Пропала зарядка хендай солярис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Аккумуляторная батарея не подзаряжается. Проверка электрооборудования Hyundai Solaris

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень (проверка и замена ремня описана в этой статье).

Проверить ремень вспомогательных агрегатов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Ремень генератора Хендай Солярис.

Примечание

Если ремень цел, проверьте натяжитель ремня Хендай Солярис, как описано в этой статье.

2. Проверьте провода, подсоединенные к клеммам «плюс» «минус» аккумуляторной батареи (защитная крышка клеммы для наглядности снята).

Проверьте клеммы аккумулятора на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Плюсовая и минусовая клеммы аккумулятора Хендай.

Примечание:

Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными, или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

3. Проверьте провода, подсоединенные к генератору.

Проверьте провода генератора на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Примечание:

Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными, или ненадежными контактами. Устраните неисправность, и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

4. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если предохранитель перегорел, замените его, как описано в этой статье. Пустите двигатель и проверьте, погас ли сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Если сигнализатор погас, можно продолжать движение.

Сигнализатор разряда аккумулятора на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Сигнализатор разряда аккумулятора.

Предупреждение:

Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Примечание:

Если и после принятых мер сигнализатор разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.

Причин может быть несколько, устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

Полезный совет:

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла.

Пропала зарядка хендай солярис

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Что делать, если пропала зарядка аккумулятора на Hyundai Solaris

Мы ревностно следим и быстро реагируем на загорание лампочки Check Engine. Загорание или мигание другого индикатора, лампы заряда аккумуляторной батареи, часто остаётся незамеченным. Возможно, потому, что мы привыкли видеть эту пиктограмму при включении зажигания. В норме она после пуска мотора должна потухнуть. Если этого не произошло, отправляться в дорогу не стоит: ваш аккумулятор, потративший много энергии на прокрутку стартера, восполнить её не сможет.

Автомобиль Hyundai Solaris

Как узнать, почему загорелась лампочка аккумулятора на Хендай Солярис

Причин отсутствия напряжения на клеммах батареи при работающем силовом агрегате может быть множество. Некоторые из них диагностируются достаточно просто, без необходимости использования инструментов, другие требуют проведения многократных измерений.

Обычно проверку начинают с ремня. Если он просел, то в результате проскальзывания зарядка на холостых оборотах может не происходить, ведь для того, чтобы генератор начал отдавать ток батарее, скорость вращения коленвала должна составлять не менее 1500 об/минуту. Обычно в таких случаях лампочка-индикатор начинает мигать на малых оборотах или просто гореть.

Но даже если ремень в порядке, грешить именно на генератор рано – существует немало других участков электрической цепи, неисправность которых может привести к отсутствию заряда батареи.

Хорошим симптомом проблем в работе генератора является уменьшение интенсивности свечения всех индикаторов на приборной панели, но поскольку электрическая цепь между АКБ и генератором своя, следует рассмотреть все возможные причины.

Многие автомобилисты со стажем при загорании значка отсутствия зарядки аккумулятора на Хёндай Солярис используют для локализации неисправности проверенный дедовский способ. На работающем силовом агрегате сбрасывают одну клемму батареи и смотрят на реакцию двигателя. Если он продолжает работать, не заметив отсутствия контакта с АКБ, значит, с генератором всё в порядке. Однако этот метод применим только на автомобилях с системой питания карбюраторного типа. В большинстве современных авто используются инжекторные двигатели, и такие эксперименты могут закончиться плачевно – выходом из строя электроники, управляющей работой силового блока.

Самым универсальным и известным способом проверки является измерение напряжения на клеммных выводах батареи при работающем двигателе. В норме оно не должно выходить за пределы интервала 14.3–14.8 В. При меньших значениях можно сделать вывод, что аккумулятор действительно не принимает заряд, а значит, рано или поздно вы столкнётесь с невозможностью пуска мотора. Так что необходимо искать причину неисправности.

Почему на Hyundai Solaris мигает лампочка заряда АКБ

Мы уже упоминали несколько типовых неисправностей приводящих к нарушению процесса зарядки батареи. В моделях последних поколений работу генератора контролирует блок управления двигателем. Обычно его связывает с генератором один, реже два провода. В некоторых случаях этот участок цепи, связывающий ECU с клеммой генератора, исполнен на CAN-шине. Встречаются также модели, на которых присутствует датчик тока – обычно его цепляют непосредственно на положительной клемме АКБ.

Задача датчика – измерение суммарного тока, потребляемого электрооборудованием автомобиля, он же сообщает блоку управлению информацию, используемую для регулирования мощности, выдаваемой генератором. Если вы убеждены, что сам генератор исправен, но на приборной панели Соляриса моргает лампа зарядки АКБ, стоит убедиться в работоспособности регулятора напряжения. Точнее всего это можно определить с помощью диагностического сканера. Если ECU исправно, проверьте надёжность контактов на этом участке. Если они окислились, нужно их прочистить с помощью мелкозернистой шкурки.

Панель приборов Hyundai Solaris

Кстати, отсутствие зарядки АКБ может быть вызвано банальным перегоранием предохранителя. Правда, сам по себе он перегорает редко, обычно – в результате резких скачков напряжения. Например, при прикуривании автомобиля от донорского аккумулятора. Или при проблемах с регулятором напряжения, после включения любого мощного потребителя электроэнергии. Так что предохранитель следует проверить в первую очередь.

Причины неисправности, зависящие от генератора

И всё же большая часть проблем, возникающих при отсутствии зарядки аккумуляторной батареи, происходит именно от генератора. Значок аккумулятора на Солярис может постоянно гореть при значительном износе щёток (при остаточной длине менее 5 мм), в результате перегорания диодного моста или реле-регулятора, при закорачивании или обрыве обмоток статора, при износе контактных колец коллектора.

Наиболее вероятный сценарий – износ графитовых щёток. Это естественный процесс, происходящий в результате трения контактной пары щётки – токосъёмные кольца. Чем больше пробег автомобиля, тем вероятнее именно такой исход. Впрочем, замена щёток – ремонт в финансовом плане необременительный, к тому же его в состоянии выполнить большинство автовладельцев с «прямыми» руками.

Поломка реле-регулятора, отвечающего за распределение заряда, вырабатываемого генератором – вторая по распространённости неисправность, при этом ремонту регулятор напряжения не подлежит. Впрочем, и его стоимость не окажет существенного влияния на семейный бюджет.

То же самое можно сказать о перегорании диодного моста, в функции которого входит предохранение генератора от коротких замыканий, исходящих со стороны АКБ.

Неисправный генератор на Hyundai Solaris

А вот если причина неработоспособности генератора кроется внутри него, придётся менять весь блок, и это уже может быть накладно. Некоторые народные умельцы умудряются поменять повреждённую обмотку, но для рядового автомобилиста такая операция лежит за пределами их знаний, опыта и возможностей.

Можно ли выяснить причину отсутствия заряда АКБ в пути

Существуют методы диагностики оборудования автомобиля, которые осуществляются на работающем двигателе, но в любом случае это делается не на ходу. В нашем случае выяснить, почему не заряжается батарея Хендай Солярис, можно далеко не всегда. То, что доступно для визуального осмотра – это проводка и контакты, предохранитель.

Если вы видите, что контакты окислились или болтаются, их можно очистить с помощью подручных средств и подтянуть. В случае обнаружения повреждения изоляции электропроводки, идущей от АКБ к генератору, провод также можно заменить на целый, проявив смекалку.

Вот, пожалуй, и всё. Большинство методов связано с использованием измерительного прибора – мультиметра или вольтметра. Даже если вы «на ты» с этими приборами, весьма маловероятно, что вы возите их в автомобиле. А без мультиметра локализовать неисправность практически невозможно.

Так что в большинстве случаев без обращения к специалистам не обойтись. Но помните, что если вы обнаружили неисправность вдали от цивилизации, у вас могут возникнуть большие проблемы, даже если аккумулятор полностью заряжен и способен некоторое время обеспечивать машину электроэнергией.

Пропала зарядка хендай солярис

На заводе на автомобили Hyundai Solaris устанавливают необслуживаемую аккумуляторную батарею, изготовленную с использованием кальция, номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.

Особенность аккумулятора автомобиля Hyundai Solaris

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется.

Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.

Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д.

В сырое межсезонье, а особенно зимой, вся автомобильная электрика и электроника, и в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость.

Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.

Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:

– необслуживаемые в течение всего срока службы;

– малообслуживаемые, требующие доливки дистиллированной воды один-два раза в год.

Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.

Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза.

Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10–20 раз.

Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (–18 °С по ГОСТу).

Зависимость емкости аккумулятора от температуры электролита

В таблице представлена зависимость емкости аккумуляторной батареи от температуры электролита. Емкость аккумуляторной батареи показана в процентах от той емкости, которую аккумуляторная батарея способна выдать при 25 °С.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль свинцово-кислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.

Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде.

Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода – на отрицательном.

Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита.

Положительные электроды представляют собой свинцовую решетку, в которой активным веществом является перекись свинца (PbO2).

Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решетку с губчатым свинцом в качестве активного вещества.

На практике в свинец решеток добавляют 1–2 % сурьмы для повышения механической прочности.

В настоящее время в качестве легирующего компонента используются соли кальция в обеих пластинах или только в положительных (гибридная технология).

Электроды погружены в электролит, состоящий из водного раствора серной кислоты (H2SO4). Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см 3 .

На практике в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты – до 1,29–1,31 г/см 3 . Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает и температура его замерзания становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.

В новых конструкциях аккумуляторных батарей свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит желируют силикагелем до пастообразного состояния.

Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею делают не только более компактной и легкой, но и значительно более эффективной: помимо большего КПД, заряжается она значительно быстрее аккумуляторов предыдущих поколений.

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе) и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор 6 плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

– зеленая точка – батарея заряжена;

– темный индикатор без зеленой точки – батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;

– прозрачный или светло-желтый индикатор – чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.

Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

Снятие и установка аккумулятора

Особенность аккумулятора автомобиля Hyundai Solaris
Особенность аккумулятора автомобиля Hyundai Solaris

Ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора

Особенность аккумулятора автомобиля Hyundai Solaris
Особенность аккумулятора автомобиля Hyundai Solaris

Сжимаем фиксаторы защитной крышки

Снятие и установка аккумулятора
Снятие и установка аккумулятора

Ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника

И отсоединяем провод от плюсовой клеммы аккумулятора

Снятие и установка аккумулятора
Снятие и установка аккумулятора

Выкручиваем болт крепления прижимной планки

Вынимаем из моторного отсека аккумулятор

Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.

После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.

Как хранить аккумулятор

Свинцово-кислотную аккумуляторную батарею необходимо хранить только в заряженном состоянии.

При температуре ниже –20 °C зарядку батареи надо проводить один раз в год в течение 48 ч постоянным напряжением 2,275 В на одну банку аккумуляторной батареи, а при комнатной температуре – один раз в 8 месяцев в течение 6–12 ч постоянным напряжением 2,35 В на одну банку.

Хранение батареи при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности батареи становится проводником для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду батареи, после чего начинается преждевременная сульфатация пластин.

Вот почему поверхность крышки аккумуляторной батареи необходимо поддерживать в чистоте (мыть перед хранением).

Хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении батареи и разряде ее большими токами (в стартерном режиме) или при уменьшении емкости нужно проводить контрольно-тренировочные («лечебные») циклы, то есть разряд-заряд токами номинального значения.

Проверка заряженности аккумулятора

Если в процессе эксплуатации появились затруднения с пуском двигателя, проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита или напряжению на ее клеммах в ненагруженном состоянии.

Пропала зарядка аккумулятора солярис

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода: какой лучше?

Автомобиль Hyundai Solaris достаточно долгое время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, небольшой стоимостью обслуживания и комплектующих элементов.

Однако как только заходит речь об аккумуляторной батарее, многие продавцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов владельцам столь популярного «корейца». В этой статье мы подробно рассмотрим вопросы по выбору АКБ для Hyundai Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.

Какой аккумулятор на Хендай Солярис: размер, емкость и крепления

И естественно, что по прошествии пяти-шести лет, что составляет средний срок жизни штатного заводского аккумулятора Хендай солярис, у каждого владельца такого замечательного аппарата возникают проблемы с быстрым разрядом батареи, а то и вовсе износом и разрушением свинцовых пластин. Теперь, рассмотрим те АКБ, которые корейский производитель использует в качестве штатной на автомобилях Солярис с двигателями 1.4 и 1.6.

  • Емкость: 60 А/ч
  • Пусковой ток: 550 А (EN)
  • Габариты: 232х173х225
  • Полярность: обратная, то есть [ — ]
  • Тип крепления: нижняя прижимная планка

На самом деле, на первы взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке — предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки.

не зависимо от того есть ли на нём нижнее крепление у его основания или нет. Таким образом, круг возможных альтернатив значительно расширяется. Тут подойдет и Varta D47 и Gigawatt G60JR и любой другой аккумулятор с шириной у основания 173 мм.

Однако стоит учесть, что довольно проблематично открутить нижнее крепления, не имея торцевой головки на 13″, трещеточного удлинителя и самого трещеточного ключа.

В данном случае, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, у нас абсолютно бесплатная замена батареи, она даже не включена в цену аккумулятора — она действительно ничего не стоит, такой вот маркетинг и сервис для клиента! Все необходимые для этого ключи, удлинители и торцевые головки есть у курьеров и продавцов в магазине. Если вы все же решили купить аккумулятор на солярис, то ниже будут ссылки на все подходящие варианты!

Рассмотрим, сперва, модель аккумулятора, наиболее подходящего на роль «близнеца» штатной батарее.

Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам.

Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве. В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе Тэджон .

Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!

Цена Atlas MF35-550 при сдаче неработающей батареи взамен 4 350 рублей.

Из очевидных соображений — цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer. Емкостью 60 А/ч обладает силой тока холодного старта в 510 ампер.

Стоимость GIGAWATT G60JR — 3400 руб. при сдаче отработаной батареи.

С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.

Стоимость Energizer Plus с моделью EP60J — 3800 рублей при сдаче отработанной батареи.

Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47. При номинальной емкости аккумулятора в 60 ампер/час, пусковой ток холодной прокрутки составляет 540 ампер. Используя технологию производства аккумулятора с решеткой PowerFrame®, увеличивается ток и продлевается жизнь батареи.

Стоимость аккумулятора Varta Blue Dynamic D47 при сдаче старой акб составляет 4250 рублей.

Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EXIDE. В линейке нужным нам размеров, стоитотметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками.

Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование. Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*.

В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.

Стоимость EXIDE EA654 при сдаче старой батареи составляет 5300 рублей.

Аккумулятор на Хендай Солярис, как выбрать?

Сегодня многих автовладельцев интересуют надежные и долговечные аккумуляторы на Хендай Солярис. Практически любой автовладелец предпочитает выбирать идеально подходящее оборудование на автомобиль. И если вас интересуют надежные аккумуляторы на Солярис, тогда данная статья поможет вам разобраться во многих нюансах.

В данном обзоре мы попробуем максимально подробно рассмотреть наиболее подходящие акб для Хендай Солярис.

Многим известно, что автомобилей данной марки существует множество, и все они отличаются характеристиками, размером и, конечно, объемом двигателя, поэтому на определенный тип машины необходимо выбрать определенный аккумулятор для Солярис.

Мы расскажем про различные типы акб для Солярис. Здесь уже любой автовладелец сможет выбрать наиболее подходящий аккумулятор на Солярис, размеры которого идеально подойдут для определенного типа авто.

Измерение на вольтмере зарядка АКБ

Короче проделал эту процедуру на разных позициях и с включенными фарами и отоп.зад стела и без. Вот ставлю данные
Так подсоединил

Это измеререния без включения нагрузки





На лёгкое шевеление проводов была реакция не более 0,01

Это параметры Д.Фары + Зад Отопитель






На лёгкое шевеление проводов не было реакции

Друг. Помоги разобраться в этом венегрете.
Что и по чём тутака
А вообще на АКБ напряжение состовляет 13,87В и на горячий мотор при шевелении кабеля разве что меняються параметры до 13,85-13,86

Это таки роса выпадает с вашего очень солёного Мёртвого моря и делает своё хитрое дело - шутка Хотя доля правды вполне возможна. Ранее я уже говорил что возможно в генераторе на пайке контактов есть микротрещина и при нагреве двигателя в следствии температурного расширения эта микротрещина видимо уменьшается. Не знаю как у вас а на моём генераторе на авто Hyundai HD78 или по другому Hyundai Mighty релерегулятор который находится внутри генератора - не просто прикручен но ещё и припаян т.е. без паяльника его не заменить, вот возможно там или в пайке соединений диодного моста выпрямителя напряжения есть микротрещина. А может тот болтик который является плюсом генератора, плохо прикручен и имеет плохой контакт с релерегулятором. Покажу вам на примере фото своего релерегулятора, кликните по нему для увеличения.

Гайка на шпильке генератора прикручена намертво - проверенно. Думал, может её открутить смазать спец.спреем, солидолом или тех. вазелином. Но она обсолютна должна быть сухой и чистой, поэтому её и не хочу и трогать, тем более 4 месяца назад мне её откручивали и просматривали на ТО

Мне ещё что интересно

почему измеряя от шпильки генератора+ плюсовым проводом и ставя минус провод на акб черный ,то выдает напряжение выше, чем если измерять напрямую напряжение от Акб с+ на-?
От шпильки до генератора

Измерения от АКБ

Самостоятельно боремся с неисправностями генератора на Hyundai

Главными поставщиками тока на машинах являются АКБ и генераторные установки. От их исправности зависит работоспособность потребителей электросети. В статье описывается, что собой представляет генератор Hyundai, основные его поломки и методы устранения, дается инструкция по замене ремня.

Описание устройства

Качество и количество вырабатываемой электроэнергии автомобиля зависит от генератора. Это устройство, в котором кинетическая энергия становится благодаря преобразованию электрической. Вращающийся коленчатый вал через приводной ремень приводит в действие генератор.

Конструкция генераторного агрегата

Конструкция генераторного агрегата

Генератор Hyundai состоит из следующих деталей:

  • дюралюминиевого корпуса из двух частей;
  • шкива, передающего через поликлиновый ремень крутящий момент;
  • ротора с катушкой возбуждения;
  • статора;
  • регулирующего реле;
  • выпрямительного блока;
  • графитовых щеток.

Генератор должен обеспечивать электроэнергией всех потребителей, которые включены в электросеть автомобиля, заряжать аккумуляторную батарею.

Для выполнения своих функций генератор должен быть надежным, иметь компактные габариты, бесшумно работать. Если агрегат будет неисправен, машина не заведется.

Основные неисправности и способы их устранения

Признаки неисправности автомобильного генератора:

  • горение контрольной лампы состояния заряда АКБ во время работы мотора;
  • фары тускло светят;
  • вовремя работы агрегата посторонние звуки (вой, гудение);
  • переразряд (выкипание) или разряд аккумулятора;
  • изменение яркости света фар при увеличении количества оборотов силового агрегата.

Проверка узла мультиметром

Проверка узла мультиметром

Во время диагностики проверяется целостность проводки, состояние ремня, корпуса, ротор должен свободно вращаться. Далее проверяются на износ щетки и контактные кольца. Подшипники меняют через определенный километраж либо при разрушении.

Выпрямитель генераторного узла

Выпрямитель генераторного узла

Диоды также проверяются мультиметром в режиме «проверка диодов». Для этого вывод фазы соединяется с минусовым щупом, а выпрямитель с отрицательным. Затем щупы нужно поменять местами. Если значения при смене щупов отличаются, то диод исправен, обратное, говорит о неисправности. При перегреве радиатора может выйти из строя диодный мост.

Неисправные и изношенные детали и узлы подлежат замене.

Руководство по замене ремня

Если слабое натяжение приводного ремня, генераторный узел будет вырабатывать меньше электроэнергии. Ремень меняют при обрыве или значительном износе.

Новый ремень генератора

Ослабление болтов крепления

Установленный ремень привода

Замена состоит из последовательности действий:

  1. Выкрутив крепежные винты, нужно демонтировать грязезащитный кожух двигателя.
  2. Далее снимаются хомуты и верхний воздуховод (для моторов с наддувом) или верхний воздуховод для моделей с кондиционером.
  3. Далее для ослабления натяжения ремня нужно натяжной ролик повернуть по часовой стрелке.
  4. Затем, удерживая ролик, нужно снять приводной ремень.
  5. На следующем этапе проверяется затяжка болтов крепления компрессора кондиционера (при его наличии), генераторного узла, натяжного устройства.
  6. Далее нужно проверить вращение натяжного ролика, шкивов узла. Они должны свободно вращаться без заеданий.
  7. Удерживая натяжной ролик нужно надеть новый ремень на шкивы генератора, компрессора и коленвала. После отпускания ролика натяжное устройство автоматически натянет ремень.

После замены нужно запустить двигатель и проверить работоспособность генераторного узла.

Цена вопроса

При поиске деталей на замену следует ориентироваться, прежде всего, на качество, а не на цену. Оригинальные запчасти всегда дороже, но и срок службы у них соответствует заявленному сроку и больше, чем у подделок.

Примерная стоимость деталей составляет:

  • ремень от 900 руб.;
  • натяжной ролик от 900 руб.;
  • обводной ролик от 600 руб.

Если выполнять ремонт генератора самостоятельно, то можно сэкономить на автосервисе.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена ремня генератора»

Пропала зарядка хендай солярис

Забыл сказать, GETZ 1.4, коробка автомат, приобрел буквально месяц назад, 2006 года, если верить одометру пробег 30.000км

ZASADA


Просмотр профиля ilya 29


Просмотр профиля

Я здесь новенький(ая)

Забыл сказать, GETZ 1.4, коробка автомат, приобрел буквально месяц назад, 2006 года, если верить одометру пробег 30.000км

Mozai


Просмотр профиля Александр23


Просмотр профиля Mozai


Просмотр профиля

Когда добавляю газу, двигатель как будто захлебывается. Все происходит на месте, так как ехать становиться страшновато

Александр23


Просмотр профиля Mozai


Просмотр профиля

Спасибо за совет, завтра посмотрю, на что еще обратить внимание ?

ilya 29


Просмотр профиля

Я здесь новенький(ая)

@lf


Просмотр профиля

Забыл сказать, GETZ 1.4, коробка автомат, приобрел буквально месяц назад, 2006 года, если верить одометру пробег 30.000км

1. Так как из всего выше написанного я понял что у Вас не идет зарядка АКБ от генератора, то перемещаю Вашу тему в Навесное оборудование. А Вы получаете предупреждение за нарушение пункта правил 2.5.1. (Создание темы, не соответствующей тематике раздела (оффтопик). В случае нарушения данного пункта правил тема удаляется, а автор темы получает предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.)

2. Нормально тему не могли назвать ? за такое название Вам также предупреждение, пункт 2.5. (Создание темы, заголовок которой не отображает сути содержимого темы.В случае повторного нарушения данного пункта правил, тема удаляется, автор темы получает Предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.)

Загорелась лампочка аккумулятора солярис

На панели приборов, лампочка аккумулятора, так же как и значок чека или масла, должен тухнуть через несколько секунд после запуска двигателя. Но когда он продолжает гореть или индикатор аккумулятора загорелся во время движения, нужно срочно искать причину, почему это случилось. Поскольку, горит лампа аккумулятора – значит АКБ не получает заряд от генератора и электропотребители питаются от аккумуляторной батареи.

Как узнать почему горит индикатор заряда аккума

И первое что стоит проверить – натяжение ремня генератора. Минимальные обороты на которых начинает идти зарядка составляет 1500 об/мин, и если ремень ослаб, то он будет проскальзывать, вследствие чего, лампочка с изображением аккумулятора будет мигать, либо загорается на малых оборотах. Но если там все в порядке, то тогда причина явно кроется где-то внутри генератора или самой проводке. Самым простым методом установить неисправность генератора это посмотреть на интенсивность освещения всех других ламп, что горят на панели приборов, помимо лампочки аккумулятора. А еще для выяснения неисправности электропитания аккумуляторной батареи автомобиля нужно:

  1. Старый дедовский способ проверки, снять одну клемму с АКБ при работающем двигателе, и если автомобиль, несмотря на это, продолжает нормально работать, значит с генератором все в порядке и в ремонте он не нуждается. Такой метод категорически запрещен на инжекторных двигателях.
  2. Второе что нужно, так это померить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе – оно должно быть в около 14,2 – 14,7 В. Если заряд меньший, то причиной виной явно неисправный генератор. Но для начала стоит зачистить все клеммы наждачной бумагой.

Причины неисправности в генераторе

Лампочка значка аккумулятор может постоянного гореть в случае, когда износились щетки, диодный мост, контактные кольца коллектора, также, когда перегорит реле регулятор генератора или появился обрыв в обмотке возбуждения якоря (обрыв наиболее маловероятен).

Графитные щетки способствуют выработке электроэнергии, и как все детали авто, они поддаются износу в процессе трения об токосъемные кольца на валу.

Реле регулятор (шоколадка) подает ток определенного напряжения и когда оно сгорает, ток зарядки перестает поступать или проявляться перезаряд АКБ.

Как выяснить причину отсутствия заряда в дороге

Такие проверки в дороге естественно сделать невозможно, так что стоит остановить свое внимание не на сам генератор, а на его проводку. Нужно проверить контакты, возможно, они окислились или ослабли. Также стоит проверить изоляцию провода идущего от генератора на аккум, возможно она повредилась вследствие каких-то ремонтных работ, под капотом, и медные жилы внутри, покрылись солью, из-за чего перегнили либо пропал контакт.

Если самостоятельно не удается найти причину неисправности, и видимого повода почему загорелась лампочка аккумулятора нет, то тогда все же стоит ехать в ближайший сервис к автоэлектрику.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

А у меня на десятке было почти то же самое. Причем два раза и оба по разному.

Однажды "оборвался" один сильноточный выпрямительный диод. Лампочка загоралась изредка.
Менял всю "подкову". Другой раз "обрывался" слаботочный диод, из выпрямителя который питает сам регулятор. При этом лампочка могла не только моргать но и гореть как бы в пол накала. Так вот этот диод то рвался то восстанавливался. В общем, я со старой подковы все три слаботочных диода перепаял и забыл.

Hyundai Solaris 2012

Возможно конечно это тоже к расходникам относится, но из-за этого был первый срыв рейсов и упущенная выгода около 3000 рублей, а значит отнесу это к поломке.

Решил пробовать ехать дальше. Отъехав недалеко, лампочка снова стала загораться и при небольших оборотах стал выключаться свет фар, если дать обороты больше 3000, то свет фар загорался и лампочка аккумулятора гасла. Наверное какая-то защита стоит от быстрой разрядки аккумулятора и при неработающем генераторе отрубает потребители. Пришлось попросить этогоже знакомого заменить меня на работе. Сам решил ехать к своему отцу, т.к. до него было не далеко, а до своего дома я мог бы и не доехать.

Перед тем как идти снимать генератор, попросил на форуме Солярис клуба каталожный номер щеток, хотя уже на тот момент было предположение, что они не разбойные и меняются вместе с регулятором напряжения.

Сняв генератор и достав от туда регулятор напряжения, убедились, что щетки не съёмные, на форуме уже ответили и тоже написали, что каталожного номера шеток нет и дали каталожный номер всего регулятора напряжения

По фоткам видно, что щеток немного совсем осталось.

Посмотрел в Экзисте регулятор напряжения по данному мне номеру, стоит он 3500 рублей и ожидание 2 дня. Аналогов нет, только оригинал Hyundai/Kia, причем с завода у меня стоял Valeo, но на нем нигде не нашел каталожного номера, может конечно он и идет под оригиналом.

Отец в это время сказал, что чего я ерундой занимаюсь, щас все распояем, найдем у него какие нибудь похожие щетки и припояем их. Но я не очень надеялся на это и продолжал поиски аналогов или такого же Valeo в сети. А отец в это время выпаял щетки, нашел похожие, только может на миллиметр потолще. Вот новая и старая щетка в сравнении

Далее он рассверлил отверстия в районе крепления этих щеток к регулятору и вставив контакты щеток в эти отверстия припаял их. Затем мы замазали контакты щеток термостойким герметиком и отправились ставить все на место

Установили обратно все на генератор и затем поставили генератор на место. Во втором часу ночи я уже уехал от отца своим ходом и проблема исчезла, за 45 км до своего дома лампочка аккумулятора больше не загоралась и не моргала. Устранили проблему еще тысяч на 400))

Читайте также: