Как отключить подушку безопасности пассажира на шкода рапид 2020

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира?

Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Как отлючить подушку безопасности?

Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

Кнопка отключения системы SRS может находиться в разных местах. Чаще всего она располагается на приборной панели среди других кнопок, иногда её можно найти рядом с салонным зеркалом. Как правило, на таких кнопках содержится надпись «Passenger Air Bag» или «Passenger Air Bag Off», и при нажатии на неё должен загореться определённый индикатор на панели.

У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

Отключение происходит путём поворота ключа:

К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!

Как отключить подушку безопасности пассажира


Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

Раскрытие подушки безопасности

Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Ремни пристегнуты, подушка безопасности сработала

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

Кнопка отключения подушки безопасности

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Замок отключения подушки безопасности пассажира

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Детский вопрос

Напоминание об отключении подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Схема отключения подушки безопасности

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

Индикатор подушки безопасности показывает, что она включена

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Расскажем, как отключить подушку безопасности

Отключить подушки безопасности

В каких случаях требуется отключение системы

Дезактивируют подушки, если:

Отключение подушки, предусмотренное производителем

Отключение эирбэг

Отключение подушки, не предусмотренное производителем

Даже если концерн не предусмотрел для будущих автовладельцев подобную опцию, отключить воздушную подушку можно, если прибегнуть к одному из способов:

С помощью замка-переключателя.

Для этого необходимо:

Далее алгоритм действий следующий:

Воздушная защита дезактивирована.

Физическое удаление

Полное удаление подушки подразумевает разбор передней панели. Лучше этот способ доверить профессионалу, поскольку предстоит провести не самые простые операции:

Удаление подушки безопасности

Как становится понятно, этот способ не подходит неподготовленному, не разбирающемуся в материальной части авто обывателю.

Другими способами

Возможные проблемы и нюансы

Любому автовладельцу, решившему обойтись без механиков, следует помнить обо всех проблемах, которые могут последовать при работе с электричеством. Пиропатрон и механизм активации уже сами по себе опасны. Поэтому тем, кто все-таки на это решился, следует учесть ряд тонкостей:

Внимание! Даже полностью дезактивированный и разряженный модуль не означает, что с ним стало безопасно работать.

Именно поэтому, если предстоит замена воздушной подушки, необходимо надеть защитный костюм и особенное внимание уделить защите глаз и ушей.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Сброс ошибки подушки безопасности

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.


Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

фото значка ошибки подушки безопасности

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Электронный блок управления подушками безопасности — снятие и установка

Внимание. Не изменять исходное расположение электронного блока управления системой пассивной безопасности, пока блок подсоединен к сети и зажигание включено. В противном случае возможно самопроизвольное срабатывание подушки безопасности и, как следствие, получение серьезных травм.

Внимание. Если автомобиль попал в аварию, необходимо проверить места установки электронного блока управления системой пассивной безопасности и датчиков удара на наличие деформации. При повреждении или чрезмерной деформации, необходимо заменять модули кузова с местами монтажа электронного блока управления системой безопасности и датчиков удара.

Внимание. Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Примечание. Электронные блоки управления очень чувствительны к статическим разрядам Постараться не дотрагиваться к выводам разъема электронного блока управления.

Примечание. При установке нового модуля управления системы пассивной безопасности, необходимо использовать специальное программируемое оборудование.

Примечание. Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Внимание. Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Снятие

1. Снять центральную консоль в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Разблокировать фиксатор разъема жгута электропроводки (1) начиная со стороны ног переднего пассажира.

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электронного блока управления (1), как показано на рисунке ниже.


5. Выкрутить гайки крепления (1) электронного блока управления подушками безопасности, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек крепления при установке: 9 Нм.

6. Снять электронный блок управления подушками безопасности (2) в сборе, как показано на рисунке ниже.


Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Включить зажигание.

Внимание. Убедиться в том, что в автомобиле отсутствуют люди.

3. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

4. Если электронный блок управления был заменен новым, его необходимо перекодировать.

Отключение подушек безопасности

Клиент хотел бы отключить одну или несколько подушек безопасности.

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности — основные компоненты системы защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Поэтому их следует отключать только в исключительном случае.

Когда можно отключать подушку безопасности?

ПБ переднего пассажира: На сиденье переднего пассажира клиенту нужно установить детское сиденье спинкой вперёд. Необходимо разъяснить клиенту, что компания Volkswagen не рекомендует перевозить детей на передних сиденьях. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Боковая ПБ:Клиент хотел бы установить другие сиденья, например ортопедические без боковых ПБ. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

ПБ водителя:Для водителей-инвалидов и в тех случаях, когда даже при правильной регулировке сиденья расстояние от центра рулевого колеса до грудины меньше минимально допустимого (25 см), может потребоваться отключение ПБ водителя.

Важно! На Golf/Bora lV и Passat B5 с подушками безопасности нового типа расстояние до модуля ПБ, минимально допустимое для его отключения, составляет 15 см. По каталожному номеру модуля ПБ водителя проверить, оборудован ли автомобиль модулем ПБ нового типа. Начиная с каталожного номера 3B0 880 201 AL, AM, AN и более высокого индекса минимально допустимое расстояние между грудью и модулем ПБ составляет 15 см. При необходимости можно заменить старый модуль ПБ на модуль нового типа.

Разрешение на отключение ПБ для установки спортивного рулевого колеса без модуля ПБ не выдаётся.

Верхняя ПБ: Отключать верхние ПБ запрещается!

Исключение: если на автомобиль устанавливается оборудование для водителей-инвалидов «system franz» или «EDAG», отключение верхней ПБ водителя является необходимым. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Преднатяжители РБ: Отключать преднатяжители РБ запрещается! Исключение: если на автомобиль устанавливается оборудование для водителей-инвалидов «system franz», оригинальный ремень безопасности необходимо заменить на специальный ремень без преднатяжителя. Чтобы контрольная лампа системы подушек безопасности не загоралась и система не сигнализировала о неисправности преднатяжителя РБ водителя, этот преднатяжитель необходимо заблокировать в ПО соответствующего блока управления. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Как выполнить отключение?

При отключении одной или нескольких подушек безопасности необходимо строго соблюдать следующий порядок действий. В противном случае за все последующие повреждения и расходы полностью отвечает предприятие, выполняющее работы!

Любое изменение конструкции автомобиля, влияющее на безопасность, после получения разрешения на эксплуатацию ТС должно быть отмечено в паспорте и в свидетельстве о регистрации ТС. Делать записи в этих документах может только соответствующая уполномоченная организация (TÜV, DEKRA и др.). Поэтому перед отключением какого-либо компонента системы пассивной безопасности следует получить от клиента ПТС и свидетельство о регистрации ТС для официального оформления.

При любых работах с системой ПБ следует соблюдать соответствующие правила техники безопасности!

Заблокировать нужный компонент в ПО блока управления. Порядок действий см. в руководстве по ремонту. Учитывать следующую нумерацию каналов:

03 - Боковая ПБ переднего пассажира

04 - Боковая ПБ водителя

06 - Преднатяжитель РБ водителя Только с оборудованием «system franz».

08 - Верхняя ПБ водителя Только с оборудованием «EDAG» или «system franz».

ВАЖНО: ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЁМ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ! Закрепить отсоединённый провод так, чтобы он стучал.

Кроме того, на а/м со следующими БУ подушек безопасности необходимо использовать резисторный разъём:

VW3 1J0 909 603 .

VW3 1J0 909 604 .

VW3 1J0 909 605 .

VW3 1J0 909 607 .

VW3 1J0 909 608 .

Со следующими БУ использовать резисторный разъём запрещается:

VW3 1J0 909 609 .

VW5 6Q0 909 601 .

VW5 6Q0 909 605 .

VW6 6Q0 909 605 .

ВАЖНО: НА ВИДНОМ МЕСТЕ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАКРЕПИТЬ СТИКЕР С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ОБ ОТКЛЮЧЁННОЙ ПБ! Кроме того, вставить в диагностический разъём соответствующую табличку.

ВАЖНО: ПРОВЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ ТЕСТЕРОМ VOLKSWAGEN.

При каждом отключении или ремонте подушек безопасности заполнять соответствующие регистрационные карточки.

Как зарегистрировать отключение/продажу модулей ПБ?

Каждый раз при отключении/активации или при продаже/передаче (выдаче) следует заполнять соответствующие регистрационные карточки. Эти регистрационные карточки нужно заполнять всегда в трёх экземплярах: для клиента, сервисного предприятия и импортёра/регионального центра. Для этого необходимо использовать следующие три регистрационные карточки (см. Приложения):

Регистрационная карточка 1 - Заполняется в случае отключения или активации модулей ПБ или преднатяжителей РБ.

Регистрационная карточка 2 - Здесь указывается, какие компоненты системы подушек безопасности проданы для данного а/м. Эта регистрационная карточка заполняется и при замене модуля ПБ.

Регистрационная карточка 3 - Этой регистрационной карточкой подтверждается соблюдение требований законодательства по обороту пиротехнических изделий.

Какой комплект запчастей потребуется для отключения?

Для отключения ПБ переднего пассажира на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Подушка безопасности переднего пассажира отключена»

Кат.№ 1H0 010 076 E

Для отключения ПБ переднего пассажира на а/м с блоком управления версии до VW5 использовать следующие комплекты запчастей:

Lupo до VIN-номера 6X XW 006 422

Кат.№ 6X0 998 521 A

Lupo начиная с VIN-номера 6X XW 006 423

Кат.№ 6X0 998 521 B

Golf lll/Vento/Golf lll Variant, Golf lll/lV Cabrio,

Polo A03 до VIN-номера XY 279 648,

Polo Classic, Polo Variant, Passat B4, Sharan, Corrado

Кат.№ 1HO 998 521 B

Polo A03 начиная с VIN-номера XY 279 649

Кат.№ 6N0 998 521

Golf lV/Golf lV Variant, Bora/Bora Variant, New Beetle

Кат.№ 1J0 998 521

Passat B5, Transporter T4

Кат.№ 3B0 998 521 B

Для отключения боковой ПБ водителя на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Боковая подушка безопасности водителя отключена»

Кат.№ 4D0 010 146 M

Для отключения боковой ПБ переднего пассажира на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Боковая подушка безопасности переднего пассажира отключена»

Кат.№ 4D0 010 146 R

Для отключения боковой ПБ на а/м с блоком управления версии до VW5 использовать следующие комплекты запчастей:

GOLF/VENTO 3

Модельный год 97

Кат.№: 4B0 998 521

Кат.№: 4B0 998 521 A

Модельный год 98/99

Кат.№: 3B0 998 521

Кат.№: 3B0 998 521 A

GOLF 4 / BORA

Кат.№: 3B0 998 521

Кат.№: 3B0 998 521 A

Кат.№: 3B0 998 521

Кат.№: 3B0 998 521 A

Отключение отдельных модулей ПБ на а/м с блоком управления версии VW6 и выше:

Отключение модулей ПБ в системах с блоком управления версии VW6 и выше принципиально возможно на автомобилях любой модели (исключения см. ниже).

Отключение модулей ПБ выполняется через каналы адаптации в тестере VAS с помощью функции Адаптация.

После адаптации отдельных каналов с помощью тестера VAS следует обязательно отсоединить разъём от заблокированного модуля ПБ, иначе БУ подушек безопасности запишет в память неисправностей ошибку, а контрольная лампа ПБ (AWL) на передней панели будет постоянно гореть.

Номера блоков управления ПБ, адаптируемых с помощью тестера VAS:

VW6 1T0 909 605 .

VW7 6Q0 909 605 .

VW8 1K0 909 605 . а также 3C0 909 605 . ; 1Q0 959 655. ; 3CD 959 655 . 7L0 959 655 ..

VW10 5N 959 655 .

Для моделей Phaeton и Touareg отключение не предусмотрено.

Для LT2 и Crafter отключение не предусмотрено

!! Во всех случаях строго соблюдать указания Руководства по ремонту !!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















SKODA RAPID 2020 2021 Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового (Новый Шкода РАПИД, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Rapid 2020 2021

✔Настройка отклика педали газа от Audi на двигателе 1.6

✔ Перенастройка работы АКПП Aisin

✔Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)


✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda RAPID 2020 2021 :

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda Rapid (2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
5) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
6) Отображение места в баке (в литрах)

7) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

8) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
9) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
10) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
11) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

12) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)
13) Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.
14) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня - ДХО (LED)
15) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
16) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
17) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
18) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний


19) Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

Стоимость (цена) "Комплексной активации скрытых функций" SKODA RAPID 2020 2021 в Перми

9500 руб. 5000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

* При комплексной настройке возможны скидки!

Как отключить подушку безопасности на руле?

Подушку безопасности невозможно деактивировать. При обнаружении столкновения блок управления задействует подушку безопасности и аварийный натяжитель ремня безопасности в инерционной катушке. В системе удержания пассажира предусмотрен ограничитель натяжения ремня, предотвращающий травмирование переднего пассажира.

Как отключить подушку безопасности на Шкода Рапид?

Отключение подушки безопасности Шкода Рапид

  1. Заглушите двигатель и отключите зажигание.
  2. Откройте вещевой ящик переднего пассажира.
  3. Переключите с помощью ключа переключатель подушки безопасности Шкода Рапид в положение OFF.
  4. Включите зажигание и убедитесь, что лампа 0FF со значком пассажира панели приборов горит.

Как на Субару Форестер отключить подушку безопасности пассажира?

Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и выньте из этого положения. Сигнализатор подушки безопасности на панели приборов будет гореть, пока подушка будет отключена.

Как снять подушку безопасности на тойоте королла?

Для снятия подушки нужно надавить на 3 стопора, они находятся на уровне спиц руля — 2 отверстия и 1 заглушка под круиз. Просунул в отверстие отвертку и нажал на стопор-пружину.

Как снять подушку безопасности на руле Лада Приора?

Порядок снятия подушки Приоры:

Как отключить подушку безопасности пассажира в Ниссан Кашкай?

Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и выньте из этого положения. Сигнализатор подушки безопасности на панели приборов будет гореть, пока подушка будет отключена.

Как отключить подушку безопасности на Шевроле Круз?

Система подушек безопасности переднeeго пассажира отключается с помощью выключателя, расположенного сбоку на панели приборов доступ к которому обеспечивается при открывании двери переднeeго пассажира. Если на переднeeм пассажирском месте сидит ребенок, деактивируйте переднюю пассажирскую систему воздушных подушек.

Как отключить подушку безопасности на Шевроле Авео?

Поверните рулевое колесо в положение прямо-вперед. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK и извлеките ключ. Снимите предохранитель подушки безопасности F8 в блоке предохранителей панели приборов и подождите более одной минуты, чтобы разрядился конденсатор подушки безопасности.

Сколько подушек безопасности в Шкоде Рапид?

Технические характеристики ŠKODA RAPID | До 6 подушек безопасности в Шкода Рапид

Читайте также: