Форд мондео 3 ремонт заслонки рециркуляции воздуха

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как отремонтировать вал заслонки управления потоком воздуха стекло-ноги в Форд Мондео?

Всем привет! Дует воздух только в ноги или в центральный дефлектор, на стекло не дует совсем. Разобрал. Увидел сломанный вал который крутит заслонку! Кто-нибудь пытался восстановить не разбирая корпус печки? Поделитесь мыслями, может сможем что-то вмести, придумать в крайнем случае.

@andrienko.1966 --> Фото бы выложили, было бы проще.

После мойки перестала работать печка, совсем не дует, может замерзла.

Что делать? Мотор печки работает но только на первой скорости в дальнейшем все без изменений… Подскажите, что делать и где посмотреть.

День добрый. Автомобиль Форд Мондео III, 2006 г., 2.0, АКПП. Вопрос: Климат – контроль. Проблема в следующем. Не работают центральные дефлекторы(в место расположения в зоне руля) .

Печка работает в одном режиме. Дует только на стекло и всё. Поменял вчера весь блок и тоже самое. Что может быть за причина.

В общем так. Разбираем центральную консоль, вынимаем центральный дефлектор и распределитель потока воздуха по передним дефлекторам-видим такую картину:


Вал обломан, кусочка не хватает, находим его внизу где радиатор! Для этого достаточно открутить 2 самореза удерживающие распределитель потока воздуха в ноги, вынуть его и аккуратно отщелкнув защелки-оттягиваем поддон радиатора.


И достаем недостающий кусочек вала.


Как видим мотор его не пожалел и завернул как мог.Было принято следующее решение. Нагреваем вал(без энтузиазма!) на газу и выпрямляем.


Материал при нагревании становится как пластилин, но об этом после… Далее я взял алюминиевую трубку, распилил вдоль таким образом, что бы она повторила контур и форму самого вала.




Далее делаем надпилы(только не сильно глубокие) и слегка расширяем трех гранным напильником! Для того чтоб в этих местах мы могли хорошо прижать вал к трубке, а не просто привязать.




Стягивал я нихромом, он эластичный, не гниет, не ржавеет и очень крепкий! Далее ставим все это дело в печку как должно быть! Чтоб снова не упал и не искать вал внизу, я привязал его на веревочку(за которую без проблем можно будит достать и после монтажа легко удаляем веревку).


Далее(после того как все закрепили) место облома нагреваем обычным паяльником и вал в нашем желобе спаивается и становится как целый, но усилен данной конструкцией!

Определяем причину облома, в моем случае-уплотнитель заслонки(он то ли резиновый, то ли каучуковый) расплавился от температуры и заслонка прилипла намертво в положении только ноги! Оттер я(не без труда конечно) растворителем 646! Так как материал при нагреве становится мягким и эластичным, а мотор тянет заслонку очень сильно и до упора-то ее и деформирует немного. Следовательно она цепляется краем в самом верху за ребро жесткости и соответственно не подтянув ее вниз она не двигается. Данную проблему я убрал путем уменьшения лепестка(тем же паяльником) идущего от заслонки к валу и притянул лепесток, через сделанное в нем отверстие к валу! Заслонка выровнялась! Смазал силиконом места крепления вала и тоненьким слоем литола места залипания, ранее оттертые растворителем! Проверяем заслонку вручную, должна ходить не закусывая, не заедая и легко! Ставим мотор редуктор и наслаждаемся правильной работой климата!

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Проверка и ремонт заслонок рециркуляции климат-контроля

Проверка и ремонт заслонок рециркуляции климат-контроля


Предлагаю ANG начать, ибо это его идея. я продолжу и проиллюстрирую.

Дождаться когда Админ добавит соответствующую возможность.

Хорошо, подождем когда будет время.

Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции "климата"

Однажды я заметил, что как-то неправильно стал работать климат-контроль, с улицы стали очень сильно попадать выхлопные газы грузовиков даже при включенной рециркуляции. Еще и салон машины стал быстро пылиться.

Подозрение сразу пало на заслонки рециркуляции, так как это единственный узел, где возможен пропуск забортного воздуха при включенном режиме рециркуляции.

Вот схема устройства нашей климатической установки. Климат и кондиционер с ручным управлением принципиально не отличаются.

Для начала снял средний бардачок. Там два винта под крестовую отвертку и две здоровенных защелки под короткую плоскую отвертку или нож.


Эти защелки очень тугие и глубоко защелкиваются. Чтобы не сломать ничего лучше работать в прогретом салоне.
Заглядываем вглубь получившегося проема и видим белые рычажки слева и справа. Рычаги закреплены в осях вращения заслонок рециркуляции и двигаются электроприводом через тросики в оболочке.

В моем случае белые рычаги в силу хлипкой конструкции внутренних защелок выскочили из посадочных мест и стали прокручиваться относительно самих заслонок. Сами заслонки при этом цеплялись за рычаги случайным образом и находились в таком положении, что воздух с улицы попадал в салон через щели при выборе любого состояния собственно рециркуляции.
Вся беда заключается в том, что рычаги имеют шлицевое соединение внутри заслонки, это хорошо. Но вот удерживаются в теле заслонки они всего одной хрупкой и тонкой защелкой. Она и подвела.

Самих заслонок две - уличный воздух попадает в вентилятор через два его торца по оси вращения барабана вентилятора и центробежной крыльчаткой выбрасываются через канал в корпусе в салонный фильтр и далее. Но снимал я одну правую, левую слишком трудно, с ней я разобрался немного по-другому.

Приступаем к разборке узла.
Для начала снимаем минусовую клемму АКБ.
Далее отвинчиваем блок предохранителей - два болта на 10 - и, плавно сгибая провода, опускаем его на пол.
Далее надо отсоединить правый воздуховод лобового стекла. Он крепится одним винтом TORX к поперечному силовому элементу кузова. Крепеж там не виден - или наощупь крутить или изогнуться змеей. При снятии необходимо следить за целостностью поролонового уплотнения по периметру воздуховода, не вырвите его.
Теперь можно подсоединить АКБ.
Далее включить зажигание, включить климат на 2 уровень оборотов и включить подачу забортного воздуха, отключив рециркуляцию - это надо для того, чтобы можно было разобрать узел привода белых рычагов. Пальцами находим защелки крепления тросов и вынимаем все это дело. Выключаем зажигание. Конец троса должен втянуться в оболочку. Откладываем рычаг в сторону и откручиваем 5 винтов крепления заслонки - это будет с торца вентилятора. Смотреть с места пассажира снизу в направлении середины лобового стекла и чуть вперед. Вентилятор крепится тремя из этих пяти винтов, поэтому вынимается вместе с заслонкой. Только как-то не сразу он вынимается. Может, немного вращать надо или расшатывать. Сразу надо отсоединить разъем питания вентилятора, разъем с простой защелкой, но тугой довольно.

Далее детали моются и сушатся, вентилятор чистим сухой кистью.
После сушки необходимо качественно собрать заслонку и ее приводной рычаг в единое целое и нанести совсем немного смазки на трущиеся места. Смазку лучше спичкой собрать с салазок передних сидений или с шестерен приводов климатической установки. Нужно немного.

Я после сборки намертво зафиксировал рычаг в заслонке обычным черным шурупом 35-40мм. Вкручивал по оси вращения, предварительно просверлив тонкое отверстие, чтобы рычаг не лопнул. Затянул крепко, но с таким расчетом, чтобы заслонка свободно вращалась.

Далее надо проделать похожую операцию с левой заслонкой, только надо взять теперь не черный длинный шуруп, а довольно короткий, но потолще. Расчет такой - надо краем шурупа достать до края защелки в теле рычага. Шуруп ориентировать так же, как и для правой заслонки. Только надо еще вставить обломок спички между шурупом и защелкой. И еще немного докрутить шуруп. Далее - защелку надо проверить на наличие рабочего хода во время защелкивания - попросту, она должна наполовину утапливаться внутрь рычага. Если будет совсем утапливаться - не соберете - будет разваливаться все. Если не будет утапливаться совсем - тоже не соберете - не влезет теперь.
Значит, опытным путем, идя от совсем неподвижной защелки ко все большей ее степени свободы добиваемся ее защелкивания в теле четвертьсферы. Далее берем плоскую отвертку и под очень большим, почти нереальным углом, краем отвертки по волоску вкручиваем шуруп вглубь с таким расчетом, чтобы он подпер защелку.
А для того, чтобы это было геометрически возможно, надо подбирать длину шурупа. Мне попался из советских запасов. Головка должна быть под крест, иначе невозможно будет закрутить.

Ну и собираем в обратном порядке все остальные детали. Сначала вставляем край троса в рычаг левой заслонки. Ну а потом и все остальное.

После сборки климатическая установка вновь радует чистым воздухом, салон не пылится и выхлопы грузовиков при включенной рециркуляции не попадают в салон.

Видео, как должны двигаться заслонки рециркуляции.
Начальное положение заслонок на этих кадрах - режим рециркуляции ВЫКЛЮЧЕН, то есть идет забор воздуха с улицы.
На 3-ей секунде заслонки переключаются в режим рециркуляции - воздух циркулирует ВНУТРИ автомобиля.

Впускной коллектор и вихревые заслонки Ford Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Впускной коллектор на автомобилях Ford Focus, Mondeo, многих Mazda и Volvo выполнен из пластика, а в его конструкции предусмотрены вихревые заслонки. В первую очередь это касается двигателей Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5.

Со временем конструкция привода заслонок изнашивается и появляется характерный грохот во время работы двигателя. Как отремонтировать вихревые заслонки на двигателях Duratec и можно ли их убрать, разбираемся вместе.

  • 1 Что такое вихревые заслонки Форд Фокус, Мондео
  • 2 Конструкция и неисправности системы изменения геометрии коллектора
  • 3 Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Что такое вихревые заслонки Форд Фокус, Мондео

Для нормальной работы двигателя и эффективного воспламенения смеси необходимо около 14 кг воздуха на каждый литр бензина . Дозировкой уже давно занимаются электронные системы посредством датчиков и ряда исполнительных устройств.

Основным дозатором воздуха в системе впуска остается дроссельная заслонка. Однако инженеры во время разработки моторов серии ​​ Duratec для Форд (Focus, Mondeo, C-Max, S-max), Мазда и Вольво предусмотрели установку дополнительных вихревых заслонок на каждый цилиндр. Зачем так усложнять конструкцию? На это есть ряд причин.

В процессе испытания двигателей Duratec выяснилось, что на малых и холостых оборотах смесь может неконтролируемо обогащаться , что приводит к ряду негативных моментов:

Чтобы избавиться от этих негативных моментов, причем без дополнительной подачи воздуха, решили применить вихревые заслонки, которые не просто уменьшают сечение каналов впускного коллектора, а создают определенный направленный вихреобразный поток воздуха.

Благодаря изменению геометрии впускного коллектора на малых и холостых оборотах удалось улучшить воспламенение смеси, а также сделать выхлоп менее токсичным, поскольку топливо теперь сгорает полностью и без перерасхода.

Конструкция и неисправности системы изменения геометрии коллектора

Вихревые заслонки выполнены из пластика и зафиксированы на стальной оси квадратного сечения. Площадь заслонки меньше, чем сечение впускного канала коллектора, поэтому даже в закрытом положении лепестки не перекрывают подачу воздуха.

Ось вихревых заслонок приводится в движение блоком вакуумной мембраны, установленным на впускном коллекторе, управляемой клапаном IMRC. При заглушенном двигателе и на холостых оборотах вихревые заслонки закрыты.

Признаки неисправности или износа системы изменения геометрии впускного коллектора двигателей Duratec на Focus, Mondeo, C-Max, S-max:

  1. Шелест, «дизеление» , а на поздних стадиях износа громкий треск во время работы двигателя. Шум очень похож на звук неотрегулированных клапанов.
  2. Скопление масляной эмульсии в коллекторе , трубках вакуумной мембраны и на клапане IMRC.
  3. Высокий расход топлива , временами может доходить до 12-13 литров на сотню в зависимости от объема двигателя.
  4. Незначительное падение тяги, динамики, нестабильные холостые обороты и ряд других схожих симптомов.

Срок службы вихревых заслонок зависит, скорее, от условий работы двигателя и составляет от 3 до 5 лет.

В самых запущенных случаях пластиковые лопатки настолько изнашиваются, что могут полностью разрушиться и попасть в газораспределительный механизм, что уже опасно.

Проверить износ оси заслонок просто. Для этого достаточно на запущенном двигателе снять вакуумный шланг с клапана IRMC, затем заглушить шланг пальцем. Шум пропадет, что говорит об износе вихревых заслонок.

На автомобилях Форд Мондео с двигателем Duratec заслонки можно заменить, а впускной коллектор Форд Фокус выполнен несколько по иной схеме. Здесь замена лопаток не предусмотрена, поэтому при критическом износе необходимо менять весь коллектор в сборе. Удовольствие недешевое.

Новый коллектор ОЕМ с каталожным номером 2100040 для двухлитрового Duratec, например, стоит немалых 7800 гривен ($280) . С разборки можно купить за 2500-3000 гривен, но не факт, что износ там будет не критическим.

Поэтому ремонт впускного коллектора на этих двигателях рано или поздно становится актуальным для каждого водителя.

Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Ремонт вихревых заслонок подразумевает установку втулок в корпус впускного коллектора. Как вариант, можно заменить их подшипниками соответствующего диаметра (11,6х5 мм, внешний и внутренний диаметр соответственно), однако в большинстве случаев втулка — надежный, недорогой и доступный вариант для большинства.

Втулки должны быть выточены из капролона, это достаточно износостойкий полимер, который не боится высокой температуры. Размеры втулок следующие:

Необходимо 4 втулки, а кроме того, вытачиваем заглушку по таким размерам:

Точность литья впускного коллектора далека от стандартов NASA, поэтому размеры могут отличаться в пределах 0,1 мм.

Установка втулок в коллектор выполняется после его демонтажа с двигателя. Для этого потребуется снять некоторое навесное оборудование:

После этого осталось разобрать механизм привода вихревых заслонок, снять заслонки и вынуть ось из коллектора. Втулки должны установиться с небольшим натягом, поэтому при необходимости нужно будет снять пару соток с внешней поверхности втулок наждачной бумагой.

После установки втулок заводим ось заслонок на место, но сами лопатки пока не ставим — необходимо притереть ось к втулкам . Для этого используем шуруповерт, просто на небольшой скорости прокручиваем ось то в одну, то в другую сторону по 50-60 секунд.

Сборку проводим в обратной последовательности, закрепив грибок-заглушку с помощью двухкомпонентного полимерного клея. После доработки вихревые заслонки перестанут шуметь, мы сэкономили на замене коллектора и продлили его ресурс как минимум на 150 тысяч км пробега.

Что предпринимать, когда плохо нагревает салон печка Ford Mondeo 3, как избавиться от проблемы

Обязательным атрибутом каждого автомобиля в наших климатических условиях является система отопления. Это актуально как не только для машин, выпускаемых на отечественных заводах, но и для иностранного транспорта, например, Ford Mondeo. Если плохо греет печка Ford Mondeo 3, то такое авто не рекомендуется к эксплуатации до устранения поломки. В противном случае можно спровоцировать дорожное происшествие либо стать его виновником. Уделять проблеме внимание необходимо даже тогда, когда она лишь начинает давать о себе знать, воздух через дефлекторы периодически идет не такой горячий.

Что делать, если плохо греет печка Ford Mondeo 3, как устранить проблему

Правильная диагностика

У Ford Mondeo 3 причины неисправной печки могут быть разными. Многие из них можно решить самостоятельно без обращения в автосервис. В некоторых случаях потребуются новые запчасти, а иногда придется разбирать часть авто, чтобы добраться до поломки. Главное в таком случае правильно выявить неполадки по прямым и косвенным признакам.

Вентилятор

Одной из частых виновниц прохлады в салоне является неработающая крыльчатка. Из-за отсутствия вращения не формируется поток воздуха. Поэтому тепло не проникает к водителю и пассажирам. Встречаются такие сложности с работой данного узла:

  • перегорел электромотор;
  • произошел разрыв цепи по причине плохого контакта;
  • механическое повреждение или зажим вентилятора;
  • перегорел предохранитель;
  • проблемы с электроникой, отдающей сигнал для вращения.

Для замены крыльчатки придется провести большую работу по разборке. В таком случае стоит предварительно убедиться, в ней ли причина.

Вентилятор

Охлаждающая жидкость

У Ford Mondeo 3 могут скрываться причины неисправной встроенной в салон печки в общей системе охлаждения. Падение уровня антифриза приводит к тому, что имеющегося объема не хватает для заполнения всех контуров. В патрубки, которые питают обогрев, может не заходить достаточное количество разогретой жидкости от рубашки блока цилиндров. В такой ситуации как бы сильно не дул вентилятор, тепла в салоне не будет. Провоцируют утекание слабые уплотнители, которые задеревенели со временем и потеряли свои герметичные свойства. Перед доливом необходимо устранить течь. Выявить ее можно по характерным подтекам.

Забитый радиатор

Накипь, скопившаяся в полостях радиатора, препятствует циркуляции жидкости. Таким образом блокируется теплообмен между системой охлаждения ДВС и салоном. Недостаток проявляется у тех водителей, которые неправильно смешивали сорта антифризов или добавляли воду в систему. Неправильная эксплуатация приводит к возникновению накипи на стенках. Впоследствии известковый слой наращивается и в некоторых местах внутри трубок может блокировать проходы. Необходимо провести промывку полостей или полную замену изделия.

Забитый радиатор

Термостат

Разрешить ситуацию автомобилистам удается после замены или ремонта термостата. Данная деталь в авто отвечает за переключение между контурами. После достаточного нагрева жидкости термостат пускает ее по большому кругу. Если это случается раньше времени или проход открыт постоянно, то в радиаторе отопления не успевает образоваться тепло.

Заключение

Автомобилист должен внимательно оценивать работоспособность различных систем. От правильности постановки диагноза зависит качественный ремонт системы отопления.

Особенности устройства системы отопления Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ford Mondeo 4 Особенности устройства системы отопления

Система вентиляции, отопления и кондиционирования Форд Мондео 4 (2007-2014)

Рис. 12.1. Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1 – дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 – заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 – дефлекторы панели приборов; 4 – воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 – заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 – радиатор отопителя; 7 – салонный воздушный фильтр; 8 – заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 – короб воздухопритока; 10 – воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 – крыльчатка вентилятора; 12 – электродвигатель вентилятора; 13 – испаритель кондиционера; 14 -дренажное отверстие для слива конденсата; 15 – заслонка регулятора температуры; 16 – корпус блока системы отопления и кондиционирования

На автомобиле установлен отопитель жидкостного типа.

Особенности устройства системы отопления Форд Мондео 4 (2007-2014)

Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.
Основные узлы отопителя (рис. 12.1):
– теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

Особенности устройства системы отопления Форд Мондео 4 (2007-2014)

– вентилятор (воздухонагнетатель) 11. Электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера.

Особенности устройства системы отопления Форд Мондео 4 (2007-2014)

Для получения различных значений частоты вращения вентилятора Б в цепи питания электродвигателя установлен электронный блок управления А; – заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон.
От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника; – заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.
Доступ к теплообменнику (радиатору) можно получить с правой стороны климатического блока. Теплообменник можно снять и установить, не снимая корпус климатического блока.
При снятии установленного на заводе теплообменника магистрали подачи охлаждающей жидкости необходимо перепилить. При замене устанавливается теплообменник с отдельными съемными магистралями подачи охлаждающей жидкости.

Ремонт заслонки печки Форд Мондео3

Когда переключатель ставлю в режим ноги, в ноги дует холод, а в лицо дует тепло. Дело в этой заслонке, или есть ещё другие заслонки?

Все разобрал,а вытащить не могу эту заслонку,она прям ломается,сркучивается,с..к что делать с ней(((

@Sergey Kavinsky спасибо за ответ,не ожидал что вообще ответите))попробую уже завтра,если психану расхерачу ее там и по кусочкам вытащу)))

Попробуйте нагреть. Включите печ на макс и нагрейте хорошо ее будет немного по эластичнее. Я тоже силом выдрал,но ничего более менее жива осталась.)))

Колхозите ,а еще и продаете потом :/

@Jony Jon Спасибо за совет,в следующий раз обязательно у вас спрошу как и что делать. Для информации вам сообщу,что новый хозяин авто, не только знает всю историю своего авто в период моего владения,но и все косяки от предыдущего хозяина,которые были замечены мной,боле того он подписчик моего канала и видел все видео. Так что на будущее не делайте поспешных выводов. Если у вас имеется неудачный опыт покупки не значит,что все такие нехорошие люди. Удачи. P.s эта заслонка на тот момент стоила 500р чтобы ее поменять нужно снять всю панель, занятие такое себе. Если вы прочитали все комментарии там где-то написано,что конструкция не выдержала и заслонка бала заменена на новую.

Ведь после вас другому покупателю на ней ездить

@Sergey Kavinsky понятно что это не основной узел ,но про тех кто берет иномарку потом колхозит из за финансов и еще продает другому ,не можете обеспечивать машину берите себе ту которую можете осилить.

Продал уже прикинь,лет 5 назад. Человек до сих пор на ней ездит.

если при движении даже при выключеном климате в ноги водителю дует горячий воздух, то проблема в этой заслонке?

Нет. Эта заслонка отвечает только за зоны.

Я её вообще оттуда, эту заслонку удалил теперь её у меня нет, отдельно не продают если только в сборе с коробкой. Болячка смотрю у всех этих фордов

Как ты разобрал?

У меня тоже была такая проблема, но у меня заслонку не сломало. Она просто прилипает, там резинка по контуру заслонок, резинка как будто от потока горячего воздуха расплавило и она стала клеем, я её полностью достал в заслонках, чистил там всё два дня по вечерам. Могу единственное сказать может когда перестаёт работать заслонка, не не переключать направление потока воздуха и по возможности сразу разобрать и посмотреть проблему. может не все так печально как в моём случае. Всем удачи!

у меня один в один проблема,если не трудно как вытащить заслонку(правую вытащил) и можно рисунок как шайба там сидит(закреплена)??

Нижея писал как ее вытащить. Обычная шайба +сварка делается по форме пластмассового вала заслонки (полумесяц). Нужно чтобы все было плотно.можно дополнительно залить все эпоксидкой или еще чем,кто на что горазд.

Добрый день Сергей!у меня аналогичная ситуация.дует только на стекло.на форумах читал что можно не снимаю центральную консоль через отверстия выломать эту заслонку что бы освободить проход воздуху во все направления.Что думаете на этот счет?возможно это сделать не разбирая не чего?

@Виталий Литвинов печку надо разбирать

@Виталий Литвинов ровном счётом ничего криминального. Просто всегда будет обдув на лобовое и естественно обдув в другие зоны будет чуть меньше.

@Sergey Kavinsky
Если её вообще не ставить что изменится

@Sergey Kavinsky
Доброго времяни суток я уже и тарпеду снял все равно не могу эту заслонку поставить

+Ильгиз Аминов одна из возможных и более вероятных причин, это стук рулевого вала в салоне. Если подробнее интересно то позже могу записать видео.Устряняется просто.

Видео есть как кансоль снять, а как заслонку вытащить или на место запихать в воздуховод не понятно! я ее вытащить не могу, сломалась также как у вас. Кстати почему ломает?

ломает почти у всех . по краям заслонки есть смазка при морозах она густеет присыхает а мы привыкли включать печку сразу на лицо ее ломает . советую при морозе пока печка не прогреется не переключать ее в другое положение.

Нужна еще небольшая помощь, от подушки безопасности пассажира во время ремонта отсоединял провода и они вылетели из фишки, теперь не знаю какой куда ставить! не могли бы посмотреть на своем авто! а лучше телефончик для связи!

+Максим Бабанаков Силом выдернуть.Чтоб совсем не сломать нужно ее нагреть,я грел самой же печкой авто,можно феном.Смысл в том, чтобы ребра жесткости стали эластичнее и сам вал заслонки прижать к верхней плоской части (сплющить) ее, тогда она выйдет,тяжело,но выйдет.Маленькую часть я думаю понятно как вытащить.Обратно засовывал, облил кипятом,вообще залетела! Ломает ее уплотнительная резинка,которая почему то, видимо от высокой температуры печки,плавится и превращается в некую липкую массу,после чего прилипает к корпусу печки,а моторедуктору хватает сил свернуть ее в бараний рог))) Промойте там все хорошо растворителем,чтобы обратно не прилипла. Можно просто выдрать эту заслонку по варварски и забыть про это,особо ни на что не влияет.Я так и ездил,посто решил поколхозить.

1.18.2 Система рециркуляции воздуха

Включать при проникновении запаха снаружи. Система циркуляции препятствует проникновению наружного воздуха, дополнительное включение обдува обеспечивает воздухообмен в салоне.

Систему циркуляции вследствие прогрессирующего ухудшения качества воздуха в салоне и повышения влажности включать только на короткое время.

Фильтр очистки воздуха

Очищает поступающий снаружи воздух от сажи, а также от пыльцы и спор.

Повернуть регулятор температуры влево, включить обдув.

Для максимального обдува верхнего пространства: регулятор распределителя воздуха поставить на , все сопла открыть.

Для обдува нижнего пространства: регулятор распределителя воздуха поставить на .

Для одновременного обдува верхнего и нижнего пространств: регулятор распределителя воздуха поставить на .

– через сопла к ветровому стеклу и к боковым стеклам;
– к переднему и заднему нижнему пространству;
– через боковые сопла обдува;
– а также в любой комбинации.

Производительность нагрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и устанавливается поэтому только при разогретом двигателе.

Для быстрого прогрева салона повернуть регулятор температуры вправо и включить стадию обдува 3, дополнительно на короткое время включить систему циркуляции.

Настроение, самочувствие и комфорт пассажиров в высокой степени зависят от правильной настройки систем вентиляции и обогрева.

Путем установки на обогрев нижнего пространства или и открытия по потребности средних сопел обдува можно добиться перепада температуры в салоне по принципу "голову в холоде, а ноги в тепле".

Обогрев нижнего пространства

Обогревающие каналы проложены также и к заднему нижнему пространству .

Повернуть регулятор температуры вправо, установить переключатель распределителя воздуха в положение , включить обдув, закрыть средние сопла обдува.

Удаление влаги и инея со стекол


Для одновременного прогрева нижнего пространства установить переключатель распределителя воздуха на .

Обогрев заднего стекла

Обогрев только при работающем двигателе.

Потянуть переключатель обдува. При включении загорится символ. Выключить, как только видимость станет свободной!

Обогрев наружного зеркала

Нажатием клавиши, обогрев зеркала включается.

Контрольная лампа включения рядом с клавишей.

Обогрев наружного зеркала отключается автоматически через прибл. 15 минут.

Двигатель L3 2.3L Стук во впускном коллекторе. Заслонки.

Двигатель L3 2.3L Стук во впускном коллекторе. Заслонки. ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

  • Перейти на страницу:

MPV, L3 2.3, 2003год.

Машина не едет на малых оборотах (скорость до 40км/ч). Т.е. жмешь на педаль газа - реакции почти нет, либо очень замедлена, а затем резкий рывок.

Во время замены свечей обнаружилось вот что:

Желтый рычаг. Сломан.

Когда заводишь двигатель, он находится в верхнем положении. Газуешь - опускается и тянет за собой ту часть, которая, собственно, отломилась. При высоких оборотах он снова подниматся.

Вопрос: что это вообще за штука, за что отвечает и можно ли вообще ездить до устранения?

Двигатель L3 2.3L Стук во впускном коллекторе. Заслонки. - 4bdf6d0d27fe9aeb0c094c03d2f566b3.jpg

Двигатель L3 2.3L Стук во впускном коллекторе. Заслонки. - e75b98c2b45a457d8345047225190025.jpg
Оригинальный код LF02-20-170
Оригинальный код LF02-20-170 Код детали по японскому каталогу запчастей 20-130

Двигатель L3 2.3L Стук во впускном коллекторе. Заслонки. - 2.JPG
Двигатель L3 2.3L Стук во впускном коллекторе. Заслонки. - 1.JPG

шумит (стрекочет) выпускной колллектор (пластик), (слушали волшебной палочкой диагноста), я так понимаю, там что-то связано с изменяемой геометрией. Раньше только на холодную был стрекот, чаз перешел в постоянку. диагност сказал отключить эту геометрию, фишку сдернуть или привод.
Кто знает как это дело лечить? И чем горозит если не лечить? Насколько реально снять этот коллектор не снимая радиаторы?

По вибрации, вибрация была с момента покупки при пробеге около 70, за 1,5 года никаких изменений или внятных причин не выявлено, впрочем как и текущие замены датчиков, свечей и прочего никак не сказались на вибрации.

Суть сабжа.
Цокот во впускном коллекторе, обусловленный поломкой данного механизма.
Диагностика - длинная палка или наушники диагноста со щупом. (История при пробеге 70 был цокот на холодную, при пробеге 110 цокот стал постоянным).
Временное решение (диагностика) - отключение привода ИГВК на БДЗ, сдергивается черный колпачок легким движением в право с белого рычажка.
Требуется - найти , что ломается (цокает) и способ устранения, замены.
Жуткие последствия не устранения - разлет и попадание частей механизма в камеру сгорания двигателя со всеми вытекающими.

Еще про Мондео мк3 вброшу ;)

Напомню - дюратек 2.0.
После замены бензонасоса подозрение пало на IMRC (то бишь вихревые заслонки и их привод).

В общем, продлив осагу и дождавшись правильных летних температур, по совету Антона отцепил и заглушил вакуум на клапан управления приводом заслонок. Все, глюк пропал. Наездили порядка сотни километров при температуре +27. 30 -- никаких рывков и дерготни. Can't reproduce, как говорится.
ХХ перестал зависать на 1500 при сбросе газа, динамика не сказал бы, что ухудшилась.
По всей видимости, виновник таки найден. Вопрос -- оставить как есть отключенные заслонки или поменять таки клапан? :) И чем грозит езда с отключенным приводом заслонок?(подозреваю, что ничем)

клапан управления длиной впускного коллектора? http://www.ford-zip.ru/UserFiles/Image/img5239_20775_big.jpg

такая хрень, установлена на двигателе справа около впускного коллектора, под декоративной крышкой?

если оно - в оригинале меняется такой блок целиком, со старого снимается исправный клапан (как показали - исправность проверяется прозвонкой обмотки)

\\\ты коллектор свой хоть раз держал в руках? а я сделал их десятка два. клапан твой не причем
и второе - пропуски зажигания не всегда зажигают чек. теперь ты это знаешь.
на вопрос почему отвечать не охота. и поинтересуйся когда заплатишь в сервисе деньги.


\\\причем тут пропуски. их чаще всего не бывает.
искра у тебя есть но не на электродах а по керамике.
цепочка: дохнет катушка---за нею провода---потом свечи.Процесс может идти и в обратную сторону свечка --провод катушка -- мозги ( да да выпалит силовой транзистор и привет зажиганию в двух циллиндрах)
у тебя регулируемое мозгами по мощности зажигание. от 22 до 30 тыс вольт. больше газу --точнее и мощнее искра.
законы свечей из иридиума платины с большими зазорами.
.
радуйся. лямбда у тебя рабочая . это она говорит мозгам "добавь топлива, видишь воздуху на стартах многовато "
.
Попроси померить топливные коррекции IDS-ом и все увидишь сам.
Впрочем если тебе нравятся затыки на старте ( а они появятся обязательно ) и перерасход на пару литров --- катайся так.

Читайте также: