Ford s max свист

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ford S-Max – нескучный вэн

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.

Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.

Двигатели

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Технические особенности

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.

Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность - трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Заключение

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Шум при разгоне на Ford C Max

Когда вы замечаете необычные звуки на вашем Ford C Max, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своем Ford C Max. Это немедленно ассимилируется с проблемой двигателя двигателя и поэтому может быть серьезным. Поскольку мы знаем, что вы не воспринимаете эти осложнения легко, мы решили написать этот контент, чтобы помочь вам найти причины и устранить этот вопрос как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моим Ford C Max, затем, что такое свист или грохот при ускорении моего Ford C Max, а затем происхождение шума, который усиливается во время ускорения и до конца шум, который прекращается, когда я прекращаю ускорение.

Ma Ford C Max издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Ford C Max издает громкий шум при ускорении, вполне возможно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора является изнашиваемой деталью, которая используется для передачи энергии второстепенным компонентам двигателя вашего Ford C Max, и хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать отказ двигателя, если он перестанет работать. Этот звук может быть признаком провисания ремня, и в этом случае виноват ролик натяжителя или его износ. В любом случае проверьте состояние своего ремня и его натяжение. Если он вызывает такой шум ускорения на Ford C Max, обратитесь к своему технику.

Ма Форд С Макс издает нытье, когда я ускоряюсь

  • Грохочущий или свистящий шум, создаваемый турбо

Если у вас потеря мощности из-за дребезжащего шума при ускорении на Ford C Max, возможно, что ваш турбо не работает и некоторые из его компонентов в конце своей жизни. Изучите его и замените, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы чувствуете этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, смело обращайтесь к этой странице контента. про турбо шумы на форд с макс, если вы хотите больше информации.

Ma Ford C Max издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Ford C Max становится громким, тогда вам придется проверить подвижные части вашего автомобиля. Действительно, если этот громкий шум не возникает, когда вы работаете на холостом ходу, он, безусловно, связан с вашей передачей и, в целом, с вашими колесами. Наиболее распространенной причиной является состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что они не являются причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу с информацией о шумах, связанных с шумовыми колесами Ford C Max.

Ma Ford C Max издает звук при ускорении, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться:

Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашим Ford C Max, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию прекращаться, когда вы отключаетесь (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причина. В самом деле, подшипники выключения сцепления должны быть заменены примерно каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно проверить, не возникает ли у вас больше трудностей, чем при каждом переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих признаков болезни, обратитесь к своему технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашем Ford C Max. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Ford C Max для получения дополнительной информации.

Насколько надежен Ford S-Max?

Насколько надежен Ford S-Max?

Хочу купить Ford S-Max (2006-2008 гг.в.) с двухлитровым дизелем или бензином. Насколько надежен автомобиль? Как дорого обойдется ремонт (подвеска, двигатель)? Что учесть при покупке? На что обратить внимание прежде всего?


Ford S-Max/Galaxy – неплохой выбор в качестве семейного автомобиля. В плюсах у этих двух родственных минивенов - дизайн, вместительность, прекрасная трансформация салона, эргономика и управляемость. Впрочем, об этом мы уже говорили. А что касается надежности и стоимости владения?

Что мы писали о Ford S-Max?

Турбодизель 2,0 л (140 л.с.), хорошо знакомый нам по другим фордовским моделям, в целом надежен, но традиционно не любит некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа и ТНВД. Учитывая возраст автомобиля и сложность мотора, наверняка потребуются денежные вливания. Например, возможны проблемы с клапаном EGR, а при их игнорировании - и с сажевым фильтром.


Зато важное положительное качество этого мотора – великолепная экономичность. Особенно если учитывать размеры и массу автомобиля. По отзыву нашего читателя, по трассе летом с включенным кондиционером получается 5,5-5,7 литра на 100 километров, в городе - на литр больше. Зато за 220.000 км мотор никаких проблем не создал. Тем не менее турбодизельный S-Max имеет смысла брать, если вы много ездите. Если нет, лучше предпочесть бензиновую версию. К тому же у последнего априори будут меньшие пробеги.


Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л.с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше. Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла. Кроме того, может выйти из строя катализатор. Если такое случилось, срочно меняйте, иначе в скором времени велика вероятность выхода мотора из строя. Дело в том, что частицы разрушенного катализатора засасываются обратно в цилиндры и царапают их "зеркало", приводя в негодность цилиндропоршневую группу. К более мелким характерным поломкам можно отнести выходящую из строя в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя (проявляется вибрациями на холостом ходу), а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. В городе данная версия потребляет 11 литров, за городом – 6,4. Но это только паспортные данные, в реальной жизни расход будет чуть больше.


Механические 5- и 6-ступенчатые коробки беспроблемны. Сцепление обычно выдерживает 100 тыс. км и больше. Но учтите, замена его, как правило, происходит одновременно с двухмассовым маховиком двигателя. Данная операция может сильно ударить по семейному бюджету, ведь стоить она будет больше тысячи долларов. Признаками неисправности являются вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч километров, но лучше не затягивать - в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, доставит меньше хлопот.


Подвеска - стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Помимо неплохого сочетание комфорта и управляемости, она отметилась надежностью: на "родных" элементах S-MAX способен проехать и 100 тыс. км, после чего, вероятно, придется заменить стойки стабилизатора. Иногда отмечались случаи выхода из строя насоса гидроусилителя - неприятно, конечно, но и не смертельно. Если обратиться к опыту владельца S-Max, купившего такой автомобиль новым в Беларуси в 2007 году, за 220.000 км он поменял в подвеске только передние и задние амортизаторы, оригинальный комплект которых обошелся в 400 долларов.



Что показательно, по данным отчета DEKRA Faults Report 2009, самым надежным автомобилем стали минивэны Ford S-Max и Galaxy – в 96,7% проинспектированных автомобилей не нашлось вообще ни одного серьезного технического дефекта. Тем не менее не стоит питать иллюзии, главная задача – найти экземпляр с как можно меньшим пробегом и в лучшем техническом состоянии. Потому что если купить "уставший" экземпляр с отмотанными сотнями тысяч километров, ремонт будет дорогим, а надежность – посредственной.

Мотор свистит как у старого МАЗа .Что это такое?

Ford S-Max 2006, engine Diesel 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 15

Вот этого товарища ещё можно проверить. Колечко под хомутом и сам хомут на затяжку.

А это фотография какого двигателя? И откуда снято, из под машины?
А еще на холодную машина хорошо едет, мощно . а когда прогреется — тупит и едет слабо

Снято из-под машины двигатель 1,8 tdci сзади. А по поводу тяги на холодную и горячую нужно диагностику топливной делать. Проверять датчики выпускного тракта. от дмрв до абсолютного давления

сто пудово патрубок дырявый

Похоже на прокладку выпускного коллектора На бывшей с таким мотором было такое Нужно глянуть затяжку для начала В поведении авто что то изменилось Ещё как вариант патрубок интеркуллера может свитеть

У меня двс, конечно не такой, но турбина и интеркулер присутствуют, так вот, когда у меня партубок на интеркулере стал пропускать, сразу ДжекиЧан пришел на панель. Так, что этот вариант я бы отмёл

У меня двс, конечно не такой, но турбина и интеркулер присутствуют, так вот, когда у меня партубок на интеркулере стал пропускать, сразу ДжекиЧан пришел на панель. Так, что этот вариант я бы отмёл

У меня не загорался Там и трещинка была не большая На всякий случай проверить можно

Проверь в ЕГР прокладки. Бывает они ослабляются и через них воздух сечет и получается такой звук. Там прокладки как лепесточки железные. Поменяй ее или посади на герметик.
У меня после чистки ЕГР точно такой же звук был, я к мастеру вернулся и говорю, че это за музыка?)))))Он поржал тоже, взял герметик и вуаля, все отлично. Так что думаю это с той же оперы свисток))))

В таком случае должно выхлопом в салон тащить.

у меня не воняло. Ну или я не успел понять этого. Для того что бы был такой звук не нужно что бы от туда сильно дым валил, работает как на муз. инструменте. Но это я как вариант предложил глянуть чисто со своего опыта.

Проверь в ЕГР прокладки. Бывает они ослабляются и через них воздух сечет и получается такой звук. Там прокладки как лепесточки железные. Поменяй ее или посади на герметик.
У меня после чистки ЕГР точно такой же звук был, я к мастеру вернулся и говорю, че это за музыка?)))))Он поржал тоже, взял герметик и вуаля, все отлично. Так что думаю это с той же оперы свисток))))

Ford S-max qui siffle, que faire ?

Le moteur de votre Ford S-max émet un bruit de sifflement dès que vous appuyez sur l’accélérateur ou lorsque vous décélérez ? Il est normal d’entendre ce type de bruit, toutefois si cela augmente de façon inhabituelle cela peut en effet être symptomatique d’une fuite d’air ou alors d’une pièce abîmée à l’intérieur du circuit d’admission d’air. Donc vous aimeriez être informé pour pouvoir faire les réparations nécessaires avant que cela ne s’aggrave et aussi savoir combien cela va vous coûter. C’est pourquoi sur cet article nous essayerons de tout vous expliquer.

Pourquoi le moteur siffle sur Ford S-max?

Sachez que ce tuto concerne le sifflement au sein du moteur, mais lorsque vous percevez un bourdonnement concernant les roues de votre voiture, alors il pourrait s’agir d’un problème de roulement des roues. Si vous souhaitez avoir plus d’information concernant ce problème n’hésitez pas à consulter l’article suivant: Problème de roulement Ford S-max .

Quel est le fonctionnement du circuit d’admission d’air sur Ford S-max?

Comme énoncé plus haut, souvent le moteur siffle lorsqu’il y a un problème au niveau de l’admission d’air de votre voiture. Pour bien comprendre, le moteur dispose 2 admissions différentes de sorte à alimenter le moteur et le faire fonctionner. Il existe l’injection de carburant et l’admission d’air. Celle-ci commence par le filtre à air qui permettra d’éviter l’intrusion de résidus extérieur à l’intérieur du moteur. Après cela il y a le turbo qui permettra d’améliorer l’admission d’air en aspirant de l’air extérieur avec une turbine. Ensuite cet air sera compressé par le compresseur de sorte à maximiser la combustion. Toutefois cet air finira par chauffer et deviendra moins productif. Donc pour pallier à cela, l’air va passer dans l’échangeur pour être refroidi. Ensuite il passera dans le boîtier papillon de sorte à fournir la quantité d’air appropriée pour le moteur selon les calculs émis par les divers capteurs.

Donc comme on l’a vu, le circuit d’admission d’air rassemble un ensemble de pièces. Néanmoins le sifflement du moteur est le plus souvent la particularité de certaines pannes que nous allons vous permettre de repérer ci-dessous.

Souci de sifflement moteur Ford S-max: les pannes causées par l’admission d’air:

Il existe différentes raisons pour que le circuit d’admission de votre voiture siffle. Pour comprendre votre problème il est nécessaire dans un premier temps que vous examiniez quand est ce que le sifflement s’intensifie et connaître le niveau et l’entretien de l’huile moteur. Ainsi, répondre aux questions suivantes devrait vous aider.

  • Est ce que cela se produit quand vous accélérez avec votre Ford S-max ou alors quand vous perdez de la vitesse ?
    • Quand le souci intervient dès que vous appuyez sur l’accélérateur, alors cela provient probablement de la durite d’admission qui est percée. De ce fait avec la pression qui augmente à l’accélération le bruit de souffle s’intensifie.
    • Si par contre le bruit s’intensifie aussi à la décélération, alors cela provient surement de l’échangeur qui est encrassé.
    • Dans le cas où l’entretien du filtre à air n’a pas été effectué depuis un certain temps, il est probable que ce dernier ne soit plus performant. De cette façon des résidus ont pu pénétrer l’admission d’air et détériorer le turbo. Pour plus d’information sur le filtre à air de votre voiture vous pouvez consulter l’article suivant: quand changer son filtre a air Ford S-max .
    • Également si la vidange n’est pas faite comme recommandé, l’huile qui graisse le turbo peut s’encrasser et moins lubrifier la pièce ce qui créer des frictions et l’use de façon prématurée. Pour avoir plus d’explications sur la vidange de votre Ford S-max vous pouvez lire l’article suivant: prix d’une vidange pour Ford S-max .
    • Il est important de suivre les préconisations parce que cela va déterminer la viscosité de l’huile et ainsi son efficacité.

    A présent vous en savez plus sur l’origine de votre problème, nous sommes là pour vous informer sur les réparations qu’il serait conseillé de réaliser sur votre Ford S-max et surtout le prix moyen que cela va vous coûter.

    Panne de turbo sur Ford S-max:

    En générale le turbo est un élément qui ne s’use pas facilement, il devrait résister au moins jusqu’à 150 000 voire 200 000 km sans qu’il soit détérioré. Toutefois si, comme nous l’avons énoncé l’entretien n’est pas effectué correctement, alors il s’abîme de façon prématurée. Effectivement un manque d’huile ou alors la présence de résidus dans l’air va alors détériorer les ailettes de la turbine et de ce fait le turbo ne pourra plus être aussi efficace et cela va créer un sifflement.

    En revanche s’il s’abîme anormalement vous pouvez utiliser la garantie constructeur lorsque le véhicule est récent. Vous devrez pour cela justifier de l’entretien annuel grâce au carnet d’entretien de la voiture dans lequel toutes les réparations et entretiens devront être notés.

    Tarif d’un remplacement de turbo sur Ford S-max

    En générale un turbo devrait être bien entretenu de sorte à empêcher les casses parce qu’un turbo ne se répare pas facilement. En cas de problème il faudra le plus souvent le remplacer. Or comme c’est une pièce liée au moteur, le prix de la main d’oeuvre ainsi que la pièce valent plutôt cher. En général il faudra débourser aux alentours de 1500 et 3000 euros.

    Panne d’intercooler autrement dit échangeur sur Ford S-max:

    Avec le temps il est probable que l’intercooler s’obstroie d’huile et de résidus. Donc il devient inefficace et cela peut bloquer l’arrivée d’air dans l’admission. C’est dans ce cas là que vous percevrez des sifflements dans le moteur de votre Ford S-max mais aussi vous remarquerez des pertes de puissance parce que le moteur ne va pas être suffisamment alimenté en air.

    Arranger un problème d’échangeur sur Ford S-max:

    Donc quand cela vous arrive, il est conseillé de commencer par nettoyer l’échangeur à l’aide d’un dégraissant. Cependant lorsque cela est insuffisant il faudra le remplacer et cela vous reviendra aux alentours de 200 et 500 euros avec la main d’oeuvre.

    Pour finir: Un moteur qui siffle sur Ford S-max révèle en général un problème dû à l’admission d’air. Donc cela se produit en général au niveau du turbocompresseur, étant donné que cette pièce a pour vocation de propulser de l’air sous pression. Avec le temps il arrive en général que les éléments se détériorent et cela créé des fuites d’air ou alors les pièces peuvent aussi s’encrasser. De sorte à éviter cela, il est fortement recommandé de bien entretenir votre voiture en suivant les préconisations des fabricants.

    Pour aller plus loin dans l’entretient de votre Ford S-max, n’hésitez pas à consulter nos autres pages sur la Ford S-max.

    Шум при разгоне на Ford C Max

    Когда вы замечаете необычные звуки на вашем Ford C Max, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своем Ford C Max. Это немедленно ассимилируется с проблемой двигателя двигателя и поэтому может быть серьезным. Поскольку мы знаем, что вы не воспринимаете эти осложнения легко, мы решили написать этот контент, чтобы помочь вам найти причины и устранить этот вопрос как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моим Ford C Max, затем, что такое свист или грохот при ускорении моего Ford C Max, а затем происхождение шума, который усиливается во время ускорения и до конца шум, который прекращается, когда я прекращаю ускорение.

    Ma Ford C Max издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

    Если ваш Ford C Max издает громкий шум при ускорении, вполне возможно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора является изнашиваемой деталью, которая используется для передачи энергии второстепенным компонентам двигателя вашего Ford C Max, и хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать отказ двигателя, если он перестанет работать. Этот звук может быть признаком провисания ремня, и в этом случае виноват ролик натяжителя или его износ. В любом случае проверьте состояние своего ремня и его натяжение. Если он вызывает такой шум ускорения на Ford C Max, обратитесь к своему технику.

    Ма Форд С Макс издает нытье, когда я ускоряюсь

    • Грохочущий или свистящий шум, создаваемый турбо

    Если у вас потеря мощности из-за дребезжащего шума при ускорении на Ford C Max, возможно, что ваш турбо не работает и некоторые из его компонентов в конце своей жизни. Изучите его и замените, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы чувствуете этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, смело обращайтесь к этой странице контента. про турбо шумы на форд с макс, если вы хотите больше информации.

    Ma Ford C Max издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

    Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Ford C Max становится громким, тогда вам придется проверить подвижные части вашего автомобиля. Действительно, если этот громкий шум не возникает, когда вы работаете на холостом ходу, он, безусловно, связан с вашей передачей и, в целом, с вашими колесами. Наиболее распространенной причиной является состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что они не являются причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу с информацией о шумах, связанных с шумовыми колесами Ford C Max.

    Ma Ford C Max издает звук при ускорении, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться:

    Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашим Ford C Max, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию прекращаться, когда вы отключаетесь (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причина. В самом деле, подшипники выключения сцепления должны быть заменены примерно каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно проверить, не возникает ли у вас больше трудностей, чем при каждом переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих признаков болезни, обратитесь к своему технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашем Ford C Max. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Ford C Max для получения дополнительной информации.

    Свист под капотом - Двигатель - Клуб S-Max&Galaxy

    Вопрос во вот: какой уже пару недель наблюдаю явление такое если завожу машуну после простоя длительного (5 дней). То из под капота с правой стороныпассажира (со стороны) слышен не знаю как правильно толи назвать свист толи скрип, в общем не звук приятный которго по идее быть не должно. открываю Когда капот то чисто на слух звук сбоку идет двигателя где находятся ременные Этот. привода звук присутствует ну наверное 2-3 минуты и сходит плавно на нет. При чем если он изчез не еще и я включаю ну к примеру печку с обдувом, то усиливается звук. Потом в течении дня, даже авто если постояло на холодке 1, 5-2 часа звук не Сегодня. появляется хочу попробовать завести и послушать суточного после простоя.

    Подскажите чтобы сие намерился А то значило? смотаться по делам на 200 км в одну Напрягает. сторону звук.

    форумчане во какой: вот уже пару наблюдаю недель такое явление если завожу после машуну длительного простоя (5 дней). То из под правой с капота стороны (со стороныпассажира) слышен не знаю правильно как назвать толи свист толи общем, в скрип не приятный звук которго по идее должно не быть. Когда открываю капот то чисто на звук слух идет сбоку двигателя где ременные находятся привода. Этот звук присутствует ну минуты 2-3 наверное и плавно сходит на нет. При если чем он еще не изчез и я включаю ну к примеру обдувом с печку, то звук усиливается. Потом в течении даже, дня если авто постояло на холодке 1, 5-2 звук часа не появляется. Сегодня хочу попробовать послушать и завести после суточного простоя.

    Подскажите сие чтобы значило? А то намерился смотаться по делам на одну км в 200 сторону. Напрягает звук.

    такими Вы Если методами решаете подобные проблемы, то не почему удивляюсь у вашего апарата на Ф столько "врожденно-болячек" приобретенных.
    Свист лечится правильной натяжкой заменой или ремня

    личного по теме:
    Уважаемый pionera, гоните дилеру к авто, диагностировать свист на форуме, тоже, лечить что больного по телефону. Свист должен грамотный оценить человек, все технично Вам принять и объяснить меры к устранению дефекта.

    Советы смазать типа ременной привод смазкой, налить её на типа (ролики в подшипники))) к исполнению не принимать, иначе пойти рискуете путем уважаемого тов. goffman со вытекающими всеми последствиями.

    желаю отредактировал lim.: 31 Январь 2011 - 22:51

    влияет обращение к диллеру фиксируется бумажкой и дальнейшем при выявлении неисправности даже после гарантии окончания обязует диллера произвести замену узла детали и т.д. безвозмездно. А дискомфорт не обязаны. Выявливать шум Ваш им видать не особо хочется. Это диллерских особенность центров. Машина то едет и на безопасность влияет не вроде.

    Спасибо, пожалуй с диллером пообщаюсь, а слышим не насчет звука, так я его и на мобилку записать могу а машинка точно новая, только завершиает обкатку. Единственное наверное общаться буду не с где, НЮММ брал машинку, там с ходу Рольфом, а с отправляют.. Вот еще бы председателя поймать, приобретения для карточки

    Пионер, поменьше думай о Сам. плохом же понимаешь- зима.
    У меня тож чуток в - 15 свистело, хоть простоя ни дня нету.
    бвла Сегодня в Рольфе на 3 ТО - пришел клиент с такой же "обратился", проблемой к девушкам на сервисе, они отвечают - звук появится, вы и приезжайте к нам. И вопрос в студию - он доехать успеет к ним со звуком?)
    лично я на такие послушаю - звуки и еду и в голову не беру.

    Вся том в заковыка, что он появляется уж больно регулярно. раз каждый как больше суток постоит. проверить Хотя то в чем дело не сложно аккурат в плюсовую четверг погоду обещают, если дело в свиста, то воде не будет, если в натяжении, то он никуда не Думаю. денется проверим. и дилерам позвоним обязательно. если Просто ролик или недостаточное натяжение, то исчезал бы не звук. ну я так думаю, но проверить все надо равно.

    Яркость и контрастность

    Европейский вариант автомобиля дебютировал в 2003 году.

    Двигатель: бензиновый, 2,4 л (165 л.с.).

    Коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат».

    Комплектации: Invite, Instyle, Intense.

    Цена в России: $31 090–35 250.

    Прототип представлен в 2005 году, серийный вэн — версия модели «Гэлакси» — в 2006-м

    Двигатели: бензиновые 2 и 2,5 л (145 и 220 л.с.), дизельные 1,8 и 2 л (125–143 л.с.).

    Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые.

    Комплектации: Core, Trend, Titanium.

    Цена в России: $24 900–31 760.

    Полтора десятка лет назад словосочетание «спортивный мини-вэн» вызвало бы у большинства ироничную улыбку, а то и желание покрутить пальцем у виска. Просторный, вместительный, удобный, но уж никак не спортивный. Авторы воспринимали подобные машины, словно блюда из диетической столовой — полезными, но пресноватыми, без соли и кислинки. Нынче нам на 15 лет больше, относимся к вэнам с большим пониманием. К тому же в руках действительно изящные и динамичные автомобили. Выводя на российский рынок «Мицубиси Грандис», его представляли именно как альтернативу легковому автомобилю бизнес-класса, а «Ford S-MAX» прямо называют спортивным, в отличие от семейного собрата «Гэлакси».

    СОЕДИНИВ ПРОСТРАНСТВО И ПРОСТОР

    В самом деле, подросший легковой автомобиль, изящный и гармоничный. А внутри «Грандиса», как и положено немаленькому вэну, три ряда сидений. Кресла среднего и заднего можно складывать.

    Даже отнюдь не тучный и уж точно не баскетбольного роста водитель никак не может устроиться за рулем. Набор регулировок вроде стандартный, кресло, на первый взгляд, неплохое, а сидеть неуютно! То голова упирается в потолок, то пятая точка ерзает на короткой подушке.

    Зато в отсутствии яркой, запоминающейся отделки «Грандис» не обвинишь. После первой продолжительной поездки пестрота салона долго стояла перед глазами. Чего тут только нет! Несколько оттенков пластика (довольно грубого и жесткого) и кожи, деревянные вставки на руле и накладка на выступе панели приборов, где расположен селектор коробки передач.Поначалу яркость притягивает глаз, но скоро начинает его мозолить. К счастью, стемнело… Теперь путаешься в хитроумной,

    да еще и неподсвеченной прорези селектора «автомата». Управление климатом хоть с виду и простое, сделать обстановку в салоне полностью комфортной не позволило. То жарко, то ноги мерзнут. А теперь ни с того ни с сего потеют стекла.

    Глядишь по сторонам и в зеркало: вроде бы море свободного пространства. Увы, сидеть в «Грандисе» тесновато, неудобно не только на месте водителя. На креслах второго ряда — еще ничего, хотя и там потолок низковат. А уж третий ряд пригоден только для очень коротких поездок и терпеливых пассажиров. Подушка сидений слишком близка к полу. Хотя в сравнении с пятиместным «Фордом» дополнительные места, конечно, преимущество. Но небольшое: мест в люксовой комплектации «Грандиса» все равно всего шесть. Поэтому-то «S-MAX» заслужил более высокую оценку задней части салона: качество победило количество.

    Заднего ряда сидений в «Форде» действительно нет, зато тот, что в большинстве мини-вэнов называют средним — сказка! Вполне ожидаемо, что каждое из трех мест — с индивидуальной регулировкой. А вот что сидишь как в амфитеатре, да еще положив ногу на ногу — очень приятный сюрприз. За него можно кое-что и простить. Например, задранную по отношению к акселератору педаль тормоза или зудящие в руках руль и рычаг коробки.

    В определенной мере «Форд» по отношению к «Мицубиси» — противоположность, контраст.Выглядит более массивным, «граненым». Салон не столь яркий: черный упругий пластик и алюминий в стиле хай-тек.

    Но общая строгость, даже некая педантичность интерьера подкупает продуманностью. Поначалу одного из авторов немного раздражала красная подсветка кнопок на руле. Но пообвыкшись, рассудили: а каким еще цветом выделять символы, чтобы они были хорошо видны в любой ситуации?

    В «Форде» заметно просторнее, воздушнее, чем в «Мицубиси». Ни о каком касании потолка головой не может быть и речи. Длины подушки и регулировок водительского сиденья и руля — с избытком. Багажник — аэродром! Вот только с запаской беда: «Грандис» укомплектован хотя бы «докаткой», но в «S-MAX» нет даже ее!

    СПОРТСМЕНОМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ…

    Да нет, все совсем не так плохо! Это мы обсуждаем ездовые возможности «Грандиса». Двигатель и 4-ступенчатый «автомат» отлично понимают друг друга. Их слаженной работы, несмотря на невеликую по сравнению с «Фордом» мощность, достаточно для вполне приличного разгона отнюдь не маленького и не легкого автомобиля. Однако дребезжащий, какой-то дешевый звук мотора пробивается в салон уже на 2500–3000 об/мин. Поначалу сильно раздражает, потом — привыкаешь, хотя вовсе не замечать звук не получается.

    Куда больше отрицательных эмоций вызывают слишком легкий, неинформативный руль, шумная и какая-то неопрятная работа подвесок. Они заметно позвякивают на трамвайных путях и допускают излишнюю, даже для высокого вэна, раскачку кузова на волнообразных неровностях. Руки чешутся «доделать» контрастный (теперь по отношению к себе самому) автомобиль. К неплохой энерговооруженности, четко и в то же время плавно работающей коробке, отличным, понятным тормозам подтянуть все остальное.

    Несколько минут езды на «Форде» — и становится обидно, что на улице зима и шины на вэне — соответствующие. Они старательно цокают шипами по местами ледяному, но чаще слякотному асфальту и даже позволяют ощутить великолепную динамику машины. Но о хорошо настроенной управляемости можно только догадываться. На шипах машина, разумеется, начинает скользить слишком рано, ее реакции на руление «не чистые».

    Пятицилиндровый мотор с турбонаддувом покоряет отменной резвостью и при этом не менее выразительной тяговитостью. Двигатель начинает «ехать» с 1500 об/мин, затем на 2500 вспыхивает наддувным подхватом, а усмиряет его электронный ограничитель лишь на 7000 об/мин. На «S-MAX» одно удовольствие выстреливать со светофора! Не верится, что так легко и стремительно разгоняется не купе и даже не изящный седан,

    а высокий, просторный мини-вэн. Не менее приятно катиться не спеша, пользуясь лишь высшими передачами. Кстати, ходы рычага недлинные, а фиксация четкая. Так что и переключиться лишний раз, коли возникнет нужда, не лень.

    Даже при интенсивном разгоне в «Форде» почти не слышно двигателя. Вся готовая в любой момент проявить себя мощь — где-то там, глубоко внизу. Ее скромный, приглушенный голос совсем не досаждает.

    «Форд» отлично тормозит, подвески уверенно справляются с неровностями, не допуская ни раскачки кузова, ни, наоборот, слишком подробного повторения профиля дороги. Про него хочется сказать: всего в меру.

    Согласитесь, выбирая автомобиль (даже вэн!), мы отнюдь не всегда руководствуемся лишь рациональными, практичными соображениями. Наверняка кто-то «западет» на эффектный, оригинальный дизайн и яркий, запоминающийся салон «Мицубиси Грандис». Для такого человека недостатки машины незаметно сгладятся, а достоинства — станут весомее.

    Нам «Форд» понравился больше. Не только и не столько потому, что он моложе, быстрее, просторней. У «S-MAX» — иная идеология, похоже, более удачная, чем у «Грандиса». Сделать элегантный, стремительный, почти спортивный автомобиль из мини-вэна — задача более выполнимая, чем построить динамичный вэн, руководствуясь принципами легкового автомобиля. Кто бы мог подумать о таком контрасте лет 15 назад?

    ШИРОКО ГЛЯЖУ?

    Боковое треугольное окошко возле ветрового стекла «Форда» явно более высокое, нежели у «Мицубиси»: эта деталь поначалу не привлекла особого внимания. Потом при езде на «S-MAX» появилось ощущение дополнительной уверенности и комфорта. А затем мы провели нехитрый эксперимент, запечатлели его на фото и прибавили «Форду» оценку за обзорность.

    Сергей Канунников: «Мини-вэн — совсем необязательно пресный, скучный, лишь хозяйственный автомобиль. Однако изящную и динамичную, при этом вместительную и просторную модель логичнее строить по „вагонным“, нежели по легковым принципам».

    Mitsubishi Grandis — скорее легковой шестиместный автомобиль, нежели вэн.

    Общая оценка 7,5

    + Неплохая динамика, внятные и эффективные тормоза.

    — Эклектичная внутренняя отделка, тесноватый салон, «дряблая» подвеска.

    Ford S-MAX — полноценный, просторный, к тому же быстрый и приятный в управлении, хотя и лишь пятиместный вэн.

    Общая оценка 8,3

    + Отличная динамика, плотная подвеска, прекрасная обзорность.

    — Только два ряда сидений, мал дорожный просвет, отсутствует запасное колесо — даже «докатка».

    Свист под нагрузкой - турбина?

    Поменял помпу, заменил ремни генератора. Натянул их как следует. Помпу поменял на СТО, а ремешки натягивал по мануалу. Собрал. Езжу.

    Под нагрузкой - свист откуда-то со стороны турбины, похожий на подсос воздуха турбиной во впуск. Поскольку последний раз слышал, как свистит турбина - лет 5-6 назад и на паджерике - не уверен, что именно она.

    Впускной пластмассовый дакт от фильтра вроде бы целый, единственное - оконцовка дакта уже до состояния резинки "износилась", вся мягкая :(

    Свист чётко слышен из салона под нагрузкой при оборотах от 1800 до 2200 - потом или пропадает или заглушается (скорее, пропадает). Без нагрузки - на указанных оборотах - "свист" отсутствует, при плавном наборе-появляется чуть позднее - на 2300 и примерно до 2600.
    Тяга такая же как и прежде. Турбина - немного влажная, но, насколько я могу понять - не смертельно.

    Помпу заказывал с ебэя, перед установкой смотрел - люфта не было, посторонних звуков - тоже. Производство - не Китай, на упаковке было Made in Australia. Т.к. свист чётко появляется под нагрузкой - могу предположить, что дело не в помпе - т.к. она что под нагрузкой, что без нее - работает одинакого, я прав?

    Посоветуйте пожалуйста - с чего начинать вообще устранение ?
    Совет "забей, у меня свистит уже год" - я приму во внимание обязательно, после того, как смогу однозначно убедиться в том, что это свист именно турбины :) Да и жалко на полностью исправную машину "забивать" :)

    Примерно так, как вот тут.

    BelarusE34, Вы как побороли? Новый патрубок ?

    Ну на 3.1 л - наверное :)

    Какая прокладка прогорела-то? Между выпускным коллектором и блоком или между турбиной и выпускным ?

    В общем свистит, наверное, всё же турбина, хотя подающий патрубок-однозначно под списание.
    В общем, случилось что-то плохое- выдавило масло. Практически всё.

    Вторые сутки у нас на югах придавило ночами аж минус 25 (в ночь с 31 на 1 вдарило и вторые сутки держится). Машина всё это время стояла, заводилась прекрасно от Томагавка, сегодня - завелась тоже отлично, собрался по делам ехать.
    Пришел, сел, поехал - смотрю: сзади обильный серовато-беловатый дым. Т.к. ехать было недалеко (заводить замерзший новый Л200), приехал - подзаряжаем ему АКБ - смотрю - у меня откуда-то из под клапанной крышки - травит горячим воздухом, сапунит. Начал вытаскивать маслощуп - а его аж выбило- настолько там картерные газы сильные. И тут друг говорит - да у тебя масло под машиной - смотри, какая лужа.
    Оппа гляжу под машину, а у меня с правой стороны защиты грамм 300 точно вытекло. Это, значит, у меня под нагрузкой его выкидывало на выпускной коллектор (или в него) и там выгорало от температуры. Смотрю на щуп - масло на самом кончике, но манометр показывает нормальное давление, машина заводится отлично.
    Ну что делать - оказалась в багажнике литровая канистра 10W30, залил и поехал к тёще на остатках масла. Доехал, заглушил, АКБ снял, унес в тепло, будет стоять до тепла. Проверил на щупе - опять минимум масла.

    Теперь вопрос - с чего начинать поиск места течи? Подающий впускной патрубок снял - в турбине все влажно в масле, весь правый бок двигателя (по ходу движения) - в масле, большой фильтр тоже. Т.к. было большое давление газов - из-под клапанной крышки вкидывало масло и на лобовину.

    Миниатюры

    там фото турбины и вся она в масле, но свиста нет

    вот и хочу узнать страшно это, или нет? Я же ведь новичок в этом деле, а доверия сильного к мастерам нет , нап-здят с три короба и всё( а финансы?)

    Сейчас морозы спадут и начну обнажать понемногу двигатель :)
    Запасной сальник коленвала у меня есть(не успел поставить летом, купил впрок), а вот запасной манжеты - нет, если это так -буду заказывать.

    Сейчас сходил мельком посмотрел - правый бок и часть генератора - в масляных потёках. Надеюсь, не турбина.

    Не турбина. Не дождался, пошел разбирать.

    Снял кучу навесного. Итого:

    -левый бок - как и предполагалось, давануло (слегка) манжету трубки высокого давления масла. "Давануло" - сказано громко, ее просто выкинуло на саму трубку, где она и болталась целенькая с целой пружинкой.
    -нашел, где свистело - порвался впускной патрубок,в том месте, где надевается на турбину (сначала замялся, как у BelarusE34, потом, очевидно порвался и там травил).
    -нашел, где забилось - внешний маслоотделитель представлял собой внутри на 2/3 кусок масляно-ледяного густого-густого желе. При внесении в тепло, вытекло густое масло со дна (немного), замерзло именно в трубках, которые в него входят.
    -правый бок - вентилятором раскидывало с лобовины - потеки именно оттуда ведут. Турбина под теплозащитным экраном - сухая, небольшие брызги - как будто травило из-под клапанной крышки.
    -откуда оно на лобовине взялось - понять так и не смог. Помпа сверху-вся мокрая, полузастывшее масло прямо стоит в углублениях между ребрами. Чуть выше помпы - тоже всё мокрое. Кожух ГРМ вверху и вверху слева - также мокрый. Снял кожух ГРМ - ремень и направляющий ролик абсолютно сухие, внизу, там где шестерня МНВД - немного влажно, но до ремня не доходит.
    -масляный фильтр - сам сухой, но весь в "шубе", как-будто из-под выхлопной трубы, явных мокростей не видно.

    Промыл всё карбклинером и бензином из брызглки, оставил стекать до завтра. Что в районе выше помпы, кроме прокладки клапанной крышки - пока не понял.

    Зато обнаружил выкрутившийся третий болт рамки шестерни распредвала механизма ГРМ и слегка провисший ремень.

    Снял навесное с впускного коллектора, левый бок двигателя - сухой. Хотя бы там всё ок.

    Морозы стихнут - буду подбираться к правому боку.

    В общем, морозы стихли - собрал всё обратно. Приехал друг, чтобы тащить меня на мойку - отогреваться. Решил стартером покрутить коленвал, а она взяла и завелась.
    Заехал на мойку - двигатель вымыли. Второй день теперь ничего не течёт ни откуда.

    В общем, пока отделался лёгким испугом. Но, предчувствую - что потёк коренной сальник, на неделе поеду загоню на СТО, благо сальники приобрел в свое время.

    Читайте также: