Форд транзит замена распылителей

Обновлено: 02.07.2024

Замена распылителей форсунок

Еще с лета 2017 года стал подозревать, что (среднгодовой) расход в 11.4 литра на 100 км великоват для моего пассажиского Серебристого. Тяжести вожу я мало, лишь пару тройку раз перевожу около тонны. Плюс к этому напрягал вонючий запах из выхлопной трубы. Иногда, особенно в холода, появлялась дымовая завеса на 1-2 передаче на низах, про завесу при разгоне я молчу, так как это более-менее естественное дело.

Как писал ранее расход мне удалось снизить до 9.8 л / 100 км путем регулировки звезды ТНВД, но появилась ошибка, говорящая в пользу растяжения цепи ГРМ. Убрать эту ошибку удалось только путем возвращения положения звезды ТНВД на место.

Показания Форскана говорили, что баланс по форсункам был далек от идеала

Так вот…одним из этапов устранения повышенного расхода топлива была замена форсунок или их распылителей в виду того, что большая вероятность того, что они льют больше топлива чем надо, а отсюда повышенная загазованость из выхлопной трубы. Долго настраивался на это мероприятие, так как по отзывам других людей ничего в цифрах после замены не поменялось…

Долго откладывал в "долгий ящик", но вот решился на это дело.
Поехал в фирму, которая долгое время рекламировалась в Форд Транзит Клубе.

Выслушал их мнение на мою делему и как это водится услышал долгий список того, чего в идеале нужно сделать: это и промывка топливного бака и замена цепи ГРМ и снятие клапанной крышки зачем-то там (непомню). Но так как я был настроен только на замену распылителей согласился лишь на эту процедуру… Хотя нет, по ходу предложили посмотреть засоренность топливного фильтра металлической стружкой. (стоимость процедуры 500 руб) Вылили в чистую тару содержимое и магнитом поводили по дну. Нашли еле заметную металлическую частичку.

На фото её не видно.

Кстати в предшествующую неделю заливал в качестве добавки к топливу тормозную жидкость. (Кто-то заливает масло для двухтактных двигателей, кто-то АТФ). Так вот это оно я так понимаю.

Но не на 100% уверен, так как все лето пользовался топливом из бочки из под масла И-20А в простонародье "Веретенка". Но больше склоняюсь к первому варианту.

Сами фосунки сняли быстро за 15 минут.

Отнесли их в другое помещение для проверки. Что мне не понравилось, так это то что сделали это по-тихому, а мне очень хотелось посмотреть на этот процесс. Но мастер записал этот процесс на видео.

Оказалось, что 2 лили, а 2 заклинившие. Нужных распылителей вмналичии не оказалось, но привезли их в течении 30 минут.

В это время решили (с моего согласия) проверить компрессию.
Стоимость процедуры 500 руб за каждый цилиндр.
Результат оказался не очень хорошим. В 1-24, во 2-22, в 3-18, в 4-20. 😔 Опечалился.
Кстати эту процедуру тоже сделали не в моем присутствии, я в это время оформлял документы. Это мне тоже не понравилось.

Привезли распылители при мне, но как их меняли, проверяли и ставили в ДВС опять не показали. Упосмотреть удалось, только на сам процесс закручивания форсунок.

Шайбы поставили медные, хотя мне помнится, что знающие люди не советуют на 🐬 их ставить, что лучше оставлять старые металлические. Но настаивать на этом не стал (но металлические шайбы забрал) так как они несут гарантию.

В целом от сервиса сложилось "серое" впечатление. Создалось четкое ощущение, что мне специально всё не показывают. Даже загнался мыслью, что и распылители мне не поменяли.
Так как баночки со старыми распылителями имели иную маркировку 76, а мне поставили 77(со слов мастера). Понимаю, что могли положить и в другие баночки… Но тут опять непонятка. В накладной указаны опять-таки 76!(заметил только сегодня 10.12.19). Что еще мне осталось не понятно, так это то, что на трех снятых распылителях маркировка 77, а на одной 76 (это скорее всего именно та, котурую я менял у Вовы Трофимова)

О сомнениях чуть позже…

Сейчас о цифрах.
Снять-поставить 4 форсунки обошлось в 2000 руб (4*500 руб)
Распылители по 3500 руб.
С учетом клубной скидки в 2500 руб вышло 22500 руб 😭😔

Резиновые уплотнители форсунок покупал сам. Цена на фото

На следующий день поехал в командировку в Чебоксары. Загрузка максимум 300 кг. С учетом 4х ночевок с автономкой и четырьмя запусками предпускового подогревателя средний расход составил 11,17 л/100км (305 литров / 2730 км). Это очень сильно огорчило. Ведь после замены распылителей ожидался иной-противоположный результат.
Потом уже дома расход с двух заправок составил 13,07 л/100 км.
Эти цифры просто шокируют. Как так?
Сразу скажу, что вычисления произвожу по уже отработанной схеме. Дома заправляюсь из откалиброванных канистр до горлышка. Всю командировку также из тех же канистр и по приезду домой опять до горлышка. Поэтому тут всё прозрачно. Делаю так уже 7-ой год. Постоянно веду записи и наблюдения!
Еще нужно заметить, что вонять стало еще больше. Если раньше воняло только при прогреве, то сейчас постоянно 🤦‍♂️🤷‍♂️
В пользу того что распылители действительно заменили говорит только Форскан. Баланс по ним стал стабильным или так

Спустя полторы недели заехал на СТО чтобы те устранили подтекание на форсе. Подтянули без вопросов.

Но спустя пару дней опять начало мокреть.

На что сказали, что скорее всего нужно менять обратку 🙄😲.

Итог всей этой истории таков:

Полное ощущение напрасно потраченных денег и того, что меня где-то обманули. Спорить и кому-то что-то доказывать не в моём духе, поэтому устраивать разбирательства я не стал. Хотя, возможно, и зря.

Р. S.: После публикации (09.12.19) этого поста решился завести письменный диалог по Воцап с мастером данного сервиса (утром 10.12.19). Вежливо посетовал на увеличевшийся расход топлива. На что получил предложение приехать на станцию, чтобы они осуществили проверку своей работы. За их счёт! Поэтому продолжение следует!

Снятие и промывка топливных форсунок Ford Transit инструкция + фотоотчет


Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. Как раз в сегодняшней статье мы с вами поговорим, о том: как снять, промыть и установить топливные форсунки на Ford Transit своими руками.

Почему форсунки засоряются?

В процессе эксплуатации топливных форсунок на автомобиле Ford Transit осаждаются различные мелкодисперсионные частицы и тяжелые фракции (сера, олефин, бензол и ряд других), которые поступают вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений.

В свою очередь это приводит к загрязнению форсунок, изменению направления и формы факела распыла, в ряде случаев полному прекращению подачи топлива даже при использовании топливных фильтров, которые способны отсеять частицы крупнее 10-20 мкм.

В результате значительно ухудшается образование топливовоздушной смеси, а также нарушается герметичность клапана регулятора давления, снижается производительность двигателя.

Двигатель и топливная рампа с форсунками автомобиля Ford Transit

Фото: Двигатель и топливная рампа с форсунками автомобиля Ford Transit

Осаждение указанных веществ может препятствовать нормальному функционированию рабочих элементов внутри форсунки, а, именно, может нарушить плотность прилегания клапана, который открывается управляемым БК электромагнитом. В таком случае, в закрытом состоянии они будут пропускать бензин, из-за постоянного давления в топливной системе.

Признаки загрязнения топливных форсунок

При загрязнении топливных форсунок Ford Transit возникают характерные признаки неисправной работы, что обуславливает необходимость очистки форсунок двигателя. Среди этих признаков отметим:

  • Затрудненный запуск мотора, особенно с понижением уличной температуры, когда двигатель холодный;
  • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • Ощутимые провалы при резком или плавном нажатии педали акселератора;
  • Потеря динамики разгона и мощности мотором;
  • Увеличение расхода бензина;
  • Повышение токсичности выхлопных газов СО-СН;
  • Увеличение в несколько раз детонации при наборе скорости, что является следствием повышения температуры непосредственно в камере сгорания и обеднения топливовоздушной смеси;
  • Пропуски зажигания (воспламенения);
  • Периодичные, характерные хлопки непосредственно в выпускной системе;
  • Преждевременный выход из строя датчиков, в том числе каталитического нейтрализатора, свечей зажигания и датчика кислорода (лямбда-зонда).

Следует отметить, что даже если все перечисленные выше неполадки присутствуют при эксплуатации вашей машины, то это не означает, что причина в засорении форсунок.

Данные неполадки могут возникнуть по большому количеству причин – от выхода из строя какого-либо датчика (воздухомер, датчик дросселя, лямбда-зонд, РХХ) или падения давления в топливной системе (РДТ, топливный фильтр, бензонасос), до свечей зажигания.

Как проверить неисправность

Важная информация: Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Фото: Ford Transit со снятыми форсунками

Фото: Ford Transit со снятыми форсунками

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Проверка подачи питания

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Комплексная диагностика в автомастерской

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

  1. Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
  2. Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
  3. Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
  4. Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
  5. Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Процесс снятия топливных форсунок Ford Transit

Фото: Процесс снятия топливных форсунок Ford Transit

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Снятие топливных форсунок на Ford Transit – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять топливные форсунки на Ford Transit необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединяем патрубки и снимаем воздушный фильтр
  2. Отключаем все разъемы датчиков форсунок
  3. Отверткой убираем все металлические скобы и трубки обратки топлива фиксирующею ее.
  4. Убираем в сторону трубку обратки. Так же отщёлкиваем и убираем кабель питания из разъемов датчиков форсунок
  5. Далее откручиваем зажимные кронштейны топливных форсунок
  6. Откручиваем гайки топливных трубок, идущих к форсункам и рампе
  7. Оставляя топливные трубки на рампе, убираем их в сторону
  8. Вытаскиваем топливные форсунки с уплотнителями и протираем их ветошью.

Важно знать: Каждая топливная форсунка имеет свой порядковый номер в ЭБУ автомобиля поэтому при установке на место менять их местами не желательно.

Сборка проводиться в обратной последовательности!

Видео: Снятие и установка топливных форсунок Ford Transit

Промывка топливных форсунок

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок Ford Transit можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
  • Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
  • Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
  • Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
  • Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
  • Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
  • Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
  • После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
  • Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.
  • Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать

Ремонт и замена форсунок на Форд Транзит дизель

Ремонт и замена форсунок на Форд Транзит дизель

Замена форсунок на Форд Транзит дизель.
Диагностические работы.

Комплектующие элементы топливного агрегата автомобиля подвержены повышенному износу. Это объясняется наличием в составе горючего серных соединений, приводящих к поломкам, так что через некоторое время обязательно потребуется замена форсунок на Форд Транзит дизель. Данные конструктивные части отвечают за качественное распыление топливной смеси и правильный момент впрыска.

Использование дизельных двигателей существенно увеличилось и детали системы подачи топлива модернизировались.

Виды форсуночных частей.

  • пружинные.

Применялись в ранних вариантах питания моторов. Характеризуются пружинным механизмом управления впрыском. Правильность соблюдения показателей давления и процесса впрыска зависело от состояния упругости пружины; Изначально до 1989 года на Transit устанавливались штифтовые форсунки со съемным распылителем;

  • электромагнитные.

Имеют в составе клапан магнитного способа действия, предназначенный для исполнения регулировочных операций;

  • насосные форсунки.

Различают разнесенные и не разнесенные конструкции, получают привод непосредственно от распределительного вала;

  • деталь с пьезоэлектрическим рабочим органом.

В течение нескольких лет нашли применение на многих марках и моделях автомобилей. Такой вид органов питания силовой установки установлен на Форд транзит.

На некоторых моделях Транзитов органы впрыска имели ч-образную конструкцию механического действия. Параметры впрыска соблюдаются путем правильной настройки пружинного механизма, толкателя и плунжерного стержня.

Строение дизельных форсуночных частей.

  • корпус. Вмещает внутри рабочие элементы. Изготавливается из специальных марок стали;
  • штуцер трубопровода высокого давления и канал обратного слива топлива;
  • кронштейн крепления;
  • пьезовый стержень либо клапан у электромагнитных органов подачи топливного материала;
  • пружинный элемент с плунжерной частью;
  • распылитель;
  • гнездо подвода электрического питания;

Суть процесса функционирования.


Топливная система Форд Транзит имеет распределительную рампу(CommonRail). Насос поддерживает в системе нужный показатель давления. Рампа вместе с форсунками имеют возможность производить несколько впрысков за один цикл. Толкательный механизм плунжерной иглы прижат с помощью давления топлива, при открытиимагнитного клапана горючее проходит в камеру подготовки впрыска. В надтолкательном пространстве падает показатель сжатия, и происходит поднятиеигольчатой части и выполняется процесс подачи горючей смеси в цилиндр силовой установки.

Возможные показатели поломок и их вероятные причины.

  • затруднительный пуск мотора, неправильное функционирование двигателя, «захлебывание», троение.

Данные явления может вызывать износ либо забивание распылительной части. Для получения максимальной энергии топливного материала в камере сгорания размер распыленных частиц должен быть гигроскопического диапазона. Также топливная жидкость может заливать цилиндр при забитых отверстиях распылителя.

  • нестабильное поведение двигателя на холостых и нагрузочных режимах, повышенный расход горючего вещества;

Возможны вероятные сбои установочных параметров функционирования форсуночных частей. В ходе эксплуатации могут возникать сбои в регулируемых параметрах, поэтому имеется необходимость в периодической проверке технических характеристик форсуночных элементов. Некорректная работа на холостых оборотах может происходить по причине обедненной смеси (имеет низкое количество топлива в составе). Это может быть следствием подсоса воздуха под посадочным местом. Необходимо обратиться к сервисным профессионалам для проведения восстановительных и регулировочных манипуляций.

Операции, проводимые в условиях автосервиса.

  • монтажные и демонтажные работы; />
  • диагностические услуги любой сложности;
  • замена ремкомплектов форсунок;
  • реставрация составляющих частей;
  • настройка и установка номинальных параметров с помощью специального стенда;

При замене форсунок необходимы знания сервисных мастеров и электронщиков. Каждой форсунке присвоен уникальный номер, прописанный в параметрах бортового компьютера, поэтому обойтись выполнением простых монтажных работ не получится. Также замена форсуночных элементов сопровождается обязательным тестированием и дефектовкой топливного насоса. Обычные манипуляции по установке новых деталей без проверки насосного агрегата приведет к повышению давления, необходимого для протекания впрыска. В результате через короткий промежуток времени новые детали придут в негодность и потребуется замена форсунок. При вырабатывании давления, превышающего рекомендуемые границы, насосный узел интенсивно изнашивается, и возможные механические частицы окажут непоправимый вред прецизионным составным элементам.

Ремонт форсунок Ford Transit

Компания ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» оказывает услуги диагностики и профессионального ремонта дизельных форсунок BOSCH автомобилей "Форд Транзит". Следует незамедлительно обратиться к специалистам, если во время использования автомашины возникают такие проблемы по ремонту дизельных форсунок Форда Транзит, как:

  • трудный запуск мотора;
  • снижение мощности двигателя;
  • изменение цвета выхлопа на черный;
  • увеличение расхода дизельного топлива;
  • нехарактерный для стабильной работы мотора шум;
  • резкий сброс давления;
  • утечка горючего в момент открытия форсунки и/или вытекание топлива в процессе распыления.

Стоимость услуг





Диагностика и ремонт топливных форсунок Форда Транзит

В наших сервисных центрах диагностика работы форсунок осуществляется с помощью самого современного оборудования. Прежде всего проводится обследование электронных компонентов топливной системы. Затем состояние распылителей выясняется более подробно, для этого применяется специальный компьютерный стенд. Для выявления конкретных неисправностей работа форсунок проверяется в нескольких режимах:

  • на холостом ходу;
  • в номинальном режиме;
  • в режиме с набором оборотов, как при разгоне автомобиля.

По результатам диагностики распылителей и отдельных деталей мастерами принимается решение о целесообразности ремонта форсунок Ford Transit. Если тестирование обнаружило полностью изношенные или серьезно поврежденные (неремонтопригодные) узлы инжекторов, наши специалисты предложат владельцу автомобиля услугу замены таких деталей на новые.

Гарантия на ремонт форсунок Ford Transit — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Грамотный подход к ремонту форсунок Форда Транзит

Отремонтировать топливные форсунки на ранних стадиях возникновения неисправности значительно проще и дешевле по цене. Оперативное и квалифицированное устранение сбоев в работе распылителей позволит не только продлить срок службы двигателя, но и сэкономить на замене пришедших в полную негодность деталей.

Наиболее востребованы у российских автовладельцев дизельные "Форды Транзит" с объемом двигателя 2,2, 2,4 и 2,5 литра. Наши высококвалифицированные мастера быстро и качественно приведут в порядок инжекторы впрыска любого из перечисленных моторов. Мы также осуществляем диагностику ч образных форсунок Форд Транзит: производим регулировку давления и корректировку высоты подъема иглы. После завершения восстановительных работ форсунки тестируются на соответствие заводской калибровке.

Замена форсунок Форда Транзит дизель

При критических поломках форсунок наши мастера осуществят быструю замену пришедших в негодность узлов на оригинальные запчасти. Мы используем исключительно фирменные комплектующие и расходные материалы. Это гарантирует дальнейшую бесперебойную работу всей топливной системы двигателя.

В автосервисе компании «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» вы получите весь спектр услуг по оптимальным ценам. Наши постоянные клиенты имеют возможность пользоваться скидками и накопительными бонусами.

Дизелисты сюда

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

скажу больше,иногда удается притереть. не сильно подгулявшие "грибки"(1) в посадочных местах клапанов(2)

posted image

и с успехом продолжают юзать свои авто.

Керня на постном масле.

posted image

Там другой конструкции форсунки

20 нояб ря 2011
цитата:
Померял опять обратку,В сравнении с новыми,старые(которые не менялись) оказывается тоже нехило льют.

Завтра отдадут машину, форсунки проверю как льют новые на обратке. Неужели это не стружка, а просто естественный износ. Stocher
А что ты скажеш на эту статью Специфика топливной CR Delphi My Webpage По твоему сгущают краски или как. Во еще для размышления delphibelarus

ТНВД системы Common Rail

Это довольно современная система с общей топливной магистралью. ТНВД для такой системы выпускают Bosch и Delphi. В первом случае имеет место трёх лучевой плунжерный насос, на многих моделях с отключаемой секцией. По нашей практике основной неисправностью такого насоса является подтекание топлива. Ремонт такого насоса в нашем техцентре длится в течении суток и стоит примерно 10000 рублей, в зависимости от модификации. Стоимость включает в себя снятие и установку. ТНВД Delphi - роторный. Основной неисправностью данного ТНВД является нарушение цементации поверхности деталей гидравлической головки. Это-же и является причиной выхода из строя дорогостоящих форсунок. Мы не рекомендуем восстанавливать ТНВД данной марки. Дешевле заменить его на новый.

Неисправности форсунок системы Common Rail.

В отличии от механических фосунок, неисправность которых практически не влияет на заводку дизельного двигателя, неисправность форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Помимо вышеперечисленных неисправностей пьезофорсунки теряют гидроплотность, тоесть способность определённое время удерживать необходимое давление в системе. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 130 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже - блок управления не даст сигнал на форсунки - следовательно двигатель не запустится.
В нашей практике, восстановление таких форсунок не даёт желаемого результата а имеет только

Ремонт форсунки Форд Транзит


Коммерческие автомобили марки форд снискали себе большую популярность благодаря отличным характеристикам и сбалансированности по технической части. Немецким инженерам удалось создать вместительный и, одновременно, сравнительно компактный автомобиль. Он достаточно неприхотлив в обслуживании, а потребление топлива у него остается умеренным, даже при большой загрузке.

Несмотря на высокие показатели, он, как и любой другой автомобиль, может сломаться. Причины могут быть разные, от вины самого водителя или непредвиденной ситуации на дороге, до какой-либо другой нетипичной ситуации. Это же касается топливной системы, в которой чаще остальных подвержена поломке форсунка. Она отвечает за подготовку топлива перед впрыском и является очень важным компонентом этого технического узла.

Износ деталей влечет ремонт форсунки Форд Транзит

Когда автомобиль постоянно находится в движении, а его вместительный багажный отсек используется по назначению для перевозки тяжелых грузов, то постепенный износ деталей не является чем-то необычным для автомобилиста.


Другое дело, если ввиду определенных причин поломка дает о себе знать внезапно, чему виной может быть преждевременный износ деталей или что-либо еще. Тогда стоит задуматься о том, что нужно начать лучше разбираться со своим авто и заранее предвидеть такие ситуации.

Устройство топливной системы: диагностика форсунок Форд Транзит

Топливные системы транспортных средств могут в большей или меньшей степени отличаться друг от друга. В автомобиле форд транзит она состоит из топливного бачка, насоса для подкачки топлива и насоса высокого давления, фильтров, соединительных трубопроводов и форсунок.


Помимо этих основных частей узла, у нее есть еще множество других дополнительных деталей. Все они взаимодействуют в одной системе, предназначенной обеспечивать непрерывную подачу топлива вашему автомобилю.

Насос высокого давления втягивает топливо из бака. Оно проходит через фильтр очистки дальше к камере сгорания. Подача топлива открывается только тогда, когда включается зажигание. Для регулировки этого процесса предназначен специальный соленоид.

Для того чтобы обеспечить впрыскивание топлива в цилиндры предусмотрена плунжерная пара, приводимая в движение кулачком топливного насоса высокого давления.

Далее, под воздействием плунжера, топливо поступает к ротору, который осуществляет его распределение. Происходит это через его единственное отверстие, совмещенное с каналом и трубкой высокого давления соответствующей форсунки.


Форсунки предназначены для впрыска мелко распыленного топлива прямо внутрь цилиндров. Сам впрыск происходит под высоким давлением через иглу, открывающуюся только в определенный момент. Излишки топлива возвращаются по специальным трубкам обратно к топливному баку.

Чтобы регулировать подачу топлива предусмотрен регулятор, который связан с дозирующим клапаном и топливным насосом высокого давления. Этот регулятор может увеличивать или уменьшать подачу топлива соответственно нагрузке, благодаря чему поддерживаются постоянные обороты мотора, которые, в свою очередь, регулируются нажатием педали акселератора.

Важно не столько знать все тонкости и подробности устройства и принципа работы топливной системы, сколько уметь определить первые признаки неисправности.

Как определить неисправность и выполнить ремонт форсунок Транзит

Самостоятельное выявление неисправности является очень полезным навыком для автомобилиста. Таким способом можно заранее помочь своему транспортному средству, что может облегчить и удешевить сам процесс ремонта.

Есть несколько основных признаков, указывающих на то, что потребуется ремонт форсунок транзит. При проявлении любой из них нужно постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь.


В момент, когда происходит подача топлива, они могут очень тяжело открываться, что говорит об их ненормальной работе. Может наблюдаться утечка топлива в распылителе еще до начала открытия форсунки. А так же, эта утечка может происходить в момент распыления. Если нарушена их работа, то после того, как начинается подача топлива, может происходить моментальный сброс давления.

Важно при любом из обнаруженных подозрений на их поломку, не стоит самостоятельно пытаться что-то починить. Это может только навредить вашей топливной системе. Правильнее будет сразу обратиться в мастерскую для выявления причин поломки.

Причины поломки и замена форсунок Форд Транзит

Если правильно эксплуатировать и регулярно проводить техническое обслуживание, то для форда транзит замена форсунок дизель может не понадобиться очень долго. При правильном обращении, они могут служить долго и безотказно.

Причинами выхода из строя этой детали могут быть и независящие от автовладельца ситуации. Чаще всего виновниками становятся частички грязи и вода, которые попадают в топливо. Поэтому следует более тщательно подходить к выбору места, где заправляться.

К сожалению, такая проблема довольно актуальна для наших автомобилистов, и невозможно полностью ее обходить стороной. Только, если внимательно следить за состоянием топливной системы, можно попытаться вовремя среагировать.

Не стоит забывать о замене топливного фильтра, его загрязнение может привести к выходу из строя этого узла. Он является расходным элементом и его замена должна проводиться после определенного срока эксплуатации. Если есть основания предполагать, что используемое топливо низкого качества, то такую замену нужно проводить чаще, чем предписывается изначальной инструкцией.

Со временем топливный насос может снизить свою производительность, что может привести к нарушению в работе системы подачи топлива. Это случается довольно редко, но игнорировать такую вероятность не стоит.

Именно поэтому при первых признаках неисправности надо обращаться в автосервис.

Важно своевременно проводить диагностику, чтобы определить вероятные неисправности. Топливная система довольно сложная, поэтому доверять такую процедуру надо только профессионалам из автосервиса.

Форд Транзит замена форсунок дизель: диагностика системы

Диагностика форсунок форд транзит должна проводиться в условиях мастерской, где есть необходимое оборудование для проведения этой процедуры. Невозможно самостоятельно произвести такую работу, даже имея хорошие теоретические знания в этой области.


Для проверки понадобится специальный диагностический стенд. На нем проверяется распылитель, и его способность качественно распылять топливо. Необходимо произвести замер давления, при котором открывается игла. Мастер должен тщательно проанализировать работу каждой отдельной детали, каждого узла топливной системы.

Этот этап очень важен и полезен тем, что можно обнаружить проблему на начальном этапе ее зарождения и вовремя произвести починку. Сама диагностика требует намного меньших ресурсов, чем проведение полноценного ремонта.

Кроме самого процесса диагностики, проводится регулировка форсунок. Если произвести такую работу своевременно, то можно избежать их поломки в принципе. Для этого понадобится специальное оборудование, которое обязательно присутствует в специализированном автосервисе.

Процесс ремонта

О том, что возможна замена форсунок форд транзит в условиях собственного гаража не стоит даже и думать. Топливная система является очень важным узлом в вашем автомобиле, поэтому правильнее доверить такую процедуру опытным специалистам.

Понадобится большой перечень специальных инструментов и оборудования. Особенно это касается определения степени давления в момент открытия иглы. Для этого понадобится специальная программа, точно определяющая этот параметр.

Если понадобится замена, какой-либо детали, то нужно суметь точно подобрать подходящий аналог. На самом деле сделать это не всегда просто, особенно для простого автолюбителя.

Важно осознавать, что ремонт должен производиться своевременно. Если какой-либо элемент в этом узле перестает работать корректно, или ломается совсем, то от этого страдает вся система.

Советы специалистов


Чтобы продлить срок службы собственного автомобиля, нужно не только вовремя проводить техническое обслуживание, а и бережно к нему относиться в процессе эксплуатации. Для топливной системы немаловажную роль играет выбор качественного топлива. Если у вас есть возможность выбора места заправки, то лучше делать это там, где рекомендуют заправляться другие автомобилисты, или самостоятельно определите для себя такое место.

Топливный фильтр на Форд Транзит (Ford Transit): как поменять и снять, где находится

Как от качества питания зависит здоровье живого организма, так и от чистоты топлива – работоспособность двигателя внутреннего сгорания или дизельного мотора. Замена топливного фильтра на Форд Транзит – процедура необходимая, и от ее своевременности зависит дальнейшая судьба авто.

Для чего нужно менять топливный фильтр

Кроме количества километров, пройденных после техобслуживания, у водителя должен быть целый ряд причин для замены очистителя топлива. Все они следуют из функций, которые поручено выполнять этой детали. Основное назначение фильтрующего элемента:

  1. Устранение вредных примесей.
  2. Задержка механических частиц.
  3. Минимизирование содержания воды в топливе.
  4. Обеспечение оптимальной подачи солярки или бензина к двигателю.


Последствия работы с некачественным или отработавшим свой ресурс очистителем могут быть весьма плачевными

При несвоевременной замене топливного фильтра Форд Транзит 155 л. с. (2012–2013 года выпуска) могут появиться следующие проблемы:

  1. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  2. Амплитудные перепады динамических характеристик в движении.
  3. Засор и выход из строя форсунок (распылителей).
  4. Повышенный износ всех элементов топливной системы.

К сожалению, внешне определить степень износа топливного очистителя невозможно. В последних моделях Форд Транзит на помощь водителю пришла электроника. Теперь при затруднении прохождения топлива датчик дает знать о повышении давления перед системой очистки.

Когда менять топливный фильтр

Согласно руководству по эксплуатации, замену топливного фильтра автомобиля Форд Транзит (2011 года выпуска и позже) необходимо проводить через 30 тыс. километров пробега. В силу отличий качества топлива на родине этого автомобиля и в России, интервал необходимо сократить.

Лучший вариант — отправляться в каждую длительную поездку только с новым фильтрующим элементом. На практике это трудно осуществить, еще и накладно, поэтому за «золотую середину» профессионалы предлагают взять интервал 12–15 тыс. км.

Где находится топливный фильтр на Форд Транзит

Замена топливного фильтра в автомобилях Форд Транзит (2014 года выпуска и позже) возможна своими руками. Фильтрующий элемент расположен под днищем в районе задней оси колес ближе к правому порогу. Установлен он внутри неподвижного пластикового корпуса. Кожух из листового металла является его пассивной защитой от возможных повреждений извне.

Штатным местом крепления кронштейна с фильтровальной деталью было подкапотное пространство со стороны переднего пассажира. Таким образом, замена топливного фильтра у Форд Транзит 2011–2013 года выпуска была более удобна.

Какой топливный фильтр выбрать


Элемент, рекомендованный производителем, имеет каталожный номер — 1930091

Его розничная цена по состоянию на декабрь 2020 года составляет — 1100–1300 рублей. Существует несколько достойных аналогов, которые полностью обеспечивают требуемую степень фильтрации (22 мкм), укомплектованы ремкомплектом (уплотнительным кольцом) и вполне демократичны по цене.

Достойной заменой оригинальным деталям могут стать следующие бренды:

  • FORTECH - Южная Корея;
  • СКТ (SCT) — Германия;
  • Сакура (Sakura) — Индонезия.


Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является именно фильтрующий материал

Корпус, пластиковая или металлическая конструкция, клапана и затраты на производство — это не более 40% от стоимости фильтровальной бумаги или синтетического полотна в нем. Качественное сырье и точная лазерная перфорация — вот залог надежной очистки.

Как заменить топливный фильтр на Форд Транзит

Замену топливного фильтра Форд Транзит (объемом двигателя 2,2; 2,4 л) необходимо производить либо на яме, либо на эстакаде. Для этих целей можно воспользоваться подъемником.

При замене необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. При неработающем двигателе откручивают клапан в фильтровальном корпусе. Остатки топлива сливают в отдельную емкость. Эта процедура необходима для предотвращения пролива и обеспечения комфортной чистки емкости. Когда остатки дизтоплива сбегут, клапан можно вернуть в исходное положение.

  2. Отсоединяют клемму с проводами от датчика.

  3. Специальным ключом-съемником проводят проворачивание корпуса против часовой стрелки (примерно на четверть оборота). Фильтр откроется, когда стрелка на корпусе и крышке совпадут. Данные стрелки нанесены в качестве подсказки на корпусе и крышке фильтра. Таким образом, производитель надеется, что это поможет все сделать правильно даже вне станции техобслуживания.


    Важно! Не рекомендуют снятие топливного фильтра Форд Транзит производить при помощи ременного или цепного съемника. В противном случае есть вероятность смятия ребер и даже поломки корпуса.


Специальный съемник поможет быстро и без поломок снять топливный фильтр

Наглядно увидеть, как происходит замена топливного фильтра на форд транзит 2018 года выпуска можно на видео.

Заключение

Замена топливного фильтра на Форд Транзит – несложная процедура, от своевременного проведения которой зависит работа всего агрегата. Эффективность системы очистки топлива — неотъемлемая составляющая надежности каждого автомобиля.

Как снять форсунки на форд транзит

Привет всем!
На днях хочу разобраться с форсунками. Вытащить их почистить, смазать и обратно на место приютить. Не менял их вообще (наверное они там с завода).
Вот один ролик полезный нашел, посмотрел, разбираться не так уж и сложно. Вот только мастер там не заменил болт прижимного кранштейна, на новый. Все ясно и понятно объясняет автор:

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

адаптируй тнвд может поэтому шум. у меня ушел после этой процедуры

На 2.2 просто, а вот на 2.4 не так всё просто и легко, придется снимать корпус салонного фильтра, иначе ты форсунки не вытащишь. К тому же рампа тут в ширину, а у тебя в длину, там подойти очень не легко к 4-ой форсунке. Учти. А так. я бы на твоём месте не лазил зря, если всё нормально. Кстати ты спрашивал про крепление на воздушном, на видео видно как он откручивает, кажется у нас передний такой же, я тебе писал, что видно только его, а сзади наверное на посадочных, как на той картинке, что я скидывал.

Да, четвертая у нас в глуби, из-за этой же форсунки нужно снимать корпус салонного фильтра. Корпус как я знаю на двух болтах да?

Да. Окручиваешь и вытягиваешь, та часть что уходит к воздуховодам(напротив водителя) она просто вставляется и ничем не прикручена, так что не думай, что сзади её что-то держит. (может первый раз туговато сниматься, я когда снимал думал что чем то прикручена, чуть силы прибавил и вытащил).

Ок, учту!
Короче сперва разберусь с корпусом воздушного фильтра, уберу звук, отпишусь, потом уже перейду к форсам) Все надо по порядку, а то "за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь"))

А зачем их снимать я не понял? Чтобы поменять прокладки что ли? Какие симптомы прогара колец?

Поменять кольца (резиновые), да и просто для профилактики хочу.

у меня под нагрузкой звук, как будто текстолитовые шарики перекатываются, вот не в этом ли дело. Или форсунка какая стучит, хз короче

А ты лучше запиши этот звук и выложи в бж. Здесь толковые и отзывчивые друзья есть, помогут 100%)

да как его запишешь, его слышно только в гору когда груженый прешь, в салоне то почти и не слышно

Ну можно же как нибудь записать, если захочешь сделаешь)

не услышишь, говорю же. Обьяснить звук могу. Как педаль надавил то раздается трестк глухой, отпускаешь педаль тишина. Если пустой или с малым грузом то ничего почти не слышно, турбина свистит и все. Может все дизеля так под нагрузкой стучат, я хз, не ездил раньше.

На днях снимал, пробег далеко за 200 тыс ., первое снятие, все снялись от руки кроме 4ого цилиндра, там прогорела шайба и форсунку сильно засрало маслом с гарью, пару ударов молотком через деревянную проставку (влево, вправо) и она успешно вылезла ) на место поставил смазав только посадочное место шайб ну и думаю не нужно говорить что шайбы и болты крепления форсунок по любому новые ).
Данную процедуру выполнял впервые в жизни, да что говорить, я форсунку живьем первый раз в руке держал, на все про все пол дня, аккуратненько, с расстановочкой )

Потрусятся и сделают всё правильно. Главное не спеша.
Можешь у Славика спросить, когда я свои форсы снимал у него дама, руки как у алкоголика трусились. Хотя не нервничал, спокойный.
Корпус воздуховода в салон снимается легко

Форсунки: снятие и установка


При выполнении работ по демонтажу форсунок будьте предельно внимательны. При затягивании или выкручивании крепежных гаек на топливной линии старайтесь прижимать ее край к форсунке. Одновременно с этим удалите грязь с помощью вакуума. Это необходимо, чтобы не допустить попадание лишних элементов в питающую систему.

После демонтажа трубки ставьте заглушки на открытые соединения форсунок, ТНВД и магистрали. Такая мера позволит избежать попадания грязи в систему и, как следствие, новых проблем с форсунками и самим двигателем.

Кроме этого, не допускайте сильных ударов накидных гаек о развальцованные границы новых трубок подачи топлива, ведь это может привести к их загрязнению или попаданию посторонних элементов внутрь системы. При этом сам процесс замены выполняйте следующим образом:

1. Отбрасывайте «минус» от АКБ и закройте генератор с помощь специальной ветоши без ворса. Это необходимо, чтобы защитить узел на случай разливания бензина.

2. Демонтируйте интеркулер.

3. Хорошо вычищайте область вокруг форсунки, соединительных линий подвода топлива и распределительных магистралей.

4. Последовательно демонтируйте все элементы (возвратную топливную линию, напорную трубку, фиксатор форсунки). Перед тем как снимать крепежный хомут, запомните его положение. После поставьте его аналогичным образом. Чтобы облегчить процесс демонтажа форсунки, производите ее проворачивание.

5. Монтаж производите в порядке, обратном снятию. При этом обращайте внимание на несколько важных моментов:

  • всегда устанавливайте новые трубки для подачи топлива, новые крепежные болты, удерживающие форсунки и новые шайбы для уплотнения форсунок;
  • на моторах Ford Transit с мощностью в 75 лошадиных сил протягивайте крепежные болты (до установки остальных элементов) только от руки;
  • перед пуском двигателя проследите, чтобы ТНВД был заполнен топливом. Используйте вакуумный насос до появления топливной смеси в емкости вакуумного насоса. После демонтируйте ручной вакуумный насос и осуществляйте пуск мотора с помощью стартера. Действуйте до тех пор, пока топливо не пойдет из напорной трубки. После хорошо протягивайте болтовые соединения;
  • перед монтажом новой форсунки зафиксируйте указанный на ней код, чтобы впоследствии ввести его в специальный прибор для корректировок системы впрыска;
  • перед протягиванием накидных гаек на напорных трубках, смазывайте их резьбовую часть с помощью чистого моторного масла;
  • монтируйте кронштейн напорных трубок так же, как они были установлены до этого. Протягивайте крепежные болты после того, как будет произведен монтаж напорных шлангов;
  • протягивайте крепеж с необходимыми усилиями.

После осмотрите выполненную работу на факт появления течей или некачественного монтажа.

Снятие и монтаж ТНВД

Чтобы снять ТНВД, действуйте в приведенной ниже последовательности. При этом учтите, что процесс демонтажа может различаться в зависимости от типа мотора Ford Transit:

1. Демонтируйте приводной ремень ГРМ.

2. Для моторов с мощностью 75 л.с.:

  • при наличии системы кондиционирования воздуха выкручивайте болты крепления компрессора и откладывайте узел в сторону. После откручивайте болты кронштейна компрессора;
  • последовательно демонтируйте элементы системы — болты крепления кронштейна ТНВД, крепежные гайки трубок, напорные топливные трубки, крепежные гайки трубок форсунок на «шестнадцать», крепежную гайку на ТНВД, напорные топливные трубки и подающую и возвратную топливную линию, разъем электропроводки, крепежные болты кронштейна и сам крепежный кронштейн;
  • монтаж производите в обратной последовательности. При этом учтите несколько моментов:

а) Протягивайте все крепежи с необходимым моментом;
б) Устанавливайте новую прокладку и новый сальник ТНВД;
в) Протягивайте крепежные гайки сальника ТНВД;
г) Наносите специальный герметик между звездочкой ТНВД и зубчатым колесом. Кроме этого, наносите состав на края резьбовых отверстий зубчатого ремня;
д) Возвратную топливную линию монтируйте в последнюю очередь;
е) В процессе монтажа применяйте новые напорные линии, а также первоначально протягивайте гайки от руки;
ж) Перед стартом мотора заполняйте насос топливом (сделать это можно вручную при помощи вакуумного насоса). Работайте ручкой до момента, пока из соединений напорной линии не будет выходить топливная смесь. После этого протягивайте гайки окончательно.

3. Для моторов мощностью 90 л.с.:

  • закройте генератор с помощью ветоши без ворса (для предотвращения попадания на него топлива);
  • очищайте область возле распределительной магистрали и форсунок, а также около соединений топливных линий;
  • последовательно демонтируйте элементы (болты, фиксирующие зубчатое колесо, само зубчатое колесо, крепежные гайки сальника ТНВД, сальник, крепление звездочки и ТНВД). Далее демонтируйте насос, прокладку и кожух. Перед тем как демонтировать держатель подающей трубки, зарисуйте или сделайте пометку его положения, чтобы впоследствии поставить держатель таким же образом;
  • монтаж осуществляйте в обратном порядке. При этом учтите несколько важных моментов:

а) Подключение возвратной топливной линии, соединяющей ТНВД и топливный фильтр, осуществляйте в последнюю очередь;
б) Протягивайте крепежи с требуемым усилием;
в) Обязательно устанавливайте новый сальник и прокладку;
г) Перед монтажом ТНВД проследите, чтобы резьба на приводе совпала с меткой, которая нанесена на кожухе;
д) Используйте специальный герметик для нанесения между звездочкой и зубчатым колесом;
е) В процессе сборки устанавливайте новую топливную трубку и протягивайте крепежные гайки от руки;
ж) Перед протягиванием накидных гаек смазывайте их резьбу с помощью моторного масла.

3. Топливные форсунки

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,2 л

Снятие топливных форсунок

1. Стравить остаточное давление топливной системы при помощи диагностического прибора.

2. Убедиться, что давление топлива в топливной системе равно «0» при помощи диагностического прибора.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Снять воздушный фильтр.

5. Отвернуть крепежные болты и снять воздуховод движением в направлении стрелки на рисунке.

Как снять форсунки на форд транзит

6. Ослабить фиксаторы возвратного топливопровода (1), и отсоединить возвратный топливопровод. Отсоединить электрические разъемы (2).

Как снять форсунки на форд транзит

7. Отвернуть соединительные гайки и снять топливопроводы высокого давления.

Как снять форсунки на форд транзит

Закрыть открытые отверстия топливной системы при помощи уплотнительных заглушек, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов.

9. Отвернуть крепежный болт и снять держатель топливных форсунок.

Как снять форсунки на форд транзит

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Как снять форсунки на форд транзит

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Как снять форсунки на форд транзит

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Как снять форсунки на форд транзит

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Как снять форсунки на форд транзит

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" — на рисунке показано стрелочкой.

Как снять форсунки на форд транзит

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Как снять форсунки на форд транзит

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Как снять форсунки на форд транзит

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Как снять форсунки на форд транзит

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Как снять форсунки на форд транзит

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: