Форд транзит клинит задний суппорт

Обновлено: 14.05.2024

Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).


Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70-80 процентов диски — из-за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.


Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20-30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД-40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.


Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.


Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500-600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Клинит ручник , задний привод нужна ваша помощь.

Клинит ручник , задний привод нужна ваша помощь. ⇐ Transit. Тормоза

как я понял задние дисковые тормоза
---У Вас скорее всего на предыдущей смене колодок забыли закрепить трос ручника за скобу - при движении равномерное постукивание на этом колесе(НЕ ЗАБЫВАЕМ) (2опыта)
-- стерлась резиновая рубашка (вокруг дерьмо жидкое) трос заржавел в рубашке (новая половинка троса 600-1тыр, меняется легко) дергаем ручник/клинит обрано не отпускает/жрет колодки
--протерта рубашка тросика, пока не заржавело но вода попав замерзает (эффект выше)
другой вариант (подробно ниже) умер пыльник заржавело зеркало -
1 при подготовке к смене задних колодок запасаемся пыльниками на зад супорт (или ремкомплект с манжетами 250-1500 р на одну сторону)
2 сняли колодки убедились что один из пыльников умер
3 чистим кисточкой на сухую, продуваем (мокрое тяжелее), если необходимо проливаем тормозухой зеркало (брызгалка для цветов) (да простят меня экологи)
4 приспособой прокручиваем в сторону ДВС и перриодически постукивая заталкиваем цилиндры внутрь (нет приспособы - за 1 минуту болгаркой делаем из трубы 30 мм 2-х зубую коронку)
5 опресовкой (головка на 32) забиваем пыльник

что бы выбрать Ваш вариант: отстыковываем тросик на этой стороне от суппорта, проверяем свободу хода скобы суппорта и прокрута колеса, проверяем свободу хода тросика и жизнеспособность рубашек тросика этой стороны
выбираем Ваш вариант ремонтируем/меняем и поехали запасаться дисковыми колодками
и самое главное никогда не мыть здесь бензином (пыльники и резинки разваливаются на глазах)

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
разбирать супорт не страшно - крутим в обратную сторону цилиндр сам отвалится.
протираем промываем, меняем манжету и ставим взад (в суппорт)
что бы не завоздушить торм систему сжимаем сварочными щипцами торм шланг
крутить зеркально пр и лев колеса
например правое чтобы разобрать против часовой, утопить-собрать по часовой, лев наоборот
самое сложное в этот момент зафиксировать суппорт (если один меняет)
но скоро будете делать ЭТО с закрытыми глазами

топливной аппаратуры

Наш сервис занимается ремонтом и восстановлением суппортов. Мы ремонтируем суппорта на легковые, коммерческие и грузовые автомобили и спец технику.

Исправные суппорта и тормозная система в целом залог Вашей безопасности, и безопасности окружающих Вас людей.

В этой статье мы обратимся к проблеме всех автомобилей Форд Транзит выпуска после 2006 года - это заклинившие задние суппорта.

Прошу обратить внимание, что данная проблема встречается на всех автомобилях оснащённых суппортом со встроенным ручником, а Форд Транзит мы приводим для примера и повышения поисковой выдачи сайта.

Так вот если вы с утра например, или после долгой стоянки отпускаете рычаг ручного тормоза, а он не доходит до конца как обычно, его приподнимает тросом в обратный ход. Не до конца замыкается концевик кнопки стояночного тормоза и на приборной панели не тухнет лампа ручника. Это признаки того, что пора уделить внимание системе стояночного тормоза.

Все современные автомобили, или подавляющее большинство из них комплектуются стояночным тормозом встроенным в задние суппорта. Тоесть это не дополнительные колодки внутри диска - барабана как на старых Вольвах и немеханическая система барабанного типа. Это одна конструкция с задним суппортом. И если с тросом ручника всё в порядке и он ходит свободно в рубашке, то необходимо проверять состояние заднего суппорта.

Так же сигналом к тому, что задний суппорт нуждается в ремонте служит симптом который легко обнаруживается при замене задних колодок. Дело в том, что задние суппорта оборудованные ручным тормозом сводятся не как передние суппорта, цилиндры которых просто вдавливают в тело переднего суппорта. Поршни задних суппортов оборудованные ручным тормозом вкручиваются в тело заднего суппорта специальными оправками, или через диагностический сканер который управляет ими через ЭБУ.

Так вот поршни в тело суппорта должны вкручиваться легко и без усилий. Если приходится прилагать усилия,то это говорит о том, что задний суппорт Форд Транзит или любой другой нуждается в ремонте и если не произвести ремонт, или замену заднего суппорта, то возможно, что он скоро заклинит, а это чревато авариями. Автор этой статьи лично видел как иностранные специалисты, которые обслуживают подвижной состав маршрутных такси "Бутово Парк" не закручивали, а забивали поршни задних заклинивших суппортов ударными пистолетами ! От этого зрелища волосы встают дыбом. В итоге машина ездила на ЧЕТЫРЁХ! заклинивших суппортах. А ребята возят людей. И таких примеров полно. Поэтому важно доверять ремонт задних заклинивших суппортов профессионалам, кторые знают и понимают как работает задний суппорт с ручным тормозом.

И ещё один нюанс на который стоит обратить внимание. Сейчас очень много продаётся неоригинальных китайских и турецких задних и передних суппортов. Так вот запасные части с них не всегда взаимозаменяемы и могут не подходить к друг другу, и ремонт этих суппортов не всегда возможен и рентабелен. А оригинальные суппорта в большинстве случаев подлежат ремонту и восстановлению.

Для ремонта заднего заклиновшего суппорта Форд Транзит Вы можете обратиться в наш сервис.

Или заполните форму обратной связи и мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

Очередной раз начал клинить передний правый суппорт

Сегодня стал подклинивать правый передний суппорт. Все тормоза перебирались 4 года назад с использованием родных ремкомплектов. С тех пор левый задний был заклинен напрочь (порваная резинка - все заржавело) , что наводит на мысли, что не в те я руки доверил ремонт тормозов. Сделал бы сам, но гаража до сих пор нет.

Вопрос собственно в чем. Есть в Экзисте супорта в сборе (отремонтированные на заводе) NK по приемлемой вроде цене 3300 рубликов. Не совсем понял, но вроде в комплекте поршень, направляющие болты и ремкомплект. Хотя могу ошибаться.

И супорт я собственно могу поставить сам и без гаража. Если же покупать все комплектующие отдельно да плюс деньги за переборку, то получается даже дороже и с сомнительным результатом. Как мне кажется.

Осень настала, то одно, то другое.

Сегодня стал подклинивать правый передний суппорт. Все тормоза перебирались 4 года назад с использованием родных ремкомплектов. С тех пор левый задний был заклинен напрочь (порваная резинка - все заржавело) , что наводит на мысли, что не в те я руки доверил ремонт тормозов. Сделал бы сам, но гаража до сих пор нет.

Вопрос собственно в чем. Есть в Экзисте супорта в сборе (отремонтированные на заводе) NK по приемлемой вроде цене 3300 рубликов. Не совсем понял, но вроде в комплекте поршень, направляющие болты и ремкомплект. Хотя могу ошибаться.

И супорт я собственно могу поставить сам и без гаража. Если же покупать все комплектующие отдельно да плюс деньги за переборку, то получается даже дороже и с сомнительным результатом. Как мне кажется.

ни раз приходилось перебирать такие суппорта после пол года эксплуатации
поршень там говняный
суппорта надо смазывать профилактически раз в пол года

Дима, а когда можно к вам приехать все качественно сделать? А запчасти у вас для этого имеются? Или надо чего-нибудь прикупить?

С уважением,
Виталий

ни раз приходилось перебирать такие суппорта после пол года эксплуатации
поршень там говняный
суппорта надо смазывать профилактически раз в пол года

Или есть в природе еще какие-нибудь?

Дима, а когда можно к вам приехать все качественно сделать? А запчасти у вас для этого имеются? Или надо чего-нибудь прикупить?

А все-таки тормоза, которые надо смазывать каждые пол года - это моветон. Для любого автомобиля, даже запора. Если резинка целая, то что там смазывать? Все вроде должно быть и так смазано?

а если резинка рваная но супорт работает, нужно ли лишний раз лезть туда?

Если знаешь, что резинка рваная, лезть туда в любой раз - НЕ ЛИШНЕЕ. :-))) А необходимое, если, конечно тормоза нужны

А все-таки тормоза, которые надо смазывать каждые пол года - это моветон. Для любого автомобиля, даже запора. Если резинка целая, то что там смазывать? Все вроде должно быть и так смазано?

А все-таки тормоза, которые надо смазывать каждые пол года - это моветон. Для любого автомобиля, даже запора. Если резинка целая, то что там смазывать? Все вроде должно быть и так смазано?

Я такие поставил весной. Оба. Посмотрим.
Кстати, покупал тогда не в экзисте и подороже. Пара около 9т. вышла. А в экзисте тогда они ещё дороже были. По 5 с лишним.

Поставил по причине того, что правый стоял уже б/у левый вверх ногами

ни раз приходилось перебирать такие суппорта после пол года эксплуатации
поршень там говняный
суппорта надо смазывать профилактически раз в пол года

Ремонт заднего суппорта Форд Транзит

Выбор транспортного средства зависит от технических показателей, которые подходят конкретному водителю или коммерческой организации. Чтобы получить в свое пользование надежного четырехколесного помощника, необходимо тщательно изучить автомобильный рынок.


Среди большого количества предложений по продаже коммерческих автомобилей, форд транзит занимает лидирующие позиции, благодаря своему широкому функционалу и надежности.

После покупки, необходимо сразу задуматься о техническом обслуживании в специализированном автосервисе. Обеспечение исправного технического состояния транспорта является очень важной задачей для каждого автовладельца.

Особенно, мы прекрасно понимаем, насколько важно для машины иметь исправную тормозную систему. Это не только залог правильной управляемости и комфорта передвижения. В первую очередь, это безопасность водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения.


Этот технический узел довольно надежен, но любая техника, какой бы она ни была, требует к себе внимания и, время от времени, технического вмешательства для проведения диагностики или ремонта.

Когда вам понадобится ремонт заднего суппорта форд транзит, то без помощи знающих специалистов из автосервиса не обойтись. Это очень важная деталь данного узла, которая требует профессионального обслуживания.

Система торможения: ремонт заднего суппорта Форд Транзит

Система торможения занимает главенствующее место в техническом устройстве автомобиля. Ее исправная работа является залогом безопасности, поэтому разбираться в том, по какому принципу она работает, будет не лишним.

Тормоза делятся на задние и передние, которые, соответственно, производят торможение задних или передних колес.

Это сложный, но в то же время, очень надежный механизм, созданный по двухконтурному гидравлическому принципу. Тормоза сзади автомобиля и впереди, при этом, немного отличаются между собой конструктивно.


Очень важным элементом данной конструкции является суппорт, отвечающий за прижимание тормозных колодок, остающихся пассивными, к тормозному диску.

Они изготавливаются с учетом высокой прочности и отличными показателями теплоотдачи, чтобы обеспечить высокое сопротивление возможному перегреву. Но, даже это не гарантирует того, что они когда-нибудь не выйдут из строя.

Еще задний тормозной механизм включает в себя устройство ручного тормоза и компоненты, необходимые для безопасного торможения. Это немного усложняет его конструкцию.

Понимание того, какая важная задача лежит на этой детали, заставляет более внимательно относиться к ее правильной работе. От нее зависит насколько качественным и безопасным будет управление транспортным средством.

Сам принцип работы основан на том, что после нажатия водителем соответствующей педали в салоне автомобиля, подается сигнал на сервоусилитель и тормозной цилиндр. Механизм моментально реагирует, заставляя останавливаться колеса.

Когда требуется замена заднего суппорта Форд Транзит

Для каждого технического узла, независимо от того насколько он надежен, наступает время, когда необходимо произвести его ремонт или полную замену. Водитель должен не забывать об этом и вовремя делать все необходимое.


Производитель дает рекомендации о том, когда лучше всего производить техническое обслуживание определенного узла или детали. Стоит об этом помнить, но не забывать и об особенностях условий эксплуатации.

Существует ряд тревожных признаков того, что нужна замена заднего суппорта форд транзит. Владелец транспортного средства должен незамедлительно обратиться за квалифицированной помощью, после их обнаружения.

Это касается такого момента, когда для того, чтобы автомобиль полностью остановился, приходится прикладывать дополнительное усилие. Приходится сильнее давить на педаль тормоза, чтобы получить нужный результат.

Во время процесса торможения машину может начать уводить в сторону, а тормозная педаль становится более податливой и, нажимая ее, приходится дополнительно применять силу.

Важно иметь представление о факторах, особенно сильно влияющих на ресурс узлов и механизмов. Эти знания могут помочь избегать их или подскажут, когда правильнее обращаться в автосервис для проведения ремонта.

Ремонт суппорта Форд Транзит: факторы, влияющие на ресурс

В автомобиль заранее заложен примерный срок его нормальной эксплуатации. Но он может меняться, в зависимости от многочисленных внешних факторов, определяющих ресурс отдельных узлов и механизмов.

То, насколько интенсивно будет использоваться транспорт, напрямую влияет на долговечность его работы. А еще, поведение водителя за рулем, играет немаловажную роль в этом процессе.


На тормозную систему оказывает негативное влияние чрезмерно частая смена скоростного режима с резкими остановками и рывками. Происходит чрезмерный перегрев деталей, способствующий сокращению срока их службы.

Влияние оказывают, так же, многочисленные внешние факторы, сопровождающиеся повышенной влажностью, частой переменой температуры воздуха или ездой по особенно плохим дорогам.

После таких нагрузок на этот технический узел, детали могут потерять свои первоначальные свойства. Они могут деформироваться или разрушиться под воздействием определенных негативных условий.

Если вы будете своевременно реагировать на любое изменение в работе тормозной системы, учитывая все особенности эксплуатации конкретно вашего транспортного средства, то можно обходиться без серьезных поломок.

Диагностирование работы

Любая диагностика должна включать в себя последовательность мероприятий, предназначенных для получения достоверной информации о техническом состоянии вашего автомобиля.

Такая работа должна проводиться мастерами специализированного автосервиса с применением всего необходимого профессионального инструмента и оборудования. Непрофессиональный подход к этому вопросу, может только навредить вашему автомобилю, если не будут выявлены все имеющиеся неполадки.

Для тормозной системы это особенно важно, так как она напрямую ответственна за безопасность вождения. Тщательно осматривается на наличие неисправностей каждая деталь этого механизма и, в частности, задний суппорт.

Во время этого процесса специалист делает все необходимое, чтобы правильно оценить исправность всех деталей тормозной системы, определяя способы дальнейшего их устранения.

Качественная диагностика является неотъемлемой частью последующего правильного ремонта. Полностью устранить все имеющиеся поломки, можно только выработав для себя именно такой подход.

Для опытных работников сервиса, которые знакомы с большим количеством самых разных ситуаций по ремонту автомобилей, не будет большой сложностью выполнить такую работу.

Ремонт в автосервисе

Ремонт суппорта форд транзит должен производиться своевременно, чтобы не возникло неожиданной аварийной ситуации, и не пострадал никто из участников дорожного движения.


Производитель составляет свои рекомендации о том, когда необходимо производить ремонт этой детали. Стоит на него ориентироваться, даже если у вас нет явных жалоб на работу тормозной системы.

Техника может подвести в самый неподходящий момент, или наоборот выдержать намного больший срок эксплуатации. Поэтому, учитывайте несколько основных важных моментов, когда выбираете время для ремонта.

Очень важно выбрать подходящую мастерскую, где есть все необходимое для проведения ремонта. При необходимости замены поломанной детали, мастер должен помочь подобрать подходящую качественную замену для нее.

Важно следить за исправным состоянием своего автомобиля, не дожидаясь, пока произойдет серьезная поломка. Нельзя надеяться на случай, особенно когда дело касается тормозной системы.

Несколько слов от автолюбителей

Чтобы обеспечить себе безопасное передвижение, нужно всегда вовремя посещать автосервис. Персонал, ежедневно работающий с самыми разными неисправностями, сможет помочь в поддержании нормального технического состояния вашего автомобиля.

Важно уважать свое транспортное средство, своевременно обеспечивая ему качественное техническое обслуживание. Тогда, автомобиль прослужит очень долго, помогая во всех ваших делах.

Тема: Для тех у кого клинит суппорта

В общем долго бился со своими гр****ыми однопоршневухами. Дошло только сейчас. Опишу как должен работать суппорт и что для этого нужно:
1. только оригинальный ремкомплект. Смазки в пакетике из ремки на капитал шоу суппортов не хватит, берите тюбик. Можно не жалеть, излишки выдавит. Мазать надо все - направляйки и под пыльником поршня. Смазка не размывается тормозухой, после эксплуатации только потреяет цвет. Я ездил длительное время с подклиеннным суппортом - смазка осталась смазкой, направляйки ходили, не загустела. не превратилась в порошок.
2. Некоцаные направляйки и поршня. РЫжий налет в горшках и в полостях направляек не имеет значения, вымоет тормозухой за полгода, потом поменять тормозуху. Если засраны грязью места для установки резинок, можно продраить маленькой круглой щеточкой вставляющейся в шуруповерт, но мне этого не потребовалось делать. Суть в том что, если под ямками-местами для ерзинок будет проржавевшее говно, резинки будут стоять выше чем нужно и будут клинить детали. В ручную "зубной щеткой" для металла вы это не выдраите если вы не солдат срочник, которому совершенно не**й делать.
3. Смазка ТОЙОТА либо другого узкоглазого производителя, но дешевле тойота - розовая, либо белая. Номера есть на форуме. Розовая при конском перегреве не превращается в ацкое гавно, ее будет достаточно, большой тюбик стоит рублей 300 номер 08887-01206. Набивать под все пыльники, включая пыльник поршней - поршня. Мазать сам поршень (так проще вставить), направляйки тоже мазать. Полость для направляйки должна быть заполнена смазкой до такой степени, чтобы при ходе направляйки до крайних положений ее не выдавливало. Кашу маслом не испортиш, в общем.
4. Почему клинят суппорта - проблема у меня была в манжетах поршня. Стояли китайские манжеты из китайского ремкомплекта, резина в нем дубовая ( пыльники направляек не разбухают ни от какой смазки, но деревянные и толщина пыльников может отличаться от заданной) манжета поршня стояла от ремки Frenkit типа испанский китай. В общем она толще чем нужно, изза этого поршень просто ацки тяжело ходит? туда сюда обратно, когда смазка из под поршня снимается манжетой, поршень должен двигаться пальчиками вперед назад. ЗАзор между стенкой горшка суппорта и манжетой должен быть минимальным, примерно 0,15 наверное, проще проверить как ходит поршень.
5. Не берите китайские ремкомплекты - резина полное гавно.
6. Не берите смазку для направляек левых контор, брал какую то зеленую, одной из именитых (не шрус от кастрол) все закисло через 3 дня, берите только оригинал либо ХАскей который нигде не найти. Любой графит, шрус, синяя смазка все поставит колом, и разбушует резинки, в итоге все встанет раком.
7. Если не гоняешь по треку - 2ухпоршня нах не нужны))) Достаточно хороших колодок и исправных тормозов.

П.С., купил комплект антискрипных-антиклацклац оригинальных пластинок, отпишу как себя ведут) Материал - какой то специфический графитовый металл.

При полной прокачке тормозов, таки тормозить начинают сначала задние - оч слабо ( у меня сзади барабаны), потом только подхватывает перед и впоследствии вся машина тормозит четырьмя колесьями. Торможение более чем уверенное. Колдуна в тойоте, как на ВАЗах нет, есть только тройник, поэтому прокачивать - Зад лево, зад право, перед лево, перед право. На смену тормозухи рекомендую РОСДОТ 6, продается на лукойловских заправках, одна из лучших тормозух. Для полной замены нужно литра 2, при этом прокачивая тормоза с каждого цилиндра каждого колеса нужно сдавить грамм 300 тормозухи. Я когда менял тормозуху, сзади тормозуха была желтая, хотя заливал я тогда (год назад) бледную почти прозрачную. РОСДОТ 6 имеет желтый оттенок. Отсюда вывод, даже если вы прокачиваете передние тормоза, в задних тормозуха старая, впитавшая влагу останется, и будет корродировать трубки и тормоза, т.к. влагу впитывает, а взяться ей будет так или иначе откуда.
Не забудьте отрегулировать кнопку под педалью тормоза, у меня допустим, загораются стопы только на половине хода хода педали, хотя должны раньше. регулировать ее нужно после полной прокачки исправных тормозов, на той высоте педали, которая соответствует началу торможения.


П.С., когда я в последний раз ездил в сервис, менять задние цилиндры (старые оказались рабочими), задние торм. шланги, и тросы ручника, человечек мне сказал про западание поршней в горшках суппорта при износе. Голимый звездеж, маловерятно на тойотосуппортах.

Задиры на поршнях в виде канавок вне рабочего хода, как это обычно бывает (рвется пыльник раздраконивается верхняя часть поршня), вверху поршня, на работоспособность тормозной системы не повлияют. При новых колодках правда и не сильно изношенных тормозных дисках может начать рвать манжету, что чревато.
Продольная дроч на поршне недопустима, ибо побежит тормозуха, но такое редко бывает. Шкурить поршня не рекомендую, результата не будет. Матовый поршень не будет ходить по манжете, плюс уменьшится его диаметр, и возможно будет давить тормозуху. Направляйки шкурить можно, но сильно изъеденые лучше выкинуть, т.к. зашкуреная направляйка раздрочит пыльник, в итоге направляйку закусит заклинит, и тормозить вы будете только одной колодкой об внутреннюю сторону диска.

Ремонт суппорта форд транзит


25 Апр 2017 Суппорт на передних колесах Ford Transit преобразовывает гидравлическое усилие тормозной жидкости в механическое воздействие. Вот почему от его исправности во многом зависит эффективность торможения и безопасность на дороге. Поломки суппорта требуют оперативного вмешательства со стороны автовладельца — замены или разборки неисправного элемента. Эти нюансы и рассмотрим в статье.

Замена переднего суппорта

Перед началом работ важно изучить рекомендации по работе с тормозной жидкостью и избегать контакта состава с открытой поверхностью кожи и ЛКП автомобиля. Ниже рассмотрен алгоритм замены переднего суппорта Ford Transit для обычных (невентилируемых) дисков автомобиля. Последовательность следующая:

  • Поднимите ручник, после чего ослабьте гайки на передних колесах, поднимите передок машины, и установите транспортное средство на подпорки. После этого демонтируйте передние колеса, чтобы выполнить весь комплекс работ;
  • Пережмите гибкую трубку суппорта тормозной системы с помощью специального зажима. Это позволит избежать потери большого объема рабочей жидкости;
  • Протрите поверхность до состояния, пока она не будет полностью сухой. Отдельное внимание уделите месту прилегания к месту стыка типа «банджо». Используйте накидной или гаечный ключ, чтобы открутить, а после демонтировать соединительный болт типа «банджо», после чего достаньте две медные шайбы. Теперь закройте шарнир «банджо» и отверстие в суппорте, чтобы избежать проникновения грязи внутрь системы;
  • Скрутите пару болтов, которые удерживают направляющую колодку. Обратите внимание, что демонтаж верхнего болта выполнить не удастся из-за наличия вплотную посаженных амортизаторов Ford Transit. При желании его несложно отвинтить до того состояния, чтобы демонтировать направляющую колодку;
  • Монтаж осуществляется по алгоритму, который обратен демонтажу. После протяните все удерживающие болтовые соединения до момента, который указан в мануале к автомобилю. В завершении работ демонтируйте зажим с трубки подачи тормозной жидкости и производите прокачку системы. Если перед началом работ вы зажали тормозную трубку, прокачивать всю систему не будет необходимости — достаточно сделать эту работу применительно к одному контуру (там, где проводилась работа).

Если на авто установлен суппорт неподвижного типа, алгоритм работ такой:

  • Пережмите трубку подачи тормозной жидкости;
  • Протрите место стыка трубки и суппорта;
  • Скрутите болт соединения «банджо» и демонтируйте передние колодки;
  • Скрутите болты, удерживающие суппорт на поворотном кулаке;
  • Выполните ремонт (производите замену) и возвращайте все на место по обратному алгоритму.

Как разобрать передний суппорт?

При выполнении ремонтных работ может потребоваться не только снятие, но и разборка суппорта Ford Transit. В такой ситуации важно соблюдать алгоритм действий и рекомендации производителя. Работы должны выполняться следующим образом:

  • Демонтируйте передний суппорт тормозной системы по схеме, которая описана выше. После этого оцените состояние двух половинок неподвижной части механизма с установленными поршнями — они не должны отделяться, ведь их скрепление производится еще на этапе производства, в условиях завода;
  • Установите деревянный брусок внутри суппорта. При этом поставьте устройство поперек внешней части поршней. Начните плавно нагонять воздух при помощи ручного или ножного насоса. Поток должен поступать через входной канал рабочей жидкости тормозной системы Форд Транзит. Это делается для того, чтобы добиться выхода поршней из корпуса. При решении этой задачи детали демонтируются вручную;
  • Пометьте позицию каждого из поршней относительно кожуха, а далее с помощью специального инструмента в форме спицы жмите на рабочий уплотнитель поршня. Как вариант, может потребоваться давление на защитные колпаки или уплотнительные фиксаторы (в зависимости от вида суппорта);
  • Очистите суппорт и поршни с применением метилового спирта, после чего дайте изделию подсохнуть. Оцените состояние рабочей поверхности в поршнях и суппорте на факт появления ржавчины или серьезных повреждений. Если имеются хоть малейшие подозрения о непригодности поршня к дальнейшему применению, его необходимо поменять. Желательно заказывать оригинальный ремонтный комплект, в состав которого входят не только новые поршни под замену, но и комплект уплотнителей. Если поврежден непосредственно корпус, требуется установка нового устройства в комплексе.

В ситуации, если кожух суппорта Ford Transit и поршень, внешне имеют удовлетворительное состояние, желательно приобрести комплект уплотнений и произвести их замену. Если суппорт «плавающий», необходимо убедиться в надежности болтов скользящих втулок, а также непосредственно втулок. В случае необходимости эти компоненты нужно заменить новыми устройствами. При этом втулки можно поставить или демонтировать только с помощью бородков, имеющих подходящий диаметр.

Далее все демонтированные элементы суппорта необходимо окунуть в тормозную жидкость для промывки (состав должен быть чистым). После этого вручную устанавливайте уплотнители на гильзы суппорта автомобиля.

Ставьте на место защитные колпаки или фиксаторы уплотнений, обработайте гильзы с помощью чистой тормозной жидкости, а после верните на место поршни. По завершении работы убедитесь, что все устройства установлены правильно, в первоначальные гильзы. Как только поршни будут стоять на месте, требуется зацепить защитные колпаки (если они стояли) с углублениями в суппорте. В завершение необходимо поставить суппорт по алгоритму, который описан выше.

Обслуживание суппорта Ford Transit требует определенных навыков и знания особенностей конструкции механизма. В противном случае замена или разборка устройства может привести к снижению эффективности или отказу тормозной системы. Чтобы исключить подобные проблемы, важно обращаться к профессионалам.

Приезжайте к нам в сервис. Мы хорошо знаем машины марки Форд, давно занимаемся их обслуживанием, имеем в распоряжении оригинальные детали и инструмент. С нами вы можете быть уверены в надежности и комфорте.

Ремонт заднего суппорта Форд Транзит

Замена колодок на Форд транзит Часть 2 колодки задние Ford Transit 2012


Обратите внимание на следующее: Отметьте поршни в соответствии с их положением в суппорте. Вставьте между поршнями суппорта Ford Transit деревянный брусок так, чтобы оставалось место для выхода поршней.

Как заменить колодки ford, ремонт тормозной системы ФОРД Транзит Суппорт задний. Как заменить тормозные диски…

Потом вставляем другое стопорное кольцо с лапками поверх первого стопора, за счет лапок оно удерживается в сжатом положении и смазываем наружные грани литолом или другой в небольшом кол-ве. Если имеются дефекты износ, коррозия или механические повреждения только на поверхностях поршней, их можно заменить — для этого нужно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые поршни и уплотнения манжеты. В моем случае тормоза представляют из себя двухпоршневой плавающий суппорт и невентилируемый диск.

Чтобы исключить подобные проблемы, важно обращаться к профессионалам. При выполнении ремонтных работ может потребоваться не только снятие, но и разборка суппорта Ford Transit. После покупки, необходимо сразу задуматься о техническом обслуживании в специализированном автосервисе.

Установите на поршни держатели поршней или пылезащитные чехлы в зависимости от конструкции суппорта , смажьте цилиндры чистой тормозной жидкостью и осторожно вставьте поршни.

Если устанавливаются бывшие в употреблении поршни, их нужно устанавливать на прежние места. После установки поршней введите края пылезащитных чехлов в канавки на суппорте.

Установите суппорт на автомобиль. Тормозной диск Форд Транзит — проверка, снятие и установка Снимите тормозные колодки.

Осмотрите поверхности тормозного диска. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность диска нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии при условии, что толщина диска после обработки не окажется меньше минимально допустимой.

Если диск изношен до минимальной толщины и не подлежит обработке, его следует заменить.

Перед тем, как проверять биение диска, проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники передней ступицы. Немного смазал поршень прилагающейся смазкой и внедрил его в цилиндр.

Ремонт переднего тормозного цилиндра Ford Sierra

Дожимал приспособой по утапливанию тормозных цилиндров. Затем сверху установил пыльник, предварительно натянув его на поршень поршень утоплен.

Аккуратно запрессовал подходящей пластмассовой фиговинкой или отверточкой. Он пыльник имеет наружное металлическое обрезиненное колечко.

Особенности замены заднего суппорта

На словах можно описать сборку так, заранее извиняюсь за ржавчину, народу надо вот и сфоткал, новый суппорт разобрать не рискнул. Механизм ручника состоит как-бы из двух половинок, на одном стержне с хитрой резьбой если накрутить поршень по резьбе, то его можно вытянуть обратно , часть которая вставляется в поршень и стопорится кольцом, и другая с 3 шариками.

Смазываем чистой тормозухой весь механизм ручника. Сначала вставляем в поршень первую часть и стопорим кольцом, на фото видно, да, там не хватает еще шайбы из текстолита со вставленными в нее шариками по кругу.

Потом вставляем другое стопорное кольцо с лапками поверх первого стопора, за счет лапок оно удерживается в сжатом положении и смазываем наружные грани литолом или другой в небольшом кол-ве.

Если на авто установлен суппорт неподвижного типа, алгоритм работ такой: Как разобрать передний суппорт? При выполнении ремонтных работ может потребоваться не только снятие, но и разборка суппорта Ford Transit. В такой ситуации важно соблюдать алгоритм действий и рекомендации производителя.

Работы должны выполняться следующим образом: Демонтируйте передний суппорт тормозной системы по схеме, которая описана выше. Еще раз моем вытираем насухо.

Операции по ремонту суппорта и диска системы тормозов Форд Транзит

Суппорт внутри цилиндры моем но не водой, а растворителем, продуваем все сжатым воздухом. Устанавливаем манжеты, смазываем все чистой тормозной жидкостью, поршни тоже и вставляем их в цилиндры, покачивая и проворачивая при этом, все делаем руками, никаких молотков, когда поршень зашел наполовину надеваем пыльник на проточку и только после этого вдавливаем поршень до конца, и начинаем монтировать пыльник в углубление, начинаем с дальнего края-вставляем до конца, а потом по той части что ближе к нам легкими ударами молотка через деревянную палочку запресовываем оставшуюся часть.

В нашем техцентре выполняется качественный ремонт суппортов Форд Транзит Ford Transit , а, при необходимости, и их замена. Работы по ремонту суппортов начинаются с обязательной диагностики элементов всей тормозной системы, которая осуществляется в наших цехах на специальном компьютерном оборудовании.

Собранные путём диагностики, данные, рассматриваются нашими специалистами, которые выявляют характер поломки и опеределяют актуальность проведения ремонта или замены тормозного суппортов Форд Транзит Ford Transit. Как правило, часто ремонта тормозного суппорта Форд Транзит Ford Transit или замены отдельных его элементов оказывается достаточно для восстановления работы всей тормозной системы.

Ремонт суппорта форд транзит

Предыдущий хозяин менял на этом колесе суппорт, подшипник, а так же главный цилиндр менялся. И вот опять, это суппорт заклинил или подшипник того.

суппрот скорее всего. сними колесо и все увидишь. а езда с заклинившим колесом опасна.

Я когда рем.комплект покупала мне тоже два на выбор предложили, так вот там было отличие в размере поршня.

Во-первых спасибо K2 и Melkaia, что бы я без вас делал?!

Вопросы:
1. Красные колодки и диск, это очень плохо? Проблем с торможением не заметил.
2. Как все таки эти пыльники всовывать в суппорт?
3. Какая-то П-образная плоская железка была снизу суппорта, мне кажется она не на своем месте.
4. Прижимной пластины не заметил.
5. Как набивать подшипник, полностью под крышку? Нужно его снимать?
6 Тормоза внизу схватывают, говорят это из-за неработающего ручника может.

Переборка Заднего Тормозного Суппорта И Как Правильно Самому Прокачать Тормоза Форд Транзит 2 4 2 2

Название: Переборка Заднего Тормозного Суппорта И Как Правильно Самому Прокачать Тормоза Форд Транзит 2 4 2 2

Загрузил: TRANSIT PRO

Длительность: 18 мин и 13 сек

Битрейт: 192 Kbps

23.97 MB и длительностью 18 мин и 13 сек в формате mp3.

Похожие песни

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Правильная Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 2 4 Pilehga Лучшие Колодки Из Дешмана

Как Правильно Прокачать Тормоза 5 Ошибок

Не Откидывается Ручник Ремонт Суппорта Mazda 3

Замена Жидкости Гур Форд Транзит 2 4 2 2 Заменажилкостигур Фордтранзит2 2 2 4 Fordtransit2 2 2 4

Как Разобрать Собрать На Ивеко Дейли Задний Тормозной Цилиндр

Замена Сайлентблоков Рессор Без Снятия Форд Транзит Сайлентблоки Замена Фордтранзит

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Dismantling And Restoration Of A Back Support Of Ford Focus Восстановление Заднего Суппорта Focus

Как Прокачать Тормоза На Любом Автомобиле За 10 Минут В Одиночку How To Pump Brakes On Any Car

Тормозной Суппорт Устройство И Обслуживание Ремкомплект

Ремонт Переборка Заднего Тормозного Суппорта Форд Транзит 2006

Почему Клинят Суппорта И Грeются Тормоза И Почему Нельзя Смазывать

Прокачка Тормозной Системы Ford Sierra

Ремонт Разъёма Abs И Самая Качественная Скрутка Форд Транзит

Как В Одиночку Прокачать Тормоза

Ремонт Заднего Тормозного Суппорта

Правильная Замена Передних Тормозных Колодок Форд Транзит 2 4 2 2 Тормозныеколодки Фордтранзит

Гремят Суппорта Как Устранить Стук Суппортов Простейшее Решение

Как сделать ? Или полезные советы для жизни

Плохие Тормоза Замена И Прокачка Тормозной Жидкости На Машине С Абс Abs Видеолекция 2

Т4 Ремонт Заднего Суппорта

Форд Транзит Замена Задних Тормозных Накладок

Замена Пыльника На Суппорта

Abs Как Прокачать Тормоза С Abs На Любом Авто

Замена Ремкомплекта Тормозного Суппорта Frenkit 243003 На Ford Scorpio

Exist.ua, монтаж автозапчастин

Вакуумный Усилитель Форд Транзит 1994 Год

Полная Переборка Заднего Суппорта Ford Focus 2 Задний Суппорт С Ручником

Замена Задних Тормозных Дисков Ford Transit 2010 2 4D

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

Ремонт Заклинившего Тормозного Суппорта

Как Заменить Колодки Ford Ремонт Тормозной Системы Форд Транзит

Ремонт Задних Суппортов Форд Мондео 4 Ford Mondeo 4 2 0 Tdci

Замена Задних Тормозных Колодок И Барабанов Ford Transit Connect

Смазка Для Суппортов И Для Направляющих Суппорта Ремонт Суппорта Или Замена Колодок Гараж 6

Переборка Заднего Тормозного Суппорта Lucas Trw Brake Caliper Rebuild Lucas Trw

Замена Тормозной Жидкости И Прокачка Тормозов

Тормоза Форд Транзит

Стук Сзади Замена Направляющих Втулок Суппорта Если Нет Денег

Замена Тормозных Колодок Форд Транзит

Ремонт Автомобиля Ford Transit 2 5D 1995 Двигатель 4Eb Замена Рабочего Тормозного Цилиндра

Прокачка Тормозов Простой Секрет

Ремонт Заднего Тормозного Суппорта Chevrolet Lacetti Nubira Aveo Вторые Руки

Ремонт Заднего Суппорта Peugeot Пежо 307

Как Прокачать Тормоза

Секрет Замены Тормозных Дисков На Форд Транзит Ford Transit

Мастер Класс По Прокачке Тормозной Системы 2016 Г

Как Работает Ручник Механизм Ручника Заднего Суппорта

Самая Распространённая Причина Завоздушивания Ford Transit 2 4 Tdci D2Fa

Никогда Не Разбирайте Заклиненный Суппорт Пока Не Посмотрите Это Видео

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Сейчас скачивают

Найдёныш В Лесу Пошла По Грибы И Нашла В Кустах Подкидыша А Спустя Время Узнала Страшную Правду

Переборка Заднего Тормозного Суппорта И Как Правильно Самому Прокачать Тормоза Форд Транзит 2 4 2 2

China Donates More Medical Supplies To Philippines For Covid 19 Fight

Not Dead Sherlock

Как Вырастить Лаванду Из Семян 4 Способа Стратификации Семян Лаванды

Omnitica Dubwoofer Substep

Линия Слова Прогулка По Лесу Уровень 81

Сайты Для Заработка Без Вложений 2020 Как Заработать В Интернете Без Вложений На Простых Сайтах

Angular 8 And Spring Boot Part 89 Subscribe To The Events Total Price And Total Quantity

Summer Mix 24 7 Livestream Tropical House Deep House Radio Kygo

Boyayyen Al Amari Zuwaga Masoyan Maryam Booth Da Safara U Kwana Casa In Arewa24 Akan Videon Tsirara

Neighbours Spoilers Sky And Lana Wedding

Топ Самых Виртуозных Аранжировок Для Фортепиано Top Piano Virtuoso Arrangements Piano Sheetmusic

Pinstripe Switch Review Also On Ps4 Xbox Pc

Gta Online Dinka Jester Classic Customization Gameplay Xbox One X

Обновление 7 0 Wot Blitz Новая Ветка

Kwarton Da Maigida Banji Dadin Zama Dake Ba Video

Brian Crain The Edge Of A Petal

Ga Kyau Sai Cin Mutuncin Samari Video Kalli Abin Mamaki 2020

Giulia De Lellis Mostra Dei Nuovi Vestiti

Abdul Head Boy New Comedy Basarakiyatv Izzarsotv Arewa24Tv Tauraruwatv Dadinkowatv Duniyardanautatv

Sony Fe 135Mm F1 8 Gm Samples Taken On Sony A7Riii

Trainz Simulator 12 Карта Грегово Золотая Осень Дм62 Сме

Xxxtentacion Moonlight Polarrana Cover

Dutch Master 2 The Dance Dj Duro Remix

Top 7 Aggressive Chess Openings

Reverse Engineering An Stl Model Into An Openscad Model

Nightcore Back On Cerulean

Tutorial Aplikasi Rumah Belajar Bagi Siswa

Elena Syd Are My Otp I Love Them With All My Heart One Day At A Time Season 2 Review

Editing Amy Mason

Flowers Ribbon Easy Border Design On Paper For Project Work Paper Border Design By Priya Creations

Pied Saddle Back Blue Bar Blue Dark Checker Racing Homer Pigeon

Мужские Наручные Fashion Часы Axcent Of Scandinavia X36001 631

Nifty Pharma Stocks Analysis Trade Date 11Th May 2020

Audiosurf Dubwoofer Substep Omnitica

Xcom Chimera Squad Прохождение 1 Отряд Химера

Wow Lokasi Karantina Disini Layaknya Berwisata

Аудиокнига Энтони Роббинса Здоровье И Энергия Для Жизни

Сильнейший Мотивационный Фильм

Масяня Эпизод 15 Москва

Taurus May 11 24 2020 Creating Your New Karmic Cycle

How To Get Text Message From Celebrities On Instagram Hindi Urdu New Trick 2019 100 Working

Читайте также: