Форд сиерра заводится и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Заводится и сразу глохнет. .

Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный двигатель заводится и через секунду - две глохнет. И так несколько раз. Если еще не очень остыл то не глохнет, но работает секунд 7-8 с перебоями и только затем нормализуется. Причем обороты для прогрева не поднимаются. Смотрели спецы, пробовали подменять различные датчики. Никакого эфекта. Проблема стабильная. Форд Sierra 2.0i OHC.

и давление топлива заодно .

Изменено FORDMAX (05:17 07/07/2003)

В ответ на:
Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный двигатель заводится и через секунду - две глохнет. И так несколько раз. Если еще не очень остыл то не глохнет, но работает секунд 7-8 с перебоями и только затем нормализуется. Причем обороты для прогрева не поднимаются. Смотрели спецы, пробовали подменять различные датчики. Никакого эфекта. Проблема стабильная. Форд Sierra 2.0i OHC.

Для начала снял бы коды диагностики - а вдруг что-то выплывет сразу.
Если там все ОК - проверил бы датчик Т двигателя, т.к. он отвечает за заводку.
Если и с ним все ОК - помыл бы форсунки и внимательно проревизировал бы
свечи. Еще бы поискал нештатный подсос воздуха в коллектор - от него тоже
может такое быть.
Короче - начинай с кодов.

Проверяли - временно ставили другой (тоже беушный). Давление бензина меряли. Компрессию меряли. Даже компутер подключали. Расходомер воздуха тоже подменяли. Все по барабану.

Изменено FORDMAX (05:46 07/07/2003)

1- давление насоса на закрытую магистраль
2- давление в топливной планке на ХХ
3- давление в топливной планке после остановки двигателя
+++А какая ему нафиг разница - холодное оно или нет? Врятли.

4- сопротивление датчика температуры двигателя ( двухконтактного ) на холодном двигателе
+++Ага. Причем оно должно порядочно уйти - ЕЕС даже может это заметить и кодом плюнуть.

5- сопротивления между выводами ТПС при закрытой заслонке
+++С натяжкой. Если еще и расходомер поглюкивает - тогда да.

6- заслонку никто не пробовал регулировать?
7- отключи клапан ХХ , заслонкой добейся нормальных холостых -15% потом подключи клапан ХХ и посмотри что получится
+++Ага. И еще трубочки тонкие экологические + вакуум на предмет герметичности.

Да, может просто забился топливомагшистраль где-то, сосет понемногу, но недостаточно для стабильной работы.

Пять баллов! У меня таже самая фича была - могу поделиться. Машина тоже Сиерра 2,0 инж ОНС.

Вообщем то так - у меня было несколько причин, смотрели все.
оказалось под крышкой трамблера была вода - сняли просушили, зачистили контакты - там их 4. (это самая главная проблема была)
2-е промывали форсунки инжектора
3-е отмачивали и чистили клапан ХХ.
4-е проверяли всю электроннику
Что получилось - обороты нормализировались, и все о.к. Единственное при запуске на холодную попрыгивают немного, но в течении 1 минуты прогревается и стабилизируются. - сказали что бы полностью избавится от этого нужно поменять свечи зажигания.

А причин действительно может быть масса - и это все очень индивидуально.. Например - забит топливный фильтр, неправильная работа топливного насоса, загрязнен клапан ХХ, игольчатый клапан, свечи, плохое топливо, плохие контакты, лямбда-датчик, датчик температуры, подсос воздуха. Вообщем тебе решать..
За все 4 пункта отдал 170 грн. - если интересно - сведу с СТО!

Да, чуть не забыл - если ты пользовался промывкой инжектора в топливо - это ез - нужно "лабораторно" промывать инжектор. Все эти промывки - поднимают всю каку с твоего бака и бросают через топливный насос по всей системе - вообщем не ведись на советы и промывай хоть и дороже, но качественнее либо химией либо ультразвуком!

Глохнет карбюраторная Sierra

Карбюратор 2v-isc с шаговым, если ездить в очень спокойном режиме, машина ведет себя стабильно и не глохнет, но как только начинаешь агрессивную езду, в процессе сбрасываешь газ — машина просто глохнет, бывает глохнет если на месте хорошо перегазовать, после этого сразу же заводится. Из сделанного — новые фильтра топливные и воздушный, чистка жиклеров, замена иглы, замена бензонасоса, отключал шаговый, без разницы, новые свечи, другие провода, зачистка контактов в трамблере, 2 катушки, менял угол зажигания, настраивал смесь. При чем проблема цикличная, как правило если все устаканилось — недели 2 можно ездить как угодно, все будет нормально, потом внезапно снова появляется и никак не победить. При перезаговке на месте обращал внимание на топливный фильтр, уровень в порядке, наполняемость хорошая, что еще придумать не знаю.

Ford Sierra 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1985


Ford Sierra, 1989


Ford Sierra, 1988

Комментарии 20

Не совсем давно словил проблему на форд сиерра 2.0 охц карбюратор, начал троить мотор, ловит провалы при нажатии на газ, дёргается при езде, холостой не держит вовсе, подсос убираешь глохнет, поменял уже провода, и бензонасос механический, есть желание поставить электро насос малого давления, а механический заглушить, карбюратор стоит солекс от ваз 2108, возил его на чистку и настройку, там же настраивали зажигание, уже даже не знаю куда лезть. Помогите с решением проблемы, заранее спасибо)

Проблему вроде как решил, снял снова верхнюю крышку, открутил штуцер на подачу, открутил фильтр, со стороны штуцера увидел некий мелкий лист похожий на кусок бутылки, хх за 2 дня по итогам ни разу не пропал.

подсос воздуха во впускной коллектор.
проверь коллектор

под карбом стык смотреть или коллектор к бошке?

если карб снят, сними коллектор и возьми новую прокладку коллектора. Там может нанесен герметик поверх 30летней прокладки или еще что. Если карб поставил уже, дотошно убедись что выходы с коллектора герметичны, особенно выход на усилитель тормозов. Герметично? тогда- снимай карб) и возьми мет.линейку и проверь плоскость основания у карба и плоскость посадки карба на коллекторе

Осталось найти партнамбер для прокладки под карбовый коллектор, так смысл понял, вакуумник вместе со шлангом менял, можно ещё попробовать очистителем карба пробрызгать стыки как я помню) одного не понимаю, почему подсос воздуха проявляется именно так, и, если не ошибаюсь, при подсосе воздуха Карб на винт качества не отвечает практически

подсос воздуха во впускной коллектор.
проверь коллектор

как подсос воздуха может быть переодичен?

Тоже интересно кстати

у тебя случаем свечи не заливает? Дтож в коллекторе впускном рабочий?
Я вот только недавно боролся со всякой такой дрянью и такая же проблема — прогреваешь мотор и потом, когда даешь газ (после чего они должны вернуться на хх) мотор опускает обороты и глохнет.
До этого я контакты залил вдшкой и походу оживил фишку которая идет на дтож в коллектор, а он видимо не рабочий и дает какую-то не правильную инфу в мозг, соотвественно льет бенз ***.
Кароч посоветовали мне отключить фишку и сбросить плюсовую клему с акб мин на 10 (что бы мозг обнулился), так и сделал вроде сейчас нет такой проблемы.
Но это не точно XD
Попробуй, мало ли)))
З.ы. проводка на дтож не подлючена, фишка в воздухе.

Кмк, это совпадение у тебя вышло) Я дтож вообще отключал, проблема не исчезла) Про парковку мозгов и 10 минут это глупо, наши мозги не надо парковать, они элементарны, ничего не запоминают, там есть микропроцессор Моторола, но кроме этого ничего продвинутого там нет. У нас нет форсов, заливать нечем, единственное что есть это угол зажигания и шаговый моторчик, если заливать, то это шаговый, а он если будет поддавать, то обороты будут просто повышаться и тут кстати есть свой прикол, если я буду ехать долго на сиере, по пробкам, долго и нудно, то у меня начинает хх повышаться до неприличных 1500 или около того, тут начинается с этим трабл, машина при этом случае не глохнет, а хх высокий. А свечи у меня чистого цвета, если бы заливало, то почему проявляется это именно так, им=енно с холостыми.
Твоя мысль о заливе свечей дала мне вспомнить, у меня не работает обратка, не продувается, может игла от средних до высоких не выдерживает и начинает такую дичь творить, но едет то она одинаково, что без хх, что с хх, почему-то игла эта неделю держала, а тут бац и не держит?) Единственное здравое что сейчас из моих вариантов осталось это соринка, из-за не герметичности в каком-то месте попадает и портит всю малину, когда-то чистка жиков мне помогала, когда-то само проходило, но как факт, поэтому на днях постараюсь купить аэрозольку и испробовать с ней, может соринка и вылетит.

как подсос воздуха может быть переодичен?

в бак сахара бросить можно, много воздуха будет естественно и бензина мало. начать со снятого коллектора и до сетки бензобака проверять цепочку.)

Окей, придётся наверно ещё и обратку сделать, раз буду снимать бак

Шаговый это электронный подсос) а заливать карб может легко, до снятия фишки с дтожа свечи были мокрые т.к. моск смесь богатил люто. Без инфы от него оно походу выставляет какие-то средние(нулевые) показания.
Там не всё так просто)
З.ы. при открытой заслонке(на прогретом) визуально видно как льет бенз. Без "обнуления" и без фишки сразу заводил и ничего не менялось — только после того как скинул клему появились какие-то изменения.

Просто как они могут заливать?) Ну если только угол позднить настолько сильно?

Посмотри какие жиклеры стоят, на своих ли местах они. Да и не мешало бы продуть карб — очень много проблем решает))
Заливать может легко, черные свечи или мокрые свечи это не редкость. Вот найти причину это другой вопрос))))
Уровень в камере проверял? У тебя на сколько понял обратки нет, а насос механический.
У меня изначально тоже обратки не было и вероятнее всего из-за её отсутствия и как следствие кончины бензонасоса — мотор заклинил (бесконечное масло).

Уровень проверял, с этим всё ок, сегодня попробую баллончиком продуть на рабочем моторе, думаю если соринка есть, то он ее выгонит

Посмотри какие жиклеры стоят, на своих ли местах они. Да и не мешало бы продуть карб — очень много проблем решает))
Заливать может легко, черные свечи или мокрые свечи это не редкость. Вот найти причину это другой вопрос))))
Уровень в камере проверял? У тебя на сколько понял обратки нет, а насос механический.
У меня изначально тоже обратки не было и вероятнее всего из-за её отсутствия и как следствие кончины бензонасоса — мотор заклинил (бесконечное масло).

Почистил хорошо карбклинером, стало чуть по лучше, но серьезных изменений я не заметил, пока что думаю на обратку, на выхах буду прокладывать ее заново, за одно и состояние бака оценю

не заводится Ford Sierra

Ford Sierra 1982 г., 2,0 л., карбюратор.
Добился наконец-то от него искры. В проводке полный бардак, в блоке предохранителей сухари. Извлек все предохранители, максимально исключив возможное короткое в блоке предохранителей и за ним. Подал + непосредственно на зажигание. Короткого не наблюдается. (Таким образом, очевидно, я отключил борт). Искра наконец объявилась.
Но двигатель так, за час маслания стартером, и не запустился. Уже плеснул бензина и сверху в карб.
Пару раз только слабенько так чихнул, даже и не пытаясь подхватить.
На схеме пуска/зажигания обнаружил "клапан отсечки". Предположил, что этот девайс должен быть на карбе. Осмотрел карб - нашел только один провод к нему, думаю это и есть клапан отсечки. Напруга на него подается совместно с зажиганием (проверил).
Далек от знания устройства топливных систем. По-моему топливо не подается в цилиндры. Может ли неисправность этого клапана быть причиной?
ЗЫ. Машина простояла нетронутой два года. Что еще необходимо предпринять? Тягать на прицепе возможности нет.

Забыл добавить карб, как мог рассмотреть - 83HF-KCB, очевидно Weber.

Замена масла на Ford Galaxy
Здравствуйте! через сколько тыс.км нужно менять масло и другие жидкости на ford galaxy ? .

Ford Sierra 1.8 cvh карб мех
Как разжать суппарты передние и как правильно прокачать систему? сегодня с отцом пробовали -.

Заводится, выключается, заводится. Чудо ASUS p7h55-m si
Помогите люди которые добрые. Курил гугл, различные форумы в т. ч. и cyberforum, не нашел ничего.

Продам Ford mustang
2005 г. выпуска, пробег 11050 км. бензин А-98, обем двигателя 4.0 6-ти целиндровый, салон купе.

До места, где авто сейчас стоит (два года тому), форд доехал своим ходом. Или это не имеет значения?

Свечи осматривал. Действительно сыроваты, но я списал это на счет того, что двигатель не запустился, а я через отверстие воздушного фильтра плеснул бензина.
Или это перелив однозначно? Но движок должен же был попытаться хотя бы подхватить? Или не факт?

Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения



Почему не заводится Форд-Мондео

Дмитрий, во время поездки газ в пол — давала провалы?

Бензонасос,у меня такое было

Иван, проблема насоса зачастую никак не влияет на холостых, первые признаки умирания бензонасоса это когда газ в пол она захлебывается и глохнет, а когда заводишь она даёт слабый впрыск который достаточен для холостого хода

Никита, Насос может просто умереть и все без признаков, я приехал к дому пока парковался хорошо что удалось, заглох завел сразуже заглох и больше не завелся, ни что не предвещало беды

Иван, все равно первые признаки это свечи далее модуль а уж потом только идёт насос, просто от автора я не услышал всех симптомов, после которых я мог бы сделать 100% вывод

Иван, тем более насос на хоть какую то живучесть можно проверить первым оборотом ключа, если подаётся звук значит жизнь есть

Никита, Если заводится и глохнет это остатки топлива в системе догорают. А про то что дальше я тоже ни чего от автора не услышал)

Иван, в том то и проблема, может так только на холодную, а на горячую все нормально, то тут точно свечи

Никита, Да уж причин может быть много)

Машина была разогрета,грешу ,что на кочке со дна поднялась муть и забила фильтра …В общем топливная система

Дмитрий, посмотри может подсос воздуха в дросельной заслонке..

Дмитрий, а заглохла прям на ходу при спокойной поездке?

Дмитрий, просто из-за кочки и грязи врятли такое может быть, а вот модуль со временем мог и помереть, вот и троит и глохнет, так что сначала его проверь

После ледачего полицейского проехал метров200 на светофорере начал трогаться а она не едет мычит как буд то на 3пепедачи трогаюсь провал потом все то что вышесказанное

Дмитрий, скинь топливную трубку и крутани, если бенз идет значит не насос! А лучше маноментром, заодно давление проверишь!

Мои подозрения были верны это топливный модуль как сказали в сервисе форд

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.
Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Ищем проблему, «сушим» свечи

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.

Нажатие на педаль газа приведет к тому, что топливная смесь не попадет в цилиндры, а лишнее горючее из камер сгорания уйдет, за счет чего просохнут свечи зажигания. Иногда происходит передозировка смеси. Этот метод помогает иногда устранить проблему. Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом. Достаточно нескольких неудачных попыток запуска двигателя, чтобы свечи залились бензином. Если же все равно не , тогда нужно искать проблему более глубоко. О том, как это делать, — дальше.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.



Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.


Система пуска Ford Mondeo
Проверяем систему зажигания

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины. Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники. Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4


Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

Воздух

проблема. Воздух в топливе. Отказ топлива часто связан с потерей герметичности линии. Из-за трещин и утечек в стыках воздуха всасывается воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки перезагрузить устройство не увенчаются успехом. Двигатель сложно запустить, чаще всего после холостого хода.

Решение. Проверьте систему на герметичность, проветрите.

  • Подсоедините прозрачный шланг к топливному насосу, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Запустите систему с насосом, чтобы проветрить его. Вы также можете пропустить воздух через обратную линию с помощью специальной груши.
  • Проверьте шланги топливопровода на герметичность (подача и возврат).
  • Если обнаружена утечка или потеря упругости, замените уплотнения, прокладки, кольца.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя — первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа — глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще — просто не запустился.

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

Неисправность в топливная система

брод Транзит плохо запускается с забитыми топливными форсунками. Работает в течение 2 сек. И киоски. Индикатором в этом случае является выхлоп. Если при запуске двигателя синий дым выходит из трубы, это означает, что топливная смесь обычно поступает в цилиндры. Ford Transit Auto Club «заводит моего друга, и мой дизельный двигатель останавливается, мороз -10 с. Зажигание не происходит из-за низкого сжатия или из-за неисправных свечей зажигания.

проблема. Мотор затягивается и чихает при запуске, запускает с попытками и немедленными сбоями. Возможно частичное загрязнение форсунок. Двигатель и какую смазку поставить в автоматическую трансмиссию Ford, обзор нового Ford транзит — ожидание. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает из выхлопной трубы черного дыма.

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится. Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет. Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке. У меня вылечилось этим. Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position. Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test). Depress the tripmeter reset button to move through the following tests. To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

Форд фокус 1 заводится и глохнет причина

Подскажите !машина заглохла ,заводится и тут же глохнет,как будто троит 1-2сек .грешу на бензонасос

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Заводится 2-3 сек и глохнет

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

  • Гости
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Михаил
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
  • Гости

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Тюмень
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Житомир, Украина
95% уверенности, что машинкой они занимаются в свободное от другой (простой) работы время.
Слесарь автосервиса - это не профессия, это национальность
  • Гости
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: АРТЕМ
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мелеуз
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Ярославль

АртемГорбунов ,
В первую очередь посмотри клапан ЕГР.

Случилась такая же беда с моим кораблем. Грешу на подсос воздуха. Поставил на пригорке и после заводки проехал 2км заглохла и теперь пускается на1-3 сек и все.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Гости
  • Д/р: 26-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

Гелакси TDCi 2.0 131 л.с., автомат
Пробег 100 т.км

Проблема:
Второй раз с интервалом в 3 недели после стоянки машины более суток проявляется такая фигня:
1. Машина заводится, работает 5 секунд и глохнет.
2. Начинаю крутить стартером по 5-7 секунд, схватывает в конце но не заводится.
3. После проведения процедуры 2 раз 5-7 заводится и дальше работает без проблем.

Условия до проблемы:
1. Машина стоит более суток
2. Погодные условия 0 +- 5 градусов.
3. небольшой наклон машины в гору (угол 5-15 градусов)
4. Солярка Shell и Газпромнефть с присадкой - зимняя
5. Фильтра менял 1,5 месяца назад.

1. Воздух в системе топливного фильтра
2. клапан ЕГР


Может быть у кого то еще есть версии или были похожие проблемы? Буду признателен.

РЕШЕНО. На холодную двигатель запускается и сразу глохнет.

LAST NEWS: Виной всему оказались форсунки. Не знаю почему они разом засрались, но после их замены двигатель зашептал. И расход теперь показывает 1.2 литра.

PS:Всем огромное спасибо за советы. Без них я бы не додумался до форсунок.

Метки: глохнет

Комментарии 75

LAST NEWS: Когда пережимаю обратку, машина не глохнет!
Что менять первым? РДТ или бензонасос?

Подкинь другой дмрв

Если его отключить, то машина ведёт себя так же.

Значит он не работает

Когда машина прогрета, то его отключение влияет. Начинают плавать обороты.

Я ж не 100% утверждаю что это он, просто попробуй заменить его на 100% рабочий. Дмрв это очень важный датчик. Вообще там ОБД есть. Подключи сканер и посмотри что датчики показывают. Явное враньё будет сразу видно

хочешь я завтра подъеду вместе покумекаем?

Я не против.Заодно сверим показания твоей движки и моей.

у тебя все датчики новые — датчик температуры, рхх, дпдз, лямбда мотор точно не заглушит, с газофазой тоже все ок цепь новая и ты на ней катался. да и если бы она сместилась ты бы стартером маслал долго… это что то с проводкой . маленький блок предов у тебя родной остался? такой ощущение что временно нет искры

Завтра проверю рдт.

У меня так проводка чудила. Спустя 5-6 минут работы пробивало и нормально работало(всему виной были окислы)
Я бы рыл в сторону эдиса/дпкв
Но и насос с рдт не исключаю

такое ощущение что бензонасос отключается, он постоянно работает при заведеном моторе?

Вроде постоянно. Когда глохнет, он гудит.

есть заведомо рабочий РХХ?

Вроде постоянно. Когда глохнет, он гудит.

он тоже может насиловать мотор, а ошыбку не бить

Но открытие дросселя бы показало.

Его показания тоже в норме. Да и если его скинуть, то ситуация не меняется.

Но открытие дросселя бы показало.

а ты акб перед тем как случилось, случайно не снимал?

Почему после того как глохнет то давление падает на глазах? Где то ссыт, или насос не держит давление

Завтра подкину другой насос. Но если мотор прогреть, то глохнуть перестаёт.

Посмотри по показаниям датчиков через диагностику, о многом может рассказать

У меня нет номинальных показаний, что бы было от чего отталкиваться. А так ошибок нет по диагностике.

Завтра подкину другой насос. Но если мотор прогреть, то глохнуть перестаёт.

и обратку перекрой .может регулятор не держит

Вот это попробую

А почему давление не с золотника рампы?

Давление с регулятора давления топлива.

Если не ошибаюсь — маловато показало на манометре. Но глохнуть из-за этого не должен…

Держит 2.5. Когда скидываешь вакуум, поднимается до, 3-х.

Если память не изменяет, то так должно быть

проблема в уплотнительных втулках форсунок впускного коллектора…, подсос воздуха, я про ДОНС * 8 кл ., у меня было такое

Я думаю начать с топливной. Насос, фильтр и рдт

…насос и фильтр проверяются подключением датчика давления к топливной рампе, но это тебе не поможет… я думаю тама все в порядке. Давай проверяй и отписывайся …интересно)))

у меня была похожая фигня, менял все датчики ДТОЖ, ДПДЗ, ДПКВ, ДАД, ДТВК, РХХ…, все не помогало пока не сделал ремонт головы и не поменял уплотнительные втулки форсунок

Нужно смотреть пусковое устройсиво, что то явно моросит

Лямбда может такое натворить. Поставь вазовскую четырёх контактную, она такая же, только фишка другая. А для начала подай на обогрев лямбда напряжение напрямую от аккумулятора, может действительно не греется и твоя заработает

По идее со отключенной лямбдой он не должен глохнуть.

Ты знаешь, дорогой мой друг?! В книге по ремонту и эксплуатации FORD SIERRA в некоторых пунктах настройки ДВС есть такие слова — "Запустить мотор и не дать ему заглохнуть"
На карбе конечно всё по легче решается
Магистраль топливную проверь, может воздух сосёт

Пробовал не дать заглохнуть. На открытие дросселя не реагирует.

Я е6ал в рыло этот инжектор и умный вЭбЭр с шаговым механизмом и компьютером… выкинул всё к )(уям, вырезал проводку и поставил карб от девятки. та мозгоеботни уменьшилось в разы! Я туда вообще не лезу!
Тоже не было реакции на дросель. расход был 27 литров на сотку, а сейчас ЛЯПОТА и расход в десятку укладываюсь не жалея оборотов. на трассе меньше расход

Неё…колхоз, это не по мне))))

Ну и покупай дальше 95 бензин и выше. е6ись с датчиками, ищи нужные килоОмы в старых датчиках… Корми атмосферу чистыми выхлопными газами, ищи ровные обороты, трогайся с места правильно, чтоб мотор не заглох и тд…
Я для себя вывод сделал быстро. Не навязываю.
без обид БРО! я не в силах тебе помочь

Каждый сам решает.

Я в Сибири живу и тут очень долго длится зима и минусовая погода… Так что Сиерра меня устраивает как личный транспорт, во все времена года

STANISLAVTOMSK

Ну и покупай дальше 95 бензин и выше. е6ись с датчиками, ищи нужные килоОмы в старых датчиках… Корми атмосферу чистыми выхлопными газами, ищи ровные обороты, трогайся с места правильно, чтоб мотор не заглох и тд…
Я для себя вывод сделал быстро. Не навязываю.
без обид БРО! я не в силах тебе помочь

Карбюраторный охц. Он же неубиваем!

не считая карба, особенно пьербург

Ну с пирбургом то да)

STANISLAVTOMSK

Ну и покупай дальше 95 бензин и выше. е6ись с датчиками, ищи нужные килоОмы в старых датчиках… Корми атмосферу чистыми выхлопными газами, ищи ровные обороты, трогайся с места правильно, чтоб мотор не заглох и тд…
Я для себя вывод сделал быстро. Не навязываю.
без обид БРО! я не в силах тебе помочь

я вот не понимаю зачем грубить, ну выразил та свое мнение по поводу карба от зубила, спасибо за совет, зачем навязывать свое мнение!?

Ну, тут на грани с грубиянством. Да и не факт, что он уже трезвый после праздников

а вот в защиту зубила могу сказать что про установке солекса мотор работает лучше чем на старом карбе немцев, про новых немцев реч не идет, стоковый новый вмегда лучше чем что ли бо другое

Ну, тут на грани с грубиянством. Да и не факт, что он уже трезвый после праздников

да уж праздники это такое😎

я вот не понимаю зачем грубить, ну выразил та свое мнение по поводу карба от зубила, спасибо за совет, зачем навязывать свое мнение!?

Мне жаль людей, которые в поисках нормальной работы мотора тратят столько денег на датчики и тд. Этж столько головняка.

у тебя есть другое решение?

STANISLAVTOMSK

Я е6ал в рыло этот инжектор и умный вЭбЭр с шаговым механизмом и компьютером… выкинул всё к )(уям, вырезал проводку и поставил карб от девятки. та мозгоеботни уменьшилось в разы! Я туда вообще не лезу!
Тоже не было реакции на дросель. расход был 27 литров на сотку, а сейчас ЛЯПОТА и расход в десятку укладываюсь не жалея оборотов. на трассе меньше расход

У меня Вебер с шаговым, никаких мозгов там нету, разве что куриные😀😀😀 разобрался с системой, один раз настроил и все, работает без вопросов, нахрен что-то колхозить, лучше немца все равно не сделаешь!

Работает пока прокладкам в карбе не приходит пипец…и жрет больше, чем настроенный вазовский карб.
STANISLAVTOMSK правильно заметил, никаких проблем вообще, только жиклеры подобрать под себя и все.

А прокладку заменить не судьба, значит?Дешевле переколхозить на Солекс с этой убогой кастрюлей? Ну-ну, конечно, рассказывайте мне тут сказки. А про расход мне вообще смешно. Сколько положено 2-х литровому движку, столько он и съест, чтобы ты ему ни делал, в противном же случае он и ехать никуда не будет!Солексы явно не рассчитывали под объемы 2 литра, диффузоры у них соответственно меньше, чем на немецком, но Вы же умнее немецких инженеров, конечно…

Прокладки купить нужно, поменять, потом настроить карб.
А настраивать weber — ы никто не хочет, в моем регионе точно, у вас как я не знаю…
И по-поводу жора вы не правы, потому что можно так настроить родной карб, тем более сильно б/у, что бензин булет улетать ведрами, а не литрами.

Наиля Порошина смотрите, все поймете, и про расход, и про то как настроить, что там настраивать?Там всего лишь один единственный винт качества, и один на обороты, и школьник настроит, не смешите!

А прокладку заменить не судьба, значит?Дешевле переколхозить на Солекс с этой убогой кастрюлей? Ну-ну, конечно, рассказывайте мне тут сказки. А про расход мне вообще смешно. Сколько положено 2-х литровому движку, столько он и съест, чтобы ты ему ни делал, в противном же случае он и ехать никуда не будет!Солексы явно не рассчитывали под объемы 2 литра, диффузоры у них соответственно меньше, чем на немецком, но Вы же умнее немецких инженеров, конечно…

Вебер у меня сжирал 27литров на сотню. Карбюратор был настроен и обслужен на СТО. ДА такое было. За то так дергал с места. я две пары покрышек порвал об асфальт. Не пойму как у тебя карб с шаговиком и без компа… там 6 проводов только на шаговик приходит. Плюс биметаллическая спираль

Как скажешь комп, аж смешно становится😀😀😀, ну да, есть там эбу esc ll, ну и что с того?Я ж и говорю — куриный мозг) это ж совсем не те, которые на инжектора ставили. Сколько там проводов? Ты на мерсе каком 5.5 литррвом, или бмв v8 посмотри, вот там да, проводов много, а тут то что?

Этот эбу esc ll может так моцк твой вы36ать, что тебе и не снилось…
У меня было так: Стою на светофоре… мотор на холостых и тут внезапно )(уяккккк и холостой 2500 оборотов и меньше не будет…
Потом сам газовать начинал… увеличивать скорость… То просто под правой ногой педаль проваливалась в пол и мотор ревел… и это в пробках. Каково это? А? Тебе бля смешно становится?! Мне такой авто был не нужен и я переделал ТАК, КАК МНЕ надо

А прокладку заменить не судьба, значит?Дешевле переколхозить на Солекс с этой убогой кастрюлей? Ну-ну, конечно, рассказывайте мне тут сказки. А про расход мне вообще смешно. Сколько положено 2-х литровому движку, столько он и съест, чтобы ты ему ни делал, в противном же случае он и ехать никуда не будет!Солексы явно не рассчитывали под объемы 2 литра, диффузоры у них соответственно меньше, чем на немецком, но Вы же умнее немецких инженеров, конечно…

Тут я с тобой согласен! Сколько нужно 2х литровому мотору — он столько и съест! Ну по сравнению с Волгой Сиерра Выигрывает и расход у неё меньше — а Сиерра это не представительский Класс как Волга

У меня Вебер с шаговым, никаких мозгов там нету, разве что куриные😀😀😀 разобрался с системой, один раз настроил и все, работает без вопросов, нахрен что-то колхозить, лучше немца все равно не сделаешь!

В мой форд был установлен комп и карб с шаговиком. И всё это не работало. Во время работы ДВС трамблер можно былокрутить на 360 градусов. Ни чего не менялось. Была огромная для меня проблема поставить угол зажигания по раньше. Купил комп за 3500р, поставил - пропала искра… ну ты понял к чему я… молоток мне помог…

Читайте также: