Форд s max отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Ford S-MAX

Ford S-MAX

Давно смотрел на Ford S-MAX, и в самом конце 2011 года случайно купил его. Модель, на мой взгляд, сбалансированная. Необыкновенная практичность сочетается с отличным внешним видом. Отсутствие черт утилитарной «вагонистости» как у близнеца «Galaxy» или одноклассника «Touran», позволяет ездить на этой модели «во всех случаях жизни». Вместительность салона потрясающая. Я никогда ни в одной своей машине не вожу в багажнике мешки с картошкой, и «вместительность» меряю запасом свободного пространства на втором ряд и над головой водителя. Так вот три взрослых человека чувствуют себя сзади очень комфортно. А как замечательно выпивать на втором ряду, если среднее из трех сидений второго ряда использовать как столик.

Универсальность электропроводки Ford S-MAX позволяет наращивать некоторые опции, ранее недоступные: электрообогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчик давления шин и т.д. К габаритам авто очень быстро привык, но штатный или нештатный парктроник весьма полезен. Не понимаю, почему даже после рестайлинга не появилась модификация с полным приводом и в пластмассовом обвесе с мощным движком. Машина реально тяжелая, но это скорее достоинство, чем недостаток. Проблем с проходимостью из-за массы авто у меня нет.

Достоинства : внешность, практичность, комфорт, салон.

Недостатки : затрудняюсь ответить.

Ford S-MAX, 2010 г

Моя общая оценка по пятибалльной системе – хорошо. Однако, Ford S-MAX специфичный и нужен за такую цену (почти 1,3 млн. руб.) далеко не всем. Основное преимущество – автомобиль крепкий и функциональный. Основной недостаток – отсутствие драйва и статуса. Это практичный маленький автобус для размеренной езды по твердому покрытию на скорости не более 140 км/час. Я бы охарактеризовал его как универсальный шоссейный семейный автомобиль. Был нужен универсальный автомобиль, позволяющий перемещаться на длинные расстояния, по возможности с третьим рядом сидений – для детей 4-10 лет. Марку Ford не рассматривал в принципе, за исключением «Galaxy», в крайнем случае. Но случайно заехав в автосалон и посмотрев на Ford S-MAX, простоявший у продавца 4 месяца, а потом еще раз и еще раз с женой, остановил выбор на нем, договорившись с женой, что она пересядет на него через годик-полтора.

Негативное ощущение – слабая звукоизоляция днища, особенно арок задних колес. Все шумы от летящего песка и камней на грунтовой дороге или от зимней подсыпки на дороге – в салоне. Салон: ничего не скрипит. Качество материалов хорошее. Разве что полированная пластмасса слишком нежна и на ней остаются мельчайшие царапины от сухой тряпки при протирке. Сиденья передние – удобные, но для моего роста 186 см не перекрываются диапазоны регулировки руля и сиденья. В положении, в котором мне удобно сидеть и держать руль, руль перекрывает часть приборной панели (индикаторы в верхнем ряду). Как я не пытался подстроиться в течение полугода езды, пришлось отдать предпочтение удобной позе и мириться с тем, что не видно индикаторы. Багажник удобный, но не помешали бы органайзеры для деления на отсеки и фиксации грузов в виде бутылок с водой и подобным вещам. Ощущение от управляемости Ford S-MAX можно выразить одним словом – болид. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль надежен, крепок и вполне пригоден для эксплуатации в российских условиях.

Достоинства : надежность.

Недостатки : не вижу.

Ford S-MAX, 2012 г

Машина, на мой взгляд, в меру жесткая, жесткий кузов. Дизельный двигатель имеет такой момент вращения, что не чувствуется разницы, один ты едешь, или впятером, на подъем или с горки. 6-ступенчатый «автомат» позволяет разгоняться практически с любой скорости, больше 150 км/ч по трассе не езжу. Места внутри много, просторно и спереди, и сзади. Панель монолитная, «сверчков» нет. Климат-контроль Ford S-MAX работает без нареканий, стекла не потеют, зимой тепло. Шум с задних сидений слышен больше, - так говорят пассажиры, ездившие и спереди, и сзади. Но в любом случае, шумоизоляция хорошая. Неисправностей нет, кроме перегоревшей лампы третьего стоп- сигнала.

Нелогично работает датчик дождя. Иной раз нужно, чтоб с постоянным интервалом работали дворники, а датчик, сволочь, гоняет щетки на самом быстром режиме. И едешь потом, переключаешь вручную. Царапается ниша под рукояткой ручного тормоза. Надо вырезать маленький резиновый коврик в эту нишу. Нет штатной запаски. Хоть мне до сих пор и не понадобилось, все равно это как- то не очень. Ford S-MAX комплектуется специальным компрессором, который способен закачивать в поврежденное колесо некую клеевую массу, которая тоже в комплекте. Так вот компрессора в моей новой машине не было, на выдаче этот вопрос был «замылен», и впоследствии, мне ничего не удалось добиться. Взамен этого я принципиально не езжу туда обслуживаться. Ну и в итоге скажу, что машиной доволен.

Достоинства : надежная, быстрая, современная машина.

Недостатки : есть, но они мелкие.

Ford S-MAX, 2008 г

Мне достался Ford S-MAX бензин 2.0, механика 5 скоростей в довольно богатой комплектации. Общие впечатления: посадка автобусная, все видишь, высоко сидишь, далеко глядишь. Очень удобные передние сидения. Круиз, климат, подогрев сидений и ты в ноябре едешь в машине в майке, при этом сидя почти как дома в кресле (не трогая педали) и слегка контролируешь руль - для полного ощущения не хватает чая и телевизора. Машина создана для неспешной езды всем семейством на дальние рубежи по хорошей дороге. Почему по хорошей? А потому что конструктивно в Ford S-MAX не предусмотрено место для запаски/докатки совсем. Лично мне это за все года не понадобилось ни разу, но как факт - пробитый на яме диск и эвакуатор. Поэтому дважды подумайте, перед тем как покупать красивые 17-18 дюймов диски и низкопрофильную резину. Это вариант не для страны, в которой официально существует ГОСТ на яму. Можно выкрутиться, если возить в запаску просто в багажнике, но лично я не «запаривался» - ибо езжу аккуратно, а саморез сразу вам колесо не спустит - всегда сможете доехать до «шиномонтажки», или возите ремкомплект, если умеете пользоваться. «Шумки» в Ford S-MAX очень мало, дорогу слышно. Если говорить о динамике - сначала кажется, что она есть. Машина довольно резво разгоняется, но со временем понимаешь - 2.0 бензин, его не хватает, дизеля гораздо шустрее и приятнее. После 100 км/ч машина значительно теряет в разгоне. Поэтому не ожидайте на этой машине (с этим двигателем) резвости после 100-130. Впрочем, она же семейная - а семейные не должны гонять.

Достоинства : для семьи то, что надо. Непопулярная, но недорогая в обслуге. Крепкая. Относительно надежная. Очень вместительная.

Недостатки : мотор бензин 2.0 слабоват - ищите дизель. Качество оригинальных запчастей - его нет. Нет запаски.

Максим, Великий Новгород

Ford S-MAX, 2014 г

После полутора лет владения Ford S-Max появились некоторые впечатления о данном авто, которыми хотелось бы поделиться. Общее впечатление – автомобиль хороший и своих денег стоит. Дает даже больше, чем я от него ожидал. Салон огромный. Раньше я ездил на KIA C’eed SW и думал, что там простора в салоне много, но Ford S-MAX его в этом переплюнул. Для задних пассажиров места вагон, да еще и задние сиденья передвигаются продольно, и меняется наклон спинки. Крепления IsoFix на всех сиденьях второго ряда. Есть раскладные столики, где пассажирам можно перекусить прямо в дороге (правда я всё равно не рекомендую это делать на ходу). Качество отделочных материалов – хорошее. Двигатель. Изначально расчёт был взять именно «Экобуст» и именно 199-сильный, чтобы не переплачивать за 240-сильную комплектацию Sport и за налоги. По отзывам вроде мотор надёжный. Думал, что разница по динамике не велика будет, да и «перепрошиться» можно будет если что. Как я был прав! Покатался я на «дефорсированном» двигателе около 35 тыс. Всё в принципе устраивало кроме тяги на низах, её просто не было. По трассе мощи вполне хватало, а вот в городе приходилось частенько переходить в ручной режим (хотя это помогало мало). В общем, решено было установить обновление ПО от одной известной конторы. По их заверениям мощность стала в районе 260-270 л.с. и момент около 420 Нм. На стенде не измерял, да и не надо оно мне, а вот изменения почувствовал сразу. Подхват тяги с низов и далее по всему диапазону оборотов. Ощущения очень приятные. Подвеска Ford S-MAX в меру жесткая, не бренчит, не гремит. Машина дорогу держит отлично даже зимой. ABS и ESP со своей задачей справляются. Вообще по управляемости авто немного удивил, т.к. я не предполагал, что такая большая машина так легка в управлении. Перестроения четкие, без заметных завалов кузова.

Достоинства : просторный салон. Динамика. Управляемость. Безопасность. Не интересен угонщикам.

Недостатки : цена. Боковая обзорность. Отсутствие «докатки».

Ford S-MAX, 2006 г

Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятерку с минусом. Есть недостатки, для кого-то критичные, кто-то не заметит даже. Сиденья трансформируются, складываются в достаточно большое пространство с ровным полом, чего я только не возил на нем, места реально много. Объясняется просто - нет запаски. Вообще нет места под нее, даже под «докатку». Колесо постоянно валялось в багажнике и это не комильфо. При разложенном третьем ряде сидений, размер багажника Ford S-MAX существенно сокращался, и кроме запаски стоя, туда только пару сумок можно было запихнуть. Ездовые качества: очень хорошо для бюджетного минивэна, маневренность отменная, зимой «Хакка», летом «Мишлен» наиболее приятная конфигурация. Перестроения четкие, динамики мне стало не хватать только под конец владения авто, а так уверенно держится в потоке и даже просит чуть быстрее. Подвеска отрабатывает замечательно, хватает надолго, за все время владения (более 4 лет) не менял ничего, кроме колодок. Клиренс у Ford S-MAX не очень большой, по дороге в городе нигде не цепляет, но при съезде с высоких бордюров, из-за длинной базы авто можно зацепить. Проходимости нет, садился в легкую грязь на даче, в снег у дома, в общем, не его это. Тормоза достаточно информативные, цепкие, легко дозируется усилие, не намного уступает «Мерседесовской» системе подготовки к торможению. Надежность: несколько косяков было, все же «Форд» не «Тойота», хотя и «Тойота» сейчас может подкинуть сюрпризов, поэтому скажу так – «Форд» не «Ленд Крузер 80».

Достоинства : обзорность. Маневренность. Комфорт. Управляемость. Экстерьер. Расход.

Недостатки : запаска в салоне. Кондиционер не эффективен. Лично у моего экземпляра надежность подкачала.

Ford S-MAX, 2012 г

Пересел на Ford S-MAX с очень большого старого джипа. На бордюры привык внимания не обращать. Итог - мятые пороги. Машина низкая - это огорчает. Лакокрасочное покрытие слабое - практически сразу во дворе кто-то упал или уронил что-то на капот. В итоге - скол, который со скоростью света покрылся ржавчиной. Правда, уже 2 года эта ржавчина на своем месте и дальше не распространяется. Едет, на мой взгляд, очень хорошо. Рулевое отличное, тормоза тоже. Для машины такого размера придраться не к чему. Расход, как мне кажется, очень большой для такого двигателя. В городе компьютер показывает в районе 15 литров. Не особо понимаю, куда эти 15 литров выливаются. По трассе все отлично. Салон очень качественный, эргономика тоже на высоте. Единственный минус для меня - отсутствие кнопки блокировки замков. Только «пимпочка» на ручке водительской двери. Если нужно заблокировать замки не с водительского места - приходится лезть через всю машину. Неудобно. Зато все сиденья регулируются, есть шторки/столики, ящички под передними сиденьями и задними ковриками и т.д. Да, и еще салон черного цвета. Дочка довольно быстро превратила его заднюю часть из черной в серо-песочную. Химчистка все исправила. Еще напрягает отсутствие запаски. Однажды на трассе проколол боковину, выезжая с обочины (резина заводская). Насос, являющийся стандартным оборудованием и лежащий в специальной нише под ковриком заднего пассажира не спас совершенно. Жидкость, которая заливается в колесо при помощи этого насоса благополучно вылилась через дыру в боковине. Пришлось искать эвакуатор. В Ford S-MAX куча подушек безопасности, включая коленную для водителя, что внушает уверенность в будущем. Многие пишут про стекла - что приходится часто менять. У меня за два года ни один скол в трещину не превратился. Обогрев лобового - очень приятная функция зимой. Машина очень вместительная. Провалов в динамике на груженой машине особо не замечал.

Достоинства : приемистый двигатель. КПП. Комфорт. Вместительный салон. Отличное рулевое.

Отзывы Ford S-MAX

Достоинства: Вместительный, в путешествии спал, при сложенных креслах заднего ряда. Держит дорогу четко, в салоне тихо, музыка прекрасная, обзор нормальный, позволяет ориентироваться в потоке.

Недостатки: Резина стандартная нормальная, но при низкопрофильных шинах, уверенней себя чувствуешь на дороге. Не хватает запасного колеса, часто себя ловишь на мысли, а если что, то что делать? В остальном все устраивает.

Что ломалось: Через 15 тыс. км. появился стук в подвеске. Поменял стойки стабилизаторов, стук не исчез. В дилерском центре установили, что стук идет от втулок стабилизаторов. По нашим дорогам долго не выдержали. Поменял на родные.После зимы, при проверке днища обратил внимание, что порвало пыльник. В дилерском центре сказали, не осторожная езда (комплект родных 4.5 тыс. руб. плюс работа, обошлось порядка 10 тыс. руб.).

Опыт обслуживания: Первый раз масло в двигателе поменял не после пробега в 15 тыс. км., как рекомендует производитель, а проехав только 8 тыс. Некоторые говорят, что нужно первый раз поменять масло после 5 тыс. км. Второй раз менял масло в двигателе после пробега в 18 тыс. км. Думаю буду менять масло после 10 тыс. км. или меньше. На задних колесных арках имеются сколы краски. На капоте тоже самое, имеет смысл покрыть эти участки кузова прозрачной защитной пленкой.

Предыдущий автомобиль: Волга ГАЗ-31029

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Max на S-Max, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Это один из самых красивых и вместительных минивенов. Три ряда сидений и везде полно места. Сложив все кресла можно реально спать. Багажник огромен. Качество отделки, аудиосистема, комфорт, управляемость - все просто супер. И даже расход с 240-сильным турбированным мотором небольшой - за городом в районе 9-10 литров, в городе 11-12 литров. Отлично отогревается в морозы (переднее и задние стекла) быстро прогревается двигатель и салон.

Недостатки: Зимой есть сложности с парковой и ездой по заснеженным дворам - дорожный просвет маловат для этого.

Насколько надежен Ford S-Max?

Насколько надежен Ford S-Max?

Хочу купить Ford S-Max (2006-2008 гг.в.) с двухлитровым дизелем или бензином. Насколько надежен автомобиль? Как дорого обойдется ремонт (подвеска, двигатель)? Что учесть при покупке? На что обратить внимание прежде всего?


Ford S-Max/Galaxy – неплохой выбор в качестве семейного автомобиля. В плюсах у этих двух родственных минивенов - дизайн, вместительность, прекрасная трансформация салона, эргономика и управляемость. Впрочем, об этом мы уже говорили. А что касается надежности и стоимости владения?

Что мы писали о Ford S-Max?

Турбодизель 2,0 л (140 л.с.), хорошо знакомый нам по другим фордовским моделям, в целом надежен, но традиционно не любит некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа и ТНВД. Учитывая возраст автомобиля и сложность мотора, наверняка потребуются денежные вливания. Например, возможны проблемы с клапаном EGR, а при их игнорировании - и с сажевым фильтром.


Зато важное положительное качество этого мотора – великолепная экономичность. Особенно если учитывать размеры и массу автомобиля. По отзыву нашего читателя, по трассе летом с включенным кондиционером получается 5,5-5,7 литра на 100 километров, в городе - на литр больше. Зато за 220.000 км мотор никаких проблем не создал. Тем не менее турбодизельный S-Max имеет смысла брать, если вы много ездите. Если нет, лучше предпочесть бензиновую версию. К тому же у последнего априори будут меньшие пробеги.


Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л.с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше. Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла. Кроме того, может выйти из строя катализатор. Если такое случилось, срочно меняйте, иначе в скором времени велика вероятность выхода мотора из строя. Дело в том, что частицы разрушенного катализатора засасываются обратно в цилиндры и царапают их "зеркало", приводя в негодность цилиндропоршневую группу. К более мелким характерным поломкам можно отнести выходящую из строя в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя (проявляется вибрациями на холостом ходу), а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. В городе данная версия потребляет 11 литров, за городом – 6,4. Но это только паспортные данные, в реальной жизни расход будет чуть больше.


Механические 5- и 6-ступенчатые коробки беспроблемны. Сцепление обычно выдерживает 100 тыс. км и больше. Но учтите, замена его, как правило, происходит одновременно с двухмассовым маховиком двигателя. Данная операция может сильно ударить по семейному бюджету, ведь стоить она будет больше тысячи долларов. Признаками неисправности являются вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч километров, но лучше не затягивать - в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, доставит меньше хлопот.


Подвеска - стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Помимо неплохого сочетание комфорта и управляемости, она отметилась надежностью: на "родных" элементах S-MAX способен проехать и 100 тыс. км, после чего, вероятно, придется заменить стойки стабилизатора. Иногда отмечались случаи выхода из строя насоса гидроусилителя - неприятно, конечно, но и не смертельно. Если обратиться к опыту владельца S-Max, купившего такой автомобиль новым в Беларуси в 2007 году, за 220.000 км он поменял в подвеске только передние и задние амортизаторы, оригинальный комплект которых обошелся в 400 долларов.



Что показательно, по данным отчета DEKRA Faults Report 2009, самым надежным автомобилем стали минивэны Ford S-Max и Galaxy – в 96,7% проинспектированных автомобилей не нашлось вообще ни одного серьезного технического дефекта. Тем не менее не стоит питать иллюзии, главная задача – найти экземпляр с как можно меньшим пробегом и в лучшем техническом состоянии. Потому что если купить "уставший" экземпляр с отмотанными сотнями тысяч километров, ремонт будет дорогим, а надежность – посредственной.

Опыт эксплуатации Ford S-max.

Владел я данным автомобилем с 2012 по 2017 год , покупал новым , проехал 125т , комплектация Trend , 2л дизель и АТ , вебаста .

Двигатель , это отличный дизель от Пежо , ставился на кучу машин, просто великолепный и крайне надежный агрегат , проблемы могут начаться исключительно по топливной аппаратуре тысячах на 300 , привод ГРМ ремень , замена на 180т .

Коробка автоматическая производства Aisin , если менять масло раз в 60т служить будет "вечно", в моем случае , так как я как дурак послушал предписания форда , что масло в коробке вечное и не подлежит замене , то коробка начала немного пинаться после 120т и ситуация тупиковая , то есть если взять и заменить масло то она умрет сразу , свежее масло начнет отмывать отложения , все поедет в гидроблок и коробке крышка , я описывал это в своей статье . Хотя сейчас понимаю , что надо было решить эту проблему и ездить дальше, а не покупать корейский автомусор KIA Sportage 4

По кузову это просто отличный минвен , в багажник "слона" можно положить на втором ряду сидеть закинув ногу на ногу , все удобно , машина отлично рулится .

Теперь о недостатках , довольно быстро умирают передние ступичные подшипники , очень быстро стираются задние тормозные колодки в силу своего микроскопического размера , нет запасного колеса , есть только герметик и компрессор , при поездках на дальняк это немного напрягает. После 100т км как то обвально в машине стали резко ломаться всякие пластиковые финтифлюшки , очечник перестал закрываться , сломалась кнопка на рычаге селектора коробки , бардачек на торпеде .

Я все разбирал и вкратце все в стиле современной "копроэкономики" . Например массивный бардачек вверху "торпеды" вы давите на кнопку открытия и в один прекрасный момент она проваливается и он остается открытым . При разборке выяснил , что все "опирается" на тонюсенькие пластковые "ушки" , если бы они были хотя бы 1мм толщиной , то все служило бы вечно , но их делают толщиной наверно в 0.1мм , чтоб все в итоге развалилось . Ровно такая же ситуация с кнопкой на селекторе , опять все опирается и держится как каких то "нано-ушках" , при этом ес-но сама кнопка отдельно не продается и надо покупать весь селектор , что то тысяч 20 рублей . Короче занимался рукоделием , клеил суперклеем , так как езда без кнопки чревата , что вы на ходу например случайно начнете заднею передачу включать .

Да у форда была политика , что такие мегафичи типа разъема USB не положены , ну хоть AUX был и mp3 , в принципе это все лечится покупкой другой "головы" на Алиэкспрессе.

К Лакокрасочному каких то особых претензий нет , появились две ржавых точки над лобовым стеклом и у арок было пару пятен с отлетевшей краской .

Продавалась машина мной крайне тяжело , как выяснилось сограждан такой автомобиль не интересует , какой нибудь корейский автомусор , какие то седаны в которых детскую коляску невозможно перевезти , это все на ура , а по форду даже не звонили , паралельно знакомые продавали мерседес ML второго поколения , они примерно когда я форд купил пригнали его с Германии 3х летний , под конец там был пробег 300т , начало все сыпаться , какие то насос форсунки начали крякать , короче на сервисе было все собрано для продажи "с говна и палок" , скручен пробег до 100т км и расеяне просто толпой ломились и чуть ли не аукцион был и продали за 1млн рублей , я же форда не мог продать 3 месяца , в итоге у меня его выкупил Рольф их подразделение Блю фиш за 770т рублей , потом они его очень долго продавали , последнее что я видел 806т рублей .

По факту если ищите семейный минвен , ищите S max , если они остались живые , совершенно недооцененный автомобиль на рынке .

По двигателям , есть 2л бензиновый только с механикой , он откровенно слабый для машины , из за чего передачи очень "короткие" и езда по городу просто трэш . Есть 2.3 бензин с АТ , там из нюансов готовьтесь к "конскому" расходу бензина , был вариант 2.5 Турбо , двиг от Вольвы , быстрая машина , но двиг с большими нюансами и лютым расходом . Короче бензиновые версии я бы не рекомендовал , самая удачная связка 2.0 турбодизель с АТ . Так же есть варианты с новыми бензиновыми движками от Форда экобуст , это просто говно , просто проходите сразу мимо .

Форд ушел сейчас с рынка , но со следующим поколением S max фишка , что они перестали ставить гидротрансформаторные коробки , а ставят свой робот , который в отличии от VW с его DSG так и не довели до ума .

Выбор S-Max между дизель/автомат и 2.0 турбо/робот

На днях продал своего S-Max, который верой и правдой отслужил мне 4,5 года. Отчет выложу на днях.
Поскольку в бюджет до 1,5 лямов ничего аналогичного по размерам и динамике нет - выбирается такой же.
И уже выбрал, дизель, автомат. Съездил на тестдрайв диезльного мондюка с таким мотором (ибо s-max нет в тестрдрайве с ними) - понравилось. Разгоняется неплохо. Со скоростей просто валит. на 130 км/ч - 2100 оборотов )))
Дизель выбирался из-за того, что хотелось тяги при любой загрузке и малого расхода топлива.
Плюс вроде как и погонять он позволяет (быстро я езжу обычно), особенно, если чипануть.

Но тут стал смотреть ТТХ и оказалось, что дизельный S-Max на 200кг тяжелее такого же мондюка, на 160кг тяжелее 2.0 турбо S-max. И разгон до сотки почти 12 секунд (((
А у турбовых бензинок по ТТХ и расход не сильно больше и прут они веселее. Причем с ходу должны валить даже веселее дизеля, полка крутящего момента больше.
Вот теперь сижу и мозг ломаю.
То ли поддаться искушению и взять бензинку, забив на небольшую разницу в расходе и надеясь, что робот окажется надежнее чем DSG у Фольксвагена. Отзывов о поломках пока вроде нет повально. То ли не метаться и все таки взять дизеля.
Может есть кто эксплуатировал оба мотора именно на максах? Как ощущения?

Считал примерную разницу в расходе у 2.3 автомат и дизель автомат. Получалось что при моем стиле езды за 100тык пробега дизель окупится и еще денег сэкономит. А вот с бензиновым турбо непонятно (

У меня 2.0 бензин на механике в городе кушал не меньше 12-13 летом, до 18 жесткими зимами. Трасса обычно в районе 9-10 литров (скорость 130-150 км/ч)
На какие цифры можно рассчитывать у турбовых бензинок и дизеля?

выбор, дизель, турбо, турбина, дизельный двигатель, пауэшифт, робот, 140лс, 200лс, выбор двигателя

спасибо за инфу

ну по городу расход не особо пугает. У меня процентов 60-70 пробега - трасса.
если 6 -7 литров по трассе это при нормально педалировании - то очень неплохо.

сейчас пока без машины
езжу на машине жены. пежо 308 SW с 1.6 турбо, 150лысы, 240Нм при 1400-4000 оборотов. Весит почти как макс, 1600кг.
Валю, что по трассе, что по городу на все деньги )))
реально расход не замерял, но по борт компьютеру показывает 11.2 литра на сотку

Немного уже успокоил мозг. Внес предоплату за дизель. Коли уже хотел давно на дизеле попробовать - будем пробовать.

А кто-нибудь в курсе, чего напихали в дизельный макс на 160кг??
Не может же мотор с акб настолько больше весить?

цитата:
что валят они будь здоров

на тест драйве мюндюк 200лысы по ощущениям понравился больше, чем дизельный макс.
Валит как-то ощутимее при любых скоростях. На тестдрайвовской машине с пробегом 4 тык средний расход по бк был 12,2 литра .

цитата:
Если дать небольшую паузу, то со слов дилера 140 сильный дизель 320Nm меняет или уже сменил обновлённый 163 сильный дизель 340Nm.

ждать, к сожалению не могу. мне в июне уже в Испанию на отдых ехать )
а откуда инфа? на сайте форда пока тишина

Тоже хотел дизель,но посмотрел на разницу в цене и офигел,смысла нету никакого,в результате жду Экобуст. Ездил на Mondeo 2.0 TD, Kuga 2.0TD 163л.с. и Экобусте 200л.с., честно, не понял зачем переплачивать за дизель, новый Экобуст практически такой же тяговитый в более широком диапазоне оборотов. Если ездите много в Европу, то тогда я думаю имеет смысл,в остальном нафиг не надо.
S-MAX Titanium

Бензиновый двигатель Ford EcoBoost
2,0 л (200 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift 1 224 000

Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. MКПП 1 302 000

Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП 1 298 000

Бензиновый двигатель Ford EcoBoost
2,0 л (200 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift 1 224 000

Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. MКПП 1 302 000

Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. MКПП 1 224 000

Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП 1 302 000

цитата:
но посмотрел на разницу в цене и офигел

мне скидку очень хорошую дали на дизель.
да и попробовать давно хотел трактора

цитата:
честно, не понял зачем переплачивать за дизель

у меня остались два довода
непонятна надежность робота. с автоматом на дизеле все более, менее понятно
у меня на турбовом пыже при полной загрузке расход лавинообразно растет. дизелю, якобы пофиг

в любом случае выбор сделан. об ощущениях отпишусь )))
всем спасибо )))

два часа назад забрал.
тарахтит, едет
сразу же у салона на заправке взял пистолет на колонке и рука поняла - дизель :D
запарился оттираться

офигел от московских пробок
сейчас сдал на покрытие лаком
домой приеду - выложу отчет )

24 мая 2012

только добрался до компа.
полдня сегодня в гаевне проторчал, получая номера.

итог
куплен S-Max 2.0 TDCi, автомат.
цвет черный
Titanium
из допов:
третий ряд
ксенон + омыватели
штатная навигация + BT + USB + голосовое управление (на англицком) (в комплекте карты Европы + России)
штатный подогреватель/догреватель, фиг знает как его назвать. Короче Webasto с возможность программирования из Конверса + пуль дистанционного управления к ней
передние и задние датчики парковки
запуск мотора с кнопки
ценник 1338000.

По сравнению со старым Титаниумом добавили ковры + какую-то сетку для крепления груза в багажник. Пока даже не распечатывал и не смотрел. Судя по всему ставится в самый конец багажника, чтобы предотвратить вываливание вещей при открытии двери багажника.

проехав уже 2300км ощущения двоякие ))
самое явное - как же он прикольно тарахтит
в салоне практически не слышно (только если на холостых без музыки), а стоя рядом с заведенной машиной - уши радуются.
Уж не знаю, с чего мне так это тарахтение понравилось.
В салоне сказали не крутить выше трех тысяч - когда выехал на трассу это заявление показалось издевкой. На 140 км/ч - 2500-2600 оборотов. Хотя первую тысячу вообще ехал не больше 2000 оборотов.

Как же он сказочно прет в горку! Это просто сюрреалистичность какая-то. На серпантинах М5 в Башкирии (кто ездил поймет) он просто залетает в гору. И это все на шестой передаче.
За 2100 км пробега (из них 150 по пробкам в МСК, остальное трасса), борт компьютер показал 7литров на сотню. По заправкам от полного до полного бака так и получается.

Звук блау понравился гораздо больше, чем у соньки, которая стояла на предыдущем. Единственное, не понял нафига поставили динамик вместо газельного ящика в верхней части панели. Если бы еще саб был, а так - непонятно.

Навигация порадовала знанием дорог даже за МКАД. В Башкирии и Свердловской области специально проехал двумя пикульными дорогами - показывает. Хотя когда поехал совсем уже хитрым обьездом - навигация сдулась, причем частично, дороги обьезад у нее нет, но деревни, через которые проезжаешь - показывает. В общем, если ехать от Е-бурга на запад, судя по всему хватит и штатной навигации. Европейские карты проверю уже в июне.

Ксенон светит великолепно. Дальний тоже лучше чем в старом максе.

Сиденья (особенно задние) поставлены выше, чем в старом S-Max. Зачем - непонятно. Но особо не мешает.

Изгиб стекол передних дверей сделан с углом. Режет глаз

Найденные недостатки (куда уж без них)
Мелочи:
Черная ткань сидений смотрится очень мрачно. На предыдущем была сине-серая, смотрелась лучше.
Черная лакированая консоль (вокруг экрана магнитолы и вниз к подлокотнику) это полный треш. Мало того, что заляпывается моментально, так еще и царапается. И царапины видно. Надо будет что-то придумывать, ибо через полгода она будет похожа непонятно на что.

заправка соляркой в России судя по всему сродни лотерее
на Лукойлы со старыми колонками лучше не заезжать. Пистолеты толстые, в бак не лезут. Приходится доставать переходник. А тут, как ни старайся, заляпаешся, да и запах в салоне остается, как не вытирай переходник и не прячь его в пакетик.
Даже на новых заправках пистолет лучше осмотреть, прежде чем его брать ибо часто пистолет уже в солярке )))
Перчатки рулят, опять же куда их прятать, чтобы не воняли.

Серьезный:
Подвеска разочаровала
Не 100%, но осадочек до сих пор есть. Предыдущий макс радовал всеядностью. Больше скорость - меньше ям. Как каучуковый мячик. Здесь вроде все то же самое, но что-то не так Бумкает больше. Трясет неприятно на плохой дороге. И несколько раз, особенно на маленькой скорости, при переваливании через какой-нибудь ж/д переезд, задние колеса бумкают/взбрыкиают так, что ощущение, будто амортизаторов нет вообще. На руль приходит больше вибраций. Вобщем непонятно, попробую позже разобраться.
Либо таки поменяли под более тяжелую машину пружины и амортизаторы. Либо задние амортизаторы мертвые.

В общем и целом позитива больше ) Посмотри как машинка поведет себя при поездке в Европу. Предстоит больше 15 тык пробега.
В Германии попробую чипануть - посмотри на результат.

Все отзывы владельцев о Ford S-MAX I

Всем привет. На часах 6-й час утра, спать поздно, собираться на работу рано, так что решил чиркнуть пару строк про мой Макс.

Перебрались мы с ним вместе в Карелию, в славный город Петрозаводск. Вообще первоначально планировался Магадан и чуть подалее, и в этой связи я планировал с Максом расстаться, но в последний момент начальство поменяло мнение и мне предложили должность в карельском филиале компании. Куда я и поехал на Максе в конце июня, загрузив его по самое небалуйся — фактически влезло одержимое 3-х комнатной квартиры, не считая мебели.

Переезд Спб-Петрозаводск прошел на ура за 6 часов и даже расход топлива обрадовал — 8,5 литров. Шел на круизе 110км/ч. В Петрозаводске я заселился в служебную квартиру и стал понемногу осваивать местные дороги. Дороги оказались ужасны и вынудили меня сменить стиль вождения на более плавный, тк держать тут такие же высокие темпы езды, как в СПб, невозможно, я тут поначалу при повороте налево даже встречных не пропускал — пока неторопливые каркелы доедут, я уже налево поверну и уеду. Но привык, да и дороги конец где отремонтировали, и вроде баланс нашелся.

  • Надежен, необычайно ресурсен — крепкая ходовая, отличный износостойкий салон, прекрасно сопротивляется коррозии кузов, отличный мощный двигатель
  • Любит бензин (но это про 2,5Т), если брать 2-х литровый, то куда менее прожорлив
  • Брать только с ЕСП, такой сарай даже с 140 сильным мотором зимой удержать без этой системы будет сложно

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 4

Всем привет. Минул год с покупки и 21 тысяча городского пробега, ситуация обязывает написать о моем автобусе. Год и 21 тысяча в городе совсем не мало, не надо сарказма.

Помимо этой юбилейной даты есть еще одно обстоятельство — грядет неминуемая продажа четырехколесного друга, обусловленная переездом на ближайшие 3 года в Колымский край. Как в песне В.С. Высоцкого «Мой друг уехал в Магадан, снимите шляпу…» естественно не по приговору нарсуда, а по служебной необходимости. Не факт, что из СПб я уезжаю только на эти 3 года, т.к. скорее всего после Колымы дальнейшая служба будет проходить также на Востоке — Хабаровск, Владивоток — страна большая..

Все расходы я старался своевременно заносить в журнал, любопытствующие могут его посмотреть. По результату за год получилось 2 сотни деревянных, включая бензин, который машина очень любит, и выпила за год на 100 тысяч, вроде и немного получается — на 8 тысяч в месяц. Правда в эти суммарные 2 сотни вошли и новые летние покрышки с литыми дисками и страховка на будущий год, которая, увы, не пригодится. Ну да ладно, надеюсь понятно, что гиперэкономам эту машину советовать не стоит — задушатся, т.к. расходы выше средней легковухи, в первую очередь прожорливости.

  • Вместителен
  • Динамичен
  • Красив
  • Надежен — последнее на удивление
  • Неликвиден, продавать месяца 3 — обычное дело
  • Кожаный салон зимой напрягает

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 3

Всем привет. Проехал 8 тыс с момента покупки. Не сломалось ничего, всех расходов — к осени купил новые щетки стеклоочистителя у дилера Форд за 2 тыс и литр масла в мотор там же. Щетки мне тут же поставили рукастые продавцы — не мастера, т.е. долго возились, но не осилили.

Из недостатков машины — любит бензин, средний расход 14,5 литров на 100 км, если отжигать «на все деньги», то и до 17 доходило.

К зиме думаю сделать себе подарок и поставить Вебасто или Эбеспехер, т.к. поутру в машине уже холодновато, пока не прогреется, а дети на втором ряду ездят в садик, могут начать по морозцу простывать, да еще салон кожаный, вот занят приятным выбором какой же из двух подогревателей предпочтительней. С удовольствием послушаю мнения.

  • Большое, вместимое, динамичное
  • Прожорлив на бензус, а вы что хотели? Чай не Ока

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 2

Всем привет. Лето Питерское располагает к писанине. Не зря Пушкин АС свои произведения писал в основном здесь, перемежая творчество балами и кобелированием. А что — погоды летние в Питере такие, что без слез не взглянешь, пасмурно и мелко-дождливо, лучше не скажешь — «деревню Гадюкино смыло»… в общем, тянется перо к бумаге… тфу ты — ручонки к клавиатуре.

Детей с женой отправил в Крым, самому в отпуск еще не скоро, вожусь помаленьку с квартирой в состоянии вялотекущего ремонта, а она здоровая, зараза, делать ее не переделать. Денег фьють (кто не верит, что 2 месяца отдыха на ЮБК для 4-х человек стоят состояние, рекомендую попробовать и прослезиться), на наемных рабочих ресурсов не осталось, поэтому по мере сил ковыряюсь сам.

Коронное блюдо холостяка — мясо в термостойком пакете запекается в духовке, кстати, для ленивых и одиноких — рекомендую: луковица, кусок свинины на полкило, соль, паприка, черный перец, чеснок — засовываешь в термостойкий пакет, все на 3 часа в духовку и утробистая закусь к пиву к вечеру готова. В итоге и сыт, и на кухне возился 5 минут — мечта мужика, так что все условия для творчества есть, писатель голодным не останется.

  • Просторный
  • Быстрый
  • На вторичном рынке — трехлетка стоит вполовину нового
  • Шумноват
  • Новым — дороговат

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г.

Это даже не отзыв — так, дневник новоиспеченного владельца скоростного вагона.

1. Принимайте в стройные ряды. Взял два дня Форд 2,5 Турбо титаниум 2007-го года. Первая продажа весна 2008, пробег 62 тыс, подтвержден СК, от 1-го хозяина. Черную, 7 местную, с кожаным салоном и прочими радостями. Нет слов — я балдею! Устал как собака, но доволен ужасно, впечатлений куча, и не только у меня — детей не унять, жена в шоке.

2. В машине простыл вчера жестко, климат с салона стоял на 16 градусов, горло надуло капитально. Раньше машина была с кондиционером, поэтому я такой неопытный. Сегодня жру лимоны. попискивает сзади в машине чуть слышно и пропадает при трогании педали тормоза. Вроде мелочь, но хороший стук себя покажет.

  • Вместимость
  • Дорог новым — 1,3 млн за мою комплектацию. Очень немало

Отзыв Ford S-MAX 2.0 16v (Форд Эс-Макс) 2006 г. Часть 3

Доброе утро всем.

Пришло время мне написать очередной отзыв про свою машину — прошёл ещё один год.

Добавились новые цифры на спидометре — приблизительно тысяч 35 за год накатал, появились новые детали у моего железного коня.

  • Большой

Отзыв Ford S-MAX 2.0 16v (Форд Эс-Макс) 2008 г.

Как и любая машина, имеет свои преимущества и недостатки.

Первое, что необходимо отметить — дизайн. Вроде уже давно машина примелькалась на дорогах, но продолжает вызывать интерес, т.к. ловлю любопытные взгляды. Смотрится как представительский вариант, а не смесь минивэна с универсалом. Ну это лирика и эмоции, а по начинке машина достаточно неплохо упакована. Прекрасно организовано место водителя, неплохие материалы отделки, удобный руль с кнопками управления, которые перепутать просто невозможно. В свое время забраковал Мондео длинного капота, который перекрывает обзор перед машиной со всеми нами любимыми кочками и ямами. Здесь не стекло, а целая витрина. Видно буквально перед колесами. У меня никогда не было машины с таким обзором и, наверное, не будет. Вдобавок сидишь высоко. Ощущение что все видно обманчивое, т.к. практически сразу обнаружил, что за двойными стойками сбоку может спрятаться машина. Урок усвоил и больше недоразумений не было. Левое боковое окошечко оказалось очень удобным для присоски навигатора. Из недостатков — габариты немаленькие и место на парковках приходится выбирать.

Наличие большого количества ящичков и кармашков комментировать нет необходимости. В ящики под ногами пассажиров сложил все инструменты, домкрат с баллонным ключом отправил в просторный ящик в полу багажного отделения. На 2 ряду сиденья каждое отдельно двигаются, складываются, регулируется спинка. Сначала сиденья показались не очень удобными, но пассажирам понравилось, особенно в дальней дороге, ехать полулежа. 3 ряд раскладывал редко, в основном для детей в дальнюю дорогу, где у них свой мирок, и даже остается объем для багажа литров 300. По крайней мере запаска + вещи упаковать можно. В обычном режиме эксплуатации 3 ряд сложен, а 2 сдвинут максимально назад. При этом передние спинки вечно испачканы, т.к. сзади норовят положить нога на ногу. Это называется места вагон в прямом смысле. У багажника недостатка 2: далеко тянуться и спрятанные в полу сиденья создают уклон в сторону дороги, чего незакрепленные вещи пытаются вывалится. Проблему решает сеточка.

  • Надежная, безопасная и удобная машина, особенно для семьи
  • Большая и просторная, но габариты придется учитывать

Отзыв Ford S-MAX 1.8 TDCi (125 л.с. / 6МКПП) (Форд Эс-Макс) 2010 г.

Доброго всем времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями от двух недель езды на прокатном по дорогам Испании. Нужна была машина недорогая, но способная возить семерых и желательно дизельная. В эту категорию попадала Зафира, Гран Пикассо, пыж и, собственно, герой сегодняшнего повествования. За две недели, а точнее 13 дней, мы преодолели без малого 3000 км.

Не питая особых иллюзий по поводу возможности уехать из аэропорта всемером и со всеми чемоданами, оправили двоих налегке на поезд и отправились в офис прокатчика. Забегая вперёд скажу, что обратно в аэропорт мы хоть и не совсем без труда, но таки набились в него все вместе. Задние складные кресла (раскладывающиеся и складывающиеся одним лёгким и интуитивно понятным движением)) оказались вполне пригодны к сидению на них взрослого (хоть и скромной комплекции) человека, при этом в багажнике оставалось достаточно места для поездки всемером на пляж или в какой-нибудь город с заездом в супермаркет на обратном пути. Было бы здорово, если бы эти кресла хоть немного двигались (когда пихали чемоданы, для оптимального размещения оных не хватило сантиметров), но, наверно, я хочу слишком многого. И без того удалось впихнуть туда четыре чемодана и через салон затолкать сверху ещё довольно габаритную сумку и рюкзак (ещё два чемодана и сумки-пакеты поменьше ехали в салоне в ногах). Во втором ряду все три кресла двигаются по отдельности. Добавим к этому огромный бардачок, приличных размеров карманы в дверях и в подлокотнике, очешник, подстаканники и ещё ряд разного рода ящичков, и сделаем вывод о прекрасных возможностях по размещению разного рода барахла. Здоровенное торпедо, с одной стороны, позволило завалить его картами в развёрнутом виде, с другой, если нужная бумажка укатывалась к самому стеклу, достать её на ходу было просто нереально.

  • Вместительность
  • Тяговитый движок
  • Достаточно просторный салон
  • Хорошо рулится
  • Достаточно комфортная подвеска
  • Ужасная пепельница
  • Аудиосистема
  • Тяга на низах
  • Аэродинамика

Отзыв Ford S-MAX 2.0 16v (Форд Эс-Макс) 2006 г. Часть 2

Прошло одиннадцать месяцев с момента покупки этого бегемотика, прибавилось 33 тысячи к показаниям одометра. Выделения носа и рта высохли и исчезли и можно более трезво посмотреть на то, что я приобрёл. К тому же отзывов про эту модель за истёкший период не прибавилось на этом ресурсе, поэтому будем исправлять ситуацию))

Итак, по порядку:

Отзыв Ford S-MAX 2.0 16v (Форд Эс-Макс) 2006 г.

Семья увеличилась, нас стало четверо. Решил купить машину побольше предыдущей — раньше был форд фокус 2. В фокусе стало тесно, да и перемен захотелось.

Поначалу хотел жып, но езда на жинкином пинине отбила напрочь этот порыв. Жыпы плохо управляются на асфальте, любят горючку и более дороги в обслуживании, чем монопривод. Только несколько дней в году прошедшей зимой были приятны скрашены ездой на полном приводе — в дни больших снегопадов брал пинин у жены. Ради этих нескольких дней я не был готов жертвовать дензнаками и комфортом. В общем, было принято решение выбирать из семейных автомобилей.

  • Пока ездит
  • Потребляет бензин, а не воду

Отзыв Ford S-MAX 2.0 TDCi (Форд Эс-Макс) 2006 г. Часть 3

Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X 5 3,0 i . Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0», владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S - max (не путать с на базе Фокуса).

Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т.д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один. Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.

Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать. В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л.с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал . Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.

  • Универсальный
  • Большой
  • Динамичный

Отзыв Ford S-MAX 2.0 TDCi (Форд Эс-Макс) 2008 г. Часть 3

Купил в конце июня. Машина в основном выходного дня.

По истечении полугода эксплуатации общее впечатление по прежнему очень положительное. Зимой перешел с 17-ой на 16-ую резину и сразу стала идти мягче, хотя конечно шипы шумят.

Расход топлива оптимизировался и в среднем ушел ниже 9.0л\100 км. Правда зимой пробок за городом практически нет, а на работу я на нем практически не езжу. На трассе удается выйти на 5.8, но на скорости 80-85 км\час. Вообще расход здорово зависит от манеры проезда светофоров. Если «педаль в пол» — включается турбина, обороты до 4000 и вся предыдущая экономия съедена. При спокойной езде, особенно на круизе, после 85-90 км\час автомат втыкает 6-ую передачу и рабочие обороты двигателя не превышают как правило 1700-1800. Подъем в гору и нормальную загрузку машина практически не чувствует. Замечаешь только на поворотах, что она стала тяжелей. Управление очень четкое. По моему из «народных» марок оно у Форда самое лучшее.

Читайте также: