Функция air care в шкода

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сброс активного AirCare после выключения зажигания

Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.


Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?

Dimain
Участник

nameIezz,вы в курсе, что Aircare выключается автоматически при открытии окна/двери?

Поэтому выглядит сомнительным автоматическое включение,т.к. слишком много условий нужно запрограммировать.

nameIezz
Завсегдатай

Dimain, он не выключается при открытии окон/дверей, он приостанавливает работу. А когда закрываешь окна/двери Aircare продолжает работать.


А выключение зажигания именно что выключает его.

Дима_89
oleg_73
Заинтересовавшийся

Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.


Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?

nameIezz
Завсегдатай
oleg_73
Заинтересовавшийся
nameIezz
Завсегдатай
Дима_89
King-Shadow

И еще запоминание режима Эко

Мне не нравится, что после каждого перезапуска двигателя я должен помнить, что надо включить автоматическую рециркуляцию и режим Эко.

victorprofessor
Новичок
nameIezz
Завсегдатай

victorprofessor, глупости. Ты просто не знаешь принцип работы этой фишки, вот и всё.


AirCare не равно рециркуляции.

victorprofessor
Новичок

nameIezz, вот именно, что не равно. Изучите матчасть, а потом возьмите в салон датчик углекислого газа (могу дать попользоваться) и сделайте замеры с включенной и отключенной функцией. А то "глупости" пока пишете вы.

Матчасть можете изучить в Программе самообучения 557 (pps_557_vw_arteon_vvedenie_rus.pdf) на странице 31.

Процитирую вам её здесь:

«Для обеспечения режима рециркуляции воздуха используются следующие датчики:
• датчик загрязнения воздуха G238;
• датчик наружной температуры G17;
• фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107;
• датчик влажности.

По сигналам этих датчиков блок управления рассчитывает параметры комфортного микроклимата в салоне и точки росы на ветровом стекле. Air Care Climatronic поддерживает дистанцию до точки росы примерно 3 °C, при этом заслонки рециркуляции в этом случае не закрыты полностью. При наружных температурах ниже –12 °C режим рециркуляции становится невозможен: стёкла запотевали бы слишком быстро.»

Поскольку в салоне нет датчика углекислого газа, то автоматика ориентируется на датчик влажности и балансирует притоком/рециркуляцией на грани запотевания стёкол. С запотеванием и частицами PM2.5 в уличном воздухе эта штука хорошо борется, но вот СО2 в салоне находится в районе 1300-1500 ppm, при норме в 700 ppm.

nameIezz
Завсегдатай

victorprofessor, ЭирКэр работает по принципу многократного прогона салонного воздуха через салонный фильтр для очищения этого воздуха. Для этого он, естественно, использует рециркуляцию.
НО!
Это не означает, что рециркуляция при работе ЭирКэр включена всегда.

В некоторых режимах она не включена. В других - включена частично (т.е. имеется приток свежего воздуха).


Вот это есть общий принцип работы АирКэр.

Что ты скопировал выше - не является описанием принципа его работы и зачем ты это приводил сюда, вообще не понятно.

Про нормы углекислого газа. Я не специалист. Не готов спорить по этой теме с использованием конкретных значений. Но указанные тобой значения. это просто указанные тобой значения. В каких условиях они снимались, каким прибором, с соблюдением каких норм и т.п? Мы этого ничего не знаем.


Да и 1300-1500 ppm, приведённые тобой, как подсказывает яндекс, не являются "убийственными". И если в какой-то промежуток работы АирКэр такие значения действительно присутствуют, то это не означает, что они присутствуют на протяжении всей поездки и всей его работы.

Руководство Skoda Karoq - отопление, климатическая установка с ручным управлением и Climatronic

Отопление, климатическая установка с ручным управлением и Climatronic в Skoda Karoq
Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомобиля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в салоне. Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.

Кондиционер работает при следующих условиях:
Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.
Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковременно включить режим рециркуляции воздуха

Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользовании климатической установкой соблюдайте следующие указания:
- Разница между наружной температурой и температурой в салоне не должна превышать прим. 5 °C.
- Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.
- Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на сервисном предприятии.

ВНИМАНИЕ
Вентилятор должен быть включён постоянно во избежание запотевания стёкол. В противном случае возникает опасность аварии. В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлекторов может выходить воздух с температурой около 5 °C.

Примечание: Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом или опавшей листвой.
При работающем кондиционере из испарителя климатической установки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем. Это не означает, что имеется негерметичность!
При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондиционер выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

Система отопления, вентиляции и климатическая установка

Органы управления системой отопления, вентиляции и климатической установкой Skoda Karoq

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием соответствующей клавиши.
[A] - Настройка температуры
синий цвет - понижение температуры / красный - повышение температуры
[В] - Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выключен, скорость 6 — максимальная скорость)
[C] - Регулировка направления воздушных потоков
[D] - В зависимости от комплектации:

- Включение и выключение режима рециркуляции
Когда функция включена, под её клавишей горит контрольная лампа.

Информация по кондиционеру
После нажатия клавиши A/C внутри клавиши загорается контрольная лампа, даже если не все условия включения кондиционера выполнены.
Кондиционер включается, как только будут выполнены необходимые условия указанные выше
Примечание: Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в салоне, во время работы климатической установки с ручным управлением
частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Панель управления Climatronic Skoda Karoq

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием соответствующей клавиши
[A] - Индикация настроенной температуры для левой стороны
[В] - Индикация настроенной температуры для правой стороны
[C] - Регулировка направления воздушных потоков.
[D] - Регулировка скорости вентилятора (выбранная настройка отображается количеством горящих индикаторов на регуляторе):
- поворот влево: снижение скорости вплоть до выключения Climatronic
- поворот вправо: увеличение скорости
[E] - настройка температуры для левой стороны (либо для обеих сторон) 1)
синий цвет - понижение температуры / красный - повышение температуры
[F] - настройка температуры для правой стороны (либо для обеих сторон) 2)
синий цвет - понижение температуры / красный - повышение температуры
[G] - В зависимости от комплектации:

- Включение/выключение обогрева ветрового стекла
[MENU] - регулировка системы Climatronic в системе Infotainment (в некоторых функциях также и управление)
[SYNC] - Выставление температуры для всего салона в соответствии с температурой, заданной для стороны водителя
[AUTO] - Включение автоматического режима
[A/C] - Включение и выключение кондиционера
Когда функция включена, в клавише или под ней горит контрольная лампа.

Настройка температуры
Температуру можно отрегулировать на панели управления системы Climatronic или в системе Infotainment. Автоматическое поддержание температуры выполняется в диапазоне от 16,0 до 29,5 °C.
При настройке температуры ниже 16 °C на индикаторе температуры загорается [LO], Climatronic работает с максимальной хладопроизводительностью.
При настройке температуры выше 29,5 °C на индикаторе температуры загорается [HI], Climatronic работает с максимальной мощностью обогрева.
ОСТОРОЖНО
Не перекрывайте датчик температуры в салоне [H] - это может помешать работе системы Climatronic.
Примечание: Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в салоне, во время работы климатической установки Climatronic частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться. Настройка системы Climatronic сохраняется в активной учётной записи персонализации.

Управление системой Climatronic в системе Infotainment

Система Infotainment Skoda Karoq: пример отображения главного меню системы Climatronic

Для отображения главного меню нажмите клавишу [MENU] на панели управления системы Climatronic. Экранные кнопки и отображение на экране:
[A] - Отображение текущего режима (или настройка режима) системы Climatronic
[В] - Настройка желаемой температуры в передней части салона — левая сторона
[C] - Настройка желаемой температуры в передней части салона — правая сторона
[D] - Настройка производительности в режиме [AUTO]
[E] - Включение/выключение и настройка скорости вращения вентилятора, кондиционера, распределения потоков воздуха, а также рециркуляции воздуха a)
[ стре лки ] Цветное отображение воздушных потоков из дефлекторов
(голубой цвет — снижение температуры/красный цвет — повышение температуры)
[OFF/ON] - Включение/выключение системы Climatronic
[SYNC] - Включение/выключение синхронизации температуры во всём салоне автомобиля в соответствии с настройкой температуры на стороне водителя a)
[Air Care] - Включение/выключение функции Air Care

- Другие настройки системы Climatronic
a) При включённой функции символ в экранной кнопке светится оранжевым.

Другие настройки системы Climatronic
Нажмите клавишу [MENU] на панели управления системы Climatronic → коснитесь экранной кнопки

на экране системы Infotainment.
- Интенсивность — настройка мощности в режиме [AUTO] (для системы Infotainment модели Swing)
- Автоматическая рециркуляция — включение/выключение автоматического режима рециркуляции
- Автоматическое включение дополнительного отопителя — включение и выключение быстрого прогрева салона
- Автоматический обогрев ветрового стекла — включение/выключение автоматического обогрева ветрового стекла

Автоматический режим Climatronic
Автоматический режим предназначен для поддержания заданной температуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.
- Для включения нажмите клавишу [AUTO]
- Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры продолжается.
При долгом нажатии клавиши [AUTO] автоматически включается режим [SYNC].

Режимы работы
В автоматическом режиме доступны три варианта кондиционирования — умеренный, средний, интенсивный. Настройка отдельных режимов работы осуществляется экранной кнопкой [D].
После включения автоматической функции Climatronic работает в том режиме, в котором он находился при выключении. Выбранный в настоящее время режим отображается на экране системы Infotainment.

Рециркуляция
Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона автомобиля и подаётся обратно в салон.
- Для включения нажмите клавишу

. Контрольная лампа под клавишей гаснет.

Отопление и климатическая установка с ручным управлением
Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения
воздуха в положение

.
Если при включённом кондиционере (клавиша [A/C]) сдвинуть регулятор температуры влево «до упора», то включится режим рециркуляции воздуха.

Climatronic
Система Climatronic может оснащаться датчиком качества воздуха, позволяющем ей автоматически включать режим рециркуляции при повышении в поступающем извне воздухе концентрации вредных веществ. Когда концентрация вредных веществ снижается до нормального уровня, режим рециркуляции автоматически выключается.
Автоматическое включение/выключение режима рециркуляции можно задать при нажатии клавиши [MENU] на панели Climatronic и при последующем нажатии экранных кнопок

→ Автоматическая рециркуляция на экране системы Infotainment.
Выключение режима рециркуляции воздуха происходит при нажатии клавиши [AUTO] либо автоматически в зависимости от влажности в салоне автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентрацию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Если стёкла начинают запотевать, сразу же выключайте режим рециркуляции — опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО
Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вытягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и дорогостоящих работ (замены испарителя).

Как работает Climatronic на VW, Seat, Skoda

Система Climatronic на автомобилях VW, Skoda, Seat представляет собой полноценную климатическую установку с электронным управлением смешивания холодного и теплого воздуха для поддержания установленной водителем температуры. Давайте рассмотрим основные отличия Климатроник от простейших систем, в которых регулировка температуры осуществляется водителем вручную. В случае симптомов поломки понимание устройства и принципа работы узлов поможет определить, почему не работает Climatronic.

Отличительные особенности
  • Наличие ряда датчиков, сервоприводов и блока управления климатической установкой.
  • Заслонка рециркуляции воздуха и главная воздушная заслонка управляется собственными электродвигателями.
  • Развитая функция самодиагностика. В случае обнаружения аномалий в работе датчиков, обрыва цепи или короткого замыкания, система способна выводить на дисплей коды неисправности. Функция значительно упрощает диагностику и поиск неисправного элемента.
Основные элементы системы Climatronic



Датчиковая аппаратура
  • датчик температуры панели приборов G56, вмонтированный в блок управления. Чтобы уменьшить инерционность показаний, датчик температуры оборудован небольшим вентилятором, забирающим воздух с пространства у панели приборов;


  • датчик температуры пространства для ног G192, установленный вблизи нижних воздуховодов. Используется для регулировки скорости вращения вентилятора при подаче воздуха в зону ног;
  • датчик температуры окружающего воздуха G17. В случае неисправности в качестве замещающего сигнала берутся показания с измерителя G89;
  • датчик температуры в воздуховоде приточного воздуха G89.


В основе всех указанных датчиков лежит термочувствительный резистор с отрицательным температурным коэффициентом (ОТК). Блок управления постоянно измеряет силу тока, проходящего через датчик. Чем выше температура, тем ниже сопротивление резистора и тем выше сила тока в цепи.

Для постоянного поддержания установленной температуры система также учитывает степень нагрева салона солнечными лучами. Для этого используется фотодатчик интенсивности солнечной радиации G107. Построен измеритель на основе светочувствительного полупроводникового элемента – фотодиода. Чем выше интенсивность солнечной радиации, тем меньше сопротивление элемента и тем выше ток, который через него проходит. Благодаря оптическому элементу, количество солнечной радиации, улавливаемой фотодиодом, зависит от угла, под которым солнечные лучи воздействуют на датчик. Проникающий в салон солнечный свет под прямым углом через лобовое стекло больше нагревает салон и пассажиров, нежели лучи, направленные перпендикулярно и отражающиеся от крыши автомобиля. Все это учитывается в работе охладителя салона.


Дополнительные вводные данные

Блок управления Climatronic получает данные с приборной панели о стационарном времени автомобиля (время с момента последнего отключения зажигания). За время стоянки автомобиля датчики воздуха окружающей среды под солнечными лучами нагреваются. Поэтому при последующем движении либо езде с небольшой скоростью фактическая температура воздуха за бортом будет ниже той, о которой свидетельствуют измерители температуры. Чтобы неправильные вводные данные не привели к переохлаждению салона, система будет использовать не фактические данные, а записанные перед остановкой двигателя.

Для управления заслонкой, регулирующей объем подаваемого в салон воздуха, используется датчик скорости. Для включения муфты кондиционера системе также необходим сигнал с датчика оборотов двигателя и датчика давления хладагента. Устройство и принцип работы измерителя давления такое же, как и на авто, оборудованных лишь кондиционером. Сигнал используется для контроля скорости вращения вентилятора радиатора, а также в качестве предохранителя. Блок управления не подаст сигнал для включения компрессора, если давление в контуре будет слишком низким (меньше 2 бар), а также выключит муфту, если давление превысит 32 бар.

Сервоприводы заслонок
  • сервопривод заслонки, регулирующей давление набегающего воздуха. В соответствии с ростом скорости заслонка закрывается, уменьшая объем подаваемого воздуха, что позволяет точнее поддерживать температуру на заданном уровне. Этот же электродвигатель управляет заслонкой режима рециркуляции (при включении перекрывают забор воздуха с улицы);
  • моторчик заслонки отопителя. В открытом состоянии заслонка направляет поток воздуха через радиатор отопителя;
  • электродвигатель заслонки пространства для ног/размораживателя;
  • серопривод центральной заслонки.
Приточный вентилятор

Вентилятор представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока. Напряжение на выводах мотора регулирует блок управления климат-контролем.

Есть ли толк от "автоматической рециркуляции" климат-контроля? Сравним две машины

Написать данную заметку меня побудил личный опыт (как и практически всегда в моём блоге) и весьма любопытное наблюдение. Сравнивать буду две своих Шкоды - Супёрб (который уже продан) и Кодиак. Так вот, в обеих машинах, как и в практически любых современных, есть функция так называемой автоматической рециркуляции. Ещё эту фишку называют датчиком загазованности, или датчиком чистоты воздуха. Короче, суть одна: датчик, установленный в районе забора воздуха с улицы постоянно мониторит его на наличие вредных примесей. Если таковые обнаружены - он даёт команду на закрытие заслонки рециркуляции, чтобы грязный воздух не попадал в салон. Когда "зона заражения" будет пройдена, так же автоматически заслонка откроется. Идея отличная, согласитесь. А вот реализация на двух автомобилях одной марки оказалась совершенно разной.

Как это работало на Skoda Superb

Типичная ситуация. Едешь по трассе, подъезжаешь к чадящему полудохлому КамАЗу, входишь в шлейф солярно-масляной вони. Датчик загазованности её тоже чувствует, да вот незадача - быстродействие его оставляет желать много лучшего. И получается замечательный эффект: заслонка рециркуляции климат-контроля исправно закрылась, вот только вентилятор уже успел нагнать в салон изрядную порцию смрада. Итог - едешь в эдаком газенвагене: и в салоне воняет, и рециркуляция включена. Соответственно, запах выхлопных газов уходит из машины крайне неохотно. Причём, датчик работал, ошибок не было - просто изначальная его заводская калибровка и/или расположение делали эту систему практически бесполезной, и даже вредной. За годы я выработал у себя стойкую привычку: подъезжаешь к КамАЗу - тыкни кнопку рециркуляции сам, не поленись. На датчик надеяться бесполезно.

Как это работает на Skoda Kodiaq

Разумеется, в плане дорожной ситуации ничего не поменялось. Дымящих рассыпающихся на ходу грузовиков меньше не стало, как и всякого рода вредных примесей на маршрутах моего движения. Только вот теперь, наконец, я вернул веру в человечество и инженеров Фольксваген групп: датчик чистоты воздуха (теперь он у Шкода называется Air Care) работает как надо! На сегодняшний день на Кодиаке я проехал без малого 3000 километров, и ещё ни разу я не нашёл повода упрекнуть систему автоматической рециркуляции воздуха в неэффективности. Всё работает именно так, как и должно: датчик захлопывает заслонку до того, как салон наполнится смрадом. Конечно, в самых запущенных случаях что-то через дефлекторы всё же проникает, но это не идёт ни в какое сравнение с тем, что творилось в Супёрбе. В общем, как видите, две машины примерно одного технологического уровня и одного производителя могут абсолютно по разному реализовывать одну и ту же функцию.

Обновление прошивки климата, активация функции очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения на Octavia A7 Scout-2015м/г в VAG-Coder

Делаю процедуру обновления устаревшей прошивки блока управления климата с идентификаторами блока управления Part No SW: 5E0 907 044 P, HW: 5E0 907 044 P, Компонент: Climatronic H03 1002 - до самой последней и актуальной версии. Обновление прошивки блока управления климата, кроме расширения функционала, также устраняет проблему с неправильным терморегулированием салона автомобиля (проблему с заслонками), дает более быстрый прогрев салона зимой и охлаждение салона летом.
После обновления устаревшего программного обеспечения блока управления климата в обновленном интерфейсе меню появляется новый дополнительный функционал - теперь нужную температуру можно задавать новыми кнопками "+" и "-" прямо с экрана магнитолы, и теперь есть новая кнопка для входа в раздел для управления функцией "Air Care Climatronic".
После завершения работ по обновлению программного обеспечения делаю процедуру базовой адаптации заслонок климатической установки.
Затем, завершающим этапом активирую функцию памяти последнего состояния включения или отключения функции "Air Care Climatronic". Данный функционал доступен для активации не на всех версиях прошивок и возможность активации появляется только после обновления устаревшей версии прошивки блока управления климата до самой последней и актуальной версии. Теперь, больше не нужно каждый раз заходить в меню климата и включать функцию дополнительной очистки воздуха в салоне, после выключения зажигания и его повторного включения - функция "Air Care Climatronic" будет снова автоматически включена.

Позже, расскажу о доустановке еще двух новых ассистентов - слепых зон (BSD) и выезда с парковки (RTA), замене блока комфорта и других новый возможностях и программных функциях.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG- C oder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG- C oder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG- C oder"
- в референс-листе компании "VAG- C oder" на DRIVE2.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Управление климатической системой¶

Screenshot

Описание/Цель активации: Навсегда запоминает последнюю выбранную интенсивность обогрева сидения водителя. Просто удобная штука для более тонкой настройки автомобиля под себя.

Автоматический Подогрев рулевого колеса в зависимости от наружной температуры воздуха¶

Для машин 2020 года данную кодировку можно выполнить в: - ODIS E 12 или ODIS S 6 версий - OBD11 При кодировании в старых версиях ODIS или VCDS подогрев руля перестает полностью работать

Существует 2 режима:
Lenkradtemperatur - по датчику в руле Aussentemperatur - по датчику наружней температуры Lenkradtemperatur - включается при зажигании, если рулевое колесо имеет низкую температуру. Актуально при движении на трассе Aussentemperatur - работает всегда

Screenshot

Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (не для Tiguan)¶

Данная кодировка не работает для автомобилей Tiguan

Screenshot

Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (для Tiguan)¶

Включение подогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла независимо от положения джойстика управления зеркалами на водительской двери

Отображение подогрева зеркал отдельным пунктом в меню потребителей систем комфорта:

Увеличение температуры и времени обогрева переднего и заднего стекла¶

Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)

Изменение температуры и времени обогрева заднего стекла

Изменение температуры и времени обогрева лобового стекла

Активация Air Care Climatronic¶

Когда AirCare активен, система Climatronic начинает пропускать воздух через салонный фильтр в режиме рециркуляции совместно с подачей свежего воздуха снаружи. В результате этого воздух в салоне Вашего автомобиля очищается наиболее эффективно и его качество улучшается благодаря интенсивному отсеиванию мелких частиц.
Для функционирования этой опции рекомендуется использовать гипоаллергенный салонный фильтр. Он служит для эффективного отделения твердых частиц пыли и пыльцы, которые являются серьезной проблемой в городских условиях, особенно в весенне-осенний сезоны.

Для активации данного функционала потребуется:
- Блок Climatronic с ПО не ниже 1403;
- Блок Gateway с ПО не ниже 1244/2244;
- Блок Infotainment MIB (STD2/HIGH2) от 2016 г.в. (от 2017 м.г.);

Функция air care в шкода

Для активации комплекса дополнительных функций к нам обратился владелец новейшего Skoda Octavia SCOUT A7 FL 2017

— системы XDS, TSC, динамичная настройка рулевого управления
— ESC Sport, ESC Off
— iTPMS II (косвенный контроль давления в шинах)
— тест стрелок, таймер круга
— улучшение звучания Bolero 2017
— индикация обдува климата в режиме Auto
— система Air Care
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Система AirCare Skoda Octavia SCOUT A7 (2017 г.в.) 1.8 TSI
— активирована функция Corner (подсветка поворота с помощью ПТФ)
Система Corner (подсветка поворота с помощью ПТФ) Skoda Octavia SCOUT A7 (2017 г.в.) 1.8 TSI
— функция "Стробоскоп" ДХО-дальний
— опускание правого зеркала при движении реверсом
— работа брелка ДУ при заведенном а/м
— настройка омывателя фар на задержку в 2 сек
— закрытие стекол в дождь
— активирован второй задний противотуманный фонарь с правой стороны
— задние габариты как ДХО без подсветки номера днем
Второй задний противотуманный фонарь Skoda Octavia SCOUT A7 (2017 г.в.) 1.8 TSI
— дотирка капель дворниками

Для всех владельцев SKODA OCTAVIA A7 (MQB) мы также предлагаем:
— обновление прошивки двигателей MQB — 1.6, 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI
— эксклюзивную программу по улучшению звучания MIB1/MIB2 (Bolero, Swing, Composition Media, Columbus)
— активацию обширного списка дополнительных функций
— активацию видео в движении VIM, MIRRORLINK в движении на MIB2 — Audi MMI, Volkswagen (Discovery PRO), Skoda (Columbus), Seat
================================================================

================================================================
Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Функция air care в шкода

Обновленная версия кроссовера пришлась по нраву автолюбителям

Новый Volkswagen Tiguan сохранил лучшие решения предыдущей модели, а изменения коснулись конструкции, систем управления и функционала комфорта

Новый Volkswagen Tiguan сохранил лучшие решения предыдущей модели, а изменения коснулись конструкции, систем управления и функционала комфорта

Volkswagen Tiguan — это абсолютно новый кроссовер, пришедший на смену Tiguan II поколения, имевшего большой успех в России последние пять лет и ставший самой массовой моделью бренда. Новая версия была рассчитана непосредственно на российский рынок, а потому сохранила лучшие решения.

Volkswagen Tiguan собран на уже проверенной модульной платформе MQB [1] , сохранил свои компактные габариты 4509 × 1839 × 1675 мм и относительно невысокую массу до в снаряженном состоянии, что удобно для городской среды, а также внушительную колесную базу () и дорожный просвет до , оптимальные для устойчивой и высокопроходимой езды во внедорожных условиях.

В новом Tiguan было решено сохранить надежно работающие в российском климате бензиновые двигатели () + 6МКПП для переднеприводных моделей и (180, ) в паре с 7АКПП для полноприводных, а также () с 6АКПП — для машин с обоими видами привода.

Без изменений остался и пакет «зимних» опций, который высоко был оценен российскими автовладельцами, эксплуатирующими кроссовер в сложных климатических условиях севера и в холодные зимы. Обогрев руля, лобового стекла, сидений, зеркал заднего вида, генератора и форсунок стеклоомывателя предусмотрен уже в базовой комплектации нового Volkswagen Tiguan.

Изменений, которые вносились в системы управления, конструкцию и функционал комфорта кроссовера, оказалось намного больше:

  1. Автомобиль внешне стал солиднее, получил комплект светодиодной оптики IQ.Light [5] с системой автоматического переключения режимов освещения, новые бампера и обвес, увеличенную радиаторную решетку и воздухозаборники.
  2. Существенно расширился пакет электронных помощников: появился квазиавтопилот Travel Assist [6] с круиз-контролем, системами экстренного торможения, балансировки и удержания авто на полосе, ассистенты управления авто IQ.Drive [7] , Lane Assist [8] , Side Assist [9] и Area View [10] , датчики света и дождя и 3-зонный Air Care Climatronic [11] с дополнительной фильтрацией воздуха. Топовые комплектации получили ассистента контроля дистанции и рулевой привод с переменным передаточным отношением. Опции дорогих комплектаций можно докупать для бюджетных версий по необходимости.
  3. Система безопасности нового Volkswagen Tiguan теперь представлена автоматическим контролем дистанции, экстренным торможением, контролем давления в шинах, 6 подушками безопасности, ремнями с функцией контроля.
  4. Салон изменен максимально: появились многоцветная интерьерная подсветка, качественная обивка поверхностей (замша + кожа), настраиваемая полноцветная цифровая панель, мультифункциональный кожаный руль с кнопочной панелью, обновленная передняя консоль с дисплеем, кнопочным управлением климатом, новая сенсорная мультимедиа MIB3 [12] с дисплеем 6,5–9,2 дюйма, встроенной GPS [13] — навигационной системой, поддержкой Android Auto [14] , Apple CarPlay [15] и голосового управления.

Мнения автолюбителей

Обновленный Volkswagen Tiguan появился на российском рынке в конце . Этого времени недостаточно для того, чтобы сформировать всесторонне экспертное мнение автолюбителей. Однако на специализированных автомобильных ресурсах уже достаточно много отзывов и впечатлений водителей, которым довелось провести немало часов за рулем нового кроссовера.

Руководство Skoda Karoq 2017 - страница 30


частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Илл. 149 Панель управления Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 121.

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-

Отображение заданной температуры для левой стороны
Отображение заданной температуры для правой стороны

Регулировка направления воздушных потоков

Регулировка скорости вентилятора (выбранная настройка отобража-

ется количеством горящих индикаторов на регуляторе):

вращение влево: снижение скорости вплоть до выключения

вращение вправо: увеличение скорости

настройка температуры для левой стороны (либо для обеих сторон)

настройка температуры для правой стороны (либо для обеих сторон)

В зависимости от комплектации:

включение и выключение автономного отопителя и вентиляции

Датчик температуры в салоне
Включение и выключение режима рециркуляции

Включение и выключение интенсивного потока воздуха на ветровое

стекло (при включении включается также направление потока воздуха

на стёкла  и )
Включение/выключение обогрева заднего стекла

Включение/выключение обогрева ветрового стекла

регулировка системы Climatronic в системе Infotainment (в некоторых

функциях также и управление)

Выставление температуры для всего салона в соответствии с темпе-

ратурой, заданной для стороны водителя

Включение автоматического режима

Включение и выключение кондиционера

Когда функция включена, в клавише или под ней горит контрольная лампа.

Настройка температуры

Температуру можно отрегулировать на панели управления системы

Climatronic или в системе Infotainment

держание температуры выполняется в диапазоне от 16 до 29,5

Для автомобилей с левым рулём.

Для автомобилей с правым рулём.


При настройке температуры ниже 16 °C на индикаторе температуры заго-

рается , Climatronic работает с максимальной хладопроизводительно-

стью.
При настройке температуры выше 29,5 °C на индикаторе температуры за-

горается , Climatronic работает с максимальной мощностью обогрева.

Не перекрывайте датчик температуры в салоне

помешать работе системы Climatronic.

Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-

лоне, во время работы климатической установки Climatronic частота вра-

щения холостого хода иногда может увеличиваться.

Настройка системы Climatronic сохраняется в активной учётной записи

Управление системой Climatronic в системе Infotainment

Infotainment: пример отобра-

жения главного меню системы

Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 121.

Для отображения главного меню нажмите клавишу  на панели управ-

ления системы Climatronic.

Экранные кнопки и отображение на экране

Отображение текущего режима (или настройка режима) системы

Настройка желаемой температуры в передней части салона —

Настройка желаемой температуры в передней части салона —

Настройка производительности в режиме 

Включение/выключение и настройка скорости вращения венти-

лятора, кондиционера, распределения потоков воздуха, а также

Цветное отображение воздушных потоков из дефлекторов

(голубой цвет — снижение температуры/красный цвет — повы-

Включение/выключение системы Climatronic

Включение/выключение синхронизации температуры во всём са-

лоне автомобиля в соответствии с настройкой температуры на

 Включение/выключение функции Air Care

Настройка автономных отопителя и вентилятора

Включение/выключение обогрева ветрового стекла

Включение/выключение обогрева рулевого колеса

Другие настройки системы Climatronic

При включённой функции символ в экранной кнопке светится оранжевым.

Другие настройки системы Climatronic

Нажмите клавишу  на панели управления системы Climatronic → косни-

тесь экранной кнопки  на экране системы Infotainment.

Интенсивн. — настройка мощности в режиме  (для системы

Infotainment модели Swing)

Автоматическая рециркуляции — включение/выключение режима автомати-

ческой рециркуляции воздуха

Автоматическое включение доп. отопителя — включение/выключение быстро-

го прогрева салона

Автоматический обогрев ветрового стекла — активация/деактивация автомати-

ческого обогрева ветрового стекла

Автоматический режим Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 121.

Автоматический режим предназначен для поддержания заданной темпе-

ратуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.

Система отопления и вентиляции

Для включения нажмите клавишу 

Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха

или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры

При долгом нажатии клавиши  автоматически включается режим .

Режимы работы

В автоматическом режиме доступны три варианта кондиционирования -

умеренный, средний, интенсивный. Настройка отдельных режимов работы

осуществляется экранной кнопкой

После включения автоматической функции Climatronic работает в том ре-

жиме, в котором он находился при выключении. Выбранный в настоящее

время режим отображается на экране системы Infotainment.

Рециркуляция

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 121.

Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в

салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона

автомобиля и подаётся обратно в салон.

Для включения нажмите клавишу . Под клавишей загорается кон-

Для выключения снова нажмите клавишу . Контрольная лампа под

Отопление и климатическая установка с ручным управлением

Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения

воздуха в положение , рециркуляция выключается. Рециркуляцию воз-

духа можно снова включить и при данном положении регулятора нажати-

ем клавиши .
Если при включённом кондиционере (клавиша ) сдвинуть регулятор

температуры влево «до упора», то включится режим рециркуляции возду-

Climatronic

Система Climatronic может оснащаться датчиком качества воздуха, позво-

ляющем ей автоматически включать режим рециркуляции при повышении

в поступающем извне воздухе концентрации вредных веществ.

Когда концентрация вредных веществ снижается до нормального уровня,

режим рециркуляции автоматически выключается.
Автоматическое включение/выключение режима рециркуляции воздуха

можно настроить нажатием клавиши  на панели управления системы

Climatronic и последующим касанием экранных кнопок  → Автоматическая

рециркуляция на экране системы Infotainment.
Выключение режима рециркуляции воздуха происходит при нажатии кла-

виши  либо автоматически в зависимости от влажности в салоне авто-

Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в

этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух

повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентра-

цию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Если стёк-

ла начинают запотевать, сразу же выключайте режим рециркуляции —

Рекомендуется не курить в автомобиле при включённом режиме рецирку-

ляции. Вытягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатиче-

ской установки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе

климатической установки, такую проблему можно устранить лишь путём

сложных и дорогостоящих работ (замены испарителя).


Climatronic: функция Air Care

Пример отображения функции

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 121.

Функция Air Care уменьшает проникновение в салон содержащихся в при-

точном воздухе вредных веществ.
При включенной функции воздух циркулирует в салоне и при этом очища-

ется. Процесс очищения отображается с помощью зон на дисплее систе-

Для включения/выключения нажмите клавишу  на панели управле-

ния системы Climatronic, затем коснитесь экранной кнопки   → Вкл.

на экране системы Infotainment

Для правильной работы функции Air Care должны быть закрыты все двери

и окна, включая панорамный подъёмно-сдвижной люк.
При открывании двери или опускании стекла на экране Infotainment появ-

Дефлекторы системы вентиляции

Илл. 152 Дефлекторы

Илл. 153 Задние дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 121.

У дефлекторов 3, 4

можно менять направление об-

дува, эти дефлекторы можно по отдельности открывать или закрывать.
Направление обдува изменяется перемещением управляющих элементов

Читайте также: