Форд мондео 3 замена сальника коленвала

Обновлено: 02.07.2024

Замена сальников коленчатого вала

Передний сальник коленчатого вала двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л).
Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л замените следующим образом.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).

Замена сальников коленчатого вала Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Замена сальников коленчатого вала Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена сальников коленчатого вала Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена сальников коленчатого вала Форд мондео 4 (2007-2014)

Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Замена сальников коленчатого вала Форд мондео 4 (2007-2014)
Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Для замены переднего сальника коленчатого вала двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена сальников коленчатого вала Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Снимите крышку газораспределительного механизма (см. Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности показано на снятом двигателе.

Замена сальников коленчатого вала Форд мондео 4 (2007-2014)

3. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.

Замена сальников коленчатого вала Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

Задний сальник коленчатого вала двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л замените следующим образом.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Замена сальников коленчатого вала Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

Замена сальников коленчатого вала Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена сальников коленчатого вала Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена манжеты коленчатого вала Ford Mondeo 1, 2

2. Затяните стояночный тормоз. Приподнимите передок и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите локер правого переднего колеса (глава 11).

4. Поверните натяжитель привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и снимите ремень привода со шкивов. Осторожно отпустите натяжитель.

5. При отпускании болта шкива коленчатого вала нужно зафиксировать вал от провачивания. На моделях с трансмиссией с ручным управлением - установите высшую передачу и попросите помощника выжать педаль тормоза. На моделях с автоматической трансмиссией удалите крышку с раструба трансмиссии. Силовой отверткой или чем-либо подобным заблокируйте зубчатый венец планшайбы, когда ваш помощник будет выворачивать болт шкива. Не повредите зубья или смежные компоненты. Другой способ фиксации - заблокировать шкив металлической планкой с отверстиями, закрепляемой болтами на шкиве вала.

6. Выверните болт шкива и снимите шайбу. Болт во время предыдущей затяжки получил пластическую деформацию, поэтому при установке всегда используйте новый болт.

7. Съемником стяните шкив с вала. Если сегментная шпонка плохо держится в пазу, выньте ее и сохраните.

8. С помощью отвертки вытащите манжету из крышки МГР. Не повредите крышку и коленчатый вал. Если манжету трудно вытащить, аккуратно просверлите в ней два диаметрально противоположных отверстия. Вверните в них самонарезные винты и пассатижами выдерните за винты манжету.

9. Протрите гнездо манжеты в крышке и носок коленчатого вала.

10. Смажьте ободок и рабочую кромку манжеты чистым моторным маслом и вдавите манжету на место рукой. Вбейте манжету заподлицо с крышкой с помощью молотка с мягким бойком и втулки чуть меньшего диаметра, чем манжета, которую нужно опереть на ее наружный диаметр. Будьте осторожны, осаживйте манжету без перекосов, и не повредите ее.

11. Смажьте шпоночный паз в отверстии шкива. Вставьте сегментную шпонку в паз носка коленчатого вала, располагая ее параллельно поверхности вала.

12. Насадите шкив на вал, совмещая его со шпонкой. Старым болтом с шайбой напрессуйте шкив на вал. Выверните болт.

13. Вверните новый болт с шайбой и затяните его требуемым моментом с доворотом на требуемый угол. Для того, чтобы вал не проворачивался во время затяжки бота, зафиксируйте его маховик методом, описанным в п. 5. Учтите, что болт надо затянуть в четыре приема, как указано в Технических данных.

14. Разберите фиксирующее приспособление и (на моделях с автоматической трансмиссией) установите крышку корпуса трансмиссии.

15. Установите основной ремень привода вспомогательных агрегатов, как указано в главе 1.

16. Установите локер правого крыла, как указано в главе 11.

17. Установите правое колесо и опустите автомобиль.

Левая манжета (со стороны трансмиссии)

18. Снимите трансмиссию (глава 7А или 7Б).

19. Снимите маховик или планшайбу (параграф 19).

20. Снимите переходную плиту с двигателя.

21. С помощью отвертки вытащите манжету из блока цилиндров. Не повредите гнездо манжеты и коленчатый вал. Если манжету трудно вытащить, аккуратно просверлите в ней два диаметрально противоположных отверстия. Вверните в них самонарезные винты и пассатижами выдерните за винты манжету.

22. Протрите гнездо манжеты и коленчатый вал.

23. Смажьте ободок и рабочую кромку манжеты чистым моторным маслом и вдавите манжету на место рукой. Вбейте манжету заподлицо с блоком цилиндров с помощью молотка с мягким бойком и втулки чуть меньшего диаметра, чем манжета, которую нужно опереть на ее наружный диаметр. Будьте осторожны, осаживая манжету без перекосов, и не повредите ее.

24. Установите переходную пластину на штифты блока цилиндров.

25. Установите на место маховик или планшайбу, как указано в параграфе 19.

26. Установите трансмиссию как указано в главе 7А или 7Б.

Замена сальника каленвала на форд мондео1

Форд Фокус замена ремня ГРМ,сальника и прокладки лобовой крышки коленвала.

Что будет если не менять шкив коленвала ford mondeo 3 с цепным грм

Сказ о том, как я сальник колена менял…

И так. Начнем.Ездил себе форд, ездил, пил только бензин и ничего не ломал в себе. И это меня только радовало! Но вдруг к нам пришла зима! Да с такими морозами, что аж минус 5 градусов! И стал я замечать, что как-то форд с утра начал менять свое поведение: то колесиком подклинит, то фарками моргнет (типа обороты плавают), то пискнет ремешком. И решил я всё-таки поднять его на подъёмнике да глянуть на него снизу. Тем более маслице пора менять. Да и совесть нужно иметь: ездишь себе да ездишь, ездишь да ездишь. Вон, бэшку каждые две недели поднимал…
И так. Что имеем. Заклинила лапка ручника. Опять… Соржавело на валу. Опять все разобрал, почистил, помазал, выставил таймер на телефоне: через два месяца опять нужно будет лезть туда? Плавающие обороты. Пока сильно не напрягает. Дроссель чистил, датчик во впуск. кол. чистил. Правда два месяца назад… Может опять нужно лезть туды? А свистит иногда ролик на натяжителе ремня… И вот тут парадокс: когда ездил на бэшке, то 80 рублей за натяжитель всборе — это норма, даже не заметно ка-то было, купил да и всё. А тут форд… И как-то дорого всё это кажется… Те же 80 рублей… Но, блин, жаба как-то душит… Во оно как…
Но ладно. Это так. Вступление. Самое главное — потек сальник колевала. Передний. К слову, видать карма у меня такая. Все мои машины при наступлении холодов начинают течь… Вот и форд не отстает. Видать убачила моя Мондео на улице красивого пацана и потекла…

Ну да ладно. Что там сальник поменять. Пффф. Делов-то. Вечером после работы загнал, разложился, зарисовал как ремень стоит и…

Перед этим делом, как и всегда, искал инфу по этому поводу: смотрел в тырнете, спрашивал у людей даже. "Да! Есть там шпонка!" — говорили они! Но, блин, шпонка-то есть на моторе вэ шэстть! А у мяне ж то не шэсть! И не вэ! А обычная сдохля 1,8 НЕ! И в моем моторе нет шпоки…
И узнал я об этом только тогда, когда открутил и снял шкив коленвала. Кстати. Там очень важно не потерять проставочную шайбу…

Ну чё… На дворе мороз аж минус четыре… Пешком домой не охото. Я существо теплокровное и плохо переношу такие холода. Да и темнеть уже начало. Десятый час пошел как ни как. Было решено бороться до победы. Оказывается у нас и набор меток есть под такие моторы! Хех. А до этого в упор их не замечал:) Делать нечего. Выставляем колено на метку. Она находится за полуосью.

Но так как я об этом не знал и существует вероятность того, что всё там полетело в тар тарары, нужно выставить еще и распредвалы на метки. А там нужно снимать клапанку. В общем полный набор…
А ведь заметил еще одну течь. Понятия не имею от куда она. В голову пришла только мысль, что болт ролика обводного нужно поставить на резьбовой гермет.

Снимаем клапанку и ужасаемя… Вот почему масло сливалось очень грязное… Да он чёрный, как… Чёт на ум тока афроамериканцы приходят… И задница… Огромная задница… Люди! Пожалуйста! МЕНЯЙТЕ МАСЛО ХОТЯ БЫ РАЗ В 10 ТЫС. Не слушайте вы этих маркетологов! Поймите же вы на конец! Нам же потом после вас машины покупать и эксплуатировать! Пожалейте нас, а?!

Попытался отмыть клапанную крышку. Хоть трошачки помочь моему бедненькому моторчику… От моя бедняжечка. А я его аж до 120 разгоняю… Ух!

Ладно. Хорош ныть. Пора делом заняться. Так как я профукал тот факт, что нет шпонки, была всё таки вероятность того, что метки убежали. Закручиваю болт обратно и начинаю искать метку колена. На помощь приходит нанотехнология в виде камеры. С её помощью нашел место, куда должен упираться наш супер-болт меточный волшебный. Если в словах — это специальное отшлифованное место на щеке коленвала. На фото показал как оно выглядит "вживую".

Вкучиваем этот болт меточный. Крутим коленвал до упора в эту метку. Метки на распредвале должны совпасть с плоскостью гбц. Что б можно было поставить планку между ними.

Автосервисы по замене заднего сальника коленвала Ford Mondeo

Замена заднего сальника коленвала Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 1400 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

На двигателях 2.0L вам понадобится новый болт крепления звездочки во время установки.

См. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала (Процедуры ремонта бензиновых агрегатов Sohc без их снятия с автомобиля).

  1. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо и (если есть) картер.
  2. Снимите ремень вспомогательного привода (см. Главу текущего обслуживания). заранее отметьте направление вращения ремня на ремне.
  3. Открутите болт шкива коленвала. чтобы заблокировать вращение коленвала, попросите помощника включить самую высокую передачу и полностью нажать педаль тормоза. На моделях AT прикрепите один из болтов гидротрансформатора и закрепите приводной диск на куполе коробки, используя металлическую полосу соответствующих болтов, оснащенных шайбами. Если двигатель снят с автомобиля, заблокируйте маховик / приводной диск (см. Снятие, проверка и установка маховика / приводного диска).
  4. Открутите крепеж и снимите шкив с шейки коленвала. При снятии шкива проверьте состояние сальника. измените последний, если это необходимо.
  1. Аккуратно поместите шкив на ось коленвала, убедившись, что шпоночный паз правильно расположен на гаечном ключе. Убедитесь, что шкив полностью сидит. не пытайтесь разрушить рабочие края кабины.
  1. Накройте коленчатый вал так же, как при его снятии, затяните крепежный болт с усилием 1-й степени, затем потяните его к углам на 2 и 3 градуса (используйте насадку для гониометра или нанесите отметку краской или маркером).
  1. Установите ремень вспомогательного привода (см. Главный ток обслуживания). Соблюдайте начальное направление вращения (см. Маркировка снятия).
  2. Установите картер и переднее колесо.
  3. Опустите автомобиль на землю, затем затяните кронштейны колес с требуемым усилием.

Замена сальников и шкива коленвала

Шкив Форд 2 0

  1. Выключите автомобиль и установите его на опорах. Снимите правое переднее колесо.
  2. Снимите ремень вспомогательного привода (см. Замена ремня вспомогательного привода).
  1. Снимите нижнюю крышку маховика и зафиксируйте маховик с помощью специального инструмента.

Не повредите поверхность железистого масляного насоса.

  1. Установите новый сальник с помощью специального инструмента или трубы соответствующего диаметра.
  2. Будущая установка производится в порядке, обратном удалению компонентов. В конце запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу. Заглушите двигатель и проверьте на наличие сальника.
  1. Снимите механическую коробку передач или AT, в зависимости от модели (см. Главную коробку передач или автоматическую коробку передач). В моделях с механической коробкой передач снимите сцепление и упорную пластину (см. Головка сцепления и приводные валы).
  2. Снимите маховик или приводной диск.
  3. Осторожно удалите старую набивочную коробку с помощью отвертки.

Не повредите поверхностные пары железы.

  1. Нажмите на новую манжету с помощью специального инструмента (1 на рисунке), установленного на коленчатом валу.

Замена сальника коленвала

1. Снимите маховик / приводной диск (см. Снятие, проверка и замена маховика / привода). 2. Убедитесь, что сальник вставлен глубоко внутрь корпуса. Просверлите или просверлите 2 маленьких отверстия в задней части железы. Вверните пару винтов в отверстия и снимите коробку с помощью плоскогубцев, взявшись за винты. Или используйте отвертку, чтобы удалить наполненную коробку. 3. Очистите крышку заливной горловины, затем смажьте кромки новой заливной горловины идеальным моторным маслом и аккуратно поместите заливную горловину на конец коленчатого вала. 4. Используя подходящую сменную головку или трубчатый гаечный ключ, который опирается только на внешний жесткий край железы, вставьте сальник на место на той же глубине, что и до снятия. 5. Тщательно очистите сальник и затем установите маховик / приводной диск (см. Снятие, проверка и замена маховика / привода).

Как снять болт коленвала / мазду и многое другое

1. Снимите переднее правое колесо.

2. Снимите защитную прокладку с переднего правого крыла. Смотрите ПРОДАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНТЕРЬЕР ТЕЛА

3. Слейте моторное масло. Смотрите раздел СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Внимание! Выполняйте эту операцию, когда двигатель остынет.

4. Удалите следующие компоненты:

шкив водяного насоса; см. СИСТЕМА СМАЗКИ и Система охлаждения двигателя;

5. Поддержите нижнюю часть двигателя с помощью телескопической стойки, затем снимите кронштейн и изолятор правой опоры двигателя. См. ниже.

6. Снимите крышку клапана. Смотри выше.

7. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ следующим образом:

и. Поверните шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке и совместите метку газораспределения (слабый риск) (A) с индикатором газораспределения (1) на передней крышке.

B: белая тушь (не для обслуживания)

б. Убедитесь, что метка совмещения звездочек распределительного вала вверх, как показано на рисунке.

1: звездочка выпускного распредвала

2: Звездочка впускного распредвала

a: штамп выравнивания (штамп)

B: отметка выравнивания (риск снижается на периферии)

Как Снять Шкив Коленвала Форд Мондео 3

В противном случае проверните шкив коленвала еще на один оборот и совместите метки, как показано на рисунке.

8. Снимите шкив коленвала следующим образом:

и. Закрепите шкив коленчатого вала (1) с помощью фиксатора (соответствующего приспособления) (A).

б. Ослабьте болт шкива коленчатого вала, чтобы он отошел от исходного положения.

Внимание: не снимайте болт шкива коленчатого вала, поскольку он будет поддерживать шкив шкива.

с. Закрепите шкив коленвала (специальный инструмент: kv111030000) (A) на отверстиях в шкиве коленвала MB и снимите шкив коленвала.

9. Снимите переднюю крышку следующим образом:

и. Открутите крепежные болты в противоположном порядке на рисунке.

б. Снимите крышку в местах, обозначенных темными стрелками на рисунке, отрежьте герметик и снимите переднюю крышку.

10. Снимите переднюю манжету с передней крышки связанной цепи инструмента.

Внимание: не повредите переднюю крышку.

11. Снимите натяжитель цепи (1) следующим образом:

и. Полностью нажмите на рычаг натяжителя цепи (A) и отпустите плунжер (C) внутри натяжителя.

Фиксирующий язычок (B) плунжера можно отпустить, нажав рычаг на сто процентов (конструкция соосна с рычагом).

б. Потяните рычаг и совместите отверстие в нем с отверстием в корпусе.

При соединении отверстий в рычаге и корпусе поршень можно заблокировать.

Когда выступающие части поршневого поршня и фиксирующий язычок сталкиваются друг с другом, отверстия не совпадают. Зафиксируйте их правильно и выровняйте эти отверстия, слегка сдвинув поршень.

с. Вставьте стопорный штифт (d) в отверстие в корпусе натяжителя через отверстие в рычаге и заблокируйте рычаг в верхнем положении.

В качестве примера, шестигранный ключ (2,5 мм) используется вместо стопорного штифта.

д. Снимите натяжитель цепи.

12. Снимите направляющую привода ГРМ (2) и направляющую цепи ГРМ (1).

Потяните цепь привода ГРМ к стороне звездочки выпускного распредвала (1) и начните снимать цепь с этой стороны.

Внимание: после снятия цепи привода ГРМ не вращайте коленчатый вал или распределительный вал отдельно; в противном случае клапаны на днище поршня сработают.

14. Снимите звездочку с коленчатого вала и компонентов, подключенных к цепи привода масляного насоса, следующим образом:

и. Снять натяжитель цепи (1).

Снимите с оси (B) и монтажное отверстие пружины (A).

б. Удерживая наконечник вала масляного насоса с помощью звездообразной головки (размер: E8), ослабьте гайки звездочек масляного насоса и открутите их.

с. Сразу снимите звездочку коленвала (1), цепь привода масляного насоса (2) и звездочку масляного насоса (3).

Замена Сальника Коленвала Форд Мондео 4

Москва, ул. Форд мондео 2.3? С? Mazda? With Love ›Бортжурнал› Замена задней манжеты коленвала, Mondeo 4 2. Замените сальники Ford Mondeo 4 на новый сальник, заменив их. Замена сальника коленвала на Форд Мондео 1. Борисовская 30

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Московская, 1 Нагатинский пр., Дом 13

Замена сальника коленвала задний форд Mondeo 4, 2-4 года

Москва, Дмитровское шоссе, 102. корпус 2, корпус 16

Замена манжеты коленчатый вал Задний мондео 4, 1-2 дня

Москва, Открытое шоссе, 20 с. 1

Замена Ford Mondeo 4 Манжета коленвала, Внимание! Действие! Регулировка перекладины 1400 р. Полный!, 4-8 часов

Санкт-Петербург, ул. Замена подшипника ступицы колеса Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4. Латвийские лучники 19

Замена сальника Ford Mondeo 4 не менее часа

Санкт-Петербург, Уманский пр., 71А

Замена заднего сальника коленвала брод Mondeo 4, Коробка передач, Автоматическая коробка передач = 8500, 4-8 часов

Санкт-Петербург, Leather Line 34

замена Сальник коленвала задний Ford Mondeo 4, минимум часов

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 246

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Написал на дизель Форд Мондео 1-2: привет, я поменял ремень ГРМ и на один решил поменять сальники коленвала (форсунки), но не так как не могу. Санкт-Петербург, Диагональная линия 19

Замена сальника Ford Mondeo 4 не менее часа

Санкт-Петербург, Кубинский Дом 3

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

На наших сервисных станциях вы можете быстро и недорого заменить передние и задние сальники коленвала Ford Mondeo 4. Санкт-Петербург, ул. Мебель д.2 к.3

замена мягкая коробка Задний коленвал Ford Mondeo 4, 4-8 часов

Задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

как застегнуть спину Сальник коленвала на Форд Мондео 4 2.0 2.3. Сальник отвергнута мной. В конце концов.

Протекает задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

Зачем копать мягкая коробка коленчатый вал включен Хотел FM4 2.3, какие могут быть последствия отвинчивания.

Санкт-Петербург, пр. Костюм 62

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Замена манжеты коленвала ВАЗ 2110. Фото, инструкция как. Замена упорного подшипника Ford Mondeo 4 (1, 2, 3. Санкт-Петербург, старообрядцы д.7 литы D

Замена Сальника Коленвала Форд Мондео 4

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Санкт-Петербург, ул. Малый Балкан 35, строение 3

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

д. Замена уплотнения коленчатого вала Ford Mondeo 4. Замена заднего сальника. Материал из коленчатого вала был закрыт. Всем привет. Расскажите нам о ступах. Замена для форд мондео 4 шпильки. Замена. Санкт-Петербург, ул. Мебель д.2 к.3

Замена сальника коленвала задний форд мондео 4, 4-8 часов

Санкт-Петербург, ул. Пугачева, 5

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Санкт-Петербург, пр. Костюм 62

Замена сальника Ford Mondeo 4 не менее часа

Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 44/4

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

д. Замена задней части Ford Mondeo в случае сбоя, когда вы слышите биение и гул в задней части кузова во время вождения. Санкт-Петербург, Врачи Качалова, д.14

замена Форд Мондео 4 сальника коленвала не менее часа

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 246

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Красноярск, 2 Брянская 38а

Замена Ford Mondeo 4 Манжета коленвала, Привет! СИБИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ! Качественный кузовной ремонт. Запасы. Картина полировки. Ремонт подвески. Ремонт двигателя (бензин, дизель). Авто-электрические. Компьютерная диагностика. Установка блоков. Подготовка к продаже Выезд профессионалов для оценки вашего автомобиля (бесплатно). Погрузчик грузит, по крайней мере, некоторые трудности для клиентов автосервиса с 50% проскальзыванием! Помогите найти автозапчасти по низким ценам! Из США Свифт! Отлично! Недорогой! Российские специалисты! ФОРМА КАМЕРЫ! МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Больше информации по телефону. : 215. 48 –31 89620836302. Наш адрес: 2 BRYANSKA 38 ”A” / 1 Время работы: с 9:00 до 20:00 !, 4-8 часов

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Демонтируйте вашу коробку передач
Снимите задний СКВ
Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ
Демонтируйте ремень ГРМ
Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.


  • Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать?

  • Обзор моторного масла Газпромнефть 10W-40

  • Через сколько нужно менять масло в двигателе?

Замена сальника коленвала Ford Mondeo в Санкт-Петербурге

Замена сальника коленвала Ford Mondeo - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника коленвала Ford Mondeo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Mondeo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Mondeo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Mondeo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Mondeo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальников коленчатого вала.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

Замена сальников коленчатого вала

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

Читайте также: