Рено аркана отзывы владельцев недостатки и достоинства

Обновлено: 05.07.2024

Недостатки Renault Akana 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новую Renault Arkana 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Рено Аркана на основе отзывов реальных автовладельцев. Паркетник предлагается в России с двумя бензиновыми движками. Базовым является 1,6-литровый атмосферник на 114 л.с., доступный в паре с механикой или вариатором.

Недостатки Рено Аркана

Начальный вариант тоже бывает AWD, но только с МКПП, причем с шестиступенчатой, тогда как переднеприводнику полагается пятиступка. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Renault Arkana

  • Багажник
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Динамика (версия 1.6)
  • Мультимедийная система
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Аркана 2020-2021

Видео отзыв



Салон Renault Arkana

Очень порадовала управляемость машины и энергоемкость подвески, пробоев не ощущал пока ни разу, хотя проехал уже 4 500 км. За счет небольшой высоты и встроенной функции курсовой устойчивости, очень уверенно входит в поворот даже на скользкой дороге. Расход зимой в городе 10,0 литров, а по трассе в районе 8,0 л.

В салоне не хватает очечников, да и ниши в дверях маловаты (некуда поставить бутылку с водой). Кнопка багажника также расположена неудобно, а сиденья раскладываются, не образуя ровного пола.

Отзыв про Renault Arkana 1.6 (114 л.с.) МКПП 2021


Рено аркана отзывы владельцев недостатки и достоинства

Первые впечатления, отзывы об Аркане.
Какие основные плюсы и минусы можете выделить для себя в Рено Аркана?
+
+
+

Алексей,

Минусов очень много:
1. Открываешь переднюю дверь и смотришь на крыло а там торчат подушки шумоизоляции, что нельзя было пластиком закрыть, две пластиковые шторки думаю не могли бы сильно удорожить машину.
2. Если приспустить передние стёкла то они болтаются просто нериально, думаю что зимой когда будут примерзать то это будет проблема, они будут выскакивать.
3. Для меня после флюенса большое разачарование это мультимедийка, если долго стоит мошина (ну примерно ночь) то с утра открываешь машину и что бы заиграло радио надо несколько раз ткнуть в монитор, на флюхе дверь открыл и всё радио уже играет.
4. Реновцы так до путя и не подружили свою систему с системой сигнализации, в моём случае это шархан с автозапуском (ставил именно из за автозапуска так как родной это чистая формальность с квартиры невозможно запустить нужно чутьли не вплотную подходить)ну так вот между собой они вообще не контактируют, если запустил двигатель с шархана то родной ключ карта вообще никак не работает и даже когда подходишь к авто незаглушив двигатель опять же с шархана то бесключевой доступ вообще нереагирует.
5. Было пару случаев незапустилась мультимедийка при запуске авто и самое что интересеное с кнопки она вообще не запускается в таком случае, сначало нужно заглушить авто потом поставить на сигналку и при новом запуске всё нормально работает.
6. Очень много издаёт непонятных сигналов, ставишь на паркинг пищит но невсегда, ставишь ручник тоже самое, вышел из машины но стоишь рядом начинает моргать сигналить непонятно с чем это связано.
7. Если включил спорт режим, при следуещем запуске двигателя он отключается и снова надо его включать ну это бред.
8. В полной комплектации где есть подогрев задних сидений в подлокотник поставили кнопки но убрали юсб разёмы, неужели там для них места нехватило.

Вывод машина просто сырая в плане прошивки, и много непонятного копеешного удишевления которые не сильно бы повлияли на стоимость автомобиля, но и ещё интересный факт то что на мелочах экономили но при этом на машину в последней комплектации поставили дорогущие диски, логика отсутствует. Диски которые поставили на эдишнван стоят около 30 штук за один.

Взял Renault Arkana - делюсь впечатлениями

Преимуществ у кроссоверов множество, даже в варианте на переднем приводе, это и высокая посадка, и обычно просторный салон, и удобный багажник.

А уж если взять кроссовер с полным приводом, то можно не беспокоиться о том, проедете ли на дачу, по раскисшей после дождя грунтовке. Полноприводный кроссовер прекрасно подойдет и для выездов на пикник или в лес за грибами.

Неудивительно, что многие автопроизводители все больше уделяют внимание кроссоверам. А если взять, например, китайцев, то можно сказать, что в их производственной гамме, для российского рынка, остались фактически только кроссоверы.

Но в этой статье я хочу рассказать о кроссовере Renault Arkana, который побывал у меня на длительном тесте.

Это новая разработка компании Renault. Автомобиль появился у нас в продаже летом прошлого года. Renault Arkana построен на современной платформе Global Access.

Эта платформа - глубокая переработка прошлой платформы B0. Преимуществ у новой платформы множество. Переработана силовая структура кузова, он стал теперь значительно жестче. По результатам краш-теста по методике "Авторевю", автомобиль показал отличные результаты и набрал заслуженные 5 звезд за безопасность.

Доработана передняя подвеска и рулевое управление. Это очень благотворно сказалось на управляемости, а рулевая колонка наконец-то регулируется в двух плоскостях и не передает удары на руль при езде по пересеченной местности.

Внешний вид Renault Arkana

Скажу сразу, что автомобиль мне понравился. С точки зрения внешности, можно сказать, что дизайн удался на славу! Долго расписывать, наверное, нет смысла, внешний вид говорит сам за себя.

От себя замечу, что мне очень понравилась стильная и эффективная LED оптика.

Салон Renault Arkana

В моей комплектации Style салон мне тоже в целом понравился. Особенно интересно было сравнить салоны Арканы, с салоном нового Рено Каптур, который недавно был у меня на тесте.

Салон Renault Arkana мне показался более удобным и просторным, чем у Renault Kaptur. И если спереди сидеть удобно и в том и в другом автомобиле, то сзади явное преимущество за Арканой. Места больше, а сами кресла мне показались более удобными.

Багажник у Арканы тоже вполне вместительный. Он бы мог быть еще более вместительный, но чудес не бывает, у кузова типа купе есть скос и уходящая вниз дверь багажника, конечно, уменьшает его объем.

С посадкой за рулем тоже все в порядке. Мне с моими 186 см. роста за рулем было вполне удобно.

Когда я сел сзади сам за собою, то места для ног хватало.

Не очень мне понравилась приборная панель с ее нечетной оцифровкой и со множеством нанесенных рисок, которые лишь затрудняют восприятие показаний. Многие критиковали приборную панель Каптура с его цифровым спидометром вместо стрелочного, а мне наоборот цифровой спидометр кажется лучше.

Что касается мультимедийной системы, то она вполне функциональна и удобна, а управление ею вполне понятно. Никаких тормозов интерфейса, о которых писали ранее, уже нет.

Но есть и замечания. В мультимедийной системе есть собственный встроенный навигатор. Но я не вижу особого смысла в его использовании, ведь Яндекс Навигатор и Гуловские карты гораздо лучше. И вот как раз с подключением смартфона (Андроид) к Аркановской мультимедийке у меня возникли проблемы. Подключение удавалось установить через раз, а потом бывало, что во время работы Яндекс Навигатор просто зависал.

Кто-то может скажет, что это я что-то сделал неправильно, но почему никаких проблем у меня не было с подключением к мультимедийной системе Каптура?

Еще один глюк проявился в самый неподходящий момент. Во время парковки, в самый нужный момент, не включилась камера заднего вида. Это было очень досадно. Места между машинами было очень мало и без камеры было очень сложно парковаться. Интересно, что не включалась не только камера заднего вида, но и все остальные. Система заработала нормально только после того, как я полностью выключил зажигание и завел автомобиль снова. Не очень это приятно было. Впрочем этот глюк больше не проявлялся.

Как едет Renault Arkana

Особых каких-то открытий от управления Renault Arkana, я для себя не ждал. Дело в том, что незадолго до Арканы, у меня на тесте побывал новый Renault Kaptur с тем же турбомотором и вариатором. Да и передняя подвеска у Каптура от той же Арканы. Сравнение этих автомобилей, это тема отдельной статьи.

Но как же я ошибался! Renault Arkana на дороге ощущается совсем иначе, чем Renault Kaptur. Если говорить о динамике, то тут конечно, все одинаково. Но в плане управляемости Renault Arkana ощущается как более собранный автомобиль.

Мощности турбомотора вполне хватает. Я замерял разгон до сотни. В среднем у меня получилось 10-10.7 секунд. Согласитесь, что это очень неплохо для достаточно тяжелого кроссовера.

Очень понравилось, как французы настроили связку мотора и вариатора. Переключения происходят быстро и без рывков. Впрочем удивляться не приходится. В Renault даже умудрились хорошо настроить вариатор и с младшим атмосферником в 114 л.с., чтобы при движении автомобиль не вел себя как овощ.

Аркана хорошо держит прямую на высокой скорости, неплохо входит в повороты. Крены кузова есть, но они не так велики и не пугают.

Очень понравилось рулевое управление. На парковке руль очень легкий, а с ростом скорости становится тяжелее. В общем-то, так и должно быть, но на новом Каптуре руль оставался излишне легким и на скорости, что мешало. Здесь этого недостатка нет.

Обратная связь на руле хорошая. Да и управляется Renault Arkana просто здорово. Автомобиль четко следует за рулем, при этом нет излишней резкости и дерганости.

У этого кроссовера можно выбрать режиме движения. Всего их три. Это Eco режим , который превращает автомобиль в овощ и позволяет немного сэкономить топлива. Есть Sport режим , на мой взгляд он самый оптимальный для тех, кто любит погонять и получить удовольствие от вождения. В режиме спорт максимально "зажимается руль", и автомобиль пытается держать повышенные обороты, вариатор становится более расторопным. Ну и есть режим My Sense позволяющий сделать индивидуальные настройки под себя. Именно этим режимом я в основном и пользовался.

Как ведет себя Renault Arkana на бездорожье

Покатался я не только по городским дорогам и загородным магистралям, заехал еще на песчаный карьер, чтобы оценить Аркану в условиях легкого бездорожья.

Тут не было ни каких особых откровений. Все очень здорово. "Дастеровская школа" настроек автомобиля для бездорожья живет и побеждает и в этом кроссовере.

Что не нравится в Рено Аркана. 20 минусов и недостатков по версии владельца

Что не нравится в Рено Аркана. 20 минусов и недостатков по версии владельца

Не буду делать глобальную оценку технических возможностей Арканы, остановлюсь только на мелочах – тех моментах, которые лично мне не понравились или которые, по моему мнению, можно было бы легко улучшить. Возможно мои замечания помогут не разочароваться будущим владельцам.

Речь пойдет об полноприводной Renault Arkana с вариатором и 1.3-литровым турбированным мотором (предмаксимальная версия). Уже изначально были симпатичны формы машины, ее наполнение и удобство, поэтому многие замечания не будут критичными, а станут своеобразным обращением к производителю, что можно было бы улучшить.

Итак, напрягает меня в Аркане следующее:

- откровенно бюджетная мультимедиа, с медленным откликом на нажатия и тормознутостью в работе. Плюс постоянно глючит;

- неадекватная работа полного привода на асфальте, толчки и рывки в моменты разворотов. Подробно тут описывать не буду, снял ролик даже. Кстати за него меня хотят лишить гарантии за "набережную эксплуатацию";

- под ковриками обнаруживается вода;

- ветровое стекло без зоны обогрева дворников, а левый стеклоочиститель у края стекла не очищает довольно большой сектор;

- странный алгоритм работы подогрева лобового стекла: при его включении включается и обдув на максимум, но если убавить хоть на деление то обогрев выключается. А если двигатель еще не прогрелся, а я хочу включить обогрев стекла??;

- пользоваться камерами кругового обзора очень неудобно - на монитор выводится лишь по одной, почему нельзя было вывести все разом?;

- слабая зона крепления стойки в районе дверей: при сильном открывании происходит небольшое проседание и на максимуме гнется металл где крепится дверь у стойки;

- нет выемки под бутылку в нишах. Сама ниша есть, но формы нет;

- не герметичны вентиляционные дефлекторы в закрытом положении;

- непродуманно расположен светодиод, отвечающий за подсветку салона: он не освещает нишу около КП;

- отсутствует подочечник. Мелочь, а НЕ приятно;

- противотуманки с дешевыми лампами: ну не смотрятся светодиоды с обычными;

- малоинформативная панель приборов: нужно искать каждый параметр;

- неудобная оцифровка спидометра на нечетные: вроде говорили специально для России разрабатывали, но ведь у нас ограничения по 40-60-80;

- в багажнике нет крючков крепления пакетов;

- чрезмерно легкий руль;

- нет автоскладывания зеркал, хотя есть и моторчики в них и кнопка складывания. Почему нельзя было реализовать функцию?;

- ужасно напрягает дистанционный пуск с брелока: когда подходишь к заведенной машине она глохнет! Объясняется это типо безопасностью, но если из машины завести и уйти с картой, то она НЕ заглохнет. Вывод: просто непродуманный функционал;

- непрактичный и неудобный домкрат который я уже выкинул;

- салонные галогеновые лампочки: ну дорого воткнуть дешевый китайский светодиод? К тому же плафон довольно сильно греется;

- по борткомпьютеру расход топлива не сходится с реальным где-то на 10-20 процентов. Проверял на нескольких заправках по чему.

И еще несколько некритичных для меня моментов, но на которые жалуются в отзывах.

- расположение кнопки старт/стоп. Говорят неудобно, но после Дастера мне норм;

- барабанные тормоза. Тормозят нормально, внешний вид не сильно порят;

- торпеда сделана из жесткого пластика, да. Но что по ней стучать в каждом обзоре-то? Ну пускай жесткая, но с виду обычная, как и у всех.

В общем же, несмотря на то, что машина недорогая, она красивая и предельно удобная. Да, есть недочеты, но нужно оглядываться на цену - за такие деньги хороший автомобиль.

Дневник Renault Arkana: первое ТО, новые проблемы с ковролином и холодная спина

Вот уже 92 дня в распоряжении редакции Onliner находится кроссовер Renault Arkana. Ровно три месяца мы используем новинку для большинства рабочих поездок по Беларуси и за пределы страны. На одометре почти 19 тыс. км, позади первое ТО, и мы уже знаем, наверное, все основные плюсы и недоработки данной модели. Корреспонденты уже замеряли точный расход топлива Arkana и проводили динамические тесты купеобразного SUV. Сегодня настало время очередного выпуска «дневника», в рамках которого подведем промежуточные итоги владения машиной и пообщаемся с двумя журналистами, которым есть что сказать про паркетник.

Что еще за Arkana?

Для тех, кто только что присоединился к нашему «сериалу», пару слов о главном герое. Это кроссовер с топовым 1,3-литровым турбомотором (150 л. с.), вариатором, полным приводом и всеми возможными опциями. На момент приобретения это был самый дорогой вариант модели с комплектацией Edition one. Цена тогда составляла 50,9 тыс. рублей. Сейчас такой же автомобиль стоит чуточку дороже — 51,7 тыс.


В базовом исполнении машина приводится в движение 114-сильным «атмосферником» объемом 1,6 литра. Такой двигатель сопряжен с 5-ступенчатой механической КПП и передним приводом. Паркетник с данной силовой установкой обойдется в 34,4 тыс. рублей. Самая доступная версия с турбомотором (вариатор и передний привод) стоит 43,8 тыс. Двигатель мощностью в 150 л. с. идет только с вариатором и может быть как передне-, так и полноприводным. Примерно 2/3 белорусских покупателей Arkana выбирают турбоверсию. Базовый мотор тоже можно взять с вариатором, но привод у него будет только передний.


Первое ТО стоило 280 рублей

Под предыдущими статьями несколько человек спрашивало в комментариях, уходит ли в автомобиле масло? Нет. За 15 тыс. км, которые мы проехали до первого ТО, щуп не просох ни на миллиметр. Первый месяц мы старались не насиловать мотор, чтобы он хорошо прошел обкатку. Отсечку стрелка тахометра нащупала лишь несколько раз: во время поездки по автобану в Германии, а также при замере разгонной динамики.


17 сентября при пробеге 14 604 км наша Arkana гордо закатилась на фирменную станцию для первого планового ТО. Здесь все стандартно. Поменяли масло, все фильтры, а также произвели диагностику электронных блоков управления и подвески, проверили уровень технических жидкостей и целостность ЛКП. Первое ТО стоило 280 рублей 83 копейки. В рамках гарантийного обслуживания исправили несколько нюансов, обнаруженных за первые месяцы эксплуатации. В частности, выровняли руль, отрегулировав угол установки колес, и закрепили ковролин, который вылез из пазов в правом дверном проеме спереди. Эти работы были произведены бесплатно. Во время ТО на задней левой двери нашлись царапины. Их устранять мы не стали. Пусть шрамы украшают.


Поездки в жару

С 1,3-литровым турбомотором Arkana идет только с «кожаной» отделкой кресел. В жаркую погоду мы уже неоднократно пожалели, что у нас не тканевые кресла. Кожзам в кроссовере совершенно не «дышит», и буквально за 100 км спина покрывается потом. Ты преешь, дожидаясь очередной остановки, чтобы отделить мокрую майку от потной спины.


Стекла здесь не имеют атермальной пленки, поэтому свет от ближайшей к Земле звезды нещадно накаляет все черные поверхности интерьера. Радует, что климат-контроль со своей функцией справляется хорошо и температура воздуха в автомобиле быстро опускается до заданного показателя. На обдув кресел журналисты готовы скинуться с получки. Жаль, такой премиальной опции не предусмотрено.

Поездки в холод

Успели мы оценить Arkana в том числе в холодную погоду. Климатическая система и здесь порадовала быстрым и мощным обдувом. А вот к обогреву кресел у некоторых журналистов возникли вопросы. Нагревательные элементы спинок передних сидений работают очень слабо и сквозь зимнюю куртку могут вовсе не ощущаться. Кто-то даже предположил, что в креслах нагревается только подушка.


Ковролин 2.0

Только нам убрали на место вылезший справа ковролин, как аналогичный нюанс проявился с водительской стороны. Пока масштаб проблемы небольшой, и мы просто аккуратнее стали выбираться из автомобиля, но тенденция нам не нравится. Ведь у Arkana аж четыре дверных проема. Будем надеяться, что в остальных местах внутренности машины не полезут наружу.


В остальном полет нормальный

Больше неприятностей с автомобилем не было. Никаких технических дефектов или явных конструктивных недоработок в Arkana за три месяца не выявлено. «Эвакуаторной девственности» наш паркетник тоже пока не лишился и продолжает возить журналистов, фотографов и видеооператоров в точки «Б», где бы эти точки ни находились. Ну а сейчас дадим слово сотрудникам редакции.

Максим Малиновский, ездит на Subaru Forester

Главный редакционный любитель кроссоверов. Любит анекдот про «вам шашечки или ехать» и непременно вспоминает его, когда кто-нибудь критикует интерьер его Forester.

— Очевидно, что к экстерьеру Arkana приложились французы. По стилистике я бы сравнил эту модель с не продающимся у нас Renault Talisman. Все элементы красиво сочетаются друг с другом, и по дизайну это очень достойный автомобиль. Из того, что представлено на нашем рынке в диапазоне до 50 тыс. рублей, я бы назвал Arkana наиболее привлекательным вариантом.


Но вот когда садишься в салон, кажется, что здесь уже приложили руку россияне. Все очень простенько и дешево. У нас Arkana из первой партии, и, возможно, именно с этим связано низкое качество сборки некоторых деталей салона. Речь, в частности, об укладке ковролина. Нам уже исправили этот дефект справа, но недавно он проявился и слева. Впрочем, историю с напольным покрытием драматизировать я бы не стал — при ближайшем обновлении этот нюанс наверняка будет устранен.


Я, наверно, больше всех проехал на этом кроссовере и успел покататься как по всем типам белорусских дорог, так и по европейским скоростным трассам. Турбомотора для наших краев хватает с лихвой. В бюджетном сегменте вы не найдете ничего более динамичного. Вариатор тоже работает четко. Единственное нарекание с моей стороны — это медленный разгон с 70 до 120 км/ч. На немецких автобанах двигателя хватает для уверенной езды на скоростях 150—170 км/ч. Но именно в Германии я ощутил недостаток валкой и мягкой подвески. В наших условиях такая ходовая является скорее плюсом, а вот когда едешь по трассе и на спидометре 170, то машину слишком сильно раскачивает.


Для меня огромным минусом является то, что в салоне негде разместить 1,5-литровую бутылку воды. В дверные ниши помещаются только 0,5-литровые. Я часто езжу на дальние расстояния, и такие маленькие бутылки — это на раз попить. Еще не хватает очечника. Но самый большой недостаток — это дерматин, которым отделаны кресла. Спина постоянно потеет. Понятно, что настоящей кожи в данном сегменте быть не может, но лучше бы тогда оставили тканевые сиденья. Плюс ко всему машина очень сильно нагревается во время стоянки на солнце. В общем, Arkana очень дискомфортна во время эксплуатации в жаркую погоду. В Беларуси это примерно месяц в году.


Александр Тумар, ездит на Toyota Prius

Ненавидит анекдот про «вам шашечки или ехать». Любит хетчбэки и мечтает однажды пересесть на электромобиль. Самый урбанистический автолюбитель редакции. Трижды повышал голос на Краснова.

— Лучшее, что есть в этом автомобиле, — это мотор. Он позволяет быстро встраиваться в поток при выезде со второстепенной или с полосы разгона. Когда у тебя менее динамичная машина, такие маневры могут стать проблемой. Я это знаю не понаслышке. Не хочу говорить штампы про подвеску, которая хорошо отрабатывает неровности. Подвеска и подвеска. Я всегда ездил на компактных автомобилях и в Arkana прямо ощущаю ее большие габариты. В связи с этим хорошо, что спереди, сзади и по бокам есть наружные камеры. Они облегчают маневрирование на узких парковках. Нравится, что у относительно недорогой машины есть датчики слепых зон. Хотя и зеркала у Arkana большие и удобные — не нужно ворочать головой.


Что не нравится в автомобиле? Не нравится, когда кто-то загаживает коврики и не убирает за собой! Ну а если серьезно, то можно покритиковать материал отделки кресел. Однако самым главным недостатком, который я заметил, является штатная мультимедийная система. Когда ты подключаешь смартфон, машина предлагает активировать Apple CarPlay, Android Auto или «Яндекс.Авто», и тогда никаких проблем. Но вот штатный развлекательный комплекс оставляет желать лучшего. Навигационная система почему-то постоянно напоминает, что «вы въехали в зону с неполными навигационными данными». Жутко бесит. Пару раз мультимедийная система глючила. То мы не могли ее включить, то не получалось переключить режим.

Отзывы владельцев о Рено Аркана

Отзывы владельцев о Рено Аркана

Хоть новый Renault Arkana 2019 года стал продаваться лишь недавно, он с ходу выбился в ТОП-5 наиболее продаваемых моделей компании, а также прописался в ТОП-25 самых популярных автомобилей в России. Следовательно, в сети появляется все больше отзывов о Рено Аркана.

Владельцев, купивших этот кроссовер, уже достаточно много. И они высказывают свое мнение об автомобиле, отмечая не только его сильные стороны, но и недостатки.

Ниже представлены отзывы владельцев Рено Аркана, из которых можно составить мнение об автомобиле.

Отзывы Реальных владельцев Рено Аркана

  • очень хорошая шумоизоляция,
  • высокий клиренс и хорошая подвеска проглатывает мелкие неровности, высокая посадка,
  • обнаружился быстрый нагрев воздуха салона при непрогретом двигателе( вероятно фен установлен и в 1.6)
  • Дизайн — он действительно очень интересный и красивый, особенно задняя часть.
  • Салон всё эстетично и гармонично, кожа и все дела.
  • обзорность через зеркало заднего вида, оно по сути совсем там не нужно
  • дороговизна обслуживания, цены на кузовню как мне сказали на дилере, космос, поэтому лучше не стукаться или делать каску.
  • штатные коврики от дилера отстой, буду искать к зиме альтернативу, устал пылесосить.

Проанализировав отзывы владельцев Рено Аркана можно сделать определенные выводы.

Положительные отзывы о Рено Аркана

Экстерьер

Внешний вид никого не оставляет равнодушным. Смотрится машина очень эффектно, особенно в ярком цвете. Линии кузова, оптика, диски – все это сразу привлекает внимание.





Двигатели

Многие обладатели кроссовера лестно отзываются о силовых агрегатах машины, особенно о турбированном двигателе 1.3 TCe 150. С ним можно смело идти на обгон, в том числе и когда нужно обогнать фуру на трассе. Запаса мощности и тяги вполне хватает. Двигатель 1.6 л, конечно, не столь резвый, но и его характеристик достаточно.

Трансмиссия

Тут нареканий тоже нет. Механика работает четко, ходы рычага достаточно короткие, он не вылетает и не затыкается. С вариатором проблем тоже нет, хотя о его надежности судить все же рано.

Подвеска

В отзывах владельцев Рено Аркана практически единогласно отмечается, что подвеска – один из козырей кроссовера. Он хорошо рулится, не докучает кренами и неплохо отрабатывает неровности. Конечно, такой энергоемкости, как у Дастера, нет, но ее вполне хватает. Да и на бездорожье паркетник отнюдь не безнадежен, в первую очередь, благодаря внушительному клиренсу и полному приводу.

Салон

Внутри все неплохо. Да, салон не щеголяет премиальными отделочными материалами, но в целом собран неплохо. Претензий к эргономике нет. Шумоизоляция средняя.





Отрицательные отзывы о Рено Аркана

Двигатели

Пока что все опасения касаются напыления стали в цилиндрах турбированного мотора. Неясно, насколько такой вариант исполнения будет надежным. Кроме того, некоторые считают, что мотор шумноват.

Салон

Рослые водители (выше 185 см) отмечают, что им не хватает диапазона регулировки руля, а это напрямую сказывается на комфорте езды. Также не мешало бы добавить скорости отклика мультимедийной системе. Багажника тоже хватает не всем. Обзор в салонном зеркале оставляет желать лучшего.

Как видно из отзывов о Рено Аркана, положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Автомобиль определенно стоит своих денег.

Отзыв владельца Рено Аркана Видео

Renault Arkana отзывы: недостатки и достоинства

Продажи Рено Аркана стартовали в мае 2019 года: несмотря на то, что прошло не так много времени, приобрести её успело немалое количество автолюбителей. Оправдал ли автомобиль их ожидания? Ответить на этот вопрос помогут отзывы первых владельцев.

Рено Аркана отзывы владельцев с фото

«Я больше 4 лет ездил на Дастере, поэтому буду сравнивать Аркану с этой машиной. Дастером, в принципе, я был доволен, однако время идёт, и даже самое надёжное транспортное средство начинает терять свои первоначальные качества и нуждаться в ремонте, который стоит денег. После длительных раздумий было решено покупать новое авто, поскольку совсем без «колёс» обходиться не могу из-за работы. Выбор пал на Renault Arkana: отзывов на момент покупки об этой модели практически не было, но, помня о положительном опыте владения автомобилем этой марки, страха, что нарвусь на некачественный продукт, не было.

Итак, внешне дизайн понравился: современно, симпатично. Внутри обстановку можно назвать спартанской – ничего лишнего, но, как по мне, так только лучше. Водительское кресло комфортное, имеется настройка поясничного упора, места свободного хватает. Но высоким людям может быть дискомфортно из-за низкого потолка: я со своими 183 сантиметрами роста почти касаюсь его головой, если распрямляюсь. Основной минус – жёсткий пластик.

Багажник по паспорту превышает дастеровский, но визуально этого не заметно. Фары являются светодиодными: тестировал ночью – дорогу освещают хорошо.

Что касается езды, то крены при прохождении поворотов отсутствуют, тормоза показались цепкими (у Duster’а были хуже). Шума в салоне от колёсных арок нет. Разгон устроил – придает уверенности, чувствуется напористость.

Вывод: машина очень даже достойная. Но ценник в 1,5 миллиона всё же кусается».

Рено Аркана отзывы с фото

«Кроссовер был куплен чуть более месяца назад в комплектации Edition One. Отзывы об Arkana не читал, дабы не зарождать сомнения в душе.

Впечатления в целом хорошие от первых недель эксплуатации: новинка нравится внешне (считаю, что это немаловажно – подходя к машине, настроение не должно портиться), внутри тоже всё выглядит неплохо. Багажник имеет объём 408 литров – не вот прям много, но для езды по городу достаточно (если куда-то выбираться на природу, то уже придётся решать, что взять, а что оставить).

Из недостатков в салоне выделю «дубовый пластик» (но какая на самом деле разница, если его только протираешь иногда? Скрипов нет, так что проблемы не вижу) и притормаживающую мультимедийную систему. Отделка – смесь натуральной и искусственной кожи. Если ваш рост превышает 180 см, то при посадке придется нагибать голову.

Подвеска мягкая, двигатель тянет на четверку, но надо понимать, что это не битурбированный агрегат. Тормоза со своей задачей справляются, к фарам тоже претензий нет.

Для города это очень даже неплохой вариант»

Renault Arkana отзывы с фото

  • привлекательный внешний облик;
  • отличную подвеску;
  • тягу двигателя;
  • неплохую шумоизоляцию (если честно, то ожидал худшего);
  • комбинированную обивку, что намного лучше кожзаменителя, поскольку системы вентиляции сидений нет;
  • продуманную эргономику (все клавиши на своём месте, включая подогрев кресел, громкость и пр.).
  • довольно убогий салон – явно на нём сэкономили (подлокотник маленький – такое чувство, что рассчитан на детей, подсветка отвратительная, бардачок крошечный);
  • при заявленной базе в 2724 мм свободного места на заднем сиденье хотелось бы побольше;
  • маленький вылет рулевой колонки, что заметят люди с ростом от 180 см и выше;
  • на крышке омывающей жидкости отсутствует уплотнитель. Казалось бы, откуда я мог про это узнать? Однажды при съезде с асфальтированной дороги все присутствующие в салоне почувствовали неприятный запах – оказалось, что омывайка вытекла и попала на систему вентиляции.

Renault Arkana отзывы владельцев с фото

«При выборе авто исходили из многих критериев: в первую очередь, было важно, чтобы машина была новая, затем – чтобы укладывалась в планируемый бюджет покупки, далее – клиренс от 180 мм и выше, коробка автоматическая или вариатор. В итоге, почитав реальные отзывы владельцев, выбор сузился до Арканы, Креты и Каптюра. После тест-драйвов остановились на Arkana, хотя с мнением покупателей на её счёт ознакомиться не удалось, ибо отклики отсутствовали: Captur показался транспортным средством с весьма специфичным управлением, Крете не достаёт комфортабельности.

В итоге стали с супругой владельцами Арканы с 1,6-литровым мотором, работающим в связке с вариатором. Загадывали так, чтобы пройти обкатку до отпуска – планировали ехать на новой машине на юг, что, собственно, и было реализовано. В дороге совершенно не устали – сиденья очень удобные, спина не напрягается. Средняя скорость составила около 85 км/ч, но разгонялся и до 160 км/ч – начинаешь чувствовать себя неуверенно, ибо боковой ветер смещает траекторию движения.

Учитывая, что за новый автомобиль было отдано около 1,3 млн, считаю Аркану неплохим приобретением. Конечно, это не БМВ, поэтому требовать запредельного от Рено не нужно».

Рено Аркана: отзыв реального владельца

Первые отзывы о Рено Аркана от реального владельца. Впечатления от владения, достоинства и недостатки Рено Аркана после 300 км пробега.

Рено Аркана: отзыв реального владельца

после нескольких дней езды у меня сложилось первое впечатление о машине. Учитывая большое количество обзоров в интернете не уверен, что будет что-то новое, но все же кому-то может быть интересно.

Кресла Рено Аркана

Как и во многих современных машинах внешний вид кресел не вызывает нареканий и дает ощущение их удобства. Выраженные боковые поддержки, поясничный упор, регулировки — все для удобного расположения в них. Первые же чувства при посадке — они мягкие. Прям вот, как домашнее уютное кресло. Возможно это после дубовых кресел Поло, которые к слову я не могу ругать, но в кресле Арканы мне удобно. И все же те самые боковые поддержки на подушке излишне мягкие и иногда возникает ощущение, что я соскальзываю при повороте налево. Возможно дело привычки, но при агрессивной езде наверняка поддержки будет не хватать.
Поясничный упор — реализован супер просто, но добавляет удобства посадки, что однозначно плюс.

Заднее стекло Рено Аркана

Дворники Рено Аркана

Еще со времен моего первого однообъемника я по достоинству оценил незаменимость дворника сзади. Это касается и загрязнения стекла, и даже во время дождя. С покупкой Поло я буквально мучался его отсутствием и поливал грязными словами безудержную любовь наших людей к седанам из-за которой на нашем рынке нет универсалов и хэтчбеков. Откровенно говоря я не придал значения тому, что на Аркане дворника сзади тоже нет. Точнее я был настолько невнимателен, что даже не заметил его отсутствия. Пока нет сильной грязи это не критично, но нужно дождаться нашей зимы и посмотрим, как это будет отражаться на удобстве такого решения.

Раз уж заговорили о дворниках, то передние дворники покрывают очень большую часть лобового стекла и к ним придраться не к чему. Кроме одного. В левой части стекла остается полоска в 4-5 см, которая не вытирается. В итоге тонкая стойка дополняется этой неочищенной полоской стекла и обзор при повороте налево несколько сужается.

Вывод: нужно купить антидождь:)

Неожиданные радости

Продавая Polo у меня остался резиновый коврик багажника от Rapid. Он лежал в Поло. Какова же была моя радость, когда я положил его в багажник Арканы и он лег практически, как родной. по ширине едва наползает на стенки багажника, а у кресел чуть-чуть не достает. В общем, я был очень рад этому факту:)

Сетки тоже перекочевали из Поло, но держатся они весьма условно. Как и в Поло.

Крышка багажника Рено Аркана

Еще одно замечание касается крышки багажника. А точнее того, как реализовано водоотведение и, думаю, вопросы со снегом. Не знаю, как это бывает в премиальных машинах, но здесь открывая в дождь крышку багажника вода бодро льется вниз и порой мимо водосточных каналов в сам багажник. Думаю снег будет валиться внутрь очень охотно. Нет никаких отливов. Либо привыкать открывать крышку медленно, либо очищать перед открытием. Нужно больше золота практики:)

Салон Рено Аркана

Мой рост 171 см. Жена чуть-чуть ниже. Нам в салоне ну прям очень удобно и совсем нигде не тесно. Козырек над водителем сперва действительно кажется непривычно напирающим — сейчас я его уже не замечаю. Сзади такая же история — мне до крыши с моим ростом еще огого) А вот ребятам повыше уже приходится похуже.

Расход у Рено Аркана

Выехав со стоянки автосалона я залил 20 литров, но счетчик не сбрасывал, поэтому к тем цифрам среднего расхода относился с сомнением. Он сначала показывал 15, а под конец 10,6 литров.

Рено Аркана:расход топлива в городском цикле

Рено Аркана:расход топлива трасса

Второй раз я заправился в пятницу вечером по дороге на дачу и сразу же ехал по трассе. По прибытию компьютер доложил мне о среднем расходе в 6,4 литра.

В субботу мне нужно было заниматься постановкой на учет в ГАИ, поэтому пришлось вернуться в город и по городу было накатано около 100км. После этого расход зафиксировался на отметке в 7,2 литра и колебался от 7,3 до 7,1 литра

Рено Аркана:расход топлива в смешанном цикле


Сегодня вернулся в город, будет только городской цикл — буду дальше следить за расходом. Но вообще по ощущениям 40 литров как-то быстро сдулись. На пробеге в 289 км загорелась лампочка. Компьютер в свою очередь успокаивает, что топлива осталось на 100-120 км. Чудес не бывает, думаю нужно настраиваться все-же на 10-11 литров. Но не перестаем вести наблюдение:)

Подвеска Рено Аркана

Шумоизоляция Рено Аркана

По той же гравийке на 90 км/ч не приходится повышать голос, чтобы общаться с сыном, сидящим на заднем сидении или переспрашивать, что он там пробормотал:) Мне конечно не с чем сравнивать толком. Сравниваю с Поло — поэтому возможно и кажется, что намного лучше.

Отзывы о Renault Arkana

Здесь публикуются комментарии наших читателей о Рено Аркана образца 2018 года, и отзывы реальных владельцев Рено Аркана 2019, 2020 годов выпуска. Все минусы - какие встречаются недостатки и проблемы при эксплуатации автомобиля на дорогах России. Как работает двигатель 1 3 л турбо, 1 6 л, коробка механика мкпп, вариатор, полный привод 4х4 и передний привод. Сравнение Renault Arkana с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы первых владельцев о машине публикуются вверху.

Наши обзоры Renault Arkana концепта образца 2018 и серийного 2020 года.

Влад
Renault Arkana просто “супер”. Задние барабанные тормоза (каменный век), динамика разгона с 1,6-литровым атомосферником в паре с вариатором - 15,2 сек (ужас), реальный расход в городском цикле более 11 литров и цена минимум 1015 тыс. рублей. Отличная новинка Рено. не известно, как еще автомобиль поведет себя в процессе эксплуатации.
6 августа 2019

Сергей
Renault Arkana TCe 150 полный привод 4х4 вариатор - именно на данной модели остановил свой выбор и даже цена под 1,5 ляма не остановила. Судя по отзывам продавцов в салоне, я был одним из первых покупателей этой машины у них. Вшешность у российского кросс-купе. БМВ отдыхает. Что могу сказать как автовладелец - салон супер, 1.3 турбо двигатель просто песня - тянет отлично, а расход 7-7,5 литров. Плюсы Рено Аркана: очень порадовали передние кресла (в поворотах держат отлично), оригинальное оформление передней панели и огромный багажник. Из минусов сразу отмечу дешевый пластик в салоне, весьма жесткую подвеску (раньше ездил на Дастере) и посредственную шумоизоляцию. В остальном все очень достойно, правда наездил пока вего 3000 км.
5 августа 2019

Алексей
Да, турбо мотор плюс вариатор сочетание неудачное. Хотя бы МКПП оставили.
5 мая 2019

Иван
Внешние габаритные размеры кузова Renault Arkana: длина – 4545 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1576 мм.
31 марта 2019

Кудаш
Реноводы… на передней фаре Renault Arkana усики – не красиво… и цену надо убавить за машину базовый комплектации.
18 сентября 2018

Владимир
Renault Arkana очень эффектно выглядит, однако как тут ранее писали “цены уже не для простого покупателя, а кто побогаче на француза смотреть не будет” – пожалуй соглашусь. А что касается, турбо и вариатора в нескольких словах: комфорт, динамика, экономный расход топлива, и возможно с этими агрегатами автомобиль становится более экологичный (касательно экологии, то тут чистой воды маркетинг). К тому же вариатор вы не увидите на дешевых автомобилях, по крайней мере у нас в стране, это в подтверждение тому, что бренд Рено будет более премиальный, плюс турбина во все времена считалась прерогативой автомобилей не относящихся к эконом классу…
7 сентября 2018

Сергей
Выглядит красиво, но изначально цены уже не для простого покупателя, а кто побогаче на француза смотреть не будет. Опять полезут все в авто кредиты, чтобы получить новинку турбированную, для которой нужно дорогое и очень хорошее масло, тем более двигатель 1.3 трех цилиндровый, но зато как у Мерсов. Уход нужен турбине – лишняя заморочка. Почему не ставить проверенные атмосферники 1.6- 2.0 и классические МКПП и АКПП, зачем турбо мотор и вариатор?
6 сентября 2018

Сергей
Плохо что не будет атмосферников, турбированные не очень надёжные, нужен уход и дорогое хорошее масло. И цены слишком большие уже в начальных комплектациях, у кого большие деньги есть, того не заинтересует это авто, возьмут классом и маркой выше, мораться французом не будут. Ну а так красивый кроссовер или все таки лифтбэк.
6 сентября 2018

Сергей
А мне нравится новый паркетник Renault Arkana. Автомобиль куда лучше выглядит, чем Renault Kaptur и Renault Duster, российские и китайские тазы.
2 сентября 2018

Дмитрий
Идеальный автомобиль, вот бы еще с ценой не подкачали и можно брать. Шикаааарная машина новый Renault Arkana.
2 сентября 2018

Артем
Согласен с Евгением, АКПП Renault Arkana явно не хватает.
31 августа 2018

Марго
“У кого есть деньги, тот купить солидные авто”… Один татарин в два шеренга становись… Если вам неинтересно, “этот Рено” не покупайте. Нечего тут советовать, кому куда лезть и где занято. Сами разберутся.
30 августа 2018

Сергей
У кого есть деньги, тот купить солидные авто, но не этот Рено. Оставайтесь в своей нише, не лезьте туда со своим Renault Arkana, там все занято…
30 августа 2018

Евгений
Где коробка автомат. Производители, почему вы не слышите покупателей.
30 августа 2018

Читайте также: