Функции ключа bmw e46

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Скрытые функции Е46

Большинство наверное знает, но вдруг кому пригодиться, и для себя пару вещей новых узнал.
• Все окна и люк (софт-топ для кабриолета) можно открывать и закрывать с ключа. Достаточно нажать на соответствующую кнопку на ключе и удерживать ее несколько секунд.
• Если замерзла личинка замка, вставляем ключ и поворачиваем влево. Держим ключ – личинка обогревается.
• Если при закрытой машине нажать кнопку закрытия на ключе, включится подсветка салона.
• Аккумулятор внутри ключа подзаряжается каждый раз, когда ключ находится в замке зажигания (при езде).
• Если поднять закрытую машину (например на шиномонтаже), сработает датчик крена, включится сигнализация. Чтобы временно отключить охрану, надо нажать кнопку закрытия на ключе и подержать 2-3 сек . Система охраны будет неактивна до следующего открытия\закрытия машины.

• Во время дождя, если дворники включены в положении 2 (непрерывная работа), при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 (через один), а при начале движения снова возвращаются в положение 2.
• В туринге программируется пауза при работе дворника заднего стекла.
• Если включаешь поворотник при работающей аварийке – аварийка выключается – включается поворотник.
• Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то машина некоторое время будет освещать фарами дорогу перед собой.
• При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.
• Если включить поворотник не до щелчка – мигает 3 раза. Работает только на машинах 2005 года.
• Управление омывателя лобового стекла:
Дергаем рычаг один раз на себя – форсунки льют воду
Дергаем рычаг одновременно вниз и на себя – только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме).
Одновременно вниз и краткосрочно на себя – только ОДИН взмах

• Если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона сама гаснет через некоторое время.
• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д. расположен на блоке света. Выглядит как небольшая стеклянная точечка. Подсветка включается автоматически.
• При открытии двери в салоне загорается свет. Для того, чтобы он не включался нажимаем на кнопку и держим 5 секунд. Теперь при открытии дверей свет в салоне не загорается, чтобы вернуть все обратно просто включите свет нажав кнопку на плафоне.
• Управление стеклами из салона работает только 10 минут, после того как заглушили машину. Так же управление отключается если открыть и закрыть водительскую дверь.
• Если в открытое окно вставить например руку и попытаться закрыть стекло, сработает травмозащита. Стекло упрётся в руку и опустится немного вниз.

• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла.
• При температуре 3 градуса и ниже на приборной панели выдается предупреждение о возможном гололёде каждый раз, при включении зажигания.
• Обогрев зеркал включается автоматически при включении зажигания (езде).
• Если при заводке машина сама включает ближний свет фар, аккумулятор нужно срочно зарядить.

• Если нажать правую кнопку на приборной панели в момент когда отображается время – Цельсии превратятся в фаренгейты (и наоборот). В момент отображения времени часы перейдут из 24-х в 12-ти часовой формат и обратно.
• Суточный пробег сбрасывается левой кнопкой на приборной панели
• При включить первого положения ключа в замке зажигания:
видим «ХХХХХ км Сервис», нажимаем кнопку сброса суточного пробега
на месте «ХХХХХ км Сервис» появляется знак «часиков» и «xx.xx». Это дата следующей замены тормозной жидкости.

• Если забыл отпустить ручной стояночный тормоз и поехал, машина сначала издает звуковой сигнал, потом уменьшает подачу топлива.
• Можно полностью отключить систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.

• С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Включить, выключить, отрегулировать громкость функция в меню магнитолы параметр SPEED VOLUME от 1 до 6 (он же GAD). Для того чтобы попасть в скрытое меню магнитолы нажать и держать клавишу m на магнитоле (на некоторых магнитолах MODE).
• Даже не вставляя ключи в замок зажигания можно посмотреть сколько времени на часах. Для этого просто нужно нажать на магнитоле кнопку с изображением часиков.

• Если включен подогрев сидений на максимум и нужно его выключить, то можно не нажимать несколько раз кнопку подогрева, а просто подержать кнопку нажатой пару секунд.

• Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня(ближнего света), то вместо нее будет гореть поворотник в пол накала.

• При включении задней передачи, боковые зеркала автоматически опускаются. Зеркало опускается только на машинах с памятью зеркал (сидений). Чтобы отключить данную опцию переводим рычажок на джойстике управлении зеркалами вправо.

• Аптечка находится под пассажирским сиденьем
• Чтобы достать пепельницу, открываем крышку, которая ее прикрывает чуть шире, пепельница выдавится наружу.

• Комфортный запуск двигателя. Вставил ключ, крутанул до упора и сразу его бросил — машина сама будет крутить стартер столько и как ей нужно для того чтобы зависти двигатель (фатически как нажатьб кнопку СТАРТ и отпустить ее).

• Выключаешь зажигание. Нажимаешь на кнопочку Rest. В течении последующих 20 мин вентилятор гонит теплый воздух от мотора. Причем работает в режиме автоматического климат контроля, т.е. температура регулируются в соответствии с установленным значением.
Если нет кнопы "rest", но если при выключенной машине нажать кнопу "max", то дует теплый воздух…

Секретные функции авто BMW E 46

Нашел в интернете статью, очень много букв, но полезной информации не меньше!)
• Обогрев цилиндров замка в передних
дверях включается коротким приподниманием ручки двери.
Обогрев можно включить при температуре наружного воздуха ниже 5 °С. Время обогрева устанавливается автоматически и зависит от температуры воздуха. Максимальное время обогрева – примерно 50 с.
По истечении времени обогрева следующий цикл обогрева начинается при повторном включении коротким приподниманием ручки двери.
• Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.

• Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 — непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 — через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 — непрерывный.

• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).

• Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.

• Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней — поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка.

• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.

• На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка "контролируемый спуск с горы", нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.

• Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.

• Если нажать пимпочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) — Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.

• А я обнаружил, что одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин — тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади…

• Еще: если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива

• Я недавно обнаужил, что если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.

• С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? (Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. А у меня эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек) – магнитола BMW Traffic Pro by Becker

• А еще, если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим "через раз". При начале движения они начинают постоянно махать.

• вставляем ключ в зажигание, поворачиваем но не заводим
видим "ХХХХХ км Сервис", нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега
на месте "ХХХХХ км Сервис" появляется знак "часиков" и "09.07" это дата Следующей замены тормозной жидкости

• А как вам это, если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ, и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне". Чтоб вернуть все назад проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ.

• Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно)

• Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.

• При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине).
• Если включаешь поворотник при работающей аварийке — аварийка выключается — включается поворотник.

• Аптечка находится под пассажирским сиденьем

• Знаю если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =)

• Вытряхнуть пепельницу — крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется

• А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия — в салоне зажгется свет.

• Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться.

• При закрытой машине: нажимаем на брелоке "открыть" и держим: открываются все окна и ЛЮК! (если отпустить — в этот момент перестают закрываться). Тоже самое надо сделать, чтобы их закрыть (кнопка "закрыть" соответственно)

• Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить.

• Ключ зажигания заряжается от машины во время поездки…

• При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.

• Тока сейчас узнал что руль регулируется не только вверх и вниз, но он ещё и ВЫДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД

• По поводу сцикалки дворников:
Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнет
Одновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме)
Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах.

• Если не выключил штурманский свет и поставил на сигнализацию (не родную) говорит что не закрыт капот\багажник и начинает орать. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.

• А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного…

• Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо "контрастности" следует
использовать "яркость".

• Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46

ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной ! (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны, заранее прошу прощения. Они отмечены "?" буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню" Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они "для служебного пользования". Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика .

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает "test1."
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в "test 1." — примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.

Функция 1. Заводские данные
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ?

11.0 Кодировка единиц ?

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3, 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока
01 Катушка зажигания, цилиндр 2
02 Катушка зажигания, цилиндр 4
03 Катушка зажигания, цилиндр 6
05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
08 Измеритель массы воздуха
ОА Датчик температуры охлаждающей жидкости
0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
ОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
ОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха
10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель"
15 Активатор положения распредвала
16 Инжектор цилиндра 3
17 Инжектор цилиндра 6
18 Инжектор цилиндра 4
19 Подогреватель лямбда-зовда, цилиндры 1,2 и 3
1В Клапануправлениявоздухом холостого хода
1D Катушка зажигания, цилиндр 1
1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
1F Катушка зажигания, цилиндр 5
21 Инжектор цилиндра 5
23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
33 Неисправность клапана отсечки
34 Электромагнит управления выхлопными газами
35 Клапан управления воздухом холостого хода
37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
38 Резистор сигнала зажигания
39 Датчик детонации 1
3В Датчик детонации 2
ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
41 Датчик положения распредвала
44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
45 Реле топливного насоса
4А Реле компрессора кондиционера воздуха
4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — подавление зажигания
51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости — увеличение оборотов холостого хода
52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости — регулировка опережения зажигания
53 Датчик положения коленвала
64 Блок управления двигателем
ВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып)
ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып)
СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып)
С1 (толъко модели 98 г. вып)
С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып)
СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP Р (только модели 98 г. вып)
С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып)
С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып)
С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3
С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
01 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
02 Неисправность в системе зажигания
03 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
04 Механическое повреждение активатора положения распредвала
06 Сигнал скорости автомобиля
07 Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости
08 Линия данных, блок управления трансмиссией — датчик-выключатель положения селектора,
сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
DА Линия данных, блок управления
DВ Линия данных, блок управления
DЕ Управление подогреваемым лямбда-зондом
ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик
Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик
Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика
Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика
Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
ЕВ Подогреватель^юсткаталитическогр лямбда-зонла^далиндры-1, 2 и-3
ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
ЕF Пропуски в работе цилиндра 2
FО Пропуски в работе цилиндра 3
F1 Пропуски в работе цилиндра 4
F2 Пропуски в работе цилиндра 5
FЗ Пропуски в работе цилиндра 6
F4 Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
FА Клапан продувки адсорбера системы EVAP
FВ Обнаружена неболыыая утечка в системе EVAP
FС Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
FЕ Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Список полезных параметров/опций при кодировании ЭБУ BMW e-серии


Cписок параметров/опций, которые можно активировать/добавить при помощи NCS-Expert tool.

1) Отключить функцию при которой, срабатывает ЦЗ (закрывает двери) при скорости выше 10 км/ч, поставить night_aktiv в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H, теперь ЦЗ не закрывает двери при скорости выше 10 км/ч. Если же наоборот, нужно эту опцию включить, то соответственно в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H поставить значение в aktiv.

2) Включить функцию "проводи домой", полезная функция, особенно когда ночью или поздно вечером закрываешь авто и ничего вокруг авто не видно, то ли гараж закрыть, то ли в грязь встать, а так 30 секунд горят габариты, ближний, повороты. Нужно активировать или изменить следующие строчки:
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой (wert01 -выключено, поставил wert02)
HEIMLEUCHTEN_KL58G — подсветка приборки и салонных кнопок при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_AL — ближний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_BL — поворотники при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_FL — дальний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_KZL — подсветка номера при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSL — задние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSW — передние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_RFS — задний ход при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_H — задние габариты при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_V — передние габариты при включении "проводи домой"
Сразу скажу, функция "проводи домой", включается передергиванием рычага на себя дальнего света при выходе из авто, а не сразу при закрытии авто с ключа. Причем как авто закрываешь с ключа, то функция выключается, гаснут габариты, ближний и тд. Причем считаю что это даже к лучшему, нужно подсветить авто — передернул рычаг, отошел и закрыл с ключа, не нужно освещать дорогу, закрыл авто и пошел домой. Можно и активировать функцию "проводи домой" так, чтобы функция работала определенной время, например 30 секунд, и огни не гасли даже при закрытии авто с ключа, а только по окончании отсчета времени.

3) Отключить функцию, автоматического включения обогрева заднего стекла при температуре воздуха ниже +3. Поставить night_aktiv в функции HHS_AUTOMATIK, теперь не включается автоматом.

4) У кого нет родной сигналки, но есть желание видеть закрыто ли авто или нет:
Блок для кодирования — GM в трэйсе блока найти параметры: DWA QUIT_OPT_ENTSCH — (оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание) QUIT_OPT_SCHAERF — (оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание) в трех, вышеуказанных параметрах, вместо nicht_aktiv поставить aktiv. Закодировать обратно GM и радоваться проделанной работе.QUIT_AKUST_SCHAERF (звуковое подтверждение при открытии), QUIT_AKUST_ENTSCH (звуковое подтверждение при закрытии).
5) На заглушенной машине, при открытой водительской двери, раздается гонг, пока ключ в зажигании, эту функцию можно отключить, найти параметр ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG изменить на "nicht aktiv".

6) [BFD] Brake Force Display BMW — система отображения тормозного усилия. Она показывает водителям позади, когда происходит нештатное торможение, более резкое, чем обычно.
В блоке приборной панели (KMB/AKMB):
GRENZWERT_GRUND_SCHWELLE — параметр aktiv имеет поле Data со значением 01,9f. Это и есть порог чувствительности. Однако, на что влияет конкретно этот порог, тестируем.
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_1 — Data имеет значение 01,5f. Это и есть наш первый "датчик".
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_2 — наш второй "датчик". Значение Data — 00, ff.
aktiv
FZG_VERZOEGERUNG — насколько я понял, просто параметр, включающий в приборке фукнцию отправки сигналов блоку света.
aktiv
В блоке света (LCM/ALSZ):
Следующие параметры реализуют основную логику работы BFD.
BFD_SW1_STUFE2 — датчик 1 актвирует Stage 2.
aktiv
BFD_SW2_STUFE2 — датчик 2 активирует Stage 2.
nicht_aktiv
BFD_SW2_STUFE3 — датчик 2 активирует Stage 3.
aktiv
BFD_ABS_STUFE2 — срабатывание ABS активирует Stage 2.
aktiv
BFD_ABS_STUFE3 — срабатывание ABS активирует Stage 3.
aktiv
ST3_SCHWEL — тестируем.
nicht_aktiv
BLST1_BLST3 — сделать так, чтобы во время Stage 3 вместе с третьим стопом моргали штатные стопы.
aktiv
BFD_MINDEST_GESCHW — минимальная скорость, при которой срабатывает BFD, по умолчанию значение параметра 0. То есть работает сразу при любой скорости.
wert_02
BFD_STUFE_2_VERZOEG — задержка Stage 2. По умолчанию 0, не трогаем.
wert_02
BFD_STUFE_2_MAX_EIN — тестируем.
wert_02
BFD_BLINK_EINZEIT — время на плавное затухание ламп, я оставлял по умолчанию.
wert_02
BFD_BLINK_AUSZEIT — время на то, чтобы лампы разгорелись, также по умолчанию.
wert_02
BFD поддерживают блоки AKMB_С07, С08 и ALSZ_C32,34 и новее. Причем набор параметров для С32 отличается: некоторые названия и значения другие.

7) Открытие/закрытие стекол, при зажатой кнопки с ключа, функции: KOMFORTOEFFNUNG_FB — открытие при удержании кнопки, KOMFORTSCHLIESSUNG_FB — закрытие при удержании кнопки.

8) Если хотим отключить плавное затухание света в салоне, то параметр SOFT_ON/OFF ставим в "nicht aktiv", если же наоборот включить то в "aktiv" соответственно.

9) Включить предупреждение о не пристегнутом ремне, включить в "aktiv" функции GURTWARNUNG_TEXT и GURTWARNUNG_AKUSTIK.

10) Еще из полезного, у кого с завода стоит сервис каждые 22.000 км, можно изменить на 11.000 км, строка KM_SERVICE_INTERVALL в блоке AKMB и вручную прописать нужные цифры. Параметр KM_SERVICE_INTERVALL регулирует цифры на приборке, но подсчет ведется по другим параметрам, а именно по SIA_LITER_GRENZE и LITER_SERVICE_INTERVALL. В некоторых индексах приборки есть только SIA_LITER_GRENZE. Загадка в том, что, интервал это по сути — количество литров, которое отводиться израсходовать мотору за установленный сервисный интервал. Например для мотора м47д18 кузова е46, для заводских 22 тыс км это 1232 литра, для 984 опции эквивалентной 15 тыс км это 840 литров, для 988 опции эквивалент 11 тыс км это 616 литров. Таким образом мы можем задать свой собственный сервисный интервал, ограничив его по пробегу, по времени или по количеству истраченного топлива. Но для этого, нужно рассчитать и создать/присвоить свое значение использовав программу NCS Dummy например, в зависимости от двигателя, типа КПП и желаемого километража интервала ТО.

11) Отключить проверку на холодную, ищем строки:
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

12) BI_XENON — установлен би-ксенон, BIXENON_EIN_BEI_LICHTHUPE, XENON_TEST.

13) Для того, чтобы сделать повороты в пол накала в качестве габаритов "Аmerican look" нужно сделать следующее, изменяем следующие параметры:
SIDEMARKER_US — aktiv
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT — aktiv
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK — aktiv
Если в вашей машине нет таких параметров, а "Аmerican look" всё же хочется? Ищем строки:
PROGRAMMPARAMETR_LSZ_1 до 14 — меняем на us
LAENDERVARIANTE_LSZ — wert_02
SIDEMARKER_US — aktiv
FERNLICHT_DRL — aktiv
EINZEIT_DRL — wert_02
TAGFAHRLICHT_ECE — aktiv

14) Можно изменить моргание аварийки на американский лад (двойное)
WARNBLINKER
einfachimpuls (стоит по умолчанию) меняем на doppelimpuls

16) Для активации противотуманок и дальнего света вместе:
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
aktiv

17) Кто хочет отключить постоянное предупреждение о температуре ниже +3 за бортом, то ищем параметр QUITT_A_TEMP_WARNUNG_LSS, когда он активен будет предупреждение, и показатель температуры останется висеть на бортовом, если не активен то предупредит и через пару секунд переключится на старое значение. Выбираем значение nicht_aktiv.
Есть еще параметры касательно этого предупреждения. За звуковое оповещение отвечает параметр AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK, если хотите чтобы этого предупреждения не было, то параметр CC_AUSSENTEMPERATUR.

18) Тройное моргание поворотом при легком касании стрекозы, или комфортный поворотник включается параметром CYCL_TI_BLK. Выбираем параметр dreimal, хотя можно сделать произвольное число морганий, ищем параметр в блоке света.

19) Так же можно сделать аварийку с быстрым двойным морганием. Параметр BLINKIMPULS_WARNBLK, значение wert_04. Искать строку в блоке света.

файлы по параметрам и опциям кодирования других кузовов е-серии BMW

— BMW e60 скачать
— BMW e65 скачать
— BMW E6x Code List скачать
— BMW E9x Code List скачать

Ключи, единый замок и противоугонная система БМВ 3 Е46

К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице.

Некоторые символы на кнопках дистанционного радиоуправления могут отличаться от изображенных на иллюстрациях.

Запасной ключ

Его Вы можете заказать на СТО BMW по предъявлению документов.

Память индивидуальных настроек

Вы можете настроить отдельные функции Вашего автомобиля по своему желанию. Имеется возможность программирования на СТО BMW некоторых функций в соответствии с Вашими потребностями.
Имеются возможности занесения настроек в блок памяти автомобиля (Car Memory) и ключа (Key Memory). Вы можете выбрать до четырех вариантов настройки одной функции для четырех различных водителей. Главное при этом, чтобы у каждого водителя был свой ключ с дистанционным управлением. При отпирании автомобиля с помощью дистанционного радиоуправления он в результате обмена данными с ключом распознает соответствующего владельца и выполняет соответствующие заложенные в его память настройки. Внешне различные ключи отличаются по цветным наклейкам, которые поставляются вместе с ключами.

Функции Car Memory и Key Memory позволяют, к примеру, автоматически установить сиденья с функцией памяти в удобное для пользователя положение.

Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего автомобиля от угона. При этом Вам не надо что-либо включать или настраивать. Система позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТО BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере ключа). Заблокированным ключом запустить двигатель невозможно.

В ключе имеется электронное устройство. Электроника автомобиля обменивается через замок зажигания индивидуальными для каждого автомобиля и постоянно меняющимися кодовыми сигналами с ключом. Системы зажигания, питания и стартер включаются только в том случае, если ключ распознается как “свой”.
При неаккуратном обращении с ключом он может быть поврежден. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным.

Единый замок срабатывает только в том случае, если обе передние двери закрыты. Единый замок обеспечивает одновременное запирание и, соответственно, отпирание:

- дверей,
- багажника,
- крышки заправочного люка.

Привести его в действие можно:

- снаружи, вставив ключ в замок двери, а также с помощью дистанционного радиоуправления
- из салона, нажав специальную кнопку

При задействовании единого замка снаружи одновременно активизируется противоугонная система, которая не позволяет отпереть двери предохранителями или ручками открывания. Также активизируется (или деактивируется) охранная сигнализация*.

Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне остались люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.

У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (“Отпереть”) или заведите двигатель.

Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в Разделе Охранная сигнализация.

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка Вы можете открыть или закрыть, повернув ключ в замке двери водителя.

Открывание: при закрытой двери удерживайте ключ в положении “Отпереть”.
Закрывание: при закрытой двери удерживайте ключ в положении “Запереть”.

Если вы отпустите ключ, то движение стекол и крышки люка прекратится.

Отпирание и запирание вручную (при дефекте электрооборудования)

Повернув ключ в соответствующее положение, можно отпереть или запереть дверь водителя.

Дистанционное радиоуправление замками

Дистанционное радиоуправление позволяет легко отпирать и запирать автомобиль. Кроме того, имеется еще две дополнительные функции, реализация которых возможна только с помощью дистанционного радиоуправления:

- Включение света в салоне. Эта функция позволяет Вам легче найти свой автомобиль, оставленный в подземном гараже.
- Открывание багажника. Крышка багажника несколько приоткроется, независимо от того, была она заперта или нет.

Одновременно с отпиранием / запиранием автомобиля производится деактивация / активизация противоугонной системы и охранной сигнализации*.

Ключ с передатчиком является ключом от единого замка, см. выше.

Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.
Каждое нажатие кнопки передатчика сопровождается миганием светодиода. Если светодиод при нажатии кнопки не загорается, то запирание с помощью дистанционного управления более невозможно. Следует заменить батарейку.

Отпирание: нажмите кнопку 1.

У некоторых экспортных моделей при первом нажатии кнопки отпирается только дверь водителя, при повторном нажатии - все остальные замки.

Автоматическое открывание: удерживайте кнопку 1 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка откроются.

Запирание и постановка на сигнализацию: нажмите кнопку 2.

Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.

Автоматическое закрывание*: удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка закроются.

Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.

Включение света: не отпирая автомобиль, нажмите кнопку 2.

Отключение охранного датчика крена и микроволнового датчика защиты салона: заперев автомобиль снова нажмите кнопку 2.

Перед началом поездки убедитесь в том, что крышка багажника случайно не оставлена открытой.

Эта кнопка позволяет при закрытых передних дверях привести в действие единый замок. В результате отпираются или запираются все двери, багажник и крышка заправочного люка, но активизации противоугонной системы при этом не происходит.

Для этого имеются две возможности:

1 Отоприте все двери, нажав кнопку единого замка, и затем потяните за ручку, находящуюся над подлокотником нужной двери.
2 Дважды потяните ручку нужной двери: первое движение позволит отпереть дверь, а второе - открыть ее.

Для этого имеются две возможности:

1 Заприте все двери, нажав кнопку единого замка.
2 Утопите предохранители дверей. Во избежание непреднамеренного запирания невозможно запереть открытую дверь водителя, утопив ее предохранитель.

В случае аварии двери, запертые на предохранители, автоматически не отпираются. Поэтому при движении автомобиля не следует запирать двери на предохранители.

Приложив некоторое усилие, поверните ключ вправо и извлеките его в горизонтальном положении.

Таким образом, багажник запирается, а его замок отключается от единого замка. В результате человек, например служащий гостиницы, получивший от Вас ключ от двери и замка зажигания, не сможет открыть багажник.

При открывании багажника включается его подсветка.

Вставьте ключ от единого замка в замок багажника и поверните его влево до упора - крышка багажника приоткроется.

Багажник снова запирается, как только захлопнута его крышка.

Ручки (показаны стрелками) во внутренней облицовке крышки облегчают ее закрывание.

Во избежание травм следите за тем, чтобы Вы, закрывая крышку багажника, никого не прижали.

Во избежание попадания выхлопных газов в салон крышка багажника при движении автомобиля обязательно должна быть закрыта. Если же однажды Вам все же придется ехать с поднятой крышкой, то:

- закройте все стекла и подъемно-сдвижную крышку люка,
- системы отопления и вентиляции или же автоматический кондиционер установите на режим усиленной подачи воздуха, обратитесь к Разделу Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона.

Функции ключа bmw e46

• Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 - непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 - через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 - непрерывный.

• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).

• Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.

• Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней - поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов - будет загораться другая лампочка.

• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д.. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.

• На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка "контролируемый спуск с горы", нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.

• Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.

• Если нажать кнопочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) - Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.

• Одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин - тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади.

• Если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива

• Если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.

• С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Эту функцию можно настраивать :Включить, выключить, отрегулировать громкость. Функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. в магнитоле BMW Traffic Pro by Becker эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.)

• Если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим "через раз". При начале движения они начинают постоянно махать.

• Вставляем ключ в зажигание, поворачиваем, но не заводим
видим "ХХХХХ км Сервис", нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега
на месте "ХХХХХ км Сервис" появляется знак "часиков" и "09.07" это дата Следующей замены тормозной жидкости

• Если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ ,и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне". Чтоб вернуть все назад , надо проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ.

• Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно)

• Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.

• При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине).
• Если включаешь поворотник при работающей аварийке - аварийка выключается - включается поворотник.

• Аптечка находится под пассажирским сиденьем.

• Если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать, то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =)

• Вытряхнуть пепельницу - крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется

• А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия - в салоне зажгется свет.

• Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться.

• Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить.

• Ключ зажигания заряжается от машины во время поездки.

• При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.

• Тока сейчас узнал что руль регулируется не только вверх и вниз, но он ещё и ВЫДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД

• По поводу сцикалки дворников:
Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнет
Одновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме)
Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах.

• А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного.

• Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо "контрастности" следует
использовать "яркость".

• Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46

Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны , заранее прошу прощения. Они отмечены "??" буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню" Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они "для служебного пользования". Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика .

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает "test1."
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.

Функция 1. Заводские данные
1.0 VIN - последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ??

11.0 Кодировка единиц ??

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока
01 Катушка зажигания, цилиндр 2
02 Катушка зажигания, цилиндр 4
03 Катушка зажигания, цилиндр 6
05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
08 Измеритель массы воздуха
ОА Датчик температуры охлаждающей жидкости
0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
ОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
ОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха
10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель"
15 Активатор положения распредвала
16 Инжектор цилиндра 3
17 Инжектор цилиндра 6
18 Инжектор цилиндра 4
19 Подогреватель лямбда-зовда,цилиндры 1,2 и 3
1В Клапануправлениявоздухом холостого хода
1D Катушка зажигания, цилиндр 1
1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
1F Катушка зажигания, цилиндр 5
21 Инжектор цилиндра 5
23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
33 Неисправность клапана отсечки
34 Электромагнит управления выхлопными газами
35 Клапан управления воздухом холостого хода
37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
38 Резистор сигнала зажигания
39 Датчик детонации 1
3В Датчик детонации 2
ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
41 Датчик положения распредвала
44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
45 Реле топливного насоса
4А Реле компрессора кондиционера воздуха
4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания
51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
53 Датчик положения коленвала
64 Блок управления двигателем
ВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С1 (толъко модели 98 г. вып.)
С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP Р (только модели 98 г. вып.)
С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

• Во время дождя, если дворники включены в положении 2 (непрерывная работа), при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 (через один), а при начале движения снова возвращаются в положение 2.
• В туринге программируется пауза при работе дворника заднего стекла.
• Если включаешь поворотник при работающей аварийке – аварийка выключается – включается поворотник.
• Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то машина некоторое время будет освещать фарами дорогу перед собой.
• При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.
• Если включить поворотник не до щелчка – мигает 3 раза. Работает только на машинах 2005 года.
• Управление омывателя лобового стекла:
Дергаем рычаг один раз на себя – форсунки льют воду
Дергаем рычаг одновременно вниз и на себя – только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме).
Одновременно вниз и краткосрочно на себя – только ОДИН взмах

• Если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона сама гаснет через некоторое время.
• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д. расположен на блоке света. Выглядит как небольшая стеклянная точечка. Подсветка включается автоматически.
• При открытии двери в салоне загорается свет. Для того, чтобы он не включался нажимаем на кнопку и держим 5 секунд. Теперь при открытии дверей свет в салоне не загорается, чтобы вернуть все обратно просто включите свет нажав кнопку на плафоне.
• Управление стеклами из салона работает только 10 минут, после того как заглушили машину. Так же управление отключается если открыть и закрыть водительскую дверь.
• Если в открытое окно вставить например руку и попытаться закрыть стекло, сработает травмозащита. Стекло упрётся в руку и опустится немного вниз.

• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла.
• При температуре 3 градуса и ниже на приборной панели выдается предупреждение о возможном гололёде каждый раз, при включении зажигания.
• Обогрев зеркал включается автоматически при включении зажигания (езде).
• Если при заводке машина сама включает ближний свет фар, аккумулятор нужно срочно зарядить.

• Если нажать правую кнопку на приборной панели в момент когда отображается время – Цельсии превратятся в фаренгейты (и наоборот). В момент отображения времени часы перейдут из 24-х в 12-ти часовой формат и обратно.
• Суточный пробег сбрасывается левой кнопкой на приборной панели
• При включить первого положения ключа в замке зажигания:
видим «ХХХХХ км Сервис», нажимаем кнопку сброса суточного пробега
на месте «ХХХХХ км Сервис» появляется знак «часиков» и «xx.xx». Это дата следующей замены тормозной жидкости.

• Если забыл отпустить ручной стояночный тормоз и поехал, машина сначала издает звуковой сигнал, потом уменьшает подачу топлива.
• Можно полностью отключить систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.

Читайте также: