Форд лазер отзывы и недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Ford Laser

Форд Лазер – модель совместного производства. Несмотря на то, что название она носит европейской фирмы собирают ее на базе Мазды. Поэтому руль у нее расположен справа. Для многих автовладельцев это может стать серьезным препятствием для покупки, но не для меня. Я купил, как ни боязно было, но не пожалел. Привыкнуть к другой стороне было не так уж и сложно, как я думал. Сама же машинка достаточно юркая и комфортная.

У меня универсал с дизельным двигателем. В моем авто руль переставлен на левую сторону. По поводу запчастей - Алексей ошибается. В любом магазине с японскими запчастями есть все, что мне было нужно. Просто спрашивать нужно не на Форд Лазер, а на Мазду 323. У меня проблем с з/ч не было вообще никаких. Заменены: диск, выжимной подшипник, корзина, главный и рабочий циллиндры сцепления; передние тормозные диски и колодки, задние торм колодки; прокладка ГБЦ; ремень и ролик привода ГРМ; ремень генератора, подшипники и сальник генератора; пробка радиатора, фильтры и т.д. По расходникам вообще выбор огромный. Привожу список для того, чтобы люди, читающие мой отзыв, поняли, что с з/ч на этот автомобиль проблем нет вообще. У меня был Skyline R31, так там достать некоторые з/ч вообще нельзя было. Теперь по поводу расхода. У меня 1.7 л дизель. Довольно бодренький мотор. Расход 6 л город, 5.5 трасса. Засекал расход до регулировки момента впрыска. Стоял слишком ранний. По идее должен немного уменьшиться аппетит. Движок стал меньше греться после регулировки. Надежная рабочая лошадка. Ни разу не пожалел, что приобрел это авто.

Форд Лазер – модель совместного производства. Несмотря на то, что название она носит европейской фирмы собирают ее на базе Мазды. Поэтому руль у нее расположен справа. Для многих автовладельцев это может стать серьезным препятствием для покупки, но не для меня. Я купил, как ни боязно было, но не пожалел. Привыкнуть к другой стороне было не так уж и сложно, как я думал. Сама же машинка достаточно юркая и комфортная.

Отзыв о Ford Laser Lidea (Mazda Familia)

Вот прошел год с момента покупки этого неизвестного для меня и многих у нас в городе автомобиля. Изначально шел на базар с желанием купить короллу, но сктский ценник за нее никак не смог порадовать и было принято решение смотреть, что еще попадает в мои 190 тыров. после долгой ходьбы и осмотра множества машин было принято решение о покупке данного автомобиля в кузове хетч.
Продавец заверял что привезен он был автовозом и судя по отметке таможни в ПТС растаможен был меньше месяца назад. Очень понравился салон-трансформер, складывающиеся сиденье переднего пассажира в столик и передвижение заднего дивана, что оказалось очень удобно и практично в эксплуатации.

Двигатель 1,5 110 сил, работает исправно, вполне хватает для езды по городу. При желании может дать приличное ускорение, особенно на оборотах после4-х тысяч. А в общем крутит до красной зоны по тахометру это 6500 об/с. По трассе идет легко до 120-130 км/ч , после уже чувствуется нехватка мощности, нет легкости движения и при обгонах не так резво бежит. Но и этой скорости хватает по нашим то дорогам. По одометру пробег на момент покупки составил 160000км. Состояние при покупке идеальное все ремни новые, жидкости светлые и по уровню. Расход примерно 8,5л на сотню в городе 92-го.

В общем все понравилось, решил, буду брать. Поторговались и в итоге остановились на 183 тыс руб. После этого были заменены как и положено масло в двигателе, залил мобил синтетику, фильтр воздушный, свечи. Тосол менять не стал, так как замерили его плотность, и оказалось вполне пригоден для нашей зимы. Установил сигналку с прогревом и дистанционным запуском, а так же заменил магнитолу на мр3. Поскольку продавалась машина на убитой резине и на R13, то был приобретен комплект литья с новой резиной на R14.Сразу же преобразился внешний вид. Недавно заменил еще и масло в коробке.

Проблем с запуском в зиму не было, ставил прогрев через 3 часа в сильные морозы. Печка работает хорошо, но все же мне показалось недостаточно тепло. Перед этой зимой нашел причину, сломано крепление тросика привода заслонки, уже писал об этом на форуме. Подвеска более жестче чем на королле, но мне нравится.

Теперь о минусах. Не порадовала шумоизоляция. Купил вибропласт, разобрал весь салон, проклеил, результат очень понравился. Еще купил антигравий и залил колесные арки. Теперь вопрос шума не волнует. За то при разобранном салоне, снятом ковре убедился что машина сильно не билась, нет следов ремонта и деформации.

С покупки напрягал маленький клиренс, постоянно цеплял пузом кочки. Как то раз, выезжая из гаража, зацепил приемной трубой порог-итог машина стала рычать. Пришлось устранять последствия. В итоге обломал болты крепления фланцев. Пришлось заказывать токарю. Благо больше проблем не возникло.

После раздумий было принять решение увеличить клиренс за счет покупки больших дисков для колес и установкой проставок на стойки. Так как после зимы пришли в негодность пыльники стоек, то одновременно с их заменой и установил проставки. Итог - увеличился клиренс. Больше нечего не цеплял днищем. Пыльники покупал Барнаульские по 150р за штуку. Сразу скажу, если будете менять, то берите вперед пыльники с маленьким отбойником, а назад с большим. Делал все сам, руки слава богу, на месте. Проставки отдавал изготавливать мастеру знакомому.

Не очень нравился толчок коробки при переключении автомата с 1 на вторую скорость. По информации из инета это на все маздах так. Но после замены масла, был приятно удивлен тем, что он практически пропал. На холодную еще присутствует, а после прогрева коробки его почти не ощущаю.

Нет брызговиков, хотя есть следы от их крепления, наверное, сняли, где-то в пути. Пришлось купить универсальные, нашел белые по цвету, встали как родные.
Больше никаких проблем с машиной за год не случилось, все работает исправно, надеюсь, так будет и в дальнейшем.

Итог первого года эксплуатации такой: данный автомобиль для города и выезда на природу в хорошую погоду. И для недалеких путешествий. Салон позволяет спать прямо в машине без проблем или перевозить крупные предметы. Поскольку большую часть времени езжу один и по более-менее асфальтированным дорогам, то испытать проходимость по «говнам» не было возможности, да и желания нет. Все же это больше городской автомобиль.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
laser lidea GLX
Цвет машины: белый
Комплектация кузова:
спойлер с дополнительным стоп сигналом, метла, ветровики, поперечины для крепления багажника.

Ford Laser

Отзыв владельца Ford Laser

Здраствуйте вот наконец решился напечатать отчет о своей машинке. Данным автомобилем владею чуть больше года. Нареканий пока нет! Начнем с предыстории. Прошлой осенью благополучно проодав свое не менее обожаемое чудо российского автопрома авто ваз 21043 и подкопив немного наличности было принято решение брать "новое" авто. Поиск автомобиля занял несколько месяцев вернее 2. Было пересмотрено куча вариантов как российского так и зарубежного производства, но судьба видимо отвела от приобретения очередного таза, намотаны сотни киллометров в поисках в соседних городах. И вот в очередной раз поехал в поисках автомобиля в соседний регион, проехали все авторынки, посмотрели авто по объявленям но ничего не найдя приехали домой к другу, который живет в этом городе, перекусить и уж было собирался ехать домой, но вот что то решил проверить еще раз объяления в интернете по продаже автомобилей и вот только вто выложенное объявление о продаже Форд Лазера, аналога Мазда Фамилия!

Сразу же были найдены и прочитаны отзывы по данной модели авто. Созвонились с продавцом, оказалась девушка, догоорились о встрече чтоб посмотреть машинку. Оказывается машинка стояла у нас под носом, рядом с домом где живет друг! Пришли на встречу посмотрели автомобиль! Внимание сразу привлекла необычность авто таких мало по городу ходит. Авто оказалось в хорошем состоянии были конечно небольшие косяки в виде пошорконого бампера, немного замятого капота который привел в порядок лишь немного надавив на него и встал как нужно! Машинка с кожанным салоном, пусть немного потерт уже все же 2002 год машинка, литые диски, двиг и коробка в отл состоянии все работает.

Пообщавшись с хозяйкой и съехздив в сервис на диагностику решили подумать немного, минут 30 думали пока домой шли! Посовещавшись с другом который на тот момент поменял уже не одну иномарку, посоветовал он мне что из всех пересмотренных вариантов это наиболее хороший! Позвонив хозяйке опять встретились с ней и поторговавшись, кстати скинула она нам порядка 40 тыс. руб так как сказали что прям сейчас ее и заберем, поехали снимать ее с учета так как нам в соседний регион и нужны транзиты! Но не успели этого сделать и договорившись что через 2 дня я за ней приеду так как мне нужно было на работу, да и в гибдд был выходной, оставив задаток уехал домой! Договорившись с братом съездить за авто поехали. Когда мы приехали за авто это было уже ближе к обеду т.к ехать нужно было 250 км. хозяйка уже сняла ее с учета и ждала нас только для передачи документов и ключей от авто! После всей "процедуры покупки" поехали домой! Сразу поразила отклик авто на едальгаза брат на 2112 немного даже отставал на обгонах по трасе! Удобный кожаннй салон, неплохая музыка, сига с обратной связью, одним словом японец!

Так же пока ехали до дома испытали и сколько она может показать по скорости стрелку догнал до 180 дальше ограничитель сработал, но машину ни куда не кидало не уводило, брат на 12 вообще заотставал! И вот она дома! Покатавшись около недели заменил все колодки так как они уже отходили свое, поразила стоимость расходников оказалась очень даже не большая! затем были поменяны линки(стойки стбилизатора) и рулевые наконечники! Сразу были установлены новые колонки установлен усилитель и сабвуфер для качественного звучания музыки, были затонированы задние стекла. Так же была приобретена зимняя резина т.к. была с ней только летняя, ведь скоро должна была начаться зима. И вот наступили холода и сколько бы на улице градусов не было "Маська" ни когда не подводила ни в плане тепла, в -30 в тоненькой кофточке катался, ни в плане заводки по утру, 1 раз только за всю зиму не завелась когда простояла под 40 градусным морозом 3 дня и аккумулятор просто застыл, 3 часа в тепле и о чудо она завелась и поехала, когда у отца ваз 21103 стоял в гараже и то не хотела заводится без подогрева! При наступлении теплого времени года было решено занятся ремонтом бамперов в этом еще и посодействовала выбежавшая на дорогу на трассе собака бампер раскололся на 3 части и был снят для ремонта. Пока ремонтировал бампер было решено затюнить его и изготовить обвес что было и зделано!

Отзывы Ford Laser

На этой странице вы можете прочитать об отзывах на Ford Laser оставленные владельцами автомобилей. Все отзывы оставлены только реальными людьми. Если вы хотите купить автомобиль, то наши отзывы о Ford Laser обязательно помогут принять правильное решение. Ведь так важно принимая важное решение о покупки машины, изучить все отзывы, сравнить все "за" и "против" относительно той или иной марки машины. Все отзывы автовладельцев Ford Laser собранны на этой странице в порядке их добавления.

Если у вас есть автомобиль марки Ford Laser, то можете о ней оставить отзыв, чтобы другие люди могли принять важное решение. Для нас очень важен ваш отзыв.

Эксплуатировали Ford Mondeo 2-литровый бензиновый с 2009 по 2011 годы, который приобретали новый в автосалоне. Хочется отметить, что к выбору машины подходили очень избирательно, пытаясь идеально с
. >>>читать полностью

В начале далеких 90-х заработав немного денег, решил я приобрести себе авто. Пересмотрев огромное количество вариантов в газетах, съездив не один десяток раз на авторынок, остановил я свой выбор на
. >>>читать полностью

Основное, что могу сказать о данном Ford'е, так это то, что это-ФОРД. Просидев за рулем Escape 2005 года, чуть больше пяти лет, и преодолев на нем почти 150000 км, могу сказать, что ходовой произво
. >>>читать полностью

Покупали Ford Fusion с объемом в 1,4 л в 2008 году у дилера. На нее пересели с девятки, поэтому исключительные впечатления остались от машины надолго, как от продукта немецкого производителя. В ито
. >>>читать полностью

Мы покупали Ford C-MAX в 2010 году и пользовались машиной на протяжении всего года, потому что потом решили купить модель S-MAX уже покрупнее и подороже. До C-MAX я три года отъездил на Ford Fusion
. >>>читать полностью

Решили с мужем купить новый автомобиль.Перебрали много моделей и наш взор остановился на автомобиле Ford Focus CLIPPER 1.6TDCi 2009 года выпуска.

Модель современная, красивая, не стыдно выехать
. >>>читать полностью

Обзор Ford Laser / Форд Лазер

История создания и развития автомобилей Ford Laser / Форд Лазер!

Ford Laser

Компактный легковой автомобиль Ford Laser выпускался компанией Ford для стран Азии, Океании, Южной Америки и Африки. В-основном модель была доступна в версиях седан или хэтчбек, хотя для некоторых рынков производились автомобили с кузовами кабриолет, универсал и пикап.

Фактически Laser производился на заводах Mazda, 25% акций которой в 1979 году приобрел Ford. Премьера Laser состоялась в 1980 году. Он представлял собой обновленную версию Mazda Familia / 323. Предшественником модели можно считать Ford Escort, а похожими машинами — Ford Capri, Ford Meteor, Mazda 323 и Mercury Tracer.

Выпускавшееся по 1985 год первое поколение Laser КА / КВ комплектовалось кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан; бензиновые двигатели Mazda SOHC 8V имели объем 1,3 и 1,5 литра и насчитывали шесть модификаций, в том числе с турбонаддувом.

С 1985 по 1990 год производилось второе поколение Ford Laser (КС / КЕ). Варианты кузовов пополнились 2-дверным кабриолетом и 4-дверным универсалом. Силовые установки от Mazda объемом 1,3 и 1,6 л имели 5 разновидностей, самым мощным являлся 16-клапанный турбированный В6Т DOHC, развивавший 100 кВт.

Пришедшая на смену в 1994 году серия KJ претерпела сильные изменения во внешнем виде, получив современный экстерьер. Габариты кузова составляли 4420/1695/1420 мм при колесной базе 2605 мм и колее 1460/1460 мм. Снаряженная масса была 1080 кг, а полная достигала 1355 кг. Дорожный просвет, как и на предыдущей версии, равнялся 150 мм.

Автомобиль традиционно комплектовался «маздовскими» моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Однако незначительный объем продаж не оправдал возлагавшихся на Laser KJ надежд в значительной степени из-за конкуренции со стороны Ford Festiva и более дешевых корейских моделей. В 1999 году на смену пришел Laser kH / KQ.

Практически неизвестные в США и Европе модели Laser серии kH / KQ (на некоторых рынках Lynx или Tierra) были спроектированы на платформе седанов Mazda 323 предыдущего поколения. В 2002 году модели претерпели рестайлинг – светотехника в стиле Ford Mondeo с прозрачными рассеивателями и круглыми прожекторами и хромированная решетка придали облику модели респектабельность.

Базовым считался 1,3-литровый двигатель 16V мощностью 81 л.с. и с крутящим моментом 112 Н·м, устанавливавшийся на модификации L и LS, а более дорогие версии GSi и Gia оснащались 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с. и с максимальным крутящим моментом 149 Н·м.

Седаны Laser/ Lynx собирали на заводах Ford в Малайзии, на Филиппинах и Тайване и экспортировали в страны Юго-Восточной Азии и Океании. В Венесуэле собирают дорестайлинговый Laser с двигателем 1,6 л мощностью 105 л.с.

Проблемы и недостатки: на что жалуются владельцы Hyundai Creta

alt=" Фото: Пресс-служба Hyundai." />
 Фото: Пресс-служба Hyundai.

Для тех, кто уже настроился купить подержанную "Крету", сразу скажем, что покупка стоящая. Приведенные ниже примеры встречаются в двух-трех случаях из десяти, что говорит о корейском кроссовере как о надежном в целом автомобиле, который не доставляет своим владельцам особых проблем.

Нюанс в том, что уровень доверия к модели породил и востребованность на вторичном рынке, так что "бэушная" Creta пятилетнего возраста с пробегом хорошо за 100 тыс.км стоит сегодня не меньше 800 тысяч рублей, а с автоматом - под миллион. Так что стоит хорошо подумать, есть ли смысл покупать такой вариант или лучше все-таки добрать кредитом на новую модель второго поколения.


Если открыть и отфильтровать отзывы владельцев на различных ресурсах и форумах, то можно проследить прямую зависимость - больше всего нареканий на автомобили первых лет выпуска. Причем связано это на сегодняшний день не с возрастом и пробегом, поскольку описания датированы 2016-2017 годом. А это значит, что Hyundai первые пару лет учился собирать новую модель, фактически объявляя первых владельцев добровольными бета-тестерами.

Итак, не самая частая, но встречающаяся претензия - к качеству окраски кузова. Первые "Креты" отличались мелкими вспучиваниями краски, которые при игнорировании могли превратиться в очаги коррозии. В силу молодого возраста найти реально ржавый кроссовер скорее всего не получится, но невнимательные владельцы могут доставить лишних хлопот новым более ответственным, поскольку в своем время дилеры по гарантии перекрашивали элементы, а сделать это сейчас получится вряд ли.


А вот уже куда более распространенная проблема - вездесущие сверчки в салоне и скрипы пластика.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Тут многие забывают, что Creta представляет собой типичный "бюджетник", построенный по принципу компромиссов и экономии, частью которого стали отделочные материалы интерьера. Особо въедливые граждане даже умудрялись проклеивать и протягивать панели по гарантии. Регулярно встречается и проблема открытия двери багажника из-за дефектов кнопки замка, по гарантии владельцы меняли ручки дверей, уплотнители и прочие резино-пластиковые детали.

Более серьезные нюансы эксплуатации у Hyundai Creta оказались с подвеской, причина которых снова кроется в использовании не самых дорогих комплектующих. Рвутся пыльники шаровых, а затем выходят из строя они сами. Недолго живут стойки стабилизаторов. При активной загородной езде амортизаторы порой не дотягивают до 50 тыс.км. Быстро "садятся" сайлент-блоки задних рычагов полноприводных версий, из-за которых сбивается "развал".

Еще одна "детская болячка" - выхлопная система. В ней могли быстро износиться крепления, в результате чего начинал греметь глушитель. Также периодически встречаются жалобы на быстро выходящий из строя катализатор, что опасно из-за крошек, которые может подсосать в цилиндры.


Что касается основных агрегатов, то тут Hyundai Creta в целом можно похвалить. Базовый мотор 1.6 от "Соляриса", 2.0-литровый - от Tucson (Sportage). Очень многое будет зависеть от регулярности обслуживания и уровне нагрузок. Моторы Hyundai не любят перегревов, имеют не самую ресурсную цепную систему ГРМ и в случае серьезных проблем достаточно сложно поддаются "капиталке" из-за алюминиевого блока.

При выборе мотора стоит обратить внимание на то, что двигатель 1.6 на "Крете" будет работать под хорошей нагрузкой, особенно на полноприводных версиях. А вот 2.0-литровый агрегат, переставленный с более тяжелых машин, наоборот, трудится в облегченном режиме. Так что доплата за более мощный двигатель может компенсироваться меньшими проблемами при эксплуатации.


Еще один нюанс "Креты" - более надежный автомат. Если менять в нем масло каждые 50 тыс.км, он практически не доставляет хозяевам проблем. А вот про "механику" такого не сказать: слабовато сцепление, которой может не дожить до тех же 50 тыс.км, а также встречаются проблемы и с самой коробкой, например, со вторичным валом.

Полноприводная трансмиссия имеет неплохою надежность, но следить за ней надо: потеет муфта, подвесной подшипник кардана, приводы, могут подтекать сальники.

Рулевое управление не без нареканий - на первых порах рулевая рейка не проживала и нескольких тысяч километров. Встречались сбои электроусилителя.

Главное достоинство Hyundai Creta - гарантийный отдел. Практические все вышеуказанные недостатки безропотно и бесплатно устраняли дилеры при малейшем подозрении на неисправность, что до сих пор очень ценят владельцы. Самое частое, что можно встретить на форумах: "Проблем особых нет. Те, что были, бесплатно решила гарантия". В общем, если не жалко почти миллион рублей на пятилетний корейских кросс-бюджетник, других возражений к покупке нет.

Отзывы Ford

Что ломалось: Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше.

Опыт обслуживания: У нас в фирме довольно большой автопарк, 15 машин в том числе есть и два Транзита, на одном из них я работаю. Машина не плоха в плане комфорта, за рулем не устаешь, на дороге себя ведет предсказуемо. Не устраивает меня только слабая электрика. Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игорь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: У меня фургон со средней базой 2017г.в. Полторы тонны в грузовой отсек закладываю, хотя по паспорту ограничение 1280кг. Объем превышает 9 кубометров. Разгружаться может через две двери. Кабина современная и уютная. Предусмотрено все необходимое и расположено эргономично. Водительское кресло и руль регулируются. Джойстик переключения передач на торпеде. Парктроники и круиз-контроль. ТО делаю исключительно у дилера, в таком вопросе не экономлю, лучше подороже, но надежно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Даниил, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Существенные преимущества Форд Транзита перед конкурентами убедили меня купить фургон этой марки в 2014году. С дизельным мотором 125 л.с. и механической коробкой. Дополнительно оплатил резиновое покрытие грузового отсека. С ним шума меньше да и краска на полу не обдирается, ничего не ржавеет. Заводится всегда хорошо без "легкого запуска". Очень экономичен - при спокойной езде расход меньше 10 л. в городе. По трассе же если не гнать полного бака хватает почти на 1000км. Менял наконечники. Хороший надежный автомобиль.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Володя, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Состояние моего Форда Транзита сейчас практически то же, что и в 2015г когда я его покупал. Пробежал на сегодня почти 115 000км. Развожу на нем оргтехнику по заказчикам. Для подвески такой груз незаметен, а набивать в грузовой отсек его можно под самую крышу. Зимой тепло, летом прохладно, хороший кондиционер. Ездит машина бодро. Двигатель отлично работает. Менял клапан рециркуляции выхлопных газов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Внешний вид.

Недостатки: Покупал свой транзит в 18 году, впечатлил дизайн и комфорт, но к сожалению, как оказалось это единственные плюсы форда. Буквально через пару месяцев все уплотнители на дверях рассохлись и в салоне стоял нехилый сквозняк вместе с гулом. После чего появились сверчки, машину брал почти за 2 миллиона и даже не могли с над такими мелочами поработать. Далее после сотки пробега понеслось ряд поломок, замена рулевой рейки, были проблемы с шестернями КПП. Благо все это дело по гарантии менялось, но спустя 100 тысяч, когда уже гарантия закончилась все это дело мне влетело в приличную сумму.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ваня, водительский стаж с 2015 г.

Достоинства: На Форде Транзите с 2014 года, цм фургон, пробег почти 187 000. К машине я очень привык, работает отлично, кроме предпускового подогревателя ничего не ломалось. Дизель потребляет любую солярку. Грузовой отсек я весь изнутри обклеил поролоном, а пол застелил толстой резиной. Стало тише и теплей, да и груз не гремит. Лишнего не перегружаю и скорость большую не развиваю. Тише едешь - дальше будешь.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Никита, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Недавно купил в кредит Форд-Транзит 2020гв. До этого я много лет работал водителем на Газеле, набил себе постоянных клиентов и стал теперь самозанятым на своих колесах. Кто на Фордах работал хвалились, что его норму загрузки превышали чуть не в два раза, но я своего берегу. Движок большой нагрузкой напрягать не хочу, да и ходовой это не в радость. Свой старый салон даже вспоминать не хочу, так теперь все по другому, очень комфортный. Дизелек свой слышу только когда капот подниму. Скорости переключаю легкими наклонами джойстика около руля, компьютером можно прямо на ходу пользоваться, есть контроль давления в шинах. Отличная машина. Единственное у меня замечание - зачем-то сделан впереди замок капота. Его личинка всю грязь ловит если чем-то не залепить. А иногда воздухом чем закрыл срывает.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Князь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Эксплуатирую Форд Транзит 2016 г, ремонтировался дважды. Заменили подшипники в передних ступицах и подвесной подшипник на кардане. Остальное ТО по графику. Он, конечно, уже не свеж, но движок молотит бесподобно. До двух тонн один раз даже накладывали - совершенно без надрыва работал, но лучше такое не практиковать. Кабина оборудована грамотно. Хороший обзор и интуитивно понятные органы управления, которые не нужно искать глазами. Все там где должно быть. И приятное переключение передач на торпеде. Трогается под грузом мягко, не дергается. На скорости не болтается. У двигателя на любой скорости чувствуется еще возможность разогнаться если понадобится. Ходовая приспособлена под груз. Подвеска жесткая, поэтому когда пустой на скорости немного подпрыгивает.

Недостатки: Дорогие мастера

Что ломалось: Заменили подшипники в передних ступицах и подвесной подшипник на кардане.

Опыт обслуживания: Остальное ТО по графику.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Григорий, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Ну как сказать, их нет

Недостатки: Покупал Транзит последнего поколения. Прокатал уже точно больше года и сожалею об этом. Вообще не кормит мен, только просит. Хочется избавится от него, но никто не хочет брать… Один простой чего стоит, тупо сидишь и ждешь, пока детали привезут, ему обычные не нравятся, только оригинальные подавай, а они не стоят не хило.

Что ломалось: Много чего, места тут не хватит

Опыт обслуживания: Год

Предыдущий автомобиль: Газель СОболь

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Владимир , водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Когда покупал в 2018 г. Форд-Транзита мне он очень недешево обошелся. Это машина не для бедных. А сейчас на третий год пользования мои подсчеты показали, что все-таки есть в этом глубокий смысл. До этого у меня была Газель, так на круг в ее обслугу и бензин уходило до трех четвертей от всех полученных с клиентов денег. А в покупкой Форда все перевернулось. У меня в кармане теперь остается до трех четвертей, а на его обслугу с солярой четверть. Если прижмет его продавать, то в цене он потерял процент гораздо меньший, чем за тот же срок потеряла Газель. Я когда ее продавал, с большим напрягом только половину первой стоимости отбил.

5 причин покупать и не покупать Ford Focus II


Как ни странно, поводов не покупать второй Focus обычно не находят: на вторичном рынке это очень популярная машина, и ещё не сгнивший, не битый всмятку и не угробленный десятью предыдущими владельцами Фокус считается ценной находкой. И недостатков у него как будто бы нет. На самом деле они есть. Но владельцы этих машин настолько скромные люди, что стараются о них не кричать на каждом углу. В Интернете только их приглушенное шипение через стиснутые зубы выдаёт тот грустный факт, что эту машину можно не только любить, но и ненавидеть. За что? Сейчас расскажем.

Истоки

В начале 1990-х Ford показал миру прототип нового автомобиля, который назывался CW170. Платформа, на которой планировали строить автомобиль, называлась C170. И в 1998 году Focus (такое название получил серийный автомобиль) сменил на конвейере заслуженный Escort.

Изначально Фокусы собирали только в Германии и Испании. Сборка в США и Мексике началась только в 1999 году году. Ну и, наконец, в 2002 году этот Фокус начали выпускать во Всеволожске. Автомобиль произвёл настоящий фурор: если в США его покупали студенты, домохозяйки и прочие не самые обеспеченные слои населения, то у нас фотография Форда висела над кроватью любого менеджера средней руки. При этом Фокус ездил не хуже Гольфа, выглядел космически, а стоил не так уж и много. Мечта, а не автомобиль.


Ford Focus 1998–04

Неудивительно, что второе поколение Фокусов, которое появилось в 2004 году, в России было обречено на успех. В этот раз машина была построена на платформе Ford C1, которую она делила с Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. Правда, янки у себя там в Штатах упорно продолжали выпускать Фокусы на прежней платформе С1, поэтому второй Фокус в США и в остальном мире – это разные вещи.

Даже АКП 4F27E, которая переехала на второе поколение Фокусов прямиком с первого, получила славу исключительно надёжного автомата. Да, если её поставить в машину вместе с 1,6-литровым мотором мощностью 100 л.с., то Фокус способен только потихонечку передвигаться. А если включать кондиционер – то исключительно ползать. И ещё у нее только четыре передачи. Но она действительно на редкость надёжная. Как, впрочем, и тот самый 1,6-литровый мотор, так что эти агрегаты чаще хвалят, чем ругают. А что ещё ругают и хвалят – рассказали ниже.

Если Фокус первого поколения своей управляемостью многих шокировал, то второй Фокус не столько шокировал, сколько просто радовал. Управляемость у него действительно неплохая, в чём немалая заслуга задней многорычажной подвески. Но у этой медали есть и обратная сторона: стоимость ремонта этой самой многорычажки.

Пока машины были новыми, это мало кого интересовало, тем более что сильно «ломучей» её назвать нельзя. По нормальным дорогам она вполне способна проехать и сто тысяч километров без сложного ремонта, но если её запустить… Вот тут эмоции кипят. Очень редко кто-то в сервисе соглашается мучиться с заменой сайлентблоков, поэтому чаще рычаги приходится менять в сборе. Обычно – все сразу. Стоимость ремонта с оригинальными запчастями легко перевалит за 30 тысяч рублей, поэтому владельцы Фокусов ищут выходы: «Сзади многорычажку за 20-ку можно перебрать – на комплектующих Лемфордер».

Да, использование неоригинальных запчастей стоимость ремонта снижает, но сильно дёшево всё равно не получится – это вам не Логан с балкой.


Ford Focus '2004–11

Есть ещё одна проблема: небольшой ресурс стоек заднего стабилизатора. Люди жалуются: «Заколебали стойки стабилизатора сзади, это буквально расходник, но стоят не так дорого (до 2000 км), так что с этим можно смириться».

Позволю себе ещё одну цитату: «Если хочешь ездить в комфорте, мягонько и без стуков – меняй ходовку в среднем раз в год». В подборку я её включил не потому, что она очень точно отражает суть дела, а по ровно обратной причине: с ней согласится почти невозможно. Надо очень постараться убить подвеску, чтобы там что-то застучало. Да, стойки стабилизатора действительно часто скрипят, но чтобы сзади что-то застучало… У меня было два Фокуса, я такого не слышал. Хотя на одном из них одно время сайлентблоков в задних рычагах почти не осталось. Рулится как корова, но стука не было.

Эта любовь напрямую связана с предыдущей ненавистью, но не отметить её невозможно. Рулится Фокус отлично, особенно если пересесть в него с более бюджетной машины с балкой в задней подвеске. А так как обычно в Фокус после таких машин и садятся, то разницу чувствуют сразу. И, конечно же, искренне радуются в отзывах: «. автомобиль очень хорошо (для своего класса) рулится, поворачивая руль, всегда четко знаешь, куда машина поедет, хорошо стоит на трассе».


Ford Focus '2004–11

Конские ценники на оригинальные запчасти – серьёзный недостаток для машины, которую можно купить в хорошем состоянии за 300-350 тысяч рублей. Генератор за 26 тысяч, радиатор за 25, моторчик печки за 25 тысяч… Это не просто наглость, это бандитизм со взломом. Поэтому среди фокусоводов популярны и разборки, и поиск аналогов: «Необоснованно высокие цены на оригинальные запчасти!! Благо есть куча разборок и длинный список заменителей», «. я всё менял на оригинал, а не на аналоги, так что для меня получилось дороговато, но если на нормальные аналоги менять (что я не делал), то, может, и дешевле выйдет». Уточню: не просто дешевле, а существенно дешевле! Но в общем замечание «. в целом неприхотливый, крепкий,но если надо обслужить, готовьте деньги» вполне справедливо.

Несмотря на то, что Фокус относится к далеко не престижному С-классу, на материалах салона тут не экономили. Найти в Фокусе натуральное дерево, конечно, так же сложно, как в современном Е-klasse, но в плане износостойкости всё очень хорошо. Поэтому многие совершенно справедливо замечают: «Салон качественный и даже за 10 лет остался в очень хорошем состоянии».


Ford Focus '2004–11

Менее требовательные товарищи радуются ещё больше: «Очень порадовало качество материалов в салоне, очень хороший мягкий пластик торпедо, хорошая кожа на руле».

Конечно, особой мягкости в салоне Фокуса нет, но выглядит он не так дёшево, как у современного бюджетного «корейца». Особенно в богатой комплектации, но об этом чуть ниже.

Кузов Фокуса неплохо оцинкован, но время не щадит никого и ничего. Больше всего страдают, конечно, самые типовые места: колёсные арки и пороги: «Машине 4-5 лет – жди коррозии на крыльях. Беда Фокусов. Вариант – снимать краску и делать антикор, тогда всё будет окей. Мало, кто это делает. В итоге продают гнилое ведро. Проведи рукой по крылу – все вздыблено». Насчёт снимать краску – это, конечно, перебор, но проблема действительно существует. Особенно у машин, побывавших в ДТП.

Ford Focus '2004–11

Ещё одно проблемное место у хэтчбеков после рестайлинга – задняя дверь около молдинга, который часто называют «саблей» из-за внешнего сходства. Эту проблему решить сложно, и некоторые владельцы Фокусов впадают в панику или депрессию: «. тут поможет только перекраска чуть ли не каждый год, либо подкрас».

От себя добавлю: Фокус не так сильно подвержен коррозии, как некоторые его ровесники и одноклассники. Но нужно учитывать и возраст машин, и место эксплуатации (в Москве и Питере обычно кузов ржавеет быстрее), и историю машины. Там, где кузов был повреждён, ржавчина появится обязательно. От этого никакая оцинковка не спасёт.


Ford Focus '2004–11

О комфорте в Фокусе мы ещё поговорим ниже, а пока остановимся на трёх аспектах: удобная посадка, организация пространства и «приятные мелочи». Всё это в Фокусе есть. Отзывы, правда, слишком однотипные: «. здесь как-то сразу нашел оптимальное положение, и спине комфортно. Ездили на море, так за 600 км дискомфорта нет. За это создателям отдельный респект», «. комфорт вождения – супер. Так удобно, как в ФФ2, мне нигде не сиделось за рулём». Ну, с креслами всё понятно. В хороших комплектациях есть ещё и лифт кресла, и регулировка поясничного подпора, и регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. Сесть удобно тут действительно можно.

Ford Focus '2004–11

Ну а два других приятных момента – это возможность распихать по всему салону мелочёвку. Есть кармашки, перчаточный ящик с освещением и охлаждением, подлокотник с небольшим бардачком, органайзер под фальшполом в багажнике. А ещё есть очечник, маленький ящик сверху панели и даже небольшие углубления для мелочи у задних сидений. А ещё – подстаканники у водителя и переднего пассажира и даже в подлокотнике на заднем диване. Все эти блага цивилизации ценятся высоко и вполне заслуженно.

А вот тут Фокус немного капризен. Жалобы на электрику и систему охлаждения встречаются приблизительно поровну, поэтому поставим их в один ряд. Итак, что тут не так?

С электрикой, скорее всего, не так уж всё и плохо, а во всех электрических неприятностях виновато время и пробеги. Кроме того, на части машин стоит продукция компании Magneti Marelli, что сильно усложняет ремонт, например, генераторов. Умельцы могут туда впаять щётки от генератора «классики», но не всегда эти эксперименты заканчиваются удачно.

А вот одна прямо-таки классическая проблема появляется на всех Фокусах неизбежно. У кого-то раньше, у кого-то позже, но появляется: «Еще одно проблемное место – это приборная панель, но только на дорестах, там появляются какие то микротрещины на плате, и машина начинает тупить, появляются всевозможные ошибки, уменьшается разгон и так далее, лечится пропайкой приборки». Этой поломки можно ждать при пробеге от 150 тысяч. Приблизительно на этом же пробеге появляются проблемы с генератором, чуть позже – со стартером. Неполадки с генератором усугубляются довольно прогрессивной системой интеллектуальной зарядки, которая досталась Фокусу от Мондео. И эти вещи лучше «лечить» в профильном сервисе.


Ford Focus '2004–11

Проблемы с системой охлаждения тоже неизбежны. Наиболее слабое место – расширительный бачок и его крышка. Но бывают проблемы и похуже: «Началось все с того, что, заехав на яму, увидел, что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать – на форуме есть темы, и даже написано, что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное, как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто, дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года, т. к. начиналась течь».

И электрика, и проблемы с охлаждением вполне решаемы. Если, конечно, поискать неоригинальные запчасти, иначе – смотрите ненависть №4.


Ford Focus '2004–11

Ну а в остальном с моторами и коробками всё очень хорошо. Поэтому отзывы тут скучны до безобразия: «Не было ни одного раза, чтобы машина меня не довезла до дома и встала намертво где-то х… знает где», «. старый добрый гидротрансформатор сломать проблематично», «Машина надежная, в двигатель не лазил вообще, только масло, фильтры и свечи, больше ничего, а, ну и ремни все менял. С коробкой все обстоит еще лучше, с ней не делал вообще ничего».

Если с моторами и коробками проблем обычно не возникает, то мелких поломок, к сожалению, хватает. И они способны взбесить многих. Кроме того, Фокус изобилует странными решениями, которые заметно усложняют жизнь автовладельцам. Что-то очень трудно заменить, куда-то трудно подлезть. Приведу примеры.

Чтобы проверить уровень тормозной жидкости, нужно снимать жабо – оно закрывает бачок. Минусовая клемма аккумулятора тоже прячется в глубине подкапотного пространства, да и сам аккумулятор на треть скрыт там же – доступ к нему и клемме очень неудобный.

Фильтр топлива встроен в бензонасос. Менять надо всё сборе, а чтобы снять бензонасос, нужно снимать бензобак. Ну или вырезать под задним сиденьем дырку в металле (обычно так и делают).


Ford Focus '2004–11

Про замок капота, который открывается ключом, знают, наверное, все. А ещё личинка замка, даже защищённая эмблемой, в мороз на трассе замерзает, и долить «незамерзайку» без какой-нибудь «вэдэшки» бывает сложно. Кроме того, у него периодически слетает тяга привода от личинки к замку, и тогда открыть капот можно только с помощью мата и большой отвёртки.

При всём при этом для ремонта АКП, например, коробку не надо снимать с машины – доступ к ней просто шикарный, и эту особенность ценят. Но вот коробка-то как раз обычно и не ломается, а описанные выше мелочи просто бесят.

Впрочем, находятся те, кто к этому относится равнодушно, ставя на первое место надёжность агрегатов: «Что-то ломалось, что-то выходило из строя. Но всегда был уверен, что он меня всегда довезет до дома своим ходом, а завтра поедет “лечиться”». Другие просто констатируют факт: «Технические проблемы были, но некритичные, скорее, раздражающие». А третьи всё-таки немного нервничают: «За срок владения поменяла всё, по-моему».

В своё время дорогие комплектации Фокуса были просто шикарными по меркам C-класса. Сначала обратимся к цитатам: «Плюс… за вменяемый ценник получить такую насыщенную комплектацию (посещал автосалоны и рассматривал кроссоверы до 2 млн рублей – объем комплектаций различается лишь в подогреве руля, электроскладывании зеркал и подогреве заднего дивана. мультимедиа посовременнее)», «. куча опций в жирной комплектации, улучшающих время за рулем», «. в комплектации Ghia есть все для полноценной жизни, кроме подогрева руля».


Ford Focus '2004–11

Действительно, даже по сегодняшним меркам тут есть многое: АКП, двухзонный климат, обогрев форсунок, лобового стекла и зеркал, электрозеркала, ABS, ESC, «попогреи», охлаждаемый «бардачок», парктроники, иммобилайзер, кожаный руль, ПТФ, круиз-контроль, подсветка в ногах и несколько других мелочей.

Конечно, современные «бояремобили» бывают и богаче, но Фокус был построен далеко не для бояр. А кроме того, он совсем не такой одноразовый, как его современные одноклассники. И единственный его серьёзный недостаток – это возраст. Ну и цены на оригинальные запчасти.

Форд Лазер: Как это было

… выполняя данное кое-кому обещание, публикую окончательный вариант статьи о чудесном авто "Форд Лазер" 1986 года.
Сей автомобиль в перечень своих вносить я не стал, т.к. хоть и владел им, но по документам он моим никогда не был.
… был он куплен и продан в июне и сентябре соответственно прошлого года у знакомого барыги автоперекупщика, который до этого ездил на нём полгода. Изначально покупался как подменно-хозяйственное авто без цели доводить его до идеала.
Цена в процессе раздумий была снижена с 20,000 до 10,000 р.
То есть составила чуть менее чем полностью цену не самого хорошего велосипеда )) Авто купили с другом вдвоём, потратив по 5,000 с носа. Ещё сказал, что было бы неплохо поездить и продать за те же деньги. Я только с мудрым прищуром глаз кивнул головой ("Вызов принят!")
Ездил почти всегда я, ставя в своём гараже. "Кадиллак" в него всё равно не помещался ) )
Как вы поняли, при такой цене сетовать на "недочёты по кузову" было б верхом еврейства ) Я и не сетовал )
Итак:
"Форд Лазер" (японско-собранная "Мазда Фамилия" для рынков Англии и Австралии). Что не могло сказаться на качестве.
Год выпуска: 1986. Мотор 1,7 литра, атмосферный ДИЗЕЛЬ в 55 л.с. КПП — 5ступенчатая механика, руль правый, привод передний. Пробег был 240,000… Возможно, даже, истинный _)
Опций немного: ГУР, регулировка руля и сиденья по высоте и кондиционер. Бог мой… там был кондиционер )
Настойчиво требовали замены все стойки, хрустела граната, был нехилый люфт на руле… Но… странное дело… в-остальном всё было исправно :-)
Рискуя быть банальным, повторюсь, что японское качество — это аксиома. По некоторым сведениям, ШРУС хрустел последние 2 или 3 года… шрустел, и ездил! КПП работала отлично, ГУР не тёк, ДВС тоже. Обороты не скакали… Двери закрывались идеально, по сути, открыв дверь на 2-3 см., одним пальцем она легко закрывалась. Но вот… подгнили они, это да (фото тому подтверждение).
Убитость авто, как ни странно, не мешала ему вполне сносно передвигаться по городу практически вровень с потоком.
Мной "Лазер" использовался только по хозяйственным нуждам, чему способствовало раскладное заднее сиденье.
Расход составлял что-то очень мало, литров 5-6 солярки по городу…
Короче, друзья, Фордик со своими задачами справлялся отлично, его японческое альтер-эго всегда брало верх и с достоинством переносило все тяготы и лишения авто-жизни )
Авто легко но плавно трогалось с 1-й скорости при полном отпускании газа, со 2-й — так же, с 3-й надо было уже чуточку подгазовывать, чтоб не заглохнуть. Фантастика? Нет, this is diesel power! )
О машине остались только хорошие воспоминания! )
Когда надобность в авто отпала, оно было продано за 22,000 р. людям, которые специально приехали за 350 км. посмотреть, и второй раз снова — уже перегнать его в Саратовскую область. Купили также, с хозяйственными целями )
Спустя пару месяцев новые владельцы звонили что-то узнать — сообщили, что "Фордик" бегает нормально! "А у служебного Акцента движка стуканула, ёпт!"
Мы с другом таки-получили некоторый гешефт, а впридачу только позитивные воспоминания о маленьком неприметном 4-колёсном трудяге )

Форд лазер отзывы и недостатки

Какие у вас ощущения?

А это уже после.

В процессе фотографий у меня нет, как-то неудобно было просить и отвлекать. Проходило всё так: нанесли обезбаливающий крем на лицо, мне кажется минут 30 я лежала или сорок, пока он заморозил всё. Ещё 30 минут сама процедура. После того , как лицо уже обработали, где только сделали, начинал участок кожи печь, как будто горчичник на лицо сделали. А когда конкретный участок кожи делали, то чувствовала как будто жгучее покусывание. Но в целом я думала, что будет в разы больнее во время процедуры. Не плакала, хотя могу от боли непроизвольно плакать.После мне назначили: скинсьютикалс фитокорректив и ацикловир на три дня.

Сразу после самой процедуры очень жгет лицо, но перетерпеть можно. Ощущение горчичника прошло уже во время поездки домой. Осталось через несколько часов вот небольшое пощипывание, жжение, тепло и легкая стянутость. Вполне нормально, повторюсь, что думала, будет дискомфортнее в разы.

ValentinaT так вам на каком аппарате делали? Лицо на следующий день отекло? А что вокруг глаз по векам не делали? По фото не видно, что там прошли. Вроде там не красноты.
фраксель по векам можно делать- веки тоже хорошо подтягивает и кожу там уплотняет. Только мощность немного ниже делают, чем на остальном лице

Потому что там кожа нежнее. Я после блефаро через месяц веки отдельно пару раз фракселем полирнула, кожа хорошо села на новое место и уплотнилась.

ValentinaT так вам на каком аппарате делали? Лицо на следующий день отекло? А что вокруг глаз по векам не делали? По фото не видно, что там прошли. Вроде там не красноты.
фраксель по векам можно делать- веки тоже хорошо подтягивает и кожу там уплотняет. Только мощность немного ниже делают, чем на остальном лице

Потому что там кожа нежнее. Я после блефаро через месяц веки отдельно пару раз фракселем полирнула, кожа хорошо села на новое место и уплотнилась.

Meln, а сколько сейчас времени прошло с момента лазера? Перфорации ушли? Мне делали нижнее веко, но не до самого глаза, не до ресниц, а верхнее веко от брови и мне кажется где-то до складки, куда тени наношу.

Сегодня отек усилился,сидела дома. По фотографиям это очень заметно.Сделала в разном свете специально, чтобы было видно.

Анела-812 & а в прошлый раз результата понравился (раз повторили, то надеюсь, что да )? В чем он выразился и как долго ощущался?

Meln , про Ваш опыт тоже интересно - насколько Вам понравился результат в прошлые разы. Насколько ярко он был выражен и как надолго хватило. Вернулась ли кожа к исходному состоянию? Через какое время? Очень интересно про отдаленные последствия узнать. А то страшилки разные слышала (например, необратимое огрубление кожи, непроходящие микрошрамы в дерме и т.п.)

Девочки, в первый раз мой ДОТ вообще как-то иначе прошел Не было отека на второй день совсем, я еще удивилась когда утром после процедуры проснулась и увидела себя в зеркале - только легкое шелушение и небольшое покраснение, а отека нет вообще. Дней через пять шелушение прошло, а через неделю я пошла на фото на Квантуме. А Космете после ДОТ фото очень рекомендуют и делают со скидкой, правда только на лицо. Сначала мне эффект показался никаким, я даже фотки выставляла, что все поры на месте остались, а они у меня широкие. И сосуд красный маленький на крыле носа тоже остался. Ну кожа немного посветлела и посвежела, но не на те деньги, что я отдала за процедуру. В общем, я была немного разочарована. Но где-то через месяц мне один из приятелей сказал: "Не знаю, что ты делала последний раз с лицом, но выглядишь просто потрясающе, лицо сияет!". И я сама стала замечать, что кожа становится лучше с каждым днем! Эффект "вау" длился месяца четыре-пять, а потом лето, загорала много, ну и это сияние кожи пропало, конечно Разумеется кожа не повисла и не сморщилась, но осенью эффект пропал, как мне кажется. Хотя может я просто привыкла к своему отражению. Могу сказать однозначно, что кожа НЕ
После вчерашнего ДОТ сегодня встала как алкоголичка! Глаза как щелки, лицо отекшее и красное. Веки ну прям очень отекли, еле глаза открыла. Но мне прошили лазером все тщательно, было много проходов, Помню, что в первый по носу прошлись всего три раза, а в этот раз было ощущение, что каждый миллиметр прожигают В общем, могу сказать, что процедура очень отличается у разных врачей, наверное и результат будет отличаться.

docha. Мне доктор сказала, что ДОТ можно делать с перерывом не менее чем через шесть месяцев. Я планирую еще один раз сделать в конце февраля, чтобы уж точно эффект получить хороший! Насколько я знаю, то одного раза в год вполне достаточно если лицо не запущено. Тем более параметры лазера выставляются индивидуально, исходя из проблем, плюс на разных участках меняются настройки.

docha. Меня в Милано отправили с Космета. Я живу на Московском и мне в Космет проще всего ходить, рядом с домом. Там неплохой медицинский центр, отзыв я тоже где-то на форуме оставляла. Год назад у меня выскочила бородавка на пальце руки, на самом сгибе, где сустав, и я ее упорно стала выводить Криофармой. Ну и довыводилась до большого размера. В Космете доктор побоялась выводить на суставе, бородавка глубокая, и отправила в Милано на неодимовый лазер. Так и попала я в Милано За два раза от бородавки даже следа не осталось, даже забыла, что она вообще у меня когда-то была! А когда встал вопрос ДОТ, то почитала инфу, сравнила докторов и решала пойти в Милано, тем более там цена дешевле гораздо. Доктор Кузьмина Светлана Михайловна. ДОТ там дешевле, и ФОТО тоже, но контурная дороже. Но это уже в другой теме отпишусь, в отзывах о салонах

Сегодняшние "раздутые" фотки. Пару дней из дома не выйти, конечно.

Читайте также: