Форд транзит регулировка холостого хода

Обновлено: 02.07.2024

Устройство автомобиля

1. Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

2. Ослабьте сливную пробку внизу фильтра. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра (сверху).

3. После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое (без воды и грязи) топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.

4 Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос, нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки. При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя.

5. Удалите со стартера защитную пленку.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Внимание: На двигателях, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна. Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД при этом упирается в ограничительный винт.

2. На моделях с ТНВД Bosch проверьте наличие зазора 2.5 — 3.5 мм (при горячем двигателе) между рычагом на ТНВД и наконечником троса термодатчика режима прогрева. При необходимости отрегулируйте зазор ослабив котргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.

3. Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов.

4. На моделях с ТНВД Lucas/CAV проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Если при резком «сбрасывании газа» двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

5. Для регулировки стабилизирующего устройства удалите с регулировочного винта заглушку, ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите проверку (сильно нажмите на педаль акселератора и резко отпустите ее). Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Примечание: Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД. В этом случае обращайтесь за консультацией к специалисту (представителю фирмы Lucas/CAV).

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Некоторые модели могут быть оборудованы турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим конвертером и электронной системой управления двигателем.

Топливо засасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления (ТНВД) Форд Транзит или (на моделях поздних выпусков) топливоподкачивающим насосом через топливный фильтр, в котором происходит очистка топлива от посторонних частиц и воды.

Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, после чего излишнее топливо возвращается обратно в бак.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

ТНВД Форд Транзит вращается под воздействием зубчатого ремня привода распредвала со скоростью, вдвое меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

На ТНВД Bosch имеется один плунжер, а на ТНВД Lucas — два, расположенных напротив друг друга и работающих одновременно.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Форсунки ТНВД Форд Транзит впрыскивают мелко распыленное топливо непосредственно в цилиндры в конце такта сжатия.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Количество подаваемого в форсунки топлива (цикловая подача насоса) регулируется при помощи центробежного регулятора, связанного с дозирующим клапаном ТНВД Форд Транзит.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, увеличивающее цикловую подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе вследствие работы турбокомпрессора.

Начальная установка момента впрыска топлива (угла опережения впрыска) выполняется при установке ТНВД и зубчатого ремня Ford Transit.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На некоторых моделях установлен термодатчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает повышенные обороты холостого хода, пока двигатель не прогреется.

С 1992 года двигатели Форд Транзит с турбонаддувом оснащаются электронной системой управления двигателем EPIC.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

На двигатель Форд Транзит может быть установлена топливная аппаратура, изготовленная либо фирмой Bosch, либо Lucas.

В последнем случае элементы топливной системы могут иметь маркировку «CAV», Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

С 1989 г. На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Кроме того, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала.

Поскольку уверенный запуск двигателя Форд Транзит без предварительного подогрева возможен до температур -20°С, система холодного пуска (электрофакельное устройство во впускном коллекторе) устанавливается только как дополнительное оборудование.

При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизельного двигателя Форд Транзит способна работать долго и безотказно (срок службы ТНВД, например, равен сроку службы всего двигателя).

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен.

Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит

Удаление отстоя (воды) из топливного фильтра

Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра (сверху).

После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое (без воды и грязи) топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.


Рис.29. Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит (рис.29), нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит

На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт.



Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Ограничительный винт максимальных оборотов

На моделях двигателей Форд Транзит с ТНВД Bosch проверьте наличие зазора 2.5 — 3.5 мм (при горячем двигателе) между рычагом на ТНВД и наконечником троса термодатчика режима прогрева.

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.



Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт заглушкой), C. Ограничительный винт максимальных оборотов

Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов (рис.30 и 31).

На моделях Форд Транзит с ТНВД Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Для регулировки стабилизирующего устройства ТНВД Форд Транзит удалите с регулировочного винта заглушку (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите проверку (сильно нажмите на педаль акселератора и резко отпустите ее).

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas.

Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit (замена фильтрующего элемента)



Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

A. Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра

Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе (рис.32 и 33), либо в левой части моторного отсека.

Чтобы снять фильтр, отверните винты крепления крышки и/или отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.



Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях.

Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить.

Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При установке фильтра следите, чтобы не деформировать впускной воздуховод: сдавливание воздуховода приводит к повышенному расходу масла и потере мощности двигателя.

Если воздушный фильтр Форд Транзит оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Слейте топливо из фильтра, предварительно закрыв стартер защитной пленкой.

Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром.

Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр.

Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит. Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его.

Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно во избежание деформации фильтра.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит, нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Вращать двигатель Форд Транзит следует в течение не более 10 секунд, после чего нужно сделать перерыв, а затем повторить попытку — система прокачивается автоматически при запуске двигателя.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

При работающем двигателе проверьте отсутствие утечки топлива вокруг фильтра.

Воздушный фильтр Форд Транзит

На автомобили Ford Transit устанавливаются различные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливной аппаратуры и наличия дополнительного оборудования.

Ниже описаны наиболее распространенные типы воздушных фильтров, но на некоторых автомобилях конструкция фильтра может отличаться.

Снятие воздушного фильтра — двигатели Форд Транзит без турбонаддува

Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху:

Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.



Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

А-Тройник вакуумного шланга; В-Шланг подвода горячего воздуха

Поднимите фильтр Ford Transit и отсоедините от него шланг подвода горячего воздуха (при наличии).

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Ослабьте хомут и отсоедините впускной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

- на некоторых моделях Форд Транзит бачок гидроусилителя закреплен болтом. Ослабьте хомуты (зажимы) или отверните два винта и отсоедините от фильтра впускной воздуховод и/или заборник холодного воздуха.

- Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.


Рис.35. Снятие бачка гидроусилителя с воздушного фильтра Форд Транзит

Снятие воздушного фильтра — двигатели с турбонаддувом

Фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору. Отсоедините заборник холодного воздуха и отверните три болта крепления фильтра.

Снимите пробку с маслоналивной горловины и удалите с двигателя Форд Транзит воздушный фильтр вместе с маслоналивной пробкой и впускным воздуховодом турбокомпрессора.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

- на некоторых моделях Ford Transit бачок гидроусилителя закреплен болтом. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору.

Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Регулировка тнвд на Форд Транзит


В дизельных авто одним из основных элементов является топливный насос высокого давления. Этот узел несет полную ответственность за впрыск топлива в двигатель. Если быть точнее, то он реализует две задачи – точно определяет момент впрыска и нагнетает необходимый объем топлива, создавая достаточное давление для нормальной работы силового узла. Со временем появились аккумуляторные системы, которые позволили функцию определения момента впрыска полностью переложить на форсунки автомобиля.

Когда регулировать?

Топливный насос высокого давления – очень точный механизм, которые требует периодической проверки работоспособности и регулировки. Как правило, при возникновении каких-либо неполадок с топливной системой или двигателем автолюбители сразу же винят ТНВД и приступают к его регулировке. На самом же деле причиной неисправности может быть, что угодно – электронные системы автомобиля, сам двигатель и так далее.


Что это значит? Регулировка ТНВД – весьма тонкая и сложная работа, которую необходимо производить только при появлении следующих признаков неисправности:

- существенно повысилась «прожорливость» автомобиля. Конечно, причиной этому может быть не только топливный насос, но его регулировка в этом случае лишней не будет;

- топливо перестало подаваться от ТНВД к форсунке. Это может быть вызвано клином плунжерной пары и серьезным повреждениям внутренних элементов топливного насоса. Здесь в случае неэффективности регулировочных работ может понадобиться разборка узла, дефектовка и полный ремонт;

- ремень ГРМ не держится на шестеренке газораспределительного механизма. В такой ситуации соединяющий элементы двигателя ремень может сорваться, что часто приводит к непоправимым последствиям. Как правило, поршни сильно бьют по цилиндрам и деформируют (или же и вовсе ломают) их. В такой ситуации необходим ремонт двигателя и обязательная регулировка топливного насоса (возможно, ремонт);

- появилась утечка топлива из насоса. В такой ситуации почти сразу появляются серьезные проблемы с запуском двигателя. Более того, несвоевременное устранение неисправности может привести к воспламенению топлива и серьезному пожару в подкапотном пространстве автомобиля;

- при работе топливного насоса появились нехарактерные и хорошо заметные шумы. Чаще всего это является явным признаком износа деталей ТНВД. В случае если не предпринимать никаких действий, то насос может полностью разрушиться. В этом случае регулировка и ремонт уже не спасут – понадобится полная замена узла;

- из выхлопной трубы выходит слишком густой и нехарактерный для вашего автомобиля дым. Это может быть связано с нарушением регулировки топливного насоса. В этом случае необходимо в ближайшее время провести необходимый комплекс работ по настройке узла.

Кроме этого, регулировка ТНВД в обязательном порядке проводится после проведения ремонтно-восстановительных работ этого узла. При этом будьте внимательны при выполнении работы, ведь о от ее качества и точности напрямую зависит экономичность вашего силового узла, его мощность и срок службы.

К сожалению, большинство автолюбителей не решаются регулировать топливный насос своими руками. Они отправляются на СТО и выбрасывают немалые суммы на оплату услуг мастеров. На самом же деле в этом нет никакой необходимости. Если действовать по заданному алгоритму, то работу можно сделать и своими руками.

Особенности регулировки ТНВД на Форд Транзит (ТНВД BOSH VE)

Запомните одну очень важную вещь – при выполнении работ по настройке ТНВД всегда оставляйте метки. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки (до момента вмешательства в систему). Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса – очень тонкий процесс. Неправильные действия могут привести к полному сбою всей системы.

Итак, последовательность действий должна быть следующей:

  1. Хорошо промойте топливный насос высокого давления с помощью специальных составов (при этом делать это желательно напрямую). Главная цель этой работы – убрать всю грязь с внутренней части топливного насоса и почистить форсунки. Если качественно произвести чистку, то результат будет слышен по ровному холостому ходу.
  2. Проверьте правильность выставленных меток на маховике, распределительном вале и топливном насосе. При этом старайтесь ставить опережение заведомо немного раньше. Как правило, это способствует более точной работе ТНВД.


  1. Выполните диагностику перепускного клапана низкого давления. Здесь сделайте несколько простых манипуляций – выкручивайте клапан и осматривайте его. Бывает, что при длительной эксплуатации клапан закисает и остается в открытой позиции. В этом случае проведите регулировку, чтобы добиться его закрытого состояния. Для этой цели вам понадобится небольшой молоток, постукивая которым по внешней стороне клапана можно добиться закрытия впускного отверстия.


  1. После завершения прошлых работ производите регулировку цикловой подачи. Срывайте пломбу (если она еще несть), выкручивайте немного контргайку цикловой подачи (в этом случае вы увеличиваете подачу) или вкручивайте ее (цикловая подача уменьшается). Добейтесь нормальных оборотов на прогретом двигателе, которые должны составлять 780-800 оборотов в минуту. Если есть бортовой компьютер, то это только плюс – можно более точно произвести настройку. Если силовой узел не прогрет, то обороты немного снижаются до уровня 720-730.


  1. Выполняйте регулировку гидрокорректора. Для этого снимайте кожух, выкручивайте контгайку, производители регулировку и возвращайте контргайку на место. В процессе выполнения работ штифт необходимо придерживать, чтобы он не прокручивался. При вращении штифта против хода движения стрелки тяга снизится, но и «аппетит» авто уменьшится. Если же крутить в другую сторону, то все происходит наоборот – тяга и «прожорливость» растут.
  2. Обратите особое внимание на выхлопные газы во время нажатия педали газа на холостом ходу. Дыма быть не должно. Что касается тяги и расхода (о них мы упоминали выше), то здесь регулируйте по желанию.

Вывод

Вот и все. Регулировка ТНВД на Форд Транзит займет у вас не более 1-2 часов (в случае неторопливой работы). Но главное здесь – предельное внимание, четкое следование инструкции и отсутствие спешки. Удачи.

Регулировка холостого хода двигателя

За регулировку оборотов двигателя автомобиля Peugeot Partner, Ford Transit на холостом ходу отвечают два регулировочных элемента – винт регулировочный, который поддерживает количество оборотов и винт качества смеси. После совершения автомобилем многокилометрового пробега, необходимо уделить внимание регулировке холостого хода. Чтобы диагностику и исправление неисправностей (если таковые имеют место) провести качественно – необходимо обратиться в специализированный автосервис.

Процесс регулировки холостого хода автомеханиками состоит из определенных последовательных этапов.
Подготовительным этапом является проверка исправности системы зажигания автомобиля. Если есть хоть малейшие признаки неполадок – автомеханики ремонтируют систему и регулируют ее. Далее профессионалы осматривают двигатель и проверяют его исправность. Если двигатель неисправен – исключают дефект, так как при неисправном двигателе регулировку холостого хода делать бессмысленно. После проверки исправности двигателя, приступают к диагностике карбюратора автомобиля Peugeot Partner, Ford Transit. Если все перечисленные выше узловые технические элементы автомобиля исправны – приступают к процессу регулировки.

Первый этап – освобождение рабочей поверхности и проверка зависимых узловых элементов, которые влияют на систему холостого хода. Обращают внимание на работоспособность электромагнитного клапана, воздушной заслонки системы холостого пуска, на состояние вакуумной трубки и дроссельной вторичной заслонки.

Второй этап – непосредственной процесс регулировки оборотов холостого хода автомобиля Peugeot Partner, Ford Transit. Сначала специалисты устанавливают винт «качества» в положение пяти-шести оборотов до момента полного исчезновения разряжения в вакуумной трубке, которая направляется к трамблеру. Если при таких настройках разогретый двигатель «поддерживает» холостые обороты в рамках 500-1500 об/мин – значит, выхлопная система автомобиля в полном порядке и можно проводить процесс регулировки холостого хода и дальше.

Третий этап – при работе двигателя в 800 об/мин начинается процесс заворачивания винта «качества». То есть добиваются равномерной работы двигателя, когда выхлопная смесь содержит минимальное количество СО.

Четвертый этап – выставляют «нужные» холостые обороты двигателя при помощи винта «количества». Основным инструментом профессиональных механиков в автосервисе является вакуумная трубка и газоанализатор, которые помогают отрегулировать холостой ход максимально точно. Чтобы закрепить настройку, второй и третий этап регулировки повторяют еще раз.

Колебания холостого хода Форд Транзит, что делать?

Современные автомобили представляют собой растущий бюджет, независимо от того, вызван ли он техническим обслуживанием или непредсказуемыми поломками, связанными со всеми новыми технологиями, включенными в автомобили. Мы склонны довольно быстро беспокоиться о малейших признаках слабости, и это хорошо, потому что проблему на Ford Transit нужно решать довольно быстро, в противном случае она усугубится и повлияет на вспомогательные компоненты. Сегодня мы познакомимся с решениями, доступными вам, если вы стали жертвой Ford Transit, который вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся понять, почему ваш Ford Transit вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему мой Ford Transit вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашего автомобиля нарушен и вызывает дрожь, вы должны почувствовать какое-то сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если же проблема возникает из-за зажигания вашего автомобиля, независимо от того, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете беспокойство по поводу поведения вашего двигателя. На самом деле будут искры, которые не появятся, и, возможно, один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятный спусковой механизм при тряске Ford Transit на холостом ходу - это, конечно, сайлентблоки двигателя. Они представляют собой мягкую пластиковую подушку, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они, как правило, теряют свое действие, и, следовательно, вибрации, создаваемые вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Ford Transit вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: Если ваш впрыск является спусковым крючком, первое, что нужно сделать, - это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема незначительная и препятствует проникновению только нескольких примесей. их правильная работа, вы можете вылечить их, не отправляясь в гараж. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: если зажигание вызывает колебания вашего Ford Transit на холостом ходу, вам придется пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о конкретной проблеме. И подумайте о замене неисправных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки двигателя: последней причиной вибрации при остановке Ford Transit является то, что вибрация исходит от сайлентблоков двигателя. Это самый дешевый ремонт. На самом деле замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, отправляйтесь в гараж, чтобы внести эту замену и предотвратить тряску Ford Transit на холостом ходу.

Вот основные причины и решения для решения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Ford Transit, если помимо встряхивания он не удерживает холостой ход, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Чтобы получить больше советов по Ford Transit, взгляните на Ford Transit категория.

Форд транзит регулировка холостого хода


Автор:  Kramatorsk ,
09.10.2018 19:11 в Топливная система

  • Ответы 106
  • Создано 09.10.2018 19:11
  • Последний ответ 25.12.2020 14:49
Лучшие авторы в этой теме


Kramatorsk 33 публикации

черный_чак 18 публикаций

v_a 14 публикаций

Dnepr-Transit 12 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации


Kramatorsk

ВСЕХ с Наступившими праздниками. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Надеюсь моя эпопея с ТНВД закончилась. Заменил насос подкачки на новый, установил тф с двумя патрубками без быстросъёмов, вытащ

черный_чак

черный_чак

Есть только 146. Разница между ним и 145 и 153 минимальная. Я вставил тест-план. Маловато давление. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

черный_чак

черный_чак

При малых скоростях движения изношенного плунжера (во время пуска) и маловязкой солярке (при пуске горячего двигателя) будут велики утечки топлива в зазоре плунжер-втулка,поэтому падает производительн

Опубликованные изображения

Любое копирование материалов с данного сайта разрешается только с активной гиперссылкой на наш сайт!
Ford Transit .CLUB © 2007-2020 Powered by Invision Community

Регулировка числа оборотов холостого хода. Ремонт дизельных (с 1992) Ford Escort 5

Установите пластину толщиной 4 мм между рычагом ускорения на топливном насосе и болтом регулировки минимальной порции (стрелка на рис. 2Е.44).


Поверните рычаг "STOP" по часовой стрелке до такого положения, чтобы в отверстие в рычагах (стрелка на. рис. 2Е.45) можно было вставить штифт диаметром 3 мм.


Поворачивая болт регулировки минимальной порции, отрегулируйте число оборотов двигателя на 900±100 об/мин.

Извлеките пластину толщиной 4 мм и штифт диаметром 3 мм.

Поворачивая болт регулировки холостого хода (см. рис. 2Е.46) установите число оборотов двигателя на 850±50 об/мин.


Увеличьте число оборотов двигателя до максимального значения, затем освободите рычаг ускорения на топливном насосе и проверьте время уменьшения числа оборотов от максимального до холостого хода (максимум 5 секунд) Если при этом число оборотов слишком уменьшится или двигатель остановится, то следует поступать следующим образом.

Если двигатель останавливается, то вывинтите болт регулировки минимальной порции на четверть оборота (поворачивать против часовой стрелки смотря сзади топливного насоса) и повторить измерение времени уменьшения числа оборотов холостого хода.

Если время уменьшения превышает 5 секунд, то ввинтите болт регулировки минимальной порции (поворачивать по часовой стрелке смотря сзади топливного насоса) и повторите измерение времени уменьшения числа оборотов холостого хода.

Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?

  • 1. Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
  • 2. Износ кулачковой пластины в ТНВД
  • 3.

  • 4. Воздух в топливной системе
  • 5. Забитый грязью насос ТНВД

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько - от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.


Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе – еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.



Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Забитый грязью насос ТНВД


Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких – глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

Заводские опции установлены в режим ожидания, и предстоящая регулировка не требуется.

Карбюратор можно отрегулировать только в этом случае, если содержание CO перестает соответствовать эталонам после долгого использования.

Перед проверкой и регулировкой последующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. Установив сервопривод, установите фронтальные колеса в среднее положение. Ручной тормоз должен быть включен.
  • Аккумулятор должен быть заряжен.
  • Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
  • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  • Система впуска воздуха должна быть герметичной.
  • Цилиндры обязаны иметь не плохое сжатие.
  • Система выхлопа должна работать без приреканий.
  • Дроссель должен отлично раскрываться и запираться.
  • Выключите все электронные потребители, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
  • Охлаждающий вентилятор не должен работать.
  1. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен поддерживать свою рабочую температуру, другими словами движок должен быть запущен с паузами, чтоб опять его прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
  2. Подключите тахометр в согласовании с аннотацией по эксплуатации.
  3. Запустите движок и поглядите в смотровое окно карбюратора, удостоверьтесь, что уровень горючего находится на средней полосы.
  4. Разгоните движок в течение 2-3 минут до скорости 2000 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу одну минутку.
  5. Возьмите холостую скорость на тахометре. Движок должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин.
  6. Если скорость холостого хода не соответствует требуемому значению, поворачивайте винт до того времени, пока значение не окажется в требуемом спектре. Если значение холостого хода нереально отрегулировать и все перечисленные выше системы находятся в неплохом состоянии, может быть, нужно поменять карбюратор.
  1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
  2. Отсоедините разъем лямбда-зонда посреди крышки выпускного коллектора. 2-ая заглушка должна быть отсоединена от клапана управления впускным воздухом. Он находится в положении, показанном на рисунке справа от катушки зажигания перед опорой подвески (если вы стоите перед моторным отсеком).
  1. Справа от теплозащитного экрана выпускного коллектора видна впускная труба для измерения содержания СО. Снимите крышку трубки и подключите датчик CO в согласовании с инструкциями. Соединение меж измерительным устройством и трубкой должно быть надежным.
  2. Запустите движок, разгоните его до 2000. 3000 об / мин, а потом возвратите в режим холостого хода. Прочитайте показания устройства. Значение должно быть в границах 1,0 ± 0,5%. Если содержание CO не соответствует требуемому значению, поверните регулировочный винт, вставленный в корпус дроссельной заслонки. Он закрыт уплотнением для предотвращения несанкционированного вращения. Так как карбюратор, кроме всего остального, нужно снимать, также для сверления пломбы, рекомендуется проводить эту работу в спец цехе. На рисунке показано размещение пломбы. Если работа производится без помощи других, вы не можете сверлить глубочайший шов. После сверления уплотнения установите карбюратор на место и закрутите винт при помощи стандартной отвертки, пока значение CO не окажется в требуемом спектре. После регулировки два раза проверьте ход холостого хода и, в конце концов, воткните новое уплотнение в отверстие. Для этого карбюратор снимать не надо.

Авто без катализаторов

Управление холостым ходом регулируется, как на моделях с катализатором, но для регулировки состава консистенции требуется особая отвертка, которая вставляется в выемки регулировочного винта (см. Набросок ниже), тахометр и устройство для измерения CO для заслуги лучших результатов. , По мере надобности работы могут проводиться без последнего устройства, если вы строго следуете инструкциям, но вы должны знать экологические законы.

  1. Поначалу отрегулируйте скорость холостого хода.
  2. Сделайте предварительные операции, уже описанные и прочитайте тахометр. Если скорость холостого хода выходит за границы спектра 750 ± 50 об / мин, скорость холостого хода должна быть отрегулирована. Регулировочный винт холостого хода смотрится так же, как показано иллюстрация. Проверьте содержание CO при помощи подходящего инструмента, по мере надобности отрегулируйте.

Видео: Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

Особая отвертка для регулировки консистенции на холостом ходу.

Без измерителя CO

  1. Удостоверьтесь, что движок имеет свою рабочую температуру.
  2. Для регулировки состава консистенции под винтом регулировки холостого хода имеется винт. Затяните этот винт стопроцентно при помощи специальной отвертки (не очень очень) и выверните два полных оборота. В данном случае скорость холостого хода должна возрости на 50 об / мин по сопоставлению с имеющимся значением.
  3. Используя специальную отвертку, поверните винт, который регулирует смесь так, чтоб движок работал с очень вероятной скоростью. Потом затягивайте регулировочный винт холостого хода, пока движок не заработает нормально Характеристики количество оборотов. Содержание СО должно более либо наименее соответствовать требуемому значению, другими словами оно должно быть в границах 1,5 ± 0,5%.
  1. Отрегулируйте скорость холостого хода, как описано.
  2. Удостоверьтесь, что движок все еще имеет свою рабочую температуру.
  3. Подключите измеритель CO. Шланг должен быть вставлен в выхлопную трубу более 40 см.
  4. Проверьте окно проверки карбюратора, чтоб узреть, находится ли уровень горючего в средней полосы.
  5. Используя специальную отвертку, поверните винт, чтоб отрегулировать смесь так, чтоб устройство показало значение 1,5 ± 0,5%.
  6. Повторяйте описанные опции до того времени, пока содержание СО и количество оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Регулировка холостого хода Ford Sierra

Система неоднократного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания CO обычно поддерживается автоматическим блоком управления, но может потребоваться регулировка, если режим холостого хода не соответствует требованиям после долгого использования. Идеальнее всего ехать в мастерскую Nissan, но если вы строго следуете приведенному ниже описанию, вы сможете отрегулировать скорость холостого хода без помощи других.

Последующие условия должны быть соблюдены перед проверкой и регулировкой, т.е. последующие элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

  1. Установите фронтальные колеса в среднее положение, нажмите на ручной тормоз.
  2. Аккумулятор должен быть отлично заряжен.
  3. Система зажигания должна быть в исправном состоянии и работать без приреканий.
  4. Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
  5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  6. Система впуска воздуха должна быть герметичной.
  7. Сжатие цилиндров должно соответствовать требуемым значениям.
  8. Дроссель должен быть стопроцентно открыт и закрыт.
  9. Все предохранители должны быть вставлены.
  10. Выключите все потребители электроэнергии, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
  11. При измерении содержания СО воткните измерительную трубку устройства в выхлопную трубу более чем на 40 см.
  12. На автоматической коробке установите рычаг в положение «N».
  13. Выключите кондюк.
  14. Охлаждающий вентилятор не должен работать.
  15. При проверке скорости холостого хода сделайте последующее:
  16. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен работать при рабочей температуре, другими словами запустить движок с паузами и опять прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
  17. Заглушите движок и подключите тахометр в согласовании с инструкциями.
  18. При выключенном движке найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. Датчик положения дроссельной заслонки). иллюстрация) и отсоедините разъем. Запустить движок.
  19. Разгоните движок в течение 2 либо 3 минут до 2000 об / мин при 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу две минутки.
  20. Возьмите показания тахометра. Движок должен работать при 800 об / мин.
  21. Если холостой ход не требуется, поворачивайте винт (1) (см. Набросок ниже), пока скорость не достигнет хотимого значения. При повороте на лево количество оборотов миниатюризируется, при повороте на право возрастает. Если скорость холостого хода не может быть установлена ​​и все перечисленные выше системы и составляющие находятся в неплохом состоянии, обратитесь в мастерскую Nissan.

Тип дополнительного воздушного клапана и связанных с ним компонентов

  1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
  2. Заглушите движок, подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и запустите движок опять.
  3. Разгоните движок 2-3 раза до 2000 об / мин и зафиксируйте холостые обороты на тахометре. Скорость должна быть в границах 850 ± 50 об / мин. Нехороший холостой ход может быть вызван дополнительным воздушным клапаном, его кабелями либо электрическим блоком управления.
  4. Определите содержание CO в согласовании с инструкциями измерительного устройства. Если значение не 0,5%, для вас необходимо отыскать причину этого в мастерской. Четкое измерение и корректировка содержания СО связано с некими трудностями и потому не описано.

Центральная система впрыска

Система впрыска автоматом регулирует скорость холостого хода до установленного значения.

На холостом ходу регулируется четкая регулировка количества воздуха, проходящего через дроссель через дополнительный воздушный клапан. Дополнительный воздушный клапан врубается и выключается для четкого контроля количества воздуха. Датчик угла поворота коленчатого вала держит под контролем точную частоту вращения мотора и передает информацию в блок управления. На основании приобретенных данных блок управления включает либо выключает вспомогательный воздушный клапан, чтоб поддерживать скорость холостого хода на за ранее запрограммированном значении. Другие причины, такие как прогрев мотора, выносливость, расход горючего и нагрузка на движок (кондюк, электронная нагрузка), автоматом оцениваются и компенсируются.

Хотя это обычно не требуется, свободное место можно проверить и отрегулировать. Перед проверкой и регулировкой должны быть соблюдены требования к системе множественного входа. Проверка холостого хода производится, как описано выше для карбюратора. Авто с механической и автоматической коробкой имеют схожую скорость холостого хода.

Воздушный фильтр имеет картонный элемент, который нереально очистить. Фильтрующий элемент нужно подменять раз в пару лет либо каждые 60000 км. Чтоб удалить элемент, снимите крышку и удалите старенькый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих движках. Собранная пыль должна быть удалена с корпуса фильтра ветошью. Воткните новый фильтрующий элемент и установите крышку на место.

Читайте также: