Форд транзит 350 и 470 отличия

Обновлено: 05.07.2024

Сколько максимальная грузоподъёмность Ford Transit

Сколько вы грузите в Транзит? У меня по тех паспорту 810 кг. Но слышал что 2т можно без последствий и безбоязнено грузить. К тому же более мелкие Istana у бурят возят по 2,4-2.8 т и на крыше в том числе.
Имею ввиду как у меня, коротыш, односкатка, передний привод

Комментарии 20

В Деловых линиях грузили на Фордов и 4 тонны, потом вообще от этих машин отказались. Начали сыпаться. Понабрали Некстов, пока ездят.

Да грузи пока колеса не отпадут

5 тонн загрузи, чтобы на верочку

У меня был форд 350, длиннобазный, фургон 4,020, сендвич, возил 3т. Спарка, редуктор тяговый, диг 2.4тд Дуратек)) По кат "В", хотя "С" из далека видно.

А тормоза расчитаны на такой перегруз? На дорогах мало ли что бывает…

Вот Истаны, и Газели перегружат в 2-4 раза, а тут речь идет что перегруз на 70% больше допустимой нагрузки

На своей газели когда то сам лично (постоянно и на дальняк) возил по 3-4 тонны, но это не говорит о том что это допустимо — возил на свой страх и риск, за который хорошо платили. Рессоры естественно хорошо усиливал. С рамой проблемы были. КПП и редуктор моста часто ремонтировал. На фото мой газелевский диск.

По ЦМФ не подскажу, а по шасси с фургонам такой расклад:
Форд 470 (4700кг полной массой) с установленной пневмой перевозят 2500кг) с тяжелым фургоном (сендвич весит 1050кг и холодильником вес 70кг). без пневмы автомобиль лежит уже на ограничителях.
Клиенты на Фиатах ЦМФ (с их слов) перевозят 1.5т

Вопрос — ЗАЧЕМ?
Если надо возить по 2т. почему не купить подходящий под этот тоннаж авто, а не насиловать имеющийся?
Страдает от перегруза всё! Мост, подшипники ступиц, резина, рвёт лонжероны, модвеска летит в разы быстрее…
Нах оно надо тогда?
Есть конечно индивидуумы которые возят и на 410 мерсах по 4-5т. но при этом для них замена КПП это обыденность. Раз в год меняет и говорит что это норма. )))

ну есть такие грузы не всегда, а разово, не покупать же под нёе большее авто, которое и больше расходует и дороже в обслуживании. Тем более консруктора заложили запас прочности наверное? И модификации фордов возят и больше

Поверь, выгоднее будет отказаться от таких перегрузов, иначе машина в скором времени долбанет по кошельку

ну есть такие грузы не всегда, а разово, не покупать же под нёе большее авто, которое и больше расходует и дороже в обслуживании. Тем более консруктора заложили запас прочности наверное? И модификации фордов возят и больше

Я бы в этого транзита больше 1.5т. не положил бы…

ну есть такие грузы не всегда, а разово, не покупать же под нёе большее авто, которое и больше расходует и дороже в обслуживании. Тем более консруктора заложили запас прочности наверное? И модификации фордов возят и больше

Можно купить 35лт и возить спокойно 2т.
И в обслуге ЛТ 200% даю что дешевле, и расход не больше.

так мне не постоянно грузы. Я в основном пассажиров вожу.

Ну тогда я ХЗ что сказать…
Пробуй, потом расскажешь. )

ну есть такие грузы не всегда, а разово, не покупать же под нёе большее авто, которое и больше расходует и дороже в обслуживании. Тем более консруктора заложили запас прочности наверное? И модификации фордов возят и больше

"Каждый сверчок, знай свой шесток" — знаешь такую поговорку?
Не нужны тебе такие грузы, даже разово…
Машину ухандохаешь, а клиент спасибо тебе ни когда не скажет!
А если скажешь — дайте денег на ремонт, покрутят у виска со словами "мы тебя не заставляли". У меня такие были. Просили 3500 взять зимой в 20-ти градусный мороз. Я сказал — сломается в дороге хоть что — ремонт за ваш счёт, и пишем на бумаге это. Сразу заткнулись и сказали — ладно, как обычно 2.5. )))

Я согласен, можно немного перегрузить, но не в 2 раза… Например, у меня ЛТ по паспорту 2400 грузоподъёмность, я иногда вожу 3т., но… с очень большой оговоркой — 3т. до первой точки, а на первой точке стараюсь выкинуть минимум 500-1000 кг. При этом проезжаю от места загрузки до первой точки максимум 15-20 км. Так ещё поверю… Но не представляю, что будет если я закину на ЛТ 5т. Да жопа ей будет… И рама у меня по этому на ЛТ как новая, а у тех кто постоянно перегружает — латка на латке… И угадай, какую машину купят, если будут выбирать между авто с целой рамой, или с вареной переваренной?
Я тебе больше скажу. Вот например гружу в ЛТ 2-2.5т. так она не чувствует этот груз. Едет на легонце, тормоза идеальные… А вот гружу 3т. и всё, едет как утюг, тормоза как будто подменили… А разница всего то пол тонны.
Дело конечно хозяйское, но я бы в жизни на авто с паспортной г/п меньше тонны 2 не закинул бы…

Обзор ФОРД ТРАНЗИТ 470 с двухзонным рефрижератором

Сделали для вас обзор Форд Транзит 470 с изотермическим фургоном для перевозки фармацевтики 🚛.

Задача – собрать компактный рефрижератор, категория Б, въездной в центр Москвы для перевозки фармацевтики. Особенность – в фургоне должны быть два независимых отсека с разными температурными режимами - +15°C - +25°C и +2°С - +8°С. Кроме того, холодильное оборудование должно иметь возможность подключения к стационарной электросети 380 В.

База – шасси ФОРД ТРАНЗИТ 470. Полную массу 4700 кг мы занизили до 3500 кг и перевели ТС в категорию Б. Грузоподъемность по ПТС до 1 тонны позволит проезжать в центр столицы без пропуска. В стандартную комплектацию входит турбированный дизельный двигатель объемом 2,2 л, мощностью 155 л.с., механическая 6 МКПП, отопитель ВЕБАСТО.

Изотермический фургон производства завода «Центртранстехмаш» с укороченными габаритами 3700х2200х2200 мм. Наружный объем 17 м.куб, внутренний – 14,5. Вместимость – 6 европаллет.

Добавили боковую дверь с врезной внутренней фурниторой из нержавеющей стали. Ширина дверного проема 850 мм. Для удобства доступа добавили выдвижную ступеньку и ручку.

Для обеспечения плавности хода установлен комплект пневмоподвески.

Холодильная установка Thermo King V-500 MAX 50 Spectrum. Мощности оборудования хватит для поддержания температуры в диапазоне от +15°C до -30°C. В фургоне установлено два испарителя. Шланги для слива конденсата проходят в стенках в специальных кабель-каналах. Вместо стандартного плафона освещения установлена светодиодная лента.

Для подстраховки установлен независимый дизельный отопитель Планар мощностью 2 кВт. В любой мороз он обеспечит температуру +15°C - +25°C.

Фургон делится на две температурные зоны с помощью изотермической перегородки. Перегородка мягкая, из пенополиуретана. Легко устанавливается, надежно фиксируется с помощью распорок. Цена перегородки 40000 рублей.

Общая стоимость проекта составила 2,8 миллиона рублей. Гарантия на автомобиль 2 года без ограничения по пробегу.

Форд Транзит технические характеристики


Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, микроавтобусов и шасси, выпускаемых Ford Motor Company. На протяжении последних 40 лет Форд Транзит является наиболее востребованным в Европе коммерческим автомобилем легкого класса. С 1965 года брендом выпущено свыше 6 миллионов моделей серии, базой для которых служили 4 разные платформы, обновлявшиеся несколько раз.

Предназначение

Ford Transit отличает компактность и маневренность при высокой грузоподъемности и сравнительно небольшой стоимости. Подобные достоинства заставляют потребителей делать выбор в пользу этой модели на протяжении многих лет. Огромное количество модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под определенные цели.

Форд Транзит в бортовом исполнении используется для малотоннажных перевозок, наличие системы активной безопасности повышает качество эксплуатации. Опционально бортовая версия оснащается специальными техническими средствами для повышения комфорта работы. Фургон имеет схожую сферу применения.

Микроавтобусы Ford Transit используются для междугородних, пригородных и внутригородских перевозок пассажиров.

Модели серии снабжены адаптивной подвеской, хорошо зарекомендовавшей себя на российских дорогах. Форд Транзит эффективно работает в суровых условиях и не боится сильных морозов.

История

Фургон Форд Транзит был собран в Германии на заводе города Кельн в 1963 году. Изначально модель носила название FK 1000. Небольшой фургон пользовался огромным спросом в Европе. В 1961 году автомобиль переименовали в Ford Taunus Transit. Производство данного поколения завершилось в 1965 году.

Первый «настоящий» Форд Транзит появился осенью 1965 года. Внешне модель сильно изменилась, получив капотную компоновку. Автомобиль отличался от европейских аналогов американским дизайном. Благодаря широкой колее он имел преимуществу в грузоподъемности. Линейка была представлена широкой гаммой модификаций с различными кузовными решениями: бортовые версии, вариации с двойной кабиной, длиннобазные модели, шасси, микроавтобусы. Ford Transit комплектовался бензиновыми и дизельными агрегатами. Спрос на модели серии существенно опережал объемы производства. Выпуск данного поколения завершился в 1978 году.


Весной 1978 года стартовали продажи третьей генерации Форд Транзит (на некоторых рынках модель продавали под названием Форд Марк 2). Автомобиль получил переделанную переднюю секцию и улучшенный интерьер. Линейку двигателей составили новые моторы Pinto, позаимствованные у Ford Cortina. Позднее появились более мощные агрегаты. В 1984 году модель пережила незначительный рестайлинг (новые задние фонари, серая пластиковая решетка, оболочка у поворотников, новые боковые фонари).

В 1986 году появился принципиально новый Форд Транзит. Для него была использована платформа второго поколения с «однокоробочной» конструкцией кузова (капот и лобовое стекло расположены под одним углом). Дизайн новой версии разительно отличался от прежних поколений и стал более привлекательным. В народе четвертый Ford Transit называли «акулой». В моделях серии впервые появилась рычажная подвеска МакФерсон, в линейку двигателей вошли более мощные моторы. В 1992 году состоялся рестайлинг модели, заключавшийся в перепроектировании днища, что позволяло применять односкатные колеса. Форд Транзит 4 заслужил репутацию надежного и маневренного помощника.

Форд Транзит 6 появился в июле 2000 года. Модель базировалась на новой платформе и получила черты фирменного стиля New Edge (по аналогии с Ford Focus). Серия включала версии с передним и задним приводом (V185 и V184). Новые турбодизели и бензиновые агрегаты обеспечили отменную тягу и возможность разгона до 150 км/час. По характеристикам шестой Форд Транзит практически не уступал легковым автомобилям. В 2002 году был представлен Ford Transit Connect – небольшой цельнометаллический фургон, в основу которого легла платформа C170 от Ford Focus. В 2002 году в линейке агрегатов появился первый дизель с технологией HPCR.

Седьмая генерация Форд Транзит дебютировала летом 2006 года. В настоящее время эта наиболее распространенная модель серии. Дизайн автомобиля характеризовался обновленной передней частью с большой радиаторной решеткой и новой светотехникой. Силовая установка также была переработана, все дизельные версии получили систему HPCR. Предлагались версии с передней и задней компоновкой (V347 и V348). В 2006 году выпускалась серия Ford Transit Sport Van со 130-сильным мотором и интересными дизайнерскими деталями (ограниченная серия). В 2007 году компания представила фургон Ford Transit XXL.

В январе 2013 года дебютировало восьмое поколение Форд Транзит. Премьера прошла в Детройте. Новинка была создана по программе OneFord объединенной группой специалистов из Америки и Европы. Дизайн модели отличался от прежнего стиля New Edge и получил черты Ford Focus 3. Линейка двигателей сохранила отдельные агрегаты, к которым добавились новые моторы. Для европейского рынка Форд Транзит 8 выпускается на турецком заводе Otosan и в испанской Валенсии.


С 2010 года также выпускается электромобиль на основе Ford Transit Connect.

Модификации и технические характеристики

Модельный ряд Ford Transit включает несколько основных групп, отличающихся габаритами.

Короткая база (SWB)

Модели линейки прекрасно подойдут для эксплуатации на городских улицах с большим потоком машин. Максимальная компактность сочетается с высокой грузоподъемностью, что обусловлено возможностью размещения 3 поддонов Europallet, обеспечивающих перевозку грузов значительной массы. Для удобства загрузки/выгрузки доступны 2 модификации с пониженной и стандартной высотой пола. Аналогичные опции имеются и в отношении крыши, что позволяет грузить строительные материалы в горизонтальном или вертикальном положении. Также предлагаются варианты с различным типом привода и вариантом исполнения кабины (стандартная или сдвоенная).

Характеристики переднеприводной версии с базовой кабиной (низкая крыша/средняя крыша):

  • длина – 4863/4863 мм;
  • ширина – 2374/2374 мм;
  • высота – 1989-2070/2304-2385 мм;
  • колесная база – 2933/2933 мм;
  • ширина проема боковой двери – 1030/1030 мм;
  • высота проема боковой двери – 1352/1352 мм;
  • ширина проема задних дверей – 1540/1540 мм;
  • высота проема задних дверей – 1370/1666 мм;
  • ширина грузового отсека – 1762/1762 мм;
  • расстояние от потолка до пола – 1430/1745 мм;
  • длина грузового отсека – 2582/2582 мм;
  • погрузочная высота (пустой) – 619/619 мм;
  • погрузочная высота (при полной загрузке) – 538/538 мм;
  • объем грузового отсека – 6,55/7,94 куб.м;
  • диаметр разворота – 10800/10800 мм.

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа двигателя:

  • низкая крыша, двигатель 100 л.с. – 1642/983 кг;
  • низкая крыша, двигатель 125 л.с. – 1642/1348 кг;
  • средняя крыша, двигатель 100 л.с. – 1667/958 кг;
  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. – 1667/1323 кг.

Средняя база (MWB)

Ford Transit со средней базой характеризуется высокой надежностью и удобством. Здесь также доступны несколько вариантов крыши и пола, позволяющие подобрать версию под требуемые задачи. Данная линейка неплохо чувствует себя как в городе с плотным потоком и узкими улицами, так и за его пределами. Грузоподъемность моделей лежит в пределах 885-1650 кг. В сравнении с короткой базой ширина и высота боковой двери увеличилась.

Характеристики переднеприводной вариации (низкая крыша/средняя/высокая крыша):

  • длина – 5230/5230/5230 мм;
  • ширина – 2374/2374/2374 мм;
  • высота – 1987-2047/2302-2363/2532-2594 мм;
  • колесная база – 3300/3300/3300 мм;
  • ширина проема боковой двери – 1250/1250/1250 мм;
  • высота проема боковой двери – 1352/1600/1600 мм;
  • ширина проема задних дверей – 1540/1540/1540 мм;
  • высота проема задних дверей – 1370/1666/1896 мм;
  • ширина грузового отсека – 1762/1762/1762 мм;
  • расстояние от потолка до пола – 1430/1745/1985 мм;
  • длина грузового отсека – 2949/2949/2949 мм;
  • погрузочная высота (пустой) – 596/596/596 мм;
  • погрузочная высота (при полной загрузке) – 535/535/535 мм;
  • объем грузового отсека – 7,44/9,07/10,31 куб.м;
  • диаметр разворота – 10900/10900/10900 мм.


Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:

  • низкая крыша, двигатель 125 л.с. – 1750/1750 кг;
  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. – 1775/1725 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. – 1798/1702 кг.

Длинная база (LWB)

Удлиненный Форд Транзит станет оптимальным вариантом для ежедневной перевозки грузов с большими габаритами. Модели линейки выделяются повышенными возможностями и крепким кузовом. Грузоподъемность находится в границах 820-1600 кг. Версия не отличается компактностью, но имеет очень вместительный грузовой отсек.

Характеристики переднеприводной вариации (средняя/высокая крыша):

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:

  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. (300 LWB) – 1801/1224 кг;
  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB) – 1839/1661 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (300 LWB) – 1829/1196 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB)– 1867/1633 кг.

Форд Транзит Джамбо (LWB EL)


Наиболее подготовленная для перевозки линейка моделей Ford Transit. Увеличенные габариты и огромный размер грузового отсека позволяют за одну поездку транспортировать значительные объемы (до 5 стандартных поддонов). Угол открывания дверей достигает 256 градусов, что обеспечивает повышенный комфорт при загрузке/разгрузке автомобиля. Опционально доступны сдвоенные задние колеса, позволяющие увеличить максимальную грузоподъемность до 2010 кг. Модель предлагается исключительно с высокой крышей.

Характеристики:
  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 2374 мм;
  • высота – 2623-2624 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • ширина проема боковой двери – 1275 мм;
  • высота проема боковой двери – 1500 мм;
  • ширина проема задних дверей – 1540 мм;
  • высота проема задних дверей – 1796 мм;
  • ширина грузового отсека – 1762 мм;
  • расстояние от потолка до пола – 1885 мм;
  • длина грузового отсека – 4122 мм;
  • погрузочная высота – 711 мм;
  • объем грузового отсека – 14,30 куб.м;
  • диаметр разворота – 13300 мм.

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для заднеприводной версии с учетом типа двигателя и исполнения:

  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB EL) – 2124/1376 кг;
  • высокая крыша, двигатель 155 л.с. (350 LWB EL) – 2144/1356 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (460 LWB EL) – 2272/2328 кг;
  • высокая крыша, двигатель 155 л.с. (460 LWB EL)– 2293/2307 кг.
Прочие характеристики
  • предельная скорость – 150 км/час;
  • количество пассажирских мест для микроавтобуса (сидячие + стоячие места) – 19+3/17+8/18+4/17+0/8+0.

Двигатель

Для последнего поколения Форд Транзит, доступного на российском рынке, предусмотрены следующие варианты силовых установок:


  • 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi l4 – наиболее распространенная версия. Практически все российские модификации Ford Transit оснащаются данным мотором. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4 и выпускается в нескольких вариантах с мощностью от 100 до 155 л.с. Среди его отличий значится система Auto-Start-Stop (запуск и остановка мотора в зависимости от дорожных условий);
  • 2,4-литровый мотор Duratorq TDCi l4, функционирующий на дизельном топливе. Агрегат имеет схожую с предыдущим двигателем конструкцию, но считается более мощным. На российском рынке число модификаций Форд Транзит с данным мотором невелико;
  • 3,2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi – топовая версия для флагманских модификаций Ford Transit. Максимально доступная мощность – 200 л.с.;
  • 2,3-литровый агрегат Duratec l4, работающий на бензине. Модель является менее распространенной в сравнении с дизельными моторами.

Все двигатели последней линейки для Ford Transit разрабатывались совместно со специалистами PSA. Высокая эффективность работы обусловлена наличием системы рекуперации энергии.

В стандартном исполнении предполагается установка 80-литрового топливного бака. Опционально доступен увеличенный 103-литровый топливный бак. Полной заправки хватает на 9-10 часов пути. Расход топлива в городском цикле составляет 10 л/100 км, в смешанном – 8,8 л/100 км, за городом – 7,8 л/100 км.

Устройство

Ходовая часть

Форд Транзит имеет формулу колес 4 на 2 и полукапотную схему компоновки. Двигатель располагается в передней части продольно. Задние колеса являются ведущими. В зависимости от модификации для Ford Transit доступны различные версии ходовой части. Наиболее распространенным вариантом является передняя независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него) и амортизаторами и задняя зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, дополненная телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (присутствуют варианты без него).

Трансмиссия

На российский рынок Форд Транзит поставляется с 2 вариантами трансмиссий:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП.


По типу функционирования трансмиссия напоминает коробку передач автомобиля «ГАЗель», но отличается от нее более мягкой работой и надежностью. Для всех скоростей предусмотрены синхронизаторы, последняя скорость является повышающей. Первая передача – короткая, вторая – «отодвинутая». За счет этого загруженный автомобиль поднимается вверх на скорости 5 км/час. Работа трансмиссии приближена к функционированию коробки передач Ford Mondeo. Последние версии Форд Транзит оснащаются 6-скоростной МКПП Durashift с повышенным ресурсом работы.

Рулевое управление

Для рулевого управления предусмотрен гидравлический усилитель. Шарниры находятся на концах рейки, что делает тяги руля короткими. Угол поворота небольшой, число оборотов – 3,3.

Тормозная система

На более ранних версиях Форд Транзит устанавливаются барабанные и дисковые тормоза. На последних вариациях используются исключительно дисковые тормозные механизмы для всех колес. Основная тормозная система – 2-контурная гидравлическая с электронным распределением усилия, вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. В стандартном исполнении автомобиль оснащается ABS. Вспомогательным тормозным устройством является контур основной системы с механическим приводом к элементам.

Кабина

В классическом исполнении Ford Transit комплектуется кабиной на 3 человек. Также доступна сдвоенная кабина. Интерьер включает в себя все необходимые для нормальной работы устройства. Индивидуальные настройки кресла и руля позволяют чувствовать себя комфортно при перемещении на длительные расстояния.

Системы безопасности

Форд Транзит по праву считается одним из наиболее безопасных автомобилей категории M. Детские крепления ISOFIX на пассажирских местах, подушки безопасности, механизм помощи при старте, функция BTCS, 3-точечные ремни безопасности и система курсовой устойчивости гарантируют максимальную защиту на дороге. В базовом исполнении присутствует система экстренного торможения и Traction Control.

Лицевая область автомобиля заслуживает отдельного внимания. Здесь использованы технологии автоматизированной проектировки для настройки деформации кузова при ударе. Благодаря этому область повреждений при ударе уменьшается.

FORD TRANSIT 470

Грузовой автомобиль Форд Транзит 470

Решили купить Ford Transit 470 , оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab (шасси с одинарной кабиной) выпускается с двумя типами колесной базы: LWB (RWD) - длинная колесная база 3954 мм и LWB EF (RWD) - длинная колесная база 3954 мм с увеличенным задним свесом

Технические характеристики шасси Ford Transit 470

Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab Шасси с одинарной кабиной
Код LWB (RWD) LWB EF (RWD)
Колесная база Длинная колесная база 3954 мм Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом)
Крыша кабины Низкая
Привод Задний
Полная масса (кг) 4600 4600
Грузоподъемность шасси (кг) 2715 2715
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) 1885 1885
Двигатель 2.2 Duratorq TDCi
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 2198
Максимальная мощность: л.с. 155 155
Максимальный крутящий момент: Нм 375 375
Экологический класс Euro 4
Трансмиссия
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Рулевое управление
Тип "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор" с гидроусилителем
Тормозная система
Тип ABS с электронным распределением тормозных усилий
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Общие данные
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 1900
Емкость топливного бака (л) 80
Максимальная скорость (км/ч) 160
Размеры, мм
Колесная база 3954 3954
Длина шасси (без КФГ) 5931 6319
Длина автомобиля 6140 6440
Ширина (с/без зеркал) 2492/2200
Высота (без нагрузки) по кабину 2030
Передний свес 933 933
Задний свес 1044 1427
Высота рамы 733-748 654-658
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста 2548 2548
Максимальная ширина надстройки 2239

Комплектация шасси

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Отличия F350 от F450

Рама отсутствует. Несущий кузов. Разница в ширине колесных арок. У 350-го они Уже.

Отличие в количестве колес.Разные ступицы, соответственно разница в колесных дисках ( 5-ти и 6-ти шпилечные ).

И можно ли сделать из 350го 460й по грузоподьемности.

Можно добавить ещё один лист на задний мост.Поставить более грузоподъемную резину спереди и сзади. Обязательно заменить передние пружины (поставить от 460-го).

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

А отчего туда лист на рессоры подходит?

Проще поставить оригинал.

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.

Статус: Меня здесь нет

Ford Transit Автолайн 2005 г.в.

Статус: Меня здесь нет

Газелевские рессоры подходят Только под стремянку надо немного подрезать)

. А отчего туда лист на рессоры подходит?

Статус: Меня здесь нет

Газелевские рессоры подходят Только под стремянку надо немного подрезать)

. А отчего туда лист на рессоры подходит?

Видишь ли.. У нас в РБ ( в частности в Бресте) Все такие форды (маршрутки) бегают с газелевскими рессорами ибо они дешевле, только немного повозится с подгоном под стремянку (3 диска по металлу и часа 2 работы)

Но всё равно Вам решать) Я сам за оригинал, но если его нету толкового?

Ford Transit Автолайн 2005 г.в.

Статус: Меня здесь нет

Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний

2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий

2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка

Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

но вот на зиму есть 195, а если шире?

. Шире этого размера на спарке чревато трением покрышек под грузом. Вот на перёд хоть 205 ставить можно.

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, anisim86, Димарик, Musha

отличия F350 от F450

1.спарка 450 дизель 6.7 2011 г.стоит дороже в США чем спарка 350 дизель 6.7 2011 почему ?

2.а 2008 г практически одинаковые цены на них( кузова 8 футов берем к сравнению) в США

в чем разница в общем между ними не могу понять ?(если брать одинаковые комплектации конечно )

и кто что советует брать в США F350 или F450 ,плюсы и минусы каждой модификации (нужна спарка для хорошой грузоподъемности)

Заранее спасибо Всем за рекомендации.

F450 априори более грузоподъемный

более тяжелый мост будет + возможно более низкая пару в мостах

Я тоже выбираю между 350 и 450!

Знаю точно, что у 450 главные пары-4.3, а у 350 главные пары-3.73!

Кажется у 350(спарка конечно) чуть меньше грузоподъёмность и масса буксируемого прицепа, но совсем не значительно!!

ГП могут быть разные.

точно так же у 450

надо по вину смотреть или по бирке на мосту

на 350 бывают 3.31, 3.55, 3.73, 4.3. Причём 3.31, 3.55 не поставишь на бензин, а 4.3 не поставишь на дизель!(там правда ещё зависит от блокировки моста электронная, ограниченного трения или её вообще нет). Задний мост бывает SRW и DRW!

А на 450 только дизель. только 4.3, только спарка, только 8ft кузов.

Последнее редактирование модератором: 18.08.2011

Добрый день ,так еще получается и здесь какая то не разбериха ?

на 350 бывают 3.31, 3.55, 3.73, 4.3. Причём 3.31, 3.55 не поставишь на бензин, а 4.3 не поставишь на дизель!(там правда ещё зависит от блокировки моста электронная, ограниченного трения или её вообще нет). Задний мост бывает SRW и DRW!

А на 450 только дизель. только 4.3, только спарка, только 8ft кузов.

1.спарка 450 дизель 6.7 2011 г.стоит дороже в США чем спарка 350 дизель 6.7 2011 почему ?

2.а 2008 г практически одинаковые цены на них( кузова 8 футов берем к сравнению) в США

в чем разница в общем между ними не могу понять ?(если брать одинаковые комплектации конечно )

и кто что советует брать в США F350 или F450 ,плюсы и минусы каждой модификации (нужна спарка для хорошой грузоподъемности)

Заранее спасибо Всем за рекомендации.

А разве на них таможня разная?

я был в таможне и они сказали грузовики таможатся: 25% от таможенной стоимости плюс 18% ндс. короче получается если трак стоит около 65000$ то таможня состовляет около 1млн.р!

грузовики разные бывают до 5 тонн и более 5 тонн и таможня разная, до 3 лет и старше, кол-во мест, длинна базы, грузоподъемность и п.р. тонкости..Можно расстаможить и за 1 мил, а можно и дешевле в два раза..

Я просто тоже не мог понять всех тонкостей таможни! и поехал к ним. они посчитали и сказали, что 350 и 450 таможня одна 25% плюс 18% от таможенной стоимости авто!

topbaner, если знаешь то подскажи какие есть варианты расстаможить подешевле, а то скоро предстоит это грустное мероприятие!

Тимур как мне с Вами связатся? По ходу мне предстоит ремонт мотора на форд ф 250

Ford Transit 470

от 2 200 000 руб.

Грузоподъемность: 2.3 тн.

Двигатель: Дизель 2.2 DuratorqTDCi 155 л.с

Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит!

Среднетоннажный автомобиль Форд Тразит 470 является отличным, надежным решением для любого бизнеса. Проверенное качество и надежность, делают его популярным и актуальным для российского потребителя.

За безопасность в Ford Transit 470 отвечают водительская и пассажирская подушка безопасности, система, регулировки тяги, контролирующая работу тормозной системы, ЕSP система, система помощи при начале движения с уклона. Машина уверенно себя ведет, как при езде на загруженных городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Подвеска сконструирована таким образом, что нагрузка максимально передается на переднюю ось. В результате даже при полной загрузке автомобиля, им управлять довольно удобно.

Отзывы владельцев Ford Transit 470 свидетельствуют, что этот автомобиль продолжает лучшие традицию семейства Транзит. Как известно, данные фургоны всегда отличались надежностью, экономичностью, долговечностью и дешевизной в обслуживании. Последнее поколение Транзита также не стало исключением. Приобретая этот автомобиль, владельцы могут быть уверены, что он прослужит им долгие годы и сохранит значительную часть бюджета благодаря сравнительно дешевому обслуживанию. Поэтому все больше предприимчивых людей покупают эту модель, предпочитая ее ближайшим конкурентам.

Комплектация

  • 2-х этапное отпирание
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ)
  • Запуск двигателя при температуре до -29 градусов
  • Базовый пакет улучшенной видимости Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом+лоб/стекло с подогревом
  • Габаритные лампы на крыше кабины
  • Двойное запирание замков
  • Дистанционное управление открыванием дверей
  • Домкрат, колесный ключ
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось
  • пакет передних сидений 23
  • Передняя розетка
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Постоянный ближний свет
  • Радио + CD с управлением на рулевой колонке
  • Радиоподготовка
  • Регулировка уровня передних фар
  • Сдвоенные задние колеса ( ни груз-ть, ни общая разрешенная масса автом. не увелич.-ся, не совм. с AWD, только на задний привод)
  • Система задержки выключения ближнего света
  • Система курсовой устойчивости ESP (вкл.систему помощи при трогании с уклона HLA)
  • Центральный замок с двойным запиранием
  • Эл. упр. зеркало на длинном кронштейне
  • Электростеклоподъемники

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 470

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Ford Transit 470 Бортовой

  • Прицепная техника
  • Автотехника

Автомобили Ford Transit 470 с бортовой платформой представлены в четырех модификациях. Во-первых, это удлиненная серия с одинарной кабиной и объемом кузова 18,0-18,1м3, во-вторых, с двойной кабиной и бортом объемом 14,7-14,8м3 при наличии тента. Предельная грузоподъемность составляет 2210 кг. Конструкция бортов изготавливается из алюминия высотой 400 мм. В комплектацию входят съемные борта-дуги и пол из транспортной фанеры.

Описание надстройки на шасси:

Бортовая платформа общего назначения

Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.

Варианты бортовых платформ:СтальныеАлюминиевые
Материал бортов:СтальАлюминий
Цвет бортов:Серыйне окрашены
Высота бортов:485 мм.400 мм.
Цвет платформы и стоек:Черный
Настил пола:Ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

  • Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

Технические характеристики шасси

Комплектация шасси :

Дополнительные опции для заказа:

Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

Ford Transit - технические характеристики

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Длина х Ширина х Высота (мм): L2 H2 L3 H3 L4 H3
Общая длина 5531 5981 6704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами 2059 / 2474 2059 / 2474 2126 / 2474
Общая высота 2490 – 2550 2720 – 2786 2720 – 2786
Колесная база 3300 3750 3750
Полная масса 3100/3500 3100/3500 3500/4600
Ширина проема боковой двери 1300 1300 1300
Объем грузового отсека (FWD/RWD) 10.0 / 9.5 13.0 / 12.4 15.1
Вместимость, европаллет 4 4 5

Ford Transit

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Средняя база:

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Грузоподъемность:

  • 274 - 1279 кг
  • 10,0 м3
  • 9,5 м3

Длинная база:

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Грузоподъемность:

  • 633 - 1399 кг
  • 13,0 м3
  • 12,4 м3

Сверхдлинная база:

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Грузоподъемность:

  • 780 - 2170 кг
  • 15,1 м3

Ford Transit

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

Ford Transit

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Обзор Ford Transit 2006-2013

Передняя часть Ford Transit 2006-2013

Производство легендарного коммерческого автомобиля Ford Transit налажено с 1953 года, а с выходом каждой новой модели автомобиль приобретал наибольшую популярность. Произведено более шести миллионов экземпляров, большая часть из которых по-прежнему разъезжают по самым разным уголкам необъятной планеты. Это наиболее популярный коммерческий транспорт до 3.5 тонны, с которым в России легко может конкурировать только отечественная ГАЗель.

Во второй половине 2006 года широкой публике было показано седьмое поколение, которое неизменно выпускалось до 2013 года. Транзиты седьмого поколения до сих пор стоят на вооружении у крупных логистических фирм, банков и предприятий малого и среднего бизнеса.

Содержание:

Дизайн и модификации

Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.

Фото Форд Транзит 2006-2013 сбоку

Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.

Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).

Стандартная модификация имеет следующие габариты:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2084 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3.5 тонны;
  • грузоподъемность – 1420 кг;
  • объем грузового отсека составляет 5 200 литров.

Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2623 мм;
  • снаряженная масса – 2140 кг;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • объем грузового отсека составляет 14 300 литров.

В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.

Фото Ford Transit 2006-2013 сзади

Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.

В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.

Фото Форд Транзит 2006-2013 спереди

Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.

Салон

Интерьер салона выглядит совсем утилитарным, здесь используются жесткие пластики, повсюду огромные зазоры и посторонние звуки, но уровень комфорта для передних пассажиров и водителя приемлем, а если учитывать, что это коммерческий автомобиль, то он и вовсе шикарен. Спереди у Форд Транзит три посадочных места, центрального тоннеля нет, но между водительским креслом и пассажирским диваном расположена ручка стояночного тормоза.

По все панели разбросаны малые и большие ниши, которые необходимы в этом автомобиле, также радует большое количество подстаканников разной размерности.

Салон Ford Transit 2006-2013

Перед водителем 4-спицевый руль с центральной частью в виде перевернутой трапеции. За рулем идет простая и информативная приборная панель с большими шкалами тахометра и спидометра, а между шкал находится не цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль имеет большие размеры, в ее нижней части нашлось место для ручки КПП, а в центральной для двух воздухозаборников, между которыми расположился блок управления аудиосистемы с двумя колонками. Ниже находится блок управления кондиционером.

Сиденья обладают достаточным спектром регулировок, неплохим наполнителем, но плохой боковой поддержкой.

Технические характеристики Ford Transit 7

Автомобиль продавался с двумя 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 2.2 и 2.4 литра. Все моторы оснащались турбонаддувом, расположение цилиндров – рядное.

Форд Транзит 2006-2013

Заявленная производителем максимальная скорость составляла 147 км/ч. Все моторы отвечали экологическому стандарту Евро-4, а после 5-цилиндровый – Евро-5.

Вне зависимости от ДВС комплектовались только 6-тупенчатой механической КПП, которая может передавать всю мощность, как на переднюю или заднюю ось, так и на обе одновременно.

Подвеска Ford Transit 2006-2013 с появлением нового поколения изменения не подверглась. Спереди та же независимая со стойками МакФерсон, а сзади – рессорная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Оснащается также системой ABS. Рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Основные неисправности технических узлов

Профиль Ford Transit 2006-2013

Технические узлы показали себя надежными, но нашлись у фургона и недостатки, например, устанавливаемые моторы отказываются работать в мороз без хорошего прогрева, также в мороз тяжело запустить ДВС, поэтому без предпускового подогрева не обойтись. Зачастую начинают плавать обороты. Причина – забитый клапан EGR. Привередлив к качеству топлива. С цетановым числом ниже 51 лить не стоит. В России трудно найти оригинальные запасные части технических узлов.

Рулевые тяги живут не более 80 000 км пробега.

Недостатком считают подвеску, которую всю придется перебрать уже до 140 000 км пробега.

Форд Транзит за 7 лет выпуска имеет большой разброс цен на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне 300 000-800 000 рублей.

О недостатках все уже было сказано, но немало автомобиль имеет и достоинств, именно поэтому его берут в маршрутные такси и массового скупают в логистические компании.

Видео


Роман Родионов 10 мая, 2020

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Renault Master 3
Renault Master 3 Peugeot Boxer 2
Peugeot Boxer 2 Ford Tourneo Custom
Ford Tourneo Custom Mercedes-Benz Sprinter 1
Mercedes-Benz Sprinter 1 Iveco EuroTech
Iveco EuroTech Renault Premium
Renault Premium

Читайте также: