Форд транзит замена лонжеронов

Обновлено: 05.07.2024

Экспресс ремонт задних лонжеронов.

Экспресс ремонт задних лонжеронов. ⇐ Transit. Кузов

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - A73EC1A7-489C-40AB-861C-022A731F1293.jpg

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - 4338529F-0D13-4B7C-B8CE-E4BF07755AAD.jpg

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - image.jpg

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - image.jpg

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - image.jpg

Всем доброго времени суток!

Хотел бы спросить у форумчан какую-нибудь инфу относительно ремонта акпп в Литве (либо покупка б\у коробки).
Может быть у кого был подобный опыт в поездке туда?

Сам еще не пересел на Экспресс (пока на Крайслере рулю) - но на этой неделе ездил смотреть Экспресс 01 года в Эстонию, машина в целом понравилась, НО: в ходе тест драйва коробка пинается и с 1 на 2 и со 2 на.

А у меня как раз сломался один из тросов как во втором варианте.
На скорую руку починил и снял видео:

Но так как тросики были английский вариант, а также присутствовал некоторый износ в остальных узлах, то переключение передач было очень тугим, выбивало первую и в итоге тросы всё равно пришлось заменить на новые нормальной длины + устранить люфты и смазать в других узлах.

В соседней ветке я уже писал, но теперь обращаюсь к вам:

нужен оригинальный ремкомплект главного тормозного цилиндра на Мазду МПВ 4вд (на 2вд сам главный другой по каталагам). Стоимость ремкомплекта у нас около 2300.

За деньгами дело не стоит - нужен ремкомплект экспресс-почтой типа UPS. Я могу вернуть деньги через Вестерн Юнион или на все деньги*1,5 оплатить ваш мобильный.

Ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит) в Москве

Автомобиль Ford Transit является одним из самых продаваемых коммерческих автомобилей в мире уже в течение многих лет. Свою популярность он заслужил за счет высокой эффективности, надежности и безотказности. Однако при серьезных повреждениях кузова эксплуатировать машину оказывается просто невозможно, что может наносить серьезный ущерб для бизнеса владельца транспортного средства. К числу таких повреждений относятся деформации и другие дефекты лонжеронов.

Специализированный автотехцентр «МИГ Автосервис» выполняет профессиональный ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве недорого и с гарантией качественного результата, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы автовладельцев.

Лонжерон представляет собой одну из важнейших деталей кузова автомобиля. Это его силовой элемент, который размещается по всей длине кузова. Два лонжерона, соединенные между собой перемычками, образуют раму, которая, в свою очередь является основой не только для кузова, но и для крепления целого ряда важных систем и элементов, включая:

  • силовой агрегат;
  • радиатор;
  • переднюю и заднюю подвески и т.д.

Исходя из этого, вполне понятно, что при любом повреждении ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит) должен выполняться срочно. Эксплуатировать автомобиль с дефектом одного из этих элементов категорически не рекомендуется. Для выполнения восстановительных работ очень важно обратиться к настоящим профессионалам. Это одна из наиболее сложных разновидностей кузовного ремонта, которая требует использования специального оборудования - стапеля и измерительной системы. При помощи стапеля деформированный элемент вытягивается и ему возвращается первоначальная форма по контрольным точкам. В случае наличия трещины ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит) не выполняется, а проводится его замена – купить деталь сравнительно дешево можно непосредственно в нашем автосервисе.

Самостоятельный или кустарный ремонт с обеспечением качественного результата при повреждениях этой детали практически невозможен. При этом последствия могут быть довольно серьезными. Неправильная форма лонжерона обуславливает неправильное положение колес, важных агрегатов и деталей автомобиля. Результатом этого становится их ускоренный износ. В частности, очень быстро изнашиваются покрышки. Очень важно проводить профессиональный ремонт лонжерона Ford Transit особенно для фургонов, использующихся для перевозки пассажиров, иначе цена может оказаться слишком высокой, учитывая резкое снижение безопасности транспортного средства.

Наш специализированный техцентр «МИГ Автосервис» имеет большой опыт успешного выполнения работ такого рода. Мы используем современное стапельное оборудование достаточной грузоподъемности, чтобы выполнять эффективное восстановление формы поврежденных силовых элементов кузова. В процессе ремонта наши специалисты могут модернизировать лонжерон, придав ему дополнительную амортизационную способность, что позволит повысить его надежность и предотвратить дефекты в процессе дальнейшей эксплуатации. При этом использование современного оборудования с высокими функциональными качествами позволяет нам предлагать своим клиентам самую выгодную стоимость на профессиональный ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит).

Кузовной ремонт Форд Транзит



Кузовной ремонт Форд Транзит, как и других микроавтобусов, может быть очень трудоёмким. Если косметические дефекты устраняются быстро, то кузов машины, попавшей в серьезное ДТП, приходится полностью реставрировать с восстановлением формы и обновлением ЛКП.

Поручить кузовной ремонт Ford Transit в Санкт-Петербурге можно мастерам компании Magic Cars. Мы профессионально восстанавливаем пассажирские и грузовые модификации автомобилей этой марки, а большое количество кузовных деталей на складах компании ускоряет процесс замены.

Цены на ремонтные работы

На стоимость реставрации кузовных элементов Форд Транзит влияют:

  • Состояние машины после ДТП.
  • Характер повреждений (поверхностные, сквозные, с нарушением целостности краски или без него).
  • Теоретическая возможность ремонта (иногда машина повреждена настолько сильно, что лучше выполнить замену кузовных деталей новыми).

Прайс-лист содержит расценки на основные кузовные работы — на их основе можно рассчитать предварительную стоимость ремонта. Итоговая смета формируется после согласования плана реставрации.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Подготовка к кузовному ремонту

Перед началом реставрационных работ Форд Транзит осматривают мастера сервисного центра. При этом определяют:

  • Локализацию повреждений.
  • Их масштаб.
  • Наличие скрытых трещин или других дефектов, которые могут влиять на прочность кузовных элементов.
  • Наличие отклонений от нормальной геометрии.

Для предремонтной диагностики часто требуется полный или частичный демонтаж деталей кузова. В дельнейшем ремонт также выполняется на снятых с машины элементах кузова — это проще и удобнее в большинстве случаев.

Реставрация кузовных элементов Ford Transit

Кузовной ремонт Форд Транзит может проводиться по разным схемам — все зависит от результатов диагностики и согласованного с владельцем алгоритма. Как правило, сначала устраняются самые крупные дефекты, влияющие на ходовые качества, затем мастера убирают мелкие косметические неисправности.

В процессе кузовного ремонта Форд Транзит используются такие технологии:

  • Выравнивание несущих частей на стапеле.
  • Рихтовка.
  • Сварка или пайка деталей.
  • Установка заплат или армирующих ставок.
  • Выравнивание поверхностей с сохранением ЛКП.
  • Замена кузовных элементов оригинальными, совместимыми или «донорскими» запчастями (в том случае, если ремонт невозможен из-за сильного повреждения).

Практически всегда кузов Форд транзит после починки требует покраски — локальной. Частичной или полной. Перед покраской обязательно выполняются шпаклёвка и обработка деталей грунтовкой. Точно подобранную по оттенку автоэмаль наносят в несколько слоев в малярной камере — только после просушки выполняется окончательная сборка Форд Транзит с полировкой и нанесением защитных мастик.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Mishal,
спасибо - мысль правильная, тока у нас стапель фирменный есть в тех конторах
в которых будут оч. долго смеяться если я туда машинк 91 года пригоню
- стоимость времени будет больше стоимости машинка.
Я ведь про "стапель" и написал - через жесткие проставки выставляем
кузов на ровном бетонном полу, естессно выставляем горизонталь
прокладками (что б кузов не перекошен был).
Фирм стапель, кстати, по-моему обычно фиксит машинк за пороги.

Вопрос в том, что есть ли у кого из форумчан реальный опыт?
(или свой или делали в сервисе) и каков результат.

спасибо yak,
тока вот продольные рычаги задней балки ( а точнее - кронштейны для них)
как раз крепяться к тем самым лонжеронам которыЯ менять.
так шо как сзади фиксить вопрос еще открытый.

млин, или накладками коробчатыми (колхозом) ограничиться.
хилое место тока над балкой ( в вертикальной проекции), притом на
обоих лонжах одинаково.

Gleb300,
оч. интересно , особенно если фотки будут.
Вопрос тока на каком кузове делать будете, на Мк4?
там вроде задн подвеска подругому(?)..

Как ремкомплект выглядит? или заплатки\накладки делать бу?

думаю что dsa ещё мог бы что-то веское сказать,
он обещал делиться бесценным опытом.

Gleb300,
оч. интересно , особенно если фотки будут.
Вопрос тока на каком кузове делать будете, на Мк4?
там вроде задн подвеска подругому(?)..

Как ремкомплект выглядит? или заплатки\накладки делать бу?

нет не колхоз, а полностью новые лонжероны. да мк4 и подвеска другая, но проблеммы крепления думаю примерно одинаковые.

Дело в том, что мои задние лонжероны сварщик не трогал.

Я долго смотрел на эти картинки, когда покупал себе кусок переднего лонжерона. Так и не купил, его сварщик профилем заменил, но там простой кусок, это приемлемо.

Те дырки, что потом отскреб в задних лонжеронах, я отдельным сеансом заваривал заплатками. Но несущие части живы были все.

Мне сварщик особо ничего не фиксировал. На опрокидыватель сначала одну сторону, потом другую. Cначала выкроил и вварил на пол новые части, потом пороги.

Последний раз редактировалось dsa Пт июл 13, 2007 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Ремонт лонжерона Форд Транзит

Ремонт лонжерона Форд Транзит

Лонжерон – ответственная конструкция в несущей части автомобиля. Она выдерживает вес всех агрегатов, пассажиров и багажа, а также амортизирует во время столкновений. При длительной эксплуатации и сильном нагружении металл устает, деформируется, трескается.

Качественный ремонт лонжерона автомобиля Форд Транзит в Москве гарантирует целостность кузова и внутренних агрегатов. Если работы были выполнены неправильно, то отрегулировать развал-схождение не получится, и резина на деформированной стороне будет постоянно стираться.

Деформация лонжерона

Необходимо проверять состояние несущей конструкции даже после небольшой аварии, так как изношенный металл может дать слабину и при незначительном ударе. В случае серьезного ДТП данная деталь принимает часть кинетической энергии на себя и может лопнуть от колоссальной нагрузки.

Признаки, которые указывают на деформацию лонжерона:

  • дефекты в геометрии подвески – щели снаружи корпуса;
  • изменение положения двигателя, подвески, крыльев;
  • нарушение рулевого управления;
  • заметный износ покрышек.

Если есть подозрение на искривление или повреждение этой детали, обратитесь в автосервис, чтобы в удобные для вас сроки сделать ремонт лонжерона автомобиля Форд Транзит в Москве. Это поможет избежать риска во время езды, а цена на заблаговременный ремонт будет ниже.

Услуга ремонта и замены лонжерона

Процедура ремонта, как и замены – длительная и трудоемкая, чему соответствует и цена. Чаще всего ремонту подвергается передний лонжерон.

Последовательность работ по замене лонжерона:

  1. Специалисты помещают автомобиль на стенд-каролинер и разбирают значительную часть кузова. Демонтируется вся обвеска.
  2. Если несущая деталь треснула, ее заменяют полностью или частично. Лонжерон предварительно выравнивают до первоначального вида.
  3. Снимают защитное покрытие со всей поврежденной детали.
  4. Вырезают поврежденный лонжерон с помощью электроинструмента, затем шлифовальной машиной зачищают срез.
  5. Устанавливают новый лонжерон способом точечной сварки.
  6. Зачищают все швы и неровности, собирают автомобиль.

Если деталь только незначительно деформирована, ограничиваются выравниванием, придавая исходную форму.

Особенности нашего сервиса

Наша компетенция – замена и ремонт лонжерона автомобиля в Москве. Характеристики нашего сервиса:

  • опыт сотрудников;
  • качественные, проверенные материалы-расходники;
  • добросовестное выполнение услуг;
  • технологичное оборудование;
  • исполнение работ точно в срок;
  • доступная цена;
  • внимание к каждому клиенту.

На все услуги, выполненные в нашем сервисе, мы предоставляем гарантию.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

  • Растет потребление топлива
  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Наши услуги
















Схема работы

менеджер в автосервисе

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших кузовных работ





Наши работы до и после



Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

Кузовной ремонт форд транзит своими руками

В данной статье хочу рассмотреть ремонт передней части. Условно отнесём к ней передние крылья, арки передних колёс, передние пороги и то, что находится рядом с вышеупомянутыми элементами.

Начинаем, естественно с разборки. Разбираем часть салона, снимаем фары, указатели поворотов и т.д. Двигатель можно было и не снимать, но я его снял. Во-первых, без него намного удобнее и можно получше всё рассмотреть в моторном отсеке, во-вторых, в целях пожарной безопасности, в-третьих, хочу немного поработать с двигателем, что опять таки удобнее выполнять на снятом движке.

Теперь, вооружившись угловой шлифмашинкой и электродрелью, отделяю от машины детали, подлежащие замене, предварительно изучив их взаимное расположение.

Далее занялся латочным ремонтом—там, где панели повреждены небольшими участками, вырезал эти самые участки и вварил на их место латки из листовой стали. Перед ввариванием я придал латкам нужную форму и вырезал точно по контуру (варил «в стык»).

Внутренняя часть арки переднего левого колеса приведена коррозией в полную негодность. Здесь попросту нечего восстанавливать.

Пришлось её сделать «с нуля». Приложил к машине новую арку крыла, закрепил её струбцинами и с кусочков набирал нужную мне форму. После проваривания её, естественно, повело, но немного подгонки и всё стало на свои законные места.

Добрался к новым облицовочным деталям. Первым делом привариваю арку колеса, так как у неё уже есть жёсткая привязка к кузову, а соседние детали уже будут центроваться по арке.

Следующим был вварен порог. Прислоняем, меряем, отмечаем, опять меряем и ещё лишний раз всё перемеряв, понемногу подрезаем лишний металл.

Подогнанный порог устанавливаем, крепя сварочными точками. И, ещё раз убедившись в правильности его установки, привариваем капитально.

Передние крылья. Вроде, с ними всё проще простого, но здесь случились две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть отдельной статьёй. Теперь по порядку. На автомобиле Ford Transit переднее крыло идёт с уже приваренным к нему кронштейном, который ложится на переднюю поперечину над креплением фары. Позже в этот кронштейн должен быть закручен буфер капота. Так вот, как я не подгонял переднее левое крыло, всё равно отверстие для этого буфера смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.

Буфер закрутить не получится. Можно вырезать кусочек усилителя, но ведь и точка опоры в капот сместится. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса крушить родные заводские элементы. После некоторых размышлений я высверлил сварочные точки и демонтировал кронштейн с нового крыла…

История с правым крылом получилась ещё драматичнее. Прислонил его на место старого, установил соседние детали и давай его двигать-смещать, пытаясь подогнать на новое место. При наилучшем его положении в зазор крыло-дверь можно вставить палец. Это на полном серьёзе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь в том, что новое крыло на 1см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать то, какими словами я тогда выражал своё чрезвычайное восхищение этой новостью, но скоро пришлось ехать на автобазар и покупать ещё одно новое переднее правое крыло(около 65уе). А перед покупкой измерил его всё той же рулеткой.

Это крыло заняло своё место, особо не сопротивляясь. А когда его вваривал, в гараже случился небольшой пожар. На полу осмотровой канавы от искры загорелась тряпка, пропитанная разлитым маслом.

Это первый и, надеюсь, последний случай незапланированного воспламенения в моём гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, пусть вам не попадаются бракованные запчасти, соблюдайте правила техники безопасности на производстве и до новых встреч!

Форд Транзит 98 г.в. Кузовной ремонт. Часть 1

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Переварить задние арки форд транзит

Форд Транзит. Капитальный ремонт.

Замена крыла и порога Ford Transit часть 2

Замена крыла и порога Ford Transit


Форд Транзит ремонт кузова

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Форд Транзит ремонт кузова 2 часть

Реставрация Ford Transit /Фургон который незаменим

Ремонт арки Ford Transit ч.2

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Ford Transit 1994 г/в ремонт кузова


Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Видео и работа мне очень понравились. Хочу приобрести транзит и проделать все тоже самое. Вопрос:- там куда заколотили профильную трубу, ее как-нибудь приваривали или прикручивали, или так и оставили закалоченную? Подписался

Константин Константин

Такой же форд,на днях тож займусь. Отличный результат

AMATAR * Crafts & Ideas

Начал своего тоже восстанавливать. Только мне лонжероны целиком менять надо - живого почти ничего нет. Я трубу 60х100 использовать буду.

сергей ищенко

не знаю уменятранзит 95 года неварился

Сергей Корнилов

Отлично сам так делал на своём форде

Вадим Факеев

Привет ,у меня похожая проблема на транзите 2001 года
После твоего видео думаю сделать так же Из профильной трубы
Скажи. В той части где рессора крепится ,там у крыла все сгнило
И ты делал эту часть то листа металла?

Max Gavlyuk

Привет, не подскажешь, а если не вырезать лонжероны, получится туда заколотить что то?
не очень хочется машину всю разбирать

Юрий Кондратьев

Сколько за работу взял .? Такое же дерьмо только спринтора ворю. Ланжероны , стаканы и т. Д т.п под замену

Denis Bagnykov

Привет подскажи какое расстояние от переднего крепления рессоры до заднего крепления которое в лонжероне ,по болтам

Анатолий Игумнов

Владимир, здорова, заходите на мой канал, Улан Удэ, рихтовка буду рад за подписку, я делаю истану, посмотри как я делаю, при этом это мой первый проект. Тебе лайк

На Да4е

Братан, такой же херней занимаюсь, твоё видео уже раз 10 посмотрел. Выглядит прикольно, но вопросов конечно тьма!

Сергей Мажуков

Хорошая Работа, Американец с Русским Железом, Мотор как ремонту подлежит и как Наша Соляра

Yan 2019

Или там 1/3 веса например

Yan 2019

Супер. Скажите пожалуйста там очень сильная нагрузка? Я просто долго гонял на этих соплях Ланжерон крепления ресурсы задниц сгнил

Как с вами связаться. Мой телефон вайбер 0663610295

Михаил Бочаров

Пару лет назад делал тоже самое,пришлось покупать полуавтомат))использовал профильную трубу 150 на 50,входит в лонжероны как будто на ней их гнули. проложил от педалей,4,5 метра на сторону.

Вячеслав Антонов

Напиши пожалуйста при замене а лонжеронов ты под домкрат вал кузов или нет Если поддомкрачивать подскажи пожалуйста как мне предстоит сделать тоже самое боюсь выполню кусок полаи кузов провалется

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

В видео показан процесс переваривания сгнивших лонжеронов Ford Transit , с использованием профильной трубы .

Gocha Gamsahurdiya

Даа удачи тебе парень в такой не легкой затее ))

Владимир Дурейко

Видео и работа мне очень понравились. Хочу приобрести транзит и проделать все тоже самое. Вопрос:- там куда заколотили профильную трубу, ее как-нибудь приваривали или прикручивали, или так и оставили закалоченную? Подписался

Константин Константин

Такой же форд,на днях тож займусь. Отличный результат

AMATAR * Crafts & Ideas

Начал своего тоже восстанавливать. Только мне лонжероны целиком менять надо - живого почти ничего нет. Я трубу 60х100 использовать буду.

сергей ищенко

не знаю уменятранзит 95 года неварился

Сергей Корнилов

Отлично сам так делал на своём форде

Вадим Факеев

Привет ,у меня похожая проблема на транзите 2001 года
После твоего видео думаю сделать так же Из профильной трубы
Скажи. В той части где рессора крепится ,там у крыла все сгнило
И ты делал эту часть то листа металла?

Max Gavlyuk

Привет, не подскажешь, а если не вырезать лонжероны, получится туда заколотить что то?
не очень хочется машину всю разбирать

Юрий Кондратьев

Сколько за работу взял .? Такое же дерьмо только спринтора ворю. Ланжероны , стаканы и т. Д т.п под замену

Denis Bagnykov

Привет подскажи какое расстояние от переднего крепления рессоры до заднего крепления которое в лонжероне ,по болтам

Анатолий Игумнов

Владимир, здорова, заходите на мой канал, Улан Удэ, рихтовка буду рад за подписку, я делаю истану, посмотри как я делаю, при этом это мой первый проект. Тебе лайк

На Да4е

Братан, такой же херней занимаюсь, твоё видео уже раз 10 посмотрел. Выглядит прикольно, но вопросов конечно тьма!

Сергей Мажуков

Хорошая Работа, Американец с Русским Железом, Мотор как ремонту подлежит и как Наша Соляра

Yan 2019

Или там 1/3 веса например

Yan 2019

Супер. Скажите пожалуйста там очень сильная нагрузка? Я просто долго гонял на этих соплях Ланжерон крепления ресурсы задниц сгнил

Как с вами связаться. Мой телефон вайбер 0663610295

Михаил Бочаров

Пару лет назад делал тоже самое,пришлось покупать полуавтомат))использовал профильную трубу 150 на 50,входит в лонжероны как будто на ней их гнули. проложил от педалей,4,5 метра на сторону.

Вячеслав Антонов

Напиши пожалуйста при замене а лонжеронов ты под домкрат вал кузов или нет Если поддомкрачивать подскажи пожалуйста как мне предстоит сделать тоже самое боюсь выполню кусок полаи кузов провалется

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Видео и работа мне очень понравились. Хочу приобрести транзит и проделать все тоже самое. Вопрос:- там куда заколотили профильную трубу, ее как-нибудь приваривали или прикручивали, или так и оставили закалоченную? Подписался

Константин Константин

Такой же форд,на днях тож займусь. Отличный результат

AMATAR * Crafts & Ideas

Начал своего тоже восстанавливать. Только мне лонжероны целиком менять надо - живого почти ничего нет. Я трубу 60х100 использовать буду.

сергей ищенко

не знаю уменятранзит 95 года неварился

Сергей Корнилов

Отлично сам так делал на своём форде

Вадим Факеев

Привет ,у меня похожая проблема на транзите 2001 года
После твоего видео думаю сделать так же Из профильной трубы
Скажи. В той части где рессора крепится ,там у крыла все сгнило
И ты делал эту часть то листа металла?

Max Gavlyuk

Привет, не подскажешь, а если не вырезать лонжероны, получится туда заколотить что то?
не очень хочется машину всю разбирать

Юрий Кондратьев

Сколько за работу взял .? Такое же дерьмо только спринтора ворю. Ланжероны , стаканы и т. Д т.п под замену

Denis Bagnykov

Привет подскажи какое расстояние от переднего крепления рессоры до заднего крепления которое в лонжероне ,по болтам

Анатолий Игумнов

Владимир, здорова, заходите на мой канал, Улан Удэ, рихтовка буду рад за подписку, я делаю истану, посмотри как я делаю, при этом это мой первый проект. Тебе лайк

На Да4е

Братан, такой же херней занимаюсь, твоё видео уже раз 10 посмотрел. Выглядит прикольно, но вопросов конечно тьма!

Сергей Мажуков

Хорошая Работа, Американец с Русским Железом, Мотор как ремонту подлежит и как Наша Соляра

Yan 2019

Или там 1/3 веса например

Yan 2019

Супер. Скажите пожалуйста там очень сильная нагрузка? Я просто долго гонял на этих соплях Ланжерон крепления ресурсы задниц сгнил

Как с вами связаться. Мой телефон вайбер 0663610295

Михаил Бочаров

Пару лет назад делал тоже самое,пришлось покупать полуавтомат))использовал профильную трубу 150 на 50,входит в лонжероны как будто на ней их гнули. проложил от педалей,4,5 метра на сторону.

Вячеслав Антонов

Напиши пожалуйста при замене а лонжеронов ты под домкрат вал кузов или нет Если поддомкрачивать подскажи пожалуйста как мне предстоит сделать тоже самое боюсь выполню кусок полаи кузов провалется

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Видео и работа мне очень понравились. Хочу приобрести транзит и проделать все тоже самое. Вопрос:- там куда заколотили профильную трубу, ее как-нибудь приваривали или прикручивали, или так и оставили закалоченную? Подписался

По моему , там даже в видео есть, а так прихватки к лонжеронам по 2-3 см

Такой же форд,на днях тож займусь. Отличный результат

@Константин Константин да

@Хроники Захолустья Приветствую. Толщина 2мм норм?

@Константин Константин около3х

@Хроники Захолустья метра по 3.5 каждая сторона?

@Константин Константин я заколачивал до перегородки между кабиной и грузовым отделением

Начал своего тоже восстанавливать. Только мне лонжероны целиком менять надо - живого почти ничего нет. Я трубу 60х100 использовать буду.

не знаю уменятранзит 95 года неварился

Отлично сам так делал на своём форде

Привет ,у меня похожая проблема на транзите 2001 года
После твоего видео думаю сделать так же Из профильной трубы
Скажи. В той части где рессора крепится ,там у крыла все сгнило
И ты делал эту часть то листа металла?

Я про место которое на 5 минуте 10 секундах
Можешь как нибудь показать как сделал фото или видео на вотс ап/вайбер скинуть ?буду очень признателен

Трудно так объяснить про место которое я имел ввиду, жаль тут фотку нельзя добавить

Ну 20 Я еще готов был отдать край 30
Мне звломили 120 когда я машину за 150 купил
Но спасибо за такое видео
Теперь тоже буду сам делать

Делал именно своего Форда, три года назад у меня запросили 20 т.р. за работу) поэтому решил, что сам справлюсь, за неделю неспеша можно своими руками все сделать, сложность потом в стыковке тонкого кузовного металла с толстым, нужно либо иметь свой полуавтомат ,либо обратиться к людям у кого он есть, но тут уже копейки.) У меня обычный инвертор электросварка электродами.

Нет, не занимаюсь, где именно это место я не понял

Привет, не подскажешь, а если не вырезать лонжероны, получится туда заколотить что то?
не очень хочется машину всю разбирать

Сколько за работу взял .? Такое же дерьмо только спринтора ворю. Ланжероны , стаканы и т. Д т.п под замену

@Хроники Захолустья Ну вот 20 - это за что?

@TechNoPorn ну я бы не взялся, потому, как для себя делать это одно, а для людей за деньги , это другое, думаю работа стоит от 20тыс.рублей.

@Хроники Захолустья А за сколько бы взялись, если бы предложили? Просто стоит разобранный и готовый к ремонту короткий Транзит, и нужен умелец, готовый проварить бус по кругу вместе с заменой лонжеронной рамы. Сами такой объем не осилим(((
ru-clip.com/video/OjhgoEy0wZk/видео.html

Это был мой , поэтому нисколько)

Привет подскажи какое расстояние от переднего крепления рессоры до заднего крепления которое в лонжероне ,по болтам

Привет, не подскажу , машину продал)

Владимир, здорова, заходите на мой канал, Улан Удэ, рихтовка буду рад за подписку, я делаю истану, посмотри как я делаю, при этом это мой первый проект. Тебе лайк

Братан, такой же херней занимаюсь, твоё видео уже раз 10 посмотрел. Выглядит прикольно, но вопросов конечно тьма!

@На Да4е проще вырезать все и сварить новое.

Так то понятно, что глаза - боятся руки - делают. только у тебя уже сделано, а мне предстоит. вот только не хочу демонтировать старый лонжерон. Буде стараться усилить его уже мертвого.

Хорошая Работа, Американец с Русским Железом, Мотор как ремонту подлежит и как Наша Соляра

Или там 1/3 веса например

Супер. Скажите пожалуйста там очень сильная нагрузка? Я просто долго гонял на этих соплях Ланжерон крепления ресурсы задниц сгнил

Сколько нагрузите , такая и нагрузка)

Как с вами связаться. Мой телефон вайбер 0663610295

@Хроники Захолустья хорошо. Только я сейчас на Украине. По ватсап у поговорим

Пару лет назад делал тоже самое,пришлось покупать полуавтомат))использовал профильную трубу 150 на 50,входит в лонжероны как будто на ней их гнули. проложил от педалей,4,5 метра на сторону.

Напиши пожалуйста при замене а лонжеронов ты под домкрат вал кузов или нет Если поддомкрачивать подскажи пожалуйста как мне предстоит сделать тоже самое боюсь выполню кусок полаи кузов провалется

Как подвесили кузов

Я так понимаю толщина трубы профильной 2мм?или 3мм ,а то я у себя 2мм трубу 50×50сварил между собою .У меня коротыш 1990года.

Да, 2мм вполне хватает

Вроде занимаетесь слесарным делом, а не столярным чтобы размеры давать в см. А так молодец

Чужому дяде и так сойдет, а лучше трубы повернуть на 90 градусов, будет жестче. Брал в Питере форд, все рессоры оказались в салоне, пока доехал домой 3000км. Лонжероны менял полностью из листового железа 1,2мм, холоднокатаный. В местах крепления рессор усилитель внутри 2мм. На кузов 0.8мм , пол 1.2, толще не надо, он должен груз возить, а не себя. Да, перед удалением лонжеронов, промеряют размеры кузова и крепят по диагонали , просто приварить трубы, любые, но так, чтобы удобно было потом отрезать без ущерба, после восстановления силового каркаса.

Читайте также: