Лада гранта или рено симбол что лучше

Обновлено: 28.06.2024

Тест бюджетных хэтчбеков: почем фунт лиха? Часть 2

Подобно парочке Калина — Гранта, хэтчбек mi-DO отличается от своего брата-седана on-DO не только кузовом, но и передком. Нарочито агрессивные фары, иная форма нижнего воздухозаборника — намек на молодежный стиль?

Интерьер точь-в‑точь как у седана. Передняя панель проста и аккуратна — но зачем избавились от верхнего бокса на центральной консоли, который есть у Калины? Удобная была штука. Теперь не то что отделения для вещей — даже ровной площадки не осталось.

А вот за управление климатом мы уверенно, особенно на фоне Лифана и Лады, поставим Датсуну плюс. Тут и усилия на крутилках приятнее, и автоматический режим есть. И уж точно нелишний в наших «африках» обогрев ветрового стекла — в сегодняшнем квартете никакой другой автомобиль его не предлагает.

Главное новшество хэтчбека — новые передние сиденья. Их набивка благородно жесткая, поэтому тело не затекает даже через два-три часа езды. Боковая поддержка развитая. И — ура! — появился микролифт регулировки сиденья по высоте. Невиданная роскошь для Ла… простите, для Датсуна.

Granta MiDO Sandero Smily_back

Как вы помните, шумы и вибрации стали главными раздражителями в Гранте. Неудивительно, что именно за них и взялись специалисты Датсуна при подготовке серии DO. Дополнительная шумоизоляция, включая фетровые подкрылки, сделала свое дело. По уровню шума mi-DO сравним с Sandero — даром что обут в шипованные шины! Изменили и подвеску. Иные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости — а их подбор по силам любому грамотному инженеру — в корне изменили характер калиновского шасси: mi-DO совершенно не расхлябан и на прямой стоит очень уверенно.

За сносную управляемость надо благодарить и короткую рейку: Datsun охотнее Гранты реагирует на команды рулевого. При этом способность легко переваривать любые неровности сохранилась. Добавьте к этим достоинствам большой дорожный просвет (170 мм) в сочетании с короткими свесами кузова — и станет понятно, что по проходимости mi-DO поспорит с иными переднеприводными кроссоверами.

Granta MiDO Sandero Smily_front

Восьмиклапанный моторчик о 87 «лошадях» в очередной раз поразил своей эластичностью. Как на духу: среди двигателей сопоставимой мощности этот вазовский агрегат — лучший! Вот ведь как: отнюдь не масштабные доработки превратили Калину в совсем другой, гораздо более цельный автомобиль. А у преданных поклонников Лады появилась отличная возможность «проапгрейдить» свою ласточку оригинальными новыми сиденьями, довести до ума шумоизоляцию и поставить правильные пружины и стабилизаторы. Тюнинг по делу — кто ж об этом не мечтает?

table-04

ОБЩАЯ ПРОПИСКА

Renault Sandero второго поколения выпускают там же, где и Datsun, — в Тольятти. На этом список схожих черт заканчивается.

Дизайнеры семейки Logan/Sandero второго поколения пользовались не только циркулем и линейкой, но и лекалами. Оттого Sandero уже не похож на жертву отчаянной экономии. С салоном схожая история. Да, пластик везде жесткий, но выглядит интерьер аккуратно.

Двери не распахиваются на столь же внушительный угол, как в Гранте или mi-DO, но закрываются куда тише и благороднее.

Передние сиденья такие же мягкие, как в Ладе, — им тоже недостает боковой поддержки. А вот руль — лучший в тесте. Удобный обод переменной толщины идеально ложится в руки.

Со сменой поколений Sandero расстался со многими недостатками. Кнопки электростеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери. С торца левого подрулевого переключателя исчезла кнопка клаксона. А вот кнопки обогрева сидений так и торчат на старом месте — на пластиковой окантовке под подушкой сиденья. И зона очистки ветрового стекла по-прежнему скромная — загрязненные секторы увеличивают и без того немаленькие слепые зоны.

table-05

Хоть и обут Sandero в нешипованные шины, а шума в салоне предостаточно. Виной тому 75‑сильный моторчик 1.2, вынужденный работать на повышенных оборотах. Крутишь двигатель до звона, но его возможностей хватает лишь на то, чтобы уехать от Smily. Угнаться за Датсуном, а тем более за 98‑сильной Грантой слабенький Sandero не в состоянии. Даже неплохая механическая коробка (автоматическая этому двигателю не положена) не спасает.

Зато по поведению на дороге «сандерик» — полноценная иномарка. Он самый стабильный не только на прямой, но и в поворотах. На остальных автомобилях нужно постоянно подруливать, а Renault способен удерживать траекторию в вираже и без корректировки курса. (Впрочем, толчки от колес передаются на руль так же дотошно, как у соперников.) Хороша и плавность хода. Подвеска благополучно отрабатывает ямы любого калибра, а мелочовка растворяется в ламелях высокопрофильных шин. Тормоза — лучшие в квартете.

Smily понравился небольшим и выверенным усилием на педали тормоза, Гранта и Датсун — эффективным замедлением, хоть дозировать его и непросто. А Sandero вобрал все эти достоинства!

Что в итоге? С небольшим отрывом победу вырывает Renault Sandero — самый, если можно так сказать, благородный из этих не самых казистых автомобильчиков.

Datsun mi-DO лишь немногим хуже по управляемости, радует отличным двигателем и приличным оснащением. Заслуженное второе место.

Лада немного уступила Датсуну. Ее подвела худшая шумоизоляция и вялые реакции на руль. Но большой багажник и возможность взять автомобиль с мощным шестнадцатиклапанником — очень заманчивый вариант для семейных людей с ограниченным бюджетом.

А вот Lifan разочаровал. Сомнительные качество и эргономика губят автомобиль с неплохими ездо

выми повадками. Задатки есть — нужно подкорректировать неудачные решения.

Но в этом сегменте экспертные оценки — ничто без сопоставления с ценами. Можно вывести «стоимость» одного балла, но лучше прикинем на живой вес. И тут в фаворе уже Гранта!

За килограмм тольяттинцы просят всего 320 рублей. Кило хэтчбека mi-DO обойдется в 357 рублей. Если предпочитаете китайское железо, накиньте сверху еще 19 рублей. А вот за каждый килограмм Sandero придется выложить не меньше 433 рублей. И сторговаться в ближайшее время вряд ли получится.

Александр Виноградов

В том, что в этой схватке победит Sandero, я не сомневался. Но по соотношению цены и качества меня больше привлекает Datsun, который, дойди до дела, я взял бы только с механической коробкой. И жаль, что на mi-DO не ставят 106‑сильный двигатель — интересная получилась бы машина!

Главные мелочи

Максим ГОМЯНИН

Три автомобиля ненашенских брендов и родная Lada — их объединила российская сборка, которая ох как важна в непростые времена. Вот на нее и посмотрим, тем более что качество — синоним успешных продаж.

Lifan Smily. Похоже, дилер просто не успел провести предпродажную подготовку машины. Оттопыренный капот (1), неотрегулированные замки дверей. Приходится сильно хлопать дверями (багажной — несколько раз), прежде чем они закроются. Резиновые уплотнители проложены хорошо, но на задней левой двери уже цветет ржавчина (2) — на новой машине!

Под задним бампером свисают провода (3); оторвать их — раз плюнуть.

Выпускная система расположена слишком низко. На глушителе уже вмятина (4). Днищу не помешает дополнительный антикор, так как в заводской обработке пластизолем есть проплешины (5).

На фоне «китайца» лифтбек Лада Гранта кажется эталоном качественной сборки. Но лидерам, хоть и в мелочах, машина все же уступила. Надоедливый «сверчок» где-то внутри передней панели раздражал в движении, ну и плохо проложенный уплотнитель на задней левой двери (6) подпортил общую картину.

В хэтчбеке mi-DO не по-иномарочному жестковато закрываются двери. Впрочем, у родственного лифтбека Гранта всё то же самое. Но «сверчки» в салоне mi-DO не живут, а уплотнители подогнаны как надо.

Не хватает, как и в Гранте, защиты двигателя (7). Хотелось бы ее уже в базовой комплектации, дабы не беспокоиться лишний раз за самую нижнюю точку в районе моторного щита — картер автоматической коробки передач. У Renault Sandero традиционно хорошая сборка. Двери закрываются мягко, уплотнители проложены ровно. Не сэкономили французы и на газовом упоре капота. У остальных — «палки».

Под днищем — мощная стальная защита. Беспокоишься лишь за лямбда-зонд (8), который все же можно задеть, если машина сильно увязнет в грязи.

В итоге победу отдаем Sandero. За ним идет Datsun и, с небольшим отставанием, Гранта. Lifan — аутсайдер; китайцам нужно серьезно работать над качеством.

Мягкое место

Максим ГОМЯНИН

Примеряя на себя каждый из автомобилей, я оценивал удобство заднего сиденья — в том числе поочередно садясь в четыре тестовые машины по принципу «сам за собой». Свои симпатии отдал mi-DO и Sandero.

(1) Lifan самый тесный в квартете. Мало места над головой и в плечах, да и ноги так уперлись в спинку переднего кресла, что не пошевелить. Подушка и спинка дивана — недостаточной длины. Ограничено пространство и в зоне ступней. В общем, пассажирам не позавидуешь.

(2) У лифтбека Лада Гранта простора в плечах в достатке, но из-за формы кузова места над головой меньше, чем в mi-DO и Sandero. В спинках передних кресел предусмотрены карманы. Подушка дивана достаточной длины, а вот спинке не хватает выраженного профиля.

(3) Datsun порадовал самым удобным в четверке диваном с плотной набивкой. Над головой много воздуха, да и в целом сидеть приятно. Обивка передних кресел иная, чем у лифтбека Гранта: в Датсуне ткань, а не кожзам. Оттого, если ноги упрутся в спинку, пассажирам Датсуна несколько мягче.

(4) В Sandero мягковат диван. Хочется, чтобы набивка была плотнее, а спинка имела хоть какой-нибудь профиль. Зато здесь просторнее всего в плечах, достаточно места в коленях и ступнях.

Редакция благодарит дилерский центр ТЕХИНКОМ-Строгино и ООО «ГАЗком» за предоставленные автомобили.

Выбор и покупка автомобиля

Здравствуйте, выбираю себе ВАЗ 2112, но че та результаты плачевные, есть вариант отличный, но отдавать за него аж 220 т.р. Причем автомобилю 5 лет! куда, дело в том что буду автомобиль использовать в такси, вчера весь вечер читал про выбор авто, и наткнулся на много положительных отзывов о Рено Симболе, за 200-220 можно купить аппарат и он надежен, и мягко поразило то, что ОЦИНКОВАН. То, что 5-летний можно купить без намека на ржавчину и с пробегом до 100 тык, меня поразило. Но один недостаток - внешний вид:((( Вот и думаю забить на все это, и купить его. Уже не знаю что и делать:(

Пластмассовый он, а не оцинкованный

почитал отзывы на автомаркете про 2000-2005 год, кузов офигенный, а кузов сама дорогостоящая деталь, да и бюджет-комфрот присутствует, ну не знаю я что покупать, у меня к нему тоже душа не лежит, мне 24 года, деффки любить не будут шутка, но внешний вид поганный, почему всегда так назло, машин хороший - внешний вид дерьмо, таже 12-ка красотка, но качество намного хуже((

А дефчёнков масляными руками счупать лучше?))) Тут надо смотреть очень внимательно.Если есть время( хотелка терпит))) ) полазий по нескольким профильным сайтам рено. И главное - хотелку при просмотре/покупке выключить/не брать с собой.

Вот "положительный" отзыв:

Вот если честно, то почему то у мну сомнения в :

Надежность хуже, чем у наших ТАЗиков -ну почему-то я не верю. Вот интересно почему? )))

Дорогой ремонт (раза в 3 дороже, чем на ВАЗ) - по нынешним временам меня гложут сомнения, но не буду спорить, что дороже( кажись не на три, а поменьше раза). Но вот частота ремонта кажись реже или опять ошибаюсь?)))

Комфорт точно такой же, как и на ВАЗе - ага ну прям один в один . ))) При росте 187 комфортно сидеть спереди( это про достоинства Рено) - или вы хотите сказать и про ВАЗ так же? ))

Ходовые качества никакие, разгон как у черепахи, проходимость низкая - что подразумевается ходовые качества? Разгон с ВАЗом с таким же, по мощи, ДВС не хуже)))

И вот теперь пришло время рассказать про мое авто. Когда приехал его смотреть, то сразу очень обрадовался, авто было на первый взгляд в идеальном виде, и я купился на красивый фантик , - дальше нет смысла писать, особенно после подчёркнутого . )))

Это выдержки из вашей ссылки.

Да я уж понял, что выдержки. Ну я не писал сей отзыв, но на провокацию он не похож, наверно хлам впарили челу, после него он на ладе ездит и ненарадуется. Внешность да, ублюдочная, отчего и не жаль ее особо, для такси пофиг тот видос-лишь бы ездила и бабулесы на ремонты не тянула.

и я купился на красивый фантик ,

здается, что автор имел ввиду фантик -шильдик "ромб" Рено, иномарка. епст.

наверно хлам впарили челу - да не наверно, а 100 пудово.Внешность да, ублюдочная, - ну не настолько, бывает и хуже, но мне самому жопка его как-то не очень.))) Тут недавно маминой подруге помог без очереди снять с учёта такой, красный.

Ну тут просто видимо хлап купили изначально, не верю я. Не, машина хороша, и денег точно больше кушать не будет, чем тот же ВАЗ, да и кузов, мне поразило, все его хвалят, крепок. Комфорт там думаю не хуже, чем в том же Логане, сегодня прокатился на одном чуть чуть (как бы в роли покупателя), да и места в нем вроде нормально спереди, в принципе подумал для такси с лицензией на нее, самое то, и кстати выбор лучше, чем тех же 12-к, пацанчики не катают такие телеги. Наверное беру, муки, муки.

Хороший надёжный дешёвый в обслуге пепелац. двиг хоть и 1.4, а тащит получше жигулёвского 1.6. у свояка был такой, погонял я на нём вволю. кто там чё пишет. писаки. места в багажнике хоть картошку храни, салон удобней жигулёвского в разы, всё под рукой. едешь, чувствуешь что производитель о тебе позаботился, а в тазе, как газанёшь, сразу складывается впечатление что подушки лопнули под двигом. попадётся приличный вариант, бери, ни разу не пожалеешь. запчасти копеешные, пример- подшипник задний ступичный, со всей требухой- 1000 р. оригинал.

Симбол-очень надёжный авто!

А ВАЗ 2112-смешная погремушка!))))

Чего это 12-ка погремушка да еще смешная? Вообще не смешная, одно из лучший творений АвтоВаза. Шумки да нет, не С-класс все же. Хотя и те вон сколько в отзывах жалуются.

У моего друга была, внутри панель вся гремела, скрипела и ходила ходуном, мрак.

У мое начальника ВАЗ2111 ничего там заметно не гремит и неиграет, у нас 13-ка, никаких вопросов к панели, ну сзади справа иногда что-то поскрипывает, походу в обойме заднего ремня, вот только хоть как-то обесшумить задние арки стоит, а то отчетливо слышишь и лужи и гравий.

Наверно на той 12-й или с трамплина прыгали или собирали с глубокого похмела.

Да, точно, ВАЗ ваще славится сборкой салона, вот тока долбёбы всё проклеивают и так ведь всё качественно собрано!))))

ЗЫ у него пробег тыщ 6 в год был, новая машина, а уже как помойка была, ща Сид купил и забыл как страшный сон.

вот тока долбёбы всё проклеивают и так ведь всё качественно собрано!))))

Настроение что-ли плохое?. Я лично ни одной гайки нигде не подтягивал (за исключением хомутов ситемы охлаждения) и ничего не проклеивал. Косячно установленные допы - да устранял по полной, ну сам колхозил там кое что по мелочам, вон вчера зеркальные элементы (антиблик) с подогревом прилепил, только подключить не успел, хочу независимую цепь пустить. дожди на нас напали ныньче.

Ехал недавно на такси в Лансере, шума поболее чем в моей зубиле и вялый он какой-то.

Да, чёт не в настроении(((((

Лучшие творении это Калина или уже Гранда

Лучшее, надеюсь впереди))))

А вообще наверное Ларгус, но его не АВТОВАЗ разрабатывал((((

Лучшее в переди - с эти лозунгом мы живем очень давно.

Лучше здесь и сейчас, завтра будет завтра.

По внешности ни то ни другое не впечатляет, в Гранте зад как буд-то, что-то чужеродное.

12-ка хоть агрессивно выглядит.

То-то я думаю пацанчеги неадекватные на них летают, соответствовать треба!)))

Да уж, и к примеру здоровый дядька лет 50-ти с соседнего отдела на такой же на работу ездит, видно реальным пацаном и далее быть хочет)))), а его четкая жена на Приоре рассекает))). В том отделе заработки немалые, на Джеттах, Октавиях, Пассатах, Кайронах и прочих катаются, а ему и 12-ка нормальная машина.

Мой нач. человек обеспеченный, полтора года выбирал себе замену 11-й, перебирал там Кашкай, Хендэ i35, Дустер, Пежо 3008 и пр, по салонам скитался. А потом плюнул и сказал: " У детей иномарки -пускай катаются, а мне и 11-я хорошая машина". Вся та лоснящаяся и манящая своими приблудами гвардия за ихнюю стоимость и в подметки не годится истинной труженице ВАЗ2111 (строит котедж он и возит зачастую строй материалы)".

Я же говорю нге про внешний вид, а про технологии и качество сборки.

Кстати такое ощущение, что зад Гранты и Симбола похожи.

Блин,накаталот души и сбросилось.Коротко берите символа,здесь я не оригинален.Как таксист таксисту,если что то косячит узнайте про последствия и поменять или положить про запас.

просто я думаю на 12-ку или симбол будет больше денег уходить, в симболе тот же расход топлива не больше, чем на 12-ке, и ЗЧ дешевые, да и не ломается если аппарат живой, судя по большинству отзывов. ОДин минус повторюсь - внешний вид. Только он и останавливает. Но и найти можно за 200-220 тыщ, это сейчас уже не особо деньги.

А чем Симбол, от Симбол-Клио отличается никто не знает?

Хрен поймешь, может правда отзывы об них нахвалены, брать 5-7 летний Симбол может выйдет в копеечку, на край не 12-ю, а уж Самару (что не хочется, 10-е семейство хоть оцинковано малец.)

Если машина изначально была качественно обработана хорошим слоем антикора, и поддерживается сее состояние через 2-3 года, то будет верой и правдой служить лет 20 без дырок и гнили. И пофиг та оцинковка. То, что оцинковано не всегда обрабатывается.

Самара все же наверно не для такси, а для активной езды, если есть где поюзать. Подвеска у нее жестковата, рулится превосходно, где больше кривых изгибов, поворотов, горки-спуски это ее среда, взрывается с места ничего так. но вот клиентам это пофиг, им мягкость (Ланос, Шанс например), плавность хода и простор в салоне подавай. На трассе людей иногда беру, еще никто не жаловался, а в городе. думаю не таксёрская это машина, разве что 15-ка немного, за счет багажника.

Наверно все же еще Шанс, Ланос, Логан, Нексию можно глянуть, если для себя бы некупил из-за внешности, то для такси пофиг что убивать, может со временем и понравится)))))

Не соглашусь тут, во первых автомобиль гниет из нутри неменьше, это доказано, т.е. чтоб увеличить срок службы кузова неоцинкованного автомобиля, а тем более Самар, автомобиль нужно антикорить изнутри и только НОВЫМ, разобрав весь салон, тогда толк будет, то что все привыкли делать антикор стандартный, он защищает но процентов на 30%-50%, но 20 лет кузов ВАЗа ни за что не прослужит, факт. За старые шестерки и девятки 88 года я сейчас не говорю, а говорю про современные ВАЗ 2114-2115-2113, 2110-2111-2112 (хотя последние лет 10 проедут купив их новыми, опять же двигатель быстрее развалится) + все зависит от климата, в Санкт-Петербурге автомобили гниют раза в 2 быстрее, чем в том же Ярославле или Москве (хотя в Москве опять же реагентов много)

Опять же я любитель той же "Самары", к счастью продал недавно и жду себе иномарку, но Симбол я бы не купил по некоторым причинам: внешний вид (самый наверное некрасивый автомобиль), все таки дороговизна Запчастей (не надо дружно петь что они не дороже ВАЗа), ремонтопригодность (хотя думаю в Симболе не так все сложно, гаражный дядя Вася должен разобраться, но не на фирменных сервисах оставлять кучу бабла), скорость на трассе, если Самара идет 140 уверенно, то Симбол 90-100, 120 уже не факт, что расслабишься, плюс только в оцинковке кузова, но тогда Калина-хэтчбек в помощ)))

если Самара идет 140 уверенно, то Симбол 90-100, 120 уже не факт, что расслабишься, - откуда сведения?

Скажу откуда - из отзывов, все пишут свыше 120 на Симболе уже страшно кидает, но понятно почему, та же аэродинамика у Самары на порядок лучше, до 140 ехать можно уверенно, 150 страшно, 160 жестоко. )

А чем Симбол, от Симбол-Клио отличается никто не знает?

Лучше застрелиться, чем сесть и поехать на Симбале Ты молод и зелен, если конечно подруга есть, то пойдет, а если знакомишься с девочками, то засмеют. 12-ка, 14-ка, 15-ка, 10-ка.

Жаба душит что у самого нет?

Надеюсь автор уже вышел из возраста когда пох засмеют ли серьёзные пацанчеги на тюнинг зубилах!)))

Да=да, забора, по ночам только о симболе мечтаю, куда мне до него нищеёбу

а если сломается у вас мастера починить его оперативно смогут ?

Что значит сломаются и что значит оперативно починить?

Символ турецкая сборка,переделаннная с Клио.Добавлен багажник,символ седан,клио хечбек.Больше 120 опасно из-за жесткой подвеске,на яме можно взлететь.Символ во многом схож с логаном(если точнее,наоборот),думаю мастеров по логанам хватает и в символе разберутся.Да и покупая деталь на иномарку знаеш что она рабочая и прослужит не 1т.км..

Так так господа!послушайте владельца симбола!разрушаю все мифы и говорю по факту)Авто 03 года покупалось в хач салоне полтора года назад за 190.с жыгулями не сравнивать ни в коем случае!совсем разный уровень уж поверьте.недавно перед долгой поездкой поковыряли чуть подвеску на 130тыс. по ощущениям мастер сказал что это впервые когда кто-то лезет что-то менять в подвеске.все оч старое,но в приличном состоянии.поменяли только амор.подшипник и сайлент.ну и болтики все проржавели)ничего ни гремит, ни свестит.богажник просто огромен. ездили в пятером на море на одном симболе и все вещи вместе с палатками влезли в него!каковы правда были взгляды обгоняющих, когда они видели заниженный не по своей воле и тонированный симбол это не передать))за полтора года менялось только то что я передал.ну плюс ремень.все!!ни единой поломки за всю это время на 10 летнем авто!а нет вру.нужно менять датчик гура.это дифицит и болезнь симболов.так что внимательней при покупке.стоит порядка 4к.

Что касается драйверских характеристик.разгон не самый лучший ну уж не хуже чем на наших.дорогу держит прилично.120 на трассе при не самой лучшей дороге можно нормально ехать.при хорошей дороге ехал 160 не напрягаясь.ни трясло, ни кидало.уверенно ехала с полным салоном людей и багажа.но это предел, дальше авто не разгонялось и повторюсь что дорога была оч хорошей.

ах да чуть не забыл.что немаловажно вполне неплохая безопасность по версии евронкап.думали что взять на замену в пределах 300.конкурентов не оказалось)

вообщем имеем недорогой авто уродской внешности,оч надежный, в меру комфортный и недорогой в обслуживании.решать вам)

Что лучше: Лада Гранта или Рено Логан?

Лада Гранта и Рено Логан - это бюджетные автомобили. Не стоит ждать от них суперкомфорта и чего-то сверхъестественного. Они подходят для того, чтобы доехать из пункта А в пункт Б: возить детей в школу, выехать с семьей за город, на дачу, мотаться по городу. Оба автомобиля показали себя, как надежные рабочие лошадки.

Какой же из них лучше: Гранта или Логан? Давайте посмотрим.

Двигатель

Кто шустрее? Разница в мощности незначительная, но она есть - перевес в пользу Логана. Но с учетом массы автомобилей и других характеристик в движении это почти незаметно: Гранта на 16-клапанном двигателе с механикой разгоняется до сотни за 10,5 сек, а Логан при тех же условиях - за 10,7 сек. Остальные модификации Гранты тоже на доли секунды проворнее Логана.

Какой расход? Расход бензина по городу у Логана в пределах от 8,5 л на механике до 10,9 л на автомате. У Гранты - от 8,7 до 10,2 л. То есть плюс-минус расход одинаковый.

Подвеска и руль

Подвеску нового Рено Логан прокачали для наших дорог. Как пишут владельцы, она непробиваемая. У машины неплохой клиренс - 172 мм без нагрузки.

Подвеска Гранты уже стала легендой :) Она не только непробиваемая, но и неубиваемая. Убедился на опыте: два раза ловил страшные ямы - один раз получил грыжу на шине, во второй раз пришлось выравнивать два диска. Подвеске хоть бы хны.

Клиренс у Гранты - 165 мм на автомате и 180 мм на механике при снаряженной массе (автомобиль с водителем без пассажиров и груза).

Сзади у Гранты полузависимая рычажная пружинная подвеска, у Логана - полузависимая пружинная, в некоторых комплектациях там тоже будет стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизаторы у Гранты газонаполненные впереди и сзади, у Логана - гидравлические (т.е. масляные).

Рулевое управление. У Логана - гидравлический или электрогидравлический усилитель руля. У Гранты - электроусилитель во всех комплектациях. Гидравлика дает лучшее ощущение связи с автомобилем, а электроусилитель дает легкий руль.

👉 Более подробно по поводу руля Гранты я рассказываю здесь .

Как ведет себя на дороге?

На Логане поездить не довелось. По поводу Гранты: дорогу держит уверенно, рулится легко. Огромный плюс - энергоемкость подвески. Неровности, ямы и прочие прелести ей не страшны. Если поставить хорошие диски, можно ездить, не разбирая дороги.

Салон и внешность

Тут дело вкуса. Но кое-что сказать все-таки можно.

Салон. Интерьеры Логана и Гранты поразительно похожи - оно и понятно, машины относятся к одному концерну. Нашу делали во многом с Логана. Думаю, спорить по поводу салона нет смысла - выглядят похоже, одинаковый недорогой пластик, тканевая обивка. Возможно, салон Логана выглядит чуть более по-иномарочному после обновления.

Гремит или не гремит? Скрипы и стуки в салоне есть на обеих машинах, но с ними можно жить и они лечатся.

👉 Подробно по поводу шумов в салоне Гранты я рассказываю здесь .

Шумоизоляция и там, и там на среднем уровне, но она есть. Я бы даже сказал, что для машин такого сегмента очень не плохая. Разговаривать в машинах при движении по трассе вполне возможно.

Внешность. На канале уже была статья , в которой я подробно сравнил внешность Гранты, Логана и Датсуна. Спойлер - по отзывам читателей победил Логан. Я отчасти согласен с теми, кто считает его красивее - хотя лично мне больше нравится Гранта в кузове лифтбек.

Лада Гранта в кузове седан в максимальной комплектации стоит почти 723 тысячи рублей. Цены на Логан только стартуют с 706 тысяч, и достигают 842 тысяч за богатую комплектацию. Получается, что при прочих равных Гранта дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей.

Что имеем в итоге? Что лучше: Рено Логан или Лада Гранта? Это два примерно одинаковых автомобиля, если сравнить строго, без предвзятости. В чем-то вырывается вперед Логан, а в чем-то - Гранта. Идут примерно ноздря в ноздрю.

Стоит ли переплачивать за француза? Вопрос риторический. В свое время я решил, что не стоит. Езжу на Гранте уже третий год. Не пожалел, что купил, ни разу. Хотя понимаю тех, кто берет Логана - вообще к ним никаких вопросов. Например, можно взять свежую машину с рук по неплохой цене.

Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить?

Вопрос покупки бюджетного автомобиля для многих покупателей сегодня оказывается сложным. Недорогой класс машин стоит столько, что человеку с обычной зарплатой приходится годами собирать на машину, отказывая себе буквально во всем. И это не всегда приводит к цели. Если у вас совсем нет машины, проблема усугубляется тем, что нужно собирать всю сумму до копейки. Если же есть хоть какой-то транспорт, его можно продать или использовать в качестве весомой части суммы при покупке нового авто по системе Trade-In. Но из новых автомобилей для многих российских граждан остались доступны только Лады. Отечественные авто в базовом исполнении можно представить в качестве покупки. Даже новый Renault Logan и тот будет стоить довольно дорого, если учесть более или менее нормальную комплектацию. Так что автомобильный рынок сегодня вообще не гармонизирует с заработными платами и вряд ли предложит вам транспорт за адекватные деньги с отличными параметрами.


Приходится чем-то жертвовать. Либо деньгами, либо комфортом и уверенностью в эксплуатации. В бюджетном сегменте жертвовать приходится именно вторым фактором. К сожалению, Лады пусть и стали чуть лучше, но не добрались до того уровня качества, при котором их можно было бы начать хвалить. Вы можете знать, что не так давно концерн АвтоВАЗ убрал с модельной линейки Калины и Приоры, оставив только Гранту в совершенно новом исполнении. Также есть Весты, о которых и говорить в бюджетном классе не приходится. То есть, единственным вариантом для покупки остается Гранта, которая является одним из самых дешевых автомобилей на российском рынке. Для противовеса ей мы рассмотрим подержанный Рено, который можно купить за такие же деньги. Взвесим все плюсы и минусы каждой машины сравним потенциальные выгоды от покупки.

Lada Granta в кузове седан - что из себя представляет?

Кстати, не обязательно покупать не очень удобный и практичный седан. Куда лучше со своими универсальными задачами справится универсал, который имеет гораздо больше места в багажнике. Но сегодня поговорим о самой популярной версии машины, именно о седане. Завод предлагает такую машину по цене от 415 000 рублей, и за эти деньги вполне реально заказать совершенно голую базовую версию у дилера. Впрочем, удовольствия от ее эксплуатации вы не получите.

Гранта седан предлагает такие особенности для покупателя:

  • компания предлагает три двигателя с объемом 1.6 л, которые развивают 87, 106 и 98 л.с., моторы построены на классических технологиях, ничего принципиально нового в них нет и не будет;
  • есть три коробки, по одной для каждого агрегата - механика, робот AMT и традиционный автомат, лучше отказаться от покупки робота, да и в бюджетном классе мы о нем и вовсе не говорим;
  • в городском цикле Гранта с механикой и самым слабым двигателем обещает потреблять 9.1 л, а с роботом расход упадет до 8.7 л на сотню, по трассе авто с механикой съест 5.3 л топлива на 100 км;
  • простейшая подвеска и 14-дюймовые стальные штампованные диски стали неубиваемым решением для российских дорог, клиренс автомобиля в 160 мм также представит свои преимущества;
  • разгон до сотни в реальных условиях составит около 12 секунд, это вполне неплохая динамика для очень бюджетного транспорта, но на низах машинка работает не очень уверено.


Комфорта в автомобиле не так много, сидения простейшие, а мягкость подвески оставляет желать лучшего. В ходу автомобиль не совсем уверенный, что очень будет чувствоваться на зимней дороге. Валкая подвеска порой заставляет уходить в заносы даже на очень хорошей резине, стабилизация работает не так, как должна бы. Но в целом после привыкания к машине у вас вряд ли будет много негативных эмоций от опыта ее эксплуатации. Это простой и доступный автомобиль прямо на свои 420 000 рублей.

Ищем Логан за 420 000 рублей на вторичке

Если использовать фильтр по ценам, вы можете обнаружить довольно интересную вещь. Логаны 2015-2016 года продаются в среднем за 400-430 тысяч рублей. То есть, за те самые деньги, что вы покупаете новую Гранту, можно приобрести 3-годичного Логана, который только сняли с гарантии (или даже еще не сняли). В этой ситуации вы получаете довольно простой набор преимуществ. Но сначала давайте рассмотрим сам автомобиль и его некоторые важные особенности. Особенно обратим внимание на то, что касается именно вторичного рынка.

Не стоит упускать из виду такие параметры:

  • большинство моделей оснащены двигателем на 1.6 л и 82 л.с., это базовый агрегат, который стоил меньше всего денег, но можно найти и 102-сильные моторы с таким же объемом;
  • коробка передач в этом ценовом сегменте только механическая, а если вы хотите автомат, то придется смотреть на автомобили 2012 года и старше, это уже не самое лучшее решение;
  • комплектация у автомобилей неплохая, гораздо лучше, чем у Гранты, но стоит выбрать модель не в базовом исполнении, выбирайте транспорт с кондиционером и увеличенным пакетом безопасности;
  • по пробегу сложно дать рекомендации, для трехгодичной машины будет нормальным пробег до 80-90 тысяч км, если больше, то вполне может быть, что машина ездила в такси или на предприятии;
  • можно найти варианты, которые еще стоят на гарантии, имеют сервисные книги с отметками про ТО, и это будет главным подтверждением точного пробега и отсутствия проблем с авто.


Если хорошо поискать, то за 420 000 рублей можно приобрести вполне уверенного и качественного Логана, который еще 80-100 тысяч км вообще не будет создавать вам проблем. Машина очень интересная в плане комфорта. Новое поколение Logan стало мягче, но при этом подвеска осталась информативной и качественной. Авто не требует частых ремонтов, очень надежно служит без особых проблем. Машина не вызывает никаких нареканий, если у нее нет огромного пробега или ДТП в истории.

Есть ли смысл в покупке новой машины от АвтоВАЗ?

Lada со всех сил старается доказать, что ее производство на самом деле стоит рассматривать при выборе машины. Но концерн все больше и больше допускает неточностей в сборке автомобилей. Кстати, АвтоВАЗ сегодня работает под эгидой Renault-Nissan и выполняет программу именно этого концерна, так что это не совсем отечественная компания. При выборе новой машины вы получите ряд преимуществ, но не стоит забывать и о недостатках.

Главные особенности такого выбора следующие:

  • в новом авто никто до вас не ездил, здесь все новое и без повреждений, стоит запах нового салона, все приятно звучит и отлично работает, так что от эксплуатации будет одно удовольствие;
  • автомобиль будет на гарантии, что очень важно для покупателя, гарантийный ремонт ВАЗ довольно качественный, в последнее время качество обслуживания клиентов возросло в разы;
  • вас никто не обманет при покупке с пробегом или ДТП - машина будет гарантированно целая, а пробег будет до 1 тысячи км, что является нормальным зазором для заводских испытаний;
  • но качеств сборки Lada вас вряд ли порадует, уже на втором месяце начинают появляться сверчки в салоне, обстановка немного портится, все меньше хочется ездить на данном автомобиле;
  • создается впечатление, что техника плохо настроена и согласована, коробка работает в непонятных режимах, а двигатель нужно обкатывать, так как завод не выполнил это до конца.


Как видите, радость от покупки новой машины может быть немного затемнена минусами самого автомобиля. Но вы должны быть готовы к тому, что получите при покупке самого дешевого автомобиля в России. Несмотря на все свои откровенные недостатки, эта машина стала привлекательнее, комфортнее и лучше своего предшественника во всех отношениях. Транспорт удачно подойдет для непростых российских дорог и не будет вытягивать из вашего кошелька много денег на ремонт.

Какие плюсы при покупке подержанного Logan?

Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты. Даже 4-летний вариант машины с французским значком на решетке радиатора оказывается комфортнее и лучше нового ВАЗ. Сборочные процессы Логана контролируют заграничные инвесторы, требуя максимального качества на каждом этапе. Поэтому и машина получается получше. Да и спроектирована она гораздо лучше отечественной Гранты, что также сыграло свою роль.

Б/у Рено Логан предложит такие особенности при покупке:

  • довольно качественный салон без скрипов и с неплохим звуковым сопровождением при поездке, несмотря на то, что машина уже могла пройти до 100 000 км пробега по российским дорогам;
  • более качественная реализация всего автомобиля, включая сварку кузова и другие немаловажные процессы, так что авто имеет намного больший ресурс эксплуатации в наших условиях;
  • больше уверенности в поездке, максимум понимания, что вы доберетесь до назначенного места ровно в нужный срок, и это также важное понимание для потенциального покупателя машины;
  • больше логики в реализации технических моментов, максимально длительный срок службы периферийных узлов, чем не сможет похвастаться Granta и другие отечественные автомобили;
  • вообще непонятная и непроверяемая история, а также очень большой шанс попасть на автомобиль, который работал в такси и уже откатал свой ресурс полностью или почти полностью.


Такие факторы снова ставят на чаши весов совершенно разные доводы и факты. Покупателю нужно не только сравнить два автомобиля, но и полностью сферу покупки нового и б/у транспорта. Кстати, если вы не определитесь заранее с тем, что же именно хотите купить, то распылите свои силы при поиске и вряд ли сможете найти хороший вариант. Лучше сесть и записать плюсы и минусы каждого авто, чтобы затем принять осознанный и правильный только для вас выбор.

Предлагаем посмотреть обзор новой Гранты:

Подводим итоги

Автомобили в очень недорогом классе, как правило, не слишком радуют покупателя своим качеством и отличным комфортом в эксплуатации. Но Логан смог совместить в себе очень много положительных свойств. Автомобиль победил практически всех конкурентов и в свое время был самым продаваемым седаном в сегменте. Тем не менее, конкуренты не дремлют, сегодня Логан уже вышел из десятки самых покупаемых машин в России. А вот новая Гранта туда резко зашла и стала продавать не хуже, чем когда-то продавались самые успешные новинки АвтоВАЗ. Все это говорит о том, что конкуренция уже происходит недетская.

Интересно, что выбирая между новыми и подержанными машинами, многие покупатели все равно отдают предпочтение подержанному транспорту за такие же деньги, как автосалоны просят зановый. Пусть и пробег на спидометре есть, зато машина намного лучше и увереннее. Другие же наоборот готовы ездить на самом доступном авто в базовой комплектации, только бы это был новый автомобиль. Поэтому давать однозначные советы в данной сфере мы не будем. Выше приведены факты, по которым вы сможете сделать правильный выбор и приобрести машину, понравившуюся вам больше других. А как вы думаете, лучше купить Ладу Гранту в салоне или Рено Логан на авторынке?

Лада Гранта и Рено Символ, найди полтора отличия

Лада Гранта и Рено Символ, найди полтора отличия

есть общие черты, но сейчас такая тенденция в автодизайне. много чего друг на друга похоже.

Лада развалится на первой тысячи километров, Рено на десятой.

ты идиотто, сегодня увидел обе машины рядом сбоку, реально гранту срисовали с симбола.

Народное творчество

Народное творчество Мемы, Юмор, Справедливая Россия, Выборы, Политика, Агитационный плакат, Челябинск

Набожность или слабоумие?

Набожность или слабоумие?

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.


Проблема клиентов из Алабамы

Делаю программу для генеалогического древа (C ++, Qt). И не было проблем, пока один из клиентов не отправил мне отчет об ошибке. У него двое детей от собственной дочери, в итоге он не может использовать программу.

Проблема клиентов из Алабамы IT юмор, IT, Stack overflow, Баг, Инцест

Вассерман

Вы всё прикалываетесь? А я как-то сделал эксклюзивную фотку.

Вассерман Анатолий Вассерман, Фотография

Не, шутить и не пытался, а то раздавит интеллектом.

Дело было чуть южнее станции метро Тульская, я туда за заготовками для шелкографии часто бегал.


Продолжение поста «Борьба за жизнь»

Всё ребята, мы проиграли.
Сегодня, 13.08.21 в 13 часов нас покинул пикабушник @MadMaxProd.
Он боролся с болезнью, с операционными осложнениями, с пневмонией. Врачи бились за его жизнь, старались вытащить его. Но он ушёл.
я надеюсь, верю, что сейчас он в лучшем мире. Я надеюсь, что он ушёл без боли, так как был под седацией (наверное, так лучше, чем мучиться от страшной боли из-за рака?).
Плачу.
Спасибо тебе, за 2,5 года прожитых со мной, столько счастливых моментов связанных с тобой, они навсегда в моём сердце.
Я всегда буду помнить о тебе и часть моего сердца ушла навсегда вместе с тобой. Я люблю тебя.


Про клиентов


Израильский врач - антипрививочникам : Не ждите сочувствия. Наше терпение исчерпано

Профессор Шарон Энав, заведующая хирургическим отделением интенсивной терапии больницы "Шаарей-цедек" в Иерусалиме, резко высказалась против антипрививочников.

"Вы ждете, что мы подрядимся опять работать двойные смены в ужасных костюмах химзащиты - лишь потому, что вы "имеете право не прививаться"?

Вам трудно надевать маску, как положено, - закрыв нос и рот?

Так вот знайте: нам, медработникам, тоже трудно.

Трудно понять, почему мы должны заботиться о тех, кто не заботится о себе сам".

Откровение профессора взорвало соцсети Израиля и собрало к пятнице, 13 августа, множество противоречивых откликов. .

"Я выскажу то, что нам запрещено говорить, ибо это неполиткорректно. Сейчас вновь открываются коронавирусные отделения. И пусть антипрививочники не ждут сочувствия от медиков, когда попадут в больницу. Наше терпение исчерпано", – этими словами начинается публикация профессора Шарон Энав.

"Шестидневная война длилась 6 дней, каждый пятый солдат был ранен, каждый второй страдал посттравматическим стрессовым расстройством. Война с коронавирусом длится волнообразно уже более года. 65% больных коронавирусом, которых подключили к ИВЛ, умерли. Это больше, чем каждый пятый. Даже больше, чем каждый второй", - пишет профессор.

"Мы, медработники, принесли себя в жертву и находимся под постоянной угрозой заражения себя и своих родных, поскольку работаем с инфекционными больными. Нас не прославляли в стихах, не выпускали книг с поэмами о героизме, не награждали медалями. И не выставили позолоченных щитов с именами тех, кто уволился, потому что сломался.

А среди нас были и такие, - продолжает Шарон Энав. - Вместо этого общественность вкупе с минфином продолжает жаловаться на нас, распространять о нас ложные слухи и пренебрежительно высказываться.

Группу медиков, находившихся на переднем крае борьбы во время первой волны эпидемии, уволили, ибо нет ставок.

От нас потребовали вернуться в нормальный режим работы сразу по окончании третьей волны. Причина проста: больницы, находящиеся на грани банкротства, должны быстро покрыть убытки от эпидемии.

А теперь от нас вновь ожидают, что мы вызовемся работать двойные смены в скафандрах, сквозь которые ничего не видно и не слышно, в которых тело потеет, зудит и покрывается сыпью. Иногда в такой экипировке падают в обморок. И все это почему?

Потому, что вы "имеете право" не прививаться. И вы решили воспользоваться этим правом. Вам трудно надевать маску, трудно соблюдать ограничения. А знаете что? Нам тоже трудно. Трудно ежедневно рисковать своим здоровьем и жизнями своих родных. Трудно работать в таких условиях. Нас тяготит кладбищенская атмосфера в больницах. Это вы, вы сами выбрали отказ от прививки. Там почему мы должны заботиться о тех, кто не заботится о себе сам?

Вот говорят: нельзя отказаться лечить непривитых, ведь лечат же пострадавших от курения и наркотиков. Отвечу вам. Коронавирус ничем не напоминает привычку курить или наркоманию. Эти проблемы вызваны социальными обстоятельствами в молодости, а потом вырабатывается физическая зависимость. Никто не выбирает судьбу наркомана или курильщика. А вот отказ от прививки – это дело личного выбора.

Не ждите сочувствия. Не ждите понимания. Не ждите, что мы станем плакать о вас.

Мы, медики, которые должны находиться на переднем крае борьбы, выдохлись. Нас поразил посттравматический стрессовый синдром. А также мы страдаем от выгорания.

В последние дни за закрытыми дверями идут баталии: медики возмущены самой мыслью о том, что придется опять приносить себя в жертву во имя тех, кто пальцем о палец не ударил, не приложил минимальное усилие в интересах самого себя и общества.

Трудно заботиться о других, когда ты сам травмирован. Подумайте об этом".

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

  • Такси в городе. Спешит на вызов

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.


Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).


Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.


Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.


Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

  • Выносливость подвески в современном городе можно приравнять к выносливости водителя в пробках

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что "Логан" выглядит интереснее "Гранты". Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и "Гранта" не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

«"Логаны" у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. "Гранта" в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама "Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации "Люкс" с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: «"Гранта" гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у "Логана" и "Степвая"».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Читайте также: