Форд транзит развал схождение своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Tourneo Connect 2007

В нынешнем отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Форд Торнео Коннект. Машина прошла более 250 000 километров, был выполнен ремонт подвески, в том числе заменены рулевые наконечники и тяги. Также владелец хотел посмотреть на общее состояние геометрии ходовой при таком пробеге.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 1.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 2.

Очень сильное отрицательное схождение на передней оси заметно еще на этапе компенсации биения колес (во время снятие стопоров с передних поворотных платформ). Это подтверждается словами владельца о том, что после ремонта подвески управлять машиной на дороге стало очень неудобно, на скорости появился эффект рыскания.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 3.

После проведения измерения устанавливаем на руль специальный уровень, по которому мы сможет гарантированно выставить его ровно и фиксируем упором, который будет удерживать его от поворачивания во время регулировки переднего схождения.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 4.

После измерения мы наглядно видим положение углов установки колес. Для машины с таким пробегом все выглядит вполне нормально, за исключением очень отрицательного переднего схождения, которое мы и отрегулируем.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 6.

К тому же при всем желании отрегулировать что-то сзади не получится, ввиду того что здесь установлена обычная балка на которой не бывает никаких регулировок.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 7.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 8.

Результат регулировки. Переднее схождение приведено в норму. Выставлено среднее значение в соответствии с данными производителя. Результатом этого станет более комфортное управление автомобилем на дороге, а также нормальный износ резины (при старых значениях передние шины пришли бы в негодность за пару недель активных поездок).

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

На автомобилях Ford Transit устанавливаются колеса со стальными штампованными дисками, которые крепятся к ступицам гайками на пяти или шести шпильках.

Обслуживание колес и шин автомобилей Форд Транзит

Шины, которыми изначально снабжаются автомобили Ford Transit, имеют индикаторы износа (поперечные полосы более мелкого рисунка протектора), которые проявляются, когда глубина рисунка протектора достигает приблизительно 16 мм.

Износ протектора можно определить при помощи простого и недорогого прибора, известного как щуп-индикатор глубины рисунка протектора.

Шины Форд Транзит не требуют ремонта в течение всего срока их эксплуатации, если не считать случаев их износа или механических повреждений.

Необходимо периодически их осматривать, выполняя следующие рекомендации:

- Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и поддерживайте его на необходимом уровне.

Рекомендуемая величина давления указывается изготовителями автомобиля и обычно отличается для разных моделей (поскольку выпускается очень много разновидностей автомобиля Ford Transit, у авторов данного Руководства нет возможности перечислить данные для всех выпускаемых моделей).

- Проверять давление следует перед поездкой, когда шины в холодном состоянии, а не после того, как автомобилем только что пользовались (если измерять давление в разогретых шинах, то вследствие расширения воздуха при нагревании будет получено завышенное значение).

Ни в коем случае не снижайте давление, иначе после остывания шин Форд Транзит оно окажется значительно ниже нормы. Для проверки давления пользуйтесь шинным манометром или индикатором.

- Своевременно обращайте внимание на неравномерный износ протектора. Несимметричный или «пятнистый» износ протектора свидетельствует о неправильной установке передних колес и/или о необходимости их балансировки.

Если вы обнаружили эти неисправности, устраните их как можно скорее.

- При пониженном давлении шина автомобилей Форд Транзит вследствие чрезмерной деформации будет перегреваться, и протектор не будет обеспечивать достаточного сцепления с дорожной поверхностью.

Это приведет к быстрому износу шины, не говоря уже об ухудшении управляемости автомобиля и возможности разрыва шины в связи с перегревом. О пониженном давлении свидетельствует ускоренный износ крайних частей протектора.

- Следствием повышенного давления будет быстрый износ центральной части протектора, ухудшение сцепления с дорожной поверхностью и более «жесткий» ход автомобиля Ford Transit.

- Регулярно проверяйте шины на наличие повреждений (порезов, обнажающих корд, или вздутия шины вследствие внутреннего разрыва корда), особенно на боковой поверхности шин.

Периодически снимайте колеса Форд Транзит и очищайте грязь и пыль с внутренней и наружной поверхностей колесных дисков.

Проверяйте обода колес на наличие вмятин, коррозии и прочих повреждений. Поврежденные колесные диски следует заменять при первой возможности.

Чтобы избежать ускоренного износа деталей подвески и рулевого управления необходимо, чтобы шины были отбалансированы.

Дисбаланс колес обычно проявляется в виде вибрации всего автомобиля, хотя иногда вибрирует только рулевое колесо.

Балансировать колеса можно как непосредственно на автомобиле, так и отдельно. При проведении балансировки колес на автомобиле отметьте положение колеса по отношению к ступице, чтобы в дальнейшем при снятии колеса устанавливать его в то же положение.

Общий износ шин во многом зависит от манеры вождения — резкие торможения и ускорения, а также большая скорость на крутых поворотах ведут к быстрому износу шин.

Перестановка шин Ford Transit (например, замена местами передних и задних) может привести к более равномерному их изнашиванию, однако имейте в виду, что это в конце концов приведет к необходимости одновременной замены всего комплекта шин, что может оказаться весьма дорогим удовольствием.

Передние шины Форд Транзит могут изнашиваться неравномерно в результате неправильной установки колес. Углы установки передних колес должны всегда соответствовать величинам, указанным производителем автомобилей.

Одновременно с давлением в шинах проверьте затяжку гаек колес.

Регулировка углов установки передних колес Форд Транзит

Точная установка передних колес очень важна для обеспечения правильной работы рулевого управления Форд Транзит и предотвращения неравномерного износа шин.

Перед проверкой геометрии рулевого управления/подвески убедитесь, что шины правильно накачаны, передние колеса не повреждены, а подшипники передних ступиц и шарниры рулевого управления и подвески не имеют люфтов.

Автомобиль Форд Транзит должен быть в снаряженном состоянии (незагружен). Кроме того, следует установить автомобиль на ровную поверхность и несколько раз качнуть его, чтобы устранить остаточные напряжения в шарнирах подвески.


Рис.190. Схема измерения углов установки передних колес Форд Транзит

Вообще, различают четыре основных угла установки колес (рис.190):

- развал колес — это угол (в градусах), на который передние колеса отклоняются от вертикали, если смотреть на них спереди. Развал считается положительным, если верхние точки колес наклонены от вертикали наружу.

- продольный угол наклона оси поворота (кастор) колеса Форд Транзит — это угол между осью поворота переднего колеса и вертикальной линией, если смотреть сбоку автомобиля. Угол считается положительным, если ось поворота колеса наклонена от вертикали назад.

- поперечный угол наклона оси поворота колеса (на рисунке не показан) — это угол между вертикалью и осью поворота переднего колеса, если смотреть спереди.

Если на автомобиль установлен жесткий передний мост, то ось поворота колеса совпадает с осью шкворня поворотного кулака.

В случае независимой подвески передних колес, осью поворота переднего колеса Форд Транзит является воображаемая линия, проведенная через верхнее крепление телескопической стойки подвески и шаровую опору нижнего рычага.

- схождение колес — это величина (в мм), на которую различается расстояние между краями ободьев колес, измеренное на высоте ступицы спереди и сзади от оси вращения колес.

Если расстояние между передними точками ободьев меньше, чем между задними, то схождение принято считать положительным.

За исключением схождения, все углы установки колес выставляются во время изготовления автомобиля и регулировке не подлежат.

Поэтому можно предполагать, что если автомобиль Ford Transit не подвергался ударам при авариях, то его колеса установлены правильно (разумеется, углы установки колес могут измениться при чрезмерном износе шарниров и прочих деталей подвески и рулевого управления, а также подшипников ступиц колес).

Регулировка схождения передних колес Форд Транзит

Для проверки схождения колес Форд Транзит существует два основных метода. Один заключается в измерении расстояния между передними и задними краями ободьев колес при помощи специальной телескопической линейки.

Если после проведения проверки (любым из предложенных методов) обнаруживается необходимость регулировки, проделайте следующее.

Автомобили Форд Транзит с независимой передней подвеской

Запишите количество видимых витков резьбы у правого и левого наконечников рулевых тяг. Если количество витков одинаково в обеих сторон, то регулировку нужно проводить одновременно на обеими рулевыми тягами.

Если количество видимых витков на одной стороне больше, чем на другой, необходимо выровнять эти величины во время регулировки. После окончания работы количество видимых витков резьбы с обеих сторон должно быть одинаковым — это очень важно.

Чтобы изменить схождение колес Форд Транзит, ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг и внешние хомуты чехлов рейки, а затем вращайте тяги при помощи захвата (газового ключа) до получения желаемой величины схождения. Обе рулевые тяги имеют правую резьбу.

Поворачивайте каждый раз обе тяги на четверть оборота, а затем проверяйте величину схождения при помощи телескопической линейки.

После регулировки затяните контргайки и правильно установите резиновые чехлы рейки рулевого механизма Ford Transit, чтобы они не были скручены. Затяните внешние хомуты чехлов.

Автомобили Форд Транзит с жестким передним мостом

Ослабьте болты хомутов обоих наконечников поперечной рулевой тяги. Поскольку один из наконечников имеет левую резьбу, для регулировки схождения нужно просто вращать поперечную тягу в ту или другую сторону газовым ключом.

Поворачивайте тягу каждый раз на небольшую величину, а затем проверяйте величину схождения при помощи телескопической линейки.

После регулировки выровняйте наконечники (они должны находиться в одной плоскости) и затяните стяжные болты хомутов.

Развал Схождение Ford Транзит Своими Руками

Выравнивание колес Ford Transit Сделай сам

Здрасти, дорогие автомобилисты? Не пожимай плечами, говоришь, для чего живешь в городке, умеешь делать расклад без помощи других. На каждом шаге, станции технического обслуживания либо обслуживания шин, есть оборудование. Необходимо сделать выравнивание, взял и ушел.

Вы правы, в городке сейчас совсем не надо волноваться о ненадобных познаниях об устройстве автомобиля и устранении проблем. Просто зарабатывайте средства, отчаливайте в авторемонтную мастерскую, и там вас вполне «раскрутят».

И если вы окажетесь за городом, в деревне либо деревне, где вы не представляете, что такое подставка для регулировки колесной базы. Либо линия выравнивания колес. Но не так издавна выравнивание колес было выполнено обыкновенной технологической операцией. Все же, авто были проще, и не было никакого обслуживания автомобиля.

Основные параметры выравнивания колес

Итак, по судьбе, вы оказались в деревне, где нет такового блага цивилизации, как автосервис. И закон «падающего сэндвича» в один момент срабатывает, происходит срыв.

Или для вас нужно поменять амортизатор, или отремонтировать подвеску, к примеру шариковый подшипник. В любом из этих случаев нужно выровнять колеса после ремонтных работ. И где делать выравнивание? В гараже бывшего совхоза компьютерное выравнивание колесных щитов как-то не прижилось. Но корректировка угла схождения старенькой полосы неотклонима.

Почему мы должны сделать хотя бы простый крах конвергенции своими руками? И так, чтоб вы могли водить и водить машину, и добираться до автосервиса на колесах с обыденным протектором, а не на лысой однобокой шине.

Варианты выравнивания колес для всех колес:

  • Перекладина колеса. угол меж вертикалью колеса и плоскостью вращения колеса. При использовании отрицательного ролика колесо направляется вовнутрь вертикально ввысь, а при положительной поперечине высшая часть колеса ориентирована ​​наружу.
  • Колесо носка. угол меж направлением движения и плоскостью вращения колеса. Носок колес измеряется в миллиметрах либо градусах / минутках.

Варианты выравнивания колес для управляемых колес:

  • Латеральный угол наклона. это угол меж проекцией оси вращения на вертикальную поперечную плоскость колеса.
  • Продольный угол наклона оси вращения колеса (Castr). угол меж проекцией оси вращения колеса на продольную плоскость и вертикаль. С правильной регулировкой Castres, регулировка колеса гарантирует, что колесо самоцентрируется по скорости. Обычное видео 6 0.

Как выровнять колеса, сделай сам

Регулировка расписания колес

Для выравнивания поля для вас пригодятся: платформа (плоская, еще лучше с смотровым отверстием), стандартный набор инструментов, мел, подводка для глаз, линейка.

  • установите колеса в прямом положении.
  • сделайте отметки мелом на колесе с поперечником сверху и снизу.
  • надеваем шнур на поворотную линию к крылу и на месте отметок измеряем расстояние от обода до шнура. Разница в измерении должна составлять ± 3 мм.
  • двигайте автомобиль вперед, чтоб отметки оборотились на 90 0 и повторите функцию измерения (это делается для чистоты измерений, так как ни крыло, ни колесо, ни платформа не являются полностью гладкими).
  • снимите колесо, ослабьте два болта, крепящих кронштейн кулака управляющего управления и амортизатор.
  • переместите ручку наружу либо вовнутрь на расстояние и в направлении, приобретенном в итоге измерений.
  • закрепите кронштейн и колесо на месте.

При помощи этой процедуры мы добьемся правильной установки угла наклона. Допускаются последующие погрешности нормы угла поворота фронтального колеса: заднеприводные авто. 1/3 мм; переднеприводные авто 1/1 мм.

Регулировка углов установки колес

Выравнивание колес делается при помощи специальной телескопической линейки. Непременно иметь плоскую поверхность и колеса в прямом направлении.

  • мелом на внутренней стороне шины, рядом с диском на обоих колесах нанесены отметки. точки.
  • линейка установлена ​​с концами в этих точках, чтоб не касаться каких-то частей корпуса, подвески и т. д., и зафиксирована. В данном случае «0» смешивается с индикатором фиксированного набора.
  • немного переместите машину вперед, чтоб линейка двигалась вспять, не касаясь каких-то частей.
  • проверьте показания. Расстояние меж колесами стало меньше. укорачиваем стержни, если больше, то растягиваем стержни. Отрегулируйте длину стержней при помощи муфты.

Таким макаром, регулировка ножной трубки руками в поле дозволит для вас более-менее неопасно добраться до наиблежайшего автосервиса и выполнить контрольные замеры ноги на подставке.

Фортуны в операции выравнивания колес.

Ни для кого не будет новостью, что неровная шина может не только лишь привести к нехорошему качеству шин, да и прирастить расход горючего. Вот поэтому нужно трепетно подходить к установке спуска оползня.

В доме установить развал очень легко, как может показаться на 1-ый взор. Мы попытаемся тщательно разглядеть этот вопрос и дать лучший совет новейшей механике. Стабилизация управляющего колеса является более принципиальным нюансом, который оказывает влияние на устойчивость автомобиля на дороге. Что это означает? Колеса должны двигаться по прямой полосы и обходить поворот, чтоб возвратиться в начальное положение.

Исходя из этого, острая необходимость в процедуре стабилизации колеса разъясняется до боли просто. Когда автомобиль движется, колеса, которые не стабилизируются, передвигаются в сторону из-за ударов с дороги. Потом шофер должен возвратить колеса в необходимое (прямое) положение. Беря во внимание, что это происходит повсевременно, человек за рулем более утомился. Не считая того, управляющие контакты изнашиваются резвее. И с ускорением возрастающая непостоянность становится опасной.

Видео: Развал Схождение Ford Транзит Своими Руками

От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ прост: от их сближения либо распада. Настройки развала колеса можно создавать в автосервисах, но эту делему можно решить и Сделай сам.

Первое, что нужно сделать, это определить необходимость регулировки шины.

Рассмотрим этот момент:

  1. Постоянный вылет автомобиля из заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
  2. Неравномерный износ шин.
  3. При осмотре канавки протектора переднего колеса вдоль оси вращения необходимо осмотреть края этой канавки. Края одинаковы. это значит, что нет причин для беспокойства: если один из них имеет некоторую резкость, а другой нет, то у вас есть проблема. Но это следует отметить только при спокойной езде. Если вы поклонник быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
  4. Сложность в управлении маневром. Наличие хотя бы одного из этих симптомов указывает на необходимость установления коллапса выравнивания. Водители, которые имеют некоторый опыт ремонта автомобилей своими руками, могут охотно сделать развал самостоятельно.

Как регулируется камера?

Для ремонта вам понадобятся:

  • правитель;
  • кусок мела;
  • стандартный набор инструментов;
  • вызов;
  • ровная площадка с ямой или лифтом.

Прежде всего, вам нужно выяснить, насколько точно это было раньше. Те. Находится ли «нулевая позиция» рулевой рейки на прямой линии? Как это сделать? Следуйте инструкциям ниже: припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Затем поверните рулевое колесо в одну сторону настолько, насколько это возможно, сделав отметку на верхней части рулевого колеса (в середине круга), поверните рулевое колесо в другую сторону. В этом случае необходимо рассчитать количество полных оборотов и частей всего круга (частиц). Когда они решили разделить полученную сумму на 2 и вернуть руль в это положение. Если этот результат совпадает с нормальным положением рулевого колеса, то установите «нулевое» положение рельса. Если нет, вы должны сделать это самостоятельно.

Как установить позицию на «ноль»?

Необходимо снять колесо, для этого отвинтить гайку. После фиксации в нулевом положении, которое мы рассчитали (рулевые спицы должны быть симметричными). Теперь мы будем руководствоваться этой позицией. Чтобы проверить себя, нужно поочередно поворачивать руль влево / вправо. с обеих сторон оно должно поворачиваться на одинаковое количество оборотов, поэтому поворачивая колесо до предела в стороны, защитите их.

Далее откручиваем контргайки на концах стяжки. Один стержень должен быть слегка отвинчен, а другой должен быть закручен с таким же количеством оборотов (это очень важно!). Эту процедуру можно выполнить один раз и без изменения положения рулевого колеса. И в будущем. только для регулирования конвергенции.

Как отрегулировать носок?

После проверки прямолинейности необходимо проверить степень загруженности автомобиля, давление в шинах, надежно ли закреплены подвеска и рулевое управление. После этого вы можете перейти непосредственно к проверке и настройке сходимости.

Чтобы определить уровень сходимости колес, необходимо рассчитать разницу между точками на ободе спереди и вдоль его геометрической оси. Для этого используйте специальную цепь с линейкой или натяжителем.

Для регулировки носка необходимо повернуть муфты боковых рулевых тяг. После завершения этой операции регулировочные гайки должны быть надежно затянуты.

Регулировка расписания колес

Самым сложным процессом является проверка и регулировка перекладины, но вы также можете сделать это самостоятельно. Для этого машина поднимается так, чтобы колеса не касались земли. Затем нужно рассчитать места одного и того же пробега на стороне шины. После установки колес в прямое положение, груз должен быть подвешен рядом с колесом. Метки сделаны мелом вокруг колеса сверху и снизу. Используя ветку, рассчитайте расстояние от края до линии.

Разница в расстоянии между нагрузочной резьбой и верхом обода является уровнем разложения. Для точности процедуры управляйте автомобилем так, чтобы колесо вращалось на 90. Повторите несколько раз и запишите результаты.

Затем снимите автомобильное колесо и ослабьте 2 болта, которые крепят опорный кронштейн амортизатора к рулевому колесу. Затем мы перемещаем ручку внутрь или наружу, в каком направлении и на каком расстоянии зависят результаты ваших измерений. Таким образом, вы можете установить желаемый угол поворота. После процедуры необходимо затянуть болты, поставить колесо и снова провести измерения.

При выравнивании колес не забывайте измерять несколько раз (как минимум три раза), а затем взять среднее арифметическое. Если выравнивание установлено правильно, автомобиль не будет двигаться вбок во время движения, а протектор шины будет равномерно изнашиваться.

Вся процедура регулировки выполняется снова, если после работы машина все еще «оставляет» прямой путь. Неравномерный износ шин также будет указывать на ненормальное рассеяние или носок; следовательно, диагностика шин также будет полезна.

Выполнив эту сложную процедуру самостоятельно, вы сможете сэкономить приличную сумму денег, но помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется иметь поломку / развал в автосервисе.

Выравнивание колес. это тип установки колес. В зависимости от его угла, как автомобиль будет вести себя на дороге. Неправильно отрегулированное выравнивание колес Ford Transit вызывает много проблем. Некоторые водители пытаются решить эту проблему самостоятельно, и теперь мы разберемся, что делать. починить своими руками выравнивающие колеса Ford Transit или довериться профессионалам.

Причины для корректировки.

1. Регулярное вытягивание автомобиля в сторону при движении прямо.
2. Неравномерный износ шин.
3. Потеря устойчивости автомобиля при прохождении препятствия.
4. Комплексное управление.
5. Измените положение горизонтальных спиц колеса.
6. Рулевое колесо вряд ли вернется в исходное положение.
7. После ремонта ходовой части.
8. Различные края канавки протектора.
9. Скрип колес.
10. Увеличенный расход топлива.

Процедура регулирования расстройства выравнивания в мастерской.

Довольно часто вы начинаете замечать вышеуказанные причины во время длительной поездки на машине. Так сложилось, что мне пришлось выровнять колеса в Сургуте на СТО «Карзина», поэтому приведем это в качестве примера. В этом автосервисе есть 3D-подставка, которая позволяет вам точно настроить. Подобного крушения Ford Transit еще не произошло, поэтому было интересно наблюдать за этой процедурой.

1. Автомобиль едет на платформе.
2. Контрастные цели устанавливаются на колесах.
3. Камеры, установленные на штативе, фиксируют положение цели и передают данные на компьютер.
4. Обработанные данные отображаются на 3D подиуме.
5. Эксперты проверяют показания и вносят коррективы в течение нескольких минут.

Преимущества разрушения 3D камеры:

высокая точность настроек;
скорость исполнения;
Получение дополнительной информации о геометрии автомобиля.

Отрегулируйте выравнивание самостоятельно.

1. Измерьте расстояние вдоль протектора между передними и задними колесами стандартной рулеткой.
2. Затяните нужный наконечник.
3. Поверните автомобиль на пол-оборота колеса.
4. Снова измерьте расстояние.
5. Затянуть при необходимости.

Производитель утверждает, что развал Ford Transit не регулируется. Это нонсенс. Это регулируется, но только путем размещения шайб под стойками амортизатора. Этот метод займет у вас много времени, но вы все равно сможете внести частичные корректировки.

без затрат;
Работу можно проводить на любой плоской поверхности.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что выравнивание колес Ford Transit лучше всего проводить в мастерской, поскольку именно там специалисты смогут делать очень точные настройки, экономить ваше время и проверять наличие проблем в шасси. из машины.

Выравнивание колес с использованием 3D-технологии. видео

В предыдущей статье мы говорили о том, как выбирать шины для автомобилей.

Регулировка развал-схождения Форд Транзит (Ford Transit)


Наши автоцентры предлагают для автолюбителей большой выбор популярных услуг. Будь то ремонтные работы, обслуживание техническое или работы по проверки состояния автомобиля микроавтобусов, все будет в обязательном порядке проведено на самом высоком уровне. Для увеличения эффективности и соблюдения сроков, мы задействуем всю нужную технику и внимательно принимаем работников в коллектив - только обладающие опытом и знаниями мастера при достаточном техническом обеспечении позволят выполнить ремонт как можно более качественно. А на такие услуги как Регулировка развал-схождения Форд Транзит (Ford Transit) кроме всего перечисленного мы еще и предлагаем приемлемые цены!

Регулировка развал-схождения Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Развал-схождение - это ракурс установки колес авто. Развал схождение Форд Транзит (Ford Transit) определяет управляемость и устойчивость автотранспорта, скорость износа шин. Регулировка развал-схождения Форд Транзит (Ford Transit), проведенная неточно, становится причиной утраты управляемости машины и его неустойчивости в момент движения. Схождение и развал колес Форд Транзит (Ford Transit) настраивается лишь в автомобильных техцентрах с использованием специального технического оснащения. Своими средствами сход развал Форд Транзит (Ford Transit) правильно отрегулировать не получится. Регулировка развал-схождения Форд Транзит (Ford Transit) в СПб квалифицированно осуществляется на наших СТО. Мы применяем современное техническое оснащение и труд опытных специалистов. Схождение и развал Форд Транзит (Ford Transit) в наших сервисных центрах настраивается по доступной цене.

Купить запчасти для подвески передних колёс Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Сейчас купить запчасти для подвески передних колёс Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ весьма легко. Обыкновенно трудность состоит только в стоимости на автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб. По этой причине мы рекомендуем приезжать в наши станции ТО, поскольку у нас не только доступная цена на запчасти Форд Транзит (Ford Transit), но и имеется все необходимое современное техническое оснащение для качественного ремонта вашего автомобиля, а также опытные механики, они могут провести ремонт в короткие сроки и по приемлемым ценам.

Список запчастей:: подшипник опоры переднего амортизатора, опора шаровая нижняя передней подвески, рейка рулевая, амортизатор передний левый, пыльник рулевой тяги (к-кт), опора переднего амортизатора левая, втулка переднего стабилизатора, отбойник переднего амортизатора, балка подрадиаторная, рычаг передний правый, пружина передняя, кулак поворотный передний левый, тяга рулевая, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, опора передней пружины верхняя, амортизатор передний правый, опора переднего амортизатора, рычаг передний левый, с/блок переднего рычага задний, втулка стойки стабилизатора, стабилизатор передний, с/блок нижнего рычага передний, наконечник рулевой, р/к переднего стабилизатора, кулак поворотный передний правый, балка подмоторная, стойка переднего стабилизатора, опора переднего амортизатора правая, с/блок переднего рычага (к-кт), опора шаровая передней подвески.


Форд Транзит – история успеха

Американская корпорация Форд сейчас является одним из самых крупных создателей транспортных средств по всему миру. Форд занимает 4-ю позицию по количеству выпущенных за за весь период развития транспортных средств. Производства Ford располагаются в таких странах, как Испания, Германия, Канада, Вьетнам, Турция, Соединенные Штаты Америки, Белоруссия, Китай, Мексика, Англия, Россия и многих других. Причем общее количество работников концерна Форд содержит около двухсот тысяч человек. Ежегодно сборочные конвейеры Ford выпускают более 1000000 авто.

Машины Форд Транзит начали производиться еще в 1960-х гг. В 2000-м году появилось новое поколение автомобилей Ford Transit в виде автобусов, фургонов, грузопассажирских машин. В 2000-2006 годы выпускался Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвижными дверьми. С 2006 года Ford Transit претерпел некоторые изменения и получил индекс V347/8, где семь символизировала передний привод, а восемь - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская вариация автомобиля, которая стала производиться в 2006-м году и продавалась только на китайском рынке.

В наших центрах обслуживания микроавтобусов всегда рады помочь Вам!

Если вам нужно получить такую услугу как Регулировка развал-схождения Форд Транзит (Ford Transit), наши центры обслуживания микроавтобусов с радостью сделают ее любому водителю по более, чем демократичным ценам, не отказывая при этом в качестве работ! Обращайтесь к нам и оцените качественный сервис самостоятельно.

Развал-схождение колёс своими руками + ВИДЕО

Жители мегаполиса уже давненько не делают развал схождение своими руками. Нас избаловали такие производные цивилизации, как автосервисы. Что проще, есть деньги и полчаса времени, заехал в автосервис, и тут вам, пожалуйста – лазерный стенд развал схождения любой модели автомобиля.

Параметры развал схождения колес

А лет 20-30 назад, на «классике» развал схождение своими руками – это была норма. Тем более, что оборудование для развала схождения не требует особых знаний и навыков. Речь идёт о линейке регулировки угла схождения колес.

Но, вдруг, случится непредвиденное. Мобильный Интернет есть, а мастерской в округе, в которой есть оборудование для развала схождения, нет. Вот тут-то вам и пригодятся наши советы.

Совершенно нелишним будет пройти виртуальное обучение, развал схождение колес в котором мы опишем как мануал. Кроме того, вам поможет правильно сделать развал схождение видео, специально снятое нашими добровольными помощниками.

Прежде, чем производить процедуру регулировки развал схождения своими руками, конечно же нужно знать основные параметры, которые являются отправной точкой удачной регулировки колес.

Замена амортизатора, тюнинг подвески, или какой-то другой незначительный ремонт «ходовой», требует обязательной контрольной регулировки установочных углов колес.

Параметры для всех колес

Развал колес – это угол между вертикалью и непосредственной плоскостью вращения колеса. Отрицательный развал – это когда колесо направлено верхней стороной внутрь вертикали, а положительный, если верхняя сторона колеса направлена наружу.

Схождение колес – это угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Измеряется схождение в градусах/минутах и в миллиметрах.

Параметры для управляемых колес

Продольный угол наклона оси поворота колеса (кастр) – это угол между проекцией оси поворота колес на продольной плоскости и вертикалью. Этот угол, если проведена правильная регулировка развал схождения, обеспечивает самовыравнивание колес за счет скорости. Для стандартных авто кастр считается нормой в 6°

Угол поперечного наклона – это угол между проекцией оси поворота на поперечную плоскость и вертикалью. Он обеспечивает самовыравнивание колес за счет веса авто.

Фото развала и схождения колес автомобиля, autolikbez.info
На фото - развал-схождение колес, лада2111.рф
Фото лазерного стенда развала схождения колес, gtyuning.ru
На фото - компьютерный лазерный стенд регулировки углов сход-развала колес, minibus-service.ru

• при движении по ровной дороге машину уводит вправо или влево, если отпустить руль;
• гул колёс на разных скоростях;
• неравномерный износ протектора шин.

Также сход-развал проводится в обязательном порядке, если производился ремонт передней подвески, рулевого управления и несущих элементов кузова.
В идеальных условиях для такой работы нужен специальный стенд, но покупать столь дорогостоящее оборудование для обслуживания личного автомобиля нецелесообразно. Для проведения схода-развала в гаражных условиях можно обойтись и без стенда. Для этого понадобится:

• смотровая яма (площадка должна быть идеально ровной);
• большой прямоугольный треугольник (длина катета должна быть больше, чем расстояние от поверхности пола до верхней части диска колеса);
• отвес со штативом;
• специальная линейка для регулировки развала-схождения (можно заменить точной линейкой с миллиметровыми делениями);
• хорошие знания геометрии (потребуется высчитывать угол на основе углов треугольника);
• подходящий слесарный инструмент;
• щётка с металлическим ворсом.

Кстати, линейку можно заменить лазерным дальномером, а вот угломеры и обычные транспортиры использовать не рекомендуется из-за неточности их показаний. Ну и конечно, потребуется терпение и свободное время. С другой стороны та же процедура на стенде в автосервисе занимает минимум времени и стоит недорого. Делать сход-развал своими руками или сэкономить время — каждый решает сам.

Регулировка угла развала колес

Для того, чтобы регулировка развал схождения колес прошла успешно вам понадобится: ровная площадка, в идеале со смотровой ямой, мел, шнур с отвесом и стандартный набор для вашего авто. Колеса выставляем в положение прямолинейного движения. Мелом делаем метки по диаметру колеса вверху и внизу. Шнур с отвесом приложите к крылу и в районе меток измерьте расстояние от обода до шнура.

Разница при измерении должна быть ±3 мм. Для того, чтобы при проведении развала схождения своими руками была достигнута чистота процедуры (с учетом того, что и обод и крыло, и поверхность – не идеально ровные величины) нужно сделать следующее.

Прокатить авто, провернув колесо на 90 градусов. И вновь повторить процедуру. Результаты замеров записывайте.

Затем снимается колесо, отпускаются два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Поворотный кулак нужно сдвинуть внутрь или наружу, в зависимости от результатов ваших замеров и на такое же расстояние. Таким образом мы добьёмся необходимого угла развала. Затем подтяните болты, поставьте колесо и вновь проведите замеры.

Заднеприводные автомобили допускают норму угла развала передних колес в пределах +1/+3мм., а у переднеприводных норма -1/+1мм.

Регулировка угла схождения колес

Наиболее удобный инструмент для регулировки угла схождения колес – телескопическая линейка со шкалой. Требования к положению автомобиля те же: яма, ровная поверхность, направление прямолинейного движения.

Перед началом регулировки мелом на внутренней стороне покрышки нанести метки, вплотную к дискам. В линейке создается предварительный натяг, затем она устанавливается концами в намеченные мелом точки. Совмещаем «ноль» с неподвижным указателем и фиксируем шкалу.

Линейка не должна касаться частей кузова или подвески. Чуть прокатить авто вперед, чтобы линейка сместилась назад, но не касалась кузова и подвески.

Проверьте показания линейки теперь. Если расстояние между колесами стало меньше – рулевые тяги нужно укорачивать, если больше — удлинять. Регулировка длины тяг производится при помощи муфты.

Надеемся, что мануал о том, как сделать развал-схождение колес своими руками + видео, помогут вам. После прибытия на «большую» землю для успокоения своей души заедьте в автосервис и проведите контроль параметров на оборудовании для развал схождения колес.

развал схождение форд транзит своими руками:

Огонь по своим

Огонь по своим - военный термин, обозначающий ошибочный обстрел или атаку, произведённую военнослужащим или подразделением на подразделение своих войск или в.

Турецкий транзит

Турецкий транзит

"Турецкий транзит" - восьмисерийный сериал 2014 года по мотивам одноимённого романа Владимира Гринькова. Производство Студия "2В" по заказу телеканала Россия.

Разважье

Разважье

Разважье - деревня в Поречском сельсовете Дятловского района Гродненской области Белоруссии. По переписи населения 2009 года в Разважье проживало 57 человек.

Схождение с горы Синай (фреска)

Схождение с горы Синай (фреска)

Схождение с горы Синай - фреска работы Козимо Росселли, написанная в период 1480 - 1482 годов Расположена в Сикстинской капелле, Ватикан.

Женщина со скрещёнными руками

Женщина со скрещёнными руками

"Женщина со скрещёнными руками" - картина испанского и французского художника Пабло Пикассо, написанная маслом на холсте в 1902 году. Относится к голубому пе.

Фортида

Фортида - военный грузовой корабль армии Византийской империи; служил для перевозки продовольствия и снаряжения. Лев Диакон - один из крупнейших византийских.

тойота, ваз 2109, параметры, гольф 3, регулировка схождения колес, сход, ваз 2107, как сделать, развал схождение своими руками тойота, развал схождение своими руками ваз 2109, параметры развал схождения форд транзит, развал схождение своими руками гольф 3, регулировка схождения колес форд транзит, сход развал ауди 80 своими руками, развал схождение своими руками ваз 2107, как сделать развал схождение в домашних условиях, развал форд транзит, схождение своими руками, развал схождение, развал, форд транзит, развал своими руками, transit, схождения своими руками, развал схождение форд транзит, форд, схождение форд транзит, схождение, схождения, форд transit, форда, своими руками, развал схождение своими руками, развала, развал схождение форд, схождения форд, развал схождения, транзите, развала схождения своими руками, транзит, развале, своими, руками, схождение развал, форд транзит развал схождение, форда транзит, форд транзит своими руками, развал схождение своими, развал схождение форд транзит своими руками

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Развал-схождение: что это, как выставить правильно, и что будет, если его не делать


Что такое углы установки колес?

Каждый автопроизводитель для улучшения устойчивости и управляемости предусматривает для конкретной модели автомобиля определённое положение передних (и задних) колёс относительно друг друга и плоскости дороги. Параметры развала, схождения и кастера принято называть углами установки колес.

При отрицательном развале (слева) колёса стоят «домиком»



При отрицательном развале (слева) колёса стоят «домиком»

Положительное схождение (слева) – это именно схождение колёс навстречу друг другу впереди автомобиля



Положительное схождение (слева) – это именно схождение колёс навстречу друг другу впереди автомобиля


Отрицательный кастер (слева) приводит к наклону стойки вперёд


Отрицательный кастер (слева) приводит к наклону стойки вперёд

Почему на разных машинах углы бывают разными?

Начнём с развала. При его околонулевых значениях автомобиль наиболее стабилен до тех пор, пока едет по прямой. И только в том случае, если подвеска достаточно жесткая: не просто так на старых автомобилях колёса имели положительный развал, то есть «домиком наоборот», что в некоторой степени компенсировало мягкость амортизаторов и нестабильность углов под нагрузкой.


На автомобилях с мягкой подвеской углы установки колёс в поворотах откровенно «уходят»

Однако со временем от положительного развала конструкторы начали уходить в сторону отрицательных значений (правда, всё равно не заваливая колёса на несколько градусов, как это делают в автоспорте). Это позволило улучшить устойчивость автомобиля в поворотах, поскольку колесо «не подламывается» и цепляется за дорогу лучше из-за большего пятна контакта.


Развал «домиком» улучшает устойчивость автомобиля при скоростном прохождении поворотов

Stance, baby: ярко выраженный отрицательный развал колёс является неотъемлемым атрибутом некоторых автомобильных субкультур

Поэтому околонулевые настройки в теории положительно влияют на устойчивость, а «минусовой развал» позволяет «вваливать» в повороты еще лучше, но уже способен привести к ускоренному износу внутренних дорожек шин. Именно поэтому, в отличие от спортсменов, и конструкторы автомобилей, и обычные «развальщики» предпочитают околонулевые значения.

Однако в зависимости от конструкции и кинематики подвески, жесткости упругих элементов, ширины колеи, вылета колёс и многих других факторов углы установки колёс на разных машинах заметно отличаются. Более того, они могут изменяться даже в пределах одной модели в зависимости от типа подвески (обычная или спортивная) и размерности шин.

Как регулируются углы установки колес?

На многих современных переднеприводных автомобилях углы развала передних колёс заданы конструктивно, да и кастер (угол продольного наклона стойки) не регулируется, поэтому вся настройка сводится к проверке и регулировке схождения.


Передняя подвеска ВАЗ-2108 – классический Мак-Ферсон без подрамникабез подрамника

Допуски производителя на Самаре довольно большие, поэтому «среднестатистический» результат посещения стенда выглядит примерно так. Как видно, все параметры укладываются в «зелёный» диапазон



Некоторые автомобилисты утверждают, что отклонения в минуты (!) они способы заметить безо всякого стенда – просто внимательно взглянув на авто спереди…

На что влияет кастер?

С кастером ситуация обстоит не менее интересно. Чуть выше мы вспомнили, что при нулевом угле наклона стойка стоит строго вертикально – то есть, колесо со ступицей никуда не смещается относительно вертикали. При отрицательном кастере стойка в верхней части словно наклоняется вперёд, а колесо, соответственно, уходит назад. При положительном – наоборот.

На переднеприводных ВАЗах, например, параметр кастера изменяется с помощью регулировочных шайб, которые подкладываются под элементы передней подвески – кронштейны продольных рычагов (растяжек).

Кастер на Самаре задаётся с помощью нескольких шайб



Убрав шайбы, стойку можно «завалить» назад в пределах градуса, а колесо – наоборот, сместить относительно центра арки в сторону переднего бампера. В реальности, правда, наблюдается обычно обратная картина – на многих «пожилых» Самарах, «десятках», Приорах и Калинах колесо «уезжает» в сторону передней двери из-за ударов и усталости металла, причем вернуть его на место получается далеко не всегда, даже если убрать все шайбы.


Так выглядит нулевой кастер: колесо стоит в колесной арке симметрично по отношению к бамперу и крылу


Это уже не кастер, а приговор передней подвеске и даже кузову. Вернуть колесо на место «малой кровью» не выйдет

Чем больше угол наклона стойки, тем переднеприводный (и не только) автомобиль стабильнее ведёт себя на высоких скоростях. Положительный кастер способствует меньшему «вилянию» машины, которая становится не такой чувствительной к колеям и неровностям.

Кастер важен не только своим прямым воздействием на скоростные качества автомобиля, но и тем, что он влияет на углы схождения и развала, которые меняются в зависимости от наклона стойки. Поэтому начинать регулировку углов передних колёс нужно именно с кастера. Затем следует регулировка развала, а в самую последнюю очередь необходимо настраивать схождение, помня о взаимосвязанности этих параметров между собой.


При изменении кастера нужно раскручивать продольные растяжки подвески. Это требует времени и сил – особенно, если автомобиль старый

Какие выбрать углы?

Обычно выбор углов установки колес из допустимого диапазона является прерогативой самого «развальщика». И это не всегда хорошо, поскольку многие из них, годами занимаясь своей работой, руководствуются какими-то внутренними стереотипами, которые нередко противоречат теории, а на практике приводят к ухудшению ходовых качеств автомобиля и преждевременному износу шин. Поэтому к итоговым цифрам распечатки нужно относиться с большим вниманием, а в отдельных случаях – не стесняться давать рекомендации.

Какой же ставить угол наклона стойки, если он регулируется? На стандартной подвеске и при «обычной» манере вождения – максимально допустимый положительный, то есть 0°50' для переднеприводной Самары, да и на других переднеприводниках кастер лучше ставить «побольше в плюс» — в пределах допусков, и если этот параметр настраивается, конечно. Это обеспечит автомобилю лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях и приведёт к «самостабилизации» руля в околонулевом положении. Допустимо и небольшое отклонение от заводских допусков – например, увеличение кастера до одного градуса (60-65').

Свои углы» могут выглядеть примерно так

Удивительно, но современный стенд «знает» даже о том, что Самара выпускалась в двух поколениях!

Правда, за «чёткий ноль» придется расплатиться тем, что в поворотах руль несколько потяжелеет (усилителя-то нет!) и будет пытаться резче вернуться в прежнее положение. Однако к такой новой особенности машины можно привыкнуть буквально за несколько минут.

Что касается развала, то иные «городские гонщики» нередко «разваливают в минус» передние колёса до одного градуса и более. Однако при этом автомобиль станет более «нервным» и чувствительным к уклону дорогу, из-за которого руль может буквально «рваться из рук» (особенно – на больших и широких колёсах!). Еще одна плата за «спортивные амбиции» — преждевременный износ внутренних дорожек – шины-то стоят «домиком»!

Развал передних колёс на Самаре регулируется с помощью эксцентрикового болта (позиция 3 на рисунке) на корпусах передних амортизаторов

Лучше всего, если развал передних колёс после регулировки будет иметь «лёгкий намёк на минус» — то есть, в пределах -0°5-10' на сторону. Правда, выставлять этот параметр с такой ювелирной точностью на советско-российской машине не так уж просто, да и далеко не все мастера согласны тратить своё рабочее время на подобные забавы.


Настройка всех углов установки передних колёс на ВАЗе занимает больше времени, чем на автомобилях вроде Renault Logan


При настройке схождения на переднеприводных ВАЗах также лучше всего сильно не отклоняться от околонулевых значений, помня о том, что даже при небольшой загрузке автомобиля (водитель и пассажир) оно начинает изменяться примерно на 5-7 минут, причём в какую именно сторону (в «плюс» или в «минус») зависит от положения «усов» рулевой рейки на конкретном автомобиле.



Обратите внимание, как изменяются углы схождения и развала при частичной загрузке! (первое фото – на пустом автомобиле, второе – с водителем весом 65 кг)



Что будет, если их не делать?

В большинстве случаев проверку углов установки колес рекомендуют выполнять не реже одного раза в 30 000 км и сразу же после того, если автомобиль угодил колесом в крупную яму или стал участником даже небольшого ДТП. Ведь и первое, и второе может привести к смещению элементов подвески, что нарушит параметры схождения, кастера или развала.

А что будет, если их не делать вообще? Ничего хорошего, разумеется. Как минимум, автомобиль будет хуже вести себя и на прямой, и в поворотах, ведь отклонение любого из параметров влияет и на устойчивость машины, и на её управляемость. Во-вторых, сбитые углы приведут к тому, что машину начнет уводить в сторону, поэтому водителю придется удерживать руль с большей силой для того, чтобы сохранить прямолинейное движение.

При настолько сбитом схождении левого колеса (параметр, выделенный красным), машина едет «как-то странно», постоянно рыская по дороге, а руль просто не возвращается обратно! Если всё оставить как есть, то протектора хватит буквально на пару тысяч километров.

Бывает, что машину не просто тянет влево или вправо, а она при движении все время «рыскает», отклоняясь туда-сюда от прямолинейной траектории. Кроме того, что ехать на таком автомобиле будет не слишком приятно, очень быстро владелец обнаружит, что колеса на той оси, где нарушены углы установки колёс, изнашиваются очень неравномерно и весьма преждевременно.


Износ внутренних дорожек — результат большого отрицательного развала

Известны случаи, когда из-за неправильного «схода-развала» проектор почти новой шины буквально «таял на глазах», исчезая всего за 10-15 тысяч километров!

Когда регулировка углов установки колес не помогает?

Далеко не всегда даже квалифицированный специалист на правильно отъюстированном стенде (а это очень важно!) сможет выставить углы установки колес в заданных производителем допусках. Обычно этому мешают изношенные детали подвески, в которых возникли заметные люфты. Ловить минуты там, где во время движения детали «гуляют» на целые градусы – занятие довольно бессмысленное. Поэтому опытный «развальщик» обычно начинает с первичной (то есть «грубой») диагностики ходовой части, внимательно осматривая резино-металлические элементы и проверяя их на взаимное перемещение. Во многих случаях прежде, чем заезжать на стенд «схода-развала», необходимо посетить пост общеремонтных работ для замены изношенных деталей подвески. И лишь «перетряхнув ходовку» можно пробовать добиться требуемых углов установки колес.

Бывает, что подвеска в порядке, но выставить схождение, развал или кастер все равно не получается. Причина – необратимая деформация кузова, что бывает после сильной аварии или вследствие коррозии силовых элементов. И если в первом случае еще хотя бы теоретически может помочь стапель, то на сильной «гнилой» машине малой кровью проблему не решить, а большой – не имеет смысла.

Иногда даже после того, как углы выставлены правильно, автомобиль всё равно уводит в сторону. В этом случае нужно попробовать переставить колёса местами (а лучше – сменить подозрительную пару), поскольку часто из-за деформации каркаса или неоднородности слоёв брекера шина становится «кривой»

Читайте также: