Форд мустанг своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Форд мустанг 1964 года выпуска раскладка и склейка из бумаги

Ford Mustang выпускается с 1964 год. Если вам тоже нравится Ford mustang то вы попали на нужную страницу.

Легендарный Форд Мустанг Ford Mustang 1964

Ford mustang 1964 год красный форд мустанг

В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford ведет работу по созданию автомобиля отвечающего современным стандартам качества и дизайна. В ходе разработки Автомобиль носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-31 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия Автомобиля.

Появление легенды Форд Мустанг

Mustang специально для вас

Ситуация изменилась уже в июне 1964 года, когда в продажу поступил Mustang с кузовом фастбэк (отличающимся покатой крышей), а вместе с ним дебютировала 271-сильная версия 4.7-литрового мотора.

Такой облик пришёлся американцам по вкусу, но ради справедливости стоит сказать, что и европейцы приняли Mustang на ура. Автомобиль покорил жителей Старого Света мощным двигателем, стильным дизайном и приемлемой ценой.

Внешний вид Форд Мустанг

Внешний вид сочетал в себе все лучшие тенденции дизайна пятидесятых — шестидесятых годов. Спрос на Форд Мустанг продолжается и сегодня!

форд мустанг 1964 - 2018 год сравнение

Этот класс, зарожденный именно Ford Mustang – единственный класс, дошедший до наших дней.

Ford Mustang Shelby GT-350

Тогда же был стандартизирован 6-цилиндровый двигатель. Серия моторов V8 продолжала свое существование и дальше. Конечно, если кого-то не устраивала мощность в 271 л.с., то он мог заказать оборудование Cobra у дилеров Ford, увеличив силу двигателя до 350 л.с.

В этом же 1967 году Karrol Shelby передал все права на производство Mustang с приставкой Shelby корпорации Ford Motor, отказавшись от участия в подготовке последующих спортивных версий машины.

B 1968 году появились два новых восьми цилиндровых двигателя. Теперь потенциальный покупатель мог выбирать из десяти силовых агрегатов объемами 3.3, 4.7, 5.0, 6.4 и 7.0 литров, со следующими вариантами по мощности: 115, 120, 195, 230, 250, 271, 320, 325, 335 и 390 лошадиных сил.

В 1968 выходит модификация Shelby GT-500KR с семи литровым двигателем Ram Air 428 Cobra Jet с особой системой забора воздуха, который при официальной мощности в 325 л. с. легко развивал 410 л. с.

Ford Mustang - Shelby GT-500

Ford Mustang Shelby GT500 оснащен 5,4-литровым V-8 двигателем с турбонаддувом, который производит 540 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Уникальный алюминиевый капот не только добавляет внешности спорткару, но и охлаждает двигатель. Такой подход и специальный воздушный фильтр позволяет обрабатывать больше воздуха и тем самым производить больше мощности и повышать эффективность.

6-скоростная механическая коробка передач с двойным сцеплением позволяет улучшить ускорение Форд Мустанг Шелби GT500 и характеризуется улучшенными показателями эффективности топлива.

Благодаря SVT настройкам шасси, а также новым 19-дюймовым дискам и шинам Goodyear F1 Supercar улучшилась драйверская динамика. Также на Ford Mustang Shelby GT500 удалось создать одну из лучших аэродинамических конструкций кузова которая идеально сочетается с устойчивой ходовой. Амортизаторы были оптимизированы для лучшего контроля движения, давая обладателям больше уверенности тормозя, ускоряясь или при динамическом повороте. Настройка шасси берет свою философию из программы KR.

Главные изменения Форд Мустанг Шелби GT500 сделали спорткар предсказуемым и легко управляемым. Мустанг предлагает спортивный и чувствительный драйв, где легко и точно переключаются передачи, тормоз очень четко и в тоже время спокойно срабатывает, а рулевое управление доставляет поистине великолепное удовольствие от вождения.

Ford Mustang Boss 429

Mustang Boss 429, создавался для участия в серии NASCAR. Автомобиль оснащалась восьми цилиндровым двигателем мощностью 375 л. с., развивавшим крутящий момент в 611 Нм при 3400 об/мин, а многие детали изготавливались из легких сплавов.

Ford Mustang Boss 429

Установка большого мощного двигателя стала причиной ревизии передней подвески, в результате которой изменились места крепления амортизаторов, а двойные поперечные рычаги были опущены на 25 мм. Boss 429 также получил спортивную четырех ступенчатую трансмиссию, масляный радиатор и самый лучший интерьер.

Внешне автомобиль отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес. В заключение добавим, что по надёжности управления на извилистых дорогах Mustang Boss 429 не знал себе равных.

ford mustang mach 1

В 1978 году в Женеве дебютировал Mustang III. Автомобиль характеризуют угловатые формы и значительно уменьшенный до габаритов европейских авто кузов.
В 1982 году – появляются кузова купе и тарга.
В 1983 году – увидела свет открытая модель Konvertible.

Форд Мустанг из бумаги своими руками

форд мустанг из бумаги своими руками

Ford приступает к выпуску скоростных модификаций Mustang. В 1984 году было представлена модель SVO. Годом позже появились модификации Cobra и Mach. Автомобиль был полностью перестроен заново.

Ford Mustang Cobr

В 1985 году дебютировал Mustang GT Cabrio.
В 1986 году увидел свет автомобиль с обозначением LX, обладающий заостренными чертами кузова.

В 1992 году в Детройте был показан прототип Mach III.
С 1993 года и по сей день выпускается Mustang IV, стилизованный под машину 1964 года.
В 1997 году четвёртое поколение подверглось некоторым изменениям. Обновились наружные элементы кузова, он получил новую заднюю вертикальную трех полосную светотехнику (ранее она была горизонтальной).

В 1998 году дебютировала 320-сильная модификация SVT. Однако, как выяснилось позже, двигатель SVT не развивает заявленной мощности, и летом 1999 года производство этой модификации пришлось свернуть.

В ноябре 2003 года в Лас-Вегасе корпорация Ford представила новую версию знаменитого Mustang, дебют которой приурочен к 10-й годовщине выхода в свет одного из первых автомобилей с индексом SVT.

Ford Mustang SVT Cobra

Ford Mustang SVT Cobra

Ford модели Mustang GT-R

К 40-летию Mustang корпорация Ford приурочила дебют модели Mustang GT-R.

Ford Mustang GT-R

Под капотом у новинки скрывается 5-литровый алюминиевый двигатель V8 с двумя распредвалами. Его мощность составляет 440 л.с. при 7.000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 542 Нм. По желанию клиента, мощность двигателя можно довести до 500 л.с. Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса.

За 20-дюймовыми колесами скрываются мощные тормоза с 370-миллиметровыми дисками впереди и 335-миллиметровыми – сзади. Размеры шин: 275/35 впереди и 315/30 – сзади. Экстерьер Ford Mustang GT-R отличается расширенными крыльями, карбоновым капотом с воздухозаборником, задним диффузором и впечатляющим анти крылом. Выхлопные трубы выведены на задние крылья, впереди колес.

Форд мустанг Ford Mustang GT-R из бумаги своими руками

Раскладки и склейки бумажной модели Ford Mustang GT-R

форд мустанг раскладки и склейки из бумаги




На авто-шоу в Детройте было представлено полностью новое поколение спортивного легендарного американского автомобиля 2005 Ford Mustang. Обновленный автомобиль построен на модернизированной платформе, получил новые двигатели и отличается новым, более агрессивным дизайном кузова. Новинка получила оригинальное оформление передней части кузова с круглыми классическими фарами.

Полностью обновился и интерьер, теперь Ford Mustang выглядит по-спортивному современно и стильно. Под капотом 2005 Ford Mustang может располагаться один из двух новых бензиновых двигателей. Это может быть либо четырехлитровый V6 мощностью 200 л.с., либо новый 4,6-литровый V8 мощностью 300 л.с. При этом 2005 Ford Mustang сохранил классический привод на задние колеса, что в сочетании с новым, полностью переработанным шасси, сможет подарить удовольствие от управления истинным любителям мощных задне приводных автомобилей. Стоимость новинки составляет от 20 до 30 тысяч долларов, в зависимости от модификации.

Конкуренция между Ford и Chevrolet была жестокой.

Все в компании Ford были согласны, что время требует соответствующий автомобиль. Но какой? Мнения разделились. Одни считали, что это должен быть обычный маленький Ford, но со спортивным обликом. Другие предлагали построить настоящего огнедышащего монстра, с разгоном до сотни за 6 секунд.

Кстати, после появления машины в продаже посыпались замечания. Мол, лошадь на эмблеме скачет не в ту сторону, что лошади на ипподроме. На это Ли Якокка неизменно отвечал, что дикий мустанг скачет куда хочет.

А Couguar позднее назвали дорогую модель Lincoln Mercury.

В основе знаменитой Shelby Cobra GT350 был стандартный Mustang Fastback 1965 года, с форсированным до 350 л. с. двигателем.

Последнее поколение Mustang было представлено публике в 1993 году. Уже есть версия 1997 модельного года, внешне слегка отличающаяся от предыдущей формой задней части. Нам, правда, пришлось пока довольствоваться вариантом 1994 модельного года. Mustang остался верен традициям.

И дело не только в несущейся неизвестно куда дикой лошади на решетке радиатора. Новый Mustang по-прежнему выглядит как настоящий спортивный AWтомобиль и всем своим видом это подчеркивает. Низкое купе с широкими колесами, спойлером и дополнительными воздухозаборниками. Машина очень красивая. И какая-то не американская.

Салон смело можно назвать шикарным. Приятная на ощупь светло-коричневая кожа с темными вставками. Кресла по-американски мягкие, в них просто утопаешь. Это, кстати, позволяет говорить об их хорошей боковой поддержке, так как выбраться оттуда не так просто. Да и не очень хочется. На первый взгляд кажется, что продольной регулировки передних сидений не хватает, но в Mustang принято ездить полулежа, и когда спинка откинута посильнее, чувствуешь себя достаточно вольготно. Сзади тоже можно расположиться вполне удобно. Места там, конечно, не как в лимузине, но сидеть можно.

Салон укомплектован щедро. Великолепная по звучанию стереосистема, в которую включены не только магнитофон и приемник, но и проигрыватель компакт-дисков. Масса всяких карманчиков и бардачков. И, естественно, обязательные подстаканники.

На Mustang стоит не De Dion, а неразрезной мост, но поведение машин очень похоже. На мелких неровностях автомобиль содрогается всем телом, вызывая приступы зубной боли. В поворотах же Mustang ощутимо кренится, что для машины, претендующей на спортивность, странно. Может быть, конструкторы Ford к излюбленной американцами мягкости специально добавили немного зубодробильных эффектов. Ведь добиваются же некоторые любители с помощью специальных приспособлений характерного спортивного звучания дохленьких движков.

Современный Ford Mustang V6 (Форд Мустанг V6) в кузове купе представлен комплектациями: V6, V6 Premium. Для данного авто доступен двигатель V6 объемом 3.7 литра, который обладает мощностью в 305 лошадиных сил и при этом на 0,3 литра меньше предыдущего 4-х литрового собрата, который имел всего 206 лошадок. Алюминиевый двигатель Mustang V6 3.7 Duratec с использованием последних технологий DOHC Ti-VCT отвечает новейшим стандартам и почти догоняет своего старшего брата в линейке Мустанга GT 4.6L V8.

Стандартно автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией, а опционно доступен 6-диапазонный автомат. Привод у Ford Mustang V6 Coupe осуществляется на задние колеса.

В внешних зеркалах заднего вида установлены дополнительные сферические зеркальца позволяющие контролировать нахождение попутных автомобилей в мертвых зонах. Также в стандартное оборудование Форд Мустанг V6 входит программируемая система родительского контроля MyKey.

Ford Mustang GT (Форд Мустанг GT) купе представлен комплектациями: GT и GT Premium. От стандартного Ford Mustang версия Ford Mustang GT отличаться иной технической начинкой. Под капотом у мускул-кара расположился 5-литровый двигатель Ti-VCT мощностью 412 л.с. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 530 Нм. При этом силовой агрегат значительно легче своих прошлых аналогов.

5-литровый мотор Ford Mustang GT работает в паре с 6-ступенчатой автоматической либо механической коробкой передач. Кроме того, автомобиль получил перенастроенные амортизаторы и жесткие пружины, тормоза повышенной мощности, а также по-новому настроенный электроусилитель руля.

В боковых стойках расположена сенсорная клавиатура, позволяющая устанавливать код открытия дверей.

Ford Mustang GT Convertible (Форд Мустанг GT Кабриолет) был разработан от основания до крыши с более твердой конструкцией кузова, чтобы не добавлять обременительный вес. Это было достигнуто, проектируя его в тандеме с купе. Дополнительной выгодой этого процесса было то, что такой подход предоставлял автомобилю законченный, интегрированный внешний вид. Кабриолет не похож на купе, которое подверглось хирургическому вмешательству, чтобы стать кабриолетом.

В 1969 году Ford запустил в гоночную серию Trans Am своего Мустанга. Была подготовлена ограниченная партия двухдверок 302 Boss (такое прозвище носил фордовский дизайнер Ларри Шинода) с доработанными мотором V8 4.9, гоночной подвеской, усиленными тормозами и изменённой внешностью. На таком «жеребце» Парнелли Джонс в 1970-м году выиграл чемпионат. В конце 2009 года в память о славном прошлом отделение Ford Racing создало трек-кар Mustang Boss 302R. А теперь представлена его дорожная версия Mustang 302 Boss.

Особенность в том, что в основе нового Босса — восьмицилиндровое купе Ford Mustang GT 2011 модельного года. Как и в старые добрые времена, индекс 302 означает рабочий объём двигателя в кубических дюймах. В привычных для нас величинах — 4,9 л. Cтандартной «восьмёрке» перепрошили софт, оптимизировали систему впуска и доработали распределительные валы. Мощность выросла на 28 л.с. (до 440 сил), но крутящий момент чуть снизился — на 13 Н•м (итого 515).

В соответствии с традициями фордовские инженеры не оставили без внимания ходовую часть. На «триста втором» установлены более жёсткие пружины, настраиваемые амортизаторы, утолщённый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс уменьшился на 11 мм спереди и на один миллиметр сзади. Тормозные механизмы — с четырёх поршневыми суппортами на передней оси фирмы Brembo.

Кому этого мало, можно присмотреться к спец версии Mustang 302 Boss Laguna Seca.

Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca

Это нечто среднее между дорожным Боссом и гоночной машиной 2009 года. Вместо задних сидений — каркас безопасности, между опорами задних стоек зависимой подвески — распорка, повышающая жёсткость конструкции на десять процентов. Тут мощнее тормоза, соответствующим образом настроены амортизаторы и пружины, а также полностью отключаемая система стабилизации.

Купе Ford Mustang 302 Boss Laguna Seca — дань памяти победе Парнелли Джонса на знаменитой гоночной трассе в 1970 году за рулём классического Мустанга 302 Boss. Несмотря на то что фордовцы тут избавились от заднего дивана, Laguna Seca всё равно тяжелее Босса на пару килограммов.

Характеристики Ford Mustang

Форд Мустанг выпускался 1964-1973
Кузов fastback coupe
Число дверей 2
Привод RWD (rear-wheel drive)
Длина 4613 mm / 181.6 in
Ширина 1732 mm / 68.2 in
Высота 1298 mm / 51.1 in
Колесная база 2743 mm / 108 in
Снаряженная масса 1349 kg / 2974 lbs
Расположение и число цилиндров V 8
Рабочий объем, см3 4727 cm3 / 288.5 cui
Мощность (стандарт измерения) 202 kW / 275 PS / 271 hp (SAE gross)
Обороты в минуту / 6000
Крутящий момент 423 Nm / 312 ft-lb
Обороты в минуту / 3400
Коробка передач manual
Число передач 4
Передаточное число главной пары 3,89
Некоторые расхождения технических характеристик в таблице, буклете и тестах обусловлены различием модификаций по модельному году и рынкам сбыта в разных странах.

Самодельная модель Ford Mustang 1967 из металлического конструктора

Самодельная модель Ford Mustang 1967 из металлического конструктора Ford, Ford Mustang, Мустанг, Ретроавтомобиль, Muscle CAR, Авто, Машина, Модели, Видео

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Что за конструктор? Киньте ссылку

Вот ведь автору не лень это делать. Я коничил. Класс. Пили еще.

Закрыл на три оборота

Закрыл на три оборота

Мать года

На стоимость ремонта кузовщины выставить блаженную, может мозг включится.

1959 Cadillac Series 62. Легендарный ретро-автомобиль на Петербургском международном автосалоне 2021

На Петербургском международном автосалоне 2021 был наряду с концепт-карами, многочисленными электромобилями и серийными новинками был представлен целый ряд ретро-автомобилей на любой вкус. В видео – отреставрированный Cadillac Series 62 1959 года выпуска, который выглядит просто невероятно красиво.

Ретро

Ford Mustang 1967

Следующий!


В Марий Эл легковушка выехала на встречку и попала под грузовик


В Москве дети выбежали на дорогу и попали под колеса

Восьмилетний мальчик получил закрытую черепно-мозговую травму, его госпитализировали.

Noble - История марки. Часть 1

Существуют классические и популярные английские марки авто типа Lotus или Triumph, а есть такие, которые известны лишь узкому кругу ценителей.

Они не станут классическими, но они все равно оставили или оставят свой след в истории автомобилестроения. Многие из таких марок заслуживают отдельного разговора. Одной из таких можно считать Noble.

Ли Нобл - британский инженер и дизайнер. Как и во многих других случаях с изобретателями крутых автомобилей, Ли был большим фанатом техники с самого детства Собирал различные модели самолетов и прочей техники, а в подростковом возрасте начал ремонтировать газонокосилки, чтобы зарабатывать деньги на карманные расходы.

По итогу, свою жизнь Ли связал с разработкой спорткаров, участием в автогонках, а позже был связан с постройкой некоторых значимых спортивных автомобилей, о которых вы сейчас узнаете.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

В 1983 году Нобл создает небольшую фирму Noble Motorsport. Которая строила реплики известных в прошлом спортивных автомобилей и кит-кары. Для тех кто не знает, кит-кары это автомобиль - конструктор. Вам в коробках приходят все компоненты кузова, шасси и инструкция, по которой вы собираете автомобиль у себя дома.

Первым автомобилем Ли Нобла принято считать модель Ultima Mk1 которая вышла в том же 83 году. Восхищенный болидами группы С, Нобл собрал первый средне моторный спорткар из максимально доступных компонентов. Двигателем послужил совместный проект Пежо-Рено-Вольво PRV V6 объемом две целых и 6 десятых литра мощностью 130 лс. Все остальные части подвески и коробки передач были взяты от Ford Cortina, Lancia Beta и Renault 30. Выпущен первенец был в единичном экземпляре, так как параллельно ему строился еще один болид Ultima Mk2, который был его продвинутой и усовершенствованной версий без разного рода болезней.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Первым покупателем Mk2 стал Тед Мэрлоу который установил на свой автомобиль трехлитровую V образную шестерку от Ford.

Далее Тед предложил Ноблу поучаствовать вместе в автогонках, чтобы заявить о себе и вывести свои автомобили на более широкий рынок.

Усевшись за руль своих болидов они успешно справились с обязанностями автогонщиков. Гонки выигрывались одна за одной а спорткары стали появляться на обложках различных автомобильных изданий.

Автомобили Ultima Mk2 постепенно прогрессировали в плане аэродинамики и силовых установок. На машину стали устанавливать Шевролетовские V8 на 5 и даже 6 литров с коробками передач от Porsche.

Всего Mk2 было выпущено 13 единиц, прежде чем ее сменила модель Mk3.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Наслышанный о таких перспективных автомобилях на связь с Ноблом выходит сам Гордон Мюррей, а McLaren Group заказывают у Noble Motorsport 2 модели Mk3 в качестве тестовых образцов для проведения тестов узлов будущей модели F1.

Noble Motorsport поставили Макларену шасси под номерами 12 и 13, которые были последними из тринадцати автомобилей Ultima Mk3, проданных компанией. Шасси номер 12, которое McLaren Group окрестило Альбертом, использовалось для тестирования новой коробки передач с двигателем Chevrolet V8, имитирующим крутящий момент V12 от BMW. Шасси также использовалось для тестирования различных других функций, таких как центральное положение водителя и карбоновые тормоза.

Шасси номер 13, которое носило имя Эдвард, использовалось для тестирования разработанного BMW двигателя V12 вместе со всеми его вспомогательными узлами, такими как выхлопная система и система охлаждения.

McLaren отнеслись к тестовым образцам с таким уважением, что Альберт и Эдвард стали известны как восхитительные близнецы и даже заслужили собственный дизайн значка.

Примечательно, что после испытаний в Макларен приняли решение уничтожить тестовые мулы Ли Нобла и Теда Мэрлоу.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

После продажи прав Теду Мэрлоу на автомобили Ultima, фирма станет называться Ultima Sports. Самые искушенные любители суперкаров наверняка уже догадались, что в будущем это будет та самая Ultima, которая с моделью GTR почти побила рекорд круга в телешоу Top Gear, но это уже совсем другая история.

Ли Нобл не остался забытым и получил приглашение в качестве инженера в отдел разработки подвески команды McLaren. Под руководством Гордона Мюррея, Нобл участвовал в испытаниях McLaren F1.

В 1997 году отдел дорожных разработок фирмы был закрыт, а Ли, набравшись полезного и уникального опыта, перешел работать к другому английскому производителю спорткаров — Ascari. Там он проработал некоторое время, но потом вновь решился создать свой новый собственный автомобиль.

В 99 году при поддержке инвестора Тони Моя основалась фирма Noble Moy Automotive. Через 2 года Мой покинул фирму и его фамилия также исчезла из названия.

Первым автомобилем новой марки стал родстер Noble M10.

Создавался небольшой автомобиль с оглядкой на популярные модели Toyota MR2 и Lotus Elise, чьей философией была непревзойденная управляемость при минимальном весе. Спорткар строился по классической схеме. Трубчатая пространственная рама, одетая в пластиковые панели кузова.

Для лучше развесовки двигатель разместили посередине. Алюминиевого Ford Duratec V6 объемом в два с половиной литра и мощностью в 170 лс при крутящем моменте в 220 Ньютон метров было вполне достаточно для машины весом всего в 960 килограмм. Сотня покорялась за 6 секунд, а максималка составляла 220 километров в час.

Автомобильная пресса с восторгом встретила новый бюджетный спорткар и похвалила его за остроту и четкость управления, но по их мнению из минусов родстеру не хватало мощности.

Ли Нобл получил заслуженное признание, когда тот же Autocar разместит M10 на обложке наравне с такими гигантами как Porsche, Aston Martin и Ferrari. В массовом тест драйве по итогам оценок машина получила далеко не самое последнее место среди огромного изобилия спорткаров всех мастей.

Всего было построено 6 единиц, и по словам самого Ли, он помнит до сих пор каждого, кому продал новый автомобиль. 6 штук это довольно скромный показатель, однако сам производитель заявляет, что в то время на подходе была абсолютно новая модель в кузове купе, которая уже сможет соревноваться со звездами высшего эшелона. Именно поэтому Ли Ноубл сам решил прекратить выпуск модели

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

При разработке новой модели M12 Нобл планировал выпускать ее в количестве всего лишь около 20-ти штук в год, так как ему не хватало мощностей производства для более массового выпуска автомобилей, однако он заключил партнерство с южноафриканской фирмой High Tech Automotive которая должна была производить более двухсот высококлассных кузовов из усиленного стеклопластика в год, а цех в английском Лидсе должен был в свою очередь уже осуществлять полную сборку спорткаров на той же пространственной раме что и модель М10, правда уже немного усовершенствованной специалистами из той же самой фирмы из ЮАР.

В 2000м году был представлен спорткар Noble M12 GTO. Среднемоторное купе скрывало в своих недрах все тот же фордовский V6 серии Duratec, который на сей раз подвергли серьезному тюнингу. Двигатель снабдили двумя турбокомпрессорами Garrett T25 с двумя интеркулерами и усилили коваными поршнями, коленвалом и шатунами Cosworth. С иными программными настройками двигателя мощность уже достигала 310 л.с., а крутящий момент – 425 Нм. Вместе с 5 ступенчатой механикой авто весом 980 кг разгонялось до сотни за 4.5 (Четыре с половиной) секунды. Это уже был уровень Ferrari F360 и porsche 911 в 996 кузове. Максимальная скорость составляла 265 км\ч, однако сам Нобл говорил, что никогда не гнался за показателями скорости, поскольку в приоритете были динамика и управляемость.

Несмотря на малый вес, машина не была лишена опций: в М12 были кондиционер и аудиосистема. Любых электронных помощников в управлении не было, так как Ли Нобл считал, что они мешают получать правильные эмоций от вождения.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

В 2002 году любителей ярких эмоций ждал новый сюрприз: вышла новая модификация M12 GTO-3. Двигатель Ford теперь был увеличен в объеме до 3 литров. Над двигателем вновь потрудились специалисты Cosworth, которые усовершенствовали шатунно-поршневую группу, установили новые турбокомпрессоры и систему с сухим картером, Последнее должно было обеспечить бесперебойную подачу масла с постоянным давлением при любых перегрузках. Мощность нового мотора составляла уже 344 лошадиные силы и 460 Ньютон метров крутящего момента. Автомобиль немного набрал в весе, который составлял уже 1050 кг, но не смотря на это, разгон до сотни составлял уже 4 секунды с максималкой в 262 км\ч. Помимо силовой установки, были также проведены аэродинамические изменения: было установлено более мощное антикрыло, перенастроены воздухозаборники и диффузор в заднем бампере.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Для любителей поездок с ветерком тогда же была представлена версия M12 GTC. Модификация с мягкой крышей, которая складывалась вручную, получила такую же силовую установку, как и закрытый собрат.

Из за отсутствия крыши, жесткость конструкции пришлось усилить, что повлияло на вес. Здесь он составлял уже 1080 кг. Разгон до сотни повысился до 4-х с половиной секунд, а максималка упала до 250 километров в час.

Всего моделей М12 в различных модификациях было выпущено около 1700 штук.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

В 2004 году была представлена модель M14. В основе ее была также пространственная рама и пластиковые панели кузова. Рама подверглась изменениям, чтобы улучшить безопасность авто — некоторые зоны сделали деформируемыми при столкновении. Подвеска была также переработана и использовала в своих узлах алюминий. Спорткар можно было отнести к классу гран-туризмо, ведь здесь уже появились нотки практичности, а конкретно: багажные отсеки, кондиционер, электростеклоподъемники, система навигации и камера заднего вида.

По середине располагался все тот же трехлитровый двигатель V6 Ford Duratec, доработанный специалистами Noble. Его мощность составляла 400 л.с., а крутящий момент превысил 520 Нм. С двигателем в паре трудилась уже 6-ступенчатая механика, с которой автомобиль разгонялся до сотни за 4,3 секунды.

Благодаря новому кузову и улучшенной аэродинамике, максимальная скорость достигла 305 км\ч

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

К 2005 году, не смотря на выход в свет нового М14, модель M12 все еще была востребована среди гонщиков, однако она уже начала устаревать среди неустанно прогрессирующих трековых конкурентов. Поэтому решено было выпускать еще более заряженные модификации.

В том же году на автошоу в Бирмингеме были представлены сразу 2 модели.

Очередная эволюция M12 GTO-3R представляла собой комплекс доработок для двигателя Ford Duratec с которого сняли уже 352 л.с. и 474 Нм момента, благодаря установке новых турбокомпрессоров. Также установили усиленную 6-ступенчатую механику. Разгон до сотни новой генерации М12 ГТО составлял 4 секунды с максималкой в 266 км\ч.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Второй моделью значилась M400, что означало соотношение количества лошадиных сил на одну тонну веса. Специалисты Noble продолжили выжимать из все той же 3-х литровой шестерки все возможные силы. Мотор оснастили воздушно-масляным радиатором, турбокомпрессоры Garrett получили новые керамические лопатки, позволяющие раскручивать турбину до 80 000 об/мин, а также была доработана система впрыска топлива и установлена новая выхлопная система. Благодаря всем этим доработкам с двигателя сняли 425 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Двигатель способен был раскручиваться до 7000 об/мин, а в паре с ним работала 6-ступенчатая коробка Getrag.

Спорткару пришлось лишиться всех удобств в угоду легкости отсутствовали: электро стеклоподъемники, усилитель руля и прочие блага. Это позволило снизить вес до 1060 кг. Что очень хорошо сказалось на динамике. До сотни машина разгонялась за 3.6 секунды. Максималка составила 296 км\ч.

uCrazy.ru

Работа тюнинг-ателье «Мистер Звук» по комплексному рестайлингу салона всегда отличается индивидуальным подходом. Основная сложность в реализации масштабных проектов по рестайлингу заключается, впрочем, даже не в этом. Очень часто бывает так, что начинает работать старинная истина, согласно которой «аппетит приходит во время еды». В случае с тюнингом автомобиля это означает, что владелец машины в определенный момент входит во вкус преобразований, что, конечно же, усложняет процесс в целом. Примерно так обстояло дело с рестайлингом салона в автомобиле Ford Mustang GT, который проводился специалистами тюнинг-ателье «Мистер Звук»…
Ford Mustang GT выпуска 2006 года пришел к своему владельцу в штатном исполнении салона, который не отличался, увы, особой жизнерадостностью. Весь салон был выполнен в черном цвете, и это никак не радовало владельца автомобиля. В тюнинг-ателье «Мистер Звук» человек обратился с пожеланием провести комплексный рестайлинг салона, причем сделать это в выбранной цветовой гамме с преобладанием одного из оттенков оранжевого цвета.
Дизайнер тюнинг-ателье «Мистер Звук» подготовил три варианта рестайлинга салона с использованием различных цветовых комбинаций. Оттолкнувшись от желтого цвета кузова, была идея, оформить салон в сочетании черного и желтого цветов. Второй вариант разрабатывался с использованием черно-красной гаммы, однако, окончательно был утвержден третий проект. Здесь получилась визуально эффектная и нестандартная комбинация черного, оранжевого и цвета «wet brick», который по каталогу одного из ведущих производителей автомобильной кожи переводится как «мокрый кирпич». Оттенок цвета оказался весьма интересным, поскольку в практике инсталляций встречается не столь часто. Если же говорить о сочетании трех цветов, то комбинация действительно оригинальна и визуально эффектна.

По ходу согласования дизайн-проекта клиенту было сделано предложение, использовать для отделки деталей интерьера карбон. Идея получила одобрение, однако, по ходу её реализации возникла сложность, связанная с цветом. Дело в том, что владельцу автомобиля очень понравился цвет «wet brick», который был выбран для натуральной кожи, а карбона такого цвета на момент выполнения работ по комплексному рестайлингу просто не существовало не только в природе, но и в специализированных лабораториях. Впрочем, специалисты тюнинг-ателье «Мистер Звук» справляются и не с такими задачами, что и было доказано в процессе отделки деталей интерьера карбоном. Комбинированный материал на основе карбона, армированного кевларовой нитью, был покрыт специально подобранным лаком. Сочетание цвета лака и кевларо-карбона как раз и дало максимальное приближение к цвету «wet brick».

Согласно дизайн-проекту все сиденья перешили натуральной кожей черного и оранжевого цвета. Боковины и подголовники при этом оставили черными, а оранжевыми сделали центральные вставки. Сами подголовники передних сидений украсили логотипом Ford Mustang. В схожем стиле был перешит и задний диван с непременным украшением верхней части сиденья логотипом в виде мчащегося скакуна. Решение по использованию в центральной части сидений более светлой кожи позволило зрительно расширить объем салона, который и без того был довольно просторным. Сосредоточение черной кожи по уровню верхней части дверной линии визуально разделило пространство салона на светлый потолок и более темный, функциональный низ.

Вообще, если говорить о характере рестайлинга, то наиболее уместен здесь был бы термин «тотальный», поскольку в салоне автомобиля не осталось практически ни одной детали, которую бы не перешили или не отделали карбоном. Передние и задние стойки перешили натуральной кожей, потолок перешили оранжевой алькантарой. Перешили алькантарой и солнцезащитные козырьки, а накладку потолочных светильников отделали карбоном.

Двери в итоге стали трехцветными, поскольку центральная часть была выполнена из оранжевой перфорированной кожи, обрамление по периметру и центральная вставка по линии дверной ручки из черной кожи, а отделка самой ручки выполнена из карбона цвета «wet brick». Сюда следует также добавить замену грилей динамиков на специально изготовленные с отделкой боковой части оранжевой алькантарой. Периметр дверей был украшен дополнительной декоративной отстрочкой оранжевой нитью, которая впоследствии повторялась на других элементах интерьера.

С торпедо автомобиля была проделана не менее серьезная работа. Торпедо перетянули комбинацией натуральной кожи и алькантары с отстрочкой двойным швом оранжевой ниткой по черной коже. Отдельно поработали с щитком приборов, отделав маску оранжевой кожей и заменив штатные шкалы приборов на тюнингованные с синей подсветкой на оранжевом фоне. Район центральной консоли украсили вставками из карбона цвета «wet brick», причем общее количество карбонов деталей в итоге ставило более полутора десятков, включая элементы рукояти АКПП и стояночного тормоза. Поначалу планировалось обшить эти детали натуральной кожей, но в итоге был принят карбоновый вариант отделки, что в целом придало интерьеру более спортивный характер.

Руль также преобразился, причем, кардинально. Обод перешили натуральной кожей двух цветов: внешняя часть обода выполнена из черной кожи, а внутренняя из оранжевой. Центральная часть руля – airbag – перешита оранжевой алькантарой и украшена логотипом Ford Mustang. Небольшими, но стильными штрихами к полному преображению интерьера стали отдельно изготовленные накладки на пороги с логотипом «MUSTANG», выполненным из нержавеющей стали. Для дополнительного удобства в эксплуатации автомобиля передние сиденья оснастили системой обогрева.

Самодельный Форд Мустанг | Делаем кузов из стеклопластика Shelby GT500 1967

сделай сам это конечно хорошо но во что даже этот макет обошёлся? так и не сказано да и два месяца это для твоей команды а так что б самому и без навыков?

То что люди что то делают и стремятся к чему то, это уже огромный плюс.

Мужики, вам привет из Алтайского края🤝🤝🤝
Мне бы с вами посоветоваться, хочу на своём Хантере кузовные панели сделать из стекловолокна, в последствии может и кузов целый. Как с вами связаться.
Спасибо.

Что то все злые какие то)) Он сделал то, до чего большенсву из вас как до китая раком. Да есть где то недочеты, но уверен сл временем все исправит

На базе какого авто строите?

А где можно купить такую машинку ? И сколько стоить будет ?😌

А где же взять оригинал.

Gen customs, сколько будет стоить комплект, если его заказать у вас?

А из металла такой сделать, слабо?!

Красава парни. Так держать. Можете много деталей кузова для других раритетов делать. На поток ставьте! Это ваше лове. Ваш хлеб!

Кто пишет всякую муру, пусть сам попробует так сделать.

Красава дядька.никого не слушать. Все будет хорошо.

Тебе до машинаторов, как раком до Китая. Их уровень для тебя недостижим.

По моему от мустанга ему иск положен за плогиат.
А так я бы заказал под ключ "таки" "до его предложения" :)

Сколько обойдётся сделать такое авто без своих усилий?

@GeN Customs машину на учёт ставят?

не дороже денег))) 89161638829

Был бы респект и уважуха, если бы делали для себя, как хобби. В реальности продают этот пластмассовый шедевр непонятной надёжности за 300+. Интересно, найдется хоть один сумасшедший, рискнувший впихнуть в это движок

Вы просто боги, молодцы, красавцы. Яб собрал корч.

если делать такой проект, то только если под себя. ито, как её на учёт ставить?

чувак, ну 300к для неё - это не адекватно дорого. вообще покупать машину как из под 3д принтера я вообще не уверен, что кто-то будет готов. первое дтп насмерть

300тыс на авито.

Здравствуйте на пишите номер телефона пожалуйста

Продолжение видео ? Почему она продаётся?

Говорт что на раму поставит а сам продает на Авито

С метала сделай, и поставь движок , вот это класс будет

Кусок говна который еще на авито и продаете! Сами катайтесь

Хотел бы увидить че останется с водителя после овари 🤣

Смотреть было терпимо пока ты не начал выебываться на «других блогеров» , некрасиво

Смотреть было терпимо пока ты не начал выебываться на «других блогеров» , некрасиво

И что с этим проектом стало .

Строится полным ходом.

Такое уже было. аквила тагаз

Теперь фиг доделать егр

Так и не сдеоал

Нашёл на авто , чек, можно теперь туда поставить движок от жиги и салон и будет топчик для пацана со двора

Двигатель хорош был бы LS , LSX super charger

зашёл чиста диз въебать.

Интересно кто вас учил работать сол стеклом))) стекломат не дает прочност а только служит для набора толщины. Можно было изготовить прочнее и легче исползуя не мат а ткань, да и смолы бы ушло намного меньше с тканью, мат сильно много пьнт смолы в себя.А прочность изделия в конце не какое по сути

Вопрос, а нахрена?

прошел год.. ну что, сделал форд мустанг шелби GT500 1967 года из стеклопластика на каждый день.

Без сахара и смс, с витамином С, онлайн в высоком разрешении ))

Теперь он это кузов на авито продаёт. Так и не завершил проект.

Этот кузов уже купили, склеил ещё 2 комплекта, и сейчас полными ходом идёт работа над проектом

Форд об этом знает.

Он снимает матрицы с оригинального кузова. это все же ближе к оригиналу чем фрезеровать пенопласт, потом его собирать, потом с него матрицы снимать.

@Иван Иванов Да, видели мы, насколько "ближе к оригиналу" по тем деталям, что он для машинаторов делал

Ну это понимают люди которые в теме, что хотеть от людей которые свое мнение выдают за истину. Дай такому болгарку в руки, он себе яйца отрежет.

Elsheep-Team

1

Простая система в Форде Мустанг.

2

Клиент приехал к нам установить магнитолу 2DIN (JVC) и заднюю акустику (блины 6х9) Audiobahn.
Штатная «музыка» его не устраивала.

4

Ну а как может устроить такое:
Задние «блинчики», прикрученные к металлу

5

И вот такая доисторическая магнитола

3

Американцы – знатные аскеты в плане внутреннего убранства своих машин.

6

Возник вопрос – почему меняется задняя акустика, а фронтальная остается штатной?
Ответа я не получил и посоветовал менять все в комплексе.
Но так как были ограничения в бюджете, было решено заменить фронтальную акустику без каких-либо серьезных переделок.
Выбор пал на Lanzar VX-573
Эта акустика «американского» стандартного размера 6х8 дюймов. Стоит недорого. Играет хорошо. Встает в штатные места без переделок.

7

Сзади, в полку, через проставочные кольца, установлены «блины» Audiobahn

8

Работа заняла не так много времени как предполагал клиент и мы.
Единственная сложность заключалась в том, что штатное место из-под головного ус-ва было больше по размерам, чем посадочное место новой магнитолы.
9

10

Пришлось изготовить переходную рамку и покрасить ее в черный цвет.

11

после установки это выглядит вот так:

Задняя полка после установки в нее акустики Audiobahn начала дребезжать на все лады.
Пришлось «закатать» ее в виброизоляцию.
Передние двери не «зашумлены» по причине ограничения бюджета.

В итоге мы получили стандартную систему: Магнитола + 4 колонки, которая в достаточно маленьком объеме кабины Форда Мустанга играет достаточно громко.
Клиенту все понравилось.
Ждем его на следующий этап – установка усилителя.
Обычно за первым этапом следует второй.

Читайте также: