Форд мондео 4 установка газового оборудования

Обновлено: 19.05.2024

Установка ГБО

Еще месяца полтора-два назад морщился при мысли о переводе автомобиля на газ.
Как и у всех противников данного вида топлива были сомнения(мифы о ГБО) в основном все сводилось к:

1) Этож ппц как опасно. А вдруг дтп и тд и тп
2) Машина "ващеехатьнебудет"
3) Двигателю капец придет

Первый раз задумался о гипотетической возможности перехода на газ, когда увидел передачу по зомбоящику о современном ГБО, в которой убедительно разрушались вышеупомянутые мифы:

1) Баллон устанавливается в глубь багажного отделения и добраться до него даже в случае дтп достаточно непросто. Толщина стенок "пропан-бутанового" баллона 4-5 мм стали и пробить его очень не просто (у метана и того больше). В случае пробитого бензобака бензин вытекает и создается пожаровзрывоопасная ситуация, в случае же утечки газа, он просто улетучивается (опасно только хранить авто с ГБО в закрытом гараже) плюс внутренние клапана и тд и тп. Вобщем вопрос безопасности на этом был для меня закрыт.
2) Что касается уменьшения мощности и вреда для двигателя, то данный момент имеет место быть, но он вполне решаем. Все дело в том, что газ имеет октановое число 100-105 и соответственно время полного сгорания одного и того-же количества топливной смеси продолжительнее, в связи с этим в момент открытия выпускных клапанов газ все еще продолжает гореть, что приводит к увеличенной температурной нагрузке на клапана и выпускной коллектор с катализатором. Отсюда и потеря мощности и прогорание клапанов. Решается установкой вариатора угла опережения зажигания. В режиме работы на газу вариатор изменяет угол опережения зажигания на 6-9 градусов и этого становится достаточно для полного сгорания смеси. Машина едет лучше чем на 95 бензине, уменьшается расход топлива и температурная нагрузка.

Но последней каплей стал анализ расходов на горючее за последнее время. Прикинул, что месячные затраты финансов на топливо превышают 15 килорублей. Это никак не укладывалось в мое представление о приемлемой плате за возможность свободного передвижения своей пятой точки.
В городе 2 конторы проводят совместную акцию с сетью АЗС, которая предоставляет при установке ГБО у партнеров дисконтную карту на 12% скидку на 7000 литров горючего. Выгода в таком случае составляет порядка 10000 рублей за все время использования. Выбор был не сложным, у одних гарантия 1 год без ограничения пробега, а у других с ограничением. Позвонил, записался, установил.
Оборудование итальянское 4 поколения, кажется BRC, кнопку переключения газ/бензин вставили вместо прикуривателя, ничего резать не пришлось. Вся работа оборудования автоматическая. Переход на газ происходит как только двигатель прогреется до 40 градусов, ничего нажимать не надо. Когда заканчивается газ, происходит автоматическое переключение на бензин, также если нужно притопить до отсечки во время движения на газу, бензин автоматически добавляется при превышении оборотов отметки 4-4,5 тыс оборотов(точно не помню).

Когда выехал с установки, был приятно удивлен динамикой — с низов подхват лучше, провалов при старте вообще нет(по привычке первое время подгазовывал на 1-2 передаче там где раньше были провалы). Потупее по ощущения в диапазоне 2,5-4 тыс оборотов, думаю вылечится доустановкой вариатора УОЗ.
Расход выше процентов на 20, в балон обьемом 60 л. влазит от 48 до 50 литров.
Из минусов стоит отметить длительность заправки газом раза в 2-3 больше чем бензином, но в то же время нет очередей на заправках, которых по моему стандартному и не очень маршруту достаточно много.
Ну и главный плюс конечно же — цена. Со скидкой стоимость литра получается в районе 14-15 руб.

PS Сейчас прикидываю сколько же можно было денег сэкономить за последние несколько лет, волосы на голове шевелятся)))
PPS На момент написания пробег на газу составил уже 10 тыс.км. Полет нормальный.

Последствия использования ГБО

Расход топлива - тема для автолюбителей достаточно актуальная в связи с дороговизной самого топлива. В настоящее время мы наблюдаем не только постоянное подорожание , но и самое банальное, что бензин и дизель практически выравнились к одному уровню цен.

Данный факт приводит к размышлению об установке газобаллонного оборудования (ГБО) . Анализируя уровень цен , мы видим, что по сравнению с нефтепродуктами газ дешевле почти в 2 раза и имеет среднюю стоимость за литр ориентировочно 25 рублей .

Сегодня мы рассмотрим на примере Ford Mondeo 4 с двигателем Duratec 2.3 , к чему может привести использование ГБО и действительно-ли существует выгода и экономия .

Для начала обратимся к страничке авито и посмотрим, за какую цену можно приобрести Ford Mondeo 4 .

Как мы видим, автомобиль вполне доступный и недорогой . Но далеко не все знают обратную сторону этого двигателя , конструктивные особенности и его болячки . Использование ГБО лишь ускоряет развитие этих проблем . Теперь рассмотрим этот момент поближе.

Использование газа как топлива должно быть грамотным , соблюдаться ряд требований и строгих условий, в том числе касается и моторного масла , ведь температурный режим работы двигателя отличается , по сравнению с нефтяным топливом. Но по статистике эти условия не соблюдаются и мало кто о них даже знает.

Неправильное использование ГБО негативно влияет на работу двигателя, приводит к "осушению" камеры сгорания, образованию нагара на клапанах, а также приводит к повышенному температурному режиму работы шатунно-поршневой группы (ШПГ). Одно из значительных последствий - это повышение расхода масла до 1 литра на 1000км, о чём при первичном осмотре свидетельствует дым голубовато-сизого цвета из выхлопных труб.

После снятия головки блока цилиндров (ГБЦ) такого агрегата, мы наглядно видим нагар на клапанах как одно из последствий использования ГБО .

Но самое серьёзное заключается в износе поршней и цилиндров .

Как мы видим, "осушение" камеры сгорания и повышенный расход масла приводит к масляному голоданию , вследствие чего происходит износ поверхности цилиндров, появление задиров и нарушение хонинговки.

Повышенный температурный режим очень негативен для двигателя Duratec 2.3 . Из-за конструктивных особенностей посадки гильз в блоке, перегрев приводит к образованию деформации самих гильз , о чём наглядно свидетельствует " пятнистость " на поверхности цилиндров. Благодаря этому прогрессирует дальнейший рост расхода масла.

Визуальный осмотр состояния цилиндров нам даёт понять, что сами поршни находятся далеко не в лучшем состоянии.

На юбках поршней практически полностью изношено антифрикционное покрытие, а также присутствуют серьёзные задиры .

Перевод седана Мондео с бензина на газ Расход газа Форда Мондео 4 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Мондео 4 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Мондео без дозаправки.

Расходы Мондео на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 10.0 5.6 7.2
2.0 Механика 95 11.2 6.0 7.9
2.0 Робот 95 10.7 6.0 7.7
2.3 Автомат 95 13.8 6.7 7.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Мондео на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 11.0 6.2 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
2.0 Механика СНГ 12.3 6.6 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
2.0 Робот СНГ 11.8 6.6 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
2.3 Автомат СНГ 15.2 7.4 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
2.0 Механика 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
2.0 Робот 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
2.3 Автомат 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Форда Мондео, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Форда Мондео для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Форда Мондео, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 70 л.
2.0 Механика 70 л.
2.0 Робот 70 л.
2.3 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Мондео с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 л.
2.0 Механика 95 л.
2.0 Робот 95 л.
2.3 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Форд Мондео 4 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО 4 поколения на Ford Mondeo (Вариант 2)

Установка ГБО 4 поколения на Ford Mondeo (Вариант 2)

Установка газобаллонного оборудования на Ford Mondeo

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газового оборудования на Ford Mondeo, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль Ford Mondeo в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на Ford Mondeo оправдана многократно.

1. Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

2. Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Ford Mondeo на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

3. Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Ford Mondeo позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

4. Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло в двигателе ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Ford Mondeo с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

5. Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Ford Mondeo будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на Ford Mondeo производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Ford Mondeo выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Ford Mondeo с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей Ford Mondeo, на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр выполняет данные обещания и качественно исполняет свою работу.

Детали, относительно стоимости установки ГБО на ваш автомобиль, вы всегда можете уточнить в нашем центре «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС».

Установка ГБО 4 поколения.

Всем привет! Вот и решился я установить газовое баллонное оборудование, был месяц в раздумьях ставить или нет, жалко было денег 30.400 р. В пятницу утром в 9.00ч. 02.06.17г. оставил машину мастерам и уехал на работу, вечером 16.00 был уже у них, ребята уже заканчивали.Установили оборудования Lovato-Smart

Само ГБО стоит 29.000 р. пришлось доплатить за допы. Объем бака вместо 42 поставил 53л. дальше клапан в лючок бака, вместо установки под бампер и магистраль идет медная со временем медь окисляется типа, так сказали мастера, забивает быстрей фильтра и было решено поставить фторопласт. Далее едим с мастером заправляться, газ 15 р.литр сказка, по сравнению с бензином 40 р.за литр, все работает уехал довольный, динамика вроде прежняя. Разрешения на газ в ГАИ не стал делать, стоит 10.000 р. Теперь за выходные накатал 144 км.расход вырос, было 11,5л.бензина на 100км.
стало 13,5 л.газа на 100 км. Ребята кто на газу?Какой был у вас расход? В большую или меньшую сторону?Поделитесь.Завтра с работы к ним заеду спрошу про расход, может отрегулируют в меньшую сторону.

Ford Mondeo 2012, двигатель бензиновый 2.3 л., 161 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2008


Ford Mondeo, 2010


Ford Mondeo, 2011


Ford Mondeo, 2014

Комментарии 65

Получается, что штуцера установлены до заслонок…

Наверное. Могу завтра глянуть. Думаю до заслонок.

Brigadir120370

Получается, что штуцера установлены до заслонок…

За заслонками, думаю места нет.

Если можно, фото сделай. Жду инфу.👍

Привет земляк, у меня то же Мондео 4 и то же с ГБО 4, вопрос по врезке газовых штуцеров. Куда конкретно врезали (Впускной коллектор или ГБЦ) или использовали переходники под бензиновые форсунки? Смотрел на фото но не видно. Если можно добавь или отпишись!

Привет! Штуцера врезали прям с краю в коллектор, под бензиновой рампой. Просто за металлической рампой, их не видно. С штуцеров, выведены шланки на верх к рампе на газ. Рампа на газ шла по верх бензиновой.

Понял, спасибо. Вот еще тогда вопрос, а вихревые заслонки не убирал?

Нет. Пробег еще маленький для износа.

Я же ГБО продал. Может читал последние записи. Мне на газу не понравилось.Да и мало езжу, 10 тыс. в год.

Не знал. А почему не понравилось? Ну если мало катаешься то да… Нет смысла в гбо

За клапана начал переживать, сказали нужно за ними следить. И Форды газ не любят.В общем страшилок наговорили. На газу 10 тыс. проехал и продал.

Я же ГБО продал. Может читал последние записи. Мне на газу не понравилось.Да и мало езжу, 10 тыс. в год.

Знакомый знает в аренду свои машины таксистам. Покупает новую в салоне, ставит гбо, ждёт когда откатает 300.000 и продаёт. Покупает новую и процесс повторяется. Он незаинтересованное лицо. Говорил как есть. Да и вообще таксисты между собой ничего не утаивают и дают практичные советы из за солидарности. Я клиентам не говорю что на газу машина, чтобы не пугать а кто спрашивает то отвечаю честно. Народ удивляется. Запаха нет. Всё герметично. Иногда лишь автоматика скидывает излишки давления в системе и проскакивает запашок в салон через вентиляцию печки. Еле заметно но есть. Гбошники говорят что это из за холодных температур. Да и установку просил попроще чтобы меньше проблем было. В идеале этот излишек должен скидываться в мотор впускного коллектора. Даже в комплектах идёт пять(!) штуцеров для врезки в коллектор. Через пятую втулку через шланг из испарителя скидывается давление в двигло а не под капот. Запаха вообще нет. . Дядя физик. Сказал что это Бутан. Он замерзает уже при +8градусах. Это мол и есть тот самый конденсат. Летом улетучится 100%. Я общался с теми у кого стоит гбо. Они говорят что запашок зимой есть. Не успевает испаритель при минусовых температурах. Но данный факт некриминал. Ну нюхнул раз в час на пару секунд газика и пофиг. Это менее вредно чем испарения от омывайки. Ездят же люди, не плачут.

Вот у меня и воняло в салоне на пару сек. А оказывается вон оно что. Потом Газель ровнять не нужно, у них другой дв.они созданы для этого. У Гранты тоже нет гидриков, но отрегулировать на много проще и стоит по работе 500 р. Сосед просто на гранте таксует, я знаю. И регулирует он их каждые 15 тыс. А у нас через 40 тыс. нужно.И работа у меня клапанов, стоит 14 тыс. Мне тоже сказали мотористы, что газ для этих дв. не желателен. Говорят вот на Тойоту газ можно поставить. Думаю больше газ я никогда не поставлю. Если ей данно с завода ездить на бензине, то пусть ездит. По мне, ей больше бенз нравился.

Газель тоже не ослиной силе едет. Принцип двс у всех один и тот же. Ну каждый в праве делать что изволит. Моя машина едет. В любом случае с такой экономией можно каждый год движок менять или капиталить. При моей экономии 120 тыр. Можно два раза двигатель перебрать с запчастями оригинальными

Да, каждый в праве делать что изволит. Один раз еще на заправке газа, Газелист говорит, не жалко газ лить в такую машину. Тогда я точно решил, газу не быть.

Вот у меня и воняло в салоне на пару сек. А оказывается вон оно что. Потом Газель ровнять не нужно, у них другой дв.они созданы для этого. У Гранты тоже нет гидриков, но отрегулировать на много проще и стоит по работе 500 р. Сосед просто на гранте таксует, я знаю. И регулирует он их каждые 15 тыс. А у нас через 40 тыс. нужно.И работа у меня клапанов, стоит 14 тыс. Мне тоже сказали мотористы, что газ для этих дв. не желателен. Говорят вот на Тойоту газ можно поставить. Думаю больше газ я никогда не поставлю. Если ей данно с завода ездить на бензине, то пусть ездит. По мне, ей больше бенз нравился.

Страшилок и я наслушался. Странно мне показалось то что кто их рассказывали никогда гбо себе не ставил. А ты уже ставил? Неееет — отвечает — и никогда не поставлю…
А у кого стоят, мило улыбаются. Наверное потому что в бабу ягу не верят. Ну реально. Опыт владельцев гбо говорит что реальность не соотвествует новостям с фронта боевых действий

Это сейчас вам газа хватает на 900км?

Два бака 54+65. 900-1000км по трассе гарантия! В городе 600-700. Зря боялся. Я с мотористами общался. Они говорят что если гбо с мозгами то бояться нечего. Гидрики или без не важно если есть мозги. Моторист говорит что 300.000 без мозгов на газели отъехал а с мозгами вообще лучше бензиновой смеси потому-что нет детонации. А клапана горят и на бензине если непорядок с углом зажигания. Примеры показывал. Гбо нет а клапана дырявые. Это аргумент

ГБО на Форд

Оборудование автомобилей Форд газобаллонным устройством в последнее время стало крайне популярным. Постоянный рост цен на нефть делает использование бензиновых двигателей дорогостоящим и способствует переходу автовладельцев на более экономичный вид топлива – газ.

Установка газового оборудования на Форд Фьюжн

Установка газового оборудования на Форд Фьюжн

Переделка транспортных средств под газ целесообразна для бензиновых и дизельных автомобилей с большим расходом горючего, таких как Мондео. Процент экономии сильно зависит от марки и модели авто. В серии Форд выгодно переоборудование моделей Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга под газ. Но окупаемость установленного аппарата у марки типа Мондео наступит несколько позже.

Выбор вида ГБО для автомобилей Форд

Установка газового оборудования требует соответствия оборудования двигательной системе автомобиля.

Аппараты ГБО имеют различные принципы работы, основанные на принципах подачи топлива:

  • Первое поколение устройств эжекторного принципа можно обнаружить на старых карбюраторных автомобилях. Их работа основана на всасывании газа в коллекторную систему, при этом в ней возникает разрежение. Такое оборудование не оснащено электронными системами, поэтому экономичностью не отличалось. Дополнительным недостатком считается склонность подобных систем к схлопыванию газа в коллекторе, что может вызвать пожар. Эксплуатация транспортного средства с таким ГБО довольно опасна и требует постоянного контроля над возможностью утечки горючего.
  • Второе поколение отличается от своего предшественника наличием управляющей электроники.

Полный комплект ГБО 2-го поколения

Полный комплект ГБО 2-го поколения

Система и компоненты ГБО 5-го поколения

Компоненты ГБО 5-го поколения

Выбор компонентов ГБО можно производить двумя способами:

  1. Осуществить покупку комплекта оборудования для конкретной марки Форд, который будет включать в себя все детали. При таком решении можно избежать нестыковки отдельных составляющих системы, установка такого оборудования проходит легко и просто, а настройка не займет много времени, так как все компоненты уже согласованы между собой.
  2. Возможен вариант подбора деталей и компонентов газовой системы отдельно друг от друга. Это более экономный выбор, но при установке придется состыковывать детали между собой, возможны затраты на переходные системы и профессиональную регулировку оборудования.

Установка ГБО

Обустройство газового оборудования на сложный и кропотливый процесс. Доверить переделку Форд лучше профессионалам. Сертифицированные специалисты проведут переустройство под газ качественно и безопасно.

Красный Форд Фьюжн

Доверить установку ГБО на Форд лучше профессионалам

В обобщенном виде установка на Форд любой модели производится одинаково: монтаж баллона, газового редуктора, электронного блока и форсунок, обеспечение коммуникаций между составными частями и отладка работы системы.

Экономичность и точность работы оборудования зависит от правильности установки электроники и форсунок. Оптимальным решением будет установка форсунки максимально близко к врезке впускного коллектора. При нарушении этого условия автомобиль теряет динамические характеристики и увеличивает затраты газа.

Установка оборудования 4 поколения на Ford Focus использует:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • электроника для газового оборудования;
  • форсунки под газ;
  • газовый редуктор.

Технология выполнения работ:

    Начинать переоснащение автомобилей Форд марок Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга под газ нужно с установки газового баллона. Для этих моделей характерна установка тороидального газового баллона. Такая форма хорошо приспособлена для ниши под запасное колесо. При установке баллона очень важно закрепить его, обеспечив свободный доступ к системе клапанов.

Тороидальный газовый баллон

Для автомобилей Форд характерна установка тороидального газового баллона

Пример сборки системы для автомобиля Форд Фокус

Для различных марок автомобилей Форд схемы и установка ГБО будут схожи. Разница ощущается при отладке системы и диагностике электроники под газ, особенно для модели Мондео. Для одних моделей будет обеспечиваться большая плавность хода и экономия, чем для других.

Для контроля подачи газовой смеси к редуктору в систему газового оборудования автомобиля входят:

  • форсунка газовая (проверьте соответствия разъема);
  • непосредственно редуктор пропан-бутан 4 поколения;
  • фильтр для паровой фазы (лучше использовать с отстойником);

Фильтр тонкой очистки газа с отстойником фирмы Матрикс

Фильтр лучше использовать с отстойником

Оборудование Ford Explorer

Установка инжекторной системы 4 поколения на Ford Explorer требует проведения следующих работ:

Система трубок ГБО в установленном виде

Дозатор газа с двумя регулировочными винтами

После редуктора в систему подключают дозатор газа

Синий Форд Фокус

ГБО на Форд Фокусе нуждается в профилактических и предупредительных работах

Владельцам автомобилей Форд моделей Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга, оборудованных газовыми системами необходимо помнить, что для качественной и безопасной работы оборудование нуждается в профилактических и предупредительных работах:

  • каждые 10 тысяч км требуется замена фильтрующих устройств для жидкой и паровой фазы;
  • каждые 40 тысяч км необходим профилактический ремонт и диагностика редуктора и газовых форсунок;
  • каждые 80 тысяч км положена диагностика и профилактический ремонт всей газовой системы.

Законность переустройства автомобиля

Одним из преимуществ переделки машины под газ в сертифицированных сервисах является то, что автомастерская берет на себя ряд обязательств и ответственность. После внесенных ими изменений в конструкцию автотранспортного средства не составит труда официально в МРЭО сделать соответствующие отметки в техническом паспорте.

При установке ГБО своими руками повести эту процедуру будет затруднительно. Так, после покупки комплектующих частей у поставщиков и их установки владельцу необходимо получить экспертное заключение, как правило, в том же сертифицированном сервисе по установке газового оборудования, о том, что обустройство соответствует требуемым нормам.

Полный комплект ГБО 4-го поколения

После покупки комплекта ГБО и его установки владельцу необходимо получить экспертное заключение о том, что обустройство соответствует требуемым нормам

Только после получения документов на соответствие в МРЭО можно внести корректировки в технический паспорт.

Заводская комплектация ГБО

Многочисленные попытки переустройства оного из самых популярных серийных автомобилей Ford Focus заставили производителей по-новому взглянуть на топливную систему этой машины. Компания Ford представила новую вариацию популярного автомобиля. В заводском варианте газобаллонная система на Ford Focus использует газовую смесь пропана и бутана. Разработчики модернизировали систему распределения газа и создали уникальную конструкцию механизмов клапанов, которая обеспечит двигателю износостойкость, несмотря на сжигание высокооктанового горючего. Газовый баллон у модели Ford Focus LPG расположен, как и у переделок в нише запаски. На европейских заводах Ford заводским ГБО также серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta.

Установка ГБО на Ford Mondeo 2.3

На данный автомобиль был установлен комплект класса Премиум. Блок ЭБУ OMVL SAVER, Инжекторная рейка (форсунки) АЕВ, Редуктор TOMASETTO.

Установка газового оборудования ГБО на Ford Mondeo 2.3 – фото 1
Установка газового оборудования ГБО на Ford Mondeo 2.3 – фото 2
Установка газового оборудования ГБО на Ford Mondeo 2.3 – фото 3
Установка газового оборудования ГБО на Ford Mondeo 2.3 – фото 4
Установка газового оборудования ГБО на Ford Mondeo 2.3 – фото 5

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Установка ГБО на Ford

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Ford Mondeo. Горючим здесь служит пропан, входящий в пропан-бутановую смесь. 4 поколение ГБО обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Ford Mondeo IV (BD) (рестайл) (седан) 2.3i (161 HР) 2010-2015 г.в. (МЕТАН)

5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом до 90л (заправочная емкость 18 кубометров сжатого природного газа) на сложно-составной раме в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
9. Альтернативный вариант установки баллона: нет
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: при установке метанового оборудования обязательно надо устанавливать устройство изменяющее угол опережения зажигания. в простонародье вариатор.


1. Модель автомобиля: Ford Mondeo IV (BD) (рестайл) (седан)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 161 л.с.
3. Годы выпуска: с 2010 по 2015

4. Код мотора: SEBA

5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом до 90л (заправочная емкость 18 кубометров сжатого природного газа) на сложно-составной раме в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
9. Альтернативный вариант установки баллона: нет
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: при установке метанового оборудования обязательно надо устанавливать устройство изменяющее угол опережения зажигания. в простонародье вариатор.

Читайте также: