Функции зеркала тойота камри

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Руководство Toyota Camry 2019 - страница 1

Данный автомобиль оснащен регистратором событий (EDR). Главной задачей
EDR является запись данных, которые помогут понять характер работы систем
автомобиля в определенных аварийных или приближенных к аварийным
ситуациях, например, при срабатывании подушки безопасности или ударе о
препятствие на дороге. EDR разработан для записи данных, относящихся к
динамике автомобиля и системам безопасности в течение короткого периода
времени, как правило, 30 секунд или менее. Однако данные могут не
записываться в зависимости от серьезности и типа удара.
EDR в данном автомобиле разработан для записи следующих данных:

• как работали различные системы данного автомобиля;
• насколько сильно (если вообще) водитель выжал педаль акселератора и/или

педаль тормоза, и

• как быстро двигался автомобиль.

Эти данные помогают лучше понять обстоятельства, при которых происходят
аварии и причиняются травмы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные EDR записываются вашим автомобилем, только если
происходят необычные аварийные ситуации; EDR не записывает данные при
обычных условиях вождения и персональные данные (например, имя, пол,
возраст и место аварии). Однако третьи стороны, например правоохранительные
органы, могут прилагать данные EDR к другим личным данным, обычно
получаемым во время расследования аварии.
Для прочтения данных, записанных EDR, необходимо специальное
оборудование и доступ к автомобилю или EDR. Так же, как и производитель
автомобиля, другие стороны, такие как правоохранительные органы,
обладающие специальным оборудованием, могут прочесть информацию, если у
них есть доступ к автомобилю или EDR.

Разглашение данных EDR

Toyota не будет раскрывать данные, записанные в EDR, третьим лицам за
исключением случаев, когда:
• Получено согласие владельца автомобиля (или арендатора для

• В ответ на официальный запрос полиции, суда или правительственного

• Для использования компанией Toyota в судебном процессе
Однако, если необходимо, Toyota может:
• Использовать данные для исследования работы системы безопасности

• Раскрывать данные третьим лицам для исследований без раскрытия

информации о конкретном автомобиле или его владельце

Регистратор событий

Устройства, обеспечивающие срабатывание подушек безопасности системы SRS
и преднатяжителей ремней безопасности в вашем автомобиле Toyota, содержат
взрывоопасные химические вещества. Если автомобиль утилизируется с
работоспособными подушками безопасности и преднатяжителями ремней
безопасности, может произойти такой несчастный случай, как возгорание.
Обратитесь на квалифицированную станцию технического обслуживания или к
дилеру Toyota для извлечения и утилизации систем подушек безопасности SRS и
преднатяжителей ремней безопасности перед утилизацией вашего автомобиля.

Утилизация автомобиля Toyota

Общие меры предосторожности при вождении
Вождение под влиянием медицинских препаратов или алкоголя: Запрещается
садиться за руль, находясь под действием алкоголя или лекарств, влияющих
на вашу способность управлять автомобилем. Алкоголь и некоторые лекарства
увеличивают время реакции, снижают способность оценивать ситуацию и
нарушают координацию, что может привести к аварии, способной повлечь
серьезные травмы или смерть.
Безопасное вождение: Всегда управляйте автомобилем с осторожностью.
Старайтесь предугадать ошибки, которые могут допустить другие водители или
пешеходы, и будьте готовы предотвратить аварии.
Отвлечение водителя: Будьте всегда полностью сконцентрированы на
управлении автомобилем. Любые действия, отвлекающие внимание водителя,
например, манипулирование органами управления, разговор по мобильному
телефону или чтение, могут привести к столкновению и повлечь серьезную
травму или смерть вашу, ваших пассажиров или других участников движения.

Общие меры предосторожности для обеспечения безопасности детей
Запрещается оставлять детей без присмотра в автомобиле, давать детям ключ
или разрешать детям пользоваться им.
Дети могут завести автомобиль или сдвинуть рычаг переключения передач в
нейтральное положение. Также существует опасность травмирования детей,
играющих со стеклоподъемниками, потолочным люком или другими
устройствами автомобиля. Кроме того, перегрев или переохлаждение детей в
закрытом автомобиле могут быть для них смертельно опасны.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!:
Указывает на то, что при несоблюдении может стать причиной
серьезных травм или смерти людей.

ВНИМАНИЕ!:
Указывает на то, что при несоблюдении может стать причиной
повреждения

Зеркала заднего вида с электроприводом

Зеркала заднего вида с электроприводом Toyota Camry

Зеркала заднего вида с электроприводом Toyota Camry

1 – левое зеркало заднего вида;
2 – правое зеркало заднего вида;

3 – переключатель положения зеркала;
4 – соединительный блок № 1

Зеркала заднего вида с электроприводом Toyota Camry

Зеркала заднего вида с электроприводом Toyota Camry

Зеркала заднего вида с электроприводом Toyota Camry

Для управления положением наружного зеркала заднего вида используется в каждом зеркале по два электродвигателя.

Регулировка положения наружного зеркала заднего вида с электроприводом возможна только после включения зажигания.

Для проверки работоспособности двигателя, включите переключатель и послушайте, присутствует ли звук работающего двигателя.

Если двигатель работает, но зеркало не перемещается, вероятно, имеется дефект привода внутри зеркала.

Если зеркало не перемещается и двигатель не работает, проверьте предохранитель в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны под панелью приборов.

Если предохранитель целый, снимите декоративную накладку комбинации приборов для доступа к задней части переключателя зеркал. Не отсоединяя электрический разъем от переключателя, включите зажигание и проверьте напряжение на выключателе. Напряжение должно присутствовать на одном контакте разъема. Если напряжение отсутствует, проверьте электрическую цепь между блоком предохранителей и выключателем.

Если напряжение подается к выключателю, отсоедините от него электрический разъем и проверьте исправность выключателя (см. рис. Снятие переключателя регулировки положения наружного зеркала, рис. Использование цифрового омметра для проверки состояния контактов переключателя зеркала, рис. Переключатель регулировки положения зеркала и состояние контактов при различных положениях переключателя).

Видео про "Зеркала заднего вида с электроприводом" для Toyota Camry

Контроллер складывания зеркал "ИннЭл.Умные уши" Как разобрать боковое зеркало Тойота Камри 1993г.(тойота камри sv30 4sfe)

Покупаем обновлённую Toyota Camry: «жирная» версия за разумные деньги

Цены и комплектации модернизированной Camry были раскрыты российским офисом Toyota за месяц до старта «живых» продаж. Теперь бизнес-седаны начали появляться в дилерских центрах марки. Самое время покупать – есть шанс, что ждать поставки машины по предварительному заказу вам уже не придётся!

Что дал Toyota Camry рестайлинг

За Toyota Camry в нашей стране давным-давно закрепилось звание законодателя мод в сегменте «народных» бизнес-седанов. Удивляться скромным изменениям, привнесённым в модель восьмого поколения с рейстайлингом, покупателям вряд ли стоит. Лучшее, как говорится, - враг хорошего. Внешне отличить обновлённую Камри от прежней можно по слегка изменённым бамперам, новой радиаторной решётке да колёсным дискам с новым рисунком. Предложили покупателям и новые цвета в палитре окраски кузова – синий и красный «металлики».

По теме

Модернизация нашей Toyota Camry прошла по аналогии с вариантами седана для прочих рынков – США, Японии, Китая и Европы: модель получила С-образные вставки в переднем бампере. Уже в базе седан комплектуется 17-дюймовыми колёсами вместо прежних 16-дюймовых. В топовой комплектации размерность колёс осталась прежней – 18 дюймов.

Гораздо более заметным новшеством стало появление на отечественном рынке модификации GR Sport, пришедшей на смену оспортивленной комплектации S-Edition. Существенных внешних отличий от этой трансформации ждать не стоит: версия отличается специальным шильдиком, молдингами, спойлером, накладками на бамперах с красными акцентами, а также корпусами зеркал, дисками и крышей чёрного цвета. Остались и «прозрачные» задние фонари. Главное, чем действительно модификация GR порадует своего обладателя, - возможность выбора режимов движения (Eco, Normal и Sport).

Двигатели и трансмиссии

Изменения, произошедшие под капотом обновлённой Toyota Camry, куда значительнее – не заметить их уже не получится.

На обновлённом бизнес-седане роль начального движка отряжена скромному 2,0-литровому бензиновому агрегату M20A-FKS мощностью 150 л. с. (206 Нм) с комбинированным впрыском. Сочетается он с новым же для нашей Camry вариатором Direct Shift CVT. Замену прежнего «атмосферника» 6AR-FSE можно считать оправданной – крутящий момент поднялся на 14 Нм, а главное, теперь даже базовая Камри стала динамичной: на разгон с 0 до сотни требуется не 11, а 9,5 секунды. Не пушка, но уже и не провал! Брать не зазорно!

По теме

Прежние 6-ступенчатый классические «автоматы» российским покупателям Toyota Camry уже недоступны. Это к лучшему: грустить по ним не будет никто.

Комплектации и цены

С обновлением Toyota Camry прибавила в цене: если прежде приобрести бизнес-седан на нашем рынке можно было за 1 793 000 - 2 788 000 рублей, то теперь – за 1 846 000 – 2 882 000 рублей. Плюс 53 и 94 тысячи рублей в базе и в топе соответственно. Учитывая масштабы обновления, подорожание незначительное. Всего покупателям, как и прежде, предлагается 11 версий седана – выбор более чем неплохой!

По теме

Почему мы сочли подорожание незначительным? Всё просто: теперь в топовых версиях Camry предлагается российским покупателям с телематической системой Connected Services, позволяющей контролировать ряд функций автомобиля со смартфона. Появились система предотвращения фронтальных столкновений, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков.

Самая простенькая Камри в версии Стандарт (доступна исключительно с базовым 2,0-литровым мотором) включает фронтальные подушки безопасности, подушки безопасности занавесочного типа и боковые передние подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, систему помощи при старте на подъёме, полностью светодиодную оптику, электронный стояночный тормоз, электроприводы стёкол и зеркал, датчик света, систему запуска двигателя с кнопки, обогрев передних кресел, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, двухзонный «климат», мультимедиа с шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto, сигнализацию и иммобилайзер. Немало, учитывая характеристики и относительно доступную цену в 1 846 000 рублей.

По теме

Доплатив 87 000 рублей, можно взять комплектацию Стандарт Плюс, в которой, помимо перечисленного, появятся салонное зеркало с автозатемнением, кожаный руль, датчик дождя, передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида. Автомобиль в этой комплектации с 2,5-литровым мотором оценивается в 2 117 000 рублей.

В комплектации Классик новая Камри с базовым силовым агрегатом оценивается в 2 005 000 рублей, а со средним – в 2 189 000 рублей. Версия подразумевает кожаный салон, круиз-контроль, электропривод передних сидений, включая электропривод поясничной опоры водительского кресла. Как раз такую комплектацию со вторым по старшинству силовым агрегатом вполне можно назвать оптимальным выбором.

На мой взгляд, 2,0-литровый мотор даже в обновлённом варианте не слишком подходит такой «барже», как Camry. Что до комплектаций, уже в базе у этой модели есть весь необходимый минимум. Пожалуй, оптимальной можно назвать версию Классик с 2,5-литроавым мотором. Здесь есть «кожа», электросиденья и «круиз». И выглядит достойно, и едет неплохо, и комплектацию бедной не назовёшь. Достойный выбор!».

Старший редактор каталога Quto

Если перечисленного набора оборудования вам покажется мало, стоит обратить свой взор на комплектацию Элеганс – от 2 257 000 рублей - с 2,5-литровым мотором. Здесь есть омыватели фар, бесключевой доступ, обогревы задних сидений и лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателей.

Наконец, есть ещё две комплектации для 2,5-литрового мотора под названием Престиж Safety (от 2 400 000) и Люкс Safety (от 2 573 000 рублей), предполагающие наличие доработанного комплекса безопасности Safety Sense, адаптивного круиза, системы распознавания дорожных знаков, навигационной системы и многого другого.

Самая богатая комплектация Executive Safety доступна лишь с топовым силовым агрегатом. В ней есть даже вентиляция передних сидений, солнцезащитные шторки задних дверей и шторка на заднем стекле с электроприводом, электропривод задних сидений, память настроек передних кресел, трёхзонный «климат» и многое другое. Эту модификацию действительно можно назвать бизнес-седаном безо всяких натяжек. Но стоит ли она заявленных 2 882 000 рублей? Большой вопрос!

Что предлагают конкуренты

Гоняться за топовыми версиями в случае с Камри едва ли стоит. За отправную точку рекомендуем взять упомянутую комплектацию Классик на 2,5-литровом моторе с ценником от 2 189 000 рублей.

А вот нестареющую классику в виде Skoda Superb за обозначенную сумму купить будет проблематично. Вам хватит лишь на базовый вариант лифтбека с 1,4-литровым 140-сильным TSI и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Ехать такая машина стоимостью от 2 029 000 рублей будет плюс-минус так же. Зато «чех» будет на 16-дюймовых колёсах, с тканевым салоном и обычным кондиционером. За любой чих вас попросят доплатить. Коленная подушка безопасности водителя оценивается, к примеру, в 17 600 рублей, система контроля усталости водителя – в 2 800 рублей, датчики дождя и света – в 18 400 рублей, вентилируемые передние сиденья – в 132 700 рублей. Несомненный плюс «чеха» в том, Superb можно полностью собрать «под себя», без оглядки на фиксированные версии. Правда, конечный результат будет стоить таких денег, которые Камри даже не снились. Прямыми конкурентами эту парочку можно назвать с большой натяжкой.

Налог и каско

Транспортный налог на рекомендуемую нами версию Toyota Camry в столице оценивается в 10 000 рублей. А вот застраховать новенький бизнес-седан с японской родословной без ограничений по каско будет традиционно весьма накладно – в районе 250 000 рублей.

Различия в комплектациях Toyota Camry

Toyota Camry покоряет сердца автолюбителей уже на протяжении многих лет. С каждым годом этот автомобиль совершенствуется, воплощая в себе самые современные разработки. Модели Камри претерпели много изменений, улучшив технические характеристики, интерьер и экстерьер.

Комплектации Тойота Камри

Таблица комплектаций Toyota Camry

В нижеприведенной таблице приводятся особенности каждой комплектации Камри. Они перечислены от самой младшей. Каждая следующая комплектация, описанная внутри модели, имеет оснащение предыдущей. В таблице перечисляются лишь дополнительные или улучшенные особенности комплекта по отношению к предыдущему.

XV30 ( рестайлинг 2004)

Оптика: фары ксеноновые, противотуманные (спереди и сзади )

Аудиосистема: CD- чейнджер

Подогрев: передние кресла

Диски: легкосплавные

Климат-контроль

Датчик дождя и света

Очиститель воздуха

Боковые зеркала: покрытие, отталкивающее воду

Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение

Двигатель: 2 AZ-FE (2, 4 л.)

Подушки безопасности: фронтальные, боковые

Ремни безопасности: преднатяжитель с ограничением усилий

Система распределения тормозного усилия

Система экстренного торможения

Камера: парковочная

Электронавигация: передние сидения (память положений)

Двигатель: 1 MZ-FE (3 л, 186 л.с.)

Круиз-контроль

Отделка салона: кожа

XV40 ( рестайлинг 2009)

Климат-контроль: раздельный

Подогрев: зеркала

CD- плеер

Датчик дождя

Датчик света

Отделка сидений: ткань

Отделка руля: кожа

Отделка салона : велюр с вставками под дерево

Двигатель: 2,4 л.

Электрические стеклоподъемники с доводчиками

Электронавигация: зеркала (автоматическое складывание), руль (4 положения)

Гидроусилитель руля

Сигнализация

Иммобилайзер

Оптика: противотуманные фары

Подушки безопасности: 4 шт. (2 фронтальные и 2 боковые)

ЦЗ: дистанционное управление

Система распределения тормозных усилий и помощи во время торможения

Зеркала на Camry 40

Зеркала для автомобиля – отнюдь не просто декоративный элемент, они обеспечивают безопасность автомобилю и всем, кто в нём находится, позволяя водителю иметь хороший обзор проезжей части по сторонам и сзади.

Поэтому качество зеркал и их функциональность очень важны. Под функциональностью в данном случае имеется в виду возможность менять угол обозрения и надёжная фиксация зеркал в заданном положении.

Зеркала

Чаще всего в автомобилях страдают зеркала бокового обозрения. Это связано с самой конструкцией автомобилей, ведь именно эти элементы больше всего выступают за рамки конструкции авто, давая водителю возможность видеть дорогу и транспорт, который движется по бокам. Как и любые другие эти запчасти подлежат замене. Купить зеркала для Тойота Камри 40 можно как в специализированных автомагазинах, так и на одном из сайтов в интернете.

Чтобы установить альтернативный корпус наружного зеркала с встроенным повторителем поворотом нужно снять обшивку дверей, используя пластиковую лопатку или другой плоский инструмент. Для этого необходимо поддеть и вытащить из ручки двери декоративную вставку, под которой снизу и сверху расположены два крестовых винта.

Когда отщёлкнете все пистоны, снимайте подшивку из паза. Отсоединяем от механизма открытия дверей тросы, которые протянуты с внутренней стороны обшивки, а затем разъединяем разъем проводки кнопок Э.С.П. и отсоединяем разъём, который подходит к плафону. Снимаем зеркало.

Разбираем боковое зеркало

Чтобы разобрать следующую конструкцию, понадобится отвёртка на 10мм, которой надо открутить гайки, чтобы снять зеркало с его посадочного места. Под вставкой надо раскрутить ещё один винт.

Снятие зеркального элемента

Если сам зеркальный элемент цел, а сломан лишь корпус, приступим к его замене. Положите зеркало на мягкую ткань и приступайте к разматыванию изоляции, которая находится на жгуте входящей проводки. Снимаем зеркальный элемент нажатием на верхнюю часть зеркала, так, чтоб наклон зеркала был максимум вверх. Снизу образуется щель, через которую плоским инструментом начинаем высвобождать зеркальный элемент из крепёжных защёлок.

Далее надо снять верх корпуса. Чтобы было удобно проложить провода, выкручиваем три торкса и извлекаем поворотную часть зеркала. Нужно нанести на место прокладки проводки средство WD-40, а к проводу от поворотника изолентой приматываем тонкую прочную проволоку. Собираем зеркало в новом корпусе. Таким же образом зеркало разбирают, чтобы заменить зеркальный элемент.

Рестайлинг

Установку в салоне зеркала заднего вида с автозатемнением называют ресталлингом. Для подключения применяют 2 из 5-ти разъемов, которые расположены на оборотной стороне зеркала.

Замена зеркала

Чтобы провести проводку нужно снять солнцезащитный козырек с фиксатором. Аккуратно отгибая обивку потолка авто прокладываем провода. Их маскируют за штатной проводкой и её держателями.

Для того, чтобы вы могли самостоятельно сделать замену зеркала на своей машине, целесообразно будет просмотреть видео, где подробно описывается и показывается этот процесс.

Преимущества зеркал на Камри 40

Одним из преимуществ зеркал на Камри 40 является их обогрев, то есть, в любую погоду они обеспечат водителю отличный обзор.

На сегодняшний день можно приобрести как оригинальное зеркало, так и качественную копию по более доступной цене. Кроме того, у вас есть возможность купить как новое, так и б/у зеркало.

В зависимости от производителя, цена на правое или левое зеркало на данную модель будет колебаться от 2000 до 4500 рублей. Салонное зеркало обойдётся порядка 2000 рублей. Если же вам не принципиально, чтобы зеркала были новыми, приобретите б/у зеркала по гораздо низкой цене. Кроме того, вы можете купить отдельно комплектующие к сломанному зеркалу, и, таким образом, сэкономить средства.

Зеркала на автомобиле обязательно должны быть исправны – это залог вашей безопасности и безопасности транспорта, поэтому ни в ком случае не откладывайте их ремонт на потом.

Панель приборов, органы управления и комбинация приборов Тойота Камри 2001-

Панель приборов Тойоты Камри содержит много функциональных элементов, способствующих комфортному и уверенному пользованию транспортным средством и обеспечивающих водителя всей необходимой информацией о состоянии авто в момент движения.

Анализ данных позволяет вовремя заметить неисправности, предотвратить существенные поломки и повысить безопасность вождения.

Тойота Камри

Как выглядит приборная панель Toyota Camry

Контролировать все системы автомобиля владельцу помогут отображенные на приборной панели показатели:

  • одометра, регистрирующего пробег машины;
  • расхода топлива;
  • измерителя антифриза;
  • регулятора, отвечающего за направление осей;
  • приборов, определяющих уровень топлива и моторного масла;
  • исправности аккумулятора;
  • текущей скорости передвижения и др.

На старых моделях

В старой версии Камри панель неяркая, с голубой подсветкой органов управления. Маркетологи компании Тойота предложили этот вариант, чтобы выделить гибриды среди прочих представителей модельного ряда. В качестве эксперимента конструкторы добавили доску органов контроля и управления, что приблизило машину к спортивному стилю.

Обновленная вариация

У приборной панели Toyota Camry (XV50) появились специальные значки, помогающие лучше контролировать состояние машины. Интерфейс стал более удобным и понятным, увеличился экран бортового компьютера.

Описание и фото значков

На панели есть значки, которые предупреждают водителя о неисправности деталей, например, антиблокировочной системы тормозов или задних фар.

Кроме того, символы включаются при использовании различных функций. Во время каждого запуска двигателя индикаторы активизируются — так компьютер проверяет все механизмы автомобиля.

Индикаторы состояния авто

Специальные сигналы предупреждают о наличии таких проблем, как:

  1. Неудовлетворительная полнота отпускания тормоза.
  2. Недостаточный уровень какой-либо жидкости (топлива или масла).
  3. Некорректная работа антиблокировочной системы тормозов. Датчик нужно заменить или очистить от загрязнений. Такой сигнал может возникнуть и по другим причинам: автомобиль, находясь в спортивном режиме, быстро ускорялся, а тормозил резко; машина застряла, и колеса буксуют.
  4. Повреждение электроусилителя. Если не обращать внимания на этот сигнал, то рулевое управление станет тяжелым.
  5. Повышение температуры охлаждающей жидкости. В дальнейшем приводит к перегреву двигателя. Значок может предупреждать о коротком замыкании или поломке датчика, если был использован холодный пуск.
  6. Деформация двигателя и увеличение выброса вредных газов в атмосферу.
  7. Повышенное давление масла. Этот индикатор также говорит о поломке насоса или о том, что в масляной магистрали есть пробка.
  8. Неисправность подушек безопасности или отключение их вручную.
  9. Необходимость замены масла или фильтров.
  10. Недостаточный объем жидкости в бачке омывателя.
  11. Высокое или низкое давление в шинах. В некоторых случаях — прокол.
  12. Повышенная температура масла в трансмиссии. Это может быть вызвано некачественным техническим продуктом.
  13. Пустой бак, нужно сделать дозаправку.
  14. Неполадки с системой Pre Collision System, предотвращающей столкновение.
  15. Сбои в работе переключения фар ближнего и дальнего света Adaptive Front Lighting.
  16. Неправильное функционирование системы, удерживающей машину на полосе движения.
  17. Прогрев камеры сгорания (при этом нельзя запускать двигатель).
  18. Обнаружение воды в топливном фильтре.
  19. Проблема с системами Traction Control.
  20. Неисправность трансмиссии, во время которой коробка передач не работает.


Другая категория символов загорается при включении таких элементов, как:

  1. Дальний свет.
  2. Ближний свет.
  3. Противотуманные фары.
  4. Двигатель.
  5. Стояночный тормоз.


Следующие индикаторы реагируют на отключение:

  1. Повышенной передачи.
  2. Овердрайва.
  3. Противобуксовочной системы.

Есть значки, срабатывающие при изменении состояния автомобиля:

  1. Нахождение в режиме ECO.
  2. Скольжение. Индикатор реагирует на движение машины по снегу, грязи или мокрому дорожному покрытию, затем обеспечивается сцепление.
  3. Поднятие стояночного тормоза. Может загораться и в том случае, если есть поломка.

Остальные индикаторы предупреждают: о низком уровне заряда аккумулятора, активации передних и задних противотуманных фар, поворотников, габаритных или дневных ходовых огней и системы круиз-контроля, об открытой двери и непристегнутом ремне.


Приборы измерения

На панели есть тахометр, который показывает, с какой частотой двигатель совершает обороты. Снизу можно посмотреть температуру: если стрелка движется к красной черте, существует опасность кипения.

Спидометр измеряет скорость автомобиля, а ниже находится прибор, показывающий количество топлива в баке. Счетчики отображения пробега располагаются посередине: один нужен для того, чтобы подсчитать расход топлива, а другой вычисляет километраж поездок.

Спидометр и тахометр

Панель приборов Toyota Camry (XV40)

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы.



Особенности и различия в конструкции приборных панелей от разных стран

Приборные панели для Тойоты Камри создают в США, Канаде, Японии и России. Японская версия похожа на российскую и имеет ряд отличий от американской.

Разнятся центральные части передней приборки: у оригинальных консолей больше значков и крупнее экран, вокруг которого есть черная рамка, отсутствующая у моделей из США. Диагонали дисплеев у всех одинаковые, не зависят от страны производства.

У североамериканской модели есть 2 циферблата: тахометра и спидометра. Кроме того, у этой версии больше кнопок на блоке климат-контроля, а рукоятки, помогающие выбрать температуру, удалены. У канадской модели метрическая система измерений и шкала с милями, пройденными за час.

Демонтаж и разборка панели

Демонтаж панели Камри требует подготовки, которая заключается в освобождении бардачка и дисковода от лишних вещей. После этого необходимо включить двигатель и поставить нейтральную скорость на коробке передач.

Чтобы разобрать панель, понадобятся крестовая и шлицевая отвертки и вилка для демонтажа пластикового крепежа. Магнитные наконечники могут помочь в снятии болтов и шурупов. До начала работы нужно убрать боковые стойки, расшатав их так, чтобы они отделились от креплений.

Сначала снимают крышку центрального динамика. После чего работают с корпусом центрального воздуховода, который необходимо удалить вместе с разъемами.

Затем убирают крышку от динамика и сетки, расположенные с левой и правой сторон. После этого выкручивают болты, на которые крепятся динамики. Далее отделяют комплект изолированных проводов, пукли, находящиеся сбоку от динамиков, и накладки из пластика слева и справа от панели.

После этого приступают к удалению болтов. Нужно открутить их с бардачка и на панели приборов в проеме. Затем снять бардачок и обрамление вокруг руля. Это позволит удалить панель вместе с разъемами.

Далее нужно изъять небольшой трос, открывающий крышку капота, и левую часть щитка сбоку. Убрать подлокотник с середины, пепельницу и снять провода. После приступить к откручиванию креплений боковых накладок центральной консоли и отсоединить их разъемы с 2 сторон.

В конце выкручивают болты, держащие каркас приборки, и убирают подсветку. Крепления подушки безопасности тоже откручивают вместе с разъемами. Последним шагом является удаление несущих болтов, которые удерживают панель на штанге.

Панель Тойота Камри. Обзор и разборка

Популярнейший седан, выпускаемый корпорацией Toyota, неоднократно фигурировал в жарких дискуссиях автолюбителей и критиков.

Но это не помешало Camry пройти 7 поколений и ряд рестайлингов, оставшись неизменно популярной моделью в занимаемом сегменте.

Речь пойдет о приборной панели Тойота Камри — детали многофункциональной, и выгодно подчеркивающей представительский класс автомобиля.

Седьмое поколение седана увидело свет в 2011 году. Оглушительный успех модели производителя вдохновил, и 3 года активных продаж завершились рестайлингом Camry. Обновления затронули техническую начинку двигателей и дизайн кузова. Стиль внешний и внутренний заняли особое место, и авто обзавелось измененным приборным пультом управления. Почему он примечателен?

В седьмой дорестайлинговой версии панель отличалась строгостью и предельной информативностью, не имела ярких акцентов — находка для консервативных деловых людей среднего возраста.

Подсветка органов управления выделялась голубым цветом, набиравшим популярность.

Отредактированной деталью панель управления Тойота Камри обязана маркетологам корпорации — они попытались отделить гибридные версии от базовых моделей с помощью голубой подсветки.

В качестве примера: верхняя приборная доска принадлежит 50 версии Camry, нижняя — обновленной.

Приборная панель Тойота Камри (XV40)

Производитель решил изрядно рискнуть, включив в обновленную модель несвойственные сегменту покупателей модели молодежные детали.

Наряду с техническими новшествами рестайлинга 2014 года экспериментальным элементом стала доска органов контроля и управления, получившаяся откровенно спортивной.

И, забыв о том, что зеленый цвет остается фирменным для поддерживающей экологичность корпорации, приборная доска Camry и теперь встречает водителя голубой подсветкой.

Функционально изменилось немногое — консоль заботливо наполнена опциями, создающими комфорт водителю и пассажирам.

Понятные значки на панели приборов Тойота Камри обеспечивают оптимальный контроль состояния автомобиля, а удобство управления достигается функциональным и понятным интерфейсом.

Выясним, какие возможности спрятаны непосредственно на приборной доске роскошной Camry, а также познакомимся с разнообразием опций.

Отражены лампочками, загорающимися с активацией одной из опций. В зависимости от модификации модели набор световых элементов различается несущественно. Основной перечень включает:

Предупреждение о скорой разрядке аккумулятора. Это обозначение на панели приборов Тойота Камри загорается при зажигании и гаснет при полном заряде.

  • Лампа ремней безопасности: срабатывает при начале движения с непристегнутым водительским или пассажирским ремнем.
  • Лампочка, показывающая снижение уровня топлива в баке.
  • Этот символ в описании панели приборов Тойота Камри говорит о снижении уровня моторного масла.
  • Лампочка, активная при незакрытой двери.
  • Предупреждение о неисправности задних фар.
  • Сигнал, активный при выключенной повышенной передаче.
  • Панель измерения показателей самочувствия автомобиля, находящаяся в поле зрения водителя, обладает узнаваемой структурой. Так это выглядит:
  • При разборе здесь различимы:
  • Слева — тахометр, показывающий частоту оборотов двигателя.
  • Ниже тахометра — показатель температуры двигателя. Стрелка, движущаяся к красной черте, показывает ее превышение, и грозит кипением. До такого состояния автомобиль лучше не доводить.
  • Справа — спидометр, выявляющий текущую скорость авто, чуть ниже него — актуальный уровень топлива в бензобаке.
  • В середине — экран одометра, на него выводится информация о пробеге автомобиля.

Если основательно в среднем отсеке видны 2 счетчика отображения пробега. Водители используют первый для подсчета экономичности топлива, а второй для вычисления километража определенной поездки. Итак, теперь попробуем разобрать панель Тойота Камри.

Случаются ситуации, когда требуется замена панели. Операцию проделывают не только после царапин или сильных повреждений пластика. Автолюбители активно заменяют устаревшие элементы стильными обновленными деталями от рестайлинговых моделей.

Если вы знакомы с принципами устройства автомобиля, то сможете самостоятельно снять панель приборов с Тойота Камри и заменить аналогом. Из инструментов потребуется вилка (удобно отщелкивать пластиковые крепежи) и 2 отвертки (крестовая и шлицевая).

Итак, приступим. Алгоритм процедуры следующий:

  1. Отщелкиваем и выдвигаем центральную крышку динамика приборной панели.
  2. Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода.
  3. Помогая отверткой, отсоединяем разъемы воздуховодов.
  4. Отсоединяем разъем крышки динамика приборной панели и снимаем.
  5. Сетки правого и левого динамиков отщелкиваем вилкой. Выкручиваем болты креплений динамиков и отсоединяем разъемы.
  6. Отсоединяем жгуты проводов с динамиков.
  7. Отщелкиваем закрывающие пукли, расположенные на приборной панели около боковых динамиков.
  8. Отсоединяем пластиковые накладки с торцов панели левой и правой сторон (расположенные параллельно передним дверям).
  9. Откручиваем болты, фиксирующие бардачок, чтобы безболезненно снять его с панели Тойота Камри. Выкручиваем основной болт в проеме и снимаем бардачок. Также отсоединяем разъемы и нижнюю накладку.
  10. Находим болт со стороны водительской двери, фиксирующий нижнюю часть панели, и откручиваем.
  11. Отщелкиваем панель и отсоединяем все разъемы.
  12. Снимаем тросик открытия бензобака с панели, и отщелкиваем левую часть приборки со стороны водителя. Отсоединяем разъемы боковых воздуховодов.
  13. Убираем серединный подлокотник, достаем пепельницу, отсоединяем провода.
  14. Откручиваем крепления боковых накладок центральной консоли и отсоединяем их разъемы справа и слева.
  15. Находим болты головного элемента приборной панели и откручиваем. Достаем устройство, отсоединяем разъемы. Получается примерно это:
  16. Отщелкиваем разъемы центрального динамика, вынимаем кнопку запуска.
  17. Выкручиваем болты, удерживающие каркас приборной панели, и снимаем подсветку бардачка.
  18. Под бардачком находим болты крепления подушек безопасности и откручиваем, отсоединяем разъемы.
  19. Вынимаем несущие болты крепления приборки к штанге и снимаем ее.

О причинах возможных неисправностей

Деформация может появиться в приборном щитке автомобиля.

Описание некоторых поломок:

  1. Экран компьютера не отображает возникшие неисправности в электронных системах.
  2. Нерабочая электропроводка препятствует своевременному информированию водителя.
  3. Лампы индикации не оповещают о режиме работы фар и габаритных огней, о заряде аккумулятора.
  4. В случае поломки стрелок на тахометре, спидометре, показателе уровне топлива, эти приборы будут функционировать неправильно.
  5. Кнопка CHECK ENGINE может не работать из-за неисправности схемы зажигания.
  6. Если на приборке перегорела плата, то это приведет к отключению подсветки и индикаторов состояния.

Кнопка CHECK ENGINE

Пояснения к знакам на приборной панели

Расположение значков и стрелочных индикаторов слева направо от поля датчика температуры двигателя:

Владельцы Тойота и Лексус часто задаются вопросом: «Кнопка Nanoe в Camry что это? Что такое Nanoe?» Подробно ответим на эти вопросы.

В автомобиле есть несколько систем фильтрации, очистки воздуха. Все, что попадает в салон автомобиля через дефлекторы, проходит через салонный фильтр. Он останавливает пыль, крупные частицы выхлопных газов, но для создания хорошей атмосферы в машине этого недостаточно, поэтому кампания Panasonic создала устройство ионизации для Toyota Camry.

Nanoe

Nanoe в Камри

Системы ионизации проникающего в салон газа используются на многих автомобилях компании Toyota для внутреннего японского рынка. Подробно расскажем, что такое Наное в Camry. Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров и домашних увлажнителей. Устройство создает особые ионы, которые не распадаются гораздо дольше обычных. Отрицательные ионы буквально облепляют вредоносные частицы, нейтрализуя их. Ионы-долгожители борются с аллергенами, вирусами, бактериями, спорами и пылью.

Эффективность этой системы близка к 99%, т.е. она ликвидирует практически все опасные частицы в воздухе, делая его чистым и безопасным. Также частицы Наное отлично проникают в ткани, устраняя запахи.

Преимущества Nanoe

Наное – мельчайшие отрицательно заряженные частицы воды. Nanoe ион образуется из влаги находящейся в воздухе, поэтому для их создания не требуются дополнительные источники воды.

Nanoe в Камри

Плюсы Наное ионизации:

  • эта молекула существует гораздо дольше обычных, распространяется на большое расстояние, отчищая даже большие помещения, не говоря о салоне Camry,
  • ионизированные молекулы воды, в отличии от ионизированных частиц кислорода, не способна вступить в реакцию с азотистыми соединениями воздуха, что делает ее безопасной. Такая ионизация может круглосуточно производится в помещениях, в которых находятся люди.

Для образования частиц Nanoe температура в помещении должна быть от 5 до 30 градусов, и влажность от 25% до 85%.

Nanoe в Камри

В Camry 50 эта система устанавливалась не во все автомобили, если соответствующего значка нет рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, то и устройство отсутствует.

Наное Камри

Наное в Камри XV50 включается автоматически, при работе вентилятора салона. Заряженные частицы попадают в салон через водительский воздуховод, поэтому для правильной работы системы не перекрывайте его. Максимально ионизация функционирует, когда работают отверстия для подачи воздуха в ноги, в лицо, в лицо и ноги одновременно.

При генерации наное частиц выделяется небольшое количество озона, что в некоторых ситуациях может ощущаться. Но концентрация не превышает норм, и соответствует насыщенности озоном лесной .атмосферы

Nanoe Camry

Во время работы устройства может быть слышен шум, что не является признаком неисправности.

Nanoe в Camry 55 включается соответствующей клавишей на блоке управления климатом.

Фото камри 55 панели

Эффект применения Nanoe

Система ионизации ускоряет процесс устранения спор растений из салона Камри в 10 раз.

Удаление всех видов аллергенов.

Борьба с бактериями. Тест проходил в закрытом помещении площадью 10 квадратных метров, распространили золотистый стафилококк. Спустя 4 часа работы ионизатора Panasonic с устройством Nanoe произвели пробы воздуха, которые показали уничтожение бактерии на 97%.

Вышеперечисленные эффекты достигаются за счет того, что отрицательно заряженные частицы воды облепляют вредоносные элементы и разрушают их структуру.

Заключение

Nanoe в Тойота Камри – вещь не лишняя, а полезная. Она поможет сохранить воздух в салоне чистым и устранить неприятные запахи.

Читайте также: