Форд мондео американский аналог

Обновлено: 05.07.2024

Ford Fusion и Ford Mondeo нового поколения станут близнецами

Седан Ford Fusion нового поколения, разработкой которого занимались по большей части в США, будет предложен американцам в трёх комплектациях – S, SE и Titanium.

Модель Ford Focus третьего поколения – яркий пример той политики, что концерн Ford решил претворить в жизнь после двухгодичной мировой финансовой катастрофы. На всех рынках – один и тот же автомобиль, различающийся моторной гаммой. Та же участь постигнет семейства Ford Fusion и Ford Mondeo – унылый североамериканский седан скрестят с одним из лучших представителей европейского класса D. А что из этого получилось, можно увидеть уже сейчас – американцы обнародовали информацию о новой глобальной модели концерна. Пока в лице четырёхдверки Fusion.

Смотришь на новый Fusion, и о старом хочется побыстрей забыть. В новом поколении седан вобрал в себя лучшие черты моделей Focus и Mondeo. Такое ощущение, что взяли нынешний Mondeo, увеличили ему передний свес, сильнее наклонили задние стойки, и получился великолепный силуэт в стиле так называемых четырёхдверных купе. Американцы не сообщают, как изменились габариты Фьюжна, но британские журналисты заявляют, что Fusion длиннее нынешнего Mondeo на 13 мм (итого – 4857), выше его на 26 мм (1526), но уже на 35 мм (1851). При этом в пресс-релизе говорится, что в основе лежит новая платформа со стойками McPherson спереди и заново спроектированной многорычажкой сзади, а конструкция кузова стала жёстче на 10%.

По двигателям доступны пока не все данные. Американцы говорят, что линейка Фьюжна будет состоять только из четырёхцилиндровых моторов – наддувные 1.6 и 2.0 серии EcoBoost с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске, а также новый «атмосферник» 2.0, работающий по циклу Аткинсона (для модификаций Hybrid и Energy с электромотором и литиево-ионными аккумуляторами). Предположительно, EcoBoost 1.6 будет развивать 172 л.с. и 233 Нм, а его двухлитровый “собрат” – 240 сил и 340 ньютон-метров.

В помощники наддувным агрегатам назначены шестиступенчатые «механика» или «автомат», а гибридные машины получат модифицированные вариаторы. Привод по умолчанию передний, но 240-сильные версии смогут быть и полноприводными, с подключаемой задней осью. Правда, европейский вариант в лице нового Mondeo будет отличаться – в гамме нарисуются турбодизели и шестидиапазонный «робот» PowerShift. Особая гордость создателей – экономичность. Например, седан с мотором 1.6 обладает смешанным расходом топлива в размере 7,7 л на 100 км, а исполнение Hybrid – 5,2 л на 100 км. Не последнюю роль в этом деле сыграла система start/stop.

Сначала Ford Fusion встанет на конвейер завода в Эрмосильо (Мексика), затем автомобиль будут делать ещё и на предприятии Auto Alliance, что в Мичигане. Дилеры в Северной и Южной Америке начнут принимать заказы ближе к лету 2012 года. В Европе и Азии модель будут реализовывать под именем Ford Mondeo, но случится это не раньше 2013 года. Среди оборудования, доступного новинке, есть адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон, а также технология активной помощи при парковке.

Форд Мондео Evos 2022 года: цены, фото и дата выхода в России нового кросс-лифтбека

Упразднив модель Mondeo, а вместе с ней и ее американский аналог Fusion, компания Форд открыла дорогу для нового автомобиля, слухи о котором ходили с лета прошлого года.

Шанхайский автосалон раскрыл все карты: производитель подготовил стильный кросс-лифтбек, который получил название Evos. Его первым рынком станет Китай, а после машина начнет продаваться в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании, где Ford уже успел зарегистрировать торговую марку Mondeo Evos.

Некоторые эксперты ожидают пришествия модели и в США, но, по заявлениям менеджера компании Форд Майка Левина, пока этому купеобразному кроссоверу поставлена задача проявить себя на китайском рынке.

Ford Mondeo Evos 2022

На странице все подробности о новой модели кроссовера Ford Mondeo Evos 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Ford Mondeo Evos 2022

Представленный в Шанхае автомобиль носит статус предсерийной версии, поэтому до появления на конвейере он может слегка преобразиться. Из раскрытой информации о конструкции машины: переднеприводная, растянутая в длину платформа от Фокуса, многорычажная подвеска и 20-дюймовые колеса в начальной комплектации.

В экстерьере Ford Mondeo Evos 2022 модельного года обнаруживается заметное сходство с Mustang Mach-E, а своим прямым конкурентом эта модель видит недавно дебютировавший кросс-лифтбек Citroen C5 X, имеющий практически те же размеры, такой же формат кузова и так же рассчитанный преимущественно на китайского потребителя.

Ford Mondeo Evos 2022

Внутри американский кроссовер может похвастать высокотехнологичной передней консолью с 12.3-дюймовой «приборкой» и огромным 1,1-метровым (27 дюймов по диагонали) сенсорным экраном мультимедийки. Заявляется, что за красочным интерфейсом скрывается новейшая система Sync+ 2.0, которая поддерживает все современные онлайн-сервисы и способна обновлять свое ПО через Bluetooth, а в комплекс бортовых устройств входит новая версия фирменного автопилота Ford , который назвали BlueCruise.

Технические характеристики и начинка

Ford Mondeo Evos 2022


О технической составляющей Ford Mondeo Evos 2022 года производитель не сказал ни слова, но инсайдеры подтверждают выбор разработчиков в пользу гибридной силовой установки. Впрочем, на то, что кросс-лифтбек точно не окажется сугубо батарейным, намекают настоящие патрубки выхлопной системы, расположившиеся на заднем бампере.

К тому же эта модель не должна противопоставляться электрическому Mustang Mach-E, хотя ее класс явно находится на несколько ступенек ниже. Поскольку Evos пока будет продаваться только в Поднебесной, дизельных моторов у него не будет, а основную ставку производитель сделает на подзаряжаемые гибриды с показателями автономного пробега не менее, чем у конкурента-француза – 50 километров.

Когда выйдет в России?

Официальные продажи Mondeo/Fusion должны прекратиться весной 2022 года, и тогда же завершится сборка этих машин в Европе. Вероятно, в это время на рынок выйдет серийный вариант нового кросс-лифтбека, который вполне может оказаться и на российском рынке. Препятствием для этого могут стать лишь особенности моторной гаммы, ведь пока разработчики ориентируются лишь на покупателей из Китая.

Американскую версию Форда Мондео оснастили полным приводом и 325-сильным мотором

На автосалоне в Детройте состоялась премьера обновленной версии седана Ford Fusion — в Европе этот автомобиль известен под именем Mondeo.

Фьюжн получил измененную внешность и модификацию Sport с 325-сильным турбированным V6 объемом 2,7 литра и полным приводом. Мотор работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Производитель пока не раскрыл данных о динамике машины.

Спортивный Fusion также получил адаптивную подвеску, способную «собраться» при приближении к ямам и выбоинам, чтобы минимизировать удар. Кроме этих особенностей версия Sport оснащается специальным аэродинамическим обвесом и 19-дюймовыми колесными дисками.






Комментарии

"вопрос денег вторичен"

ну хз, по-моему первичен. все в них упирается. были бы деньги, можно и космический корабль привезти.

"казал бы при чём тут США? они зависимы от всех, но не от себя. долг хз какой, и т.д."

про долг глупо писать, вот пример.
на одном этаже 2 квартиры, в одной живет бомж, не работает, машины нет, квартира от бабушки досталась. ну и должен там своему собутыльнику 100 руб.
а во второй квартире живет другой мужик, купил квартиру в ипотеку, имеет бизнес весьма неплохой, машина новая с салона. но вот беда, должен за ипотека да и кредит брал на развитие бизнеса. но выплачивает стабильно, да и долг этот по карману ему не бьет, а банки видя его рентабельный бизнес готовы и дальше выдавать кредиты. вот и получается, что у одного долг, но живет неплохо, а у второго долг всего лишь 100 руб, но и взять с него нечего.

трудности. Да. Сколько раз я такое слышал о переезде даже в другой город.

А как вы считаете должно быть? Все, кто уехал туда жить сделали это легко и ненапряжно?

. Спортивный Fusion также получил адаптивную подвеску, способную «собраться» при приближении к ямам и выбоинам, чтобы минимизировать удар.

Видимо, подвеска будет работать по сигналу от степени сжатия некоего физиологического отверстия

>>Спортивный Fusion также получил адаптивную подвеску, способную «собраться» при приближении к ямам и выбоинам, чтобы минимизировать удар

сердцем системы является датчик, который перед поездкой вставляется в сфинктер водителя.

беда не России, не в том что каждый знает, а в том что правительство не знает, или изображает что не знает, как делать людям хорошо, а не алигархам.

Каким то образом бабака на пенсию покупает продукты, делает пироги и продаёт их.
Бабуля в плюсе, без всякой школы экономики.

А люди которые тупо качают нефть и продают, вечно в убытках.

ЗЫ Забыл добавить - у нас в стране люди поделились на 2 категории, одни воруют и превозносят такую ситуацию, восславляя власть и ругая выдуманных врагов(лизун-вор).
Другие работают изо дня в день(те кто кормит всю Россию) и не понимают, почему уже 3-4 поколения умерло а мы всё так же не можем встать с колен. Вот такие не согласны с положением и стараются хотя бы тут найти ту инстанцию которая даст им надежду.

Ford Mondeo: американский тип европейской наружности


Автомобиль призван увеличить темпы продаж компании «Форд». Американцы отчаянно нуждаются в супергерое, в лице автомобиля, и Ford Mondeo безусловно, хорош, но вряд ли он способен затмить собой всех конкурентов, особенно японцев.

Американцы немного не угадали по времени со сменой поколения, а вернее, с началом продаж обновленного Ford Mondeo на европейском рынке. В результате из-за новинок конкурентов, которые попали в Европу намного раньше, продажи Mondeo не просто снизились, а скатились практически до нуля. И вот наконец-то, американские производители порадовали жителей Старого Света обновленным Ford Mondeo, который, к слову сказать, уже два года успешно продается в Америке под названием Ford fusion, а теперь купить новый автомобиль Форд Мондео стало возможно и в нашей стране.

ford-mondeo-2015-1

Внешность

Автомобиль явно прибавил в весомости и солидности. Решетка, прикрывающая радиатор увеличилась в размерах, и приобрела черты схожие с таковой у «Астон Мартина». В целом облик машины стал более подтянутым и мускулистым. Как водится в последнее время, были сужены фары, которые приобрели недобрый, хищный вид. Они имеют 8 режимов работы, а поворотники ничуть не отстают от них в плане технологичности, и снабжены «умными» светодиодами, которые загораются не сразу, а постепенно, от центра к краям. Версия, продаваемая в России, будет иметь увеличенный клиренс, а из всего разнообразия типов кузовов будут доступны только седаны, так как именно они пользуются наибольшей популярностью в нашей стране.

ford-mondeo-2014-4

Внутри

Внутренний интерьер Ford Mondeo не претерпел революционных изменений. Это по-прежнему вместительный и удобный салон, с морем свободного места что, свойственно многим американцам. Приборная панель полностью перешла на «цифру» и радует взор своими цветовыми сочетаниями, а также четкостью и контрастностью, благодаря чему, считывание информации не вызывает никаких проблем, а в случае затруднений на помощь приходят всплывающие подсказки. Полностью изменилась система, управляющая мультимедийными функциями. В сравнении со старой моделью, она стала меньше зависать, хотя иногда это с ней все же случается. Жаль, что ее экран не самого высокого качества и быстро покрывается отпечатками пальцев.

Уровень безопасности Ford Mondeo впечатляет и, пожалуй, нет такого нововведения в этой области, которая бы не была установлена на эту модель.

Также усовершенствованиям подверглась подвеска автомобиля, которая стала тише и мягче. Вообще, шумоизоляция этого седана впечатляет и является, возможно, лучшей среди одноклассников.

ford-mondeo-2014-3

Двигатель

Российских покупателей американцы не собираются баловать большим разнообразием двигателей, поэтому автомобили, предназначенные для продажи в нашей стране, будут оснащаться единственным вариантом силовой установки. Речь идет о турбированном бензиновом моторе, кубатура которого равна 2000 куб. см. Мощность же его может меняться в зависимости от версии прошивки автомобиля и составляет в базовом варианте 200 «лошадок», а в более продвинутом 240. Выбор трансмиссии также не предусмотрен и оба варианта двигателя оснащаются автоматом на шесть диапазонов.

Форд Мондео, американский взгляд

ford_mondeo_2007

На сегодняшний день по дорогам мира, колесит огромная масса различных автомобилей. Выбор велик, и если хочется чего – нибудь роскошного, с изобилием комфорта, то стоимость будет два раза больше, так же как и уход, и налоги. Однако эти стереотипы обошли стороной американский автопром, где ярким представителем бюджетной роскоши является Форд со своей моделью Мондео.

Биография Форд Мондео IV.

ford_mondeo_2007

Четвертое поколение Мондео встала на конвейер в 2007 году. Впервые, был применен современный тип дизайна кузова – Кинетический. Этот же тип, был применен на отдельных частях кузова, в рестайлинговой модели 2010 года. Выпускали автомобиль в нескольких кузовах: Седан, хетчбек, универсал и крайне редко купе. Производство было налажено и в Бельгии, а позже и в РФ – Всеволожске.

Как и все предыдущие генерации, новому Мондео досталась в наследство внушительная устойчивость. Если быть точнее, то это пришло от другой модели – Сиеера, выпускавшаяся для Европейского континента. Американцы, не любят изменять традиции, поэтому вся выносливость и устойчивость достались всем поколениям Мондео. Чем новее генерации, тем улучшались «больные» участки. В частности, «болели» электроприборы современного типа, они попросту давали сбой.

Близкое знакомство с Мондео.

ford_mondeo_2007

Силовые агрегаты имели свою богатую линейку. Каждый владелец мог подобрать двигатель для себя. Было два типа двигателей: Бензиновый и Дизельный, с разными объемами и мощностями. Самым популярным из бензиновых был двигатель в 2.0 литра с динамикой в 203 лошадиные силы. У дизеля, самым надежным был двигатель 2.2 литра с 175 кобылами. Существовали и малолитражные двигатели и объемные. Все они являлись относительно надежными. Однако, после модернизации они ухудшили свое качество. Связи с экологическими нормами, появились новые варианты двигателей – Дюратек. Они были, достаточно ненадежными, и появление их в технических сервисах было частым явлением. Если приобретать автомобили с двигателями до модернизации, то они вполне надежны.

В самом первом выпуске четвертой генерации, Мондео оснащалась пятиступенчатой механической коробкой. Позже, устанавливалась и шестиступенчатая. Объемные двигатели, оснащались автоматической. И тут, возникла подобная проблема, как и с двигателями. Внедрение роботизированной коробки, привела к тому, что владельцы, просто меняли ее на обычную, механическую или автоматическую. Конечно, старые варианты коробок передач очень надежны, но это не значит, что они вечны. Стоит их иногда проверять. У автомобилей с двигателем 1.6 первых выпусков, особой проблемой была течь приводных сальников. Решалась эта проблема заменой более доработанной деталью.

Характеристика ходовой части.

ford_mondeo_2007

Добираясь до ходовой, самое первое, на что стоит обратить внимание – стойки амортизаторов. Поскольку, передняя подвеска у Мондео – МакФерсон, не имеет многорычажные узлов, то амортизаторы изнашиваются быстрее. Но, за счет такой конструкции, Мондео выигрывает по ходовым качествам у японских коллег. Правда есть и минусы: Опорные диски и ступичные подшипники выходят из строя чаще, примерно каждые 50 000 километров. Развальные втулки, оказались выносливее из всех узлов. Для постсоветских дорог, низкий клиренс может принести некоторые неудобства.

Мондео – достаточно хороший и бюджетный автомобиль, пусть с простым салоном, но с прекрасной эргономикой. Имеет весь минимальный пакет, необходимый для водителя и его пассажиров. Автомобиль понравится, как и начинающим, так и бывалым водителям.

Чем проще, тем лучше? С какими моторами и коробками стоит брать подержанный Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 4-го поколения давно покинул рынок новых автомобилей, да и на "вторичке" как-то ушел в тень наследника, точнее даже - его американского аналога Fusion. И совершенно напрасно: сам по себе автомобиль совсем неплохой!

Поводом для очередного обзора стало письмо читателя: "Рассматриваю к покупке Ford Mondeo 2007-2014 г.в., выбираю среди бензиновых моторов. Какой двигатель предпочтительнее в плане надежности? Можно ли брать с "автоматом"? Что вообще можете сказать про это поколение?"


Кстати говоря, про поколение. С ними у Mondeo все сложно, поскольку разные источники по-разному ведут отсчет - все из-за Mondeo Mk II который по сути является глубокой модернизацией первого. Поэтому поколение 2007-2014 г.в. по одним источникам (каталогам, Википедии, форумам) идет как третье, по другим - как четвертое. Сам Ford, кстати, определяет его как четвертое.

С точки зрения надежности и стоимости обслуживания лучше всего предсказуемо выглядят атмосферные двигатели. Оптимальный вариант при этом - 2,0-литровый Duratec, он же Mazda MZR. Сам по себе двигатель зарекомендовал себя очень неплохо, к тому же в приводе ГРМ - долговечная цепь. Основные проблемы не столь серьезны и во многом связаны с качеством обслуживания. Сюда можно отнести, например, катушки зажигания, страдающие при затягивании сроков замены свечей, или засорение дроссельной заслонки. Но ранние экземпляры уже в возрасте и с солидным пробегом, так что здесь стоит смотреть и на состояние двигателя в целом, хотя само по себе "железо" крепкое. В принципе все то же самое можно сказать и про родственный 2,3-литровый двигатель с поправкой на более высокий расход топлива и более явный масляный "аппетит".

Ничуть не хуже в плане надежности 1,6-литровый двигатель, однако по части характеристик (110-125 л.с.) он в самый раз для Focus или C-Max, но не для тяжелого Mondeo. На другом полюсе - 220-сильная 2,5-литровая версия с турбомотором Volvo, который не разорит по-крупному, но вполне может периодически "доставать" по мелочам (те же катушки зажигания, сальники, система вентиляции картерных газов). Ну и сам двигатель у нас не так распространен, как Ford-Mazda, со всеми вытекающими по части сервиса и запчастей.


Модернизация 2010 года принесла не только легкий рестайлинг, но и новые моторы семейства EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра. По сути, они отправили на пенсию моторы 2.3 и 2.5Turbo. "Новички" оказались более сложными и "капризными", особенно если говорим про ранние версии. У 1,6-литрового мотора отмечались проблемы с системой охлаждения, у 2,0-литрового от детонации страдали поршни. Добавим к этому более чувствительную к качеству топлива систему непосредственного впрыска - получим двигатель, который следует очень тщательно осматривать перед покупкой и очень заботливо обслуживать после нее.

Хотя нашего читателя интересуют лишь бензиновые версии, скажем пару слов и про дизельные. Версия 1.8 TDCi оснащалась собственным двигателем Endura-DI. Остальные же являются совместной разработкой Ford-PSA. Речь о моторах 1.6 TDCi (PSA DV6), 2.0 TDCi (PSA DW10) и 2.2 TDCi (PSA DW12). Проблемы у них или чисто возрастные (пробеги хорошо поездивших ранних экземпляров вполне могут приближаться к полумиллиону километров), или же традиционные для современных дизелей - засорение клапана EGR и нарушение работоспособности всей системы, выход из строя сажевого фильтра (если его еще вдруг не вырезали) и далее по списку.

До 2010 года "автомат" был доступен лишь в сочетании с 2,3-литровым двигателем. 6-ступенчатая коробка Aisin при аккуратном обращении и своевременном обслуживании способна отходить без проблем 200 тыс. км и даже больше, но у "гонщиков" довольно быстро "ложится" гидроблок, так что диагностика перед покупкой не помешает.


И уж точно она обязательна, если вы рассматриваете Mondeo после 2010 года, когда на смену классической АКПП пришел 6-ступенчатый "робот" 6DCT450, который применяли с мотором 2.0 EcoBoost. На самом деле с надежностью у этой коробки с "мокрыми" сцеплениями все неплохо (проблемами с управляющей электроникой страдали лишь ранние версии), но ее "здоровье" во многом зависит от своевременности обслуживания. Пакеты фрикционов работают в масле, которое довольно быстро накапливает продукты износа и требует периодической замены. Если с этим затягивать, достанется соленоидам гидроблока и подшипникам валов.

В общем, автоматические трансмиссии у Mondeo вполне удачные, проблема лишь в том, что сочетаются они лишь с "избранными" моторами. Так что, возможно, придется иметь дело с "механикой". Здесь тоже есть нюансы. 1,6-литровый "атмосферник" сочетается с не самой выносливой коробкой iB5, которой достается и на более легких "фиестах" и "фокусах", а на Mondeo нагрузки еще выше, так что после активных водителей на "пожилых" экземплярах могут уже шуметь подшипники. Остальные модели коробок (5-ступенчатая для более мощных атмосферных моторов и 6-ступенчатая для турбированных) считаются более крепкими, хотя и к их работе при тестовой поездке неплохо бы прислушаться.

В общем, лучшее сочетание для любого года выпуска - это 2,0-литровый "атмосферник" и механическая коробка передач. Если же присматриваетесь к автоматической трансмиссии, то выбор коробки будет зависеть от того, до рестайлинга выпущен автомобиль или после. С точки зрения характеристик интереснее, конечно, более поздняя версия с 2,0-литровым турбомотором и "роботом". Но если хотите как можно дешевле, то лучше старый (и более флегматичный) дуэт 2,3-литрового "атмосферника" и классического "автомата".

Ну а как насчет всего остального? По части подвески все вполне традиционно (спереди - McPherson, сзади - многорычажка) и надежно: стойки переднего стабилизатора ходят 60 тыс. км, передние амортизаторы и рулевые наконечники - 100 тыс. км, все остальное - еще больше. Но в случае с возрастными экземплярами все зависит от качества устанавливаемых запчастей. А вот что считается не очень надежным, так это гидроусилитель.


Функциональное оборудование салона отнюдь не безупречно, но дорогостоящих проблем нет. А еще в отличие от ранних поколений рассматриваемая генерация Mondeo так отчаянно не ржавеет, но и в лидерах коррозионной стойкости не ходит, так что кузов следует осматривать с пристрастием. Также на старых экземплярах товарный вид портят сколы краски, помутневший хром и затертые пластиковые фары. Что же, автомобили предыдущего поколения сейчас выглядят еще хуже…

Наш вердикт


Брать можно! Надежность на традиционном для Ford уровне: по-крупному что-то ломается редко, но по мелочам вопросов может быть больше. Хотите меньше вопросов - берите не по низу рынка, тем более что вилка цен для данного поколения довольно узкая (от 6000$ до 9000$, не считая отдельных сильно заниженных или завышенных предложений). По соотношению денег и автомобиля это по-прежнему очень неплохое предложение на рынке. К тому же в данном поколении покупателю оставлен выбор между простыми и "продвинутыми" моторами и коробками. Некоторые одноклассники-ровесники такой щедростью уже похвастать не могут…

Ford Fusion или американский Mondeo 5

Новый американский Fusion будет показан 10 января 2012 года на Выставке Современных Технологий в Лас-Вегасе
и на
Североамериканском международном автосалоне , который пройдёт в Детройте с 9 по 22 января.
fusion, фьюжен, американец, мондео5, сша, америка, форд, северная америка, серый дилер
9 янв аря 2012

posted image
posted image

9 янв аря 2012 Андрей1
Полные (насколько это можно) спецификации нового Fusion Здесь (.pdf 44,2 КБ) 9 янв аря 2012 13 мар та 2013

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

Остальное управляется с руля.

posted image

Фотка какая-то немного нелепая, но всё же:
Президент и Генеральный директор компании Ford Алан Маллали за рулём 2013 Ford Fusion

posted image

Система Start-Stop в 2013 Ford Fusion

posted image


25 сент ября 2012

posted image

Фото: Jim Frenak Motor Trend

Перепостить здесь все фотки не буду, просто скажу, что на фотографиях в этой статье есть почти всё, что хотелось увидеть у 2013 Ford Fusion (разные комплектации и типы силовых агрегатов).
Все идём сюда

9 нояб ря 2013

Подкину живых фоток заокеанского близнеца.

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

8 янв аря 2016 mobile

Согласен с col4man- морда чет как-то попроще стала а вот зад неплох, практически вылитый Ягуар.
Ток с кол-вом труб выхлопа переборщили, ИМХО.
Если только это самый заряженный- тогда еще куда ни шло, а иначе 2.5 атмо 150лыс но с четырьмя трубами- смех да и только.

ЗЫ еще б понять, что такое-эдакое тряпочка в салоне закрывала.

posted image

10 янв аря 2016

2017 Ford Fusion. Предварительная инфа:

Комплектации в США:
- FUSION S
- FUSION SE
- FUSION TITANIUM
- FUSION PLATINUM
- FUSION V6 Sport (поздняя доступность).

Сочетания силовых агрегатов:
Переднеприводные автомобили:
- EcoBoost® 1,5л. 6-ст. АКПП
- EcoBoost® 2,0л. 6-ст. АКПП
- Ti-VCT 2,5л. 6-ст. АКПП
Полный привод:
- EcoBoost® 2,0л. 6-ст. АКПП
- EcoBoost® 2,7л. 6-ст. АКПП (325л.с. 475Нм)

Новые эмали:
— Lightning Blue
— Burgundy Velvet Metallic
— White Gold

- Многопозиционный поворотный переключатель (вместо рычага КПП) – стандартное оборудование начиная с комплектации S.
- Кнопка Ford Power – стандартное оборудование начиная с комплектации S.
- LED ПТФ – стандартное оборудование на Titanium.

Ford Mondeo

Ford Mondeo
Ford Mondeo

Ford Mondeo — среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Приобрести форд мондео 2016 можно на данном сайте.

Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от фр. «Monde» — «мир») автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений.

Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh. и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

В результате его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе и его и вышедший в 1998 году обновлённый вариант ждал мгновенный коммерческий успех. Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое поколение было классифицировано EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car).

После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником III поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке в Северной Америке были свёрнуты, так как специалисты предсказывали ещё худшие продажи нового поколения на этих рынках. Вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion. По классу и габаритным размерам Fusion был практически аналогичен Mondeo III поколения, использовал родственные двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например — передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это была совершенно независимая разработка в полной мере учитывающая специфику целевого рынка, в частности — Fusion был сравнительно дёшев относительно Mondeo[1]. При этом в некоторых странах Южной Америки продажи Mondeo продолжались.

Возврат к концепции «всемирного автомобиля» был осуществлён лишь в пятом поколении Mondeo / Fusion, причём его разработка осуществлялась в основном американским отделением компании Ford в Детройте — было решено адаптировать модель в первую очередь к рынку с наибольшими ценовым и конкурентным давлением, а затем адаптировать к запросам европейского потребителя. Американский Ford Fusion выпускался с 2013 модельного года (с осени 2012 календарного), европейская же премьера аналогичного Mondeo была отложена до осени 2014 года.

Mk I (1993—1996)

Mondeo первого поколения впервые был представлен 8 января 1993 года, а продажи начались 22 марта этого же года. Был доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал, все модели для европейского рынка производились на заводе Форда в бельгийском городке Генке.

Mondeo сменил в модельном ряду Ford Sierra в Европе и Ford Telstar в значительной части Азии, в то время как Ford Contour и Mercury Mystique заменил Ford Tempo и Mercury Topaz в Северной Америке. В отличие от Sierra, Mondeo имеет передний привод, реже полный привод, который доступен только в автомобилях первого поколения.

Одним из ключевых моментов в маркетинговой компании автомобиля был упор на высочайший уровень пассивной безопасности, обусловленный применением инновационного программного обеспечения компании Ford при проектировании. Между тем на практике по результатам испытаний по методике EuroNCAP, более жёстких, чем принятые на момент его разработки, Mondeo I показал невысокие результаты — три звезды из пяти, высокий риск травмирования грудной клетки и ног водителя. Низкие результаты, продемонстрированные в краш-тестах EuroNCAP даже автомобилями, до того считавшимися весьма безопасными, привлекли широкое внимание к данной проблеме и имели следствие в виде резкого повышения пассивной безопасности следующих поколений автомобилей.

Mk II (1996-2000)

Ford Mondeo
Ford Mondeo

В 1996 году автомобилю значительно освежили внешность и «Мондео» стал выглядеть намного выразительнее. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique. Отличительной чертой стал перед авто, изменены фары и решётка радиатора, это ознаменовало новый дизайн выпускаемых автомобилей Ford.

Mk III (2000-2007)

Ford Mondeo
Ford Mondeo

Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественника, обзавелся по-немецки солидным интерьером и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Также были и турбодизели объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2005 году, автомобилю слегка обновляли внешность. В 2007-2008 году совместно с Дженерал Моторс на базе заводов Д.М. было выпущено ограниченное количество (в порядке двух тысяч) полноприводных версий под названием Atlanticus специально для продажи в Канаде и Австралии.

Mk IV (2007-2013)

Ford Mondeo
Ford Mondeo

Ford Mondeo 4 поколения появился в 2007 году и производился до 2013 года. Седан бизнес-класса делит платформу с минивэном Ford S-Max, дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.

По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Из элементов, которых не было на Ford Mondeo II, можно выделить систему помощи при старте на подъёме HLA, активный круиз-контроль ACC и систему контроля за давлением в шинах. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов.

Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора измененной формы, стильными светодиодными огнями — и еще более динамичным обликом.

Mk IV Facelift

Ford Mondeo
Ford Mondeo

Обновленная модель Ford Mondeo четвёртого поколения была представлена 25 августа 2010 года на Московском международном автосалоне. Изменения во внешности включают новый капот, фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампера. Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами.

Оборудование салона теперь включает светодиодную подсветку, новую навигационную систему и аудиосистему Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Ватт, полностью новой акустикой и большим 17-литровым сабвуфером.

На обновленные модели устанавливаются турбированный мотор EcoBoost объемом 2,0 литра мощностью предлагается в модификациях 200 и 240 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил, ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport. 2,0-литровый турбодизель Duratorq TDCi в версиях 115 (300 Н·м), 140 (320 Н·м) и 163 (340 Н·м) лошадиные силы. Бензиновые моторы агрегируются 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями.

Обновлённая версия стала технологичнее, в список дополнительного оборудования добавились: система мониторинга слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходящий с дальнего света на ближний.

Mk V (с 2013)

Ford Mondeo
Ford Mondeo

Пятое поколение Mondeo было показано в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Новая модель имеет много общего с концептом Ford Evos, который был представлен в прошлом году на Франкфуртском автосалоне и продается с 2012 года в США под именем Fusion. В Европе по состоянию на сентябрь 2014 года модель пока не представлена.

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

Двигатель EcoBoost 2.0

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

Дизельный двигатель

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.). Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор позаимствовали у французов, разработка PSA (Пежо/Ситроен). Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит.

Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.

2.2 Duratorq TDCi (DW12, 175 л. с.). Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

АКПП PowerShift

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Тюнинг Форд Мондео 4

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии. Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник.

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

Читайте также: