Мазда демио 2002 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв Mazda Demio 2002 механическая

Год, пробег: 2002 , 70.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель:
Кузов: универсал, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Автомобиль был приобретен на авторынке в октябре 2007. Машина 2002 года но еще в старом корпусе- DW3W, белая. Комплектация - ГУР, кондер, эл. стеклоподъемники и зеркала, АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, велюровый салон. Машина была уже с пробегом. Пробегу верить никак нельзя, естественно, скрутка пробега это абсолютно нормальное явление. У меня было - 43000 :-))) Но машина тем не менее в отличном состоянии, из внешних проблем был только немного порван передний бампер и отсутствовал левый передний брызговик за что с хозяина было сторговано немало денег. С тех пор мной пройдено 25000 км по дорогам. Понял что чего-то не хватает, где то к декабрю. после покупки я проверял колодки, вроде нормальные были, тогда посмотрел на одометр , сменил режим с дневного пробега на общий и все понял - за два с небольшим месяца проехал 15 тысяч. Значит уже пришла пора и масло поменять - прежний хозяин поменял масло недолго до продажи. Отработанное масло было не совсем черным, что говорило о хорошем состоянии ДВС. Теперь как уже было сказано, пробег 24 тыс, технические проблемы есть следующие (обратите внимание, по сути не от машины зависящие), гараже давит масло из под фильтра, из-за грязного фильтра у прежнего хозяина не совсем корректно работает ДМРВ, но тем не менее расход ни разу не поднялся выще 10 л по городу зимой, да еще думая скоро продать машину я не стал менять убитые пыльники и сейчас стойки начинают отвечать мне на это постукиванием. Салон трансформер, идеальная жесткая подвеска, динамика на механике внушает уважение даже у марковников, гонялся по Высокий (для японца) клиренс позволяет очень даже неплохо гонять по бездорожью.

Минусы автомобиля:
Минус - если сядит помимо меня (вес 68кг) два(!) человека под 90, машина начинает "долбить", обрабатывая каждую кочку-дискомфортно. Т.е. впятером я на ней вообще далеко никуда не езжу, но для двоих или троих некрупных людей это идеальная машина.

Совет покупателю: Мораль сей басни - машина сия для небольшой молодой семьи с возможностью выехать на природу, дальние поездки лучше совершать на длиннобазном, мягком аппарате.

Отзывы владельцев о Мазда Демио по поколениям: Чего опасаться при выборе?

Японский автомобильный концерн Мазда представил на международный рынок миникар Мазда Демио в 1996 году. Модель очень быстро нашла своих почитателей, и вот уже более 20 лет, Мазда Демио пользуется стабильно высоким спросом у автолюбителей во всем мире. За это время с конвейера вышли 4 поколения этой модели, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы. О том, какими достоинствами и недостатками обладают авто Мазда Демио всех четырех поколений, можно узнать прочитав отзывы автовладельцев.

Мазда Демио

Отзывы о Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11.1999 – 1поколение DW3W, DW5W, DW3W, DW5W, Хэтчбек

Автомобили Мазда Демио 1 поколения (1996-1999) представлены моделями с 1,5 л двигателями для внутреннего рынка и двигателями объемом 1.3 л – для экспорта. И те, и другие, по отзывам владельцев, в целом зарекомендовали себя неплохо. Большинство автолюбителей высоко оценили Мазда Демио, в первую очередь, отметив ее экономичность (низкий расход топлива), компактность, маневренность и надежность.

Из недостатков владельцы отметили довольно дорогое обслуживание автомобиля, его слишком скромный интерьер и минимальное количество дополнительных опций.

Отзывы о Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11.1999

«Мазда Демио 1998 года – был мой первый автомобиль. Я его покупал новый, поэтому смог в полной мере насладиться ездой. Да, и сравнивать мне было не с чем. Теперь, когда я поездил и на других авто, могу оставить отзыв о своей первой машине. Первое, что хочется сказать – это надежность. Не подвела ни разу. За 3 года не было даже мелкого ремонта. Второе – практичность. Высокий клиренс – это необходимость для наших дорог (многие меня поймут). Третье – компактность и маневренность (проблем парковки в большом городе не было вообще). Жесткая подвеска отлично снижает крен на поворотах, да и вообще, управление хорошее. Из недостатков – дешевый салон, но это скорее отзыв моей супруги, как по мне, так практичность важнее. Вот и все. Рекомендую. Автомобиль хороший».

Mazda Demio в 2000 году, в результате рестайлинга, несколько видоизменился. Обновления коснулись не только внешнего облика, но и внутреннего оснащения. Новые авто выпускались с более стильной радиаторной решеткой, стоп-сигналы также изменили свою форму. В салоне начала функционировать система фильтрации воздуха, увеличилась мощность двигателей. Соответственно стоимость новых автомобилей увеличилась. Какие впечатления оставляют у автовладельцев миникары после рестайлинга, можно узнать, прочитав их отзывы.

«Хочу оставить отзыв о Mazda Demio 2001 года выпуска. Купил б/у, прошла достаточно. Но цена была нормальная. Покупал специально для города. Что хочу отметить, это салон. При кажущихся небольших внешних габаритах, внутри салона очень комфортно. На заднем сиденье не тесно даже людям плотного телосложения. Но это еще не всё. Задние сиденья трансформируются, и при необходимости получается огромное багажное отделение. Я даже подрабатывал перевозкой грузов. Фильтр работает отлично, печка греет так, что на максимум включать не приходилось. Высокая посадка дает прекрасный обзор дороги. Ездил 5 лет, серьезных поломок не было. Ни разу не повели и передние колодки кашияма. Что не понравилось – достаточно большой расход бензина (АКПП), нет подогрева зеркал, жесткая подвеска. Но в целом, машиной остался доволен».

«Купил Демио жене в 2000 году. Машина маневренная, маленькая, надежная. Для первой машины – идеальный вариант. После этого можно покупать машины и подороже. Жена осталась довольна. Но, на мой взгляд, цена для такой скромной комплектации очень завышена. Хотя надежность, наверное, стоит денег».

Отзывы о Mazda Demio (DY) 08.2002 - 03.2005

Второе поколение Мазда Демио представлено автомобилями более высокого класса. Новые авто выпускались в полноприводной и переднеприводной модификациях в трех основных комплектациях: Cozy, Sport и Casual. Базовая комплектация включает в себя системы ABS и EBD.

Вот один из отзывов об автомобилях 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска.

Отзывы о Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06.2007

В 2005 году Мазда Демио 2 поколения представляет новые модели с улучшенным двигателем и трансмиссией. Новые авто показывают значительное снижение расхода топлива (9-10%). Обновления коснулись переднего и заднего бамперов, фар, радиаторной решетки. Спортивные автомобили оснащены аэродинамичным обвесом. О том, как зарекомендовали себя обновленные модели можно узнать из отзывов, представленных ниже.

1.3 90 бензин 5МКПП или

«Купил Демио после рестайлинга с пробегом 70 тысяч. Что скажу, машина на любителя. До этого были Тойота Королла, Хонда. Покупал машину исходя из бюджета. За 15 тысяч выбрал Мазду Демио 2005 года. Плюсы: низкий расход топлива, компактность, динамика. Минусы: проблемы с заменой частей, плохая акустика, пластик в салоне тарахтит, пока машина не прогреется, подвеска слабая для наших дорог. В целом 50/50»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011 – 3 поколение DE3AS, DE3FS, DE5FS Хэтчбек

Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011

Авто третьего поколения – это прежде всего новый видоизмененный кузов. Дизайнеры создали современный стильный автомобиль. Базовая комплектация дополнена новыми опциями, обеспечивающими максимальный комфорт водителю и пассажирам.

«Авто приобрел в 2010 году. Машина 2009 года выпуска. Жене понравился внешний вид, а я оценил его, как надежного «японца». Рекомендовать на 100% не могу, но, как бюджетный вариант подходит. Что понравилось – удобен в городских поездках со скоростью 60-80 км/ч, салон просторный, надежный двигатель, коробка передач – тоже без претензий. Что не понравилось – дорогие запчасти и часто нужны только оригиналы, на большой скорости тянет слабо, подвеска жесткая. Но за 3 года езды, практически ничего не ремонтировал. За надежность 10 баллов из 10»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 06.2011 – 08.2014 – 3 поколение рестайлинг DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS Хэтчбек

Отзывы о Mazda Demio (DE) 06.2011 – 08.2014

Последнее поколение Мазда Демио покоряет своим изысканным дизайном и совершенством. Улучшенная модификация и технические характеристики сделали эту модель одной из самых востребованных на рынке. Вот, что пишут владельцы о новой Мазде Демио.

«Целенаправленно пишу этот отзыв для тех, кто сомневается в выборе модели. Моя красотка 2012 года выпуска ни разу мены не огорчила. Если говорить о достоинствах – то их очень много. Проще перечислю, чтобы я поменяла, как производитель – подвеска жестковата, авто не развивает максимальную скорость, багажник маловат. Если вас это не смущает – берите, не задумывайтесь. Я езжу до сих пор и менять не собираюсь».

«Плюсы Мазда Демио: низкий расход топлива, маневренность, отличная тормозная система. Минусы – слабая мощность кондера, низкий клиренс, долгий разгон».

«Мазда Демио 2011 года в нашей семье появилась неслучайно. До этого у нас была та же модель только 2002 года выпуска. Брали целенаправленно. Нареканий нет. Особенно радует система дополнительного торможения (просто выручила). На дороге ведет себя отлично. Маловат багажник, поэтому для большого багажа нужно складывать задние сиденья. В остальном – всё отлично. Рекомендую».

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать следующие выводы.

1.Машина достаточно надежная, хотя имеет свои плюсы и минусы.

  1. Владельцы отмечают, как недостаток, жесткую подвеску, низкий клиренс, высокую стоимость самого авто и запчастей.
  2. К преимуществам относят: компактность, надежность, маневренность, красивый дизайн (последние модели), низкий расход топлива.

  • 0 комментариев

Мазда Демио отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

У многих жалобы на повышенный расход топлива (на 20-30%) - лечится не всегда успешно, если нет возможности произвести полную диагностику.
При малом уровне бензина часто выходит из строя бензонасос - не ездите с горящей лампочкой уровня топлива!
Невысокая грузоподъёмность на стоковых пружинах - лечится заменой задних пружин Демио на усиленные OBK или же на усиленные передние от ОКИ длиной 330 мм.
Шумный салон, шумоизоляция отсутствует.
Плохая аэродинамика.
Дорогой передний бампер (от 5 т.р. б/у) - хотя так у многих иномарок.
Толчки при переключении АКПП с 1-й на 2-ю почти считаются нормой.

Соглашусь с тем что на разгон от 80 до 140 очень тугой но идёт! Больше 150 не ходил, нет дорог таких. Если не следить и думать что все хорошо то будет хорошо употреблять бензин.
Маленькие колёса передают всю картину дорог, но зато оттачивает мастерство вождения так что два раза в одну яму с закрытыми глазами не влетишь, что тоже экономия и плюс. Слабый свет, я бы посоветовал не экономить на лампах а лучше дхо, посмотрите на драйве можно ставить от чего угодно, стоят от приоры линзы, все отлично. Выхлопная после 200ткм требует из редко внимания но это нормально, все же лет то сколько, метал не камень - становится тоньше и менее прочным особенно в таких температурных режимах работы.

Но самый большой минус это когда у какого нибудь крузака с номерами 777 наступает приступ неуважения других участников ДД дэмио для него просто пыль - это обидно, но чтл сделаешь, такие уж люди есть у нас.
Прошу прощения, но больше ничего плахого сказать не могу, как бы кому не хотелась.

Делал многое, не потому что ломалось, а потому что люблю чтобы машина была в идеальном состоянии.
Стойки зад Монро 5тр 2шт
Пружины зад обк усиленные 4шт 3200тр
Термостат 500
Помпа 1300
Втулки и сайленты все в круг 4тр
Ступичные перед лев-прав 2тр
Ступичные зад 2тр 2шт
Рычаги перед 2шт 2400
Пыльники стоек 800р 4шт
Шрус левый 1300
Прокладки и резинки ДВС 500
Вв провода 600р (слон)
Ролик натяжной 450
Ремни навесные 400р 2шт
Грм ремень 600
Шпонка 300
Салоники распредвала и коленвала 400р
Свечи 400
Вильтр воздушный 230
Фильтр топливный МО 450
Фильтр топливный ГО 150
Масло в коробке м5 7л 8тр
Фильтр коробки 1000
Фильтр масляный 230
Сапун 260

Цены для того чтобы видеть что все не дорогое.
Всем удачи на дорогах!

Mazda Demio

Mazda Demio

Расскажу о своих впечатлениях после покупки подержанного праворульного «японца» по стоимость новой «классики». Трудностей с ходовой Mazda Demio не было. Правда, когда едешь по ухабам, то пробивает достаточно ощутимо. Но если учитывать, что на нашем городе дорожное покрытие даже центральных улиц выглядит, как будто они пережили бомбардировку, то жалеешь обычно не себя, а свой автомобиль. Мотор Mazda Demio особо мощным не назову, хотя на светофорах чувствовать себя «лузером» не приходилось. Работа практически бесшумная. Заглядывать внутрь за неимением повода еще не приходилось. В морозную погоду заводится, но необходимо крутить стартером. Поэтому приличный аккумулятор был бы кстати.

Салон сохранился в приличном состоянии после семилетней эксплуатации, при этом, перед тем как продавать её явно никто ни чистил. Пластик Mazda Demio особой мягкостью не отличается, но на ощупь вполне терпимо. Интерьер выглядит стильным и элегантным. Кресла комфортные, имеют боковую поддержку. Есть четыре подголовника. Сиденья можно регулировать по высоте. Салон с функцией полной трансформации.

Достоинства : динамика. Запускается в мороз. Коробка отлично работает.

Недостатки : подвеску пробивает на ямах. Электрика.

Mazda Demio, 2001 г

Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Нижний Новгород. Расход бензина Mazda Demio за 9 т. км составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне Mazda Demio места хоть отбавляй, это ее «плюс». С виду, глядя на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

По эксплуатации Mazda Demio могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигателе, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости «расходники» не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

Достоинства : маленькие габариты. Много места в салоне. Маневренность. Удобство посадки.

Недостатки : для 1.3 - большой расход бензина. Встроенная магнитола.

Сергей, Нижний Новгород

Mazda Demio, 2004 г

Автомобиль по большей части эксплуатировался на маршрутах «дом – работа» для меня и жены, а также «дом - магазин». Компактный размер Mazda Demio сильно выручает при езде по городу, подъехать и припарковаться можно где угодно. Очень понравился маленьких радиус поворота. После «Жигулей» - парни, это просто класс. Разворот практически вокруг своей оси. Мне еще очень понравились возможности трансформации салона, который можно как разложить и сделать спальное место, так и сложить задний диван, увеличив место для грузов. Без проблем возили холодильник - еще и место осталось. Короче говоря, подобные вещи внезапны для таких маленьких автомобильчиков. В общем, аппарат достаточно надежен, не подводил меня за время эксплуатации. Заводился при любой погоде и вез, куда мне надо.

Достоинства : трансформация салона.

Недостатки : шумоизоляция, расход топлива, жесткая подвеска, коробка передач, качество пластика.

Все отзывы владельцев о Mazda Demio IV

Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

  • Маленькие габариты
  • Много места в салоне
  • Маневренность
  • Удобство посадки
  • Для 1.3 большой расход бензина
  • Встроенная магнитола

Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

  • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
  • Хорошая динамика
  • Управляемость на высоте
  • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)
  • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
  • Жесткий пластик верхней части передней панели
  • Жесткая подвеска
  • Относительно высокий расход топлива
  • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

Mazda Demio 2002 года отзыв владельца

Mazda Demio 2002 года отзыв владельца

Комментарии 0

Автомобили Mazda Demio в продаже

 Mazda Demio
Mazda Demio 2001 г, Троицк
218 000 Р Купить Mazda Demio 2001 года Mazda Demio
Mazda Demio 2001 г, Барнаул
122 608 Р Купить Mazda Demio 2001 года

Тест-драйвы Mazda

Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер
Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер

Современные большие кроссоверы и седаны от Mazda очень похожи и внутри, и снаружи. Строгий и местами резкий стиль, весомые, серьезные линии в интерьере.

"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9
"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9

2 апреля 2018 в 09:54

В Беларуси начали официально продавать большой семиместный кроссовер Mazda CX-9. Автомобиль предлагается с одним мотором, полным приводом и в двух комплектациях. Мы устроили экспресс-тест на асфальте и бездорожье.

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом
Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

14 сентября 2017 в 16:58

Семиместный кроссовер Mazda CX-8 получит три ряда сидений, полный или передний привод и всего один дизельный двигатель.

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений
Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

25 июля 2017 в 16:21

Кроссовер Mazda CX-8 по размерам оказывается как раз между крупной CX-9 и компактной CX-5. Пока для автомобиля предложен только один двигатель и 6-диапазонный "автомат".

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5
В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

1 декабря 2016 в 10:48

Mazda CX-5 нового поколения на российском заводе во Владивостоке начнет выпускаться не раньше лета следующего года.

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5
В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

17 ноября 2016 в 12:44

Кроссовер получил основательно переработанный интерьер и фирменную систему G-Vectoring, которая помогает дозировать тягу на каждом ведущем колесе по отдельности, улучшая управляемость.

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений
Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

28 октября 2016 в 09:20

Совсем недавно прошел плановый рестайлинг модели Mazda CX-5, и вот уже фотошпионы запечатлели грядущее новое поколение кроссовера

Mazda начала испытания нового CX-5
Mazda начала испытания нового CX-5

10 августа 2016 в 11:21

Автомобиль, сфотографированный в южной части штата Калифорния, скрыт под камуфляжем.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Мазда демио 2002 отзывы владельцев недостатки

в 21 веке живем все есть если не в магазинах то

на заказ уж точно экзист и прочие а ремонт демки полюбому не сложней ремонта тойоты,так что берите демио посвежее а советчиков тойотофилоф шлите накх.

написал владелец мазды :)

который уже который год не может продать такое авто.

Мазду выбирают потому, что они дешевле

А вот на Западе, например в Англии автомобили Мазда пользуются большим успехом чем Тойота. Тойоты старые у нас слишком завышены в цене. А запчастями сейчас проблем нет. Даже наоборот на машины типа Демио бывает запчасть найти легче и дешевле чем на Витца

продаю мазда-демио 2006 г.в.

мазда-демио 2006 г.в. v-1,5 цв. серебро, литье на 14, брызговики, ветровики, сигналка А9, СД, ТВ, ОТС 290 т.р. торг 89246611977

была демио машина не о чем

сразу говорю запчастей в якт на нее нет вообще.Можеш не тратить время.Ексист только выручал.А так лучше возьми витц.Есть все!и везде!И продашь быстрее.

мазда демио или.

а по лермонтова 138 ,они же вроде возят для демио запчасти?или с ними реально в наше время такие проблемы с приобретением?

Витц конечно получше)

Если сравнивать 10, 15 кузова витца (по 2004 годы выпуска) с свифтом в любой будке, к демио это тоже применимо
Во-первых, запчасти на витц есть ВЕЗДЕ! их как грязи и стоят копейки;
во-вторых очень крепкая и простая ходовка (нету линков, да и просто Тойота)
в-третьих, гидроусилитель руля у витца и электроусилитель у свифтов ВСЕХ. ГУР крепче и стоит копейки, а у свифтов и у витцов вновой будке постоянно гремят и стоят дорого.
в-четвертых, экономичность, был витц 2004 года и свифт 2001 года, оба б/п. и, что удивительно литровый витц был экономичнее 1,3 литрового свифта, особенно зимой, если не ошибаюсь на новых свифтах стоит такой же двиг.
в-пятых, дизайн, лично мне, витц смотрится как-то посимпатичнее.
и в-шестых, это Тойота или ренатбельность. Все равно приходит время продавать машину. И тогда Витц выигрышнее, особенно 10-15 кузова, в цене не падают, а свифт придестя продавать с значительной скидкой

Хотите купить Mazda Demio? Узнайте, о чем говорят владельцы автомобиля

Mazda Demio относится к автомобилям среднего класса. С 1996 года (год выпуска) марка дважды повергалась рестайлингу. Все три поколения имеют общую платформу, но несколько отличаются модификацией.

Хотите купить? Затрудняетесь в выборе? Читайте отзывы, узнайте достоинства и недостатки модели. Но помните, что комплектация, а соответственно и качество, могут меняться, поэтому всегда обращайте внимание на технические характеристики и год выпуска авто.

Отзывы:Mazda Demio 2003 года выпуска

Характеристики:

  • объем двигателя - 1,3 литра;
  • мощность – 113 л.с.;
  • коробка передач – автоматическая.
правый руль  правый руль

Имеет много бардачков. Снаружи меньше чем внутри. Огромный и удобный багажник. Если сложить задние сиденья, то в автомобиль помещается ВСЕ!

Когда ездили семьей отдыхать на море, разложили салон, получились удобные спальные места. Когда переезжали на новую квартиру, складывали задние сиденья, получилась большая грузовая площадка.

К минусам автомобиля можно отнести резкие тормоза и большой расход топлива.

Отзывы о комплектации Sport

Характеристики:

  • объем двигателя - 1,5 литра;
  • мощность – 91 л.с.;
  • коробка передач - механическая.
багажник багажник

Почему продал? Да потому что тупой автомат и проблематичный люк! Машинка хороша, но для девочек.

Сначала о первой. Если говорить о динамике, то сразу замечу, что автомат с этим количеством лошадей хорошо подойдет для леди, а лично мне не понравился. Как ни жми, не едет, а если едет, то расход топлива бешеный.

Складной люк занимает всю крышу, но это всего лишь куски брезента, которые отличаются толщиной. Светлый салон симпатичный, но очень маркий, я предпочитаю более темные тона.

Продал, взял новый автомобиль из класса Sport.

Механическая коробка передач в этой модели имеет отличную динамику. Механика ведет себя по-иному, нежели автомат. Удобная ручка, четкие переключения, педаль сцепления то, что надо, нога по московским пробкам не устает. Огорчает лишь то, что движок с высокими оборотами хиленький на низах, приходиться перегазовывать, чтобы вытянуть авто снизу, либо двигаться медленно, как свойственно автомату, а то можно просто заглохнуть.

Что касается оборотов то до 3000 и после – совершенно разные вещи. В первом случае она нетороплива и экономичная, во втором - гоночная тачка, когда сразу понимаешь, где находятся 113 лошадок.

В обоих авто уютный салон. Обе чувствительны к топливу. Первый автомобиль более прожорлив, второй - менее. А вот хороший бензин поднимает настроение обеим. Наблюдается эластичность двигателя, улучшается динамика разгона, авто становится «мягким и пушистым».

Расход топлива у машинки умеренный. Средний расход по московским улицам составляет 7-8 литров, в особых условиях - 9 литров, но это максимум.

Двигатель тихий, работает практически бесшумно, но на высоких оборотах посторонний звук в салоне слышен, так как звукоизоляция авто хромает, точнее ее нету. Вся звукоизоляция – это три миллиметра поролона под пластиком. Сам пластик твердый и дешевый, но симпатичный. Салон простенький, но для машины этого класса вполне достойный. Дешевый пластик, качественная синтетика выглядят вполне прилично. А вот трансформация салона на высоте!

Подвеска упругая, иногда пробивает на стыках асфальта с металлом, как правило, на мостах. Рельсы проглатывает спокойно особенно на скорости.

Огромный багажник! Глупо, наверное, так говорить с учетом того, что авто всего лишь четыре метра, но это так.

В общем, управление Mazda Demio на высоте, едет хорошо, отлично подходит для города. Цена вполне соответствует качеству. Надежный автомобиль. Экономия инженеров-разработчиков прослеживается лишь на комфорте, что простительно, учитывая умеренную стоимость.

Mazda demio, 1,3 или 1,5 ?. что взять?

Посоветуйте что выбрать.
Есть два варианта Мазды Демио 2003 с двигателем 1,3 или двигателем 1,5.
Есть следующие особенности эксплуатации:
1. Машина будет использоваться в городе (70 процентов времени), в поездках в близлежащие загородные зоны отдыха (15 процентов), в дальние поездки (10 процентов), к родственникам в село, 20 км от города (5 процентов).
2. Стиль вождения у меня спокойный, не тороплюсь, на обгон лишний раз не лезу.
3. Грузы более 30 кг буду возить крайне редко
4. 95 процентов времени авто будет возить меня с женой или меня одного.
5. Зимой машина будет использоваться реже чем летом и в основном в городе.

Причины выбора между моделями
Экономия бензы
Экономия на авто (стоимости авто в Японии, таможне тут, и оформлении)

Если стиль езды спокойный, то 1,3 хватит. У меня 1,5- зело резвая. Стартовая скорость не соответсвует ее "мелкости". С места уходит так, что слышно, как скрипят зубами оставленные далеко позади владельцы 2-2,5-х литровых двигателей. Но на трассе больше 150 лучше не разгоняться- чревато. Насчет расхода, думаю полторашка будет на поллитра-литр кушать побольше, чем 1,3 , а вообще, смотря как ездить. Грузы свыше 30 кг можете возить запросто. Я возил 180 кг в багажнике +я и жена в салоне. Багажник серьезно увеличивается при сложенном заднем сиденье. Можно засунуть холодильник средних размеров. Если будете ездить на природу, лучше не берите спорт модификацию- в обвесах она довольно низкая, правда выглядит красивее. А чисто для города- самое то. На спортах коробка- типтроник.

Если стиль езды спокойный, то 1,3 хватит. У меня 1,5- зело резвая. Стартовая скорость не соответсвует ее "мелкости". С места уходит так, что слышно, как скрипят зубами оставленные далеко позади владельцы 2-2,5-х литровых двигателей. Но на трассе больше 150 лучше не разгоняться- чревато. Насчет расхода, думаю полторашка будет на поллитра-литр кушать побольше, чем 1,3 , а вообще, смотря как ездить. Грузы свыше 30 кг можете возить запросто. Я возил 180 кг в багажнике +я и жена в салоне. Багажник серьезно увеличивается при сложенном заднем сиденье. Можно засунуть холодильник средних размеров. Если будете ездить на природу, лучше не берите спорт модификацию- в обвесах она довольно низкая, правда выглядит красивее. А чисто для города- самое то. На спортах коробка- типтроник.

enig
Спасибо за очень подробный отзыв. Кстати а вы не знаете, вариант рассрочки сейчас практикуется? Я бы купил и свежепригнанное авто, но оно будет дороже а я рассчитываю на несколько меньшую сумму, вот и думаю практикуют ли люди привозящие сюда авто, рассрочку на 400-500 долларов?

Читайте также: