Форд транзит замок задней двери схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Двери грузовые Transit 2006> (управление замками)

Двери грузовые Transit 2006> (управление замками) ⇐ Transit. Электрика

  • Перейти на страницу:

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Так выглядит расположение проводов на разъёме замка водительской двери.
Нумерация может быть не заводской. Я мог сам так пронумеровать. Главное отсчёт вести от непарного контакта или непарного провода. Согласно этой нумерации, при двойном замыкании 7 контакта на землю происходит открывание дверей кузова (двери кабины должны быть разблокированы, иначе не сработает). При одинарном замыкании 8 контакта на землю происходит закрытие всех дверей, но двери кабины тут же открываются.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Двери грузовые Transit 2006 gt; управление замками - dc798e407b27.jpg

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Разъём находится на выходе из стойки для него есть специальное место в гофре. Добраться до него можно выдернув гофру из стойки, разъём вытащится вместе сней потому как примотан изолентой. Под торпедо найти нужные вам провода в толстых жгутах гораздо сложнее.
Это на примере правой двери. Машина конечно не 2006 года, а 2000 и детали могут слегка отличаться но смысл от этого не сильно меняется.
  • Перейти на страницу:

Подскажите был ли у кого такой глюк?
Ставлю машину на охрану, замки задних дверей пытаются закрыться только что-то препятствует им и они отщелкиваются назад короче незакрываются
Приходиться каждый раз задние замки закрывать руками потом сигнахой все остальные :(

все никак собраться немогу чтоб разобрать, мож кто сталкивался уже и без запчастей там делать нечего?

Снимаем обшивку передних дверей Ford Transit 2007+ (и , как понимаю, Transit 2000+).
На примере правой двери.

С помощью шила поддеваем декоративную шляпку в кармашке. Я немного втыкал шило в бок шляпки и тянул шило вверх, иначе остаются очень заметные следы вмешательства. Выкручиваем саморез.

Выкручиваем саморез за ручкой. Снимаем декоративную накладку оттянув ручку - к себе.

Ford transit установка сигнализации starline

Хорошо бы так. Но какие они делают удивленные глаза, когда к ним подъезжаешь. Становится немного страшно.

Не подскажете, может у StarLine есть авторизованные установщики в Мурманской области?

Михаил Чаусов » Пт 23 июл, 2010 17:51

shuma13 » Пн 02 авг, 2010 21:46

val_and » Пн 23 авг, 2010 22:11

Большое спасибо за ответ.

На просторах инета нашел точки подключения. Прикладываю файлик, может кому пригодиться.

val_and » Пн 06 сен, 2010 18:33

Михаил Чаусов » Пн 06 сен, 2010 19:17

val_and » Вт 07 сен, 2010 22:36

Михаил Чаусов » Вт 07 сен, 2010 22:38

val_and » Ср 08 сен, 2010 14:04

Михаил Чаусов » Ср 08 сен, 2010 14:40

val_and » Ср 08 сен, 2010 17:07

geroin21 » Пт 27 апр, 2012 1:42

Кто сейчас на конференции

Форд Транзит — автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона — Угона.нет

ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСКАВЕРИ 3

Горит только в крайнем правом положении. Хотел подключится к передниму плафону чтобы не городить дополнительные концевикии оказалось что в среднем положении переключателя, не включается свет в салоне при открывании дверей раньше вроде горелв крайнем правом горит как положено постоянно. Вышел из положения — немного разогнул в разные стороны точки подключения сигнализации форд транзит 2006, разъем плотно оделся и все ОК.


После покупки Транзита-Коннекта сам установил SLAVE-сигнализацию MS-Spirit. Брелок фиг знает чей.по крайней мере не видел…


Типа закрыл ЦЗ а машина мигнула поворотниками и пикнула. Рассказ владельца Ford Transit 5th generation — электрика и электроника. Я что-то не понял, они разве коммутируются по плюсу?

Заднюю и сдвижную упорно. Потом, принудительно в гнезде Кй поставил перемычку как будто она сработаламинус на плафоне появился и он загорелся.

Возможно машина сошла с конвеера без сиги, а уже наши хлопцы добавили к ней сигу.? Хотя это лирическое отступление и к нашей теме отношения не имеет. Концевик он и в Африке концевик. Если он есть, подключаться надо к нему.

Leave a Reply.

Все варианты с лампочками никчему. Хотя теоретически, подключение к лампе на приборке предпочтительнее.


Так ладна с концевиками разобрались. Буду тупо тянуть провода от каждого всеравно все облицовки сымать. Мне так легче, чем с тестером лазить по горе контактов отыскивая нужные.


На всяк случай подсоединю их через диоды чтоб отратных никаких импульсов не было со стороны сиги. А вот что разомкнуть остается вопрос открытым.

Ответ: установка сигнализации на ford transit 2002г,в

Интерестное дело конечно с установщиками сиг. Вот к примеру взять такую штуку как блэк баг. То, что это несовместимость сигналки и модуля ЦЗ выяснилось путем отключения оной, видимо частоты используемые ЦЗ и противоразбойной карты одни и те же. Посмотри по описанию к сигналке, сколько максимальное время задержки взятия под охрану дверей, можно запрограммировать, если больше чем время горения света в салоне, тогда нет проблем.

Концевики как таковые есть на пассажирских дверях, на передних и задних, используются внутренние концевики в замках. Это все завязано на модуль управления замками, задняя дверь подключается отдельно, потому как открывая ее ключом передние не открываются и наоборот.

Кроме того через 40 минут, блок проводит опрос дверей на кой не знаю но думаю связано с возможностями штатной сигналки и по концевикам пробегает импульс, все это начинает глючить. На заднюю дверь я поставил свой концевик и подцепил его на линию контроля капота, вместе с концевиком капота.


На сигналках на капот идет своя линия. Попозже вспомню косяки поподробнее отпишу. Мишуха У меня тут такой вопрос возник.

установка сигнализации на ford transit 2002г,в

Хотел подключится к передниму плафону чтобы не городить дополнительные концевики , и оказалось что в среднем положении переключателя, не включается свет в салоне при открывании дверей раньше вроде горел , в крайнем правом горит как положено постоянно. Я что-то не понял, они разве коммутируются по плюсу? Рассказ владельца Ford Transit 5th generation — электрика и электроника.

Мужики выручайте, нашел старенький старлайн b9, хотел бы себе его поставить Вопрос, как правильно подключить сигналку к родному фордовскому ЦЗ, куда подключиться для того чтоб сигналка при. Вроде должен подаваться минус, что-бы плафон загорался в салоне.

На плафоне явно минуса нет, для его вкючения. Lukas13 Свет управляется концевиками не напрямую, им управляет комбинация приборов А30 по схеме. Сигнал с комбинации приборов идет на реле К а оно подает плюс на центральный фонарь.

А вот реле К управляет, если фонарь переключен в режим загорания от дверей, тогда оно подает минус на фонарь и он горит. Если свет не горит в среднем положении, надо смотреть реле К, может оно глючит. Мишуха Сегодня поставил сигналку, пока без концевиков и ц. Работает, на этом этапе.

Проверил обе релюхи К и К , — рабочие, для достоверности даже менял их местами они одинаковые. Плафон не загорается при открывании дверей. Горит только в крайнем правом положении. Потом, принудительно в гнезде Кй поставил перемычку как будто она сработала , минус на плафоне появился и он загорелся. Выходит что Кя не управляется?

Если предположить что концевик не срабатывает, так их 4-ре штуки, все одновременно не могут выйти из строя.


Вышел из положения — немного разогнул в разные стороны контакты, разъем плотно оделся и все ОК. Буду смотреть описание, может можно перепрограммировать увеличить время задержки.

Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008

, извини но я не понял

, извини но я не понял

разъем с3 под бордачком концевики 1пин белый 14 пин зелено коричн 13 пин зелено оранжев 19пин зеленый или 8 желтый это 4я дверь цз с3 разъем 7пин серо-голубой открытие 16пин голуб закр с2 разъем 10 пин серо синий открытие зад дверей и 8 пин помоему закрытие зада проверяйте но на одном авто задние двери открывались после открытия водит двери т е их открывать можно со штатного брелока

Получилось так: полярность +12V — красный + зажигание — зеленый с желт. + все двери — черный с синим — повороты — синий и синий + ц.з. закрытие чер.оранж. и чер.син. — ц.з. открытие чер.зел. и чар.бел. —

, а где точки брал? В двери? за бардачком совсем другие цвета ц.з. закр-сер/син откр-син зад-фиолет концевики вод-зел/фиол(осторожно,их там несколько,наш один)+ пасс-бел+ сдв-желт- зад-ж/кр+ это все в черном разъеме слева вверху повор-сер/ор и Зел/ор,которые потолще-серый разъем(над черным

ребята.может кто поподскажет.тут у всех все по разному

Ford Tourneo Custom установка сигнализации

точки подключения Ford Tourneo Custom

Схема установки сигнализации с автозапуском на Форд Транзит кастом

Подключение к CAN Ford Tourneo Custom

Подключение к CAN Ford Tourneo Custom

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к серому/оранжевому проводу (3 pin OBDII).

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к фиолетовому/оранжевому проводу (11 pin OBDII).

Подключение питания сигнализации и аварийки

Подключение питания сигнализации

Красный/черный провод разъема CN1 и красный провод разъема CN3, подключить к питающей шине блока ВСМ (толстый желтый/красный провод).

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3

подключение аварийки

Подключите фиолетовые провода разъема CN3 к зеленому/оранжевому и серому/оранжевому проводам аварийной сигнализации Форд Транзит, расположенному в разъеме С2280С блока ВСМ.

Красный/белый провод разъема CN3 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы до предохранителя)

Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom

Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom

Для управления центральным замком автомобиля используются встроенные реле системы, подключите желтый/белый и зеленый/белый провода разъема CN4 к минусовому проводу системы.

Подключите желтый провод разъема CN4 к фиолетовому/коричневому проводу разъема С2280С блока ВСМ. Подключите зеленый провод разъема CN4 к желтому/серому проводу разъема С2280С блока ВСМ.

Подключение автоматического запуска на Форд Транзит

Подключение автоматического запуска на Форд Транзит

Подключение цепей автоматического запуска осуществляется в жгуте замка зажигания.

Подключите зеленый провод разъема CN1 «выход зажигания» к коричневому/желтому проводу жгута замка зажигания.

Подключите белый провод разъема CN1 «выход аксессуары» к фиолетовому/зеленому проводу жгута замка зажигания.

Подключите желтый провод разъема CN1 «выход стартер» к синему/белому проводу жгута замка зажигания.

Контроль зажигания и блокировка двигателя

Подключите зеленый провод «контроль зажигания» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к коричневому/желтому проводу замка зажигания.

Этот провод можно использовать в качестве блокировки двигателя.

Для блокировки применяем встроенное реле разъем CN2 системы Scher-Khan Logicar 4. Подключите контакты реле блокировки в разрыв коричневого/желтого провода цепи зажигания. См. общую схему подключения.

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закреплена вокруг штатной антенны на рулевой колонке.

Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля. Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «дополнительный канал №1» разъема CN5

Где расположен диагностический разъем Форд Мондео

Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики

OBD сканер ELM 327 + Ford Mondeo 2

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Скрутить пробег Форд мондео 2013г.в, без снятия приборной панели,через разъем OBD, Раменское Москва

Неисправность OBD FORD MONDEO

Автосканер ELM327 Ford Mondeo 2004 J1850 PWM Diesel

Скрутить пробег Ford Mondeo 2011г.в, без снятия приборной панели, через разъем OBD, Раменское Москва

Ford Focus не заводится

диагностика mondeo 1

Само диагностика Ford Mondeo 2

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код

Главная » Выбор » Где расположен диагностический разъем Форд Мондео
fordport.ru

Transit. Audio/video/сигнализация и пр. ⇒ Установка сигнализации на Транзит 2000-2006

Дело в том, что радиореле сигналки может пропустить 10А — а это при 12Вольтах всего 120Ватт! А судя по внешнему виду радиатора ЭБУ он потребляет раза в 2 больше.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: И всё-таки: какие цепи разорвать, чтобы и найти/добраться до блокировки не совсем легко было и «чек» не загорался?

Управляющий на катушке реле питания насоса. Хрен заведешь и иммо не будет считываться и стартер крутить не будет.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: Хотя сейчас посмотрел, в подписи машина с СR. По насосу не пройдет. Цепь питания форсов мона рвать. Еще чего-нить, что в голову придет. Всегда угонщику труднее всего победить колхозную сигналку. Она в отличии от штатной не стандартна.

есть 2 варианта решения данного вопроса: 1) займетёсь самообразованием, станете специалистом и установите сигналку 2) помучаетесь, плюнете и поедете на сервис третьего не дано.

если в электрике очень плохо разбираетесь — не тратьте время понапрасну Устанавливать самому имеет смысл для развития кругозора, для реализации нестандартных подходов в защите авто. Для экономии денег — сомнительно (время — тоже деньги

Читайте также: