Функция двойной блокировки lexus

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Вскрытие
автомобилей
на двойной блокировке


Двойная блокировка замков автомобиля - это группа схем, которая блокирует дверь авто от открывания с обеих сторон: и снаружи и изнутри.

Двойная блокировка придумана инженерами для защиты транспортного средства от угонщиков: дверь запирается от вскрытия с обеих сторон. В случае разбития стекла злоумышленник не сможет открыть дверь даже за внутреннюю ручку, что создает определенные сложности при угоне.

В случае, когда автомобиль нужно открыть экстренно, двойная блокировка может доставить головную боль и собственнику машины: отжать дверь подушками или клиньями и дернуть за ручку не получится. Да и в случае с автомобилями VAG, а это, как правило элитные и дорогие марки, такие вандальные методики не совсем корректно применять.

Открыть авто при двойном запирании замков

Автоматическая блокировка дверей – это одна из систем защиты, которую берут за основу при установлении оценки защищенности машины от несанкционированного проникновения. Обычно сигнализация и центральный замок работают синхронно, поэтому открыть Volkswagen или другую марку авто бывает сложно. Обращаясь к нам, вы получите услуги профессионалов, которые проведут аккуратное вскрытие автомобиля на двойной блокировке, а также обслуживание замковых механизмов.

Каждый владелец современного авто должен знает, что такое двойная блокировка дверей. Это особая система защиты, которая фиксирует двери в закрытом положении внутри и снаружи, не позволяя угнать машину даже в случае разбития стекла и проникновения внутрь. Чтобы вскрыть Audi или другую машину, оснащенную двойной блокировкой, мы используем современный инструментарий, не повреждающий двери и лакокрасочное покрытие.

Вскрытие авто отмычкой представляет собой устаревший метод, который повреждает сердечник замка. Вместо этого наши специалисты могут открыть машину, даже если утерян ключ оригинального производства. Использование высокотехнологичных методик, исключающих любые повреждения кузова, позволит вскрыть Porsche, Ford или любой другой автомобиль, оборудованный системой двойной блокировки.

Выбор способа вскрытия зависит от исходных данных:

  • ключ внутри, или утерян?
  • аккумулятор заряжен или сел?
  • замок исправен или сломан?
  • есть ли дополнительная сигнализация?
  • встал ли автомобиль на двойную блокировку

Зачастую, проще всего найти запасной ключ и открыть им. Штатный механический замок отопрётся запасным ключом, после чего вы сможете попасть в салон.

При полной утере ключа вскрытие через личинку производится специальным дорогостоящим инструментом, который позволяет открыть и изготовить аналог штатного ключа.

Существуют методы вскрытия капота авто, без непосредственного открытия салона.

Такие методы целесообразны, если сел аккумулятор, и нужно запитать его через клемму под капотом.

После подачи питания автомобиль можно будет открыть штатным ключом сигнализации.

Открыть автомобиль, который встал на двойную блокировку через дверь практически невозможно.

Все механизмы и приводы блокируются, реализуя хитрую задумку инженеров.
И иногда это работает против хозяина автомобиля.

Даже если вы будете сидеть в салоне и дверь закроется, просто так ее не открыть.

Суть такого метода: дать понять автомобилю, что ключ и питание штатных систем в порядке.

Если аккумулятор сел, нужно искать методы, как подать на него питание. На просторах интернета описываются методы запитывания систем автомобиля через фары и фонари, однако, без профессионального подхода это повлечёт проблемы с электроникой авто, а открыть скорее всего не получится.

Чтобы успешно открыть SKODA , BMW и другие европейские автомобили, нужно определить причину срабатывания двойной блокировки:

  • программная ошибка в блоке управления сигнализацией или центральным замком. Поломка электроники – распространенное явление: блоки управления коротят, самопроизвольно перезагружаются и иными способами провоцируют срабатывание блокирующих систем. Необходимо беречь электронные узлы от попадания влаги, и тогда система безопасности будет работать бесперебойно;
  • срабатывание автоматического блокирования, интегрированного в блок управления. Это означает активацию одного из протоколов безопасности. Распространенная ситуация – водитель положил ключи внутрь и начал счищать снег с авто, а двери закрылись. Причина – автоматическая защита от угона в пробке или с парковки, срабатывающая при смещении машины, не стоящей на стояночном тормозе. Также может сработать при снятой АКБ;
  • случайное нажатие на кнопку центрального замка. Иногда, вынимая ключ из замка, можно ненароком задеть клавишу на брелоке, которая активирует центральный замок. Когда водитель покидает автомобиль, автоматика блокирует все двери после того, как он закроет свою, а ключи остаются внутр
  • ключи забыты в багажнике. Многие современные разновидности транспортных средств оборудованы функцией управления замком багажника с брелока. При нажатии этой клавиши и открытия багажника двери все равно останутся закрытыми, так как сигнал деактивации замковых механизмов подается лишь на багажное отделение.
  • заказать несколько запасных ключей;
  • разместить запасной ключ у родственников или знакомых;
  • попросить ключ у другого водителя с аналогичной моделью транспортного средства. Иногда машины из одного модельного ряда или поколения совпадают, и с их помощью можно деактивировать защиту. Но вероятность такого метода очень мала.

Профессиональное решение проблемы

Если вы оставили ключ внутри и авто все же заблокировалось, мы готовы оперативно вернуть вам доступ к автомобилю. Наша методика работы подразумевает минимальное вмешательство в системы блокирования дверей, избегая повреждений компонентов и нарушения калибровки. В кратчайшие сроки мы вскроем двери на двойной защите или любой другой системе безопасности, и вам не придется ездить за ключами или разбивать окно.

Многие неквалифицированные работники имеют навыки и оборудование только для того, чтобы открыть дверь с помощью физической силы. Происходит отгибание края двери, во время чего может треснуть лак, «отходит» краска, вся дверь деформируется и нарушаются зазоры. Иногда сотрудник может настолько изогнуть дверь, что уплотнитель ослабнет и не будет прилегать к кузову достаточно сильно.

Вызывая мастера по явно заниженной цене , стоит помнить о том, что такие работники часто проникают в авто путем сворачивания замка. Многие автопроизводители оснащают свою продукцию системой защиты от «свертыша» - специального приспособления, который проворачивает ригели в положение «открыто». При воздействии на цилиндровый тип замка, повсеместно устанавливаемый на автомобили, срабатывает система, отделяющая цилиндр от корпуса, в результате чего сердечник вращается вхолостую.

Избежать всех этих неприятных случаев можно путем сотрудничества с нами – командой, применяющей не простейшие методы и приборы, в основном активирующие механическую защиту, а современные и тонко настроенные приборы. Мы вскрыли уже множество автомобилей с защитными системами европейского стандарта, при этом оставив замки, двери и кузов абсолютно неповрежденными. Оставляйте заявку или звоните по указанному на сайте телефону, и вскоре ваше авто вернется к вам!

Как активировать автоматическую блокировку моего Lexus GS?

Как владелец недавнего Lexus GS предлагает нам некоторые функции, на самом деле современные автомобили предоставляют доступ к все более и более заметному количеству функций. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. Сегодня мы рассмотрим вариант автоматического закрывания дверей, который позволит вам чувствовать себя в безопасности в автомобиле. Этот пакет может быть деактивирован без причины, поэтому мы собираемся обнаружить как активировать автоблокировку на вашем Lexus GS. Для этого мы сначала рассмотрим технические особенности этой опции и то, как она работает, а затем, на втором этапе, мы рассмотрим, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическое запирание или закрывание на Lexus GS?

Прежде чем мы представим вам как активировать автоматическую блокировку вашего Lexus GS, мы рассмотрим эффективность этой функции. Фактически, количество угонов автомобилей постоянно увеличивается, и наш Lexus GS - это область, где мы часто чувствуем себя в безопасности. С другой стороны, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя подверженным агрессии, поэтому бренды и ввели эту опцию. В большинстве случаев есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери из кабины, но эта функция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, как только вы превысите определенную скорость или определенное время после включения двигателя. Преимущество состоит в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом действии, чтобы гарантировать оптимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моем Lexus GS?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самый простой способ, если у вас нет функции автоматического закрывания двери, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), быстро подойти и удерживать кнопку блокировки двери на вашем автомобиле на некоторое время. несколько секунд, пока вы не услышите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашего Lexus GS, включатся указатели поворота. Во многих случаях этого метода должно быть достаточно, чтобы активировать автоматический дверной замок на вашем Lexus GS.

Если вам нужно больше руководств по Lexus GS, перейдите на наш Lexus GS категория.

Lexus CT200h. Руководство - часть 25

Система отпирания дверей при ударе
Когда автомобиль испытывает сильный удар, все двери отпираются. Однако в
зависимости от силы удара или типа аварии система может не сработать.

Использование механического ключа
Двери можно также запереть и отпереть с помощью механического ключа.
(

Если используется неправильный ключ
Цилиндр замка свободно вращается для изоляции внутреннего механизма.

Персональная настройка
Настройки можно изменить (например, для функции отпирания с помощью
ключа). (Персонально настраиваемые функции:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы избежать аварии
При

предосторожности.
Невыполнение этих требований может привести к тому, что дверь откроется и
пассажир выпадет, что, в свою очередь, может стать причиной тяжелой травмы
или смертельного исхода.

Убедитесь, что все двери закрыты надлежащим образом.

Не тяните за внутренние ручки дверей во время движения.
Будьте особенно осторожны с передними дверьми, так как они могут быть
открыты изнутри даже в том случае, если кнопки блокировки дверей
находятся в положении блокировки.

Если на задних сиденьях сидят дети, включите защитную функцию
блокировки задних дверей.

При открывании или закрывании двери
Проверьте обстановку снаружи автомобиля – не стоит ли автомобиль на
уклоне, достаточно ли места для открытия двери, нет ли сильного ветра.
Открывая или закрывая дверь, крепко держите ее ручку, чтобы быть готовым к
любым непредвиденным движениям.

При использовании пульта дистанционного управления для работы с
окнами с электроприводом
Окна с электроприводом можно открывать/закрывать, только убедившись, что
никто из пассажиров не рискует быть прищемленным окном. Кроме того, не
позволяйте детям пользоваться пультом дистанционного управления. Дети и
другие пассажиры могут быть прищемлены окном с электроприводом.


3-2. Открывание, закрывание и запирание дверей

Дверь багажного отделения

Интеллектуальная система входа и запуска (автомобили с
функцией входа)

Поднесите электронный ключ для включения этой функции.

Запирание всех дверей

Убедитесь в том, что дверь
надежно заперта.

Отпирание всех дверей

После запирания дверей их
нельзя

Беспроводное дистанционное управление

Переключатель блокировки двери

Дверь багажного отделения можно запирать/отпирать и
открывать в соответствии со следующими процедурами.

Разбираем по косточкам Lexus NX

Как будто не замечая того, что творится в России на автомобильнои рынке, компания Lexus вопреки общей экономической ситуации демонстрирует рост продаж. Более того, запуск новой модели Lexus NX по очень привлекательной стартовой цене может помочь японской компании не только удержать продажи, но даже выйти в плюс. Изучаем все особенности нового кроссовера.

Lexus NX – это самый небольшой кроссовер марки, который в модельном ряду встал на ступеньку ниже популярной у нас модели RX. При длине 4630 мм, ширине 1870 мм и высоте 1645 мм модель попадает в класс малых городских кроссоверов, вроде BMW X1 и Audi A3.



Одним из главных орудий в конкурентной борьбе, конечно, станет внешность. Lexus NX, кажется, был не нарисован дизайнерами, а высечен из цельного куска ударами острых катан. Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии. Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей. В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.


Кстати, Lexus NX, наверное, первый из модельного ряда, которому безоговорочно идёт громадный декоративный «гриль» в виде двойной перевернутой трапеции. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: модный белый, например, растворяет некоторые дизайнерские элементы.


Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: в «габаритах» их по двадцать три штуки. В передних фарах - по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4. Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже. Эклектика – вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение.


Основа дизайна – хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

В остальном - переплетение овальных и круглых элементов с квадратными блоками простеньких кнопок, элегантные аналоговые часы вписаны в «калькуляторные» экранчики климат-контроля на фоне большого современного дисплея, а декор может пестрить сочетанием черного и кремового пластика, металла и дерева одновременно. Причем, увы, последние элементы отнюдь не натуральные. Салон Lexus NX грешит обилием не самой дорогой пластмассы, особенно в базовых версиях модели.



Премиальный уровень качества формируется по большей части за счет идеальной сборки деталей интерьера любых фактур, а также количества кожаных элементов в салоне. Кроме сидений и руля ей может быть обшита и вся верхняя часть центральной консоли.


Наиболее эффектен интерьер Lexus NX в исполнении F Sport: черно-красная кожа с контрастной просрочкой, более толстый руль и металлические накладки на педали – спортивная атмосфера передана!

К чему вряд ли возникнут претензии, так это к удобству посадки и эргономике. Кресла хороши и по форме, и по профилю. Электроприводом могут быть оснащены не только передние, но и частично задние сиденья. Кстати, впервые в классе.




Багажник? Не рекордный, но на уровне основных конкурентов – в зависимости от версии и раскладки сидений варьируется от 475 до 1520 литров.

Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Удивительно, но несмотря на то, что почти каждой функции соответствует отдельная кнопка, от количества последних не рябит в глазах. Мультимедийная система с не самой передовой графикой управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле – оригинально, но может потребовать привыкания. Рядом крупной круглой шайбой управляется не система полного привода, как можно подумать, а выбирается один из режимов работы двигателя.



Вообще, вторая добродетель Lexus NX после яркой внешности – это уровень оснащения.

Восемь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система Start/Stop и легкосплавные 17-дюймовые диски. Не говоря о полном комплексе систем активной безопасности, электропакете, подогревах сидений и вышеупомянутой мультимедии. И это базовая версия! Дорогие исполнения будут щеголять радарным круиз-контролем, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами, панорамной крышей, премиальной акустической системой, электроприводами и обогревами всего, и даже беспроводной подзарядкой смартфонов в салоне.


Как уже упоминалось, технической основой для Lexus NX послужил кроссовер Toyota RAV4. Однако торопиться упрекать «новинку» в пролетарских корнях не стоит. Общего у кроссоверов не так и много.

В первую очередь, машины роднит базовый двигатель. Им служит бензиновый атмосферный 2.0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил со 193 Нм крутящего момента. Управляется силовой агрегат бесступенчатым вариатором Multidrive. Всё вместе это позволяет кроссоверу разгоняться до максимальных 180 км/ч, потребляя в среднем 7,2 литра бензина на 100 км пути. А вот насколько хороша динамика, пока не понятно – данные об этом на официальном сайте марки отсутствуют. Учитывая, что RAV4 при схожих параметрах тратит на это 11,1 секунды, стоит думать, что чуть более легкий Lexus NX200 вряд ли окажется сильно быстрее.


Вторая общая деталь с Тойотой – система полного привода. Правда покупателям первых двух комплектаций NX200 она не достанется.

Задняя ось подключается через многодисковую муфту с функцией принудительной блокировки. В этом случае момент по осям распределяет строго пополам. Правда действует этот режим до 40 км/ч. Кроме того, электронный блок системы, постоянно взаимодействующий с комплексом ESP, может перебрасывать момент назад не только при пробуксовке ведущей оси, но и в сложных ситуациях, например, когда необходимо довернуть машину в крутом повороте даже на сухом асфальте. Кроме того, при активации режима Sport к задним колесам сразу подаётся 10% момента.


Ну и третий объединяющий фактор – схема подвесок. Но только именно сама схема: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Настройка элементов, геометрия, отдельные детали у Lexus NX полностью оригинальные. Кроме того, переколиброван на более четкую реакцию электроусилитель руля. А главное – премиальный кроссовер в дорогих исполнениях получил электронноуправляемые амортизаторы, которые в зависимости от уровня дорожного покрытия и выбранного водителям режима меняют свои характеристики.



Следующая модификация - Lexus NX200t. Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро-6. В паре с двигателем работает новый шестиступенчатый «автомат».


Динамические характеристики Lexus NX200t более чем достойные. Разгон до 100 км/ч - 7,2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NX300h получил уже отработанную компанией схему их 2.5-литрового бензинового мотора и электрической установки с двумя мотор-генераторами. Суммарная отдача системы – 197 лошадиных сил. Причем трансмиссия у «гибрида» такая же как у базовой 2.0-литровой версии – вариатор. А система полного привода и вовсе своя – задние колеса вращает исключительно электромотор.


По скоростным характеристикам это средняя версия. Из-за увеличившейся массы, динамика составляет 9,2 секунды до «сотни» при максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на 100 км пути.


На российский рынок новый кроссовер Lexus NX поступил в общей сложности в четырнадцати модификациях по цене от 1 448 000 рублей до 2 497 000 рублей.


Цены на турбированный Lexus NX200t, который без исключения оснащается системой полного привода, в комплектации Executive стартуют с отметки 1 833 000 рублей. В оснащение уже входят передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаный салон, система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.


Гибридный Lexus NX300h не купить дешевле 1 998 000 рублей в том же исполнении Executive. Кроме того, только версии 200t и 300h предлагаются в стайлинг-пакете F Sport с набором внешнего и внутреннего спортивного декорирования по цене 2 110 000 и 2 257 000 рублей. Самый дорогой Lexus NX300h Exclusive обойдется в 2 497 000 рублей.

Полный список версий Lexus NX

Lexus NX200

Standart 2WD – 1 148 000 рублей
Comfort 2WD – 1 555 000 рублей
Standart 4WD – 1 592 000 рублей
Executive 4WD – 1 706 000 рублей
Luxury 4WD – 1 934 000 рублей

Lexus NX200t 4WD

Executive – 1 833 000 рублей
Premium – 1 906 000 рублей
F Sport – 2 110 000 рублей
Luxury - 2 110 000 рублей

Lexus NX300h 4WD

Executive – 1 998 000 рублей
F Sport – 2 257 000 рублей
Luxury - 2 257 000 рублей
Exclusive – 2 497 000 рублей

Отключение закрывания дверей. Помогите

Глава Ключи и Двери Установка функций автоматического открытия и закрытия дверей (от автора перевода: под понятиями ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ дверей подразумевается состояние замков дверей, а не положение самих дверей) Вы можете установить следующие функции автоматического открытия и закрытия дверей (а) Закрытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери закроются автоматически, когда рычаг АКПП будет перемещен с позиции “Р” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. Эта функция ПРИМЕЧАНИЕ: установлена по умолчания для новых автомобилей. (b) Открытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери откроются автоматически, когда рычаг переключателя АКПП будет перемещен в положение “P” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. (c) Закрытие, связанное со скоростью автомобиля. Все двери закроются автоматически, когда скорость автомобиля достигнет или будет выше 20 км/час (12mph) . Однако, если замок одной из дверей будет открыт во время движения, то эта функция не будет работать до тех пор, пока эта дверь не будет еще раз открыта и закрыта. (d) Открытие, связанное с открытием водительской двери. Все двери будут открыты автоматически, если дверь водителя будет открыта в течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания из положения “ON” в положение “ACC” или “LOCK”. Установки . 1.Закрыть все двери 2. Перевести переключатель зажигания в положение “ON”. 3. В течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания в положение “ON” выполнить. Для установки функции (a) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (b) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (c) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”. Для установки функции (d) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.

Все двери автоматически закроются и откроются после отпускания переключателя управления дверьми. Это означает, что функция установлена. Если этого не происходит, то значит время удержания переключателя слишком короткое или длинное.
Для исправления проведите все, начиная с шага 1.
Вы можете отменить установку функции повторив процедуру.
Каждый раз, когда Вы проводите процедуру функция включается или выключается.

взято с лексус клуба на харриере перепрограмировал всё ок.
Удачи.

Глава Ключи и Двери Установка функций автоматического открытия и закрытия дверей (от автора перевода: под понятиями ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ дверей подразумевается состояние замков дверей, а не положение самих дверей) Вы можете установить следующие функции автоматического открытия и закрытия дверей (а) Закрытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери закроются автоматически, когда рычаг АКПП будет перемещен с позиции “Р” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. Эта функция ПРИМЕЧАНИЕ: установлена по умолчания для новых автомобилей. (b) Открытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери откроются автоматически, когда рычаг переключателя АКПП будет перемещен в положение “P” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. (c) Закрытие, связанное со скоростью автомобиля. Все двери закроются автоматически, когда скорость автомобиля достигнет или будет выше 20 км/час (12mph) . Однако, если замок одной из дверей будет открыт во время движения, то эта функция не будет работать до тех пор, пока эта дверь не будет еще раз открыта и закрыта. (d) Открытие, связанное с открытием водительской двери. Все двери будут открыты автоматически, если дверь водителя будет открыта в течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания из положения “ON” в положение “ACC” или “LOCK”. Установки . 1.Закрыть все двери 2. Перевести переключатель зажигания в положение “ON”. 3. В течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания в положение “ON” выполнить. Для установки функции (a) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (b) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (c) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”. Для установки функции (d) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.

Все двери автоматически закроются и откроются после отпускания переключателя управления дверьми. Это означает, что функция установлена. Если этого не происходит, то значит время удержания переключателя слишком короткое или длинное.
Для исправления проведите все, начиная с шага 1.
Вы можете отменить установку функции повторив процедуру.
Каждый раз, когда Вы проводите процедуру функция включается или выключается.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.

Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.

Линейка 2016 Lexus NX

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Все новое в этом автомобиле, потому что модель появилась на рынке совсем недавно. Первое поколение NX открыло собой целую линейку городских внедорожников Lexus.

Lexus NX может сильно разочаровать и обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня не блещет никакими великими техническими данными, 150 л.с. достигаются на 6.100 об/мин, на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, 3.800 об/мин. С таким двигателем 2 тонный кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра улитка (по современным меркам), 12.3 секунды до 100 км/ч, это печально. Прибавьте к этому стоимость за 2 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (. ) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень Lexus очень пресно.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Наличие полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны повлиять.

Гораздо интереснее будут обстоять дела если на 2.0 литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность скакнет на 88 л.с., и автомобиль оживет. 238 л.с., AWD, 350 Нм, которые становятся доступны фактически с холостых оборотов, при 1.650 об/мин. Свою лепту в ускорение вносит автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7.1 секунды до 100 км/ч.

Версия модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию модели, которая реализуется с более объемным 2.5 литровым бензиновым мотором.

Кстати, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость0 180 км/ч.

Явный минус двух последних версий это цена, она приближается в район 3 млн. рублей.

Что нового в 2016 году Lexus NX

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Lexus NX запущен в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и немного "спортивности". Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.

В 2016 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и "дополнительные возможности подключения периферии", тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.

Что важнее всего в Lexus NX

Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.

Расход топлива на Lexus NX

Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей транспортных средств аналогичного размера и мощности (таких как Ford Escape 2.0 турбо), а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе только переднего привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то время как модель 200t, с 6-ступенчатой автоматической КПП и 235 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, у гибридной версии он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.

Оснащение и комплектации

В России Lexus NX предлагается в трех моделях: NX 200 (NX 200 AWD), NX 200t и NX 300h. Только одна версия на рынке предложена с приводом на переднюю ось. Все остальные продаются с системами AWD. Помимо основных модификаций, на выбор у Lexus NX предлагается богатый набор комплектаций, от Standard, Comfort и Progressive, до комплектаций Luxury, Exclusive и максимальных версий F Sport Premium, F Sport Luxury.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Тип усилителя рулевого управления для всех NX- электрический, передняя подвеска- McPherson, задняя подвеска независимая, многорычажная, на двойных поперечных рычагах.

Описание некоторых комплектаций:

S TANDART

ЭКСТЕРЬЕР

-Задние датчики парковки

-Передние и задние брызговики

-Подсветка при посадке в автомобиль

-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова

-Светодиодные фары ближнего света

-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой

-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей

-Галогенные фары дальнего света

-Неполноразмерное запасное колесо

-Рейлинги на крыше

-Светодиодные дневные ходовые огни

-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака

-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал

ШИНЫ И ДИСКИ

-Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн - 10 спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)

-7" цветной LCD дисплей на центральной консоли

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков

-Коммуникационная система Bluetooth

-Контроллер "Lexus Media Display"

-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов

ИНТЕРЬЕР

-Запуск двигателя кнопкой

-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона

-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы

-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей

-Вставки интерьера - черный рояльный лак

-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

-Накладки на пороги дверей

-Обивка сидений тканью

-Отделка селектора КПП кожей

-Подогрев сидений первого ряда

-Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях

-Электромеханический стояночный тормоз

-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

-Автоматическая коррекция угла наклона фар

-Антиблокировочная система тормозов (ABS)

-Антипробуксовочная система (TRC)

-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT

-Система Start & Stop

-Система курсовой устойчивости (VSC)

-Система мониторинга давления в шинах

-Система помощи при старте на склоне (HAC)

-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)

-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки

-Усилитель экстренного торможения (BAS)

-Функция автоматического включения стояночного тормоза

-Электроусилитель руля (EPS)

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)

-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в

подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)

-Автоматическая блокировка дверей при движении

-Блокировка задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")

-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира

-Поворотники с функцией краткосрочного включения

-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

C OMFORT

ЭКСТЕРЬЕР

-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

-Вставки интерьера – серебристые

-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

-Обивка сидений кожей Tahara

P ROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-2 ключа "smart key", интеллектуальная система доступа в автомобиль

ШИНЫ И ДИСКИ

-Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн - 5 сдвоенных спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Камера заднего вида со статичной разметкой

ИНТЕРЬЕР

-Обогрев рулевого колеса

A WD PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-Передние датчики парковки

ИНТЕРЬЕР

-Электропривод двери багажника

E XECUTIVE

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

L UXURY

ЭКСТЕРЬЕР

-Люк с электроприводом

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков

-Камера заднего вида c динамической разметкой

-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке

-Сенсорная панель Remote-Touch

ИНТЕРЬЕР

-Вставки интерьера – дерево

-Обогрев рулевого колеса

-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона

-Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях

Какую версию 2016 Lexus NX купить

Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

В остальном, любая комплектация 2016 Lexus NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.

Важные факты и технические характеристики 2016 Lexus NX (2.0 литра, 150 л.с.):

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Стоимость: от 2.159.000 рублей до 3.311.000 рублей

Объем багажника: 500 литров

Тип топлива: АИ-95

Объем бака: 60 литров

Максимальная полная допустимая масса: 2.225 кг

Расход топлива:

7,2 л смешанный цикл

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Управление замками дверей снаружи автомобиля

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Управление замками дверей снаружи автомобиля

При помощи системы "Entry&Start" (Lexus)

1. Двери автоматически отопрутся, когда Вы возьметесь за ручку одной из боковых дверей или нажмете кнопку разблокировки замков дверей на ручке задней двери. При _ этом брелок-передатчик системы "Entry&Start" должен находиться в зоне действия датчиков системы (примерно 70 см от наружных ручек боковых и задней дверей). Внимание:

- Двери невозможно отпереть, если после их блокировки прошло менее трех секунд.

- Если в течение 60 секунд после разблокировки замков дверей не была открыта ни одна из дверей, замки дверей автоматически заблокируются.

- Датчик на наружной ручке двери

может не сработать, если на руку одета перчатка.


2. Чтобы запереть все двери, включая заднюю, кратко нажмите на кнопку блокировки замков дверей, расположенную на наружных ручках боковых и задней дверей.

Внимание: если брелок-передатчик находится очень близко к датчику на наружной ручке двери, запирания дверей может не произойти. Примечание:

- Если удерживать кнопку блокировки замков дверей после срабатывания центрального замка, произойдет автоматическое поднятие стекол всех дверей и закрытие люка (если они были открыты). Закрытие сопровождается звучанием "зуммера".

- Для того, чтобы проверить срабатывание блокировки замков дверей, потяните за наружную ручку двери не более чем через три секунды после нажатия кнопки запирания дверей (если потянуть за 'ручку двери позже, произойдет разблокировка замков дверей).


Запирание дверей не произойдет в следующих случаях:

• если открыта или неплотно закрыта какая-либо из дверей (при попытке блокировки дверей на десять секунд включится "зуммер");

• если брелок-передатчик находится в салоне автомобиля (при попытке блокировки дверей на две секунды включится "зуммер");

• если переключатель запуска двигателя находится в любом положении, кроме положения "OFF" (при попытке блокировки дверей на 60 секунд включится "зуммер").

3. В случае, если система "Entry&Start" не работает (например, разрядился элемент питания брелка-передатчика), то запирание и отпирание дверей осуществляется при помощи дополнительного ключа путем поворота ключа в цилиндре замка двери.

Внимание: на моделях с противоугонной системой, при отпирании дверей при помощи дополнительного ключа сработает звуковая сигнализация. Для ее выключения необходимо включить зажигание или запустить двигатель (см. подраздел "Запуск двигателя (если разрядился элемент питания брелка системы "Entry&Start")" раздела "Запуск двигателя"). '


При помощи ключей (Toyota)

Для отпирания/запирания замков дверей вставьте ключ в замок передней или задней двери и поверните его назад/вперед соответственно.


Задняя дверь (Sequoia).

1 - запереть двери, 2 - поднять стекла/закрыть люк, 3 - отпереть двери, 4 - опустить стекпа/открыть люк.

При повороте назад ключа в замке двери водителя происходит отпирание только двери водителя. Чтобы отпереть все двери сразу, необходимо дважды повернуть назад ключ в замке двери водителя.

Примечание: при отпирании двери переднего пассажира или задней двери автоматически отпираются все двери.

При помощи системы дистанционного управления центральным замком

Дистанционное отпирание и запирание всех дверей, включая заднюю, осуществляется нажатием соответствующей кнопки на брелке-передатчике. При

этом на передатчике загорится индикатор срабатывания центрального замка. Расстояние до автомобиля должно быть не более 10 м.

Внимание: если система дистанционного управления центральным замком не срабатывает, либо индикатор срабатывания горит тускло или не горит, то разрядился элемент питания брелка-передатчика.

- Система дистанционного управления центральным замком не срабатывает, если включено зажигание, неплотно закрыта какая-либо из дверей или разрядился элемент питания брелка-передатчика.

- Если в течение примерно 60 секунд после нажатия кнопки "UNLOCK" не будет открыта ни одна из дверей автомобиля, то сработает автоматическая блокировка замков.

- Кнопка "PANIC" предназначена для включения на одну минуту звуковой и световой сигнализации автомобиля.


Запирание двери водителя вручную

1. Установите кнопку блокировки замка двери водителя, расположенную на внутренней ручке открывания двери, в положение "LOCK" (красная метка на торце кнопки не видна).

2. Потяните наружную ручку двери и, удерживая ручку, закройте дверь. Примечание: запереть двери таким способом нельзя, если открыта одна из дверей, включено зажигание или брелок системы "Entry&Start" находится в салоне (Lexus).

Управление замками дверей из салона автомобиля

Блокировка/разблокировка замков всех дверей из салона автомобиля возможна как при помощи главного выключателя центрального замка (расположен на панели двери водителя) так и при помощи кнопки блокировки замка двери (расположена на внутренней ручке открывания двери).

Читайте также: