Не работает ключ пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Не работает ключ пежо 308

Peugeot 308 (2010 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Замена батарейки Peugeot Key Fob

Если ваш брелок Peugeot перестал работать должным образом (например, не запирал/не отпирал автомобильные двери), это свидетельствует о том, что батарею брелка необходимо заменить. В этом руководстве вы найдете инструкции и видео о том, как заменить батарею брелка на пультах Peugeot.

Прокрутите ниже, пока не найдете ключ, который соответствует вашему.

Это видео демонстрирует, как заменить батарею брелка на одном из самых распространенных брелков Peugeot. Этот брелок используется на различных моделях Peugeot, включая Peugeot 308, 208 408 Partner и т. Д. В следующем разделе вы найдете пошаговые инструкции и подробную информацию о правильной батарее для данного брелка Peugeot.

Размер батареи : кнопка ячейки CR1620

    • 0.1 инструкции
    • 0.2 Заметка
    • 0.3 инструкции
    • 2.1 Peugeot не запустится после замены батареи в брелоке
    • 2.2 Двери Peugeot не будут блокироваться/открываться после замены батареи брелка

    инструкции


    1. Найдите отверстие в конце пульта. Напротив откидной клавиши.
    2. Используйте плоскую отвертку, монету или металлический ключ, чтобы открыть пульт.
    3. Снимите печатную плату с нижней части корпуса.
    4. Переверните печатную плату, и вы увидите батарею.
    5. Выдвиньте старую батарею.
    6. Вставьте новую батарею. Убедитесь, что положительная сторона новой батарейки с кнопочной ячейкой находится на правильной стороне.

    Заметка

    Этот ключ Peugeot имеет чип транспондера внутри брелка, который используется для запуска автомобиля. Будьте осторожны, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ этот чип, иначе Peugeot не запустится после замены батареи. Более новые пульты Peugeot имеют встроенную микросхему на плате.

    Узнайте, как заменить аккумулятор на Peugeot с двумя кнопками брелка пульта дистанционного управления. Этот брелок используется на моделях Peugeot, таких как 107, 207, 307, 407, 106, 206, 306 и 406.

    Размер батареи: CR2016

    инструкции

    1. Используйте крестовую отвертку, чтобы удалить маленький винт.
    2. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отделить корпус.
    3. Снимите плату с пульта.
    4. Вытащите старую батарею из монтажной платы.
    5. Вставьте новую батарею в слот, предназначенный для батареи.
    6. Установите печатную плату на корпус.
    7. Закройте корпус и затяните винт, снятый на шаге 1.

    Ключевая процедура программирования

    Пульт дистанционного управления Peugeot должен работать без каких-либо проблем после замены батарейки в кнопочном элементе. В случае, если пульт не работает должным образом, попробуйте следующую процедуру программирования.

    Пежо 308 дверь не открывается с ключа


    Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

    Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

    Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

    На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

    Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

    На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

    Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

    Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

    В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

    Обрыв тросика замка двери.

    Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

      Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

    Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

    Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

    Видео о ремонте замка двери на Пежо 308


    Почему дверь в машине может заклинить?

    Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

    • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
    • замок засорен или изношен;
    • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
    • замок или уплотнители двери замерзли.

    Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

    Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

    Ключ невозможно провернуть в замке

    Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

    Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

    Замок не открывается при проворачивающемся ключе

    Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

    Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

    Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

    Центральный замок не срабатывает

    При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

    Видео: задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри пежо 308





    Видео: Простой метод открыть дверь Пежо Peugeot. Oтпирания Любой машины.






    Не работает брелок

    Не работает брелок

    Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!

    Всем спасибо, учите матчасть.

    Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
    У ОД сказали менять ключ.

    p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))

    рут писал(а): бобик сдох!

    Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
    У ОД сказали менять ключ.

    Видео: ключи остались в Пежо и она заблокировалась






    Механический ключ не открывает ЦЗ

    Механический ключ не открывает ЦЗ

    Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм.
    Дальше разбираться почему не работает.

    Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.

    Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин.
    Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал — проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери .
    VladimirAl , yrk , Soapog — спасибо за внимание и помощь.

    Открываем Пежо 308 если сел аккумулятор своими руками

    Открытая передняя дверь на Пежо 308

    Даже в том случае, если мы пользуемся преимущественно дистанционкой центрального замка для отпирания и запирания дверей в Пежо 308, замок водительской двери нужно периодически тренировать. В противном случае, придётся долго думать над тем, как открыть наш Пежо 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

    Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ

    Не могу открыть дверь на Пежо 308

    Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

    Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

    Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

    Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

    На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

    Механический замок на двери водителя Пежо 308

    Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

    На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

    Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

    Ключ в замке двери на Пежо 308

    Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

    В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

    Обрыв тросика двери на Пежо 308

    Обрыв тросика замка двери.

    Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

      Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

    Пежо 308 с открытым капотом

    Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

    Клеммы стартера Пежо 308 вид на днище

    Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

    Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

    Выводы

    A93 2can+lin и ЦЗ на Пежо 308. Штатный обходчик имобилайзера

    Сигнализация А93 2can-lin S906 200329, версия ПО6.0.1 , библиотека can 5.3.2. Авто Пежо 308 2008г. В инструкции по установке ссылка на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI. Колодка на 24 пина. В авто колодка на 16 пинов. Значит ли это что по 6.0.1 (beta) не подходит для данного авто, и установить штатный обходчик имобилайзера не получится? Или я не на тот разъем BSI смотрю?

    Пробовал установить ПО 6.0.0, там подключение к черным и белым разъемам BSI, но нет штатного обхода имобилайзера.

    И самое интересное, в любом варианте не работает управление ЦЗ. Статусы дверей считываются, а замки не закрываются. Альтернативное управление подключено (зеленый провод в пин 3).

    Ответы 3


    на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI

    АвтомобильЗелёная вставка чёрного разъёма блока BSI.

    Да, нашел. Верхний разъем справа. Спасибо

    Но ведь управление замками происходит по 3пину 10контактного черного разъема. При любом ПО (и 6.0 и beta) замки не закрываются. Пробовал библиотеку кан 5.2.0, то же не работало. Имеет смысл ставить какую-то более раннюю версию?

    Возможно ли управлять закрытием при помощи 4 и 5 допканалов подав их на 27 и 4 пин 40 контактного белого разъма (управление личинкой). Или нужно резать провода от личинки и ставить перкидные реле?

    2) Установка современной системы охраны в современный (и даже не очень современный) автомобиль давно переросла формулу "просто примотай провода по картинкам и дело в шляпе". Нужны специфические знания и определенный опыт. Наличие знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровых шинах тоже приветствуются. Они помогут избежать ошибок и ляпов типа того, что было ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

    3) Использование цифровых шин автомобиля - отдельная тема при установке сигнализаций. Нередко - с ними проблем куда больше, чем без них. Набор работающего/неработающего сильно зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Ибо автопроизводители всё время что-то меняют в них. В том числе коды-шифры команд в шинах CAN. Всё, что не работает по цифре - инструкция установщика предписывает делать "по мясу" - проводами входов-выходов сигнализации, подключая их к низовым сигналам в проводке машины.

    4) Автомобили Рено и Пежо, как в прочем и Ситроен (заметьте - все - ХРанцузики) - в массе своей (кроме тех, что деланы совместно с NISSAN или еще кем, кто понимает в электронике побольше) - НЕПРОСТЫЕ машинки для установки сигнализации. Сильно много чего в них через Ж. сделано. И перед ними пасуют даже профессиональные установщики, если у них МАЛОВАТО опыта и знаний.

    5) давать какие-то ЗАОЧНЫЕ советы по подключениям в таком автомобиле я лично не возьмусь - САМОМУ надо с приборами в руках всё проверять и ДУМАТЬ -что можно, а что нельзя. Ибо запустить дымок при неверном подключении - "как два пальца об асфальт". И хорошо - если этот дымок из сигналки пойдет. Куда хуже - если из блока электроники автомобиля.

    Как Открыть Peugeot 308 Без Ключа

    Время от времени бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а как раз когда срабатывает защелка с страхом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания либо просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны либо промерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались снутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к спецам по вскрытие автомобилей, заплатил 1500-3000 рублей зависимо от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

    Методов открытия своими силами без Особых инструментов существует довольно много. Разглядим главные, Которые посодействуют автовладельцам почти всегда:

    1-ый метод открытие при помощи крючка, наверное Вы лицезрели как в американских фильмах угонщики открывают авто при помощи линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, який просто сделать самим. Найдите кусочек проволоки длиной 50-70 см и Согните крючок под углом приблизительно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть приблизительно 7-10 см. Проволока должна быть НЕ очень мягенькой, чтоб не распрямится сходу, когда необходимо дверную тягу и НЕ очень толстой, чтобы пролезть в просвет меж стеклом и уплотнителем.
    Открытие: Просовываем проволоку с крючком меж оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где размещена дверная ручка и пытаемся зацеп дверную тягу, на которой размещена кнопка. Зрительно нащупал тягу тянем проволоку ввысь и поднимаем тягу. дверь открыта. В Неких случаях нужно отогнуть оконный уплотнитель. Данный метод подходит для всех Российских автомобилей и даже впервой Занимает Менее 15 минут у человека без опыта.

    2-ой метод вскрытия автомобиля без крючка при помощи веревочной петли. Подойдет для автомобилей в каких внутренняя кнопка закрытия дверей хоть незначительно Выступает ввысь. Более тщательно можно узреть данный метод открытия без ключей на видеоклип. В Неких случаях нужно немного отогнуть угол двери авто при помощи подручных инструментов. Не забудьте подсунуть под инструменты мягенькую ткань, чтоб не поцарапать Лакокрасочное покрытие автомобиля.

    В Неких случаях отмечено, что сначала выходит запихнут веревку, а позже уже делать петлю. Может быть Для вас будет легче воспользоватся НЕ веревкой, а рыболовной леской. Вправду, щель в двери узенькая и леска может проскользнуть там, где веревка НЕ ​​пролезет.

    3-ий метод открытия двери автомобиля без ключей основан на внедрение проволоки. Нужно отыскать проволоку размером 1,5.2 м длиной и Согнуть ее так, чтобы на конце был маленькой крючок, Которым можно зацеп дверную ручку. В большинстве привезенных из других стран автомобилей система безопасности устроенна таким макаром, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировки, а 2-ое уже открытие. Этим мы и Воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося нужны конфигурации (Сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце к дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким макаром открываем дверь автомобиля. Если проволока НЕ ​​пролезает меж дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы немного отогнуть дверь, Не запамятовай при всем этом подсунуть под отвертку либо монтировку ткань, чтоб не разрушить краску. Маленькое отгибания угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут нужно волнуется только о том, чтоб не разрушить краску.

    Очередной метод. при помощи древесного клина отогнуть верхний край двери. Для этого пригодиться древесный клин сантиметра 4 в основании и длиной см 20 и метровый прут с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается меж стойкой и верхним-задним углом двери, выходит щель сантиметра 2-3. В неё заводится прут и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Убил клин необходимо очень осторожно, просто постукивайте кулаком.

    Ну, и конечно последний метод проникания в автомобиль, який подойдет тем кто оказался за городом либо в критической ситуации. это разбить стекло. Но помните, что для вас еще позже будет необходимо добраться до места предназначения, отлично если летом, а если непогодица городке?, Ветер и мороз. Так что разбивать идеальнее всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукою либо кулаком, для этого пригодиться молоток, железная труба либо неплохой острый камень.

    Пос аккумулятор, двери не открываются: что делать?

    Замок двери не раскрывается с ключа на Peugeot 308.

    В этом случае, когда замок водительское двери в очень запущенных состоянии, его НЕ удаётся провернут, смазать, может быть, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

    Обрыв тросика замка двери.

    Капот для зарядки АКБ раскрывается тоже из салона, да и в ЭТИХ случаях всегда можно отыскать выход:

      Аварийное вскрытие капота. Зависимо от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи. если воткнуть длиннющий (80-100 см) железный прут меж рёбрами воздухопоглотителя в бампере, можно просто надавить на фиксатор замка капота. После чего можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В последнем случае, если позволяет время и погода, можно снять фронтальный бампер и добраться до замка. Если не выходит через воздухозаборник, можно испытать сделать это снизу, лежа под машиной.

    Капот можно вскрыть через решетку воздухопоглотителя при помощи железного прутка.

    Аккумулятор можно зарядить, Используя плюсовую клемму стартера.

    Как открыть дверь Peugeot 308 без АКБ

    В большинстве случаев двери не открываются в зимнее время года.

    НЕ каждый обладатель дотошно держит под контролем состояние собственного аккума, оставил его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже нужная штука, которая НЕ даёт АКБ сесть ниже 9 В.

    Электроника Peugeot 308, в особенности переделанной модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

    Все же машина может простоят некоторое количество дней, в итоге чего заряд батареи упадёт так, что его Не хватает для срабатывания центрального замка.

    На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (либо вообщем без аккума) механический замок водительское двери должен работать всегда. На теоретическом уровне.

    Центральный замок можно открыть при помощи механического замка.

    На практике нередко случается, что замок после долгого бездействия засоряется, окисляется, не гласит уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Вот поэтому нужно временами Смазывать его хоть какой проникающий аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

    Открываем Peugeot 308 если сел аккумулятор своими руками

    Даже в этом случае, если мы пользуемся в большей степени дистанционкой центрального замка для отпиранию и запирания дверей в Peugeot 308, замок водительское двери необходимо временами тренировать. В неприятном случае, придётся длительно мыслить над тем, как открыть наш Peugeot 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

    Варварские варианты с высверливанием личинки замка и стеклобоя принципно НЕ рассматриваем, но если второго выхода нет Словом, уделяете внимание механическому замка водительское двери и все будет отлично, хороших всем дорог!

    Ремонт замка зажигания PEUGEOT (ПЕЖО) 308

    Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать .

    Всю работу можно разделить на 5 этапов

    первый этап это снятие замка с контактной группой
    второй этап это непосредственно разборка
    третий этап это ремонт
    четвернтый и пятый это сборка и установка всего на место

    1. Для снятие замка с контктной группой нам потребуется:

    1.1 Снять "шерсть" над ногами водителя
    1.2 Открутить 2 винта Torx (T20) накладок рулевой колонки и снять их
    1.3 Далее отлючаем 3 разъема контактно группы замка зажигания
    два разъема на блоке предохранителей и 1 разъем правее релувой колонки
    1.4 освободить вровода контактной группы от стяжек
    1.5 теперь непосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить
    винт T20 крепящий замок зажигания к колонке ( №2 ) (находится он прямо под правым разъемом подрулевого
    переключателя) доступ конечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально
    1.6 вставит ключ в замок зажигания и перевести его в первое положение
    1.7 надавить чем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке ( №1
    (если не выполнен пункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя
    1.8 далее следует отделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтоб можно было ее вытащить из рулевой колонки
    (в обратную сторону) в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить


    1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замок и контактную группу , можно переходить ко второму этапу

    2. Разборка контактной группы

    2.1 собственно ничего сложного нет , КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно их отщелкиваем
    (не поломайте №3 эта ерунда фиксирует центрульную красную клемму . )
    2.2 вынимаем двигающуюся часть (аккуратнее , не потеряйте две пружины и "V" образный контактик)

    кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам 1 4 9 как видно на рисунке


    3. Ремонт (суть проблемы)

    Проблема была собственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар , во-вторых на


    Изображение

    Решилась проблема банально с помощью супер-клея и пластиковой стяжки =))))))

    отрезаем лишнее

    собираем

    Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование , подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняя черная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме . Ура . Работает . Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам =))))))))

    Не работает ключ пежо 308

    Группа: Real User


    Группа: Real User


    скорей всего никто не встречался, ты и нас Пионер первооткрыватель :)
    а чтоб вопросы отпали, подключи ДиагБокс, зайди в адоптацию ключа и пропиши с помощью пин кода, после этого он тебе подскажет как радиоканал сделать ;)


    Группа: Real User

    Дык я так и делал только результат пока 0

    и диагбоксом и абритусом и смоком

    радиоканал не пашет


    и что тебе диагбокс сказал после прописки ключа? как обучить радиоканал не выдал инструкцию?


    Группа: Real User


    Группа: Real User



    Группа: Real User



    Группа: Real User

    конечно проверил
    я хотел такой привязать



    а родной какой? частота совпадает? а не требуеться ли там сначала удалить все радио ключи, а после писать?
    Подпись оценил, иногда хорошо знать у кого что есть чтоб помучать вопросами, только вот абритус наверное понятие резиновое, лучше написать конкретнее fvdi-full(china-ori-fly) , vvdi, avdi, tagkey как то так

    Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

    В данной статье рассматриваются причины, по которым не заводится Пежо 308 с дизельными ДВС, неисправность в системе питания.

    6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

    Сменили аккумулятор и не можете завестись? Ответ ниже.

    В некоторых нижеописанных случаях показывается, как порою сам водитель становится причиной появляющихся проблем, выраженных невнимательностью и спешкой.

    Срабатывание сигнализации

    Ключ зажигания на Пежо 308 и брелок не родной сигнализации

    Не родная сигнализация может заглючить после смены аккумулятора.

    После установки другой АКБ, включается охранная сигнализация со световой индикацией . На попытки завести двигатель машина не реагирует. Через короткий промежуток времени на табло высвечивается надпись: «Economic mode active» (активация режима экономии энергии).

    Вопрос решается путём дистанционной постановки автомобиля на сигнализацию и спустя 5 минут – снятию. Процесс повторить ещё 2 раза. После можно уверенно садиться в салон и заводить силовой агрегат.

    Если пульт ДУ исправен (и батарейка в нём тоже), но проблема не решается, стоит прибегнуть к помощи автоэлектрика. Возможно, неисправность скрывается в бортовом компьютере, датчиках, проводке, системной плате и др.

    Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.

    Два брелока сигнализации Starline на кресле

    Проверьте, работают ли кнопки открытия на брелке.

    Подключив клеммы к новому аккумулятору и закрыв капот автомобиля, выполняется попытка с брелока закрыть/открыть замки двери. Положительного эффекта это не даёт.

    На экране брелока высвечивается, что дверь постоянно открыта. Для более убедительного подтверждения звучит дополнительный звуковой сигнал. Если вручную открыть водительскую дверь, срабатывает световая и звуковая сигнализация и блокируется двигатель.

    В этом случае необходимо самостоятельно перепроверить все двери (в том числе и багажника) на закрытие. Если какая-либо дверь не полностью закрыта, не включается один из микропереключателей контроля положения двери. Поступает отказ на блок сигнализации.

    Механическая блокировка рулевого колеса

    Салон автомобиля спереди на Пежо 308

    Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.

    При установке ключа в замок зажигания невозможно сделать проворачивание в следующее положение.

    Это дополнительный вид безопасности от угона транспортного средства. Для разблокировки сделать следующее:

    • вставить ключ в замок зажигания;
    • блокиратор фиксирует руль при попытке поворачивать его в одну сторону;
    • возвратно-поступательными прерывистыми движениями отклонять рулевое колесо туда, где есть свободный ход;
    • в момент отклонений аккуратно пробовать повернуть ключ в замке зажигания во вторую позицию;
    • механическая блокировка снимается.

    Если вернуть ключ в предыдущее положение, вынуть и попробовать крутить руль – он опять заблокируется.

    Выход из строя предохранителя

    Блок предохранителей на Пежо 308

    Проверьте предохранители, неисправные замените.

    Если после замены аккумулятора Пежо 308 не заводится, необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу втягивающего реле стартера.

    Найти его можно при помощи условной схемы. Номинал предохранителя – 20 А . Обычно об этой неисправности свидетельствует отсутствие щелчков под капотом при попытке запуска двигателя.

    Недостаточный контакт клемм аккумулятора

    Основных факторов плохого контакта клемм автомобиля и АКБ всего три.

    Слабая затяжка

    После одевания зажимов на АКБ автовладельцы садятся за руль для проверки работоспособности системы. При этом забывается тот факт, что зажимы следует надёжно закрепить при помощи инструмента. Это приводит к пропаданию питания и появлению грязи и окислов между клеммой и рабочей поверхностью батареи.

    Перетяжка зажимов

    Приводит к разрушению сопрягающейся поверхности АКБ.

    В дальнейшем, плотно затянутый фиксатор не будет обеспечивать достаточную площадь прилегания для хорошего контакта.

    Окисление

    Окисление клеммы на аккумуляторной батареи Пежо 308

    Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на наличие окисления.

    Источником для этого явления является электролит.

    Если случается повреждение корпуса батареи (например, растрескивание), пары электролита попадают на клеммы и образуют реакцию окисления. Для устранения окислов можно прибегать к зачистке повреждённых мест и специальной аккумуляторной смазке.

    На холодном ДВС:

    • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
    • убедитесь в целостности проводки;
    • обратите внимание на наличие подтеков;
    • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
    • пробуйте заводить мотор.

    На горячем ДВС

    Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

    Подкапотное пространство Peugeot 308Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

    • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
    • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
    • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
    • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
    • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

    Неисправности в системе зажигания

    Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

    • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
    • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
    • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
    • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
    • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
    • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
    • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

    Неисправность в системе питания

    Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.

    д. , можно попробовать разобраться в домашних условиях.

    • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
    • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
    • Некачественное топливо.

    Топливный насос Peugeot 308 в разобранном виде.

    Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция

    Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.

    Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

    • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
    • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
    • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
    • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
    • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
    • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
    • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

    Подкапотное пространство Peugeot 308 GT (2015 года выпуска) с дизельным двигателем.

    6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

    Сменили аккумулятор и не можете завестись? Ответ ниже. В некоторых нижеописанных случаях показывается, как порою сам водитель становится причиной появляющихся проблем, выраженных невнимательностью и спешкой.

    Запуск двигателя Пежо 308 после замены АКБ

    Ключ зажигания от Пежо 308 в руке

    Теперь попробуйте завести свой авто!

    После установки АКБ и подсоединения питания, перевести замок зажигания во второе положение и подождать 1 минуту . Система ЭБУ (электронный блок управления) просканирует ключ, после чего можно будет производить запуск двигателя.

    Выход из строя предохранителя

    Проверьте предохранители, неисправные замените.

    Если после замены аккумулятора Пежо 308 не заводится, необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу втягивающего реле стартера. Найти его можно при помощи условной схемы. Номинал предохранителя – 20 А . Обычно об этой неисправности свидетельствует отсутствие щелчков под капотом при попытке запуска двигателя.

    Недостаточный контакт клемм аккумулятора

    Основных факторов плохого контакта клемм автомобиля и АКБ всего три.

    Слабая затяжка

    После одевания зажимов на АКБ автовладельцы садятся за руль для проверки работоспособности системы. При этом забывается тот факт, что зажимы следует надёжно закрепить при помощи инструмента. Это приводит к пропаданию питания и появлению грязи и окислов между клеммой и рабочей поверхностью батареи.

    Перетяжка зажимов

    Приводит к разрушению сопрягающейся поверхности АКБ. В дальнейшем, плотно затянутый фиксатор не будет обеспечивать достаточную площадь прилегания для хорошего контакта.

    Окисление

    Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на наличие окисления.

    Источником для этого явления является электролит. Если случается повреждение корпуса батареи (например, растрескивание), пары электролита попадают на клеммы и образуют реакцию окисления. Для устранения окислов можно прибегать к зачистке повреждённых мест и специальной аккумуляторной смазке.

    Отключить иммобилайзер

    ИНФОРМАЦИЯ О BSI Блок BSI

    Введение В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение. BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных. Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

    Активность BSI BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим. При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течение следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode. Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

    Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»! Отключение АКБ (Правило трех минут)

    Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него). Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен. Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока). BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.

    Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

    Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

    Подключение АКБ Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI. Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.

    Закройте все двери на транспортном средстве. Извлеките ключ из замка зажигания. Подключите АКБ. Ждите 10 секунд. Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’. Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля. После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

    Читайте также: