Форд транзит выхлопная система схема

Обновлено: 05.07.2024

Часть 7.0 выхлопная система под полный привод

Вчера закончил выхлоп, писать поленился. Сегодня все собрал в кучу на место.
1. Прикинул на место первую часть, которая стыкуется с выпускным коллектором, отметил где она касается и не становиться.
Из-за того что я поднял поперечину кпп тут труба касалась, отрезал ее прям до попепечки, установил и проверил, всёравно она становилась неудобно, пришлось ее обрезать возле флянца и провернуть на оси и обварить.

После я порезал изгиб который по заводу переводил с левой стороны выхлоп на правую и так же поменяв углы прихватил на точки. Затем я вымерил место для гофры, вырезал кусок трубы, вставил ее и прихватил.

2. Потом я приступил ко второй части выхлопа, обрезал трубу от самой банки сзади, закрутил подвесив банку на проволку там где я его хотел оставить, обрезал старые крюки под резинки с нее и взяв катанку 10мм и выгнув новые крюки- подвесы для резинок приварил их на банку, потом надел на них новые резинки от газели приварил кроны на раму.

После разобрал всю получившуюся конструкцию и обварил все прихватки, покрасил кроны на раме.
В итоге первую часть глушака порезал на 6 частей, а вторую только обрезал выходящую из банки трубу и приварил вместо нее кусок поворота 90 градусов, т.е. выхлоп сейчас не через мост, а перед задним правым колесом прямо под рессору.

Ford Transit 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Tourneo Connect, 2011


Ford C-MAX, 2008


Ford Focus, 2012


Ford Fiesta, 2005

Комментарии 26

Я хочу в бок выпустить как на гелике)))) раздвоить и насадки забацать квадратные. Сейчас труба щаканчивается после штанов. Правда хощяин глушак не потерял отдал с собой. Прикупил два жигулевских вообще 2101 буду воять

Два зашибись, тише будет, сложно будет раздвоение трубы сделать.
Придеться пошагово две трубы подрезать и ловить общий угол.

Да напездячу там места много)) конечно лучше из нержавейки, но дорогая собака приходитсч из что в руси по дешевле

А низ получается этих лонжеронов почти ровный, изгиб только сверху, где приваривается к кузову

Он то у меня живой походу. Но не факт

Вот к этим остаткам лонжерона буду приваривать вставленную раму

Мрак. Думаю такая же картина ждет

Я далекий, подскажите а кабину что снять можно от рамы?!или рама создана с нуля

В фордах нету рамы, у них лонжероны П- образной формы, так что кабина и кузов не снимается, если только срезать. Есть рама наверное только у таких фордов с кузовом типа газели или платформа типо эвакуатора.

Вот, а как у тебя срезана получается

У меня с кузовом совсем беда, буду переваривать, тем более раму новую отдельно сделал, вот и резал кузов так, чтобы напялить его на новую раму.
Получается сам лонжерон обрезал так, чтобы когда ставить кузов на раму стенки от старого лонжерона обхватили новую раму с двух сторон, а потом приварю эти стороны к новой раме. А где не будет хватать обрезанных сторон вырежу куски и приварю (например спереди от начала отсека кабины идет изгиб кузова вниз, а я делал раму прямой, полюбому тут у меня будет зазор между новой рамой и остатками лонжеронов на кузове).

Круто и лучший вприант думаю тоже придется, чтоб заплатками не трахаться

Учти, спереди изгиб, сейчас попробую фото найти

Ну я бы от всех этих подвесов избавился бы сразу, тем более у тебя стадия постройки — городи что хочешь.
На спортивных делаем всегда так — берется подушка двигателя от ВАЗовской классики, на верхней части у нее две гаецки под ключ на 10. Откручиваем, выкидываем верхнюю часть и из нутра пружину и отбойник. За эти две шпильки что наверху крепим к кузову (в твоем случае — к кронштейну, привареному к раме).
На нижней части подушки получается шпилька м10х1,25, вот на нее и прикручиваем через самодельный же кронштейн трубы и бочки.
Колебания минимальные, никак ни где долбить не будет, вибрации с кузова сняты (основное назначение резинок этих), прочность — ну, на этих делах в оригинале движок стоит!
Так что подумай, может и есть смысл переделать пока не поздно.
кстати, по поперечине тогда точно долбить не будет.

После установки выхлопа, пытался пошатать, может где ударит об что-нибудь, фигушки, стоит нешелохнувшись.

Верю.
так же знаю, что потом резинки растянутся, какая то успешно слетит и т.д.
Почему отметил что на боевых так — очень большие нагрузки, удары и т.д., система на подушках всегда выдерживает. А уж в гражданской езде — навсегда, один раз сделал и забыл.

Чесно, в подкорке запишу, а вот переделывать лень, тем более подвесы резиновые новые все брал, а для доступности их от газели поставил


Выхлопная система Форд Транзит состоит из множества частей и на определенных моделях включает в себя каталитический конвертер. Каждую часть системы можно удалить отдельно, хотя для снятия центральной части рекомендуется снимать систему целиком.

Чтобы снять всю систему или ее часть, сначала поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, установите ее на осевых подпорках.

Открутите гайки от фланца коллектора Ford Transit, затем опустите отводящую выхлопную трубу и снимите прокладку. Отсоедините резиновые подушки и опустите систему с автомобиля.

Установка производится в обратной последовательности, но при этом очистите совмещающиеся поверхности фланца и установите новую прокладку. Зажмите гайки фланца.

Части выхлопной системы закреплены подпружиненными зажимами или фланцевым соединением. Чтобы разделить части, открутите крепежные гайки фланца или гайки зажима, затем отделите соединение.

На некоторых моделях Форд Транзит установлены более длинные головки системы. Они служат для замены при обслуживании.

При соединении нанесите подходящий сращивающий состав.

На моделях Форд Транзит с каталитическим конвертером, резиновые монтажные подушки сделаны из другого материала, чем на обычных соединениях, чтобы выдерживать высокую температуру каталитического конвертера.

Система вентиляции картера Форд Транзит

Система вентиляции картера Форд Транзит имеется на всех двигателях. Благодаря этой системе картерные газы (продукты сгорания, прорвавшиеся в картер через поршневые кольца, в смеси с масляным туманом) не выходят непосредственно в атмосферу, а всасываются через клапанную крышку и пробку маслоналивной горловины во впускной коллектор, после чего попадают в цилиндры, смешиваются с горючей смесью и сгорают.

Масло, содержащееся в картерных газах в виде тумана, собирается в фильтре пробки маслоналивной горловины и возвращается обратно в двигатель.

Периодически проверяйте состояние и надежность крепления шлангов вентиляции картера Форд Транзит. На автомобилях Ford Transit с большим пробегом (особенно если автомобиль систематически совершает короткие поездки, при которых двигатель не успевает прогреться) шланги и фильтр пробки маслоналивной горловины могут быть забиты смолистыми отложениями — в этом случае необходимо снять и прочистить шланги и пробку.

Помните, что неисправность системы вентиляции может проявляться в виде течи масла через сальники двигателя.

Каталитический конвертер Форд Транзит

Чтобы свести к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу, некоторые автомобили Форд Транзит оборудованы каталитическим конвертером, встроенным в выхлопную систему между приемной трубой глушителя и средней секцией.

Конвертер Форд Транзит представляет собой металлическую емкость, внутри которой находятся мелкие ячейки, заполненные каталитическим материалом.

При прохождении выхлопных газов через катализатор Ford Transit значительно ускоряется окончательное окисление монооксида углерода (угарного газа), окислов азота и сажи, благодаря чему существенно снижается количество этих веществ, выбрасываемое в атмосферу.

Вышедший из строя конвертер подлежит замене. Замена конвертера осуществляется так же, как и замена любой другой части выхлопной системы.

Система рециркуляции выхлопных газов Форд Транзит — общее описание

Через систему рециркуляции Форд Транзит небольшая часть выхлопных газов направляется обратно во впускной коллектор, и далее — в цилиндры, что позволяет снизить количество оксидов азота, выбрасываемых в атмосферу.

Выхлопные газы засасываются во впускной коллектор благодаря разрежению, возникающему под дроссельной заслонкой. Количество возвращаемых в цилиндры выхлопных газов регулируется при помощи клапана рециркуляции.

Между клапаном рециркуляции и впускным коллектором Форд Транзит установлен вакуумный клапан, который изменяет величину разрежения в зависимости от условий работы двигателя.

Дроссельная заслонка, установленная в специальном корпусе на впускном коллекторе, позволяет регулировать соотношение свежего воздуха и выхлопных газов в смеси, поступающей в цилиндры.

Именно благодаря дроссельной заслонке Форд Транзит во впускном коллекторе создается разрежение, необходимое для рециркуляции газов, особенно на холостых и малых оборотах — при отсутствии заслонки давление во впускном коллекторе было бы близко к атмосферному, а этого недостаточно для засасывания выхлопных газов.

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом, оснащенных электронной системой Lucas EPIC (модели с 1992 года), системой рециркуляции управляет электронный модуль системы, при этом интенсивность рециркуляции газов зависит от положения педали акселератора, скорости вращения двигателя, давления во впускном коллекторе, температуры охлаждающей жидкости и воздуха, поступающего в двигатель.

Принципиально система рециркуляции на двигателе Ford Transit с турбонаддувом не отличается от аналогичной системы обычного двигателя, но вакуумный клапан установлен на задней перегородке моторного отсека и управляется при помощи сигналов, поступающих от электронного блока системы управления двигателем.

Замена клапана рециркуляции — двигатели Форд Транзит с турбонаддувом

Ослабьте хомуты и отсоедините впускную трубу от впускного коллектора, сдвинув соединительный шланг.

Отверните болты и отсоедините второй конец впускной трубы от турбокомпрессора. Удалите прокладку. Освободите трубу от опорного кронштейна и снимите ее с двигателя. Закройте отверстие турбокомпрессора чистой тряпкой или подходящей крышкой.

Отсоедините от клапана рециркуляции вакуумный шланг и электрический разъем.

Отверните два болта и снимите корпус дроссельной заслонки Форд Транзит вместе с клапаном рециркуляции. Отверните оставшиеся два болта и отделите от корпуса дроссельной заслонки клапан рециркуляции.

Установка осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые прокладки; болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Замена теплообменника системы рециркуляции — двигатели Форд Транзит с турбонаддувом

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Отверните два болта и отсоедините трубу (рукав) рециркуляции от выпускного коллектора. Снимите прокладку.

Отверните болт хомута, сдвиньте хомут и отсоедините второй конец трубы (рукава) рециркуляции от теплообменника Форд Транзит. Удалите трубу.

Отсоедините вакуумный шланг и электрический разъем клапана рециркуляции.

Отверните два болта и снимите клапан рециркуляции Ford Transit с металлической прокладкой.

Рис.46. Теплообменник системы рециркуляции Форд Транзит. Стрелками показаны шланги системы охлаждения

Освободите легкосъемные зажимы и отсоедините шланги системы охлаждения от теплообменника (рис.46).

Отверните болты кронштейна и фланца теплообменника и снимите теплообменник с двигателя.

Установка осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые прокладки.

Форд транзит выхлопная система схема

В обиходе глушитель – это не только задняя часть выхлопа, но и вся система.

Никому и в голову не придёт переоценить важность исправной выхлопной системы Форд Транзит для работы двигателя.

В нашем сервисе мы предлагаем комплекс работ по восстановлению глушителя и выхлопной системы Ford Transit. Для подобных работ у нас есть необходимое оборудование. А наши специалисты по ремонту Форд Транзит знают, как ремонтировать какие повреждения выхлопа.


Продажа глушителей для Ford Transit

Работая с ведущими поставщиками запасных частей Ford Transit, мы предлагаем большой выбор комплектующих различных его систем.

У нас можно подобрать и купить глушитель Форд Транзит любой модификации. При этом мы предлагаем не только оригинальные детали выхлопа, но и универсальные. Например, для замены гофры мы подбираем наиболее подходящую деталь.

Цена деталей глушителя для Ford Transit зависит от материала и производителя. Наши менеджеры подберут наиболее подходящий для Вас вариант.
Если устанавливать качественную деталь, срок её службы обычно выше.

Ремонт глушителя на Форд Транзит

Ремонт глушителя на Форд Транзит предполагает различные восстановительные мероприятия:

  • восстановление креплений глушителя
  • сварка повреждений глушителя Ford Transit

Подобный ремонт предполагает применение сварки. А имея профессиональное сварочное оборудование и постоянно работая с коммерческими автомобилями, мы можем заварить на Форд Транзит любое повреждение выхлопа.

Ремонт креплений глушителя на Ford Transit, если их оторвало, требуется довольно часто. Это связанно с особенностями эксплуатацииэтого авто.

Чтобы поменять выпускной коллектор, нужно понимать особенности конструкции и его креплений. Разумеется, в ряде случаев на Ford Transit выпускной коллектор можно заварить. Поэтому наши мастера, прежде всего, оценят состояние и степень повреждения этой детали.

Стоимость ремонта или замены глушителя Форд Транзит согласовывается в соответствии с состоянием выхлопа и фронта работ.

Заменагофрыглушителя

Замена гофры глушителя требуется не реже, чем других деталей. Мы сможем без проблем подобрать новую гофру Ford Transitдля установки на Ваш автомобиль.

Современная качественная сварка позволит выполнить установку гофры на Форд Транзит в соответствии со всеми требованиями.

Заменаглушителя Ford Transit

Очевидно, что все детали глушителя подвергаются износу. Поэтомузаменаглушителя Ford Transit обычно и является способом восстановить работу выхлопа.

Разумеется, заменаглушителя Ford Transit является абсолютным решением. И чтобы заменить глушитель, нужно демонтировать повреждённый и установить новый.

В данном случае особенностью выхлопной системы является то, что можно заменить как выхлоп целиком, так и по частям:

  • переднюю часть глушителя
  • среднюю часть глушителя
  • заднюю часть глушителя

Наши мастера знают, как на Форд Транзит менять каждый из этих элементов. Поэтому обращаясь в наш автосервис за ремонтом выхлопной системы, Вы получите качественную услугу. Гарантия, которую мы предоставляем на работу по замене глушителя, действует при условии покупки комплектующих у нас.

Значение элемента система рециркуляции выхлопных газов двигателя Ford Transit

С каждым годом автопроизводителями все большее внимание уделяется вопросам экологии. На совершенствование такого рода систем затрачиваются колоссальные денежные средства.

В результате введения жестких норм в этом направлении, инженерами была разработана и внедрена система рециркуляции выхлопных газов, или сокращенно EGR, для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

В чем заключается ее смысл

Она эффективно нейтрализует губительное действие оксидов азота, что способствует уменьшению уровня вредных выбросов и соответственно повышает евростандарт двигателя.

Принцип ее действия сводится к тому, что в определенных режимах работы мотора, на холостых и небольших оборотах, некоторая часть выхлопных газов поступает из выпускного коллектора прямо во впускной, на высоких оборотах их количество сокращается деятельностью специального клапана.

Таким образом, при смешивании этих газов с кислородом сокращается содержание последнего. В результате этого наблюдается снижение температуры горения, что непосредственно влияет на уменьшение токсичности.

По подсчетам специалистов рабочее состояние данной системы в дизельном двигателе приводит к сокращению выброса микрочастиц сажи на 10%, что, в некоторой степени, сказывается на снижении роста онкологических заболеваний.

Принцип работы клапана ЕГР на примере Форд Транзит

Данная модель очень популярна в сегменте коммерческого транспорта, где наблюдаются высокие ежегодные пробеги. В связи с этим при покупке выбор падает на дизельные модификации, оснащенные системой EGR.

система рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции выхлопных газов

Основной функцией данного устройства является регулирование количества поступающих во впускной коллектор отработанных газов.

система рециркуляции выхлопных газов

Мучительный выбор: безопасность окружающей среды либо личное финансовое состоянии

Со временем от качества нашего топлива уФорд Транзит клапан ЕГР забивается сажей, что препятствует его корректной работе.

Встает вопрос о его замене или заглушке. Первый вариант предпочтительнее, однако на двигателе 2,5D даже сам производитель допускает процедуру его нейтрализации.

Следует помнить, что неисправное состояние данного компонента системы рециркуляции отработанных газов намного хуже воздействует на экологию, нежели его полное отключение.

Ремонт выхлопной системы Форд Транзит

Быстро и качественно заменить гофру глушителя на Форд Транзит в Москве вы можете в автосервисе «Транзит 24». Выполнение данной работы требует определенного набора знаний, как устроена выхлопная система, и профессиональных навыков для оперативного устранения неполадки.

Наши специалисты обладают всеми необходимыми качествами для надлежащего обслуживания коммерческого транспорта клиентов.

Замена клапана ЕГР

Замена гофры приемной трубы

Замена приемной трубы

Удаление каталитического нейтрализатора

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Замена гофры глушителя Форд Транзит

Гофра глушителя машины – металлизированный рукав, сделанный из нержавстали с оплеткой. Основная задача гофры состоит в соединении впускного коллектора с выхлопной магистралью. Также данный элемент призван гасить вибрации находящегося в работе двигателя и глушителя.

Воздействие высоких температур и постоянных колебаний выводит гофру из строя. Восстановлению данная запасная часть не подлежит, а потому оптимальным выходом из сложившейся ситуации является замена гофры.

Понять, что необходимость настала, можно по ряду характерных признаков неисправности:

  • появление неприятного запаха в салоне;
  • хлопки работающего мотора;
  • загазованность;
  • провисание соединения трубы и коллектора.

Особенности ремонта выхлопной системы

Разумеется, работа выхлопной системы зависит не только от идеального состояния рассматриваемых гофр. Меняя их, наши специалисты также продиагностируют катализатор глушителя и приемную трубу. Кроме этого может быть выполнена замена прокладок и ремонт «проссекающего» коллектора.

Помимо новых гофр на Ford Transit в «Транзит 24» вам могут предложить установить оригинальный катализатор либо пламегаситель вместо него. В таком случае осуществляется еще и монтаж обманки лямба зонда.

Правильность работы с глушителем зависит от эффективной диагностики выпускной системы. Мы располагаем оборудованием, позволяющим делать это максимально корректно и надежно. Хороший ремонт – не только цена глушителя, но и цена вашего комфортного пребывания на дороге и нередко безопасность.

Именно поэтому доверьте свой коммерческий дизель проверенному автосервису!


Выхлопная система Форд Транзит состоит из множества частей и на определенных моделях включает в себя каталитический конвертер. Каждую часть системы можно удалить отдельно, хотя для снятия центральной части рекомендуется снимать систему целиком.

Чтобы снять всю систему или ее часть, сначала поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, установите ее на осевых подпорках.

Открутите гайки от фланца коллектора Ford Transit, затем опустите отводящую выхлопную трубу и снимите прокладку. Отсоедините резиновые подушки и опустите систему с автомобиля.

Установка производится в обратной последовательности, но при этом очистите совмещающиеся поверхности фланца и установите новую прокладку. Зажмите гайки фланца.

Части выхлопной системы закреплены подпружиненными зажимами или фланцевым соединением. Чтобы разделить части, открутите крепежные гайки фланца или гайки зажима, затем отделите соединение.

На некоторых моделях Форд Транзит установлены более длинные головки системы. Они служат для замены при обслуживании.

При соединении нанесите подходящий сращивающий состав.

На моделях Форд Транзит с каталитическим конвертером, резиновые монтажные подушки сделаны из другого материала, чем на обычных соединениях, чтобы выдерживать высокую температуру каталитического конвертера.

Система вентиляции картера Форд Транзит

Система вентиляции картера Форд Транзит имеется на всех двигателях. Благодаря этой системе картерные газы (продукты сгорания, прорвавшиеся в картер через поршневые кольца, в смеси с масляным туманом) не выходят непосредственно в атмосферу, а всасываются через клапанную крышку и пробку маслоналивной горловины во впускной коллектор, после чего попадают в цилиндры, смешиваются с горючей смесью и сгорают.

Масло, содержащееся в картерных газах в виде тумана, собирается в фильтре пробки маслоналивной горловины и возвращается обратно в двигатель.

Периодически проверяйте состояние и надежность крепления шлангов вентиляции картера Форд Транзит. На автомобилях Ford Transit с большим пробегом (особенно если автомобиль систематически совершает короткие поездки, при которых двигатель не успевает прогреться) шланги и фильтр пробки маслоналивной горловины могут быть забиты смолистыми отложениями — в этом случае необходимо снять и прочистить шланги и пробку.

Помните, что неисправность системы вентиляции может проявляться в виде течи масла через сальники двигателя.

Каталитический конвертер Форд Транзит

Чтобы свести к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу, некоторые автомобили Форд Транзит оборудованы каталитическим конвертером, встроенным в выхлопную систему между приемной трубой глушителя и средней секцией.

Конвертер Форд Транзит представляет собой металлическую емкость, внутри которой находятся мелкие ячейки, заполненные каталитическим материалом.

При прохождении выхлопных газов через катализатор Ford Transit значительно ускоряется окончательное окисление монооксида углерода (угарного газа), окислов азота и сажи, благодаря чему существенно снижается количество этих веществ, выбрасываемое в атмосферу.

Вышедший из строя конвертер подлежит замене. Замена конвертера осуществляется так же, как и замена любой другой части выхлопной системы.

Система рециркуляции выхлопных газов Форд Транзит — общее описание

Через систему рециркуляции Форд Транзит небольшая часть выхлопных газов направляется обратно во впускной коллектор, и далее — в цилиндры, что позволяет снизить количество оксидов азота, выбрасываемых в атмосферу.

Выхлопные газы засасываются во впускной коллектор благодаря разрежению, возникающему под дроссельной заслонкой. Количество возвращаемых в цилиндры выхлопных газов регулируется при помощи клапана рециркуляции.

Между клапаном рециркуляции и впускным коллектором Форд Транзит установлен вакуумный клапан, который изменяет величину разрежения в зависимости от условий работы двигателя.

Дроссельная заслонка, установленная в специальном корпусе на впускном коллекторе, позволяет регулировать соотношение свежего воздуха и выхлопных газов в смеси, поступающей в цилиндры.

Именно благодаря дроссельной заслонке Форд Транзит во впускном коллекторе создается разрежение, необходимое для рециркуляции газов, особенно на холостых и малых оборотах — при отсутствии заслонки давление во впускном коллекторе было бы близко к атмосферному, а этого недостаточно для засасывания выхлопных газов.

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом, оснащенных электронной системой Lucas EPIC (модели с 1992 года), системой рециркуляции управляет электронный модуль системы, при этом интенсивность рециркуляции газов зависит от положения педали акселератора, скорости вращения двигателя, давления во впускном коллекторе, температуры охлаждающей жидкости и воздуха, поступающего в двигатель.

Принципиально система рециркуляции на двигателе Ford Transit с турбонаддувом не отличается от аналогичной системы обычного двигателя, но вакуумный клапан установлен на задней перегородке моторного отсека и управляется при помощи сигналов, поступающих от электронного блока системы управления двигателем.

Замена клапана рециркуляции — двигатели Форд Транзит с турбонаддувом

Ослабьте хомуты и отсоедините впускную трубу от впускного коллектора, сдвинув соединительный шланг.

Отверните болты и отсоедините второй конец впускной трубы от турбокомпрессора. Удалите прокладку. Освободите трубу от опорного кронштейна и снимите ее с двигателя. Закройте отверстие турбокомпрессора чистой тряпкой или подходящей крышкой.

Отсоедините от клапана рециркуляции вакуумный шланг и электрический разъем.

Отверните два болта и снимите корпус дроссельной заслонки Форд Транзит вместе с клапаном рециркуляции. Отверните оставшиеся два болта и отделите от корпуса дроссельной заслонки клапан рециркуляции.

Установка осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые прокладки; болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Замена теплообменника системы рециркуляции — двигатели Форд Транзит с турбонаддувом

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Отверните два болта и отсоедините трубу (рукав) рециркуляции от выпускного коллектора. Снимите прокладку.

Отверните болт хомута, сдвиньте хомут и отсоедините второй конец трубы (рукава) рециркуляции от теплообменника Форд Транзит. Удалите трубу.

Отсоедините вакуумный шланг и электрический разъем клапана рециркуляции.

Отверните два болта и снимите клапан рециркуляции Ford Transit с металлической прокладкой.

Рис.46. Теплообменник системы рециркуляции Форд Транзит. Стрелками показаны шланги системы охлаждения

Освободите легкосъемные зажимы и отсоедините шланги системы охлаждения от теплообменника (рис.46).

Отверните болты кронштейна и фланца теплообменника и снимите теплообменник с двигателя.

Установка осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые прокладки.

Глушитель Форд Транзит

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов Ford Focus

Рис. 316 б. Система выпуска отработавших газов для двигателей с рабочим объемом 1,8 - 2,0 л: 1 - зажим каталитического нейтрализатора; 2 - прокладка; 3 - каталитический нейтрализатор; 4 - кронштейн; 5 - сильфон; 6 - прокладка; 7 - центральный глушитель; 8 - задний глушитель; 9 - прокладка

Система выпуска отработавших газов Ford Focus

Рис. 316 в. Система выпуска отработавших газов дизельных двигателей: 1 - каталитический нейтрализатор; 2 - сильфон; 3 - центральный глушитель; 4 - задний глушитель

Главной задачей системы выпуска автомобилей было снижение шума при выходе отработавших газов и выброс их в атмосферу. Начиная с 1980-х гг. система выпуска приобретает новые функции: встраиваемые в нее каталитические нейтрализаторы снижают до 90% всех вредных веществ, содержащихся в отработавших газах. Автомобиль Focus оборудуется системой выпуска, состоящей из одной или двух частей. В настоящее время система выпуска оборудуется регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Помимо этого газы проходят через выпускную трубу, резонатор и основной глушитель. Теплозащитные экраны по месту установки нейтрализатора и глушителей защищают кузов от воздействия высоких температур (рис. 316 а, 316 б, 316 в).

Срок службы системы выхлопа во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы преимущественно ездите в городских условиях или на короткие расстояния, внутри системы оседает больше конденсата, сажи и вредных кислотных соединений. Во время продолжительных поездок система прогревается до достаточно стабильных высоких температур, что естественным образом увеличивает срок ее службы. На практике система выпуска отработавших газов автомобиля Focus выдерживает до 70 000 км пробега.

Передняя часть системы выхлопа с катализатором, несмотря на окисление, служит дольше, чем остальные участки системы. В последнем по пути отработавших газов глушителе собирается наибольшее количество конденсата. Смесь из сажи и агрессивных кислотных соединений разъедает выхлопную трубу изнутри и снаружи. Поскольку охлажденные атмосферные частицы воды все время воздействуют на горячую поверхность труб системы, появляются сильные температурные колебания, которые негативно воздействуют на трубы. В конечном итоге из-за этого могут появиться элементы сквозной коррозии. Распыленные частицы воды и соли приводят к образованию наружной ржавчины, так же как и удары камней или внешние физические повреждения, вызванные, например, посадкой на грунт, в одинаковой степени содействуют разрушению системы выпуска отработавших газов. Колебательные движения двигателя могут привести к разрушению резиновых прокладок держателей.

Видео про "Система выпуска отработавших газов" для Ford Focus

Выхлопную систему авто , делают так . Замена катализатора на пламегасителя на авто Ford focus.Замена катализатора в СПБ . Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель.

Значение элемента системы рециркуляции выхлопных газов как для экологии, так и для двигателя Ford Transit

С каждым годом автопроизводителями все большее внимание уделяется вопросам экологии. На совершенствование такого рода систем затрачиваются колоссальные денежные средства.

Клапан ЕГР у Форд Транзит Клапан ЕГР у Форд Транзит

В результате введения жестких норм в этом направлении, инженерами была разработана и внедрена система рециркуляции выхлопных газов, или сокращенно EGR, для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

В чем заключается ее смысл

Она эффективно нейтрализует губительное действие оксидов азота, что способствует уменьшению уровня вредных выбросов и соответственно повышает евростандарт двигателя.

Принцип ее действия сводится к тому, что в определенных режимах работы мотора, на холостых и небольших оборотах, некоторая часть выхлопных газов поступает из выпускного коллектора прямо во впускной, на высоких оборотах их количество сокращается деятельностью специального клапана.

Таким образом, при смешивании этих газов с кислородом сокращается содержание последнего. В результате этого наблюдается снижение температуры горения, что непосредственно влияет на уменьшение токсичности.

По подсчетам специалистов рабочее состояние данной системы в дизельном двигателе приводит к сокращению выброса микрочастиц сажи на 10%, что, в некоторой степени, сказывается на снижении роста онкологических заболеваний.

Принцип работы клапана ЕГР на примере Форд Транзит

Данная модель очень популярна в сегменте коммерческого транспорта, где наблюдаются высокие ежегодные пробеги. В связи с этим при покупке выбор падает на дизельные модификации, оснащенные системой EGR.

Самым главным ее компонентом является клапан, а имеющиеся отличия сводятся к способу его управления. Таким образом, он может быть электропневматическим, что соответствует стандартам Евро-2 и Евро-3, а также электронным - Евро-4 и Евро-5.

Основной функцией данного устройства является регулирование количества поступающих во впускной коллектор отработанных газов.

Форд Транзит Форд Транзит

Мучительный выбор: безопасность окружающей среды либо личное финансовое состоянии

Со временем от качества нашего топлива у Форд Транзит клапан ЕГР забивается сажей, что препятствует его корректной работе.

Встает вопрос о его замене или заглушке. Первый вариант предпочтительнее, однако на двигателе 2,5D даже сам производитель допускает процедуру его нейтрализации.

Следует помнить, что неисправное состояние данного компонента системы рециркуляции отработанных газов намного хуже воздействует на экологию, нежели его полное отключение.

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения
На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество. Объем двигателя в его дешевых комплектациях Отличия дизелей от бензиновых моторов. Особенности качественного топлива для дизельных моторов
Потребность людей в транспортном средстве приобрела актуальные черты уже достаточно давно. Первым появился паровой вид мотора, позже были разработаны двигатели с системой внутреннего сгорания. Чаще всего использовался бензин, но постепенно начал становиться популярным дизельный вид топлива. В Применение разноходовых клапанов в системах EVAP автомобилей
клапанПредназначение клапанов такого типа это перераспределение потоков, смешивание или разделение их. Устройство имеет три патрубка и может разделять один поток на два, также как и два соединять в один. Применение трехходовых клапанов на автомобилях и принцип их работы в системе улавливания паров Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегаты
Идея турбирования силовых агрегатов возникла из-за необходимости экономичного увеличения мощности двигателя. Прибавлять мощность простым увеличением объема стало нецелесообразным, поскольку это приводит к значительному расходу топлива. Технология турбирования основана на подаче воздуха в камеру Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях
Практически на всех современных автомобилях установлена система рециркуляции отработанных газов (EGR). Она предназначена для уменьшения токсичности выхлопных газов, при выбросе их в атмосферу. Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Daewoo Lanos, так прежде называлась популярная марка седана и хетчбэка, впоследствии переименованная в Chevrolet Lanos. Народный автомобиль от украинского производителя занимает ценовую нишу до 10 000 $ и является лидером в этом сегменте по соотношению цена/качество.

Читайте также: