Функции киа к5 престиж

Обновлено: 15.07.2024

Первый тест Kia K5

Полностью новым был и прошлый, но спутать его с предшественником проще простого, да и многие агрегаты у них были общими. Про новую Оптиму (простите, К5) такого уже не скажешь — стилистика кузова и салона переработана очень сильно, а также здесь иные моторы и трансмиссии (но не все). Это всё настолько другое, что смена названия выглядит даже закономерно. Кроме небольшого нюанса — одна буква в сопровождении одной цифры едва ли отражает дизайнерскую экспрессию кузова новой модели.

Несколько удивляет палитра цветов для такого эффектного кузова: из семи вариантов яркий только один — как раз представленный на картинках синий

Удивить здесь и сейчас

Kia K5 нарисован с тем же подходом, что и Hyundai Sonata — удивить здесь и сейчас. Такие формы не становятся классикой, но сиюминутный вау-эффект дают мощный. В передней и задней светотехнике — диодные росчерки в форме кардиограммы; хромированный молдинг на задней стойке корректирует фигуру, превращая обычный седан в стройный псевдофастбек; узкие фары и крутолобый капот придают облику здоровой наглости, а бленда оптики во всю ширину кормы — дороговизны и «трендовости».

В Kia не могли позволить себе отстать от Hyundai (помните «дневные огни» Сонаты, градиентом переходящие в блестящий молдинг?) и решили радикально экспериментировать с графикой света

Но не нужно долго присматриваться, чтобы понять: почти все «воздуховоды» декоративные, в том числе «патрубки» в заднем бампере. Впрочем, форма без функциональности, но с намёком на оную — современная норма в дизайне кузова среди доброй половины производителей. Однако в интерьеры эта тенденция пробралась в куда меньшей степени. Оригинальное исполнение той или иной фурнитуры в К5 если и влияет на удобство пользования, то лучшим образом. А милые вещи, вроде рифлёных алюминиевых рамок воздуховодов климата или глянцевых приливов-ручек на дверных подлокотниках, постоянно тянет потрогать. Правда, нарядный салон быстро накапливает отпечатки на своих блестящих поверхностях и начинает выглядеть менее презентабельно.

Руль в базовой версии за 1,49 миллиона рублей будет с пластиковым ободом, поэтому «реальная» стартовая цена — это вторая комплектация за 1,61 миллиона. Но и там будет монохромный экран магнитолы вместо этого роскошного 10-дюймового дисплея, а экран приборки по диагонали в три раза скромнее

Есть несколько классных решений, которые тянут даже на мини-инновации в классе, а то и вообще в индустрии. Сколько раз, сидя спереди справа, вы откидывали спинку, чтобы расслабиться и отдохнуть в долгой дороге? Теперь пассажир может сделать это нажатием одной клавиши — у сиденья К5 есть специальная «поза невесомости»! При её активации подушка и спинка принимают такое положение, в котором сидящий человек расслабляется максимально — необходимые углы интерьерщики Kia подбирали совместно со специалистами NASA.

Приборка прорисована здорово и может выглядеть совершенно по-разному. К базовым «скинам» различных режимов вождения добавили новую функцию: настроенческие «обои», меняющиеся в зависимости от времени суток — можно ехать в закат и наблюдать картинку с закатом на приборной доске. А при включении поворотников графика в рисованных шкалах временно сменяется на картинку с камер мониторинга слепых зон — удобно. Изображение со всех внешних «глазков» — почти «гоупрошного» качества!

Только в этом случае не позавидуешь заднему пассажиру — даже несмотря на огромный запас пространства в коленях (колёсная база выросла на 45 мм), «космонавт» так или иначе потеснит сидящего сзади. Впрочем, функции кресла продублированы на внутреннем торце спинки, так что двигать его может любой пассажир. Запасы по ширине и потолку тоже солидные. Единственное, немного не хватает уюта: шторки на окнах не предусмотрены; нет третьей зоны климат-контроля; отсутствует полочка для мобильника, хотя пара портов для зарядки имеется.

Топовая мультимедийная система хороша и функциональностью, и быстродействием. К ней подключаются два Bluetooth-устройства одновременно, есть режим разделения экрана, графика, поддержка пробок. Отзывчивость и интуитивность интерфейса на уровне, а отдельное спасибо за механическую ручку громкости. Вариант попроще — урезанная до 8 дюймов диагональ и отсутствие навигации

Спереди подпитывать мобильник ещё приятнее — есть вертикально ориентированный слот беспроводной зарядки с подпружиненной прижимающей клипсой. Пока отдельные премиум-марки вообще ещё не разродились этой полезной, но банальной опцией, Kia реализовала её на высшем уровне. С душой сделали и иллюминацию — здесь это не просто контурные световоды где-то в стыках панелей салона, а целые блоки с особой архитектурой свечения и палитрой, стремящейся к бесконечности. Для этой системы придумали название Mood Lamp — лампа настроения. Ещё один способ создать настроение — включить в мультимедийке звуки той или иной обстановки или погоды — от потрескивающего камина или снежной деревни до шума уличного кафе.

Киа К5 «Престиж» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Киа К5 2020

Киа К5 2020 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Style», «GT Line» и «GT Line Plus» за 1 489 900 — 2 199 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Престиж», чем она отличается от предыдущей «Люкс» и следующей «Стайл» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Мазда 6 «Актив», Тойота Камри «Стандарт Плюс» и Хендай Соната «Бизнес».

Комплектация Киа К5 «Престиж»

Что входит в комплектацию Kia K5 «Prestige»:

Экстерьер

  • Светодиодные (LED) фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные (LED) задние фонари

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Сетка для крепления багажа
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Обивка сидений кожаная
  • Отделка элементов интерьера сатиновым хромом и вставки из чёрного глянца
  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
  • Система кругового обзора с 4 камерами
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Круиз-контроль
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Датчик света
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 6 динамиков
  • USB-разъём на передней панели
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 2 USB разъёма для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Датчик дождя
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Сидение водителя с электроприводом регулировок
  • Сидение водителя с электроприводом поясничного подпора
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания

Чем «Престиж» отличается от «Люкс»

Отличия Киа К5 «Престиж»

  • Подогрев задних сидений
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система кругового обзора с 4 камерами

Чем «Престиж» отличается от «Стайл»

Отличия Киа К5 «Престиж»

  • Светодиодные (LED) фары
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • 6 динамиков
  • Подогрев задних сидений
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система кругового обзора с 4 камерами

Отличия Киа К5 «Стайл»

Kia K5 «Luxe» / «Prestige» / «Style»:

  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ: 1 709 900 / 1 799 900 / 1 849 900 рублей;
  • 2,5 (194 л.с.) 8АТ: 1 839 900 / 1 929 900 / 1 979 900 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia K5 «Prestige» 2,5 (194 л.с.) 8АТ за 1 929 900 рублей.

Мазда 6 «Актив» 2,5 (194 л.с.) 6АТ — 1 821 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Prestige» 2020 или Mazda 6 «Active» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Prestige» 2020 / Mazda 6 «Active» 2020)

Отличия Киа К5 «Престиж»

  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Сетка для крепления багажа
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Обивка сидений кожаная
  • Отделка элементов интерьера сатиновым хромом и вставки из чёрного глянца
  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • 2 USB разъёма для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Сидение водителя с электроприводом регулировок
  • Сидение водителя с электроприводом поясничного подпора
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
  • Система кругового обзора с 4 камерами
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT

Отличия Мазда 6 «Актив»

  • Обивка сидений тканевая
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
  • Маршрутный компьютер
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Шторки безопасности задние
  • Иммобилайзер
  • G-Vectoring Control Plus
  • Омыватели фар
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Аудиовход AUX

Тойота Камри «Стандарт Плюс» 2,5 (181 л.с.) 6АТ — 1 918 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Prestige» 2020 или Toyota Camry «Standart Plus» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Prestige» 2020 / Toyota Camry «Standart Plus» 2020)

  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные (LED) фары / Фары ближнего и дальнего света светодиодные)
  • Дневные ходовые огни светодиодные (Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) / Дневные ходовые огни светодиодные)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 / Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности передние (Шторки безопасности / Шторки безопасности передние)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (ESC) / Система курсовой устойчивости (VSC+))
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах (Система контроля давления в шинах (TPMS) / Система мониторинга давления в шинах)
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Крепления детских сидений ISOFIX сзади)
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Bluetooth (Bluetooth для подключения мобильного телефона / Поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»)
  • Круиз-контроль
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Датчик света
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM) / Аудиосистема с поддержкой AM/FM, CD, MP3, WMA, AAC)
  • 6 динамиков
  • USB-разъём на передней панели
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Колёсные диски 17-дюймовые (Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17 / Колёсные диски 17-дюймовые (шины 205/65 R16))
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Противотуманные фары светодиодные (Светодиодные (LED) противотуманные фары / Противотуманные фары светодиодные)
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Цветной сенсорный дисплей (8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей / Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным дисплеем)
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений (2 USB разъёма для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда / 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда)
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль двухзонный (Двухзонный автоматический климат-контроль / Климат-контроль двухзонный)
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида (Камера заднего вида с динамическими линиями парковки / Камера заднего вида со статической разметкой)
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM) / Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) (Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold / Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB))

Отличия Киа К5 «Престиж»

  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Сетка для крепления багажа
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Обивка сидений кожаная
  • Отделка элементов интерьера сатиновым хромом и вставки из чёрного глянца
  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Сидение водителя с электроприводом регулировок
  • Сидение водителя с электроприводом поясничного подпора
  • Система кругового обзора с 4 камерами
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT

Отличия Тойота Камри «Стандарт Плюс»

  • Антенна «Плавник акулы»
  • Задние электростеклоподъёмники с функцией Auto
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Коврики резиновые
  • Усилитель руля
  • Аудиовход AUX
  • Шторки безопасности задние
  • Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Нижняя решетка радиатора цвета черный металлик
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Обивка сидений тканевая
  • Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях
  • Механическая регулировка переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Воздуховоды для второго ряда сидений
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Хендай Соната «Бизнес» 2,5 (180 л.с.) 6АТ — 1 949 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Prestige» 2020 или Hyundai Sonata «Business» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Prestige» 2020 / Hyundai Sonata «Business» 2020)

Киа К5 2021 в новом кузове: обзор комплектации и цены в россии, технические характеристики

киа к5 2021

В сети появилась информация о завершении сертификации Киа К5 2021 для российского рынка. Поэтому в ближайшее время модель можно будет купить в официальных дилерских центрах. Кроме того, есть сведения, что в Россию поступит не меньше 2 версий новинки с 2-литровыми и 2,5-литровыми двигателями.

Автомобиль КИА-2021

Что изменилось в KIA К5 2021 года

Новый седан будет обладать такими особенностями:

  1. Переработанным кузовом, который демонстрирует более смелый внешний дизайн и дополнительный комфорт внутри кабины.
  2. Модернизированным бортовым оснащением и улучшенными параметрами двигателей.
  3. Новыми дизайнерскими акцентами в экстерьере и салоне.

Новинка позиционируется как модель для молодежи, поэтому она соответствует тенденциям современного автомобильного стиля.

Внешняя составляющая авто

В процессе рестайлинга модель оснастили рельефными вставками по периметру кузова, дополнительными светотехническими элементами и массивными воздухозаборниками.

Такие детали позволят машине выделяться из общего потока, подчеркивая высокий вкус своего владельца.

Доступные цвета

Новый седан от южнокорейского автоконцерна будет выпускаться в нескольких расцветках кузова. Среди них есть такие оттенки:

  • белый;
  • серый стальной;
  • черный перламутр;
  • шелковистый серебряный;
  • белоснежный жемчуг;
  • морской синий;
  • красный;
  • серый графит.

Цвета кузова

Экстерьер

Внешне Киа К5 выглядит спортивно и элегантно. Сразу после официального показа модели публике ее дизайн получил множество положительных комментариев. Среди самых интересных акцентов экстерьера следует выделить:

  1. Переработанную аэродинамику лобового стекла, характерный наклон лицевой части капота и закругление передних крыльев.
  2. Компактную конфигурацию облицовки решетки радиатора.
  3. Клиновидные ходовые огни с блоками головной оптики.
  4. Волновой рельеф массивного бампера.

Не менее стильно смотрится оформление нижней секции передней части автомобиля. Здесь можно увидеть крупные боковые диффузоры с противотуманными фарами, вставки из черного пластика на воздухозаборнике, а также массивный обвес.

В профиль седан сохраняет наклон крыши фастбека и чем-то напоминает Киа Спортейдж или Киа Рио.

Дверные ручки слегка утоплены в корпус. В улучшенных комплектациях автомобиль имеет 17-дюймовые колесные диски.

Интерьер автомобиля

В интерьере новинки преобладают качественные отделочные и декоративные материалы. Среди них:

  1. Искусственная и натуральная кожа.
  2. Пластик.
  3. Полированный алюминий.

Оснащение передней панели салона основано на высоких технологиях. Она состоит из многорежимного приборного щитка и широкоэкранного информационно-развлекательного комплекса. Также в этой части отведено место под блок дефлекторов вентиляции и обдува, пульт управления штатными системами комфорта и безопасности.

На центральном тоннеле есть несколько элементов управления трансмиссией, расширенные органайзеры и мини-холодильник, спрятанный под подлокотником.

Дизайн автомобиля

Передние и задние посадочные места различаются конфигурацией и набором функций. Первый ряд обладает боковой поддержкой, дополнительными регулировками, вентиляцией и подогревом. Для задних пассажиров доступны опции наклона спинки и трансформации среднего сиденья в массивный подлокотник.

Комплектации со стоимостью

Лист с ценами новой Киа К5 в представлен в таблице:

Classic

В базовой комплектации новинка имеет 2-литровый атмосферный двигатель. В распоряжении покупателя следующие опции и аксессуары:

  1. Электронный усилитель рулевого колеса.
  2. Алюминиевые диски на 16 дюймов.
  3. Передняя оптика с датчиком освещения.
  4. 4,2-дюймовый дисплей навигационного комплекса.
  5. Мультируль с регулировкой в 2 направлениях.
  6. Электрический обогрев наружных зеркал с повторителями сигналов поворота.

КИА-Classic

Comfort

В версии Comfort доступен 2-зонный климатический комплекс, камера заднего вида с направляющими линзами, элегантная отделка руля натуральной кожей, информационно-развлекательный комплекс с голосовым управлением и подключением к интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto с подробным руководством на русском языке.

Автомобиль КИА Comfort

Кроме того, комплектация имеет подогрев рулевой колонки, зеркало с автозатемнением в салоне и LED-огни противотуманных фар.

Вариант Luxe можно идентифицировать по 17-дюймовым колесным дискам и кожаной отделке интерьера с акцентами в текстуре натуральной древесины.

Автомобиль КИА Luxe

В список опций входит обогрев лобового стекла, LED-фары и электрические регулировки кресла водителя.

Prestige

К5 Prestige является усовершенствованной версией предыдущего пакета с тюнингом. Машина оснащается коленной подушкой безопасности, комплексом отслеживания мертвых зон и подогревом заднего ряда сидений.

Автомобиль КИА Prestige

По умолчанию предусмотрена площадка для беспроводной подзарядки мобильных устройств.

Style

В Style-пакете седан оснащается колесами диагональю 18 дюймов, спортивным передним бампером, 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и премиальной акустикой Bose c 12 динамиками.

Автомобиль КИА Style

Версия подойдет поклонникам стиля и роскоши.

GT Line

Комплектации GT Line имеют черный спойлер на поверхности багажного отделения, люк и панорамную крышу с электрическим приводом и черный потолок в кабине.

Автомобиль КИА GT Line

Кроме того, автомобиль обладает алюминиевыми вставками на порогах и педалях и имеет цифровую приборную панель на 12,3 дюйма.

Характеристики Киа К5 2021

В ходе рестайлинга были обновлены не только внешние параметры и салон, но и технические характеристики Киа К5. Перед покупкой автомобиля следует уточнить базовые спецификации и параметры доступных версий модели.

Общие данные

  1. 2-литровым бензиновым мощностью 150 л.с.
  2. 2,5-литровым бензиновым мощностью 194 л.с.

Габариты и вес

Габариты Киа К5 2021:

Длина в мм4905
Ширина в мм1860
Высота в мм1445
Колесная база в мм2850

Масса модели с 2-литровым атмосферным двигателем составляет 1530 кг.

Габариты автомобиля

Если на борту установлен более мощный агрегат объемом 2,5 л, машина будет тяжелее на 45 кг (1575 кг).

Динамические характеристики

Базовый 2-литровый атмосферный двигатель линейки Nu, который генерирует 150 л.с. мощности, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды. Допустимая скорость, ограниченная электроникой, составляет 200 км/ч.

194-сильный 2,5-литровый агрегат будет разгонять машину до 100 км/ч за 8,6 секунды. При этом максимальная скорость достигнет 210 км/ч.

Двигатель

Киа К5 2021 модельного года выпускается с 2 бензиновыми агрегатами:

Тип двигателяБензинБензин
СерияG4NAG4KN
Мощность, л.с.150194
Объем, л2.02,5
Степень сжатия1010

По умолчанию К5 имеет 2-литровый безнаддувный двигатель, которому удается развивать до 150 л.с. мощности при вращательном потенциале 192 Нм.

Двигатель автомобиля

В ходе тест-драйвов были подтверждены оптимальные расходно-эксплуатационные параметры этих силовых установок.

Безопасность Kia K5 2021

Новинка К5 построена на базе платформы 3-го поколения N3. Она обеспечивает улучшенную управляемость и безопасность в различных условиях эксплуатации транспортного средства. Начиная с базовой комплектации седан оснащается 4 подушками безопасности, имеет средство помощи при подъеме в гору, ассистента экстренного торможения, систему отслеживания уровня давления в колесах и предотвращения блокировки тормозов. В версиях Prestige и выше есть комплекс определения слепых зон.

Расход топлива

2-литровый двигатель потребляет 7,2 л в смешанном цикле эксплуатации. При этом агрегат объемом 2,5 л расходует на 0,1 л меньше.

Расход топлива автомобиля

Траты на обслуживание

Составить список расходов на обслуживание Киа К5 2021 можно по примеру предыдущих моделей линейки. В 2 выпусках используются выносливые и надежные двигатели, которые успели подтвердить свою долговечность и устойчивость к износу в условиях российских дорог. При этом сотрудники сервисных центров Киа рекомендуют проводить замену ременного привода ГРМ каждые 50 тыс. км, что сопровождается затратами в 5-7 тыс. руб. С таким же интервалом следует обновлять стойки и втулки стабилизаторов. Рулевую рейку стоимостью в 10 тыс. руб. можно менять через 50-70 тыс. км пробега.

Плюсы обновленного авто

Среди плюсов обновленного седана из Южной Кореи следует выделить:

  1. Комфортабельный салон с расширенным бортовым оснащением.
  2. Высокое качество отделочных и декоративных материалов.
  3. Оригинальный дизайн кузова и наполнения автомобиля.
  4. Функциональную и надежную коробку передач.
  5. Сдержанный расход бензина.
  6. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс.
  7. Вместительный салон.
  8. Хороший обзор с водительского кресла.
  9. Устойчивую к плохим дорожным условиям подвеску.
  10. Достаточно крупные размеры колесной базы.

Минусы автомобиля

Из негативных моментов, выявленных в ходе тестирования модели, были выявлены некоторые сложности в управляемости на высоких скоростях. Кроме того, есть высказывания, что салон модели не имеет достаточно хорошей шумоизоляции. На заводе, где собирают автомобиль, такие комментарии опровергают.

Тест-драйв Киа К5

Чтобы поближе познакомиться с внешним видом, динамическими показателями и прочими особенностями новинки, следует ознакомиться с фото- и видеоматериалами с краш-тестами модели. Кроме того, можно проанализировать отзывы реальных владельцев, в которых упоминаются все за и против.

Отзывы владельцев Kia К5

Автомобилисты, сменившие старые Киа К5 либо модели серий Оптима и Рио на новинку, положительно отзываются об опыте эксплуатации этого автомобиля. Они рассказывают о повышенном комфорте вождения, высоком качестве отделки и сборки, а еще множестве дополнительных опций для безопасности и удобства использования транспортного средства.

В негативных отзывах есть упоминания о низком клиренсе и некоторых недочетах в шумоизоляции салона.

А что вы думаете о новой Киа К5 2021? Есть ли какие-то замечания или пожелания к автопроизводителю? Поделитесь своим мнением.

Рассматриваем Kia K5 в средней комплектации. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за топ-версию?

Корейцы потихоньку завоевывают мир. Сначала они были славны малолитражками B-класса, потом завоевали С-класс, и вот теперь уже борются за лидерство в D-сегменте с "великой и ужасной" Toyota Camry. Новая торпеда для голубой мечты всех плохих водителей — седан Kia K5, преемник Kia Optima в кузове JF. В сущности, K5 — это и есть новая Optima, пятого поколения, с индексом DL3. Старая Optima пока еще продается, но уже не производится.

Думаю, к этому моменту вы уже прочитали парочку тестов K5, и знаете, что машинка получилась не только дороже и красивее, но и лучше по рулежке. Автомобиль построен на "новой" (на самом деле, модернизированной) платформе, о которой я рассказывал в материале с презентации соплатформенной Hyundai Sonata.

Основные отличия — в дизайне внешности и интерьера, а также в том, что в Kia доступна более продвинутая версия силового агрегата. Оба мотора 2.5 литра, новой серии SmartStream, но в Sonata используется версия G4KM c распределенным впрыском (180 л.с./232 Нм) и старой шестиступенчатой АКП A6MF2, а у Kia — версия G4KN-5 с комбинированным впрыском (194 л.с./246 Нм). На цилиндр тут по две форсунки, одна — в цилиндре, вторая в коллекторе. То есть мотор может работать как на непосредственном, так и распределенном впрыске, в зависимости от условий движения.

Едет K5 действительно интереснее, чем старая Optima — практически ничем не отличается от упомянутой новой Sonata, которую я тестировал на дорогах Краснодарского края.

Но сегодняшний материал — не знакомые вам по моему блогу высокие рассуждения о тонкостях ездовых свойств. Хочу поговорить о сугубо практических вещах. На премьерные журналистские и блогерские тесты, которые были проведены представительством, по традиции были предоставлены топ-версии Kia K5. В принципе, все верно — товар надо показывать лицом. Но стоит учитывать, что топовые машины за 2.2 миллиона будут менее востребованы реальными покупателями, чем более доступные версии.

Вот почему я нашел на стоянке одного из дилеров Kia прошедший “предпродажку” седан Kia K5 в средней комплектации Prestige — с двухлитровым атмосферным мотором G4NA-5 (150 л.с./192 Нм), с АКП6. Такая машина стоит на 400 тысяч дешевле "топа" — 1.8 миллиона рублей. Давайте посмотрим, что покупатель получает за эти деньги.

Для тех, кому лень читать и смотреть картинки, подготовил видео-сравнение Kia K5 Prestige и GT Line+:

Внешний вид

Внешне даже недорогой K5 выглядит классно — современно и агрессивно.

Акценты в ярко-синем топовом K5 GT Line+ выражены ярче — тут другие бампера, а на крышке багажника — маленький черный спойлер.

Отличается передняя оптика — у K5 уже в базе стоят LED-фары с диодами в рефлекторах. В топ-версии — адаптивные LED-фары с линзованными прожекторными модулями. Но и те и другие — с потоком менее 3000 лм, на что указывает отсутствие омывателей.

Задние фонари одинаковые на обеих версиях.

Шины на автомобилях одинаковые, Continental PremiumContact 6, но разного размера — 215/55R17 и 235/45R18 соответственно.

Ручки на передних дверях и там, и там — с кнопками бесключевого доступа.

Наибольшие внешние отличия между автомобилями — в дизайне салона.

Хотя даже в базе наблюдается свежий и практичный дизайн, а также высокое качество отделочных материалов и подгонки, в салоне автомобили воспринимаются по-разному, на разные деньги.

Дело, конечно, в экранах — у топ версии есть многофункциональная цифровая приборка диагональю 12.3 дюйма и 10.25-дюймовая мультимедийная панель с разрешением 1920х720. Еще есть проекционный дисплей

Дизайн приборной панели меняется вместе с выбором режима движения (как и цвет интерьерной подсветки, которой нет у базовых машин), но вывести сюда карту навигатора, как на “немцах”, все еще нельзя. Зато при включении поворотников в шкалах загорается картинка с камеры заднего вида в соответствующем наружном зеркале. У базовой машины — обычная аналоговая приборка с экраном по центру, но надо сказать, что читаются показания на ней превосходно.

Мультмедиа-комплекс радует быстрым и логичным интерфейсом, отличным качеством картинки и самого экрана. Система кругового обзора с картинкой высокого качества. Есть интересный режим — можно просто выбрать разные успокаивающие звуки природы. Мега-полезная опция! Звучание аудиосистемы Bose с 12 динамиками — на высоте.

На более доступной машине — мультимедийка с 8 дюймовым экраном, обрамленном крупными кнопками.

Выглядит уже не так круто, экран блекловат, интерфейс сильно проще и медленнее. Зато картинка с камер кругового обзора (Prestige — это первая комплектация, где они есть) — тоже высокого качества, с поправкой на более простой экран.

Руль на GT Line — “спортивный”, приплюснутый снизу. Но к функционалу и форме обычного руля на Prestige придраться трудно. Спортивный пакет дополняется накладками на педали.

Потолочные плафоны отличаются — на топ-версии там светодиодные сенсорные светильники, на дешевой машине — обычные, с кнопками.

Кресла и там и там обшиты эко-кожей. В топ версии, показалось, кресла чуть лучше. Левое кресло в синей, дорогой машине, имеет электрорегулировки, в т.ч. Поясничного подпора, но по высоте его нельзя отрегулировать. В дешевой машине все то же самое, но без памяти положений на 2 ячейки.

Правое кресло отличается сильнее — в топ-версии у него электропривод, включая наклон всего кресла для удобства отдыха. У Prestige там нет электроприводов и лифта. Соответственно нет и кнопок сдвига правого кресла с заднего дивана. Зато переднюю подушку можно отключить, чтобы поставить спереди детское кресло в случае необходимости. И там, и там автоматические стеклоподъемники — только на передних дверях. На дорогой машине кнопка "детской блокировки" на левом подлокотнике блокирует также и задние замки, на дешевой — только стеклоподъемники

В остальном… разницы практически нет. В Prestige нет LED-подсветки интерьера, но порадовал двухцветный интерьер из эко-кожи и вставок под дерево.

Блок двухзонного климата точно такой же…

как взятые от Stinger селектор АКП, и кнопки тоннеля — включая автохолд, электронный ручник и барашки подогрева/вентиляции сидений.

Вот только в дешевой машине они поворачиваются только в одну сторону (где подогрев), что несколько неестественно для изначально двухпозиционной “качалки”.

Беспроводная зарядка для смартфона осталась на своем месте.

Второй ряд и багажник

Панорамной крыши со сдвижной секцией у Prestige, конечно же, нет, но в остальном все одинаково. K5 — самый длинный (4905 мм) и, пожалуй, самый просторный автомобиль в классе, это чувствуется.

Хотя на топ-машине обращает на себя внимание не очень большой запас по высоте. И там и там есть вентиляция и 2 USB. Расстраивает прежде всего отсутствие складной секции (помимо стандартного складывания 40/60) или лючка в центре спинки, для перевозки длинномеров.

В 510-литровом багажнике все едино, под полом и там и там полноразмерная запаска, что радует. В отличие от Sonata, есть ручка закрывания багажника.

Шумоизоляции под ней маловато.

Комплектация

Комплектация у наших K5, конечно же, сильно отличается. Но самое главное, что тут надо знать — уже в базе у K5 есть много всего того, за что в салонах других марок вас попросят доплатить. Например, LED-оптика, фронтальные и боковые безопасности + шторки, современная система ESP, круиз-контроль, кондиционер, мультируль, мультимедиа с монохромным экраном на 3.8 дюйма с 6 динамиками, система TPMS, легкосплавные диски с шинами размерности 215/60 R16, подогрев форсунок, зеркал и передних сидений, и многое другое. Поскольку базовая машина стоит 1.49 млн, то есть на 310 тысяч дешевле чем тестовая Prestige, то в последней добавляется существенный набор опций, из которых отмечу кожаную отделку салона (включая дверные карты и панель), двухзонный климат, коленную подушку водителя, другую мультимедиа, системы кругового обзора, контроля мертвых зон и предупреждения при выезде с парковки задним ходом и так далее. То есть тут в принципе есть вообще все, что нужно для жизни!

Конечно, в топовом K5 всего больше — помимо упомянутых в обзоре опций, тут есть полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз, рулевой ассистент, систему автоторможения, и много чего еще. Стоит ли оно такой переплаты? Не уверен.

Собственно, это и есть вывод из данного материала — Kia K5 уже в средней комплектации Prestige готов предложить вам все необходимое + некоторые приятные излишества. Версия выше — для тех, кому обязательно нужно получить максимум технологий.

А я пока поищу для обзора К5 в “голой” версии за 1.49 млн — на это очень интересно взглянуть.

Как обычно, мне очень интересно ваше мнение на тему Kia K5 и его комплектаций. Какую бы выбрали, и рассматриваете ли вообще покупку этой модели, или предпочли бы другой автомобиль? Делитесь соображениями в комментариях!

Первые 500 км на топовом Kia K5: почему машина сильно переоценена

alt=" Фото: Пресс-служба Kia" />
 Фото: Пресс-служба Kia

Собственно, некое лукавство начинается сразу же с позиционирования модели K5, которая преподносится как некий шаг на новый уровень. На самом деле это обычная игра в маркетинг: K5 - это переименованная Optima нового поколения, которая хотя всегда была популярна, как машина звезд особо не хватала и просто была неплохим сочетанием цены и качества автомобиля. Если хотите, эдакая корейская "Волга".

Однако любили ее в России за два качества - прекрасный дизайн, который для Kia стал главной приманкой, и уровень оснащения, когда даже в самой базовой версии владелец получал неплохой пакет опций. В общем-то, эти два столпа корейцев и продолжают лежать в основе успеха марки. Безусловно, многие еще вспомнят "настоящее корейское качество", в установлении которого Kia сделала немало успехов. Правда, так было не всегда, да и серьезные "косяки", как в случае с моторами серии G4KD, все-таки встречаются.


Первое, что бросается в глаза, когда садишься в салон Kia K5 - царство пластмассы. Все убранство состоит из матового, глянцевого, серебристого и еще бог знает какого пластика, который резко сбивает визуальное восприятие K5 как дорогой машины за более чем два миллиона рублей. По ощущениям K5 внутри больше напоминает увеличенный в размерах топовый Rio, чем солидный седан D-класса.

По традиции Kia компенсирует это просто зашкаливающим уровнем оснащения, переплевывая порой даже представителей премиум-сегмента. Только возможности сверхнавороченной мультимедийной станции чего стоят.


Выбор в пользу комплектации GT Line однозначно указывает на некую спортивную предрасположенность машины, по крайней мере, опять же в плане собственных субъективных ощущений.

Фото: Пресс-служба Kia.

И что касается внешнего стайлинга Kia K5, то тут к седану нет никаких претензий: обвес, спойлеры, диффузоры, раздвоенная выхлопная система и, конечно, диски - хоть сейчас в гоночную расклейку и на трек.

Однако на внешнем обвесе вся спортивная спесь и заканчивается. Что под капотом, что в салоне от громкого имени GT Line в К5 только подпиленный снизу руль. Больше всего расстраивает, что обозначенной спортивности не досталось хотя бы передним сиденьям, которые, мягко говоря, так себе.

Да, они с подогревом и даже вентиляцией, но профиль кресел оставляет желать лучшего, а скользкая дешевая кожа в виражах только усиливает ощущение дискомфорта, поскольку плохо держит тело. В общем, имейте в виду: комплектация GT Line - не более чем набор бамперов и дисков, никакой "искры" в такой версии нет.


Известный факт: когда во главе угла стоит дизайн, многие практичные решения уходят на второй план. Но то, что сделали дизайнеры с K5 вызывает вопросы уже не к практичности, а к логике. Чтобы сделать машину максимально спортивной, создатели прибегли к усилению вида уже подзабытого кузова фастбэк, когда сильно покатая крыша плавно переходит в крышку багажника, завершая образ.

Фото: Пресс-служба Kia.

И если в "Оптиме", несмотря на сильный наклон задней стойки, визуально читался именно седан, то K5 - это машина, очевидно, пятидверной компоновки. Но нет! Вместо того, чтобы сделать К5 невероятно практичный козырь, а также единственного конкурента такой машине как Skoda Superb, корейцы оставили открывающийся "утиный хвостик".

В результате вместо крайне практичного багажника у K5 оказалась неудобная "пещера" с узким проходом. Мало того, в подполье не влезла полноразмерная запаска, так что у седана Kia по центру багажника образовался еще и неудобный горб. Ну а венчает это безобразие отсутствие электропривода крышки в машине за 2,3 миллиона рублей - закрывать трюм приходится ручкой. от "бюджетника" Kia Rio.


Один из главных укоров корейцам всегда была несбалансированная настройка шасси. Машины были то слишком мягкими, то неустойчивыми, то недостаточно энергоемкими, то неинтересными в управлении.

Фото: Пресс-служба Kia.

Концерн Hyundai-Kia, кажется, бесчисленное количество раз экспериментировал с настройками, но добиться породистого поведения пока так и не смог.

Однако, надо сказать, что медленно, но прогресс все-таки движется в правильную сторону. Kia K5, к примеру, очень неплохо слушается руля, предсказуема в поворотах и стабильна на прямой. Но, увы, пока не столкнется с реалиями российских дорог. На колдобинах седан допускает и тряску, и соскоки с траектории, а на больших ухабах и пробои. Кстати, шумоизоляция для машины такой цены, тоже могла бы быть лучше.


Хорошо-хорошо, для педантов уточним, что 2.5-литровый двигатель выдает не 200, а 194 силы, но сути это не меняет. Почти 9 секунд до 100 км\ч и крайне размеренные повадки в среднем диапазоне скоростей, опять же, никак не стыкуются с образом спорт-седана GT Line за немалые деньги.

Но, как ни крути, характеристики атмосферного двигателя 2.5 в целом можно признать достойными. В первую очередь, похвалы заслуживает не столько динамика, сколько понятность и предсказуемость: чем сильнее жмешь на педаль газа, чем выше обороты, тем лучше едет К5. Эдакая классика "атмосферной" отдачи. Просто называть подобную машину Gran Turismo ни к чему.

Читайте также: