Форд мондео 4 установка пламегасителя

Обновлено: 05.07.2024

Удаление катализатора и замена гофры Мондео 4

Приехал к WedbeR целенаправленно для удаления катализатора, но пока был занят подъемник, успел почистить МАП-сенсор и герметизировать корпус воздушного фильтра.
Затем был процесс торга по стоимости работы с мастером, долго он не хотел уступить мне 1000 р., хотя катализатор оставлял себе. Казалось бы все, не договорились, я хлопаю багажником, но слышу: "Ладно! Мужики, снимайте выпуск, что не сделаешь для хорошего человека."

Снова достаю из багажника набор нужных запчастей, кладу на верстак и на время уходим с WedbeR из сервиса.
После возвращения спустя 40 минут, видим что выпуск снять, но работа на этом остановилась.

Мастер взял и уехал за запчастями на другие машины. Ну что же, к такому поведению все давно привыкли и оставалось ждать.

Теперь ближе к делу!

Для выполнения работ требуются следующие детали:

Для перестраховки:

1. Заднее резиновое крепление средней части глушителя ( 1 223 914 )
2. Шпилька выпускного коллектора ( 1 458 817 )
3. Гайка ( 1 668 736 )

Долго пытался узнать какой же размер пламегасителя нам требуется. Но информации об этом попросту нет! Конечно есть люди которые уже удаляли катализатор, но по принципу: "У меня есть деньги, а значит голова не болит!".

Нашел довольно интересный сайт. Там хороший выбор тех же пламегасителей и приемлемые цены. Но какого размера брать? Наконец откликнулся один человек, Александр Шипов, из группы в ВК. Он как раз на днях так же удалял катализатор на своем 2.0 145 л/с, а если Вы знаете, то впускной и выпускной коллектора на 2.0 и 2.3 одинаковые. Он дал мне нужный номер, как оказалось позже, покупал он на том же сайте.
Вот ССЫЛКА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.
Надеюсь теперь каждый желающий без труда может найти пламегаситель нужных размеров.

С гофрой поиски обстояли проще, нашел на Драйв2 хорошую подробную запись о замене гофры на Мондео 4. По заверению автора нам хорошо подходит гофра Bosal ( 265-323 ). О фирме и качестве говорить не стоит и так многие знают, поэтому не смотря на наличии более дешевых аналогов взял её. В итоге по размеру она подходит впритык. При желании можно укоротить один участок трубы на 1 — 1,5 см.

И так после почти двухчасового ожидания работа вновь продолжилась. Первым делом взялись да выбивание катализатора, отрезали часть выпускного с гофрой по заводскому шву и увидели его.

После удаления керамического наполнения и некой ваты, которая жестко фиксирует катализатор в банке приступили к установке пламегасителя. Нужно устанавливать его в правильном направлении, а именно этим краем в сторону двигателя!

Шов получился толстым из-за зазоров по краям для уплотнительной "ваты". Нужно обязательно обваривать по всему контуру. Если прихватить его точечно то со временем он может отломиться и звенеть как погремушка!

Так же есть иной способ достать катализатор, на мой взгляд очень ювелирная работа. Так сделали Александру.

При таком разрезе, картридж-катализатор можно просто достать целиком, а уплотнитель использовать повторно и укутать им пламегаситель, в таком случае обварка не нужна.

Дальше свариваем обратно две части коллектора. Еще до распила нужно сделать несколько насечек, чтобы во время стыковки элементов не промахнуться.

Дальше настала очередь гофры. Когда её отрезали, оказалось что она была порвана внутри с обоих краев.
Позже подтвердилось, что причиной вибрации от 2000 до 3000 оборотов была именно она!

А я уже собирался менять третью — левую подушку АКПП. В итоге 3000 р. остались в семейном бюджете. :)
Визуально новая гофра длиннее старой на пять сантиметров. У работников даже возник спор, кто-то говорил нужно отрезать лишнее от участка трубы, кто-то говорил что не надо, я стоял в шоке, а мастер который варил сказал: "Надо примерить, а потом, если нужно лишнее отрежем".
После завершения процесса обварки гофры, дождавшись пока коллектор остынет, стали пробовать поставить его на место и в итоге встал он как родной. Конечно можно было укоротить на один сантиметр, но небольшая разница длинны компенсируется резиновыми креплениями.

Поняв что все сварено правильно я попросил снять коллектор для покраски и обмотки термолентой. Заранее прошу не бросать камни и высказывания вроде "На фига козе баян, а атмосфернику обмотанный выпуск?" Решил сделать все из практических соображений и для придания выпуску более свежего вида.

Ошкурил наждачной бумагой и обезжирил

Купил заранее баллончик с черной термостойкой краской. Максимальна температура указана 650 градусов.
Нанес одни слоем, прогрел строительным феном для скорого высыхания. И стал оплетать замоченной в воде термолетной. Процесс очень трудоемкий и колкий, даже в прорезиненных перчатках руки немного кололо.

Сделал на сколько хватило терпения и умения.

Зафиксировал металлическими жгутами. Жгуты очень слабо держат, как не пытались их натянуть, все равно сделать это до конца у нас не получилось, поэтому если решитесь повторить сами, берите обычные червячные хомуты.
В целом надеюсь снизить таким образом нагрев моторного отсека, если это будет даже два три градуса, считаю что работа продела не зря.

После моих "танцев с бубном" при поддержке WedbeR меня и коллектора началась окончательная сборка.

Итоги работы:
Поведение машины резко изменилось, теперь я чувствую все низа при нажатии педали газа от 1500 до 3500 оборотов. Изменилась динамика разгона в положительную сторону. Работа коробки нормализовалась. Ушел рёв двигателя при высоких оборотах. Пропала раздражающая вибрация после замены гофры.

Цена удовольствия: работа — 3 000. Пламегаситель — 1 700, гофра — 1 400, термолента — 1 700, мелочевка включая две прокладки — 1 600. Итого — 9 400.

Вывод могу сделать следующий: при возможности желательно сделать данную процедуру после чипования авто.

Запись получилось очень объемной, ведь я попытался подробного расписать все нюансы процесса.
Подписывайтесь на автомобиль, получайте взаимный ответ! Делитесь в комментариях своим опытом удаления! Задавайте интересующие вопросы!

Решил попробовать снять видео разгона, получилось так себе, пока выложу это, но постараюсь сделать получше ;)

И только сейчас владелец обратился к нам с появившейся ошибкой по низкой эффективности катализатора. Результатом такого пробега явилось: заправка только высококачественным топливом и спокойная манера езды, без излишних нагрузок на силовой агрегат.

Процесс замены катализатора Ford Mondeo 4

  • снятие выпускного коллектора;
  • удаление катализатора;
  • установка пламегасителя;
  • установка обманки уровня Евро-4.
  • по окончании сварочных работ все швы обрабатываются термостойкой краской.

Размер пламегасителя Ford Mondeo 4: 120х100х55 мм.

Несколько слов о применяемых материалов. Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном.

Производитель пламегасителей Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличии от китайских аналогов создают стоковый акустический эффект на всем протяжений срока службы.

Мы сделали достаточно подробные фотографии процесса ремонта и предлагаем вам взглянуть на них. В завершении хотим заметить, что сам катализатор находился в далеко не самом худшем состоянии и это при таких цифрах пробега.

Качественное топливо играет немаловажную роль в ресурсе каталитических нейтрализаторов отработавших газов.

Фотоотчёт о замене катализатора Ford Mondeo 4

Стоимость замены катализатора на Ford Mondeo 4

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 6 500 руб.

Если вы захотите перепрошить автомобиль на нормы Евро-2, то стоимость «под ключ» составит 12 000 руб. Так же по вашему желанию выполним процедуру Чип-Тюнинга бесплатно.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Автомобили

2.3 - удаление катализатора

У любого современного авто имеется каталитический нейтрализатор, используемый в очистке выхлопных газов от токсинов. Данные правила установлены в Европе, где установлены стандарты Евро с максимальным порогом загрязнения воздуха. В нашей стране не все придерживаются этих правил, поэтому сломанный катализатор Форд Мондео 4 не заменяется новым, а выбрасывается. На его место монтируется пламегаситель с обманкой лямбда-зонда.

Это связано с тем, что на новый катализатор Форд Мондео 4 цена высокая, поэтому дешевле воспользоваться его заменителями.

Замена катализатора Форд Мондео 2.0 (видео)

Признаки поврежденного или забитого нейтрализатора

Существует несколько основных симптомов неисправности каталитического нейтрализатора:

  • плохая динамика;
  • затрудненный запуск мотора;
  • снижение мощности;
  • увеличенные затраты топлива.

При этом на приборной панели часто отражаются ошибки Р0420-Р0430, свидетельствующие о недостаточной эффективности элемента.

Состоит нейтрализатор из корпуса, керамического элемента с множеством отверстий, термоизоляции, защищающей от перегрева рабочего органа. Монтаж каталитического нейтрализатора осуществляется перед входом в катализирующий узел. Устройство применяется для преобразования выхлопов в азот и кислород.

Устранение поломок нейтрализатора

Своевременно определить дефекты катализатора можно с помощью регулярных визитов в сервис. Мы применяем необходимое оборудование для проведения комплекса технологических операций по проверке и ремонту деталей. Для проведения диагностики специалисты осматривают конверторный узел на наличие физических воздействий.

Также замеряются токсины в отработанных газах, давление выхлопа на входе и выходе преобразователя. При превышении допустимых значений речь будет идти о том, что потребуется замена катализатора в выхлопной системе на Форд Мондео 4.

Проведение ремонтных процедур

На новый катализатор Форд Мондео 4 цена высокая, поэтому для экономии бюджета мы предлагаем более выгодные решения. Одним из них является установка пламегасителя вместо сломанного нейтрализатора. Дополнительно мы монтируем лямбда-зонд или делаем прошивку на еваро-2 по доступным ценам.

Мы проводим на Форд Мондео 4 удаление катализатора из корпуса, на его место ставим пламегаситель. В разрыв цепи кислородный датчик ставится обманка.

Альтернативные работы

Специалисты могут предложить установку обманки на лямбда-зонд, из-за чего удалится ошибка Р0420. После полного разрушения катализатор можно будет поменять на пламегаситель или новое устройство.

Также иногда катализатор меняется на универсальный аналог Евро-4 от проверенных производителей.

Стоимость катализатора Форд Мондео 4

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Предлагаем удаление и замену катализатора Форд Мондео 4 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 по самым низким в Москве ценам! Узнайте стоимость наших услуг и сравните с предложениями конкурентов!

Пример

Автомобиль: Ford Mondeo 2008 года выпуска с двигателем 2,0 литра.
Проблема: горит "Check", компьютерная диагностика показывает ошибки P0420 - P0430 (недостаточная эффективность катализатора).
Диагностика: керамический каталитический носитель оказался в полностью рабочем состоянии (показан на обоих нижних фото). По-видимому под действием присадок, добавляемых в бензин, нанесенный на стенки блока слой из драгметаллов пришел в негодность (выгорел). Из-за этого катализатор перестал выполнять свою основную функцию - дожиг CO, CH и NO2 до воды и CO2.

замена катализатора +на форд мондео 4

Фото 1

Носитель (сотовая структура или керамический блок) удалили из корпуса катализатора. На его место мы поставили пламегаситель. В разрыв цепи датчик кислорода - ЭБУ была установлена обманка.

В разрыв цепи датчик кислорода - ЭБУ была установлена обманка

Фото 2 катализатор форд мондео 4 цена

Фото 3

Альтернативные варианты ремонта

  1. Можно установить одну обманку на лямбда-зонд. В таком случае ошибка P0420 удалится. Машина будет исправно работать до начала разрушения керамического носителя. После этого его можно заменить на пламегаситель или новый нейтрализатор. В последнем случае обманку необходимо убрать.
  2. Сразу сделать замену катализатора на универсальный EURO-4, например, Eberspacher (Германия).

Также мы готовы выполнить:

    ;
  • заправку автокондиционера;
  • ремонт ходовой автомобиля;
  • техническое обслуживание - замену масла, свечей зажигания, колодок и т.д.

Замена катализаторов и гофры глушителя на Форд Мондео 4 2.0 (145 л.с.)

замена

В наших автотехцентрах осуществляется профессиональное удаление катализатора в Москве, техобслуживание автомобилей с предоставлением гарантии на оказанные услуги.

Ford Mondeo 4 / 2.0 / 145 л.с. — Замена катализатора + чип-тюнинг

С активной ошибкой по неисправности катализатора ( P0420-00-64 ) и прогоревшей гофрой приехал к нам в автосервис этот Мондео 4. Относительно небольшой пробег ( 125000 км ) у этого автомобиля, но к сожалению катализатор свою функцию перестал выполнять. После вскрытия блока выпускного коллектора было обнаружено частичное разрушение керамических сот, а после начала удаления и сама общая картина. Каталитический элемент полностью оплавился и разрушился. Способствует оплавлению катализатора повышенная температура, которая образуется в следствии недогорания остатков топлива в камере сгорания ДВС и попадает в блок катализатора, где впоследствии и происходят микровзрывы.

Решается проблема в данном случае путем замены неисправного катализатора на коллекторный пламегаситель 120х150, изготовленный из нержавеющей стали с керамонаполнителем. Пламегаситель вваривается внутрь блока выпускного коллектора и обеспечивает беспрепятственный отток выхлопных газов, а так же успешно гасит их высокую температуру. Так же мы устанавливаем новую трехслойную гофру глушителя с металлорукавом фирмы Interlock ( 200 х 60 мм)

Программная часть ( чип-тюнинг ), а именно борьба с ошибкой по катализатору, решается отключением второго датчика кислорода ( лямбда — зонд ) и блок управления переводится в норму токсичности Евро-2. Так же вместо штатной прошивки двигателя заливается тюнингованная, которая повышает мощность и крутящий момент ДВС (Программная часть, а именно борьба с ошибкой по катализатору решается отключением второго датчика кислорода ( лямбда — зонд ) и блок управления переводится в норму токсичности Евро-2. Так же вместо штатной прошивки двигателя заливается тюнингованная, которая повышает мощность и крутящий момент ДВС ( +10%

159 л.с. и 205 н.м. ), делает уверенную тягу во всем диапазоне крутящего момента, вплоть до самых низких оборотов. Педаль газа становится более отзывчивая, а включенный климат — контроль больше не тревожит владельца потерей тяги при движении. ), делает уверенную тягу во всем диапазоне крутящего момента, вплоть до самых низких оборотов. Педаль газа становится более отзывчивая, а включенный климат — контроль больше не тревожит владельца потерей тяги при движении.

Выхлопная система Ford Mondeo 4 2.0 полностью отремонтирована механически и программно.
Срок гарантии на работы — 3 года. Тестовый период на прошивку — 2 недели.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Ford Mondeo 4

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Форд Мондео 4? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Ford Mondeo 4 с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Форд Мондео 4

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Форд мондео 4 установка пламегасителя

IMG_20170108_151348.jpg

100 х 120 мм. 110 получше будет

Замена катализатора на Форд Фокус 3, производится путем снятия выпускного коллектора и удаления каталитического элемента. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией ( 120х100 ) , который успешно гасит температуру и резонанс выпуска. После установки пламегасителя, весь компонент выпускного коллектора устанавливается обратно на автомобиль.

Ford Mondeo 3 выпускается с 2000 года Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.) Механическая коробка передач выпускается с 2000 года

100х330мм / труба 57мм диффузор

52x200 родная, 55х250 подходит.

Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года, Двигатель 2.7 бензиновый (173 л.с.), автомат

100х200 коллекторный, верхнюю часть надо резать по низу сварочного шва т.е. сварочный шов остается на коллекторе. Это для того чтобы к нему было легче приварить пламегаситель, коллектор чугун и к нему, если шов срезать, будет проблемно приварить.

верх 45х300 низ 55х300

KIA Cerato (4th generation) выпускается с 2018 года

2.0 бензиновый (150 л.с.)

пламик вместо первого катала длинна 183мм труба 51мм.

B1211112 Кольцо уплотнительное
LAL1200018 Кольцо уплотнительное приемной трубы
BAC1205100 Катализатор передний
BAC1205100C1 Труба глушителя приемная

B1201200 Глушитель (задняя часть)

диаметр 100мм длина 100мм ставится вместо верхнего катализатора.

Вниз можно поставить 10025055 или 31421

пламегаситель 330x120x57 мм. со смещением,ввариваем новую гайку под второй датчик кислорода, устанавливаем перед вторым лямда зондом механическую обманку с миникатализатором Евро-4,Отключение второго лямбда зонда проводится программно, мы переводим блок управления двигателем на норму токсичности Евро-2 и перепрошиваем программное обеспечение, то есть делаем чип-тюнинг на Мазду 6

универсальный пламегаситель 330х120 со смещенным центром

обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4

Размер 100х130 мм, входит идеально ровно, обманка ДК Е4

меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Длина(мм)-130,Диаметрбочонка(мм)-100,Пламегаситель с внутренним конусом.Кольцо уплотнительное 46x60x15, 256113-1 Прокладка выпускного коллектора 13075200- 2. меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Nissan Primera (P11) выпускается с 1995 года. Двигатель 2.0 (131 л.с.).

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)Автоматическая коробка передач

пламягаситель на выход 1-3-5 цилиндр (передний) размер 100/100

пламягаситель на выход 2-4-6 цилиндр(задний) размер 100/130

пламягаситель нижний, размер 120/100

резонатор стронгер 55/550

corsa d-1.0, 1.2, 1.4+дизелях 1.3

120x150 это большой катализатор который под машиной . он один

2 штуки под капотом Коллекторные пламегасители 110x100

Skoda Octavia Mk2 выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (152 л.с.), Механическая коробка передач

Цены для Ford

На этой странице вы найдете цены на ремонт и тюнинг выхлопной системы для разных моделей автомобилей Ford.

Ремонт и замена катализаторов на Ford

Автомобили марки Форд достаточно часто встречаются на дорогах нашей страны. Спрос на данную марку очень высок – за прошедшие несколько лет Ford занимал места с 9 по 13 среди всех марок в России по объему продаж

По этой причине к нам часто обращаются владельцы авто этой американской марки с поломками в выхлопной системе. И одной из наиболее частых поломок является проблема с катализатором.

Эта деталь служит для уменьшения токсичности отработанных газов автомобиля и является обязательным элементом машин марки Ford любой комплектации.

Чаще всего отремонтировать ее не получается, и требуется замена или удаление.

Удаление катализатора на Ford.

Срок эксплуатации этого элемента, заложенный производителем, около 150 тыс. км. Но, учитывая качество топлива и дорожного покрытия, а также стиль вождения автовладельца, потребность в замене катализатора проявляется обычно раньше. А после серьезного механического повреждения (например, столкновения с препятствием) в большинстве случаев поможет только удаление испорченной детали.

Признаки неисправности и необходимости ремонта катализаторов Форд:

Чаще всего эти проблемы исчезают после замены катализатора.

Стоимость ремонта и замены катализатора Ford.

Заменить этот элемент выхлопной системы можно на:

Стоимость ремонта (в случае, если это возможно) зависит от характера неисправности агрегата.

Автосервис Мастер Глушитель осуществляет также замену гофры глушителя, ремонт, замену и удаление катализаторов на любых моделях Форд.

Обратившись к нам, вы получите 720 дней гарантии на все виды работ, чувство комфорта и уверенности в безопасности вашего авто. Мы выполним ремонт в короткие сроки и недорого – обычно на это требуется пара часов.

Сомневаетесь, есть ли у вашего автомобиля Ford проблемы с выхлопной системой? Приезжайте к нам на бесплатную диагностику. Мы все проверим и предложим вам варианты решения.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь. Наши контакты здесь.

Ford Mondeo (Форд Мондео): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на FORD Mondeo (Форд Мондэо)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Форд Мондэо:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Удаление катализатора на Форд Мондео III. Замена катализатора на пламегаситель

Удаление катализатора на Форд Мондео III. Замена катализатора на пламегаситель

Каждый современный автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором или катализатором, как его еще называют. Данная деталь необходима для очистки выхлопных газов от вредных выбросов. Такие правила диктует Европа и соответствующие стандарты (Евро 3, 4), в которых указан максимальный порог загрязнения воздуха для легковых, а также грузовых автомобилей. У нас в стране данный параметр хоть и чтится, однако не всегда соблюдается, поэтому в случае неисправности катализатора его не меняют на новый, а, как правило, просто выбрасывают, устанавливая вместо него пламегаситель и обманку Лямбда-зонда. Почему не меняют на новый катализатор, до потому что стоит он очень дорого, и намного дешевле установить пламегаситель и обманку, нежели покупать новый катализатор.

Как проявляется забитый или поврежденный катализатор?

Узнать о неисправности каталитического нейтрализатор можно по нескольким признакам:

  • Горящий Чек Энджин;
  • Падение мощности, плохая динамика;
  • Увеличенный расход топлива.

О способах решить проблему с катализатором я писал выше, однако случается, когда удаление катализатора ни к чему не приводит, машина по-прежнему "не едет", мотор работает, но с нарушениями. В данной ситуации причина может заключаться в том, что в отличие от катализатора, который не только производит очистку выхлопных газов, но и их охлаждение, пустой глушитель не способен выполнять такую функцию, в результате многие системы двигателя страдают от перегрева, от чего не редко выходят из строя.

Частично проблему с катализатором позволил решить пламегаситель, который хоть и не способен нейтрализовать вредный выхлоп, но справляется с функцией шумопоглотителя и замедлением скорости отработанных газов, которые через него проходят. Благодаря своей конструкции, пламегаситель способен понижать температуру выхлопа, предотвращая нежелательный перегрев многих теплозависимых систем. В принципе, единственным недостатком пламегасителя является его неспособность нейтрализовать ядовитые вещества, которые содержатся в автомобильном выхлопе. Нередко после установки пламегасителя наблюдается улучшение динамики, прирост мощности, что не может не радовать на ряду с устранением горящего Check Engine и нормализацией работы двигателя.

Установка пламегасителя — это, как я уже говорил, не все, кроме этого требуется установка обманки Лямбда-зонда или даже прошивки микросхемы, которая входит в систему контроля выхлопа и катализатора.

Далее, я расскажу вам о том, как произвести замену катализатора на пламегаситель на примере Ford Mondeo III.

Как удалить катализатор на Форд Мондео?

1. Первым делом необходимо подождать пока остынет глушитель.

2. Далее можно домкратить машину или поднимать ее на подъемнике.

3. Снимаем глушитель, после чего болгаркой необходимо обрезать резонатор.

Сняли выхлопную

4. Смотрим, что внутри, в случае если вы решили заменить катализатор на пламегаситель, всю внутренность необходимо удалить. Как это сделать, каждый решает для себя сам. В моем случае пригодился пресс, которым керамические соты были удалены.

Так выглядит катализатор

Выдавливаем катализатор используя пресс

Катализатор извлечен

5. После, используя нержавеющую сетку толщиной 1 мм., отрезаем необходимый кусок и приступаем к изготовлению внутренней трубы пламегасителя. Для этого, используя подходящую форму, придаем сетке трубчатых очертаний.

Отрезали кусок сетки по размеру

Придаем форму

6. Готовую трубку привариваем аргоновой сваркой, после чего устанавливаем трубу пламегасителя в резонатор, а пустоту между трубкой и корпусом необходимо заполнить нержавеющей стружкой, можно ершиками для мытья посуды.

Набиваем стружкой пустоты

7. В конце все как следует провариваем и проверяем герметичность.

Собираем все и свариваем

Тщательно провариваем торец

8. В завершении устанавливаем обманку Лямбда-зонда и собираем все в обратной последовательности.

Чертеж обманки лямбда-зонда

Проверяем работу и смотрим на приборную панель, не горит ли Check Engine.

Читайте также: