объединяла а) двухдверность и б) экстремальный уровень переделок.

Короче говоря, Black Series это меньше массы, меньше комфорта, меньше удобства, зато больше мощности, больше динамики, больше гоночной управляемости и выносливости в боевом режиме. На сегодня история Mercedes-AMG насчитывает всего шесть моделей с приставкой Black Series и вот это, пожалуй, лучшая из них.

Вообще-то купе CLK-класса в кузове С209 в свое время поругивали за слишком «девачковый» дизайн и ездовые повадки. Но к этому монстру обычный 209-й относится ну очень опосредованно. На рынке Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series появился в 2007 году. Он стал праздничным подарком, который AMG испекла к своему собственному 40-летнему юбилею. И по большому счету это была машина, которую даже неловко сравнивать с Mercedes-Benz CLK 63 AMG без приставки Black Series, что уж говорить про сток!

Да, под капотом Black Series как и на "просто" CLK 63 стоит 6,2-литровый V8 серии М156. Только доработанный. Впускной коллектор изменяемой геометрии, модифицированный выхлоп и допиленный впрыск добавили, как кажется, не так уж и много – всего 26 л.с. Впрочем и этого хватает, что мощность Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series шагнула за 500 лошадей. Всего их 507, если посчитать все до единой. И разгон до сотни, благодаря этой прибавке, сокращен до 4,3 секунд. На этом фоне обычный Mercedes-Benz CLK 63 AMG вообще никуда не ехал. Какие-то жалкие 4,6 с…

Главные минусы заряженных спортивных машин часто вылезают на гоночных трассах. На автобане она может разогнаться до 250-ти и даже 300 км/ч, но в действительно жестком гоночном темпе с максимально поздними торможениями и разгонами в пол техника начинает просить пощады всего через нескольких кругов. Плывут шины, уходят тормоза, перегревается мотор…

Но Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series держался молодцом. На треке он больше напоминал настоящую гоночную машину, нежели модный спорткар. Вообще-то именно этот “Блэк” целый сезон отъездил в качестве официального сэйфти-кара чемпионата мира Formula 1. И этот факт сам по себе о многом говорит.

При цене свыше 140 тысяч евро в ценах 2009 года CLK 63 AMG Black Series был одним из самых дорогих и соответственно одним из самых редких “мерседесов” спорткаров эпохи. Судьба нескольких сотен выпущенных экземпляров разделилась на две группировки. Одни попали в частные коллекции в качестве объекта инвестиций. Многие «блэки» до сих пор простаивают в камерной тишине комфортабельных гаражей и музеев, ожидая подходящей рыночной конъюнктуры.

Нельзя сказать, что другими повезло больше. Ведь экстремальная динамика Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series не раз превращала их водителей в героев ютубных краш-подборок. В опытных руках “черный монстр” выйдет из восьми минут на «Нордшляйфе» даже с учетом траффика, а в неопытных может стать оружием массового унижения…

Нам повезло – мы нашли и сняли для вас ролик про практически идеальный Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series. Жаль, что этот экземпляр обитает не в России, а в Германии – где же еще, впрочем, жить идеальной классике Mercedes-Benz?! – но если средства позволяют, то миллионов этак за 20 такой же (ну или почти такой же) можно заполучить и здесь. И это тот AMG, который просто нельзя не захотеть.

Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

В то время как многие люди рассматривают свои транспортные средства, как способ добраться из точки А в точку Б, и, может быть, по выходным — в точку С, есть и такие люди, которые рассматривают свои автомобили, как часть своей личности и идентичности. Для них в мире нет ничего более милого и дорогого их сердцу, чем их четырёхколёсная любовь (или же её эквивалент в зависимости от пола).

Некоторые люди настолько одержимы своими транспортными средствами, что их нездоровая любовь находится на грани безумства. Создаётся впечатление, будто они уверены в том, что "тот человек, который умрёт в окружении самого огромного количества блестящих вещей будет автоматически объявлен победителем по достижению райских ворот”. По-видимому, это главная догма в их кодексе. В то время как автомобили класса эконом становятся всё более привлекательными, они, безусловно, не могут считаться заменой в плане мощности или роскоши, если сравнивать их с автомобилями, производимыми элитными брендами.

Феррари или Ламборгини, конечно же, едут быстро, но если вы цените не только скорость, но и стиль с комфортом, спортивный автомобиль или суперкар не является правильным выбором. Кадиллак, Линкольн, Лексус, БМВ и Ауди являются отличными автомобилями (вычеркните первые две марки, если вы живете в холодном климате), но в продукции компании Мерседес-Бенц есть нечто особенное. Они в состоянии обеспечить комфорт и роскошь и оснащены двигателем, который остаётся в отличном состоянии долгое время, здесь всё просто и ясно. Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире. Итак, мы представляем вашему вниманию список самых дорогих и ценных автомобилей этой марки.

12. «SLR McLaren Mansory Renovatio» – 1,5 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Эта красотка выглядит как модель SL500, которую в течение нескольких лет кормили огромными количествами гормона роста человека и каждым нелегальным наркотиком, известным человечеству. Этот зверь, представленный ещё в 2008 году, обладает максимальной скоростью в 340 километров в час. Это, конечно, не бьёт никаких рекордов, однако всё же является прекрасным транспортным средством, объединяющим Мерседес-Макларен СЛР (Mercedes-McLaren SLR) и работу компании по модификациям "Mansory”.

Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера (Roadster), являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс (Sterling Moss) даже более быстрым, однако Реноватио (Renovatio) всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим.

11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus "White Gold” – 2 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Этот чудо-автомобиль окружает множество противоречий и глупости. Несколько лет назад некоторые издания пытались убедить народ в том, что один из этих автомобилей покрыт золотым сплавом. Это не так, можете успокоиться. Скорее всего это виниловая или хромовая плёнка или что-то вроде этого. Тем не менее, эта версия SLR стоит порядка 2 миллионов долларов. 8,4-литровый V10 двигатель может похвастаться примерно 1600 лошадиными силами, которые позволяют развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час.

10. "C112 Concept, Vision SLR Concept, AMG Vision GT Concept – Tied” - 3 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

В зависимости от источника, которому вы доверяете, цены на автомобили этой модели могут очень разниться. "C112 Concept” стал потрясающим шедевром от Мерседес-Бенц в начале 1990-ых годов. Он обладает рядом примечательных эстетических схожестей с суперкаром McLaren F1, который был открыт вскоре после этого. Его никогда не выпускали массово, несмотря на наличие значительного спроса у потенциальных покупателей. V12-двигатель объёмом 6 литров производит чуть более 400 лошадиных сил, которые позволяют достичь максимальной скорости в 305 километров в час.

"Vision SLR Concept” является оригинальной основой для создания самой SLR. Этот автомобиль был представлен на Автосалоне 1999 года в Детройте (Detroit Auto Show) и описывался как "Серебряная Стрела Завтрашнего Дня” (Tomorrow’s Silver Arrow). Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров в час и разгоняется он от 0 до 60 в течение четырёх секунд.

При создании «AMG Vision GT Concept” компания Мерседес-Бенц постаралась включить все преимущество прошлых и настоящих моделей. Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов. Он может развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час и разгоняется с 0 до 60 за 2,8 секунды.

9. "1929 SSK Roadster” – 3,3 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

"SSK” был двухместным спортивным автомобилем, который выпускался в конце 20-ых и начале 30-ых годов. Эта модель является первой из двух в нашем списке. "SSK” был одним из самых успешных гоночных автомобилей в своё время и на данный момент эти автомобили являются большой редкостью. Согласно подсчётам экспертов, всего автомобилей этой марки осталось примерно 5 штук. Именно эта была продана ещё в 2004 году чуть больше чем за 3,3 миллиона долларов. Этот автомобиль, с более чем 200 лошадиными силами, шестилитровым двигателем и впечатляющей гоночной историей, считается одним из лучших автомобилей 20-го века.


8. "2002 CLK GTR AMG Roadster” – 3,5 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Для тех, кто является лишь случайным поклонником продукции Мерседес, любой автомобиль с буквами «AMG» в названии модели ассоциируется с моделью «Mercedes-Benz AMG». Этот автомобиль может похвастаться высокой производительностью, отличными функциями и общим потрясающе красивым и несколько бунтарским видом.

Автомобили версии "CLK GTR" были произведены для гонок и будничных поездок и все они выглядят примерно одинаково и могут похвастаться безукоризненной работой. Оригинальная модель "CLK GTR" была оценена примерно в 1,5 миллиона долларов, но улучшенный вариант AMG, который был выпущен в 2002 году, оценивается в 3,5 миллиона долларов.

7. "1935 500K” – 3,7 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Модель 500K, построенная между 1934 и 1936 годами, была признана одной из самых роскошных и функциональных моделей своего времени. Автомобиль считался одним из лучших в плане комфортабельности для того периода. Было выпущено всего несколько сотен таких машин. Из-за роскошности и редкости данного автомобиля в 2011 году один из них был продан за 3,7 миллиона долларов в городе Монтерей (Monterey), штат Калифорния.

6. "1955 300SL” – 4,6 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Автомобиль "300 SL” был изначально гоночным, как и некоторые другие автомобили в этом списке. Производство этого варианта заняло период с 1952 по 1953 год. Всего было выпущено насколько тысяч этих автомобилей и вполне очевидно, что их почти не осталось. У этого шедевра есть крыло типа "чайка" (на модели купе, не на родстере). На момент своего выпуска это был самый высокоскоростной автомобиль в мире.

5. "1929 38/250 SSK” – 7,4 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Этот автомобиль является слегка модифицированным вариантом автомобиля под номером 8. Он был продан британским аукционным домом "Bonhams" более 10 лет назад, ещё в 2004 году. Как мы отмечали ранее, на тот момент автомобиль был инженерным чудом. Он также стал невероятно успешным в гонках, поэтому можно понять, почему он был настолько уникальным. Учитывая, что автомобилей этой марки почти не осталось, совсем неудивительно, что эти автомобили продают за такие суммы на аукционе, и, скорее всего, так будет продолжаться и дальше.

4. "1928 680 S Torpedo Roadster” – 8,25 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Этот автомобиль был разработан Мерседес-Бенц в сотрудничестве с французской компанией "Saoutchik" в 1928 году. Его красота не может не поражать. Стоит также отметить, что лишь 12 автомобилей из всех были произведены в сотрудничестве с "Saoutchik". По сути, это ну очень редкий автомобиль. В 2013 году он был продан за 8,25 миллиона долларов на канадском аукционе «RM Auctions».

3. "2011 SLR MacLaren Red Gold Dream” – 10 миллионов долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

А вы думали, что только рэперы выбрасывают деньги на глупые, золотые побрякушки!? Знакомьтесь, швейцарский предприниматель Ули Анликер (Ueli Anliker), который купил модель "2011 SLR" и украсил её золотом, сделав её при этом сомнительно красивой, но несомненно нелепой.
Краска содержит золотую пыль, из-за чего фары и колёса покрыты золотом. Внутренние ручки и инструменты также украшены золотом и рубинами. В целом, над автомобилем работало 35 человек в течение 30000 человеко-часов. Двигатель тоже получил несколько обновлений. В 2011 году, когда Анклиер пытался его продать, максимальная скорость автомобиля составляла 338 километров в час. Неясно, продал ли он автомобиль, но просил он за него 10 миллионов швейцарских франков, что в переводе означает примерно 10 миллионов долларов США.

2. "540 K Spezial 1936 and 1937”– 10-12 миллионов долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

Так же как и модель "500K”, которую мы уже упоминали в списке выше, "549 K” является популярным лотом на аукционе. Эта модель – впечатляющий подвиг автостроения. Несмотря на свой роскошный вид, она по-прежнему остаётся удобной в обращении.

Автомобили этой марки были запущены в массовое производство между 1936 и 1944 годами. Эта модель была чрезвычайно похожа на "500K”, отличие было лишь в более хорошем двигателе, позволявшем развить более высокую скорость. В этой линейке была даже версия лимузина, купе (4 сидения) и двухместного кабриолета. В то время как эти автомобили являются популярными лотами в аукционных домах и несколько из них было продано за достойные суммы денег, наиболее крупные суммы были предложены в Калифорнии в 2011 и 2012 годах. Модель "1936”, которая была продана в 2012 году, стала 12-ой самой дорогостоящей машиной, проданной с аукциона.

1. "1954 W196” – 29,6 миллиона долларов
Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

"W196" был одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени. Именно на нём гонщики соревновались в соответствующих сезонах Формулы Один в 1954 и 1955 годах. Двигатель был сделан по технологии, которая была основана на технике самолёта "Мессершмитт 109" (Messerschmitt 109) времён мировой войны.
В 2013 году с аукциона "Bonhams" был продан один из этих автомобилей почти за 30 миллионов долларов, что является второй по величине суммой, отданной за автомобиль на аукционе за всю историю.

Редкие и необычные модели Mercedes-Benz, родом из 80-х годов


Известный автомобильный концерн «Mercedes-Benz» в 1981 году принял решение не производить больше легендарный лимузин W100 600-модели. Это решение стало критичным для богатых и влиятельных людей, ведь они не могли себе позволить пониженный класс, который предпочитали более «простые» водители. Многие миллионеры отказывались даже от роскошных версий SEL, так как считали их недостаточно статусными. Но и в этой ситуации смогли найти решение – модель, которая никогда не сходила с конвейера, с маркировкой 1000SEL. И это не фантом.


Уникальные версии автомобилей Мерседес

В середине 80-х годов все, кто имел возможность, демонстрировали свое финансовое состояние. На показ выставлялись украшения, дорогостоящая недвижимость и, безусловно, машины. Как все мы знаем «спрос порождает предложение», потому в странах начали появляться разные тюнинговые организации. Специалисты такого класса принялись модифицировать салон W126 различными устройствами, которые порой считались безумными и нелепыми. Такие тюнинговые модели потом стали популярными под маркировкой 1000SEL.


К большому моему сожалению, до наших дней дожили не все автомобили того времени. Основная часть таких усовершенствованных моделей находится в ближневосточных странах, остальные были разобраны и восстановлены в первоначальном виде. Собрал для Вас немного фотографий, которые помогут окунуться в ту феерию роскоши.


SGS или Styling Garage – прародитель этого автомобиля. Первый «продукт», который покинул это немецкое тюнинг-ателье, стал седан 1000SGS. Специалисты компании могли укомплектовать машины любыми опциями по предпочтению заказчика: холодильник для напитков в центральной консоли, хромированные накладки на арках колеса, шторы из шелка для сокрытия девушек легкого поведения, электрическая регулировка сидений, позолоченная радиаторная решетка. Как говориться «любой каприз за Ваши деньги».

Картинки по запросу S или Styling Garage


Для сильного мира сего не было ничего невозможного: хотели больше метров в S-классе, плати деньги тюнинг-ателье «Trasco» и получай необходимое количество пространства. Такие автомобили использовались для деловых встреч, политических игр и просто для яркого прожигания жизни. Все это подчеркивалось уникальными особенностями: перламутровой краской, позолоченными эмблемами внутри салона, встроенным баром и многими другими вариантами.


Невозможно не вспомнить про белоснежный удлиненный лимузин от «Glenfrome». Не только внешний металл был окрашен в этот цвет, владельцы машины получали также кожаный салон в тон корпуса. Согласитесь сложно не обратить внимание на такое транспортное средство, которое вальяжно проезжает по городским улицам.

В 80-х годах все хотели обратить на себя внимание, потому практически всегда богатые люди выбирали Мерседес S-класса. Но компания «Caruna» пошла еще дальше: как насчет срезать крышу с седана и показать все богатство владельца под другим углом? Такие кабриолеты заставляли всех прохожих обращать внимание даже несмотря на то, что машина оснащалась не совсем удачной откидной крышей. Эта конструкция выходила из строя уже спустя пару месяцев, но кто в те времена считал деньги?

Картинки по запросу 1000SEL

Редкие модели «Mercedes-Benz» от разных тюнинг-компаний пользовались огромным успехом у американских знаменитостей, арабских шейхов, японских бизнесменов, лидеров Африканских стран. Возможно, сегодня мы бы поспорили с предпочтениями такой категории населения мира, особенно учитывая на сколько разнообразен современный автопром премиум-сегмента. Хотели себе одну из таких модификаций 1000SEL?

Редкое купе Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 Wide-Body продают с аукциона

Автомобиль был поставлен новым в Японию в сентябре 1988 года и прошел доработку в AMG Japan. Работа заключалась в том, что стоковый 5,5-литровый мотор M117 V8 расточили до 6,0 л, а затем оснастили его набором "более горячих" распредвалов, разместив их внутри пары фирменных 16-клапанных, трехкомпонентных, отлитых в песок головок блока цилиндров. Были также модифицированы дроссельная заслонка, впускной коллектор и выхлопная система.


В результате мощность двигателя была увеличена с 279 до 385 л.с., а крутящий момент – до 560 Н·м, что вдвое превысило показатель стандартного варианта.


Автомобиль оснастили 4-поршневыми передними тормозными суппортами AMG, а также амортизаторами Bilstein спереди и сзади.



Купе отличается и оригинальным обвесом, включающим новые крылья, бамперы и пороги. Сохранились оригинальные трехкомпонентные 17-дюймовые колеса, которые теперь "обуты" в шины Bridgestone Potenza.


Что касается салона, то там можно обнаружить рулевое колесо Momo M38, панель приборов AMG с белыми шкалами, вставки из стеганой кожи буйвола на дверях и черные ковровые покрытия.


Стоимость всех доработок, прибавленная к немаленькой цене самого стандартного SEC Coupe, сделала этот автомобиль одним из самых дорогих "дорожных чудес" своего времени. Затраты можно было назвать непомерно высокими, зато они гарантировали, что только самые состоятельные энтузиасты могли похвастать самой высшей моделью из каталога престижной тюнинг-фирмы.


Этот экземпляр может стать идеальным автомобилем для поклонников классических Mercedes . Даже несмотря на пробег, который составляет 90.400 км.

Подборка легендарных моделей Mercedes AMG в кузове универсал

Топ 8 легендарных, самых мощных и красивых универсалов Mercedes AMG

Подборка легендарных моделей Mercedes AMG в кузове универсал

Универсалы- это очень интересные и самобытные автомобили. А мощные, спортивные машины в кузове универсал интересны вдвойне! Какой еще автомобиль может сочетать в себе сразу столько «вкусностей» вроде красоты, грации, скорости и великолепного звучания эксклюзивно настроенного выхлопа? Нет такого кузова автомобиля в мире сочетающего в себе эти нотки и быть, наверное, уже не может. А знаете кто делал и продолжает выпускать самые интересные заряженные семейные авто в кузове универсал? Парни из AMG. Они уже достаточно набили руку в создании шедевров с виду спокойных, но могущественных внутри. Опыт трех десятков лет им очень неплохо помогает в этом. Про них и поведем речь.

Истинных фанатов у универсалов от AMG хоть отбавляй. На протяжении более двух десятков лет эти автомобили были, и надо верить остаются, идеальным средством передвижения для зрелых людей, с тугим кошельком которые желают скорости, выглядеть эпатажно и при этом обладать достаточным местом для всей семьи и домашних животных, если последние у них есть. Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что Mercedes-Benz был не первой компанией, которая пошла по этому пути. Формула спортивного умеренного успеха была выработана уже достаточно давно. Важнее другое, первое- она не устаревает, второе AMG оказался отличным продолжателем гениальной идеи.

Давайте вместе оглянемся назад на историю этих уникальных автомобилей. Заглянем в закрома исторических и технических перипетий восьми немецких спортивных универсалов и вместе узнаем что-то новенькое. Возможно из нашего рассказа вы узнаете что-то новенькое и интересное. Приступим к изучению Топ-8 легендарных универсалов Mercedes-Benz AMG.

1990 Mercedes-Benz E36 AMG


Все началось в 1990 году, когда в одном автомобиле из Штутгардта соединились две ранее несовместимые вещи, аббревиатуры двух извечных соперников, BMW в кузове E36 и Mercedes-Benz с тремя буквами AMG. Все это соединилось в модели универсала, который в те времена мог спокойно поспорить в динамики и скорости с Феррари. В те, теперь уже далекие времена, AMG была отдельной компанией, независимым разработчиком двигателей, которая с одобрения Mercedes в рамках соглашения о сотрудничестве 1990 года адаптировала W124 E-Class в нечто гораздо более жесткое и спортивное, чем он был до этого. С виду неагрессивный, он был настоящим спорткаров тех лет.

AMG и раньше делали комплекты для апгрейда моделей W124, старшей модели родом из середины 1970-х годов под индексом W123 и некоторых других моделей Мерседес из 1980-х, включая знаменитый 5.6-литровый AMG Hammer, но именно в Е36 AMG развитие репертуара раскрылось максимальной широко. Это был проект, утвержденный заводом, надежный, прошедший все стадии контроля качества, основанный на модели E-Class, в котором было упаковано без малого 268 л.с. в 3.6-литровом рядном шестицилиндровом моторе. «Сарай» был способен разгоняться до 250 км/ч, а для разгона с 0 до 100 км/ч ему требовалось каких-то 7,2 секунды. Далеко медленный результат, даже по сегодняшним меркам.

Так родилась легенда. Если вы желаете прикоснуться к истории и взять оригинальный универсал Мерседес в кузове W124, спешим вас разочаровать, они крайне редки, поэтому и ценны. Средняя стоимость такого автомобиля может составлять от 1.5 млн. рублей, причем от страны мира это совершенно не зависит.

1998 Mercedes-Benz C43 AMG


Прошла декада, Mercedes W124 AMG постепенно уходит на покой, открывая возможности для новых экспериментов MB. В проектирование поступил новый кузов W202, который станет основой C-Class. Чуть больше изящества и меньше острых углов.

Увидев большой успех «36»-й модели AMG и возрастающую роль спортивных автомобилей, именно в конце 1990-х годов спорткары начали становиться по-настоящему народными автомобилями, автопроизводителю захотелось большего эффекта от своего нового заряженного универсала. Улучшения не заставили себя долго ждать. Удивительно, в небольшую модель на этот раз C-Класса, был установлен 4.3 литровый мотор V8 «раздутый» по мощности профессионалами от AMG.

Более того, эта модель была не только первая в мире полностью собранная компанией AMG, это был настоящий спортивный монстр под легким кузовом которого билось мощное сердце в 302 л.с. с огромным крутящим моментом в 409 Нм, который позволял универсалу легко ездить не только всей семьей на пикники, но и боком по гоночной трассе.

В автомобиле использовалась исключительно пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая в те времена как правило ставилась на самых мощных автомобилях с двигателями V12, настолько был велик крутящий момент.

Из других инноваций, C43 имел двухрычажную переднюю подвеску на поперечных рычагах и делил с гоночными автомобилями DTM базовые настройки своего шасси. Очень интересный подход.

Сегодня, такие модели универсалов продают почти за 1 млн. рублей, в переводе в отечественную валюту.

2002 Mercedes-Benz C32 AMG


В начале 2000-х у Мерседес наметились большие изменения. Главным образом они были отражены в странном для тех лет решении уменьшить объем силовой установки. Это сегодня мы понимаем, что снижение объема было логически продуманным, своевременным шагом. В то время мало кто понял такого неординарного подхода.

Таким образом универсал W203 AMG C-Class обзавелся 3.2 литровым V6. Для предотвращения потери мощности на двигатель был установлен нагнетатель, что сделало новую модель еще быстрее по сравнению со своим предшественником.

Возможно мотор распрощался с двумя цилиндрами, но он обзавелся уже 349 л.с. и мог позволить универсалу разгоняться до 100 км/ч за 5.2 секунды, на 1.3 секунды быстрее, чем старые версии V8. Максимальная скорость семейного автомобиля вплотную приблизилась к 300 км/ч, замерев на отметке в 280 км/ч.

К тому времени Мерседес всерьез взялся за AMG и 1 января 1999 года большая немецкая компания приобрела 51% акций менее могущественного немецкого тюнинг ателье. AMG фактически стала придворной немецкой конюшней для разведения мощных версий лошадей.

В среднем за AMG модель C-Class начала 2000 годов потребуется заплатить эквивалент 750 тыс. рублей.

2005 Mercedes-Benz C55 AMG


Долго ли, коротко ли, мы добрались до важного поворотного момента как в развитии двух компаний, так и в создании отдельных универсалов. В 2005 году Mercedes выкупил оставшиеся 495 акций AMG, полностью поглотив последнюю в бренд. Вскоре после этого на улицы выехала огнедышащая рестайлинговая модель Mercedes W203 C-Class. Модель вернула себе два утраченных цилиндра. На первый взгляд странный ход, зачем добавлять то, что несколькими годами ранее вы благополучно изъяли из пользования? Точного ответа на это никто дать не сможет. Возможно амбиции, наверное, имел место быть пересмотр политики компании.

Так или иначе, под бейджиком 55 скрывался 5.4 литровый двигатель. В модели C55 двигатель был атмосферным, для родственных более мощных моделей применялся нагнетатель. Во второй генерации C-Class AMG V8 развивал 362 л.с. и 509 Нм крутящего момента.

Он не был гораздо быстрее своего ближайшего предка предыдущего поколения C32, но он стал эталоном стиля и технического прогресса среди AMG. «Четырехствольный» выхлоп впервые был применен именно на этой модели. Отличалась и управляемость C55, AMG постарался сделать качественные настройки подвески и улучшенного рулевого управления. По сравнению с C32, модель C55 оказалась на 15 секунд быстрее на Северной петле Нюрбургринга.

Сколько стоит этот красавец 2005 года? Дешевле нового кроссовера RAV4, в среднем по миру 1.2 млн. рублей.

2009 Mercedes-AMG E63 S


Системы турбонаддува не сразу были распробованы AMG классом. Как видно из исторической справки, сперва AMG использовал нагнетатели, но «улитки» зарекомендовали себя в качестве более продуктивной меры повышения мощности. Прирост мощности начал бить через крышу…

Новая в 2009 году модель E63 не обладала 6.3 литровым двигателем, это скорее была дань наследию. На самом деле под капотом стояла 5.5 литровая твин-турбо версия V8, которая была такой же мощной, словно 6.3 литровый двигатель из прошлого.

Е63 выходил в двух версиях: 577 л.с./800 Нм в стандартной версии универсала AMG и роскошных E63 S в 607 л.с. и 900 Нм. Даже в стандартной версии автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4.5 секунды.

E-Class AMG в кузове универсал был велик и салоном и объемом. До сих пор в цене, более 2 млн. рублей ценник на него держится точно.

2009 Mercedes-Benz C63 AMG DR520


Еще одна примечательная модель из того же времени. Это был настоящий ураган на колесах. Смотрите сами, в универсал C-Class установили 6.2 литровый (!) V8, он отличался великолепно сбалансированной развесовкой и продуманной передней и задней подвесками, заточенными под спортивную управляемость автомобиля. Тем не менее автомобиль был вполне практичным.

Для многих знатоков именно эта модель стала апофеозом развития AMG среди данного вида кузовов. Могучий двигатель DR520 AMG 6.2 литра, пожалуй, остается лучшим двигателем из многих спортивных моторов. 520 л.с. и 650 Нм крутящего момента тому подтверждение. Кованные поршни, измененные шатуны и обновленное программное обеспечение позволили добиться таких результатов.

Модель C63 AMG сама по себе оказалась редким зверем. Всего было выпущено 20 автомобилей и серди них лишь 5 моделей оказались в кузове универсал.

Поэтому очень вряд ли, что кто-либо из купивших один из данных универсалов захочет с ними расставаться. Сколько сейчас стоит каждая из этих моделей? По сути они бесценные, по факту, более 2 млн. рублей.

Интересный факт, одним из обладателей спецверсии универсала стал гонщик команды Формулы-1 McLaren Дженсон Баттон. Выпускалась исключительно для рынка Великобритании.

2013 Mercedes-AMG CLS63 S


Просто посмотрите на него. 2013 CLS63 Shooting Brake должно быть самый красивый автомобиль в линейке Mercedes-AMG в обоих своих ипостасях, как в заднеприводном исполнении, так и в полноприводной модификации.

В заднеприводной вариации универсал готов разогнаться до 100 км/ч за 4.2 секунды. Но полноприводная версия этого красавца поразит вас еще больше. 3.6 секунды и это несмотря на дополнительные 70 кг веса! Большой, красивый и все еще практичный универсал.

К 2013 году автомобиль заменил свой 6.2-литровый атмосферный двигатель на более современный 5,5-литровый битурбо блок, который все еще используется Mercedes-Benz и сегодня. Базовый CLS AMG стал обладателем 549 л.с., в то время как версия с литерой «S» уже обладала 577 л.с. Множество систем поддержания комфорта и развлечений не дадут вам заскучать в дальней дороге.

Машина редкая. Примерная среднемировая стоимость экземпляра 2013 года составляет 2.5 млн. рублей.

2017 Mercedes-AMG E63 S


Возможно подумав, что новый AMG E63 не нужно делать мощнее, инженеры принялись за очередной «даунсайзинг», заменив ранее представленный на модели двигатель 4.0 литровым V8 и поставив на него технологии Формулы 1. Итог, несмотря на потерю нескольких пони, 604 л.с. у этого автомобиля все же есть. И этого вполне достаточно для пушечного разгона.

Система полного привода позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 3.4 секунды, Электронный ограничитель скорости не позволит преодолеть барьер в 250 км/ч (правда мы-то знаем, что реальные фанаты скорости их легко обходят перенастроенным программируемым управлением двигателя. В таком случае максималка может дойти и до 320 км/ч). В официальной версии ПО максимальную скорость можно увеличить до 300 км/ч.

Возможно AMG E63 S и невелик объемом мотора, но это все тот же прирожденный гоночный боец, который при необходимости может и рассаду на дачу отвезти.

В максимальных комплектациях и с опциональными дополнениями новинка по стоимости может легко перевалить за 7.5 млн. рублей. Но если очень хочется можно найти и б/у вариант, хорошо хоть такие спортивные модели в первые 10 лет своей жизни теряют в цене достаточно быстро.

Читайте также: