Форд мондео комплектация ambiente что входит

Обновлено: 14.05.2024

Комплектация Ford Mondeo 1,6 (Ambiente) МКПП , седан, модель 2010 года

Фото Ford Mondeo седан, модельный ряд 2010 г

  • Климатическая система: кондиционер
  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка салона: сиденья - ткань Minute Infinity
  • Отделка салона: вставки в передней панели и дверях – серебристый пластик
    центральная консоль – серебристый пластик
    вентиляционные отверстия - матовый хром

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая
  • Поясничный подпор: водителя — механический
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: отсутствует
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний, задний

2 подстаканника в переднем подлокотнике

  • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Отделка руля: пластик
  • Отделка рычага КПП: пластик
  • Усилитель рулевого управления: присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, AUX-In

Охранные системы

  • Иммобилайзер: присутствует
  • Центральный замок: присутствует с Д.У.
  • Сигнализация: отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
  • Тип фар: галогеновые
  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: отсутствует
  • Омыватель фар: отсутствует
  • Противотуманные фары: отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль: отсутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: отсутствует
  • Датчик дождя: отсутствует
  • Датчик света: отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
  • Система помощи при спуске: отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Система рекуперации кинетической энергии: присутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: отсутствует
  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска: - Blazer Blue

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Ford, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Комплектации Ford Mondeo

Форд Мондео – один из самых популярных автомобилей в своем ценовом сегменте. На 2018 год последнее поколение представлено тремя различными комплектациями:

  • Trend;
  • Titanium;
  • Titanium Plus.

Отличаются они не только установленными двигателями, коробкой переключения передач. Но и рядом опций, электронных вспомогательных систем. Ford Mondeo может комплектоваться следующими версиями двигателей:

  • 5 л мощностью 149 л.с.;
  • 2 л мощностью 199 л.с.;
  • 2 л мощностью 240 л.с.

Двухлитровые двигателя – типа EcoBoost. Подобные модификации отличаются низком расходом топлива, своей экологичностью и мощностью.

Авто

Комплектация Ambiente

Стоимость данной модификации составляет от 1.2 млн. рублей. Базовые характеристики:

Двигатель, лМощность мотора, л.с.Время разгона до 100 км/чМаксимальная скорость передвижения, км/чРасход на каждые 100 км, л

Даже базовая комплектация отличается обширным перечнем опций безопасности. В стандартный набор входит:

  • система спутниковой навигации «Эра Глонасс»;
  • антиблокировочная система торможения;
  • система курсовой устойчивости (дополнительно присутствует функция EBD);
  • HSA – позволяет без труда трогаться даже на большом угле подъема дороги;
  • Airbag водителя, пассажира;
  • спереди и сзади установлены шторки безопасности.

Присутствуют подушки безопасности как у водителя, так и у пассажира. Присутствуют дизайнерские решения, дополнительное внешнее оборудование:

  • стальные диски с декоративными колпаками – диаметром 16 дюймов;
  • боковые зеркала заднего вида должны быть обязательно окрашены в цвет кузова;
  • присутствует электропривод стеклоподъемников, зеркал.

Салон Ford Mondeo даже в минимальной комплектации оборудован по последнему слову техники. Присутствует встроенный монохромный дисплей диагональю 2.3 дюйма, бортовой компьютер. Встроенный кондиционер, аудиоподготовка. Центральная консоль снабжается подлокотником. Сиденье водителя, пассажира укомплектовано регулировками положения в 4 направлениях. Присутствует боковой упор.

Существует ряд опций доступных за дополнительную плату:

  • окраска кузова: «металлик» или «снежная королева»;
  • дополнительные слои краски;
  • датчики парковки;
  • противотуманные фары и некоторые другие опции.

В остальные комплектации входит все, что имеется в Ambiente.

Комплектация Trend

Дополняется Trend следующими опциями:

  • легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов;
  • присутствует электрообогрев зеркал, установлены электропривода и сигналы поворотов;
  • установлены омыватели фар;
  • электрообогрев ветрового стекла.

В отличие от Ambiente установлен не монохромный, а цветной дисплей. Причем диагональ его составляет более 4 дюймов. Климат-контроль двухдиапазонный, присутствует полная аудиоподготовка. Подразумевается поддержка компакт-дисков, а также несколько форматов воспроизведения. Центральная консоль снабжается разъемом USB – через который доступно подключение носителя информации.

Передние сиденья снабжены подогревом. Рулевое колесо, рычаг переключения передач обшиты кожей. Пассажирское кресло имеет поясной упор. При необходимости он легко регулируется. Второй ряд сидений как и первый, снабжается подлокотником. В спинке заднего сиденья присутствует специальный разъем-люк – его можно использовать для перевозки крупногабаритных грузов.

Стандартные характеристики комплектации Trend:

Объем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Разгон до 100 км/ч, сМаксимальная скорость, км/чРасход город, лРасход трасса, л
2.02408.721811.88.2

Комплектация Titanium

Начальная рекомендована стоимость нового автомобиля в комплектации титаниум составит 1.6 млн. рублей. Диаметр колесных легкосплавных дисков составляет 17 дюймов. Нижняя решетка радиатора хромированная. Дополнительные опции, отсутствующие в бюджетных версиях автомобиля:

  • боковые зеркала окрашены в цвет кузова – как корпус, так и основание;
  • головное освещение автомобиля включается автоматически;
  • дальний и ближний свет переключаются полностью автоматически, участие водителя не требуется;
  • диагональ цветного дисплея, встроенного в приборную панель, составляет 10 дюймов;
  • присутствует аудиоподготовка – устанавливается приемник Sony и комплектуется дополнительно 9 динамиками.

Присутствует также система бесключевого доступа – Keyless Entry. Имеется кнопка для пуска двигателя. Датчики парковки установлены спереди и позади автомобиля. Присутствуют датчики сигнализации:

  • объема;
  • периметра.

Дистанционный запуск двигателя возможен с ключа. Фоновая подсветка салона регулируется. Возможно выбрать цвет из 7 различных вариантов. Характеристики автомобиля в комплектации Titanium:

Объем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Разгон до 100 км/ч, сМаксимальная скорость, км/ч
2.02408.7218

Салон

Комплектация Titanium Plus

Цена автомобиля в такой комплектации составит 1.9 млн. рублей и более. В Titanium Plus имеется перечень оборудования и опций, установленных в обычном Titanium. Дополнительные:

  • светодиодные фары типа LED динамического типа;
  • камера заднего вида – дистанционная;
  • система навигации;
  • передние крылья автомобиля мультиконтурные, присутствует функция массажа и вентиляции;
  • настройка позиции кресла пассажира и водителя осуществляется в 10 различных направлениях;
  • ремни безопасности для задних пассажиров – надувные.

Задние стекла тонированные – в соответствии с нормами светопропускания. Кожаная обивка сидений (всех четырех): осуществляется комбинирование натуральной кожи и заменителя. Задние кресла также снабжаются подогревом. Разновидностью модификации Titanium является Business Edition. В него входит пакет «Navi». Возможно выбрать обшивку салона: замша, 100% натуральная кожа.

Ознакомиться с преимуществами той или иной модификации можно по фото. Салоны отличаются достаточно существенно.

Выбор комплектации Мондео 4

* входит-то входит, но неужели нельзя додуматся что машинки еще на заводе нужно готовить к продаже, это ж не выставочные экспанаты.
раз на продажу, значит рано или поздно купят.

И что ОНИ маслили и канифолили.
сфоткаю счет-приемку или как её там и выложу, точно не скажу сей-час, имел ввиду протяжку и т.п., в контексте *

Всем здрасти! решил внести свою капельку мироощущений

1. по словам Манагера Андрея (Авто Мир на ново-ясеневке - Это не реклама это АНТИреклама не берите там форды, а лучше вообще не берите ничего там, нервы и время дороже!) с июля 2007 года НЕ выпускается мондео 1.6 FM4 Ambiente, только 1.6 FM4 Ambiente+ (т.е. 1.6 FM4 Trend) - сначала усомнился и решил проверить - манагер показал прайс и какие-то отчеты с официалами на своем компе, пришлось поверить, т.ч. у меня 1.6 FM4 Ambiente+

2. по поводу 3-я или 4-й, для РФ это 4-й!
Но во всем остальном мире это 3-й, хотя приглядитесь 1.6 !FM4! Ambiente+ 2007 года (ФМ 4 - мне кажется это официальное подтверждение того что это 4-я серия для РФ как минимум), привет пример своей крошки

3. к вопросу про то хватит ли 1.6. ? - Выскажу свое мнение и ощущения - Хватит! при условии что это 7йный авто, а не для драгов или т.п. гонок.

что-то гляжу реальных дельных отзывов мало. С чем же это связано? Народ не покупает 1,6? Или просто про форум не знает?
Народ, отписывайтесь об ощущениях об аффто! Выкладывайте фотки! Салона, кузова, двигателя и прочее. А то тема создана, а реально полезного очень мало подчерпнул прочтитав её. А у меня вот сейчас как раз стоит проблема выбора - Мондео 1,6 с некоторыми опциями или Фокус 2,0 АКПП. И там и там свои плюсы и свои минусы, но по Мондео инфы маловато всё же.

avsoft
отдельное ОГРОМНОЕ спасибо за фотки!

posted image

posted image

posted image

posted image

А вы спрашивайте что вас интересует мы ответим. А фоткать своё авто плохая примета. Так что вот.

А что за комплектация амбиент+ что в ней есть? Напишите у кого такая.

posted image

RooXага именно такой движок. Я в приметы тоже не верил, пока мондео 99 года не превратился в полумусор. Суеверие или нет, но более я не фоткаю.
Так вот по делу.
1. Качество нормальное, не ауди конечно, но за такие деньги просто отличное качество!
2. Ощущения от машины в целом отличные. Комфортна, в меру мягкая повеска. Удобные кресла. Хорошая шумка, в сравнении с А6 почти тоже самое, но сказал бы что в ауди от колёс шума меньше и двигатель вообщене слышно.
3. Двигатель хороший, до этого был 2,0 136 лыс. Этот двигатель практически такой же. Эластичный, разгон ощущается нормально, в сидушку вжимает тоже. До 120-140 двигаться комфортно. С разгонами, обгонами проблем ниразу не ощущал. В городе тоже всё гут.
4. Кондиционер как и везде, пользоваться удобно. Печка греет гут, прогревается зимой в морозяки нормально.
5. Покупкой доволен на все 100% за 650 тыс это отличный авто!

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Mondeo - автомобиль на стыке семейного и бизнес класса от американского бренда Форд. Первое поколение представлено в 1993 году. На данный момент на рынке представлена модель пятого поколения.

Форд Мондео пятого поколения впервые был представлен в 2012 году в качестве концепта Ford Evos. В связи с переносом производства новой модели на завод в Испании, на европейский рынок машина попала только в 2014 году.

На российском рынке новый Мондео появился в 2015 году. Для нашего рынка модель поставляется только в виде седана. Сборка происходит на предприятии Sollers во Всеволжске, под Санкт-Петербургом. В 2018 году Мондео получил улучшенную переднюю оптику и еще более продвинутые системы помощи при движении.

Предыдущее поколение было довольно популярным в своем классе. Нынешняя модель, благодаря стильному дизайну и хорошим ходовым качествам может привлечь к себе внимание покупателей. К тому же Мондео стал “Автомобилем года - 2016” в классе “Бизнес-класс”.

На нашем рынке основными конкурентами Мондео можно считать такие модели:

    ;
  • VW Passat;
  • Mazda 6;
  • Skoda Superb; ; ;
  • Subaru Legacy.

Чтобы купить новый Форд Мондео 2019 нужно заплатить 1 517 000 рублей или в кредит от 8 300 рублей/месяц. Столько просят за базовую комплектацию Ambiente с 2.5-литровым двигателем мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатым “автоматом”.

Автомобиль построен на фордовской платформе CD4. Центральные панели пола идентичные предшественнику (платформа CD3), но передняя и задняя части, а также пороги основательно модернизированы. Благодаря тому, что кузов на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, удалось увеличить жесткость кузова на 10%, а вес уменьшить на 115 кг. Все эти меры благотворно сказывается на управляемости.

Дизайн автомобиля, можно сказать, “породистый” и обладает узнаваемым стилем. Фото в полной мере его передают. Для российского рынка автомобиль представлен только в кузове седан. Хотя в Европе также можно купить Форд Мондео в виде хэтчбека или универсала.

Передние фары для базовых модификаций - галогенные. В более богатых версиях предусмотрены адаптивные светодиодные фары Ford Dynamic LED - они могут заглядывать за поворот и самостоятельно переключать ближний и дальний свет. Улучшенные в 2018 году фары Dynamic LED корректируют световой пучок в зависимости от скорости, траектории, погодных условий и, в режиме дальнего света, стали светить на 30 метров дальше. Светодиодные задние фонари входят в базовую комплектацию.

Длина седана 4871 мм, ширина 1852 мм, высота 1465 мм. База как у предшественника - 2850 мм. Масса в базе - 1529 кг, в топовой версии - 1550 кг. В целом, в сравнении с предшественником, кузов стал длиннее, шире и ниже.

Для нашего рынка автомобиль поставляется с двумя четырехцилиндровыми двигателями.

Первый - это 2,5-литровый атмосферный двигатель семейства Duratec. На самом деле был разработан Mazda (у них он называется MZR) и ставится с тех времен, когда Форд активно сотрудничал с японской компанией. Алюминиевый двигатель снабжен распределенным впрыском, системой фаз газораспределения. Его мощность составляет 149 л.с., хотя его американский двойник на модели Fusion “выдает” 177 л.с. Двигатель дефорсировали для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 225 Н•м при 3900 оборотах в минуту.

Второй двигатель - это 2-литровый турбомотор серии EcoBoost. Он также изготовлен из алюминия и снабжен турбиной с малоинерционным ротором (скорость вращения 200.000 об/мин.) и механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Ti-VCT. Этот двигатель имеет два уровня форсировки: 199 л.с. и 240 л.с. Крутящий момент в обоих версиях 345 Н•м при 2300-2700 оборотах в минуту.

Дизельные двигатели к нам не поставляются, но по хорошей фордовской традиции, оба двигателя можно заправлять бензином Аи-92.

Мощность мотора передается на переднюю ось через 6-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения. Автоматическая коробка передач устанавливается на все версии и, на нашем рынке, не имеет альтернатив. К сожалению, полноприводная трансмиссия тоже не доступна. В зависимости от комплектации, переключение передач в ручном режиме происходит с помощью кнопок на ручке КПП (в стандарте) или подрулевыми “лепестками”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.5 6AT
(149 л.с.)
10.3 204 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT
(199 л.с.)
8.7 218 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
7.9 233 11.6 6.1

Спереди, как и у предшественника, установлена независимая пружинная подвеска McPherson, которая для новой модели была специально оптимизирована. Сзади устанавливается абсолютно новая независимая многорычажная подвеска.

Настройки подвески Форд Мондео для российского рынка отличается от своих европейских и американских собратьев. Амортизаторы и пружины настроены мягче чем у “европейцев”, но жестче “американцев”. Стабилизатор поперечной устойчивости перешел от “евро” версии без изменений.

На ходу машина понравится опытным водителям. Особенно с турбированными двигателями. По хорошей фордовской традиции настройки ходовой позволяют получить удовольствие от вождения, даже на машине длинной под 5 метров. Автомобиль охотно “заныривает” в повороты, уверенно держит курс и, при этом, обеспечивает достойную плавность хода. На небольшой скорости, конечно, передаются мелкие изъяны дорожного полотна. Но чем выше скорость, тем плавнее ход и больше комфорта. Рулевое управление с электроусилителем EPAS - адаптивное. На малой скорости оно активно помогает маневрировать, на шоссейных скоростях обеспечивает более жесткое и тонкое управление.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади - обычные дисковые.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч - 37 метров. Тормоза оснащены ABS и системой распределения тормозного усилия между осями EBD.

5-местный салон Мондео - это сочетание приятного на ощупь пластика и тканевой обивки, для базовой версии. Начиная с версии Trend функциональный руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку. Для топовых версий Titanium предлагается кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи).

Ниже расположен блок управления климат-контролем (в базе Ambient доступен только кондиционер) и другие функциональные кнопки.

В базовых версиях приборная панель аналоговая с небольшим 2,3-дюймовым экраном бортового компьютера в центре. Начиная с комплектации Titanium щиток приборов заменяется 10 дюймовым экраном с виртуальными тахометром и спидометром.

Передние кресла удобные. С регулировкой поясничного подпора и регулировкой по высоте. В зависимости от версии могут иметь тканевую, комбинированную или кожаную отделку. В топовой версии Титаниум Плюс доступны кожаные мультиконтурные сидения с электрорегулировкой в 10 направлениях, массажем и вентиляцией.

Задние сидения обеспечат достойный комфорт для седоков средней комплекции. Но, так как сам кузов стал ниже, рослым пассажирам пространства над головой (и в коленях) будет не достаточно. Сиденья складываются в пропорции 40:60, спинка сидений с центральным подлокотником. Есть креплениями для детских кресел ISOFIX. В версии Business Edition и Titanium Plus доступен обогрев.

Специально для нашего рынка была улучшена шумоизоляция в районе днища и колесных арок.

Объем багажника с полноразмерной запаской (опция за 7 000 руб.) - 429 литров. Если используется стандартное компактное запасное колесо полезный объем багажника увеличивается до 516 литров.

Детально и комплектациях смотрите ниже в соответствующем разделе.

Форд Мондео пятого поколения получил самый высокий балл от Euro NCAP - 5 “звезд”. Защита взрослых пассажиров - 86%, защита детей - 82%, пешеходов - 66%.

За активную безопасность отвечают:

  • Интеллектуальная система безопасности IPS;
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Система курсовой устойчивости EPS;
  • Система при трогании на подъеме HSA;
  • Система автоматического торможения Active City Stop;
  • Система мониторинга “слепых” зон.
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки для обоих рядов;
  • Подушка безопасности для коленей водителя;
  • Надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

Спутниковая система экстренного реагирования “ЭРА-ГЛОНАСС” поможет если избежать дорожного происшествия не удалось.

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет. Межсервисный пробег - 15.000 км или 1 год. Гарантия на оригинальные запасные части и фирменные аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.

Комплектации Форд мондео


Производство автомобилей Ford Mondeo третьего поколения началось на бельгийском заводе (г Генк) в марте 2007 года. Автомобили выпускают в версиях седан, хэтчбек и универсал. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Сангт-Петербурга) автомобили этой модели собирают с марта 2009 года.

Для российского рынка автомобили Ford Mondeo комплектуют следующими двигателями: 1,6л R4 16VDuratecTi-VCT(125л.с.); 2,0л R4 16V Duratec-HE (145 л.с.); 2,3 л R4 16V Duratec-HE (161 л.с.); 2,5 л R4 16V Duratec-ST (220 л.с.); 2,0 л турбодизель Duratorq-TDCi R4 16V.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые В5 или МГХ75, шестиступенчатые MMT6 или MT-66) либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач AWF21 (только на автомобилях с дизельными двигателями и бензиновым двигателем 2,3 л Duratec-HE и 2,5 Duratec-VI5).

Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек.. В России автомобиль, предлагают в шести базовых комплектациях:

- Ambiente (ABS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ иммобилизатор, аудиосистема с CD)

- Trend (дополнительно к. оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP, алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол);

- Ghia (дополнительно к. оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделт хромом, аудиосистема Sony с CD и MP3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений)

- Ghia Executive (отделка салона алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, отделка под деревом электропривод сиденья водителя, чейнджер Sony)

Titanium и Titanium Executive новые топ-версии (эксклюзивная отделка алюминием, кожей, алькантарой, шесть, подушек, безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование) о специальному заказу на автомобиль могут быть установлены парктроник, люк с электроприводом, DVD.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита картера двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Mondeo несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес - дисковые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное с рулевым механизмом типа шестерня - рейка с гидравлическим или электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Форд Мондео 2020 – это уже пятое поколение знаменитого американского автомобиля. Обновленный Mondeo порадует почитателей модели более агрессивным внешним видом, разнообразием цветовых решений кузова. Покупателем будет доступно пять различных комплектаций, стоимость базовой Ambient стартует с отметки 1,6 миллиона рублей. Цена на самую дорогую вариацию Ultra Comfort чуть более 2-х миллионов рублей. Технически Мондео оснащен новыми интеллектуальными системами безопасности, аналогов которых нет ни у одного производителя. Обновленный авто составит серьезную конкуренцию любимчикам российского рынка Мазда 3, Фольксваген Пассат, Киа Оптима и БМВ второй серии. Помимо бензиновых и дизельных моторов, покупателям также доступна гибридная версия.

Форд Мондео 2020 - практичный, стильный и качественный седан с обновленным моторным рядом

Форд Мондео 2020

Экстерьер

Форд Мондео 2020 в новом кузове демонстрирует отличное сочетание элегантности и «правильной» агрессии. Это легко можно заметить даже по фото модели. Комплектации и цены полностью отражают технические характеристики.


  1. Внешний вид Мондео сохранил отличительные черты семейства Форд. Однако кузов был все же был доработан. Улучшились аэродинамические свойства. В результате тюнинга сопротивляемость ветровым потокам уменьшилась на 15%.
  2. Немного изменился бампер в передней части. Передние стойки устанавливаются под более острым углом, что сделало внешний вид машины злее.
  3. Осталась на месте узнаваемая фордовская радиаторная решетка с крупными ноздрями. Ее горизонтальные вставки теперь украшены хромом. По бокам от решетки разместились раскосые головные фары. В целом, внешний вид Мондео выглядит гармонично. Как и подобает солидному автомобилю.
  4. В боковой части авто также произошли некоторые изменения. Двери с текла стали чуть больше.
  5. Изменился внешний вид литых дисков. Им добавили рельефа.
  6. Наибольшие улучшение коснулись кормы. Огромное стекло багажного отделения визуально соединено с крышей. Создается впечатление неразрывной конструкции.
  7. Габаритные огни выполнены в том же дизайне, что и передние фары. Внутри – яркие светодиодные фары.
  8. В самом низу находятся трапециевидные отверстия выхлопной системы.


В обновленном автомобиле удачно сочетаются элегантные и агрессивные нотки. Покупателю также придется подумать над цветом кузова. Их у Форда около десяти.

Интерьер

В отделке интерьера использованы качественные материалы. Дизайнеры убрали практически весь пластик, заменив его лакированными или металлическими вставками. В салоне приятно находиться. Удобно пользоваться элементами управления. Они буквально под рукой водителя.


  1. Обновлено рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой находятся непосредственно под пальцами.
  2. В центре салона находится приборная панель. На ней установлен мультимедийный комплекс нового поколения и сенсорный монитор. Авто может принимать команды со смартфона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида, навигационная карта и другие второстепенные данные.
  3. Тоннель с шайбой коробки передач изготовлены в монолитном стиле. В нем имеются отверстия для подстаканников с функцией охлаждения, несколько ниш для хранения мелких вещей. Сама консоль немного наклонена. Благодаря этому водителю удобнее настраивать режимы, без отрыва от дороги.
  4. Переработан профиль кресел. На обивку добавлен рисунок в виде сот. Передний ряд оснащен боковой поддержкой. Правда, крупному водителю или пассажиру она может показаться слишком мягкой. Но зато здесь достаточно места для ног.
  5. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Сидения подогреваются. Средняя часть дивана трансформируется в подлокотник. В богатой комплектации есть собственная климатическая система.


Технические характеристики

Обновленный Форд Мондео оснащается тремя типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и гибридным.

Бензиновый мотор:

  • объем – 1,5 л;
  • мощность – 165 лошадиных сил;
  • трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП.


Дизельный мотор:

  • объем – 2,0 л;
  • мощность – в зависимости от модификации может выдавать 120,150 или 190 л.с.;
  • трансмиссия – робот с 6 или 8 передачами.

Гибридная модификация:

  • мотор – бензиновый 2,0 л;
  • емкость аккумуляторной батареи – 1,4 кВтч;
  • мощность – 187 лошадиных сил;
  • трансмиссия – вариатор.


Габариты:

  • длина – 4872 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • масса – 1600 кг.

Дополнительно можно выбрать привод. Передний устанавливается на бензиновые и гибридные авто. А вот дизельный форд можно заказать с полным приводом.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППAT (6)
Движок, обьем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с8.7
Клиренс, см15
Макс. скорость, км/ч218
Длинна, мм4872
Ширина, мм1851
Высота, мм1482
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см285
Вес автомобиля, кг1550
Мощность двигателя, л.с.199
Крутящий момент двигателя, Н×м345
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)11.5
Расход за городом, л (на 100 км)5.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.9

Безопасность

Безопасность у Ford Mondeo 2020 на высшем уровне. Помимо стандартных систем, таких как ESP, ABS, автомобиль укомплектован следующими опциями:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. С ее помощью автомобиль будет трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило 3-х сек;
  • интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limited;
  • распознаватель дорожных знаков Traffic Signing Recognition;
  • надувные ремни безопасности для задних пассажиров;
  • автоматическое усиление давления на педаль тормоза Electronic Brake Prefill;
  • система измерения дистанции до впереди идущего автомобиля Active City Stop.


Комплектации

Пока известно о пяти комплектациях: Ambient, Trend, Titanium, Titanium Plus и Ultra Comfort.

Ambient

  • ABS;
  • EBD;
  • фронтальная и боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности для коленей;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема.


Trend

  • передние противотуманки;
  • омыватели фар;
  • аудиосистема;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений.

Titanium

  • автоматическое переключение ближнего-дальнего света;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей;
  • аудиосистема Sony + 9 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • сигнализация;
  • датчики парковки.


Titanium Plus

  • навигационная система;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • надувные ремни безопасности;
  • тонировка;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фары.

Ultra Comfort

  • сидения с функцией массажа;
  • подогрев кресел;
  • кожаный салон;
  • сидения с памятью настроек водителя;
  • дистанционный запуск двигателя.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
EcoBoost Ultra Comfort2бенз.199AT8.7345передний21811.52 172 000
EcoBoost Titanium2бенз.199AT8.7345передний21811.51 997 000
Titanium2.49бенз.149AT10.3225передний20411.71 857 000
Trend2.49бенз.149AT10.3225передний20411.71 730 000
EcoBoost Titanium Plus2бенз.199AT8.7345передний21811.52 218 000
EcoBoost Titanium Plus2бенз.240AT7.9345передний23311.52 268 000
Ultra Comfort2.49бенз.149AT10.3225передний20411.72 032 000
Ambiente2.49бенз.149AT10.3225передний20411.71 613 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Начало продаж и цены

На европейские рынки Форд Мондео 2020 вышел уже весной этого года. В России новинка появится чуть позже – в конце лета, начале осени. Стоимость базовой версии составит 1 613 000 рублей. Цена на дорогую комплектацию стартует с отметки 2 032 000 рублей.

Конкуренты


Рестайлинговый Ford Mondeo 2020 с лёгкостью составит конкуренцию таким моделям, как:

Перспективы модели на рынке


Совершено точно можно сказать, что модель станет успешной. Ведь среди ее конкурентов есть два немецких автомобиля – Volkswagen Passat и BMW 2 серии. Они стоят чуть дороже, но комплектация у них гораздо беднее. Американец на их фоне смотрится более выигрышным вариантом.













  • Форд Мондео 2020 - практичный, стильный и качественный седан с обновленным моторным рядом



Видео

Ford Mondeo 2016 года в новом кузове: комплектации и цены, фото


Форд Мондео – истинный абориген D-класса, вот уже более 20 лет находящий своего покупателя как в США, так и в Европе. Но в компании уверяют, что заключительнее поколение – настоящий шедевр, превосходящий конкурентов по уровню «продвинутости» в технологическом плане. Посудите сами: надувные ремни безопасности, литровый турбодвигатель, система обнаружения пешеходов, адаптивные светодиодные фары. И это вдали не полный список инноваций, заключенных в красивой оболочке флагмана.

Особенности Форд Мондео 2016 модельного года

Особенности Форд Мондео 2016 модельного года

Технические характеристики Ford Mondeo: габариты, клиренс, объем багажника

Габаритные размеры:

  • длина – 4871 мм (седан), 4867 мм (универсал);
  • ширина – 1852 мм (с боковыми зеркалами – 2121 мм);
  • вышина – 1465-1490 мм (седан), 1501 мм (универсал);
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 167 мм;
  • колея передняя – 1599 мм;
  • колея задняя – 1595 мм.

Объем багажника в трехобъемном кузове составляет 516 л с «докаткой» или 429 л с полноразмерным резервным колесом. У универсала походный объем «трюма» достигает 488 л с нормальной «запаской», со уложенными сиденьями второго ряда – 1585 л. Показатели хэтчбека – 458 л и 1356 л соответственно. Топливный бак имеет объем 62,5 л.

На фотоснимке - Форд Мондео 2016

На фотоснимке — Форд Мондео 2016

Пятое поколение Mondeo выстроено на новой глобальной платформе. Среди главных улучшений кузова – повышение жесткости на 10%, снижение веса за счет использования магниевого сплава при производстве покрышки багажника для 4- и 5-дверных версий (на 40% легче в сравнении со стальной покрышкой). Крышу было решено изготавливать из каленой стали, что позволило сэкономить 0,5 кг. В цельном же кузов на 61% состоит из стали повышенной прочности. Некоторые пояса стали прочнее сразу на 40%. В ходе моделирования оптимальной конструкции с точки зрения инертной безопасности исследователи Ford произвели более 180 реальных краш-тестов.

В версии с двигателем EcoBoost 1.5 инженеры смогли добиться снижения веса в 115 кг, что стало возможным благодаря пересмотру конфигурации переднего поглотителя энергии (Front Energy Absorber). Кроме того, и сам двигатель, в сравнении с предтечей EcoBoost 1.6, стал легче на 25 кг. Как заявляют в компании, 80% всей этой экономии было реинвестировано в топливную экономичность, динамику и комфорт.

Генерация 2016 года сделалась еще и тише четвертого поколения. Языком цифр это выглядит как -2 дБ в зоне передних сидений и -3 дБ – задних. В числе вин такого прогресса – утолщенное на 0,4 мм заднее окно, дополнительный уплотнитель капота и мощная композитная звукоизоляция моторного отсека (шумность мотора снизилась на 1,5-2 дБ). Также свою лепту привнесла улучшенная конструкция задней подвески, дарящая комфорт и тишину даже на российских путях. За счет более удачной аэродинамики кузова шум набегающего ветра снизился на 8%.

Еще одна особенность новинки – целиком светодиодные адаптивные фары с автоматической регулировкой угла и интенсивности луча. Система сама выбирает одинешенек из семи фиксированных режимов работы головной оптики в зависимости от льющейся скорости движения, наружного освещения, угла поворота руля, дистанции до впереди идущего транспорта.

Новшества в Форд Мондео 2016

Новшества в Форд Мондео 2016

Надувные ремни безопасности

Впервые в классе предлагается технология надувных ремней безопасности для седоков второго линии сидений. Согласно статистике, на галерке часто находятся дети и пожилые люд, которые больше всего подвержены травмам в результате ДТП. Чтобы повысить безопасности башки, шеи и грудной клетки, Форд разработал специальную конструкцию ремней, какие при фиксации датчиком удара через пряжку начинают заполняться сдавленным воздухом из баллона, установленного под креслами. В отличие от обычных эйрбегов, тут используется не горячий, а холодный газообразный наполнитель. Время полного развертывания ремней занимает 40 миллисекунд. Как показали испытания, ноу-хау эффективно рассеивает давление на тело человека при аварии, будучи впятеро мягче в сравнении с обыкновенными ремнями.

Электронные помощники водителя

Система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов выявляет людей на проезжей доли и около нее. Также ведется мониторинг потенциально опасных объектов, перпендикулярно пересекающих путь перед Mondeo. Если система видит риск столкновения, водителю подается визуальный и звуковой сигналы. При игнорировании предупреждения система уменьшает зазор между тормозными колодками и диском, тем самым повышая эффективность предстоящего торможения. В случае отсутствия реакции ассистент самостоятельно активирует тормоза.

Технические характеристики Форд Мондео 2016

Технические характеристики Форд Мондео 2016

Информация о людях на пути воспринимается при помощи камеры на лобовом стекле и радара в переднем бампере. Эти прогоняются по базе «пешеходных форм» в целях идентификации фигур, отсеивания обыкновенных пейзажей, элементов дорожной инфраструктуры. Pre-Collision Assist нового поколения тестировалась компанией в течение немало месяцев на дорогах общественного пользования. Маршрут испытаний превысил 500 000 км.

Кроме того, все Мондео оснащаются системой торможения при опасном сближении с спереди идущим транспортом. Это Active City Stop, работающая на скорости до 40 км/ч. Адаптивный круиз-контроль на льющейся генерации стал более совершенным благодаря улучшенной радиолокационной технологии.

Фронтальная камера также трудится в интересах системы слежения за полосой движения Lane Keeping Aid. Если наблюдается постепенный сход с траектории, компьютер подтормаживает колеса с необходимой сторонки, тем самым возвращая машину в полосу и информируя водителя о проблеме. Также автомашина обращает внимание на ограничительные знаки по скорости, обгонам и пр.

Расширенная версия Active Park Assist с функцией Perpendicular Parking позволяет водителю легковесно найти окно для перпендикулярной парковки. В добавок, упростился выезд с параллельно парковки: система Park-Out Assist поможет вернуться на проезжую доля в режиме «без рук» даже новичку.

Кстати, о начинающих водителях. Форд разработал особый сервис под названием MyKey. С ее помощью, например, родители могут черед ключ запрограммировать автомашина на ряд ограничений для своего чада: скорость, громкость музыки, запрет отключения систем безопасности, невозможность запуска мотора с непристегнутыми ремнями.

Моторная гамма: что изменилось в сравнении с IV поколением (рестайлинг)

Новоиспеченный Мондео хвастает самой богатой линейкой силовых агрегатов за всю свою историю. Убранству с новейшими разработками семейства EcoBoost россиянам предлагается хорошо зарекомендовавший себя «атмосферник» 2.5 л (149 л.с.), какой можно заправлять 92-м бензином. В соответствии с усредненными показателями прогресса экономичность моторов в сравнении с предыдущим поколением повысилась на 14%.

Комплектации Форд Мондео 2016

Комплектации Форд Мондео 2016

EcoBoost

Mondeo – первоначальный автомобиль в классе «D», приводимый в движение мотором объемом 1.0 л. 125-сильный EcoBoost уже несколько раз сряду признавался лучшим в своей категории по итогам конкурса «Двигатель года». За счет небольшого диаметра цилиндров и куцего хода поршней мотор выдает приличный крутящий момент в 170 Нм. Целый прилив бодрости доступен уже на низах – начиная с 1300 об/мин. Секретом силовой установки является сверхэффективная турбина, обращающаяся со скоростью до 248000 об/мин или 4000 об/с, то есть вдвое быстрее, чем турбокомпрессоры болидов Формулы-1.

Раздельная система охлаждения 1.0 EcoBoost предусматривает индивидуальные системы каналов для алюминиевой головки и стального блока цилиндров. Также мотористами применяются технологии пониженного коэффициента трения в цилиндрах и переменной труды масляного насоса, благодаря чему давление смазки всегда есть в оптимальном диапазоне. Этот силовой агрегат уже используется на таких моделях, как Fiesta, Focus, B-MAX, EcoSport, C-MAX, Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier. Расход в чете с 6-ступенчатой «механикой» в среднем составляет 5,1 л/100 км.

1,5-литровый «ЭкоБуст», как и его меньший брат, использует технологию интегрированного выпускного коллектора, что повышает эффективность, позволяет мотору скорее достичь оптимально температуры и обеспечивает высокий крутящий момент за счет минимизации дистанции, на которое должны перемещаться выхлопные газы между цилиндрами и турбонагнетателем. Новоиспеченный алюминиевый блок цилиндров с водяным охлаждением интеркулера обеспечивает немало эффективное охлаждение воздуха, поступающего в двигатель. Как результат, 1.5 EcoBoost очутился на 11% экономичнее предыдущего мотора 1.6 EcoBoost – всего 5,8 л/100 км в смешанном цикле.

Верхушку иерархии турбобензиновых моторов занимает 2-литровый EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с. (комплектуется 6-ступенчатым «машиной»). В его арсенал с приходом пятого поколения была добавлена технология экономии топлива, сжавшая расход на 6%.

Двигатель Форд Мондео 2016

Двигатель Форд Мондео 2016

Дизель 2.0 TDCi

При разработке 2.0 TDCi инженеры использовали технологию меняемой геометрии сопла турбонагнетателя, которая позволяет регулировать пропускную способность на различных частотах вращения коленвала. Была пересмотрена конструкция блока цилиндров, показалась новая головка и система впрыска, доработанная система очистки выхлопа. Детище фордовцев под наименованием Active Thermal Management System повышает эффективность мотора за счет улучшения поре прогрева путем подачи охлаждения к конкретным компонентам по требованию. Также на турбодизеле применяется масляный насос с переменным усилием – это снижает паразитные утраты мощности, так как давление масла повышается лишь по необходимости.

Покупателям предлагаются версии на 150 л.с. (350 Нм) и 180 л.с. (400 Нм). Обе могут оснащаться 6-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП PowerShift. В варианте ECOnetic расход топлива составляет итого 4,1 л на 100 км.

Опциональный вариант форсировки до 210 л.с. оснащается двумя последовательными турбонагнетателями, что обеспечивает 450 Нм уже с 2000 об/мин, и имеет приметно меньший уровень выбросов в сравнении со старым 2.2 TDCi. Электронноуправляемые турбины обеспечивают скорый подхват с самого «низа». Первая «улитка» отвечает на запрос наддува при низеньких оборотах, вторая – дает максимально высокое давление при больших нагрузках. Таким манером, мотористы добились полного отсутствия турболага.

На шасси с двухлитровым TDCi может устанавливаться система Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивающая мягкий переход между передним и полным приводами. Проверка сцепления с дорогостоящий производится каждые 16 миллисекунд. Объем тяги на отдельно взятое колесо пересматривается любые 100 миллисекунд.

Фото экстерьера и салон Форд Мондео 2016 года в новоиспеченном кузове

В целом внешность нового Mondeo наследует предшественника, но дизайнеры открыто черпали вдохновение в граненых силуэтах драгоценных камней. Самой ослепительной деталью можно считать большую гексагональную решетку радиатора, эффектно перекрикивающуюся с агрессивно прищуренным «взглядом».

Салон Форд Мондео 2016 модельного года

Салон Форд Мондео 2016 модельного года

В салоне «янки» теперь просторнее в районе второго ряда сидений, что стало вероятным благодаря более тонким спинкам передних сидений. Еще одной особенностью интерьера очутились многоконтурные кресла водителя и переднего пассажира. Их конструкция включает 11 пневматических подушек, особым манером массирующих бедра и спину, имитируя работу массажиста.

Над созданием этой технологии в Европейском исследовательском центре Ford трудилась многочисленная команда специалистов, вводя двух профильных врачей. Массажные кресла неплохо снимают мышечное усилие, считывая информацию с различных датчиков. Для работы валиков система учитывает давление на подушку, осанку и даже показатели электромиографии (небольшие импульсы, основываемые движением мышц). Для облегчения посадки/выхода подушки при открытии дверей частично сходят.

Отпечатлелось упрощение и на пользовании навигацией. Если раньше было необходимым впрыскивать пункт назначения поэтапно, то теперь достаточно озвучить адрес целиком – компьютер примет информацию сходу. Что касается звонков, то водитель Мондео имеет возможность снестись с абонентом, элементарно сказав фразу «Позвонить» (Call) и назвав наименование контакта. Все это сработает, даже если вы в этот момент слушаете музыку или пользуетесь иными услугами. Аналогично легко отныне искать и любимые композиции MP3 – попросту запрашивается исполнитель либо название трека. Не забыли в компании и о голосовом вызове аварийно-спасательных служб (весьма удобно, если автомобиль попал в аварию и пользователю трудно трудиться с сенсорным экраном).

Как и прежде, мультимедийное устройство поддерживает подключение в форматах USB, SD и Bluetooth.

Климатическая система

На Mondeo 5 системы вентиляции, кондиционирования и отопления сделались работать тише. Вентиляторы используют функцию переменного усилия в подневольности от скорости движения автомобиля. В стандартной комплектации есть датчик качества атмосферы. Если обнаруживается въезд машины в зону загрязненной атмосферы, зачисление потока извне автоматически прекращается и включается режим рециркуляции. На рамена датчика влажности положено пресечение образования конденсата (запотевания) на стеклах. Сообразно официальным данным, охлаждение салона с 55 до 18 градусов по Цельсию обеспечивается итого за 15 минут, что является рекордом в классе.

Фильтрация воздуха в салоне

Отдельных слов заслуживает система фильтрации салонного атмосферы. Новый фильтр на 50% эффективней прежнего – способен собирать микрочастицы меньше одной тысячной толщины человечьего волоса. Фильтрующий элемент изготовлен на основе активированного угля и хранит свои характеристики в течение двух лет либо 30 000 км. Как сообщают в компании, новоиспеченная система блокирует до 99% растительной пыльцы, практически 100% двуокиси азота, несимпатичные запахи.

Стоимость Форд Мондео 2016

Стоимость Форд Мондео 2016

Цвета кузова, комплектации и стоимости в Москве (седан, универсал, хэтчбек)

На выбор российским покупателям предлагаются вытекающие варианты ЛКП:

  • Blazer Blue;
  • White Platinum;
  • Moondust Silver;
  • Magnetic Grey;
  • Frozen White;
  • Tectonic Silver;
  • Shadow Black;
  • Deep Impact Blue.

Стоимости у столичных дилеров стартуют с отметки 1 333 000 руб. за комплектацию Ambiente с двигателем 2.5L IVCT, какая стандартно включает:

  • комплекс эйрбегов (фронтальные, боковые подушки безопасности, коленная подушка водителя, задние шторки);
  • электрический «ручник»;
  • целый электропакет;
  • подлокотник;
  • вспомогательные системы ABS, EBD, HSA, ESC;
  • мультимедийную систему с дисплеем 4,2″;
  • кондиционер;
  • приборную панель с 2,3-дюймовым монохромным экраном;
  • 16-дюймовые штампованные диски.

В комплектации Trend тоже доступен лишь базовый двигатель, стоимость – от 1 487 000 руб. Основные отличия от Ambiente:

  • омыватель фар;
  • подогрев лобового стекла и передних сидений;
  • ПТФ;
  • электропривод и складывание боковых зеркал;
  • кожаная отделка руля и ручки КПП;
  • двухзонный «климат»;
  • приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном;
  • улучшенная аудиосистема на 8 динамиков с поддержкой Bluetooth;
  • легкосплавные диски 16″.

Версия Titanium предлагается как с базовым атмосферным мотором (от 1 604 000 руб.), так и EcoBoost мощностью 199 л.с. (от 1 744 000 руб.).
В числе преимуществ этой комплектации:

Топовая версия именуется Titanium Plus. Она доступна с турбированными двигателями семейства EcoBoost: 2.0L GTDI 199 л.с. (от 1 965 000 руб.) и 2.0L GTDI 240 л.с. (от 2 015 000 руб.).

Преимущества Titanium Plus – это:

  • надувные ремни безопасности;
  • кожаный салон;
  • мультиконтурные сиденья с подогревом и массажем;
  • навигатор;
  • светодиодные фары с технологией динамического освещения;
  • камера заднего облика.

Выпуск моделей для российского рынка ведется на отечественном заводе Ford Sollers (Всеволожск).

Тест-драйв, отзывы обладателей

На ходу автомобиль в «российском» исполнении оказался типично американским. На лик повышенный комфорт подвески (в ходе адаптации для нашего рынка производитель заменил амортизаторы и пружины), тишь в салоне, мягкость посадки. Приятным дополнением базовой идиллии сделалось адаптивное шасси с системой Continuous Control Damping. В рамках ее функционала можно, так, настроить работу усилителя руля: есть режимы «comfort», «normal» и «sport». Благодаря этому, Мондео содержит приятный баланс между комфортом и драйвом.

Отзывы обладателей говорят об отсутствии особых нареканий на надежность автомобиля. Даже моторы «ЭкоБуст», вытекая требованиям американского рынка, могут заправляться низкооктановым 92-м бензином. Немало похвалы собирает широкий список базового оборудования, чего нет у одноклассников. Среди основных недостатков отмечаются: повышенная прожорливость атмосферного двигателя, ограниченные возможности багажника в кузове седан, долгая база и свесы (нужно быть осторожным на плохой дороге).

Чип тюнинг

Как отмечалось рослее, атмосферный мотор 2.5 грешит повышенным расходом топлива и «задушенным» нравом (сделано в целях улучшения его экологичности). Некоторые владельцы Мондео решают эту проблему путем чип-тюнинга. Применяется прошивка, возвращающая изначальный потенциал двигателя, а собственно 171 л.с. вместо 150 л.с. Если этого мало, можно еще вяще повысить мощность вплоть до 190 «лошадок». Крутящий момент при этом повышается разом на ¼.

Читайте также: