Форд мондео 4 загорелся чек экобуст

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Типовые неисправности ecoboost 2.0

1. Это разваливающийся выпускной коллектор, который в 80% случаев губит катридж турбины, да фиг бы с ним, но коллектор от турбины отдельно не продается, в сборе стоит 50 тыр и опять же может развалится в любой момент
С недавних пор доступен к покупке чугунный коллектор, который 100% исключает данную проблему
Сей трабл происход т обычно на пробега к 100 и чуть более, но был случаи разрушения на 30 тык

3.Износ муфт сдвига фаз ГРМ, у себя не сталкивался ,подробно не могу рассказать,но что то там откалывается, разрушается и она перестает нормально работать- решается заменой, первый признак характерный стрекот, учеличение расхода, соотв ошибки

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Кубань

Чтобы уяснить для себя.
Я полагал, что поршни прогарают ТОЛЬКО на двигателях, прошитых с 200 до 240 сил. Разве не так?

Потом вышла нормальная прошивка ( не знаю, официальная или нет)

Хотя, тот факт, что Форд признавал случай гарантийным, указывает косвенно, что я не совсем прав.

Илья, тут ты воще не прав. Хотя, Лелик может рассудить.

Сколько тех случаев было с указанной проблемой ТНВД? На форуме я воще не помню таких. Это единичные случаи, я так полагаю. Да и на пробегах НАВЕРНОЕ гораздо больше, чем 100 тыс.

Единственная явная проблема на дизеле - это ЕГР, поголовно у всех. Но она давным-давно решена.

Еще маховик на механике. Но это как анекдот про суслика - "видишь суслика - нет- и я не вижу, а он есть". )

Зато на экобусте ПШ не совсем идеальный, мягко говоря. Но тут я не сильно настаиваю.

Я до недавнего времени в голове держал паритет для себя между экобустом и дизелем. Но как увидел проблемы с коллектором, то экобуст пал в моих глазах)).

Хотя, с другой стороны, ТЕПЕРЬ при покупке б/у эту проблему можно исключить, если она не была решена ранее. Это плюс.

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Загорелся Чек Ford Mondeo 4

Что такое Check Engine?? Буквально проверка двигателя. это проверить двигатель. Но почему такая безобидная фраза вызывает столько эмоций и страха? Но дело в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на приборной панели, может означать как "смерть" Блок питания, а также банальные свечи или высоковольтные провода необходимо заменить. Понятно, что каждый владелец машины, увидев этот желтый текст, начинает, как говорится, обманывать себя и готовиться к худшему, при условии, что он не какой-то "не заботится" или постоянный оптимист.

Первый "Проверка двигателя" следил за карбюратором, а его внешний вид объяснялся только один за другим. проблемы с "углевод", Однако со временем другие проблемы, связанные с двигателем, были связаны с этой обязанностью, что значительно усложняло интерпретацию лампы с подсветкой Check Engine. Обнаруживает неисправность в блоке управления двигателем (ECU), руководствуясь определенными алгоритмами.

Вы можете понять смысл, теперь вы знаете что "Проверка двигателя" и как это опасно. Теперь давайте выясним, в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, более конкретно, что может вызвать такую ​​ошибку.

Загорелся Чек Ford Mondeo 4

Да, современный Check Engine может обнаруживать неисправности топливной системы, системы зажигания, различных датчиков и многое другое. Выяснить, почему Check Engine горит без специального оборудования, сложно, хотя возможно. Например, вы можете использовать так называемые "метод тюков", который обеспечивает альтернативную замену для деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, работает, но если проблема банальная, скажем, крышка бензобака плотно закрыта, и часто это может привести к появлению надписи на приборной панели, и вы заменили свечи, провода BB и несколько датчиков, вы Можно сделать вывод, что метод довольно дорогой и неэффективный. Гораздо дешевле будет проконсультироваться со специалистами, которые смогут определить себя с помощью специального устройства за несколько минут. "где растут ноги" и точно указать на неисправность.

Как должен появиться Check Engine?

Для начала будет лишним узнать, когда появится "проверить" норма, а когда нет. В работающем двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того, как вы включите его, чтобы запустить двигатель, надпись будет гореть в течение нескольких секунд, после чего она должна исчезнуть. В эти несколько секунд ECU анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть самодиагностирует двигатель. Если все системы в порядке, надпись Проверка двигателя Должно исчезнуть, если есть комментарии или неисправности, лампа продолжит светиться.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine горит во время движения или не выключается после запуска. В таких случаях ошибка указывает на неисправность устройства и требует срочного вмешательства. Проблема, как я уже упоминал выше, может быть тривиальной, например, бак плотно закрыт крышкой бака, что вызывает проблему недостаточного давления в топливной системе. В этом случае вы можете просто остановиться и плотно закрыть крышку и подождать, пока ошибка исчезнет. Кроме того, не воспринимайте появление такой надписи слишком легко, проблема может быть довольно серьезной, поэтому я рекомендую вам проверить причину надписи в мастерской как можно скорее.

Видео: Загорелся Чек Ford Mondeo 4

Проверьте двигатель на. причины и решения

  1. Низкий уровень топлива Как ни странно, пустой бак также может вызвать появление Check Engine. Когда в баке слишком мало топлива, давление в топливной системе падает, и в результате газовый насос может начать всасывать воздух. ошибка.

Список причин, которые могут также вызвать Check Engine

  1. Низкое качество топлива. Если вы наливаете то, что попало в танк, будьте готовы увидеть ошибку формы "проверить", Проблема решена дренажем "несколько" и заправка обычным топливом.
  2. Крышка танка. Убедитесь, что герметичная крышка заливной горловины плотно закрыта, может быть утечка воздуха из-за плохой посадки, после чего расход топлива увеличится, и блок управления выдаст ошибку формы "Проверка двигателя",
  3. Лямбда-зонд. Неисправный датчик кислорода часто приводит к возгоранию Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен. замените его новым.
  4. DMRV (датчик массового расхода воздуха) может вызвать появление приборной панели. "Проверка двигателя", Чтобы проверить, является ли это причиной, необходимо проверить датчик с помощью мультиметра.
  5. Свечи зажигания и провода BB. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами зажигания и высоковольтными проводами могут повлиять на производительность двигателя, заставляя компьютер диагностировать и сообщать о неисправности соответственно. "Проверка двигателя", Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи зажигания и провод BB, запомните, когда вы в последний раз меняли, оцените состояние и замените при необходимости.
  6. Катушка зажигания. Если есть подозрение, что катушка вышла из строя или может быть из-за ошибки, проверьте катушку, проверьте на искру, а затем убедитесь, что клеммы катушки имеют сопротивление и не должны превышать 1.4 и 2- 3.
  7. Проблемы с катализатором. Приходится снимать глушитель и проверять состояние. Если это окажется катализатором "мертвых", придется изменить. Эта поломка довольно редкая и обычно типичная для старых автомобилей.
  8. Сопла Эти важные детали также могут быть причиной "Проверка двигателя"Особенно учитывая качество топлива, которое мы заправляем.
  9. Топливный фильтр и газовый насос. Засоренный топливный фильтр может привести к разгерметизации топливной системы, компьютер обнаружит этот сбой и загорится управляющий двигатель. То же самое касается топливного насоса, если он неисправен или неисправен, вы можете увидеть "Чек", В общем, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то перед тем, как загорается ошибка, вы будете испытывать нестабильную работу двигателя, ухудшение динамики и так далее. Решение: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь, что грубая сетка и топливный фильтр исправны; провести полную замену при необходимости.

Если вышеуказанные шаги не пройдены, а вы все еще не знаете почему горит Check Engine, Я рекомендую вам обратиться к специалисту для устранения ошибки и ее причин. Любая задержка может быть дорогой как для вас, так и для вашего двигателя.

Р0016 ошибка форд мондео

Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.

Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.

Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.

Условия сигнализирования о неисправности

Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена. Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки.

Причины возникновения ошибки

Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:

  1. Плохой контакт
  2. Загрязнение масла или засорение масляных каналов
  3. Датчики CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий масляный клапан)
  5. CVVT (муфта системы изменения фаз газораспределения)

В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:

  • Выход из строя муфты;
  • Износ управляющего клапана vvt-i;
  • Закоксованость масляных каналов;
  • Забитость фильтра клапана;
  • Проблемы возникшие с приводом ГРМ, такие как растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель.

Методы устранения

Довольно часто может встречается короткое замыкание, обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя (износ, закоксовывание, мех. повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла.

В запущенных случаях такой процедурой не ограничиваются, так как растянутая цепь, съедает зубья шестерни!

Когда автовладельцы пренебрегают своевременной заменой масла в двигателе, то кроме всех прочих проблем может возникать и с работой муфты VVT, через загаженность масляных каналов геометрии муфты управления валами способствует неправильной работе, и как результат, выскакивает ошибка по синхронизации. А если появилась выработка на внутренней плите, то муфта CVVT начинает подклинивать.

Шаги по поиску возникновения виновной детали стоит начинать с проверки проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а далее последовательно с учетом выше перечисленных факторов влияющих на синхронизацию валов.

Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили).

Решил написать некоторые ситуации с которыми могут столкнуться владельцы экобустов :
1) На холодную, двигатель секунд 10 сильно троит, слышны хлопки в выхлопной трубе, потом нормализуется. Самая частая причина, неправильная информация с датчика высокого давления, реже сам регулятор топлива, Открутите датчик, иголкой прочистите отверстие датчика, немножко надавливая внутрь иглу, этим временно вопрос решается, если проблема в датчике. С иглой не перестараться надавливая, для силачей). Проверенно! 2) при ускорении свыше 4тыс оборотов, двигатель резко перестает тянуть и выскакивает ошибка двигатель неисправен. Если утром в машине вы не чуете запах газов, то 100 процентов это клапан обхода турбины.
3) После заправки топливом, в момент запуска, двигатель 2 сек троит или даже глохнет, а повторный запуск идет удачный, причиной является клапан продувки абсорбера.
4) Если вы заменили цепь, а ошибка рассинхронизации распредвалов P0016 или P0017 выскакивает, то есть хоть и редкие случаи, китайского набора шаблонов по выставлению зажигания, после выставления которое дает ошибку в 1 гр. Проверял с качественным набор, который не вставлялся в прорезь распредвала, когда китайский аналог подходил. Обязательно после сборки, нужно пройти адаптацию датчиков распредвала, сбросив предыдущие ошибки, иначе ошибка может остаться.
5) На холодную, после пару мин езды, слышите как в унисон с оборотами двигателя, что в моторном отсеке слышен звук воя, это насос гур. Насос работает под нагрузкой, может наблюдаться масляные пятна вокруг шкива насоса. Причина: Забит фильтр в бочке жидкости гур. Лечится это дело, заменой бочка жидкости гур, или хотя бы с прочисткой бочка в бензине, с воздушным компрессором.
6) При ускорении в газ пол, с выше 100 км, машину сильно дергает назад, как будто якорь сбросили, самая частая причина это ; слабое давление топливного насоса в баке и грязные форсунки.
7) Если выскочила ошибка p000a или p000b и параллельно p0017 или p0016, готовьтесь к замене муфты vvt. При таком порядке ошибки, это неисправен стопор фиксации муфты, что при запуске двигателя наблюдается треск в районе цепи. Если только P000a или p000b, это эл. клапан муфты распредвала, его в горячем состоянии может клинить или пропускать масло, тем самым не давая регулировать угол мозгам машина, что и выводит ошибки p000a или b. К p0017 относится выпускной а p0016 впускной.
8) Если у вас ошибка по клапану обхода турбины, снимите ее, и с помощью очистителя карбюратора, продуйте все отверстия клапана, дополнительно подключив ее к аккумулятору, чтоб шток внутри открывался, во многих случаях, это ошибка больше не проявлятся, проверено на многих экобустах.
9) Если на холостых вы чувствуете как двигатель работает нестабильно, то снимите фишку с дмрв, работающего двигателя, и двигатель перестанет дёргаться, это частая причина загрязнения дмрв, лечится простой чисткой очистителем карбюратора.
10) Некоторые владельцы после замены турбины с чугун коллектором, замечают слабую реакцию снизов. Проблема в слабом натяге актуатора сброса. В ручную можно настроить. Сделать свою отметку на шпильке, и открутить гайку полностью, потом наживить обратно рукой, и далее ключом на 10 крутить целых 3 оборота и еще 1/3 оборота.( Резьба обычная)

Если будут любые вопросы про экобуст, например как выставить зажигание, или какие-то нюансы при разборке или сборке, пишите)

Добрый день, подскажите пожалуйста. Поменяли ремень ГРМ, вылезла ошибка Р0016 и Р0017. Двигатель работает устойчиво, пробег 99000 км. С этой ошибкой проехал уже 3000 км, проблем нет. На диагностике пытался снять ошибку, не убирается, по непонятным причинам. Двигатель 1.6 — 125 л/с. Ремень выставляли при помощи специального ключа. Что посоветуете сделать?

  • Как выставить распредвалы на двигателе Форд 1,6 ti-vct 16 кл? – 3 ответа
  • Как выставить фазы ГРМ на Форд Мондео 2.3? – 2 ответа
  • Ремень или цепь в Форд Мондэо? – 1 ответ
  • Какой привод ГРМ в Форд Мондео? – 1 ответ
  • Что нужно при замене цепи ГРМ двигателя экобуст 2.0 л Форд Мондео 4? – 1 ответ

Не обязательно стрелять будет.
Дело в том, что система звездочек ГРМ выполнена без шпонок. Для того и спец. инструмент нужен.
Достаточно чуточку сместить метку(меньше зуба) и ЭБУ будет показывать сдвиг фаз. Но машина, при этом, ведет себя вполне адекватно.

И Вам доброго дня. Советовал бы ещё раз проверить установку ремня, кроме того, если не ошибаюсь, датчик коленвала на этом фордовском шедевре имеет регулировку положения. Меняли сами, или сервис?

Тема: Ford Mondeo 2.0 TDCI 05 года на третий день загорается check

Ford Mondeo 2.0 TDCI 05 года на третий день загорается check

Система управления Duratorq. Производителя не знаю. Завтра приедет, посмотрю.

Турбина с изменяемой геометрией, судя по схеме управления двигателем, думаю, вакуумом.

[QUOTE=smartservice;902583]Любой нормальный сканер показывает, при каких условиях занеслась ошибка. Проблема в том, что по Форду один нормальный сканер-ВЦМ. [/QUЕ

Если топливная Делфи то лучше Диамант

Действительно, Launch для Фордов не очень. Проблема в том, что набора TEXA нет, думаю что стоит он немало, а так как я на своем хлебе, то с приобретением данного набора придется повременить. а вот насчет ВСМ - идея хорошая, спасибо.

По ходу учебник Физики ушел на самокрутки.

Ну напрягитесь. Подсказка- назначение интеркулера?

Фриздату ошибки в студию.


Датчик температуры входящего воздуха находится в ДМРВ, а итеркулер находится после турбины


Датчик температуры входящего воздуха находится в ДМРВ, а итеркулер находится после турбины, уважаемый БМ Дизель, вопрос - назначение интеркулера. о

*Код ошибки напишу завтра, распечатка не сохранилась ,а так я не помню. Ну и запчасти это не я не оттдаю,а у кого то видимо есть на то полномочия, то есть там где ему ЕГР и меняли.

*Я же писал. что про температуру, Tolerance ввел в заблуждение. А сажевик я смотрел. когда разрабатывал шторку, светится как новый.

Код ошибки P0401 EGR system insufficient flow detected, после ее удаления остается P1000 On-board diagnostic systems readiness test not complete. Текущие данные на х.х. и 3000 оборотов соответственно: exharst gas recirculation 50% -47%
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * EGR valve position * *5mm - 5mm
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * MAF volt * * * * * * *1.76 *- *3.68
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * MAP kPa * * * * * * * 104 - * 147
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * MAP volt * * * * * * * 1.37 *- 2.07
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Variable geometry *94.88%-70.62
Такое впечатление EGR подклинил, но он НОВЫЙ И ЧИСТЫЙ. Причем ошибка по нему не выскакивает сразу, а, повторяю, дня через 2-3 выскочит.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2636

Код ошибки P2636 – низкий расход топливного насоса "B" из-за проблем производительности

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2636 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2636 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2636 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2636 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2636

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2636:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2636.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2636 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2636 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2636 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Honda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р2636 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2632, P2633, P2634, P069E.

Накипело. Или отзыв обладателя Форд Мондео с ДВС ecoboost (200 л.с.) и РКПП powershift.

Здравствуйте! Я являюсь несчастным обладателем Ford Mondeo 2011 г. с двигателем ecoboost и РКПП powershift. Я мечтал о Mondeo с 2009 года. Когда я увидел первый рестайлинговый автомобиль, я влюбился в него еще больше. К сожалению, из-за кризиса я не смог купить Mondeo 5 поколения и был вынужден в декабре 2014 года купить б/у машину 2011 года выпуска с пробегом 78 000 км.
Тут надо отметить, что я думал он будет таким же надежным, как мой Focus.Когда я купил Mondeo, я был поражен его комфортом и экономичностью при очень высоких характеристиках езды. Но я ошибался, счастье было недолгим.
До этого, с апреля 2009 г. по май 2015 г. я ездил на автомобиле Форд фокус. В отличие от Mondeo, Focus ни разу меня не подвёл за все пять с лишним лет эксплуатации, за пять лет и 140 000 км пробега в нем сломался только генератор. Я убеждал всех своих друзей и коллег, что Ford это самые надёжные автомобили в своем классе. Но я ошибался!
До покупки Мондео, я планировал этим летом отремонтировать загородный дом и съездить в отпуск. Но я не смог этого сделать! Знаете почему?! Да потому что все свои деньги я трачу на этот автомобиль! Все.
Через два месяца после покупки я был вынужден купить новый бензонасос (с работами - 50 000 руб.). Какого было мое удивление, когда запчасть на автомобиль, который собирается во Всеволожске (а я живу в Питере), мне пришлось ждать на заказ 1.5 месяца. Как так то?!
Когда в июне этого года я делал очередное ТО, мастера сказали что мне необходимо ремонтировать переднюю подвеску (тут не дорого. всего 12 тысяч), заднюю подвеску (30 000 р.), рулевое (ремонт рейки - 10 000), менять передние рычаги (не помню во сколько мне они встали, но было овердофига).
Вы июле этого года у меня началась течь масла двигателя, течь масла коробки и куда-то убегает антифриз (видимо в двигатель, т.к. протечек мастера на двух разных сервисах не могут найти).
В машине стояла магнитола 6000сд. Айфон на громкой связи чище играет музыку, чем эта шайтанкоробка. За оригинальный б/у мафон с дисплеем отдал 20 000 руб. салон стал красивее, музыка громче и качественней. Но это не долго меня радовало.
До меня авто обслуживалось на дилере. Никаких чип-тюнингов не было, настройки агрегатов только заводские.
Дилер отказал мне в ремонте КПП, сказав, что они его только меняют в сборе и в Питере нет мастеров, которые умеют ремонтировать эти коробки. Новый powershift стоит дороже моего авто! Он стоит 6000 евро.
В сентябре этого года мне пришлось менять дроссельную заслонку (20 000 руб.). Теперь сломался ТНВД (его стоимость - чуть свыше 20 000).
В автомобиле ломается абсолютно все! Сломались даже кнопка открывания багажника и салонный рычаг открывания капота! Каким образом перегорели светодиоды ходовых огней я не понимаю. Как может сломаться рычажок открывания капота (2 600 руб.).
Мой первый автомобиль был Жигули. Так вот, что я Вам скажу – Жигули так не ломаются, как ломается гребаный Mondeo! Еще по долгу работы у меня был служебный 10-летний Lexus RX 300. Он так не ломался и стоил в ремонте дешевле, чем Моня.
Я практически живу на сервисе! Я даже предложил им взять меня на работу, они поржали, но обещали подумать. Из жалости, сервис за некоторые работы с меня даже денег не берет. Это при пробеге меньше 100 000 км, автомобилю меньше 4 лет. Это не машина, это ведро с гайками!
Я уже потратил более 200 000 рублей на ремонт этого авто и еще около 40 000 рублей на его обслуживание (одно лишь масло в коробку стоило 10 000). Он высосал все мои деньги, но сейчас мне надо найти еще 200 000 на ремонт дурацкого Powershft (и то не факт, что поможет) и 30 000 на замену ТНВД (с прокладками и т.д.). А у меня больше нет денег!
В итоге я не могу ни продать этот автомобиль, ни ездить на нем. Спасибо компании FORD за то, что изобрели этот ужасный и ненадежный автомобиль (сарказм) и оставили меня без денег и машины.
Покупка Ford Mondeo с пауершифтом – это было огромной ошибкой. Лучше бы я купил другую машину. Любую другую машину.

Из плюсов - очень комфортный, 200 л.с., бензин не ест (по городу меньше 9 литров).

Не для жалости пост. Просто предупреждаю, что сочетание значка FORD, ecoboost и powershift может вас разорить.
Если Вы все же хотите 200/240 л.с. под капотом и высокий уровень комфорта, перед покупкой мондео отвезите его на полную диагностику.

Система питания Ford Mondeo 4

В состав системы питания входят элементы следующих систем: – система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива; – система воздухоподачи, состоящая из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла; – система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.

Функциональное назначение системы подачи топлива – обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ), непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.

Особенностью системы впрыска автомобиля Ford Mondeo является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.


Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

В выпускном коллекторе двигателей объемом 1,6 л, объединенном с двумя нейтрализаторами отработавших газов (катколлектор), установлены два управляющих датчика концентрации кислорода (отдельно для выпускных трактов 1 и 4, 2 и 3 цил.), которые совместно с блоком управления двигателем и форсунками образуют контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчиков блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчики концентрации кислорода включены в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым. Помимо двух управляющих датчиков, имеются еще и два диагностических датчика концентрации кислорода, установленные на выходе из нейтрализаторов. По составу газов, прошедших через нейтрализаторы, они определяют эффективность работы системы управления двигателем. Если блок уп-

равления двигателем по информации, полученной от диагностических датчиков концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

В катколлекторе двигателей 2,0 и 2,3 л (с одним нейтрализатором) установлено по одному управляющему и диагностическому датчику концентрации кислорода.


Топливный бак, отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос, в правой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.


Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива. Насос установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 380 кПа (примерно 360 кПа в режиме холостого хода).


Топливный фильтр тонкой очистки полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра его можно заменить отдельно, так как он выполнен легкосъемным.


Рис. 5.62. Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива двигателя Duratec Ti-VCТ объемом 1,6 л: 1 – болты крепления компенсатора пульсаций давления топлива; 2 – компенсатор пульсаций давления топлива; 3 – уплотнительные кольца компенсатора пульсаций давления топлива; 4 – верхние уплотнительные кольца форсунок; 5 – топливная рампа; 6 – фиксаторы форсунок; 7 – нижние уплотнительные кольца форсунок; 8 – форсунки.


Рис. 5.63. Топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива двигателей Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – форсунка; 2 – рампа; 3 – фиксатор форсунки; 4 – уплотнительное кольцо форсунки; 5 – регулятор давления топлива.


Рис. 5.64. Топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л: 1 – рампа; 2 – форсунка; 3 – фиксатор форсунки; 4 – уплотнительное кольцо форсунки.

Топливная рампа (рис. 5.62–5.64), представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. На топливной рампе двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л установлен также компенсатор 2 (см. рис. 5.62) пульсаций давления топлива, а на двигателях Duratec-HE объемом 1,6 л – регулятор 5 (см. рис. 5.63) давления топлива. Форсунки, компенсатор пульсаций давления и регулятор давления уплотнены в гнездах резиновыми кольцами.

Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускного коллектора и закреплена двумя гайками.

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от варианта исполнения у компенсатора пульсаций давления топлива может отсутствовать малое уплотнительное кольцо 3 (см. рис. 5.62).

Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя – топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.


Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на двигателе Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) объемом 1,6 л на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.


Регулятор давления топлива, устанавливаемый на двигатели Duratec-HE объемом 1,6 л на топливной рампе, а на остальных двигателях на топливном насосе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, регулятором, установленным на топливной рампе, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускном коллекторе, которое при любых условиях должно составлять не менее 300 кПа (3 кгс/см 2 ). Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускном коллекторе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.

Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.

Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускным коллектором двигателя, топливная – через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускном коллекторе и топливной рампе не более 0,3 МПа. Обратного слива топлива нет – давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ) диафрагма регулятора прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо – давление снижается. При увеличении нагрузки двигателя, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает. Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается – давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление.

Регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, представляет собой точно тарированный перепускной клапан, запорный элемент которого открывается при достижении заданного давления в напорном трубопроводе внутри модуля, вследствие чего излишки топлива сливаются в бак непосредственно из модуля топливного насоса, а магистраль обратного слива от топливной рампы в конструкции отсутствует.


Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.


Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами.

На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует. Так называемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.


В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.


В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.

Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки.

Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Читайте также: