Форд мондео прогорел поршень

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт двигателя EcoBoost 2.0T 200/240PT
Кованые поршни. Гарантия. Работаем с регионами.

Ford Jaguar Volvo Range Rover

Стоимость ремонта

Модель Цена
Ford Mondeo 145000 р.
Ford Galaxy 145000 р.
Jaguar XE 160000 р.
Jaguar XF 160000 р.
Jaguar XJ 160000 р.
Volvo S80 155000 р.
Volvo XC60 160000 р.
Volvo XC90 160000 р.
Range Rover Evoque 160000 р.
Range Rover Freelander 160000 р.

Цены указаны с учетом зап.частей и расходных материалов " под ключ " .

Комплексная диагностика всех узлов и датчиков, снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер кованых поршней, хонинговка, ремонт ГБЦ, промывка дроссельной заслонки. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, сальники коленвала, болты ГБЦ, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло моторное, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания.

Срок исполнения: 3-4 рабочих дня.

Гарантия: один год или 50000 км.

Так же возможен бюджетный ремонт двигателя: замена одного или всех поршней стандартного размера без расточки и гильзовки блока.

Стоимость такого ремонта с зап.частями от 65 тыс. до 80 тыс. рублей.

Основная неисправность двигателей Ecoboost (Экобуст) 2.0 SI4 это перелом перегородок поршней (в основном 3 цилиндр), в результате чего прогорает поршень. Причиной является детонация двигателя из-за низкого октанового числа бензина.

Признаки: потеря мощности; загорается индикатор неисправности двигателя (пропуски зажигания в цилиндре №3, код OBD P0303); неустойчивая работа, особенно на низких оборотах, запах жженой резины с выхлопа. Забрызгано маслом в районе заливной горловины.

Двигатели Ecoboost 2.0 Turbo имеют очень широкое применение, их ставят на Форд Мондео (Ford Mondeo), Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque), Рендж Ровер Фрилендер (Range Rover Freelander), Jaguar XE, Jaguar XF, Jaguar Xj и ещё ряд автомобилей. Слабым местом двигателей Экобуст является поломка перегородок поршневых колец, что приводит к прогоранию поршня. Этот двигатель чувствителен к некачественному топливу.

Ремонт двигателя Ford EcoBoost 2.0

Компания Ford уже несколько лет как повсеместно начала установку новых современных двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом под общим названием "EcoBoost" на большинство своих моделей.

Главные особенности и достоинства данных двигателей - большая мощность при меньшем объеме ДВС, довольно низкий расход топлива и меньшие выбросы вредных веществ и CO2 в атмосферу. Характеристики моторов следующие: при объеме 1.6 он выдает от 150 до 180 л.с., при объеме 2 литра - уже от 200 до 240 л.с.

Существуют также моторы меньшего и большего объёма линейки ЭкоБуст, но эти два варианта наиболее популярны в России. Как видим, при небольшом объеме мощность получается довольно внушительная.

Но владельцы современных автомобилей Ford c двигателями этой линейки знают и другую сторону мощности, экономичности и экологичности - они часто сталкиваются с необходимостью делать ремонт двигателя Ford Ecoboost. При этом, поломка турбины встречается на этих моторах не часто, но существуют другие слабые места.

Главной проблемой этих моторов является конструктивная недоработка поршней, поршневых колец и ГБЦ, а также малый ресурс при использовании российского бензина имеет ТНВД, форсунки, гидрокомпенсаторы.

Другими словами, этот двигатель очень чувствителен к низкокачественному топливу (низкооктановое топливо), которое в большом количестве встречается в Москве, не говоря уже о всей России.

Но, несмотря на это, корпорация Форд устанавливает двигатель Ecoboost 2.0 Turbo на широкий спектр автомобилей, продаваемых на нашем рынке - Форд Куга, Мондео, Рейндж Ровер Эвок, Рейндж Ровер Фрилендер, Jaguar XE, XF, Volvo XC60 и др.

Единственной попыткой адаптировать двигатель к российским реалиям была небольшая отзывная компания некоторых моделей машин и перепрошивка программного обеспечения, но, исходя из нашего опыта можем сказать, что это не сильно увеличило ресурс двигателя EcoBoost 2.0.

Вот и владелец этой машины (Ford Mondeo 2012 года выпуска с пробегом 105 тыс. км.) обратился к нам со следующими симптомами:

- пропала тяга при ускорении;

- периодически загорается индикатор неисправности двигателя;

- неустойчивая работа на холостом ходу и низких оборотах, двигатель троит;

- компьютерная диагностика выявила пропуски зажигания в третьем цилиндре, показав ошибку OBD P0303.

Вскрытие мотора (снятие ГБЦ) показало, что прогорел цилиндр (слабое место Ecoboost 2.0), однако задиры на стенке цилиндра отсутствовали. Разрушенный поршень Вы можете увидеть на фото.

Его части обнаружились в поддоне двигателя вместе с продуктами износа в моторном масле. В рамках ремонта этого Форд Мондео с двигателем EcoBoost были проведены следующие работы:

- промывка дроссельной заслонки;

- замена поршня Ford, замена поршневых колец;

- замена вкладыша коренного, шатунного, замена сальника коленвала и комплекта прокладок;

- установка оригинальной прокладки ГБЦ (от других версий моторов прокладка головки блока цилиндров не подходит);

- замена антифриза, моторного масла, масляного и воздушного фильтров.

Данный двигатель Ford EcoBoost был также проверен на предмет износа для определения остаточного ресурса, после изучения состояния основных узлов специалисты Восток Авто определили, что критического износа он не имеет и менять что-либо еще нет сильной необходимости.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд в нашем техцентре составляет около 100.000 рублей, в данном случае удалось обойтись куда меньшими затратами.

Ford Mondeo 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4

я бы даже сказал, что я не видел никого, кто бы это делал на таких пробегах, и даже не слышал о таком.

И еще как часто тепловой зазор клапанов регулировать?

При езде на газе -- раз в 50ткм. Иначе -- только при ремонте головки.

Ну, читать выдержки из ЕТИС-а -- дело хорошее, но лишь при условии, что делается внимательно и с пониманием. Там про что написано? Там написано про "РЕМЕНЬ ГРМ" -- специально для вас капсом выделил. Он у вас есть на НЕ двухлитровом, как считаете?

> Те кто на газу ездит на бедной смеси (когда баллон почти пустой), сталкивается с прогоревшими клапанами, в том числе и на максимально выставленном зазоре

физика тут чуть иная, от бедной смеси сгорят скорее поршни, чем клапана. Клапана на газу быстрее изнашиваются от отсутствия смазки пары тарелка-седло вообще-то.

У друга Mondeo такой же, но пробег 110ткм, стал жрать масло - 1,5 литра / 1ткм

Вот об этом надо скорее думать с этими моторами, чем о грм и зазорах. Чтобы в такие ситуации не попадать, надо совершать регулярные длительные поездки и на газ побольше нажимать по возможности, да и профилактические раскоксовки не повредят.


Вот я и интересуюсь, кто-то менял ГРМ или зазоры может проверял?

Вот я вам и отвечаю, что никто на этих моторах этого не делает (ну если только вместе с другими серьезными работами).

хорошо, конечно, что тут опять есть с кем поговорить о прекрасном, а не только пофлудить по третьему кругу на одни и те же бестолковые темы, однако не могу не удержаться от шпильки -- когда читаете умные тексты, либо читайте их с пониманием, либо хотя бы просто внимательно ))

если попадется мотор с убитым поршнем - приглядистесь

попадаются они мне нынче с завидной регулярностью, и приглядываться не надо. Один такой поршень прямо сейчас на верстаке лежит.

> поршней от бедной смеси. у вас датчик ДМЕ в момент начнет отрабатывать свою функцию если хоть намек на неправильное горение возникнет. не такая совсем физика процесса!

физика -- она никуда не девалась, какая была, такая и есть. И умный автор спорит совсем не с тезисом о качестве смеси, он спорит с тем, что такое бывает от детонации и типа от плохого бензина. У меня же про детонацию нет ни слова -- я ж, слава Ктулху, не гарантийный инженер, мне не надо эту туфту втюхивать клиентам-терпилам. Да, конечно, детонация такого сотворить не может (что, кстати, не исключает самого факта возможности ее проявления в современных моторах, это вы зря -- и датчики не у всех есть, и калильное зажигание тоже таки никто не отменял). Да это НЕРЕДКО (но не всегда!) связано и усиливается с жором масла. Почему -- сейчас поймем.

Давайте к первопричине -- что случилось с лодкойпоршнем? Он прогорел. Что значит -- прогорел? Ну, расплавился. Почему плавится металл? Потому что достиг температуры плавления -- школьный курс физики же. А с чего это вдруг? Ну там жарко же в цилиндре. Да, но это вроде не новость? Там же типа и должно быть жарко, но моторы как-то ездят? То есть, что выходит, типа выше первого компрессионного кольца поршень из такого материала, что температура газов в КС его НЕ плавит, а ниже первого кольца он уже на эти температуры не рассчитан, материал там другой (?!) и стоит им начать туда попадать, как. Стойте. Фигня какая-то получается. Наверное, это надо как-то иначе это объяснить. И вот как: критическая температура может возникать лишь по трем причинам (и их комбинации)
1) проблемы с отводом тепла
2) повышение температуры сгорания
3) дополнительный нагрев от избыточного трения

Теперь что может вызывать эти причины?
Нагар от жора масла? Однозначно приводит к 1 и 3.
Проблемы с системой охлаждения? Конечно, 1, а потом и 3 (привет, экобуст 1.6)
Сам по себе конструктив? Не как таковой, но фактор риска однозначно.

А что же с причиной 2? С чего это вдруг смесь будет гореть с другой температурой? А вот это как раз и есть ПЕРЕОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ. Я не буду расписывать всю физику, вы легко ее найдете на просторах. Но для убедительности просто напомню, что и старые турбовые моторы при суровом тюнинге регулярно убивали именно так: наддув подняли, топливом вовремя и грамотно не скорректировали, и -- здравствуй, дырка в поршне. Безо всякого жоры и современного конструктива с миниюбками и микроканавками. Более того, о чем говорит и автор, и что подтверждает жизнь -- вот эти прогары, они все сплошь на мелкотурбах. С чего бы? Легко покажу сразу несколько НЕ и подобных атмосферников, жрущих ведрами, но у которых при этом -- ничего не прогорает. И так же могу бы показать мелкотурбы, которые ничего не жрали, просто ехали, и. ((( Как так? А вот так. И при этом мы с автором -- друг другу не противоречим. Просто он обходит стороной вот этот вопрос о температуре (потому что цель того текста была другая), а я обхожу стороной вопрос о детонации (по той же причине).

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

posted image

Вот еще по ссылке кап ремонт экобуста, может окажется полезным.

28 мар та 2018 mobile

Вам явно надо сменить масло - заправку

31 мар та 2018

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

2 апр еля 2018

Crackker
saler13
За этой технологической заглушкой стоит подпружиненная защелка муфты.
Муфты защелкиваются в определенном положении, когда падает давление масла. Это надо, чтобы вы могли нормально завестись пока не накачало давление масла. Как только давление появляется стопор этим же давлением и открывается. И муфта начинает работать.

Соответственно, во время каждой остановки и запуска двигателя происходит ударная нагрузка на этот стопор. И со временем его выламывает, что собственно и видно на фото

А поршень то прогорел!

Много писать не буду. Помог мне опять bandit2206 — огромное спасибо дружище, вот так и подружились — не за рюмкой, а за делом!
Сняли голову- фото говорят сами за себя:

Вот такая история. Чего с краю прогорел поршень- понятия не имею…
По состоянию клапанов- видно что во втором поливало — кокс даже отошёл-думаю бензин там не горел и растворил нагар.
Я так понимаю блок под замену, голову на дефектовку? Или есть варианты с покупкой поршней и расточкой блока? Прошу поделиться опытом…

Ford Mondeo 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2000


Ford Mondeo, 2005


Ford Mondeo, 2007


Ford Mondeo, 2007

Комментарии 22

Напиши какой пробег у двигателя? Что по маслу лил(уж слишком чёрный он всередине). Газ стоит или нет? Клапана хоть раз на нём регулировал до этого?

Клапана регулировать не надо

Прогар от высокой температуры либо с топливной что то, либо зажигание и топливо горело. Я бы поменял просто столбик да и все

имеет смысл проверить состояние распылителей форсунок

А ремонтные поршня есть?
Если ещё точиться, то можно смело капиталить

Дорого, но зато уверен в двигателе будешь
+ будешь до мелочи двигатель знать

ща ремонтные поршня днём с огнём не найти, да и очень дорого. а контрактный( пробежавший примерно 200тыскм), если обслужить сразу, пройдёт спокойно ещё 150тыскм точно

не имей голову себе — бери смело такой же 1.8 или лучше такой же, но до 1998 года или 2.0 до 1998 и бед знать не будешь — у 2.0 только сцепление крупнее, остальное такое же. по цене движка — посмотри на разборках, но дешевле, чем гильзовать этот блок. расходка на новый двигатель не так дорого выйдет — грм, помпа, сцепление, все сальники валов и прокладка крышки/форсунок(если их не будет на новом движке), масло, фильтры.

Поршни и шатуны Форд Мондео 2000

2.5.2 Снятие поршней
Снятие поршней проводится на демонтированном двигателе. Разберите двигатель согласно указаниям в соответствующем подразделе до такого состояния, когда можно вынуть поршни вместе с шатунами.

76541 original 76

2.5.3 Разборка поршней и шатунов
Поршни снабжены двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом. Поршень и поршневой палец образуют один узел и могут заменяться только в сборе. Поршневые пальцы и отверстия для поршневого пальца по диаметру подразделятся на классы и имеют цветную маркировку. Если при замере диаметр.

76776 original 78

2.5.4 Проверка технического состояния деталей
Поршневые кольца Поршневые кольца для большинства двигателей выполняются, как правило, не круглыми, а в форме груши. Это позволяет при высоких частотах предотвращать вращение, вибрацию колец. При проверке зазора замка поршневого кольца описанным ниже способом можно увидеть, что стыковые кромк.

2.5.5 Сборка поршней и шатунов
При замене поршней в большинстве случаев необходимо растачивать блок цилиндров. После сборки поршней с шатунами можно по очереди надевать поршневые кольца с помощью щипцов для снятия-установки поршневых колец. Замки поршневых колец должны быть сориентированы следующим образом: - верхние кольц.

76931 original 77

2.5.6 Установка поршней и шатунов
Примечание Шатунные подшипники с 1 по 4 на двигателях выпуска с мая 1998 г. промаркированы на стороне газораспределения. На этих двигателях шатуны и крышки шатунных подшипников невзаимозаменяемы, так как каждая крышка подшипника подходит только к определенному шатуну. На указания по марк.

Форд мондео прогорел поршень

а чуть не забыл ФТ 2.2tdci 140лс 2008 год
.

Я тут вычитал, что на 140-сильном моторе стоят форсунки с увеличенной производительностью, т.е. больше топлива впрыскивают, ну и турбина тоже с изменяемой геометрией имеет бОльшую производительность, да к тому же электроникой производится дополнительный впрыск порции топлива для регенерации сажевого фильтра (прожиг), какая же техника такое выдержит))). Но если серьёзно, то для правильной и долговременной работы двигателя нужно следить за топливной, соблюдать сервисный регламент и не забивать на лампочки приборной панели, не доводить "до ручки".

TDCI двигатель – это аббревиатура силового агрегата устанавливаемого на автомобили марки Ford (Форд). Она означает, что перед нами турбодизельный двигатель с инжекторной системой питания и современной системой Common Rail.

TDCI двигательЭта система, устанавливаемая на TDCI двигатели, уменьшает количество вредных выхлопов, менее шумная, как ни странно, более дешевая в производстве и уменьшает расход топлива.

Дизельные двигатели с системой Common Rail самые современные на данном этапе автомобилестроения. Здесь топливо подается под очень высоким давление. В автомобилях последнего поколения до 1800 бар. Для управления подачей топлива используются системы таких всемирно известных марок, как Siemens ( Сименс) и Bosch (Бош).

TDCI двигатели выпускаются объемом 2 литра. Он появился в 2005 году на Ford Focus (Форд Фокус) и в 2007 г. на Ford Mk IV Mondeo (Форд Мондео). Этот двигатель с турбокомпрессором имеет 4 цилиндра с 16 клапанами и интеркуллером.

Первоначально TDCI двигатель 2.0 имел мощность 136 л.с., на Фокусе и 130 или 140 л.с. на Мондео. В качестве КПП выступала обычная механическая коробка или шестиступенчатый автомат. В 2010 г. появились новые версии мощностью 138 и 163 л.с.

Для автомобилей Ford С-Max (Форд Си-макс) и Ford Galaxy (Форд Гэлакси), а также для части Мондео в 2008 г. был запущен в производство 2,2 литровый TDCI двигатель. Он сходен с двухлитровой модификаций. Тоже 16 клапанов, два распределительных вала, ременной привод, турбокомпрессор с переменой геометрией. Мощность его достигает 172 л.с. В 2010 г. на конвейер поставлен двигатель мощностью 200 л.с., крутящим моментом 420- 450 (Н•м) и отвечающий нормам Евро 5.

Ford Mondeo III - болезни двигателей

Большинство моторных систем, устанавливающихся на Mondeo, представляют собой обыкновенные 4-цилиндровые двигатели объемом 1,8 или 2,0 литров. Все они относятся к линейке систем Mazda L Series. При том, что их цена не слишком высокая, они могут похвастаться неплохой надежностью, хорошим вариантом конструкции и способностью к форсированию.

Болезни двигателя

Среди недостатков, которые характерны для этих моторов, можно выделить слабые уплотнители, не очень хорошую вентиляцию. Минусы есть и у дросселя – он ненадежный и часто начинает протекать. Из-за того, что множество соединений впуска слабые, его герметичность оказывается под вопросом. Заслонки переключения длины могут проваливаться в цилиндр, повреждая при этом клапаны или поршни.

На самом деле, двигатель легко выдерживает 200 тыс. км, а если эксплуатировать его бережно и не позволять перегружаться, то можно довести верхнюю планку даже до 500 тыс. км. На второй сотне тысяч километров придется заменить цепь ГРМ. Для моторов цепного типа такой показатель можно назвать рекордным. Кроме того, есть еще одну «раздутую» проблем, которая на деле проявляется довольно редко – посадка звезд ГРМ без шпонов. Если неправильно затянуть крепящие болты, это нарушит фазы. А вот по-настоящему неприятным моментом оказывается отсутствие необходимых размеров поршня при ремонте. Если возникла необходимость капитального ремонта, лучше всего заменить весь шот-блок сразу.

Бензиновые модели V6, имеющие 2,5 или 3,0 литра, встречаются не слишком часто. По своим проблемам они сравнимы с «четверками». И все же, модель хороша и надежна. Все слабые места, о которых любят кричать, часто раздуты и надуманны. Ресурс зачастую превышает аналогичный показатель 4-цилиндровых. Единственное негативное отличие – у V6 чаще случаются перегревы, а вовремя заметить надвигающуюся проблему становится сложнее. Дизельные моторные системы далеко не так хороши, как бензиновые. Если последние выглядят на удивление надежными, то дизель по многим параметрам проигрывает. У таких двигателей встречаются частые неполадки топливных агрегатов, прогорают поршни и клапаны. Если использовать солярку плохого качества, проблемы еще больше усугубятся. Ремонт двигателя исправит неполадки. Чтобы заказать услугу, приезжайте в Fordmaster, и мы с радостью займемся Вашим средством передвижения.

Лучше использовать масло хорошего качества и не экономить на нем. Не используйте масло версии ниже, чем SAE40, иначе это быстро приведет к проворачиванию вкладышей.

Установка поршневых колец Ford Mondeo 1, 2

1. Перед установкой поршневых колец проконтролируйте зазор в замке следующим образом. Разложите шатунно-поршневые группы и новые поршневые кольца так, чтобы, начиная с измерения зазора и вплоть до окончания сборки, определенный набор колец, поршень и соответствующий цилиндр составляли одну неизменную группу.

2. Вставьте верхнее компрессионное кольцо в первый цилиндр и протолкните его днищем поршня в нижнюю часть цилиндра. При этом кольцо будет расположено перпендикулярно стенкам цилиндра (см. рис. 17.2). Продвиньте кольцо в зону его расположения, соответствующую НМТ.


3. Для измерения торцевого зазора колец вводите щупы между торцами кольца, пока не подберете щуп, соответствующий ширине зазора (см. рис. 17.3). Щуп должен входить в зазор с небольшим сопротивлением. Сравните результат измерения с Техническими требованиями. Если зазор больше или меньше регламентируемого, повторите проверку чтобы убедиться в том, что вы контролируете исправные кольца. Если же результат измерений вас не удовлетворяет, то нужно выполнить контроль цилиндров у дилеров, которые могут точно определить, какой из компонентов изношен и рекомендовать наилучший способ восстановления двигателя.


4. Если торцевой зазор в кольце слишком мал, то его можно увеличить, подпиливая торцы надфилем. Если же зазор большой, то это нормально, пока он не превышает установленного предела. Если зазор больше регламентируемого предела, то необходимо проверить размеры всех компонентов, а также новых запасных частей.

5. Повторите процедуру для всех колеи, которые вы будете устанавливать в первый цилиндр, а также в остальные цилиндры. Устанавливайте компоненты на свои места.

6. Установите поршневые кольца следующим образом. Если вы будете устанавливать прежние кольца, то не забудьте о метках, сделанных при снятии, чтобы кольца попали на свои места и встали в них соответствующей стороной. На новых кольцах обычно имеется маркировка верхней поверхности (в виде указания на размер типа "STO" или "ТОР"). Кольца нужно устанавливать маркировкой вверх (см. рис. 17.6).


Примечание: Всегда выполняйте инструкции, поставляемые вместе с комплектом колеи. Не меняйте местами верхнее и второе компрессионные кольца, так как обычно они имеют разные сечения.

7. Маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне) обычно устанавливается первым. Оно состоит из трех отдельных секций. Втяните в канавку среднюю секцию (см. рис. 17.7,а). При наличии элемента, предотвращающего проворот, убедитесь в том, что он вставлен в отверстие, расположенное в канавке кольца. Затем вставьте нижнюю секцию кольца. Не используйте приспособление для установки поршневых колец при установке секций маслосъемного кольца, чтобы не повредить их, а поступайте следующим образом. Установите один конец секции в канавку между средней секцией и торием канавки, зафиксируйте ее на месте и, проводя пальцем вокруг поршня, заталкивайте секцию в канавку (см. рис. 17.7,6). Установите верхнюю секцию таким же способом.



8. После установки трех секций маслосъемного кольца убедитесь в том, что верхняя и нижняя секции свободно поворачиваются в канавке.

9. Второе компрессионное кольцо устанавливается после маслосъемного. А после него нужно установить верхнее компрессионное кольцо. Установите эти кольца маркировкой вверх и не путайте их местами. Не раскрывайте кольцо более, чем это необходимо, для того, чтобы надеть его на место.

10. После установки поршневых колец расположите их торцевые зазоры под 120° по отношению друг к другу. Такую же процедуру выполните для остальных поршней и колец.

кольца колпачки / FoMoCo 1.8 2.0 2.3 2.5

правильная установка поршневых колец!

Начинаем ремонт,замена колец,маленький секрет фирмы.

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

Правильная установка маслосъемных наборных поршневых колец. Важно!

замена вкадышей и поршневых колец, правильная сборка блока цилиндров C16NZ

Читайте также: