Фольксваген т5 пропала зарядка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

VW-BUS.RU

Ситуация такая. Около года назад начала загораться лампочка зарядки. При чем не часто и строго при запуске двигателя. Практически в 100 процентах случаев лечилось просто повторным заводом. Изредка нужно было заглушить второй раз и завести. И лампочка гасла. Периодичность была 1-2 раза в месяц.
Вчера ночью, на ходу, лампочка загорелась и все. Никакие действия, к коим я привык, не помогали. Ночь, я с семьей за 100км от дома. Благо дело с собой был новый аккумулятор, приготовленный на замену. Ну в общем до дома я доехал.
Так как машина нужна практически постоянно, решил купить новый генератор, а старый почистить, поменять щетки и положить "на всякий". Решение купить генератор было принято потому, что ни я, ни прошлый хозяин с ним абсолютно ничего не делали. А это 8 лет работы. В общем все что нашел сразу, это китайца в Юбилейном. Приехал к отцу на работу, загнал на яму, поменяли, пуск, и.
ЛАМПОЧКА НЕ ГАСНЕТ((((((
Куда лезть и что смотреть, фиг знает. Время поджимает.
Померяли напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе - зарядки нет.
На генератор напряжение приходит (толстый красный провод).
Что смотреть еще, я просто не знаю.
Может кто подскажет?

К генератору приходят 2 провода. Толстый красный (как я понял это плюс от стартера) и тонкий зеленый (откуда или куда идет не знаю). Мне сегодня сказали прозвонить этот самый зеленый проводок на целостность от генератора до клеммы возле стартера. Завтра буду пробовать. А что это за провод и куда он идет? Можно ли на нем проверить напряжение для определения работоспособности генератора?

Есть ли какие нибудь реле или предохранители, которые нужно посмотреть и где их искать?

Как вообще проверить работает генератор или нет? (это с мыслью о том, что все же генератор китайский. и хотя, как сказали, пока ни один не вернули, мысль о том, что он просто может быть нерабочий, меня не покидает)

Ну и вообще, может кто, что свое скажет.
По любому заранее спасибо.

Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

вобщем как купил так и езжу с проблемой, при заводе мотора горит лампа зарядки в пол накала, газнеш-притухнет, на холостых опять сильно горит, даже если крутить на больших оборотах лампа не потухнет полностью-светится немножно зараза. это не дело. аккум полностью не заряжается, особенно ощущается по сегодняшним морозякам. аккумулятор по осени купил новый, мерил цешкой напругу на гене-напряжение равно около 14 точно не помериеш, разные обороты- разная напруга, бывает и выше 14 доходит и до 15 в пиках, соответсветственно гена работает. менял таблетку на новую-эффект НОЛЬ

че делать? где искать проблемное место, однажды после затяжных дождей заметил что беда пропала гдето с неделю после мокроты ездил и лампа гасла сразу как завожу, соответственно наверное гдето контакт.. силовой.. а может и еще какойто.. как подсохло видать-опять началась такаяж песня . подскажите, посоветуйте.

очень жду. желательно в красках, лутше даже с фото и стрелкой-типа искать тут

seria777 » 06 фев 2012, 20:28

Палыч (Махновец) » 06 фев 2012, 21:22

petriev » 09 фев 2012, 21:57

Виталик » 10 фев 2012, 08:04

83 регион » 10 фев 2012, 08:44

petriev » 10 фев 2012, 11:18

lisss » 15 фев 2012, 20:04

сегодня пролез с тестером под машинУ, вобщем так, СМОТРИТЕ ФОТО, на генераторе три плюсовых провода, самый мощный-силовой, я так понимаю идущий непосредственно на зарядку на нем напруга при заведенно от 13,5 до 15,5, далее рядом провод потоньше, но тоже довольно большого сечения-на нем поменьше, около 11 вольт ну там +-, самый тонкий проводок-красного цвета-вообще малое напряжение, около 5-6 вольт тоже +-

на незведенном холодном аккумуляторе после дня простоя в холодном гараже напряжение = 12,9 вольт.

аккумулятор новый, куплен перед зимой, ремень новый-натянут, не свистит, не провисает, щетки и таблетка соответственно тоже новые, работают в точности что до того стоявшая тамже старая таблетка.

где копать? генератор напряжение я так понимаю дает, было 12,9 после простоя на незаведенном, после заводки напруга на аккуме приравлялась 15,5 на прогретом моторе, но лампочка контроля зарядки всеравно упорно горит в пол накала. что посоветуете?

Геныч не даёт заряд акумулятору.

День ДОБРЫЙ, вчера после выявления неработаспасобности стартера было замечено что геныч не даёт зарядку,что сделал я после длительно работы с выявлением(поменял геныча на рабочий поменял ремень,щётки акумулятор)Зарядки НЕТ!
МОЖЕТ кто знает куда стоит заглянуть чтоб наверняка найти проблему,благодарю ВСЕХ за внимание.

лампочка в приборке горит?

Напруга на голубом тонком проводе приходящем к генератору есть?

Если нету то можно напрямую с плюса АКБ кинуть, естественно через реле включаюшееся при включении зажигания,упрвление для этого можно взять с плюса катуки зажигания

лампочка в приборке горит?

Напруга на голубом тонком проводе приходящем к генератору есть?

Если нету то можно напрямую с плюса АКБ кинуть, естественно через реле включаюшееся при включении зажигания,упрвление для этого можно взять с плюса катуки зажигания

Да лампочка на приборке горела!
Напруга на синий проводок не поступала,я с катушки взял плюс и кинул его на синий проводок геныча машина работает уж минут 30 лампочка перестала гореть на приборке вобще,я чтото не так сделал?

ты куды плюс с катушки( для одаренных-плюс с катушки на управление реле,а через это реле плюс с акб на клемму возбуждения генератора ) кинул? на провод или на клемму гены?

лампочка в приборке это светодиод напуга идет (грубо) +АКБ-светодиод- клемма возбуждения гены - если светодиод горел а на голубом проводе напруги небыло то получается где то после светодиода голубой провод коротил на массу.

Если ты кинул + на провод, а не на клемму гены то скорее всего синий проводок в месте коротыша с массой просто отгорел.

Отредактировано Dgippo1 (25.03.2013 15:11)

ты куды плюс с катушки(для одаренных-плюс с катушки на управление реле,а через это реле плюс с акб на клемму возбуждения генератора) кинул? на провод или на клемму гены?

лампочка в приборке это светодиод напуга идет (грубо) +АКБ-светодиод- клемма возбуждения гены - если светодиод горел а на голубом проводе напруги небыло то получается где то после светодиода голубой провод коротил на массу.

Если ты кинул + на провод, а не на клемму гены то скорее всего синий проводок в месте коротыша с массой просто отгорел.

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 15:11)

Всё то что наколхозил снял и сделал как было,на синий проводок ток поступает,лампа гарит на приборке и не гаснет!

Напряжение в бортовой сети при заведенном и прогазованном до 2500 оборотов двигателе?

в приборке стоят два резистора от плюс замка зажигания до выхода на синий провод возбуждения - может они отвалились / перегорели и плюс не идет на гену .
Рабочий гена и без возбуждения даст зарядку если газануть до 5000 и будет давать пока не заглушишь.
плюс от гены идет на стартер ( втяг реле м8 ) и там соединяется с проводом от акк

в приборке стоят два резистора от плюс замка зажигания до выхода на синий провод возбуждения - может они отвалились / перегорели и плюс не идет на гену .
Рабочий гена и без возбуждения даст зарядку если газануть до 5000 и будет давать пока не заглушишь.
плюс от гены идет на стартер ( втяг реле м8 ) и там соединяется с проводом от акк

В приборке все провода целые,а синий с геныча приходит на мантажный блок в болую большую фишку,думал обрыв гдето в жгуте обрезал синий проводок кинул времянку тоже самое,самое обидное что это сразу после замены стартера,может сдесь подвох.

этить твою раз. плюс в штате с генератора идет на плюсовую клемму ВК стартера и только потом на АКБ. не тутли порылось? Какое напряжение на +клемме генератора и на +клемме акб.. ?

Вообшето я баран. вопрос к первому сообшению должен был быть- "Как определил что генератор не дает зарядку. "

Отредактировано Dgippo1 (25.03.2013 19:38)

этить твою раз. плюс в штате с генератора идет на плюсовую клемму ВК стартера и только потом на АКБ. не тутли порылось? Какое напряжение на +клемме генератора и на +клемме акб.. ?

Вообшето я баран. вопрос к первому сообшению должен был быть- "Как определил что генератор не дает зарядку. "

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 19:38)

я не знаю как проверитьнапряжение на акуме и на геныче,мультиметр есть тока прозванивать и умею. а мерить не знаю как!

замерь напругу на выходе с гены (относительно массы на заведенную ) и на акк - если гена выдает а до акк не доходит то ты провод не прикрутил на втяг реле стартера тот что идет от гены

замерь напругу на выходе с гены (относительно массы на заведенную ) и на акк - если гена выдает а до акк не доходит то ты провод не прикрутил на втяг реле стартера тот что идет от гены

мужики я 5 раз ставлю и снимаю стартер и генератор все провода прикручены,зарядку не даёт.

Кончай ковырять машину, иди учись пользоваться мультиметром (кого-нибудь попроси, что бы показал)

Кончай ковырять машину, иди учись пользоваться мультиметром (кого-нибудь попроси, что бы показал)

дружище ты прав,пойду пивка попью хоть так горе залью!

l

дружище ты прав,пойду пивка попью хоть так горе залью!

не пивка а умные книжки читать. типа учебника физики за 9 класс

Советские автошколы с курсом "устройство автомобиля" очень были пользительны. впрочем как и практически все советское образование.

Отредактировано Dgippo1 (25.03.2013 22:53)

не пивка а умные книжки читать. типа учебника физики за 9 класс

Советские автошколы с курсом "устройство автомобиля" очень были пользительны. впрочем как и практически все советское образование.

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 22:53)

завтра продолжу задавать вопросы!

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:57)

а ты провода на втягующее как подключал? на один вывод и отдельно маму, или на разные выводы? а то я раз тупанул провода на разные выводы на стартере примостырил и понятное дело зарядки небыло. Мультиметр ставиш на постоянный ток, 20В, + подносиш к+, а минус к массе или -

ты хочеш сказать что надо было два провода на один кантакт втягивающей повесить и тонкий проводок маму но другой мелкий контакт?

ты хочеш сказать что надо было два провода на один кантакт втягивающей повесить и тонкий проводок маму но другой мелкий контакт?

подключил два толстых провода на клему втягивающего на верхний кантакт маштна работает даёт зарядку но появился страные громкие щелчки похожие на стук компенсаторов,ранее небыло ничего подобного может не правильно подключил

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:22)

внимательно послушай откуда звук щелчков. не думаю что это стартер.

внимательно послушай откуда звук щелчков. не думаю что это стартер.

Здарова дружище,я два дня крутил мудрил стартер и геныча зарядки не было ты сказал включить два провода на один болт кантакт втягивающей и всё заработало,но почему до этого мамента на дву пассатах подключение втяг. было не так как ты описал, тоесть два провода и две клемы,а щелчки пропали менут через пять не знаю что это было, большое спасибо

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:57)

Ключевое слово 13.8в и 12,6в. МАЛОВАТО БУДЕТ! и в том и другом случае!
Современные акб желают получать 14,5 вольта! причем желательно всегда. просадка под нагрузкой должна быть минимальна.

P.S.
Кальциевый акб КТЦ убивается на раз.

Отредактировано Dgippo1 (31.03.2013 16:18)

просто проверь/поменяй силовой провод от акк до генератора - у самого лопнул гровер на втяг реле стартера ,где соединяются енти провода. Можно просто от выхода гены до плюс акк протащить - даже родного хватает .Потери могут образоваться в клеммах ,заодно массу на двигателе почистить. проверить легко - тестер между плюс гены и плюс акк ,меряем напряжение ( в идеале 0 под хорошей нагрузкой ) ,между корпусом гены и минус акк .После зимы сам занимался чисткой\пайкой\заменой силовых проводов , а то гена дает 14.2 а к замку зажигания приходит 10-11 !

Доброго времени суток. Народ честной, столкнулся я вот с такой бедовеной.
Езжу я на своём "Поцыке" ( 1987 универсал 1,6ТД двигатель CY ) уже третий год, переделано, перекручено много чего было за это время, но вот тут возникла беда.
Дал я его своему корешу перед новым годом в деревню к бате съездить, а сам сел на электричку и поехал к любимой тёще на юбилей, отъехал две станции, звонит мой кореш и орёт в трубку: "МАШИНА ГОРИТ" .
В общем успел он клему скинуть с акума. но жгут опплавился, есть у меня еще "Транзит" на следующий день приехал на шворку подцепили и домой отволокли, вот он и стоял всю зиму, не охота было в мороз ковыряться на улице так как гаража свободного отдолжить не у кого было, да и заводится он в мороз хреново.
Вот потеплело и я полез его ковырять, оплавился жгут который идёт от блока предохранителей на двигатель и акб, больше всего погорели тонкие дополнительные (там их 3) провода которые идут с "-" клемы акб в жгут, видно что проблема была в стеклоочистителе, может подклинил или примёрз, (предохранитель тоже оплавился но сцука не сгорел - китай) провода которые идут на двигатель дворника оплавились и видимо начали коротить остальную проводку в жгуте. Полазил я тут на днях посмотрел и понял что проще будет купить на разборке жгут, так и сделал, плюс еще плюсовой прикупил жгут что идёт от акб на генератор и стартер.
Сегодня поставил, большой жгут когда снимал подписывал каждый провод, ставил по памяти но всё равно всё проверил, а тот что на стартер у меня был уже стыкованый и весь потертый я его по быстрому скинул не чего не отмечая и новый воткнул.
А вот здесь начинается самое интересное , завёл, работает, (у меня что бы пошла зарядка нужно газануть), газанул - как чмыхнет , взрывается светодиод что на зарядку, сразу же заглушил, включаю снова зажигание - не один прибор ни одна лампочка на панеле не подаёт признаков жизни. Пошел под капот смотреть что я там накасячил, в правильности подключения большого жгута уверен на 99% и тем более проверил еще, ну думаю что то я накасячил на стартере и точно, видимо по запарке я ткнул "+" клему генератора на пустую клему втягивующего, (всё это делал без ямы,во дворе, доступ с верху отвратительный, обзор тоже вот я и ткнул не туда куда нужно было- да ладно что тут теперь оправдываться) в общем переставил я этот провод на клему где стоит "+" от акб, завёл, панель не работает - зарядки нет, проверил все предохранители - целые, вынул приборку 2 горелые дорожки ну и конечно взорванный диод, спаял дорожки, пошел поставил, включил зажигание на приборке всё заработало, завел и сразу опять дым с приборки пошел, снял вижу еще одна дорожка сгорела. От злобы черной швырнул её и оторвал один разъём( ну и хрен с ней всё равно уже давно хотел её поменять , одометр мотает через раз, температура что бы показывала нужно пару щелбанов выписать). Теперь не уверен может подпаялся не в ту точку по этому сгорела или в чём то другом дело. Завтра поеду куплю релерегулятор и приборку, но вот боюсь что бы другую когда поставлю что б не сгорела.
Кто что скажет.

Пропала зарядка АКБ. Что делать?

Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.


Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.

Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.

Проверка зарядки АКБ

Проверка заряда АКБ. Индикатор зарядки АКБ, аккумулятора

Индикатор зарядки

напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В.

Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра

Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:

как проверить зарядку в автомобиле автомагазин и прикупить дешевый индикатор, стоимость его порядка 200 рублей:

дешевый индикатор с aliexpress

Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.

Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.

проверить идет ли зарядка АКБ - при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Нет зарядки АКБ. Причины неисправности. Вышедшая из строя аккумуляторная батарея.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.


Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода до генератора

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Вывод

Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.

Геныч не даёт заряд акумулятору.

День ДОБРЫЙ, вчера после выявления неработаспасобности стартера было замечено что геныч не даёт зарядку,что сделал я после длительно работы с выявлением(поменял геныча на рабочий поменял ремень,щётки акумулятор)Зарядки НЕТ!
МОЖЕТ кто знает куда стоит заглянуть чтоб наверняка найти проблему,благодарю ВСЕХ за внимание.

лампочка в приборке горит?

Напруга на голубом тонком проводе приходящем к генератору есть?

Если нету то можно напрямую с плюса АКБ кинуть, естественно через реле включаюшееся при включении зажигания,упрвление для этого можно взять с плюса катуки зажигания

лампочка в приборке горит?

Напруга на голубом тонком проводе приходящем к генератору есть?

Если нету то можно напрямую с плюса АКБ кинуть, естественно через реле включаюшееся при включении зажигания,упрвление для этого можно взять с плюса катуки зажигания

Да лампочка на приборке горела!
Напруга на синий проводок не поступала,я с катушки взял плюс и кинул его на синий проводок геныча машина работает уж минут 30 лампочка перестала гореть на приборке вобще,я чтото не так сделал?

ты куды плюс с катушки( для одаренных-плюс с катушки на управление реле,а через это реле плюс с акб на клемму возбуждения генератора ) кинул? на провод или на клемму гены?

лампочка в приборке это светодиод напуга идет (грубо) +АКБ-светодиод- клемма возбуждения гены - если светодиод горел а на голубом проводе напруги небыло то получается где то после светодиода голубой провод коротил на массу.

Если ты кинул + на провод, а не на клемму гены то скорее всего синий проводок в месте коротыша с массой просто отгорел.

Отредактировано Dgippo1 (25.03.2013 15:11)

ты куды плюс с катушки(для одаренных-плюс с катушки на управление реле,а через это реле плюс с акб на клемму возбуждения генератора) кинул? на провод или на клемму гены?

лампочка в приборке это светодиод напуга идет (грубо) +АКБ-светодиод- клемма возбуждения гены - если светодиод горел а на голубом проводе напруги небыло то получается где то после светодиода голубой провод коротил на массу.

Если ты кинул + на провод, а не на клемму гены то скорее всего синий проводок в месте коротыша с массой просто отгорел.

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 15:11)

Всё то что наколхозил снял и сделал как было,на синий проводок ток поступает,лампа гарит на приборке и не гаснет!

Напряжение в бортовой сети при заведенном и прогазованном до 2500 оборотов двигателе?

в приборке стоят два резистора от плюс замка зажигания до выхода на синий провод возбуждения - может они отвалились / перегорели и плюс не идет на гену .
Рабочий гена и без возбуждения даст зарядку если газануть до 5000 и будет давать пока не заглушишь.
плюс от гены идет на стартер ( втяг реле м8 ) и там соединяется с проводом от акк

в приборке стоят два резистора от плюс замка зажигания до выхода на синий провод возбуждения - может они отвалились / перегорели и плюс не идет на гену .
Рабочий гена и без возбуждения даст зарядку если газануть до 5000 и будет давать пока не заглушишь.
плюс от гены идет на стартер ( втяг реле м8 ) и там соединяется с проводом от акк

В приборке все провода целые,а синий с геныча приходит на мантажный блок в болую большую фишку,думал обрыв гдето в жгуте обрезал синий проводок кинул времянку тоже самое,самое обидное что это сразу после замены стартера,может сдесь подвох.

этить твою раз. плюс в штате с генератора идет на плюсовую клемму ВК стартера и только потом на АКБ. не тутли порылось? Какое напряжение на +клемме генератора и на +клемме акб.. ?

Вообшето я баран. вопрос к первому сообшению должен был быть- "Как определил что генератор не дает зарядку. "

Отредактировано Dgippo1 (25.03.2013 19:38)

этить твою раз. плюс в штате с генератора идет на плюсовую клемму ВК стартера и только потом на АКБ. не тутли порылось? Какое напряжение на +клемме генератора и на +клемме акб.. ?

Вообшето я баран. вопрос к первому сообшению должен был быть- "Как определил что генератор не дает зарядку. "

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 19:38)

я не знаю как проверитьнапряжение на акуме и на геныче,мультиметр есть тока прозванивать и умею. а мерить не знаю как!

замерь напругу на выходе с гены (относительно массы на заведенную ) и на акк - если гена выдает а до акк не доходит то ты провод не прикрутил на втяг реле стартера тот что идет от гены

замерь напругу на выходе с гены (относительно массы на заведенную ) и на акк - если гена выдает а до акк не доходит то ты провод не прикрутил на втяг реле стартера тот что идет от гены

мужики я 5 раз ставлю и снимаю стартер и генератор все провода прикручены,зарядку не даёт.

Кончай ковырять машину, иди учись пользоваться мультиметром (кого-нибудь попроси, что бы показал)

Кончай ковырять машину, иди учись пользоваться мультиметром (кого-нибудь попроси, что бы показал)

дружище ты прав,пойду пивка попью хоть так горе залью!

l

дружище ты прав,пойду пивка попью хоть так горе залью!

не пивка а умные книжки читать. типа учебника физики за 9 класс

Советские автошколы с курсом "устройство автомобиля" очень были пользительны. впрочем как и практически все советское образование.

Отредактировано Dgippo1 (25.03.2013 22:53)

не пивка а умные книжки читать. типа учебника физики за 9 класс

Советские автошколы с курсом "устройство автомобиля" очень были пользительны. впрочем как и практически все советское образование.

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 22:53)

завтра продолжу задавать вопросы!

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:57)

а ты провода на втягующее как подключал? на один вывод и отдельно маму, или на разные выводы? а то я раз тупанул провода на разные выводы на стартере примостырил и понятное дело зарядки небыло. Мультиметр ставиш на постоянный ток, 20В, + подносиш к+, а минус к массе или -

ты хочеш сказать что надо было два провода на один кантакт втягивающей повесить и тонкий проводок маму но другой мелкий контакт?

ты хочеш сказать что надо было два провода на один кантакт втягивающей повесить и тонкий проводок маму но другой мелкий контакт?

подключил два толстых провода на клему втягивающего на верхний кантакт маштна работает даёт зарядку но появился страные громкие щелчки похожие на стук компенсаторов,ранее небыло ничего подобного может не правильно подключил

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:22)

внимательно послушай откуда звук щелчков. не думаю что это стартер.

внимательно послушай откуда звук щелчков. не думаю что это стартер.

Здарова дружище,я два дня крутил мудрил стартер и геныча зарядки не было ты сказал включить два провода на один болт кантакт втягивающей и всё заработало,но почему до этого мамента на дву пассатах подключение втяг. было не так как ты описал, тоесть два провода и две клемы,а щелчки пропали менут через пять не знаю что это было, большое спасибо

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:57)

Ключевое слово 13.8в и 12,6в. МАЛОВАТО БУДЕТ! и в том и другом случае!
Современные акб желают получать 14,5 вольта! причем желательно всегда. просадка под нагрузкой должна быть минимальна.

P.S.
Кальциевый акб КТЦ убивается на раз.

Отредактировано Dgippo1 (31.03.2013 16:18)

просто проверь/поменяй силовой провод от акк до генератора - у самого лопнул гровер на втяг реле стартера ,где соединяются енти провода. Можно просто от выхода гены до плюс акк протащить - даже родного хватает .Потери могут образоваться в клеммах ,заодно массу на двигателе почистить. проверить легко - тестер между плюс гены и плюс акк ,меряем напряжение ( в идеале 0 под хорошей нагрузкой ) ,между корпусом гены и минус акк .После зимы сам занимался чисткой\пайкой\заменой силовых проводов , а то гена дает 14.2 а к замку зажигания приходит 10-11 !

Доброго времени суток. Народ честной, столкнулся я вот с такой бедовеной.
Езжу я на своём "Поцыке" ( 1987 универсал 1,6ТД двигатель CY ) уже третий год, переделано, перекручено много чего было за это время, но вот тут возникла беда.
Дал я его своему корешу перед новым годом в деревню к бате съездить, а сам сел на электричку и поехал к любимой тёще на юбилей, отъехал две станции, звонит мой кореш и орёт в трубку: "МАШИНА ГОРИТ" .
В общем успел он клему скинуть с акума. но жгут опплавился, есть у меня еще "Транзит" на следующий день приехал на шворку подцепили и домой отволокли, вот он и стоял всю зиму, не охота было в мороз ковыряться на улице так как гаража свободного отдолжить не у кого было, да и заводится он в мороз хреново.
Вот потеплело и я полез его ковырять, оплавился жгут который идёт от блока предохранителей на двигатель и акб, больше всего погорели тонкие дополнительные (там их 3) провода которые идут с "-" клемы акб в жгут, видно что проблема была в стеклоочистителе, может подклинил или примёрз, (предохранитель тоже оплавился но сцука не сгорел - китай) провода которые идут на двигатель дворника оплавились и видимо начали коротить остальную проводку в жгуте. Полазил я тут на днях посмотрел и понял что проще будет купить на разборке жгут, так и сделал, плюс еще плюсовой прикупил жгут что идёт от акб на генератор и стартер.
Сегодня поставил, большой жгут когда снимал подписывал каждый провод, ставил по памяти но всё равно всё проверил, а тот что на стартер у меня был уже стыкованый и весь потертый я его по быстрому скинул не чего не отмечая и новый воткнул.
А вот здесь начинается самое интересное , завёл, работает, (у меня что бы пошла зарядка нужно газануть), газанул - как чмыхнет , взрывается светодиод что на зарядку, сразу же заглушил, включаю снова зажигание - не один прибор ни одна лампочка на панеле не подаёт признаков жизни. Пошел под капот смотреть что я там накасячил, в правильности подключения большого жгута уверен на 99% и тем более проверил еще, ну думаю что то я накасячил на стартере и точно, видимо по запарке я ткнул "+" клему генератора на пустую клему втягивующего, (всё это делал без ямы,во дворе, доступ с верху отвратительный, обзор тоже вот я и ткнул не туда куда нужно было- да ладно что тут теперь оправдываться) в общем переставил я этот провод на клему где стоит "+" от акб, завёл, панель не работает - зарядки нет, проверил все предохранители - целые, вынул приборку 2 горелые дорожки ну и конечно взорванный диод, спаял дорожки, пошел поставил, включил зажигание на приборке всё заработало, завел и сразу опять дым с приборки пошел, снял вижу еще одна дорожка сгорела. От злобы черной швырнул её и оторвал один разъём( ну и хрен с ней всё равно уже давно хотел её поменять , одометр мотает через раз, температура что бы показывала нужно пару щелбанов выписать). Теперь не уверен может подпаялся не в ту точку по этому сгорела или в чём то другом дело. Завтра поеду куплю релерегулятор и приборку, но вот боюсь что бы другую когда поставлю что б не сгорела.
Кто что скажет.

Генератор на Фольксваген Пассат Б5: основные неисправности и их устранение

Несмотря на разнообразие устанавливаемых на VW Passat B5 генераторов, автовладельцы сталкиваются с одинаковыми проблемами: износом щеток и поликлинового ремня, пробоем диодного моста, поломкой регулятора напряжения.

генератор пассат б5 под капотом

В зависимости от комплектации, VW Passat B5 оснащается генераторами (ГУ) различной мощности. Ток зарядки достигает 90, 120, 140А. На полицейские машины устанавливались мощные устройства на 150А. На автомобилях Пассат Б5 стоят ГУ производителей Bosch, Valeo, Delphi, «Стартвольт», Denso, Fenox, JP Group и других.

Конструктивные особенности генератора Пассат Б5

Принцип работы ГУ VW Passat B5 не отличается от аналогичных устройств, устанавливаемых на автомобили других моделей. Задача генератора – обеспечить электричеством всех потребителей в машине и зарядить аккумулятор.

ГУ преобразовывает механическую энергию вращения двигателя в электрическую, создавая переменный ток. Так как все системы автомобиля работают на постоянном токе, необходим выпрямитель на диодах (диодный мост). Выходное напряжение (13,6-14,7 В) поддерживается на нужном уровне микроэлектронным регулятором напряжения.

Активируется процесс выработки энергии за счет тока, поступающего с АКБ. Щеточный узел принимает этот ток и передает на обмотку возбуждения ротора через контактные кольца, обеспечивая его первоначальное намагничивание. На больших частотах вращения происходит самовозбуждение. Магнитный поток, вызванный ротором, продуцирует в обмотке статора переменное напряжение. Вращение ротору передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем, крутящим шкив генератора.

генератор пассат б5

Источник фото: https://www.farpost.ru/moskva/oem/89213069/

В зависимости от года выпуска, страны сборки и комплектации автомобиля, на Пассат Б5 устанавливались ГУ различных производителей и характеристик. Устройство с током 90A фирмы Bosch или Valeo может стоять на автомобиле с двигателем AVF (дизель, 1.9л, 130л.с.), AZF (2.0л, 115л.с.), AQD (2.8л, 193л.с.) и других моделях. Определить точную модель ГУ можно по VIN-номеру автомобиля или по шильдику, размещенному на корпусе устройства.

Диагностика неисправностей

О неисправности ГУ сигнализирует контрольная лампочка зарядки АКБ:

  • не загорается после включения зажигания;
  • не затухает после того, как двигатель набрал обороты;
  • горит при выключенном зажигании.

В автотехцентрах есть специальные стенды, на которые помещается снятый генератор Фольксваген Пассат Б5 для диагностики. Проверка в домашних условиях не требует демонтажа устройства. У заглушенной машины замеряется напряжение на клеммах аккумулятора. В нормальных условиях, при проверке обычным вольтметром, показания равны 12,5-13 вольт. Затем автомобиль заводится. При исправном ГУ величина напряжения вырастет до 13,6-14,7 В. Отклонение свидетельствует о неисправности реле регулятора или других компонентов.

Почему отключается ГУ автомобиля Пассат Б5

В поведении Passat B5 водители порой замечают одну странность. На холостых оборотах ГУ работает стабильно, но глохнет, как только в цепи появляется нагрузка (включается музыка, дворники и т.д.). Вернуть генератор к жизни удается, только перезапустив автомобиль.

Наиболее частой причиной этой проблемы является износ щеток. Новый щеточный узел продается как отдельно, так и в сборе с регулятором напряжения. Некоторые владельцы ставят на VW Passat B5 щетки ВАЗ-2108, предварительно доработав их.

Причины замены генератора Passat B5

Необходимость замены наступает в том случае, когда устройство неисправно, а ремонт кажется владельцу нецелесообразным. Цена самого ГУ лежит в пределах 3700-6200 рублей (в зависимости от производителя). Замена генератора Passat B5 в автотехцентре стоит в среднем 2000 рублей.

Как снять ГУ

Для демонтажа понадобятся ключи на 8, 13, 17, большие щипцы. Пошаговая инструкция, как снять генератор Фольксваген Пассат Б5 на примере автомобиля с двигателем 1.8 5V Турбо:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Ослабить натяжку поликлинового ремня (ключ на 17) и снять его.
  3. Открутить верхнее крепление ГУ (ключ на 13).
  4. Болт нижнего крепления блокируется вискомуфтой, поэтому щипцами ухватить вал муфты, шестигранником открутить болт и вытащить его. Вискомуфту в это время отодвинуть к радиатору.
  5. Провода «Плюс» и «Возбуждение» откручиваются ключами на 13 и 8 соответственно. Подлезть к ним можно через прорези в коллекторе.

Видео демонтажа ГУ:

Как самостоятельно провести ремонт генератора Пассат Б5

Перед любыми работами необходимо проверить, что клеммы с аккумулятора сняты. Ремонт генератора Volkswagen Passat B5 путем установки новых компонентов (на примере Valeo 90А):

  1. Замена регулятора напряжения. Снять защитную крышку, отвернув 3 гайки ключом на 8. Регулятор напряжения держится на двух гайках (ключ на 8) и болте (ключ на 7). Новую деталь установить в обратном порядке. Оригинальный компонент поставляется в комплекте, включающем в себя, помимо регулятора, щеточный узел.
  2. Замена диодного моста. Сначала снять регулятор напряжения. Подковообразный выпрямитель припаян к выводам стартера в 6 точках. Снимать диодный мост следует, отделив бокорезами выводы обмотки. Отвинтить 4 гайки (ключ на 8) и демонтировать узел. Установить новый диодный мост на термопасту. Она улучшает контакт выпрямителя с корпусом. После завинчивания гаек, контакты диодного моста припаять к стартеру.
  3. Замена поликлинового ремня. Отодвинуть натяжитель и снять ремень со шкива. Надеть новый, он должен располагаться точно посередине всех роликов. Вернуть натяжитель на место. Завести машину и проконтролировать работу. Менять ремень нужно при обнаружении его износа, появлении трещин.
  4. При свисте ГУ потребуется замена подшипников. Порядок работы на примере Passat 1.9 TDI AVF: снять генератор, защитную крышку, обгонную муфту (потребуется специальная головка), регулятор напряжения. Открутить болты корпуса (4 шт.). Маленький подшипник демонтировать съемником, большой держится на 4 болтах. После установки новых подшипников, сборка идет в обратном порядке.

Несмотря на разнообразие устанавливаемых на VW Passat B5 генераторов, автовладельцы сталкиваются с одинаковыми проблемами: износом щеток и поликлинового ремня, пробоем диодного моста, поломкой регулятора напряжения. Купить новый ГУ дороже, чем заменить какую-либо часть. При отсутствии времени или желания разбираться с причиной поломки, замена генератора – самый простой выход из положения.

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову - вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

Проблема оказалась в простой лампочке,как я долго не мог найти куда пропала зарядка на генераторе

Многие владельцы своих авто хоть раз сталкивались с такой проблемой как пропадание зарядки на генераторе.Вот и я тоже столкнулся с такой проблемой, но мой случаи что сейчас расскажу он немного отличается от обычных поломок связанный с пропаданием заряда на генераторе.

Началось все с того что при покупке своей первой ласточки, у меня стал очень часто разряжается аккумулятор Посмотрев на дату аккумулятора, а ему уже как 5 лет. Думал все, отжил свое и купил новый. После проблема не ушла, аккумулятор все так же разрежался.Далее понял,что не идёт зарядка либо сильная утечка тока. Начал с проверки зарядки так как на моей старенькой ваз 2109 ещё карбюраторной не было вольтметра, хотя и панель стояла нового образца. Замерив напрежения, а там всего 12.3 вольта больше не выдала.Стало все понятно генератор отжил свое, или один из узлов генератора.Сняв щетки с генератора, это самое легкое, проверил их все норме, щетки исправны.Далее уже стал проверять диодный мост, прозвонил его мультиметром, все цепи все диоды отлично прозванивались но , а более его проверить я не мог,так как не было специальных приспособлений да и я не авто электрик .Поэтому на всякий решил приобрести и поставить новый, но это проблему не решила, зарядки так и не было.Все что можно было снять не снимая генератор я проверил,а чтобы проверить все остальные узлы необходимо было снять весь генератор и полностью его разобрать.Такой вариант меня не устраивал полностью снять и разобрать генератор, поэтому было принято решения взять и снять рабочий генератор с другой машины, дабы полностью не разбирать свой генератор. Так и было сделано снимаю полностью исправный генератор ставлю на свою и хоп зарядки нет!Как так думаю я, только что снимал с рабочего авто там выдает стабильно 14 вольт, а на моей 12 вольт. Впопыхах снова сажусь в салон включаю зажигания и смотрю что контрольная лампа аккумулятор не горит при включенном зажигании.

Далее включив зажигания ещё раз, смотрю лампа так и не горит. Снимаю приборку, вытаскиваю контрольную лампу, а она сгоревшая.

Фольксваген т5 пропала зарядка

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Добавлено через 2 минуты

Как поднимается давление при пуске

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Добавлено через 2 минуты

Как поднимается давление при пуске

вы вообще не по теме написали-с двиглом проблем нет!проблемы с мозгами!

Добавлено через 6 минут

так я же написал-питание проверяли и именно когда они не включаются!
и еще делали эксперимент-мозги клали в морозилку и после охлаждения ставили на авто-в результате авто запускалось "10раз подряд из 10ти"!
до охлаждения могли запустится 1 из 20раз.
эксперимент проводили два раза-результат одинаковый!
да и когда на улице температура за -15 то мозги сразу включаются. когда теплее то не с первого раза!

еще когда БУД не включается ,то включается вентилятор СОЖ двигателя
Добавлено через 15 минут

ошибки 2
1. 01317 Комбинация приборов
- нет связи
- прерывистый
и 2. 01336 -Шина САN, комфорт
- Одножильный провод
- прерывистый

Да причем здесь ваши эксперименты прихода плюсов на эбу
конкретный вопрос давление в рейле при пуске набирает


еще в блоке(он вшит внутрь) есть датчик относительно уровня моря (скорее всего датчик абсолютного давления)

Поймите правильно это дизель ему похеру мороз на все как только произойдет хоть раз впрыск под определенным давлением у вас произойдет пуск (здесь не надо поджигать смесь она сама воспламенится даже если она очень богатая) Поэтому и спрашиваю про давление в рейле как оно поднимается все остальное это так фоном.

Добавлено через 1 минуту

Проверка мозгов к спецу

Добавлено через 3 минуты

У нас в Воронеже есть гуру который занимается только мозгами в таких случаях я ему везу мозги на проверку стоит копейки

Добавлено через 4 минуты

Сори сразу не понял

Добавлено через 18 минут

в субботу авто вернулось домой на шнурке-в течении 5 часов простоя мозги упорно не хотели включаться.на следующий день они включились с 5го раза.
кто нибудь в курсе как данные мозги прошиваются(edc 16U1 5225 )?

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Восстанавливайте работоспособность шины.Когда все диагностические процедуры будут исчерпаны-отдавайте блок управления в ремонт.

Есть основания недоверять специалистам?

Без проблем авто работает-это когда за каждой попыткой завести следует запуск двигателя. все остальное от лукавого. Хотя я понял о чем Вы-если завелась,то работает пока не заглушишь.Это внушает некоторые надежды.

Так я имел ввиду не микротрещину увидеть, а по дорожкам чтобы четко попадать. Зрение то не у всех хорошее. Микротрещины только микроскопом.

Читайте также: