Форд мондео 3 дизель заводится и глохнет

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Заводится 2-3 сек и глохнет

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

  • Гости
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Михаил
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
  • Гости

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Тюмень
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Житомир, Украина
95% уверенности, что машинкой они занимаются в свободное от другой (простой) работы время.
Слесарь автосервиса - это не профессия, это национальность
  • Гости
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: АРТЕМ
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мелеуз
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Ярославль

АртемГорбунов ,
В первую очередь посмотри клапан ЕГР.

Случилась такая же беда с моим кораблем. Грешу на подсос воздуха. Поставил на пригорке и после заводки проехал 2км заглохла и теперь пускается на1-3 сек и все.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Гости
  • Д/р: 26-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

Гелакси TDCi 2.0 131 л.с., автомат
Пробег 100 т.км

Проблема:
Второй раз с интервалом в 3 недели после стоянки машины более суток проявляется такая фигня:
1. Машина заводится, работает 5 секунд и глохнет.
2. Начинаю крутить стартером по 5-7 секунд, схватывает в конце но не заводится.
3. После проведения процедуры 2 раз 5-7 заводится и дальше работает без проблем.

Условия до проблемы:
1. Машина стоит более суток
2. Погодные условия 0 +- 5 градусов.
3. небольшой наклон машины в гору (угол 5-15 градусов)
4. Солярка Shell и Газпромнефть с присадкой - зимняя
5. Фильтра менял 1,5 месяца назад.

1. Воздух в системе топливного фильтра
2. клапан ЕГР


Может быть у кого то еще есть версии или были похожие проблемы? Буду признателен.

Форд мондео 3 не заводится

форд мондео 3 не заводится

Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки. Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.

Вид на подкапотное пространство Ford Mondeo 4

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины.

Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники.

Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Схема «врезки» автосигнализации

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

Неисправности системы питания двигателя

Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то горючее Если в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться
Топливная магистраль Запуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали
Забивание форсунок Постепенно ухудшение пуска раз за разом
Поломка бензонасоса Неприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу
Забивание топливного фильтра Невозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом

Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:

  • Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
  • Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.

Вышеперечисленные способы лишь на время устраняют проблему и пригодны лишь в случае «дорожного ремонта». Для ликвидации неисправности надолго требуется зачистить контакты бензонасоса или заменить его на новый.

Неисправности в системе пуска

Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:

  • износа щеток;
  • подгорания контактов тягового реле;
  • износа или загрязнения коллектора

Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Поломки системы впрыска топлива

Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.

Подкапотное пространство со снятой декоративной крышкой двигателя

Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.

форд мондео 3 не заводится

Как открыть капот Форд Мондео 3 без ключа

центральный замок | Автор темы: Hellerson

Подскажите пожалуйста! Закрыл машину (форд мондео 3, 2001г), показалось что батарейка садится, купил новейшую, поставил, но машина так и не открылась, ключ один, пришлось находить открывальщиков (кому любопытно могу поведать как, совсем не сложно, пробовал сам).

Alexander (Aanil) Юрий подскажи как просто открыть можно. у меня была ситуация что я захлопнул дверь и замок сработал, машина заведена, ключи в замке (единственные), пришлось открывать линейкой и проволокой, заняло все 30 мин. а ты попробуй прописать по новейшей ключь в машине, чуток позднее скину ссылку

Yury (Vallabhi) В верхний правый угол водительской двери вставляешь деревянный клин сантиметра 2-3 шириной, появляется зазор, берёшь проволоку покрепче, длинноватой чтоб хватало до внутренней ручки открывания двери. Как открыть капот на форд фокус 2. Как открыть заклинивший капот у форд фокус iii. Помогите открыть мондео без ключа. Как вскрыть как открыть машину без ключа как вскрыть дверь на рено логан, сандеро.

Наконец-то у ford focus iii капот стал открываться как и у всех нормальных машин из салон, достаточно лишь потянуть рычажок с левой стороны под. Подскажите как открыть капот даже отверткой не затем направо» открыть капот. Помогите открыть машину без ключа. Как открыть двери автомобиля без открыл капот. На конце проволоки делаешь загиб немножко острее 90 градусов и пытаешься зацепить защелку. Как слить бензин с бака форд мондео — автомобили форд.

Спец открыл мне машину секунд за 15, у меня вышло минутки 1, 5, но вышло с первого раза.

Alexander (Aanil) Вприципе я так и делал)

Alexander (Aanil) Открыл собственный сейчас за час 15 при помощи ламинатных клиньев и провода трехжильного. Как открыть заклинивший капот у форд фокус iii. Жалко что длительно копался, а так то лучше что-то жесткое заместо провода брать.

Igor (Line) А у меня на 4моне не открываеться багажник, молвят что то с проводами. у кого что то схожее было?

Dima (Lynett) приобрели форд мондео 1998, прошлый владелец гласит, что по его просьбе отключили пассажирские двери на станции от ц/з, потому что ездит один и т.д. как подключить их вспять, где могли они их отключить?

Тема: Заводиться легко 5-7 мин. работает и резко глохнет.

Заводиться легко 5-7 мин. работает и резко глохнет.

Форд мондео 3, 2001 турбодизель , ручка, 115 коней.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?

Форд мондео 3, 2001 турбодизель , ручка, 115 коней.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?

дак после некоторого времени простоя машина заводиться легко (если бы воздух был в системе - не завелась бы?) . такое же невозможно , что машина заглохла , прошло некоторое время -"воздух ушёл" , завелась.
не понял. как перелив проверить?
причём сдесь перелив.

Форд мондео 3, 2001 турбодизель , ручка, 115 коней.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?

Если Вас не затруднит опишите когда завелась как себя эти 7 минут ведет двигатель. Троит, хх устоичивый не устойчивый, что из выхлопной трубы, дым синий, серый, пар. При запуске какова температура окр среды, после того как заглохла если пробовали заводить, схватывает не схватывает. Работает шумно не шумно. и что конкретно делали когда чистили и продували систему?? Спасибо

Ford mondeo 3 , 2.0 TDDI (D6BA), 2001, 115(85) насос Bosch VP- 44.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?
Каждый раз при заводке
Валит белый вонючий дым и "подтраивает" пока не прогреется. Машина в гараже там тепло (плюс+4).
сегодня с друганом полезли в насос . сняли сверху металическую крышку (4и торекса) затем вскрыли пластмассовую , он под лупой транзисторы все "прощупал"-- все целы. подсоединились к разъёму на насосе. программа насос увидела : прочитала его номера (по бошу и оригинальный), ид, серийный, и ОШИБКУ - заедание иглы клапана (BIP 59) . стёрли. собрали насос, закачали его подкачивающим насосом топливом (без воздуха). машина завелась легко .валит белый вонючий дым и "подтраивает" пока не прогреется минуты 3-4 (обороты скачут до 800) на педальку откликается, сверху насос аккуратно грели феном. 12 минут - всё в норме, двигатель работает ровно и НЕ ГЛОХНЕТ. заглушили - подсоединились - ошибки НЕТ! понимаю, что она может появиться в дальнейшем. завтра попробую покататься.
1. этот белый вонючий дым причина заедания клапана ? или сдесь причина угол впрыска ?
2. если подать + и - на клапан (клапана там их два) и прощёлкать ? можно ли? ненавредит ли это такому насосу? просто помню давно у отца был ПЕЖО 405 дизель 1990 г. там клапан залипал дак он на него подавал с акб ток (прощёлкивал) и всё было в норме.
если несложно напишите , только без этих
спасибо

Читайте также: