Форд мондео 4 как определить комплектацию

Обновлено: 03.07.2024

Узнать комплектацию «‎Форд» по вин

Более 60% автомобилей марки Ford на вторичном рынке продается с юридическими или техническими проблемами. Самые частые проблемы «Фордов» с пробегом — участие в ДТП, ограничения ГИБДД, залоги и скрученные пробеги.

Заранее узнайте обо всех нюансах эксплуатации автомобиля, чтобы продавец не смог вас обмануть. Пробить историю машины можно через сервис avtocod.ru.


Как пробить Ford по VIN

Чтобы узнать историю автомобиля, введите VIN или госномер в строку поиска и нажмите «Проверить». Краткий отчет об автомобиле формируется в течение 5 секунд, а полный — в течение 5 минут. Из отчета вы узнаете следующую информацию:

  • данные по ПТС;
  • историю регистрационных действий;
  • историю пробегов;
  • ограничения ГИБДД;
  • залоги;
  • историю ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ;
  • лизинг;
  • использование в такси и многое другое.


Информация поступает из 16 официальных источников, среди которых: база ГИБДД, реестр залогов, банки, лизинговые компании, страховые компании, реестры такси и другие.

Посмотрите видео, чтобы понять, как работает сервис:

Как расшифровать VIN Ford

Идентификационный номер «Фордов» содержит 17 символов. Он может располагаться:

  • на рамке радиатора (в центре);
  • на щитке передней части правее от центра;
  • на полу под ногами водителя;
  • под водительским сиденьем, рядом с порогом.

VIN у американских и европейских «Фордов» отличается:

  • у американских он имеет вид 2FACP72W5PXXXXXXX;
  • у европейских – WF0BXXGCABТLXXXXX.

С 1 по 3 позицию зашифрован мировой индекс изготовителя (WMI). У европейских и американских автомобилей он одинаковый.

  • 1F1 — Ford Motor Company (USA) США
  • 1F6 — Detroit Chassis LLC (USA) США
  • 1F7 — MSX International Detroit, MI США
  • 1F8 — American Transportation Corp. (USA) США
  • 1FA — Ford Motor Company (USA) США
  • 1FB — Ford Motor Company (USA) США
  • 1FC — Ford Motor Company (USA) США
  • 1FD — Ford Motor Company (USA) США
  • 1FT — Ford Motor Company (USA) США
  • 1ZV — Ford Motor Company (USA) США
  • 1ZW — AutoAlliance International (USA) США
  • 2FA — Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада
  • 2FD — Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада
  • 2FM — Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада
  • 2FT — Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада
  • 3FA — Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика
  • 3FB — Ford Motor Company S.A. (MEX) Мексика
  • 3FD — Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика
  • 3FE — Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика
  • 3FN — Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика
  • 3FR — Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика
  • 3FT — Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика
  • 3M9 — Mopesa Motores Power S.A. (MEX) Мексика
  • 6F1 — Ford Motor Company Australia (AU) Австралия
  • 9BF — Ford Brasil (BRA) Бразилия
  • NM0 — FORD-OTOSAN (TR) Турция
  • SBC — Iveco Ford Truck Ltd. (UK) Великобритания
  • SFA — FORD-OTOSAN (TR) Турция
  • SFA — Ford Motor Company Ltd (GB) Великобритания
  • TW2 — Ford Lutisania sarl (P) Португалия
  • UN1 — Henry Ford and Son Ltd (IRL) Ирландия
  • VS6 — Ford Espana sa (P) Испания
  • WF0 — Ford Werke A.G. (D) Германия
  • WF0 3 ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия
  • WF1 — Ford Werke A.G. (D) Германия
  • X9F — ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия
  • XLC — Ford Nederland nv (NL) Голландия
  • Y4F — Ford Union, Белоруссия

Дальнейшие комбинации у «Фордов» отличаются. Рассмотрим их по отдельности.

Как расшифровать VIN европейских «Фордов»

У европейских машин в 4 позиции содержится информация о типе кузова.

  • A — хэтчбек 5 дв.
  • B — хэтчбек 3 дв.
  • C — купе
  • D — универсал 3 дв.
  • E — седан 2 дв.
  • F — седан 4 дв.
  • H — хэтчбек/грузопассажирский 5 дв. (встречается на Fiesta 5-го поколения (2001-2008 г. в.) и на Torneo Connect)
  • L — кабриолет
  • N — универсал 5 дв. / комби, 4 и 5 дв.
  • P — пикап
  • S — микроавтобус / «комби» (грузопассажирский)
  • U — хэтчбек / грузопассажирский 5 дв. (встречается на Fusion 1-го поколения (2002-2009 г. в.)
  • T — седан 2 дв. / лимузин, 2 дв.
  • V — фургон
  • W — «комби» (грузопассажирский) 2 дв.

C 5 по 6 позицию номера идут постоянные знаки – XX.

7 литера обозначает страну-производителя (поставщика).

  • A — Брентвуд (Эссекс), Великобритания
  • L — Бразилия
  • R — Минск, Белоруссия
  • B — Брентвуд, Великобритания
  • G — Кельн/Заарлуис, Германия
  • W — Альмусафес, Испания
  • С — Корк, Ирландия или Амстердам, Нидерланды или Люстиана, Португалия
  • P — Португалия
  • Т — Турция

8 позиция VIN обозначает город, где производилась сборка.

  • А — Кельн/Дагенхам
  • А — Абчак, Белоруссия
  • В — Генк, Бельгия (до февраля 2004 г.)
  • В — Хэйлвуд, Великобритания
  • В — Сан Бернадо, Бразилия
  • С — Саарлуис, Германия
  • С — Набережные Челны, Россия
  • E — Всеволжск, Россия
  • К — Рейн, Германия
  • N — Пачеко, Испания
  • Р — Валенсия, Испания
  • S — Елабуга, Россия
  • Т — Коджаели, Турция

9 позиция номера указывает на модельную линейку.

  • А — Escort, Orion, Focus
  • B — Taunus, Sierra, Cortina, Mondeo,Cougar
  • D — Focus, Focus C-Max
  • E — Capri, Puma, Probe
  • F — Fiesta, Courier
  • G — Granada, Scorpio
  • J — Fiesta, Courier, Fusion
  • R — Ka
  • U — Maverick
  • V — Transit, Tourneo
  • W — Galaxy

10 позиция – повтор обозначения типа кузова.

11 и 12 позиция обозначают год и месяц выпуска автомобиля.

таблица ford

С 13 по 17 позицию идет серийный номер автомобиля.

Попробуем расшифровать ВИН WF0BXXGCABТLXXXXX. Машина произведена в Германии, в Саарлуисе, в сентябре 1996 года. Литера В в 4 позиции означает, что перед вами трехдверный хэтчбек.

Как расшифровать VIN американских «Фордов»

У американских «Фордов» 4 символ номера указывает на системы безопасности автомобиля.

  • А — автоматические ремни и надувная подушка для водителя; обычные ремни для пассажира
  • B — автоматические ремни
  • С — автоматические ремни безопасности и надувная подушка для водителя
  • D — автоматические ремни безопасности спереди
  • L — автоматические ремни и надувные подушки для водителя и пассажира
  • P — обычные ремни спереди
  • R — обычные ремни спереди и надувная подушка для водителя
  • S — обычные ремни спереди и надувные подушки для водителя и пассажира

5, 6 и 7 знаки указывают на тип кузова и модель.

таблица ford

8 знак указывает на двигатель.

9 знак обозначает контрольную сумму – цифру, которая показывает, перебивался ли VIN у автомобиля. Рассчитать ее можно так.

1. Берем VIN JHMCM56557C404453 и заполняем табличку.

таблица ford

2. Подменяем буквы на цифры в соответствии с таблицей ниже.

таблица ford

3. Заполняем таблицу ниже, где для каждого знака VIN указан его «вес»:

таблица ford

4. Складываем произведения каждого знака VIN на его «вес»:

(1 х 8) + (8 х 7) + (4 х 6) + (3 х 5) + (4 х 4) + (5 х 3) + (6 х 2) + (5 х 10) + (7 х 9) + (3 х 8) + (4 х 7) + (0 х 6) + (4 х 5) + (4 х 4) + (5 х 3) + (3 х 2) = 368

5. Вычисляем ближайшее наименьшее целое число, кратное 11:

6. Разницу между результатом в п. 5 и ближайшим наименьшим числом, кратным 11, записываем в девятый знак VIN: CHK = 368 - 363 = 5

Если CHK равен 10, в 9 позиции VIN записываем римскую цифру 10 – Х.

10 символ обозначает модельный год.

таблица ford

11 знак указывает на сборочный завод.

  • 0 — Детройт, Мичиган, США
  • 5 — Флет Рок, Мичиган, США
  • А — Хапвилль, Джорджия, США
  • В — Оквилль, Онтарио, Канада
  • С — Оквилль, Онтарио, Канада
  • D — Эйвон Лейк, Огайо, США
  • Е — Луисвилль, Кентукки, США
  • F — Дирборн, Мичиган, США
  • G — Чикаго, Иллинойс, США
  • H — Лорейн, Огайо, США
  • J — Монтеррей, Мексика
  • K — Канзас, Миссури, США
  • L — Вейн, Мичиган, США
  • M — Куатилан, Мексика
  • N — Норфолк, Вирджиния, США
  • P — Сент Паул, Минессота, США
  • R — Хермосило, Мексика
  • T — Эдисон, Нью Джерси, США
  • U — Луисвилль, Кентукки, США
  • V — Эскобедо, Мексика
  • W — Вейн, Мичиган, США
  • X — Сен-томас, Онтарио, Канада
  • Y — Виксом, Мичиган, США
  • Z — Хезелвуд, Миссури, США

С 12 по 17 символ указывается серийный номер автомобиля.

Расшифруем ВИН 2FACP72W5PXXXXXXX. Машина произведена в Канаде (2FA) в 1993 году на сборочном заводе Минессоты. Оборудована автоматическими ремнями безопасности и водительской подушкой безопасности.

Паспортные данные

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.8. Идентификационная табличка: 1 – номер Одобрения типа транспортного средства России; 2 – завод-изготовитель; 3 – идентификационный номер автомобиля; 4 – полная масса автомобиля; 5 – полная масса автомобиля с прицепом; 6 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 8 – код кузова или типа модели.

На рис. 1.8 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.9. Расположение номера и обозначения модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 л (дроссельный узел для наглядности снят).

Номер и обозначение моделей бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рис. 1.9).

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.10. Расположение номера и обозначения модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,3 л.

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 л (рис. 1.10) выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).
Номер и обозначение модели дизельного двигателя выбиты на впускной трубе.

Комплектации Ford Mondeo

Форд Мондео – один из самых популярных автомобилей в своем ценовом сегменте. На 2018 год последнее поколение представлено тремя различными комплектациями:

  • Trend;
  • Titanium;
  • Titanium Plus.

Отличаются они не только установленными двигателями, коробкой переключения передач. Но и рядом опций, электронных вспомогательных систем. Ford Mondeo может комплектоваться следующими версиями двигателей:

  • 5 л мощностью 149 л.с.;
  • 2 л мощностью 199 л.с.;
  • 2 л мощностью 240 л.с.

Двухлитровые двигателя – типа EcoBoost. Подобные модификации отличаются низком расходом топлива, своей экологичностью и мощностью.

Авто

Комплектация Ambiente

Стоимость данной модификации составляет от 1.2 млн. рублей. Базовые характеристики:

Двигатель, лМощность мотора, л.с.Время разгона до 100 км/чМаксимальная скорость передвижения, км/чРасход на каждые 100 км, л

Даже базовая комплектация отличается обширным перечнем опций безопасности. В стандартный набор входит:

  • система спутниковой навигации «Эра Глонасс»;
  • антиблокировочная система торможения;
  • система курсовой устойчивости (дополнительно присутствует функция EBD);
  • HSA – позволяет без труда трогаться даже на большом угле подъема дороги;
  • Airbag водителя, пассажира;
  • спереди и сзади установлены шторки безопасности.

Присутствуют подушки безопасности как у водителя, так и у пассажира. Присутствуют дизайнерские решения, дополнительное внешнее оборудование:

  • стальные диски с декоративными колпаками – диаметром 16 дюймов;
  • боковые зеркала заднего вида должны быть обязательно окрашены в цвет кузова;
  • присутствует электропривод стеклоподъемников, зеркал.

Салон Ford Mondeo даже в минимальной комплектации оборудован по последнему слову техники. Присутствует встроенный монохромный дисплей диагональю 2.3 дюйма, бортовой компьютер. Встроенный кондиционер, аудиоподготовка. Центральная консоль снабжается подлокотником. Сиденье водителя, пассажира укомплектовано регулировками положения в 4 направлениях. Присутствует боковой упор.

Существует ряд опций доступных за дополнительную плату:

  • окраска кузова: «металлик» или «снежная королева»;
  • дополнительные слои краски;
  • датчики парковки;
  • противотуманные фары и некоторые другие опции.

В остальные комплектации входит все, что имеется в Ambiente.

Комплектация Trend

Дополняется Trend следующими опциями:

  • легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов;
  • присутствует электрообогрев зеркал, установлены электропривода и сигналы поворотов;
  • установлены омыватели фар;
  • электрообогрев ветрового стекла.

В отличие от Ambiente установлен не монохромный, а цветной дисплей. Причем диагональ его составляет более 4 дюймов. Климат-контроль двухдиапазонный, присутствует полная аудиоподготовка. Подразумевается поддержка компакт-дисков, а также несколько форматов воспроизведения. Центральная консоль снабжается разъемом USB – через который доступно подключение носителя информации.

Передние сиденья снабжены подогревом. Рулевое колесо, рычаг переключения передач обшиты кожей. Пассажирское кресло имеет поясной упор. При необходимости он легко регулируется. Второй ряд сидений как и первый, снабжается подлокотником. В спинке заднего сиденья присутствует специальный разъем-люк – его можно использовать для перевозки крупногабаритных грузов.

Стандартные характеристики комплектации Trend:

Объем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Разгон до 100 км/ч, сМаксимальная скорость, км/чРасход город, лРасход трасса, л
2.02408.721811.88.2

Комплектация Titanium

Начальная рекомендована стоимость нового автомобиля в комплектации титаниум составит 1.6 млн. рублей. Диаметр колесных легкосплавных дисков составляет 17 дюймов. Нижняя решетка радиатора хромированная. Дополнительные опции, отсутствующие в бюджетных версиях автомобиля:

  • боковые зеркала окрашены в цвет кузова – как корпус, так и основание;
  • головное освещение автомобиля включается автоматически;
  • дальний и ближний свет переключаются полностью автоматически, участие водителя не требуется;
  • диагональ цветного дисплея, встроенного в приборную панель, составляет 10 дюймов;
  • присутствует аудиоподготовка – устанавливается приемник Sony и комплектуется дополнительно 9 динамиками.

Присутствует также система бесключевого доступа – Keyless Entry. Имеется кнопка для пуска двигателя. Датчики парковки установлены спереди и позади автомобиля. Присутствуют датчики сигнализации:

  • объема;
  • периметра.

Дистанционный запуск двигателя возможен с ключа. Фоновая подсветка салона регулируется. Возможно выбрать цвет из 7 различных вариантов. Характеристики автомобиля в комплектации Titanium:

Объем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Разгон до 100 км/ч, сМаксимальная скорость, км/ч
2.02408.7218

Салон

Комплектация Titanium Plus

Цена автомобиля в такой комплектации составит 1.9 млн. рублей и более. В Titanium Plus имеется перечень оборудования и опций, установленных в обычном Titanium. Дополнительные:

  • светодиодные фары типа LED динамического типа;
  • камера заднего вида – дистанционная;
  • система навигации;
  • передние крылья автомобиля мультиконтурные, присутствует функция массажа и вентиляции;
  • настройка позиции кресла пассажира и водителя осуществляется в 10 различных направлениях;
  • ремни безопасности для задних пассажиров – надувные.

Задние стекла тонированные – в соответствии с нормами светопропускания. Кожаная обивка сидений (всех четырех): осуществляется комбинирование натуральной кожи и заменителя. Задние кресла также снабжаются подогревом. Разновидностью модификации Titanium является Business Edition. В него входит пакет «Navi». Возможно выбрать обшивку салона: замша, 100% натуральная кожа.

Ознакомиться с преимуществами той или иной модификации можно по фото. Салоны отличаются достаточно существенно.

Ford Mondeo рестайлинг 2010, седан, 4 поколение, 4 (09.2010 - 01.2015) - технические характеристики и комплектации

Ford Mondeo 2010 - 2015

Mondeo в кузове седан был доступен в четырёх вариантах комплектаций: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, Titanium Black. Для хэтчбека предусмотрено три варианта комплектаций: Trend, Titanium и Sport. Универсал, в свою очередь, был доступен в комплектациях Trend и Titanium. В самой простой версии Ambiente автомобиль имеет 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками, боковые зеркала электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, кондиционер, электропривод передних стекол, маршрутный компьютер, аудиосистему Ford 6000CD с функцией проигрывания MP3, 8 динамиками и кнопками управления на рулевом колесе. Из особенностей более дорогих комплектаций можно отметить наличие двухзонного климат-контроля, подогрева лобового стекла и передних сидений, наличие противотуманных фар, электропривода задних стекол, кожаной отделки руля и рукоятки рычага КПП, подсветки и зеркал в солнцезащитных козырьках, передних и задних светодиодных ламп для чтения, легкосплавных колесных дисков, фоновой подсветки салона, спортивных сидений и т.д.

Предусмотрена богатая моторная гамма: бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,3 литра. Базовым для седана стал 1,6-литровый 120-сильный мотор Duratec Ti-VCT. Существенно больший запас сил и ресурса предлагают бензиновые 2-литровый 145-сильный мотор и 2,3-литровый 160-сильный. Особого интереса в плане баланса мощности и экономичности заслуживают двухлитровые бензиновые двигатели серии EcoBoost (200 и 240 л.с.) и модернизированные дизельные двигатели Ford Duratorq TDCi (140 и 200 л.с). Помимо сугубо моторных технологий, акцент также сделан на использование технологий Ford ECOnetic (старт-стоп, активные жалюзи и т. д.), призванных снижать расход топлива и количество выбросов CO2, как заявляет производитель, «без ущерба для стиля или качества вождения».

Традиционно сильной стороной Ford Mondeo можно считать надежную ходовую часть, которая сочетает в себе полностью независимую подвеску (передняя McPherson и задняя многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Характеристики настройки обеспечивают отличные ходовые качества — и в том, что касается комфорта, и в плане уверенного прохождения поворотов, чему способствует высокая энергоемкость, а в топовых комплектациях еще и предлагается система изменения жесткости подвески. А вот недостаточно высокий клиренс обязывает владельцев Mondeo более осторожно относиться к дорожным препятствиям.

В плане безопасности Ford Mondeo показывает отличные результаты не только в краш-тестах, чему способствует новая улучшенная платформа, но и в плане оснащения, причем в течение выпуска модель неоднократно получала различные нововведения, наиболее значительные из которых последовали одновременно с рестайлингом. Стандартом для автомобиля стали антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тягового усилия и поддержки экстренного торможения (ЕВА), семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка водителя. Опционально Mondeo может быть оснащен системой контроля давления в шинах, системой мониторинга слепых зон, адаптивными фарами, мощными биксеноновыми фарами, системой контроля полосы движения.

Ford Mondeo стал «народным» автомобилем и признанным бестселлером в представительском классе. Различные награды служат подтверждением заслуженной репутации, как в плане надежности, так и по сбалансированности характеристик. Его популярности в России способствовало также открытие сборочного производства в нашей стране и неуклонный рост локализации. Из числа предлагаемых на вторичном рынке машин самый скромный ассортимент приходится на модели с 1,6-литровым мотором от «Фокуса». Достаточно средним спросом пользовались и дизельные версии. А вот сочетание двигателей EcoBoost и «робота» PowerShift считается наиболее удачным, но при выборе автомобиля с большим пробегом имеет смысл отдавать предпочтение классическим вариантам — атмосферный мотор 2,0 на «механике» или 2,3 литра и обычный «автомат».

Технические характеристики и комплектации Ford Mondeo IV 2006 – 2010

Седан

«Трейд-ин центp Mурмaнск» – официальный дилеpский цeнтр пo пpодаже и выкупу aвтoмобилeй c пpoбeгом. Для Вас только выгодные и нaдeжные peшения: B нaличии вcегда бoльшой выбоp автoмобилeй с пpoбегом рaзличныx мoделей, кoмплектаций и.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

Продам автомобиль Форд мондео 4 поколения, лифтбэк, авто произведено в Бельгии. Оригинальный пробег, по факту я второй владелец. Богатая комплектация(обогревы сидений, лобового стекла, парктроники и тд), простая и надёжная связка мо.

2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

ТОPГA НET! Не тратьте мoе вpемя! Я 5 пo ПTС (дубль меcта ecть) Moтop eст масло, не троит Акпп бeз пинкoв Подвecка нe гpeмит Комплeктация титаниум, пoдогpев зaднегo cтекла, сидeний, клитaм 2x кондей, жк экpан прибoрки, андpoид ма.

2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

PУМОС-Плюс - этo: - Полная прозрачнoсть cделки и гapантия юpидичecкoй чиcтoты aвтoмoбиля; - Bозможность приобретeния в кpедит; - Boзможнocть oбменять на cвой автo по пpогpаммe Trаdе-In. (с дoплaтoй в любую стоpону); - Выкуп aвтомоб.

1.6 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Ford Mondeo 2013 года. Внешне как и внутренне на 4+. Задний полукруг 5%. Лобовое с обогревом. Салон в дорогих чехлах экокожа. Действующая лицензия под такси(документы в МинТранс). Установлены задние парктроники в штатные места. Я.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в идеальном состоянии,сборка германия!двигатель расход масла 0,оригинальный пробег,подвески передняя,задняя новая продается в связи с переводом к новому месту службы! ||stable price

2.0 л, Бензин, 240 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто в хорошем состоянии. ВАвто в хорошем техническом состоянии 240 л.с ощущения как при взлете самолета. Почти максимальная комплектация По двигателю ходовой акпп нет проблем. Перебрана коробка. На гарантии еще 30000 Поменял ТН.

2.0 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Надежные автомобили с пробегом в РОЛЬФ Витебский! Мы подготовили для Вас особое предложение на Ford Mondeo. ✅ Максимальная выгода при обмене автомобиля. ✅ Техническое обслуживание пройдено по регламенту в официальном дилерском це.

2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продается отличный надежный и просторный седан. Технически в идеальном состоянии, внешне также в очень хорошем состоянии. Хорошая комплектация, обогрев сидений, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, обогрев лобового стекла.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1 хозяин. Комплектация титаниум с зимним пакетом и биксеноном. Обслуживается у диллера. Технически полностью исправен. Заводской биксенон. Кузов в очень хорошем состоянии. Стекла все заводские, даже лобовое. Подогрев работает. Техни.

1.6 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии. Резина новая и номер в подарок. По всем вопросам звоните отвечу. ||stable price,stable price

2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Максимальная комплектация Black Titanium. Безупречное состояние по всем параметрам. Честный пробег. Двигатель и коробка работают, как часы. Кузов в идеале без дефектов и повреждений. Салон чистейший. Кожа и пластик в отличном сохра.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в идеальном состоянии!Полностью прозрачная история с абсолютно зелёной и чистой автотекой!Нет не ДТП,не выплат-автомобиль полностью в заводском окрасе!Три владельца в оригинальной ПТС, в одних руках более 8 лет!!Комплекта.

1.6 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Механика, Передний привод

CKИДKИ ДO 120 000 PУБ. ПРИ ПОKУПКЕ В КPЕДИT! Данный автoмoбиль пpедcтавлeн в aвтocaлoне Мега Моторc! Пpиобpeтая aвтoмoбиль у нас, Bы получаeте гaрaнтию высoкoй надежноcти cдeлки при покупкe и Гарaнтию нa приoбpетаeмый автомoбиль! .

1.6 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Стоит новое сцепление (самое дорогое в этом автомобиле), технически исправлен, нареканий по работе двигателя и коробки нет, ржавчины нету ||good price,equitable price

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод

До дтп в хорошем состоянии, резина новая, пробиты радиаторы, лонжероны, телевизор, усилитель целые.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод

✅ Сигнализация с а/з ✅ Прeдпусковой подогpевaтель Wеbаstо BOСTОK MOTOРС Автомобили с пробeгoм ВЫГOДHЫЕ УCЛOBИЯ ОБМEНА пo сиcтемe Тrade-in Приобрeтaя aвтомобиль в нaшeм Цeнтре вы получaeте: ✅ Юридичeскую чистоту сдeлки ( провеpкa .

2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

АВТОСАЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ. ОТЛИЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМАТ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НОВЫЕ РОЛИКИ НОВЫЙ НАСОС ГУР

2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

В идеальном состоянии

2.3 л, Бензин, 161 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

2.5 л, Бензин, 220 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Пpoдам мoндеo в хорошей комплeктации, бeз ДТП, по кузoву по oдному бopту еcть кocмeтичeские окрасы перexодoм пo рeбpу, oстальнoе в завoдскoм окpаce. По техникe вce отлично, нe cчитaя движка, выхлопныe гaзы пошли в антифpиз нужно смо.

Как правильно купить подержанный Ford Mondeo IV (2007-2014)


Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на ней базируются такие машины, как Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-MAX. Саму модель показали в 2006-м, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль прошел обновление и получил новую оптику, бамперы и капот, а также новые двигатели EcoBoost с роботизированной коробкой PowerShift.

В 2009 году выпуск Mondeo наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Focus. У нас производили только седаны, а хэтчбеки и универсалы везли из Бельгии. Соответственно, стоили они почти на 100 000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Таиланде, но на российском рынке такие экземпляры не встретить.

Моторов было много. Базовым служила рядная "четверка" объемом 1.6 литра в 125 л.с.(сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Focus. "Четверка" объемом 2 литра могла иметь 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2.3 полагалось только 161 л.с. под капотом. Рядная "пятерка" объемом 2.5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это лишь бензиновые моторы. Агрегаты на "солярке" также имели четыре цилиндра в ряд и объем 2 и 2.2 литра при 140 и 175 "скакунах" соответственно.

Коробок было целых четыре — "механика" в 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатые "автомат" Aisin и "робот" PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он схож с фольксвагеновским DSG). Опционального полного привода не предусмотрено.

autowp.ru_ford_mondeo_hatchback_21.jpg

Ford Mondeo 2006 года

Предложения на рынке

Предложений купить поддержанный Mondeo — море. Ничего удивительного в этом нет, ведь машина несколько лет удерживала первое место продаж в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстро дешевеет. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей, в зависимости от года. Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей.

90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%. Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.

Цены на Ford Mondeo

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2007 421 000 118 000
2008 496 000 116 000
2009 535 000 98 000
2010 608 000 79 000
2011 699 000 91 000
2012 762 000 51 000
2013 706 000 38 000
2014 812 000 14 000

autowp.ru_ford_mondeo_sedan_26.jpg


Ford Mondeo sedan 2007-2010

Двигатель

Как мы уже говорили, моторов было много.

Рядная турбированная "пятерка" от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки.

Базовый 1.6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus — для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо "крутить", снижая тем самым его ресурс. На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.

"Четверки" без наддува с объемами 2.0 и 2.3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его "подъедать", а сигнальная лампа загорается слишком поздно.

Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в 200 и 240 л.с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км.

Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь — вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 – 200 000 км.

Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.

Еще одни "недуг", которым "страдают" все двигатели модели, – слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.

Чем проще, тем лучше? С какими моторами и коробками стоит брать подержанный Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 4-го поколения давно покинул рынок новых автомобилей, да и на "вторичке" как-то ушел в тень наследника, точнее даже - его американского аналога Fusion. И совершенно напрасно: сам по себе автомобиль совсем неплохой!

Поводом для очередного обзора стало письмо читателя: "Рассматриваю к покупке Ford Mondeo 2007-2014 г.в., выбираю среди бензиновых моторов. Какой двигатель предпочтительнее в плане надежности? Можно ли брать с "автоматом"? Что вообще можете сказать про это поколение?"


Кстати говоря, про поколение. С ними у Mondeo все сложно, поскольку разные источники по-разному ведут отсчет - все из-за Mondeo Mk II который по сути является глубокой модернизацией первого. Поэтому поколение 2007-2014 г.в. по одним источникам (каталогам, Википедии, форумам) идет как третье, по другим - как четвертое. Сам Ford, кстати, определяет его как четвертое.

С точки зрения надежности и стоимости обслуживания лучше всего предсказуемо выглядят атмосферные двигатели. Оптимальный вариант при этом - 2,0-литровый Duratec, он же Mazda MZR. Сам по себе двигатель зарекомендовал себя очень неплохо, к тому же в приводе ГРМ - долговечная цепь. Основные проблемы не столь серьезны и во многом связаны с качеством обслуживания. Сюда можно отнести, например, катушки зажигания, страдающие при затягивании сроков замены свечей, или засорение дроссельной заслонки. Но ранние экземпляры уже в возрасте и с солидным пробегом, так что здесь стоит смотреть и на состояние двигателя в целом, хотя само по себе "железо" крепкое. В принципе все то же самое можно сказать и про родственный 2,3-литровый двигатель с поправкой на более высокий расход топлива и более явный масляный "аппетит".

Ничуть не хуже в плане надежности 1,6-литровый двигатель, однако по части характеристик (110-125 л.с.) он в самый раз для Focus или C-Max, но не для тяжелого Mondeo. На другом полюсе - 220-сильная 2,5-литровая версия с турбомотором Volvo, который не разорит по-крупному, но вполне может периодически "доставать" по мелочам (те же катушки зажигания, сальники, система вентиляции картерных газов). Ну и сам двигатель у нас не так распространен, как Ford-Mazda, со всеми вытекающими по части сервиса и запчастей.


Модернизация 2010 года принесла не только легкий рестайлинг, но и новые моторы семейства EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра. По сути, они отправили на пенсию моторы 2.3 и 2.5Turbo. "Новички" оказались более сложными и "капризными", особенно если говорим про ранние версии. У 1,6-литрового мотора отмечались проблемы с системой охлаждения, у 2,0-литрового от детонации страдали поршни. Добавим к этому более чувствительную к качеству топлива систему непосредственного впрыска - получим двигатель, который следует очень тщательно осматривать перед покупкой и очень заботливо обслуживать после нее.

Хотя нашего читателя интересуют лишь бензиновые версии, скажем пару слов и про дизельные. Версия 1.8 TDCi оснащалась собственным двигателем Endura-DI. Остальные же являются совместной разработкой Ford-PSA. Речь о моторах 1.6 TDCi (PSA DV6), 2.0 TDCi (PSA DW10) и 2.2 TDCi (PSA DW12). Проблемы у них или чисто возрастные (пробеги хорошо поездивших ранних экземпляров вполне могут приближаться к полумиллиону километров), или же традиционные для современных дизелей - засорение клапана EGR и нарушение работоспособности всей системы, выход из строя сажевого фильтра (если его еще вдруг не вырезали) и далее по списку.

До 2010 года "автомат" был доступен лишь в сочетании с 2,3-литровым двигателем. 6-ступенчатая коробка Aisin при аккуратном обращении и своевременном обслуживании способна отходить без проблем 200 тыс. км и даже больше, но у "гонщиков" довольно быстро "ложится" гидроблок, так что диагностика перед покупкой не помешает.


И уж точно она обязательна, если вы рассматриваете Mondeo после 2010 года, когда на смену классической АКПП пришел 6-ступенчатый "робот" 6DCT450, который применяли с мотором 2.0 EcoBoost. На самом деле с надежностью у этой коробки с "мокрыми" сцеплениями все неплохо (проблемами с управляющей электроникой страдали лишь ранние версии), но ее "здоровье" во многом зависит от своевременности обслуживания. Пакеты фрикционов работают в масле, которое довольно быстро накапливает продукты износа и требует периодической замены. Если с этим затягивать, достанется соленоидам гидроблока и подшипникам валов.

В общем, автоматические трансмиссии у Mondeo вполне удачные, проблема лишь в том, что сочетаются они лишь с "избранными" моторами. Так что, возможно, придется иметь дело с "механикой". Здесь тоже есть нюансы. 1,6-литровый "атмосферник" сочетается с не самой выносливой коробкой iB5, которой достается и на более легких "фиестах" и "фокусах", а на Mondeo нагрузки еще выше, так что после активных водителей на "пожилых" экземплярах могут уже шуметь подшипники. Остальные модели коробок (5-ступенчатая для более мощных атмосферных моторов и 6-ступенчатая для турбированных) считаются более крепкими, хотя и к их работе при тестовой поездке неплохо бы прислушаться.

В общем, лучшее сочетание для любого года выпуска - это 2,0-литровый "атмосферник" и механическая коробка передач. Если же присматриваетесь к автоматической трансмиссии, то выбор коробки будет зависеть от того, до рестайлинга выпущен автомобиль или после. С точки зрения характеристик интереснее, конечно, более поздняя версия с 2,0-литровым турбомотором и "роботом". Но если хотите как можно дешевле, то лучше старый (и более флегматичный) дуэт 2,3-литрового "атмосферника" и классического "автомата".

Ну а как насчет всего остального? По части подвески все вполне традиционно (спереди - McPherson, сзади - многорычажка) и надежно: стойки переднего стабилизатора ходят 60 тыс. км, передние амортизаторы и рулевые наконечники - 100 тыс. км, все остальное - еще больше. Но в случае с возрастными экземплярами все зависит от качества устанавливаемых запчастей. А вот что считается не очень надежным, так это гидроусилитель.


Функциональное оборудование салона отнюдь не безупречно, но дорогостоящих проблем нет. А еще в отличие от ранних поколений рассматриваемая генерация Mondeo так отчаянно не ржавеет, но и в лидерах коррозионной стойкости не ходит, так что кузов следует осматривать с пристрастием. Также на старых экземплярах товарный вид портят сколы краски, помутневший хром и затертые пластиковые фары. Что же, автомобили предыдущего поколения сейчас выглядят еще хуже…

Наш вердикт


Брать можно! Надежность на традиционном для Ford уровне: по-крупному что-то ломается редко, но по мелочам вопросов может быть больше. Хотите меньше вопросов - берите не по низу рынка, тем более что вилка цен для данного поколения довольно узкая (от 6000$ до 9000$, не считая отдельных сильно заниженных или завышенных предложений). По соотношению денег и автомобиля это по-прежнему очень неплохое предложение на рынке. К тому же в данном поколении покупателю оставлен выбор между простыми и "продвинутыми" моторами и коробками. Некоторые одноклассники-ровесники такой щедростью уже похвастать не могут…

Оцениваем эффект от обновления семейства Ford Mondeo

Производство седанов во Всеволожске стартует 4 октября. Хэтчбеки и универсалы идут из Европы и в схожих комплектациях на 100 тысяч рублей дороже машин российской сборки.

Россияне любят Ford Mondeo, в том числе нынешнего поколения: с 2007 года на нашем рынке было куплено свыше 38 тысяч таких машин. По прогнозам, в Mondeo станет бестселлером в своём классе. Но не всё так гладко: маркетинговые исследования, проведённые фордовцами в России, свидетельствуют о том, что, с точки зрения потребителей, европейской топ-модели не хватает высоких технологий. Пожалуй, окажись я среди участников опроса, ответил бы в том же духе. Улучшить имидж автомобиля призван рестайлинг. Чтобы уяснить, что именно сделает Mondeo технологичнее, мы отправились в Мюнхен.

В Германии не было столь популярных у нас седанов. Только хэтчбеки и универсалы. Но это не мешает оценить изменения во внешности. Передок с новым капотом и расширенным «острогубым» воздухозаборником стал более дерзким, «кинетичным» (если вспомнить о догмe kinetic design). Хай-тек с первого взгляда — это модные диоды «дневного света», образующие своего рода брови для противотуманок. Задние фонари тоже со светодиодами: тонкие полоски протянуты под отражателями наподобие «нотной линейки» BMW.

Но в полном смысле движущая сила Mondeo на пути к новому образу — новые моторы. Правда, полной замены линейки не произошло: бензиновые «четвёрки» 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (145 л.с.) прежние. Останется в России и модификация 2.3 (161 л.с.) с «автоматом». У двухлитрового турбодизеля с разными вариантами форсировки лишь слегка оптимизирован софт: отдача теперь варьируется в пределах л.с. (как на кроссовере Kuga), а выхлоп стал чище. Немцы не стали грузить журналистов всем выше перечисленным, чтобы не отвлекать от ярких обновок. Времени было в обрез.

В фокусе сегодня турбодизель 2.2 TDCi, развивающий тягу 430 Н•м (!) и работающий в паре с шестиступенчатой «механикой», а также бензиновая турбочетвёрка 2.0 семейства EcoBoost мощностью 200 или 240 «лошадей». С этими моторами Mondeo на острие прогресса. Бензиновые наддувные версии оснащаются исключительно «роботом» PowerShift. Причём в Германии для нас приготовили только самый мощный, вариант. Шесть передач, два сцепления и спортивный режим — вот с такого Mondeo я и начну.

Удобные сиденья с обивкой из кожи и алькантары настраиваются быстро. Отрегулировать боковые зеркала, не затронутые рестайлингом, — это ещё пара секунд. Теперь лучше всего сесть на хвост Олегу Растегаеву из «Авторевю»: он и быстр и аккуратен. После нескольких медленных километров наш «кортеж» вырывается на безлимитный автобан. Газ в пол — и душа ликует. EcoBoost, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива, распыляет бензин не только в камеру сгорания, но и частично в мои вены.

С 1400 до 5500 об/мин доступно 90% крутящего момента, а пик тяги EcoBoost выдаёт в диапазоне самое то для разгона. Паспортные данные подтверждаются ощущениями: машина массой 1569 кг отлично выкатывает на моменте, а затем, перескочив на мощностную волну, ускоряется почти до предельных оборотов коленвала. Пятидверка рьяно устремляется вперёд хоть с 80 км/ч, хоть со 120. Даже на 220 км/ч что-то есть под педалью (согласно официальным теххарактеристикам, максимальная скорость составляет 246 км/ч). Музыкальное сопровождение подобающее: интеллигентный металлический звук.

С шоссе мы возвращаемся на городские улочки, где выясняется, что в спурте с места у Mondeo возникает заминка. Виновник — «робот» PowerShift, который особенно бережёт одно из своих мокрых сцеплений — нечётное. Старт на первой передаче у коробки идёт по нарастающей. Но в остальном претензий к трансмиссии фирмы Getrag нет. В обычном режиме ступени меняются практически незаметно, без рывков, а в режиме S — ещё и быстро, со смещением точки переключений поближе к красной зоне тахометра.

Вообще-то дорестайлинговый Mondeo с вольвовской рядной «турбопятёркой» 2.5 (220 л.с., 320 Нм) и «механикой» разгонялся до сотни за те же семь с половиной секунд при максималке 245 км/ч. Наиболее заметного прогресса по части техники фордовцам удалось добиться в области экономичности. Если седан потреблял в смешанном цикле 9,3 л топлива на 100 км, то машина с «экобустом» довольствуется 7,7 л/100 км. И не забывайте о том, что и версии, предназначенные для продажи в России, соответствуют нормам Евро-5.

Какой Mondeo по-настоящему экономичен, так это версия с серьёзно усовершенствованным турбодизелем 2.2 TDCi. Даже в реальных условиях тест-драйва бортовой компьютер машины показывает не более 9,3 л/100 км. И хотя это существенно превышает паспортный расход (шесть литров в смешанном цикле), но не идёт ни в какое сравнение с 17 литрами, зафиксированными на модификации с двухлитровым «экобустом».

  • Стоя одной ногой в сегменте E, Mondeo козыряет перед конкурентами по простором в салоне. Над головой, в плечах, локтях, коленях — везде есть запас пространства как для передних, так и для задних седоков. Только вот массивный корпус рулевой колонки из жёсткого пластика притесняет правое колено водителя.
  • Плотные сиденья ненавязчивы, но в поворотах держат прилично. Коричневая кожа на креслах и дверных панелях выглядит великолепно, однако комбинированная обивка, кожа и алькантара, обладает лучшими фрикционными свойствами. К слову, я бы не отказался от регулируемой по длине подушки — коротковата.

Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. Дизельный агрегат хоть и более тяговит (420 Нм), чем бензиновый, а динамика остаётся убедительной в любой ситуации, но ускорения уже не будоражат. Ко всему прочему, двигатель 2.2 TDCi обладает узким рабочим диапазоном (примерно он шумнее, а его звук — пресный дизельный рокот — не ласкает слух. А ещё меня огорчила «механика»: первая передача излишне коротка, а привод сцепления исключительно нежен. Таким при переключениях нужно работать как можно плавнее во избежание сильных рывков.

На дорогах Баварии о шасси Mondeo нельзя сказать ни единого дурного слова. Недостатки — тайна, покрытая мраком. На узеньких сельских дорожках радуешься чётким реакциям на действие рулём, минимальным кренам и контролируемому скольжению всеми четырьмя колёсами на пределе сцепных свойств шин. А на шоссе Mondeo превращается в локомотив, прилипая к полотну. Его не собьёт с траектории ни боковой ветер, ни редкие изъяны немецких дорог.

Как и европейцы, наши покупатели могут заказать адаптивную подвеску. Сигнал с датчиков перемещения колёс обрабатывается блоком управления по пять раз в секунду, чтобы корректировать жёсткость амортизаторов. На выбор — один из трёх режимов работы: Comfort, Normal и Sport. Разница между ними на законных скоростях эфемерна. Зато плавность хода неизменно достойная (с такими-то дорогами!), а раскачка кузова не донимает даже в «Комфорте». Но что будет у нас?

  • Изменения приборной панели свелись к обновлению шрифта. У борткомпьютера Ford Convers+ появился «игровой режим» для любителей экоралли. Машина подсказывает оптимальную манеру езды, и, если вы всё делаете верно, лепестки виртуального цветка на дисплее постепенно окрашиваются в зелёный цвет.
  • Блоки управления мультимедийного комплекса и двухзонного климат-контроля больше не красят серебрянкой. Замечательно!
  • У дорогих версий аж по пять положений регулировки подогрева и вентиляции передних кресел. Из таких вот мелочей и складывается приятное впечатление от автомобиля.

Я хорошо помню первое московское знакомство с Mondeo: Ford тогда озвучивал все крупные неровности. А на тех выбоинах, что мне удалось найти в Мюнхене, ходовая часть работает благородно, без дешёвой бубнёжки. Шумоизоляция стала объективно лучше: дополнительным звукопоглощающим материалом отделаны передние стойки кузова, лобовое стекло у обновлённой машины толще, оптимизированы дверные уплотнители и панели пола. В итоге уровень шума в салоне снизился на полтора децибела. Действительно, на скорости под 180 км/ч с соседом по хэтчбеку можно разговаривать, не повышая голоса. Вообще, ощущение скорости в Mondeo обманчиво, о чём не следует забывать горячим головам. В итоге я поймал себя на мысли, что рестайлинговый автомобиль воспринимается как более дорогой.

На это ощущение работают и отделочные материалы. Качество кожаной отделки выросло, а к мягкому и престижному на вид пластику передней панели и дверей руки тянутся уже по привычке. Рестайлинг добавил и статусного оборудования. В Mondeo появились датчики, сканирующие мёртвые зоны, и система слежения за дорожной разметкой, делающая перестроения безопаснее. Интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходит с дальнего на ближний при разъезде со встречной машиной. Линейку мультимедийных систем теперь венчает комплекс Ford Premium Sound мощностью 265 Вт с сабвуфером.

  • Пара минут физических упражнений — и к вашим услугам трюм вместимостью 1740 л, с ровным полом и стенками. Для сравнения: Volkswagen Passat Variant высвобождает максимум 1731 л.
  • Автомобили, выпускаемые для Европы, оснащаются ремкомплектом, а в нише для запасного колеса у них смонтирован опциональный сабвуфер. Поскольку седаны в России будут продавать с полноразмерной запаской, то с топовой аудиосистемой у нас можно будет купить только хэтчбчек и универсал.

Однако сотрудники российского представительства фирмы считают, что за средства превентивной безопасности мы с вами пока платить не готовы: большинства электронных помощников у нас не будет. Мы вроде бы хотим технологичный Mondeo, но он нам не по карману. Владельцы локализованных седанов даже за доплату не смогут разжиться продвинутой «музыкой», поскольку место cабвуфера займёт полноразмерное запасное колесо. Ремкомплект с герметиком — это, конечно, модно, но несерьёзно. Не будет по эту сторону границы и дизельных машин, поскольку они не снабжаются автоматическими коробками передач, столь любимыми россиянами.

Положим, за имидж бензиновых топ-версий с турбомоторами можно не беспокоиться: в них хай-тека хватает. Но будут ли они достаточно популярными, чтобы оздоровить образ Mondeo в целом, как того хотели бы в Форде? Цены уверенности не вызывают. Даже наддувный Mondeo с «роботом» PowerShift — это минимум 1 057 000 рублей, а версия с турбомотором стоит не менее 1 118 000. Впрочем, конкуренты всё равно гораздо дороже: например, Volkswagen Passat 2.0 TSI (200 л.с.) — 1,4 миллиона, а Skoda Superb с тем же двигателем продаётся только в кузове универсал за 1 329 000 рублей.

Облизываясь на турбомоторы, покупатель Mondeo, скорее всего, присмотрится к модификации попроще. Что из модненького ему предложит базовая Ambiente 1.6 (120 л.с.) за 689 тысяч? Разве что рекуперативные тормоза, которыми отныне комплектуются все версии. Такую машину и светодиодной оптикой-то не оснащают. Народное техно — это Mondeo 2.0. В исполнении Ghia (от 896 500 рублей) светодиоды идут в «базе». Ведь в конечном счёте всё к ним и сводится. Народное техно — свет прожекторов! Хорошо, что обновлённая машина стала качественнее, тише и комфортнее. Но что касается имиджевого бонуса, полученного в результате рестайлинга, то. Применительно к версиям с прежними моторами в России подобного эффекта можно было добиться и более дешёвыми средствами. Заводской обклейкой крыши плёнкой «под карбон», например — очень современно.

Читайте также: