Форд рейнджер плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Форд рейнджер плохо заводится

При откручивании трубки ТНВД соляр никогда не ьрызжит струёй,то что течёт еле еле не очём не говорит.
Чек горел?Горит?

При какой температуре ехали?Разбираете при какой температуре?
C помощью холодного старта только враги заводят.Он причину не устраняет.

С отстойника фильтра что слилось?В смысле была ли вода?

Начну свою историю. Есть такая машина, пробег 16 т.км был куплен в салоне машине 1 год. Началось все после поездки на 600 км в обе стороны, заправлялись по пути 3 раза. второй раз заливали почти пустой бак, т.к. промежуточная заправка не работала. Залили 40 литров до дома еще было около 180 км, приехали домой загнали в бокс и на след утро машинка просто не завелась(никаких доп индикаторов на панели не горит). .
саляр плохой залили

Отвезли в сервис а сервис у нас еще "тот" те дружно поют "покупать новые форсунки". Машину взяли за 800.000 еще даже не обкатали и тут вот отдавать 100.000 рублей не за что. .
Как ни за что?? они же сказали-покупайте новые форсунки

Машину пригнали сняли форсунки разобрали, вручную при промывке очистителем карба, форсунки дают уверенную струю в 4 стороны, при подключении 12 в (через лампочку) форсунка щелкает. .
вот тут вы, имхо, погорячились-кто же оперирует без диагноза. не надо было руками лезть. слить всю жижу из бака, фильтр фтопку, нормальный соляр, прокачать и пробовать. а так ща akz18 придет, расскажет, на что вы попали)

И еще при маслании стартером откручивали трубки высокого давления из под них соляря течет еле еле. Почитав в инете кучу разных способов пробивания от воздуха ТНВД результатов не дали..
Сеточку на ТНВД надо было прочистить

при снятии форсунки в цилиндре сухо т.е. топливо не идет. С горя решили запустить холодным стартом движок схватил с первого раза (с дикой детонацией), и тут же заглох. .
Это эфир прогорел.

Компрессия в горшках есть, и когда схватил на холодном старте дым шел не из выхлопной а откуда то из под двигателя район турбины. Хотя возможно это просто испрарялась соляра которую пролили когда спускали давление в рампе.

Заводится и глохнет Ford Ranger 2012-2015?

Выездной ремонт автоэлектрики Ford Ranger 2012-2015 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Ford Ranger 2012-2015

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Ford Ranger 2012-2015 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Ford Ranger 2012-2015 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Ford Ranger 2012-2015 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Ford Ranger 2012-2015 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Ford Ranger 2012-2015 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Ford Ranger 2012-2015

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Ford Ranger 2012-2015

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Ford Ranger 2012-2015

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше - благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи - так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M - Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0093

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом


Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda "Голубой овал" делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Ford-Ranger_2006_1024x768_wallpaper_06.jpg

Предложение на рынке

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_1.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_6.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_4.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли "автомат" в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус "раздатки" при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой "раздатке" и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

Форд рейнджер плохо заводится

вот отзыв с дрома

Здравствуйте все, кого интересует Форд Рейнджер,
По счастью, компания, в которой я работаю, эксплуатирует 30 Рейнджеров уже более года, так что опыт есть. У меня так же Форд Рейнджер, который я приобрёл, понаблюдав и проанализировав работу и обслуживание рабочих машин.
Рассказать можно многое, но постараюсь кратко: по 5-ти бальной шкале
Салон:
Не Крузак 100, но комфорт вполне допустимый. На задних сиденьях после 3-х часов дороги как-то не сидится (спинки сидений почти вертикальные). Ноги задних пассажиров подмерзают, эта болезнь лечится установкой под консолью между передних сидений пары шлангов идущих от вентилятора к ногам задних пассажиров.
Обогрев на уровне (+4)
Акустика штатная 4 квадро - нормально (а для гурманов есть целый кузов под аппаратуру) Магнитола CD, а хотелось бы хотя бы MP3. (+3)
Машина в первую очередь «рабочая лошадка» со всеми вытекающими, поэтому и салон аскетичен, т.е. лишнего нет. Общая оценка салона +3,5.
Двигатель/трансмиссия/подвеска:
Двигатель - без нареканий 110 л./с. хватает с лихвой. При нормальной солярке и своевременной замене масел работает четко, заводится отлично. Болезни стандартные: вода и парафин в солярке, но дальше фильтров и сетки ТНВД не проходит. В крайнем случае, можно «помыть» аппаратуру.
Коробка:
Лично мне не нравится только передаточное отношение 2-й скорости. При «резвом» стиле вождения, с 1-й слишком медленно, а со 2-й нужно оборотов подкинуть до 1.5 тыщ, чтобы турбина запустилась. (+4)
Раздатка:
Нет межосевого дифференциала, как следствие, на полном приводе при крутом развороте «загребает» одним из колёс, чаще задним. И постоянно включенным держать не рекомендуется, а как у нас, так и по пол-года передок не отключишь. (+3 субъективно)
Задний мост – стандарт, рессоры поверх моста, т.е. +
Передняя подвеска:
Поскольку независимая, то и (+) и (-). А именно: торсионная двухрычажная подвеска даёт умеренную плавность хода, практически нет «бортовой» качки, но на пологих кочках – «килевая», может и до морской болезни дойти. Возможно, излечится хорошими, т.е. НЕштатными амортизаторами.
Слабые места верхние сайлентблоки и верхние шаровые. Ну и естественно на рычаги всю грязь гребёт, т.е. следи за пыльниками.
Передний редуктор – слабоват сальник правого привода, в среднем его хватает на 30-40 тыщ.
Ступичные подшипники передних ступиц двойные конические с пластиковыми сепараторами – не регулируются, не обслуживаются хватает на 50 т.км
Крестовины карданов: мажте чаще и тщательней, в противном случае больше 50 т.км не проходят.

В целом:
Клиренс 23 см – хорошо, но при такой длинной базе преимущества теряются, конечно, если сравнивать с короткобазным джипом, но не всякий джип поднимает 1 тонну, как Рейнджер. По грунтовке: не много машин так же хорошо держащихся на дороге, особенно с загрузкой

300 кг.
Резюме: если бы Рейнджер стоил хотя бы 20 т.у.е. многие околосельские мужики, рыбаки и охотники пересели бы на него с УАЗиков

Читать полностью: http://reviews.*****/ford/ranger/19909/

кер продаж потом)

Перелопатил не мало информации про фордов

в частности про ескейп 2.5 (последнего поколения, квадратный, до появления на его месте куги), про эксплорер 4.0 (4го поколения, до 2010 года вроде выпускались) и во многих отзывах народ пишет что это простые американские железки, с минимальным набором электроники. Мол ломаться там особо и нечему. Сам давно присматриваюсь к эксплореру 4го поколения, и в ближайшие год-два постараюсь купить его. Едят не сильно много, мощности хватает для джипов, и ремонтопригодные в гаражных условиях (что для меня важно, т.к. лучший сервис это свои руки и голова), запчасти не очень дорогие (даже на оригинал), если заказывать с интернета

Форд рейнджер плохо заводится

минут 40 с перерывами бытался завезти, даже не схватывает.

А педаль газа не пробовали нажимать слегка в момент работы стартера?

nermolaev Escape 2001 V6 3L

Бензонасос может не качает?

Это одна из догадок.
Пока не смог это проверить в полевых условиях. Может есть способ вне гаража/ сервиса проверить давление в топлевной магистали, или подходит ли напряжение к насосу? Урл какой нибудь, а то на скайлинке форум работает очень медленно.

nermolaev Escape 2001 V6 3L

А педаль газа не пробовали нажимать слегка в момент работы стартера?

nermolaev Escape 2001 V6 3L

Датчик положения коленвала проверь, может глючит. У меня ситуация была такая же: крутит как ненормальный, но без намеков на схватывания.

Хорошая идея, спасибо. Сегодня утром так же не завелась, что меня даже порадовало :) так что вечером или завтра утром отправляюсь в сервис снимать ошибки. На сканере в ошибках будет датчик положения коленвала?

На что еще обратить внимание?

serkoz Mazda Tribute

Доброго времени суток, форумчане.

Очень, очень и очень нужна ваша помощь.

Авто: Mazda tribute 3.0 V6 2001г.в. американец.

Проблема следующая: Покатавшись немного на машинке, можно надолго прикпарковаться. Т.е. заглушив двигатель, повторно завести его может не получиться. Он заводится только после продолжительного отдыха (уже часа 2), хотя еще в прошлом году он мог стартануть минут через 10. Каждое утро машина легко и непринужденно заводится.

В итоге вчера снова отвозил её в очередной сервис. Оттуда машину вернули со словами, что проблем не обнаружено, хотя они весь день её грели, глушили, заводили, но проблема так и не проявилась. Правда отъехав от них, заехал в магазин, после чего пришлось 2 часа гулять в ожидании, когда моя старушка решит продолжить путь до дома. Севрисникам позвонил, но у них уже закончился рабочий день. Это был уже 5 сервис, который так и не смог мне помочь. Только одни мастера сумели посмотреть симптоматику, но повозившиьс немного с нею, несколько раз возвращали её, говоря, что исправили. Правда, через день я снова к ним приезжал. В итоге они открестились от меня. Сказав, что «Х.З, что с ней». В другой сервис пару раз прикатывал машину на эвакуаторе, что тамашние мастера могли воочию убедиться в проблеме. Но оба раза, по приезду к ним машинка заводилась, как ни в чем не бывало и мы с ней дружно выезжали домой.

Уже подумываем в церковь её сводить или же к экстрасенсам обратиться от безысходности. В общем, подскажите, куда еще копать?

Устранение неполадок топливного насоса Ford Ranger


Ford Ranger разработан с топливным насосом, установленным в топливном баке. Насос включается, когда вы поворачиваете ключ, топливный насос включается и отправляет топливо через трубопровод к топливным инжекторам. Насос встроен в корпус, в котором находятся отправляющее устройство и фильтр. Фильтр отделяет любой большой мусор до того, как он может быть поднят всасыванием топливного насоса. Топливный насос можно проверить, услышав насос и наблюдая за расходом топлива.

  • 1 Слушание топливного насоса
  • 2 Устранение неисправностей топливного насоса на топливном фильтре
  • 3 Устранение неисправностей топливного фильтра

Слушание топливного насоса

Топливный насос находится в топливном баке, и когда вы заводите свой Ford Ranger, топливный насос будет работать в течение пяти секунд. Вы можете услышать работу насоса, когда поверните ключ зажигания в положение «Пуск». Попросите партнера сесть на место водителя. Снимите газовую крышку и попросите вашего партнера повернуть ключ зажигания, чтобы начать. Убедитесь, что газовая дверь открыта; когда ключ повернут, вы услышите топливный насос. Если вы не слышите насос, то вы будете знать, что насос вышел из строя.

Устранение неисправностей топливного насоса на топливном фильтре

Проверьте топливный насос, проверив наличие потока топлива на топливном фильтре. Проследите топливопровод от топливного бака до моторного отсека, чтобы найти топливный фильтр. В большинстве случаев топливный фильтр расположен под водительской дверью вдоль направляющей рамы. Линия, идущая к фильтру из топливного бака, является впускной линией. Снимите впускную линию, отжав быстроразъемные фитинги и потянув линию от фильтра. Пусть ваш партнер повернет ключ в положение «старт». Когда насос включен, он будет отправлять топливо через топливопровод и распылять его. Если топливо выходит без давления, это означает, что насос слабеет и будет готов к замене.

Устранение неисправностей топливного фильтра

Если топливо выходит из линии под давлением, проблема может быть связана с топливным фильтром. Установите топливопровод обратно на фильтр и снимите выпускную линию. Попросите партнера повернуть ключ в положение «выключено» и затем вернуться в положение «старт». Если вы заметите, что топливо выходит без давления, это может быть вызвано засорением фильтра. Вам нужно будет заменить топливный фильтр. После устранения неполадок убедитесь, что топливопроводы снова установлены на топливный фильтр.

Читайте также: