Замена резонатора шевроле лачетти

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена дополнительного глушителя Шевроле Лачетти

Замену второго дополнительного глушителя выполняем в случае его прогара или появления пробоин и трещин в результате контакта с препятствиями.

Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Проникающей жидкостью, смачиваем гайки шпилек фланцев между двумя дополнительными глушителями.
Выводим кронштейны второго дополнительного глушителя из отверстия подушек его подвески (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов).
Разъединяем фланцы труб основного и второго дополнительного глушителей и снимаем уплотнительную прокладку (см. Замена основного глушителя).

Замена дополнительного глушителя Шевроле Лачетти

Головкой «на 14» отворачиваем три гайки шпилек крепления фланцев первого и второго дополнительных глушителей.

Замена дополнительного глушителя Шевроле Лачетти

Сдвигаем назад фланец второго дополнительного глушителя со шпилек фланца первого дополнительного глушителя и снимаем глушитель.

Замена дополнительного глушителя Шевроле Лачетти

Снимаем уплотнительную прокладку со шпилек фланца первого дополнительного глушителя.
Если резиновые подушки подвески второго дополнительного глушителя потеряли эластичность или порваны, заменяем их новыми. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в соединениях фланцев второго дополнительного глушителя.
Дальнейшую установку второго дополнительного глушителя производим в обратной последовательности.

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Chevrolet Lacetti

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на Шевроле Лачетти? "Глушитель МСК" - срочная замена резонаторов Chevrolet Lacetti с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора Шевроле Лачетти

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена Резонатора Лачетти

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена дополнительного глушителя

Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Проникающей жидкостью, смачиваем гайки шпилек фланцев между двумя дополнительными глушителями. Выводим кронштейны второго дополнительного глушителя из отверстия подушек его подвески (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов). Разъединяем фланцы труб основного и второго дополнительного глушителей и снимаем уплотнительную прокладку (см. Замена основного глушителя).


Головкой "на 14" отворачиваем три гайки шпилек крепления фланцев первого и второго дополнительных глушителей.


Сдвигаем назад фланец второго дополнительного глушителя со шпилек фланца первого дополнительного глушителя и снимаем глушитель.


Снимаем уплотнительную прокладку со шпилек фланца первого дополнительного глушителя. Если резиновые подушки подвески второго дополнительного глушителя потеряли эластичность или порваны, заменяем их новыми. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в соединениях фланцев второго дополнительного глушителя. Дальнейшую установку второго дополнительного глушителя производим в обратной последовательности.

Видео про "Замена дополнительного глушителя" для Chevrolet Lacetti

Замена резонатора глушителя на автомобиле Замена выхлопной системы на Chevrolet .Замена выхлопной системы на Chevrolet в СПБ . Замена резонатора сенс.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Замена резонатора и глушителя — logbook Chevrolet Lacetti SW on DRIVE2



Заказ-получение, все как обычно, болты и прокладки резонатор глушителя шевроле лачетти заранее, планировалось потратить часа на простую замену… Вы…л старый резонатор, как обычно, последняя гайка не захотела откручитваться. Ну ладно, жена болгарина в помощь и новый резонатор на месте.

Дальше глушак, после установки и затяжки всех фланцев — картина маслом: Для замены выхлопной системы понадобятся такие инструменты и материалы: Хотя по моему мнению от этих экранов пользы, как с козла молока.

резонатор глушителя шевроле лачетти

Замена глушителя, резонатора и приёмной трубы Лачетти На самом деле замена выхлопной системы дело не хитрое. Но это только, если хорошо открутятся гайки на катализаторе, если у Вас есть болгарка и если хорошая погода.

У меня ни то, ни второе, ни третье не случилось. Поэтому я провозился до глубокого вечера.

резонатор глушителя шевроле лачетти

Сильно детально весь процесс описывать не. Там всего несколько последовательных шагов.

Снимаем защиту двигателя. Откручиваем левый передний болт крепления защиты двигателя Затем правый И три болта сзади Наносим проникающую смазку и откручиваем три гайки крепления приёмной трубы к катализатору и один болт крепления кронштейна Далее в нескольких резонатор глушителя шевроле лачетти болгаркой разрезаем систему, снимаем с резиновых подвесов и выкидываем весь этот хлам.

Но у меня болгарки не было, поэтому я мучился долго. Из всех болтов открутился только один, а всё остальное разбирал варварскими методами В общем, суть понятна.

А на резиновых подвесах остановлюсь.

Замена резонатора Шевроле Лачетти хэтчбек

Их всего пять штук — на двух держится резонатор в месте крепления с приёмной трубой, а на резонатор глушителя шевроле лачетти, непосредственно, глушитель. Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности: Резонатор Шевроле Лачетти Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль.

К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.

Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Лачетти 1.6


Катализатор на Шевроле Лачетти предназначен для нейтрализации вредных компонентов, содержащихся в составе выхлопных газов. В процессе сгорания топливной смеси выделяется целый «букет» опасных для здоровья человека продуктов деструкции топлива, главным образом, это:

Перечисленные выше компоненты являются весьма токсичными и требуют нейтрализации до безопасного состояния. В связи с этим сегодня существует несколько способов сокращения токсичности выхлопных автомобильных газов: обеднение топливной смеси, рециркуляция выхлопа и т.п. Однако наиболее эффективным и современным способом является нейтрализация продуктов сгорания с помощью катализатора.

Срок службы стокового катализатора Шевроле Лачетти 1.6 составляет в среднем 100 тыс. км пробега. Вполне очевидно, что оригинальный катализатор может выйти из строя значительно раньше, если будет использоваться топливо низкого качества.

Признаками неисправности катализатора Шевроле Лачетти являются:

Следует отдельно заметить, что сегодня ряд автосервисов практикуют замену штатного катализатора на пламегаситель. Такая модернизация продиктована исключительно экономическими соображениями, поскольку новый катализатор стоит не менее $300, тогда как установка пламегасителя с учетом всех сервисных работ обойдется в пределах $100.

Таким образом, сегодня замена катализатора Шевроле Лачетти 1.6 на пламегаситель с установкой обманки лямбда-зонда или перепрошивкой блока электронного управления является наиболее бюджетным и надежным способом решения проблемы с вышедшим из строя каталитическим нейтрализатором.

Плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель Шевроле Лачетти 1.6

Многие владельцы Шевроле Лачетти 1.6 желают решить проблему выходящего из строя катализатора в своем авто раз и навсегда – для этого необходимо установить вместо катализатора пламегаситель, однако такое решение имеет как свои плюсы, так и минусы.

Установка пламегасителя на Шевроле Лачетти 1.6 – выгодное и надежное решение!

Пламегаситель, который, по сути, является резонатором, работает по принципу отражения и поглощения звуковых волн. Данный вариант является выгодным, при этом имеет иные конструктивные особенности. Пламегаситель также обеспечивает обработку первичных потоков отработанных газов, поступающих в него из картера двигателя, и далее передающихся в основной резонатор выхлопной системы (по этим причинам пламегаситель должен выдерживать высокие звуковые и температурные нагрузки).

Из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя пламегаситель имеет высокую надежность и увеличенный срок эксплуатации, благодаря чему на данное устройство после его установки предоставляется гарантия.

Одна из главных проблем с которой так или иначе сталкиваются многие автовладельцы Шевроле Лачетти – это выбор качественного пламегасителя. Помните, собственноручно изготовить пламегаситель, способный выдержать текущие нагрузки в течение длительного времени, невозможно. В реальности самодельные изделия имеют ресурс «живучести» не более одного года.

Конечно же, предпочтение стоит отдавать фирменным изделиям, которые производятся с применением жаростойких сплавов и качественных деталей. Свой выбор следует остановить на продукции тех компаний-производителей, которые имеют достаточный опыт на рынке и ценят свою репутацию.

Замена резонатора на «CBD RAL036» Гофры «Fortluft 50X250OEM»

Добрый день! Стал замечать что появился посторонней звук из выхлопной системы… подумал что прогорела гофра.
Как раз подошло время замены масла- приехал к знакомому у кого обслуживаю автомобиль и попросил его посмотреть «выхлопную систему» результат меня конечно огорчил! Был приговорён резонатор- так называемый «второй глушитель» и гофра тоже уже была на подходе: Чтобы несколько раз не лазить, заменил и гофру.
Выбор пал на резонатор фирмы CBD RAL036. Стоит не дорого и сделан на мой взгляд качественно!
Но как говориться- время покажет.
ВОТ ОПИСАНИЕ С САЙТА СВD!

Ссылка на каталог продукции СВD
cbd.ru/catalog.html

Описание производителя.
Производителем продукции ТМ CBD, является производственная КОМПАНИЯ “ООО ФЕНИКС” основанная в 1997 году в городе Санкт-Петербург, Россия.
Первые выхлопные системы, под брендом “CBD” КОМПАНИЯ “ФЕНИКС” выпустила в 1998 году.
Сегодня КОМПАНИЯ “ФЕНИКС” — это профессиональная производственная и инжиниринговая компания по металлообработке, разработке и производству выхлопных систем. Компания является одним из лидеров в производстве, основанном на инженерном подходе. В КОМПАНИИ успешно развивается конструкторское и станкостроительное подразделения.
КОМПАНИЯ “ФЕНИКС” самостоятельно обеспечивают выполнение полного производственного цикла работ: от закупки материалов для производства до реализации готовой продукции.
Продукция КОМПАНИИ “ФЕНИКС” — высококачественные современные выхлопные системы, выпускаемые под брендом “CBD”; уникальные, выпускаемые в широком ассортименте, универсальные глушители, резонаторы и ремонтные детали для выхлопных систем, комплектующие для производства выхлопных систем устанавливаемые штатно российскими автопроизводителями; большой ассортимент штампованных изделий для строительной, электротехнической и машиностроительной областей промышленности.

Ранее Нияз уже писал о фирмы СВД… они как раз занимаются выхлопной системой.
Нияз установил себе пламегаситель этой фирмы
Вот эта запись www.drive2.ru/l/524017072389227231/

И так были заказаны резонатор «CBD RAL036»,
Прокладки для резонатора и гофра. Гофру я взял фирмы «Fortluft 50X250OEM» 50x250oem гофра fortluft 3х слойная interlock нер.

Гофра на шевроле лачетти

Прошел ровно год и в одно прекрасное утро снова звук машины изменился, как будьто образовалась дырка в выхлопной системе.После заезда на яму в гараже, был вынесен вердикт, что гофра глушителя снова прогорела.
В этот раз решил ни экономить на гофре и начитавшись отзывов выбрал Bosal размером 50 на 200.
но так как она исчезла с рынка вот нашел ничуть не хуже фирма Manover артикул для заказа в любых автозапчастях :MR50x200
Расскажу как правильно выбрать надежную гофру:
количество слоев — это очень важный момент и тут все интереснее

Есть два типа гофр Innerbraid и Interlock.
Innerbraid — 3 слоя, сверху оплетка, затем гофрированный слой и внутри снова оплетка.
Interlock — 4 слоя, иногда говоря что это тоже 3 слоя но это неправда, от Innerbraid отличается наличием внутри дополнительного слоя похожего на слой колец соединенных между собой. Иногда это гофору называют "3-хслойной усиленной" или "оригинальной".
фото прилагаю

Innerbraid — хватило ровно на год.
также перед началом работы незабываем купить прокладки:

В системе выброса выхлопных газов гофра (компенсатор) выполняет роль демпфера. Ее основное предназначение – гасить колебания (вибрацию) двигателя. От ее работоспособности зависит целостность деталей всего выхлопного тракта. В практике наблюдаются случаи выхода ее из строя. Чем это опасно, и что делать при возникновении неисправности, должен знать каждый автолюбитель.

Причины поломок и замена гофры глушителя на Лачетти

Гофра работает в тяжелых условиях. Несмотря на нежное изготовление, она выдерживает высокую температуру, значительные знакопеременные вибронагрузки, надежно противостоит коррозии. Но очень слабо сопротивляется прилагаемым на нее механическим воздействиям.Гофра на шевроле лачетти

Компенсатор выходит из строя в большинстве случаев из-за:

  • неисправного катализатора;
  • механических повреждений корпуса;
  • использования различных присадок для топлива;
  • износа амортизационных подушек двигателя и коробки передач;
  • отработки заложенного ресурса.

Механические повреждения – самая распространенная причина поломки компенсатора. Во время не аккуратной езды, особенно по бездорожью, всегда имеется возможность зацепить нежный корпус каким-либо предметом. Острая кромка выступающего камня или торчащая поволока разрезают его как бритва.

Присадки, повышающие октановое или цетановое число топлива, одновременно повышают температуру его сгорания. Увлечение их использования приведет к прогоранию корпуса компенсатора.

Подушки двигателя и коробки передач значительно снижают их колебания. При их разрушении вибрация, передаваемая на элементы выхлопной системы, значительно возрастает. Гофра не выдерживает первой.

Под отработкой заложенного производителем ресурса здесь подразумевается естественный износ.

Воздействие факторов, порождающих эти причины, быстро выводит компенсатор из строя. Неисправная гофра в силу своего конструктивного исполнения ремонту не подлежит. При возникшей в ней неисправности путь восстановления один – замена.

Признаки неисправности и замена гофры глушителя Шевроле Лачетти

Работа исправной гофры происходит незаметно. Все меняется с возникновением в ней поломки. В автомобиле происходят изменения, оставить без внимания которые просто невозможно:

  • резко меняется звук выхлопа;Гофра на шевроле лачетти
  • в салоне появляется неприятный запах;
  • расход топлива увеличивается;
  • возникает посторонний шум в районе моторного отделения.

Такие признаки появляются не только при неисправной гофре. Они свойственны при возникновении неполадок и в других системах двигателя. Определить причину их возникновения и точное место нахождения можно только лишь при диагностике двигателя на профильном СТО.

Специалисты смогут обнаружить возникшую неисправность и определить наиболее оптимальный путь ее устранения.

Выбор и замена гофры на Лачетти

Прежде чем специалистом будет проводиться замена гофры, элемент нужно правильно подобрать. В первую очередь обращается внимание на размеры, так как у каждой модели автомобиля компоновка и диаметр труб выхлопного тракта разные. Чтобы не допустить ошибки на этом этапе, нужно замерить длину, диаметр корпуса (если она круглая) и диаметры входного и выходного отверстий.

Гофры представлены в трех исполнениях:

Гофра на шевроле лачетти
Однослойные гофры ставятся в выхлопную систему маломощных (до 80 л.с.) двигателей. В настоящее время производство таких компенсаторов сворачивается, но старые запасы в продажу иногда поступают.

Двухслойные. Они намного превосходят по прочности и долговечности однослойные аналоги. Широко использовались на автомобилях с бензиновым двигателем. Постепенно вытесняются с рынка гофрами нового поколения.

Трехслойные компенсаторы являются самыми прогрессивными и полностью отвечают всем запросам потребителя. Применяются для всех видов двигателей любой мощности.

Замена гофры Лачетти на деталь высокого качества

Гофры из низколегированной стали имеют темную поверхность. Их эксплуатационные показатели несколько ниже, в сравнении с описанными ранее. Производители автомобилей Европы и Америки такие гофры уже не используют.

Более востребованными в настоящее время оказались немецкие компенсаторы фирмы «HYDRA». Их используют большинство знаменитых автоконцернов.

Высоким качеством отличаются гофры корейского и датского производства. Они изготавливаются для автомобилей всех марок. То же самое можно сказать и о польских «Interlock».

Безошибочным станет вариант подбора гофры для конкретного автомобиля специалистами нашего автосервиса.

Замена гофры Шевроле Лачетти

Менять гофру глушителя нужно только на специализированном автосервисе. Для этого имеется множество причин. Сам процесс замены — простой, но имеются нюансы, выполнение которых необходимо. Иначе деталь просто-напросто будет испорчена, и ее придется снова менять.

Например, сварка осуществляется только специальным аппаратом. Она производится в среде инертных газов. Контроль температуры дуги обязателен. Такая аппаратура имеется на нашем автосервисе.

Кроме нужного рабочего оборудования, сварщик должен обладать большим опытом. В противном случае прогар тонкого корпуса компенсатора обеспечен.Гофра на шевроле лачетти

На автосервисе замена гофры включает следующие основные операции:

  • вырезается неисправная;
  • на ее место вваривается новая;
  • заменяются расходные материалы выхлопной системы;
  • сварочные швы покрываются антикоррозийным составом.

Как видим, сами по себе работы довольно несложные. Но они требуют высокой квалификации исполнителя и специализированного оборудования.

Стоимость услуг по замене гофры глушителя на Шевроле Лачетти будет складываться из цены самой детали, срока выполнения заказа, объема и сложности работ. На нашем автосервисе подобные работы выполняются быстро и качественно по доступным ценам.

Замена гофры глушителя на Лачетти: цена и качество работ в наших сервисах

  1. Мы умеем делать ремонт качественно. Это наглядно подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов.
  2. На нашем сервисе работают профессионалы с пятилетним опытом подобных ремонтов.
  3. Постоянное наличие на складе СТО нужных деталей значительно сокращает время простоя машины в ремонте.
  4. Наличие скидок и регулярно проводимые акции на фоне умеренных цен делают ремонт наиболее бюджетным.
  5. На все выполненные нами работы мы даем гарантию сроком на 1 год.

Гофры, замененные на нашем автосервисе, служат долго и надежно. Еще не было ни одного случая, чтобы наш клиент остался недовольным.

Доверяя свою машину для ремонта профессионалам нашего СТО, взамен получаете высокое качество выполненной работы.

Выхлопная система Chevrolet Lacetti не вызывает особых нареканий. Даже при езде по сильно плохим дорогам проблемы с выпуском отработанных газов начинаются на отметке около 120 000 (км) пробега. Первым делом, как правило, выходит из строя гофра глушителя .

Гофра находится в легкодоступном месте. Она размещена в промежутке между катализатором и резонаторами. Необходимый нам сегмент трубы имеет 2 фланца фиксации: к катализатору и в месте соединения резонатора и выпускной трубы с глушителем.

Обратите внимание, гофра Шевроле Лачетти устанавливается при помощи сварки. По этой причине просто не обойтись без сварочного аппарата . Если у мастера нет допуска к электрике и нет необходимых умений сварки, то придется дополнительно пользоваться услугами сварщика .

Гофра на шевроле лачетти

Процесс замены гофры глушителя Chevrolet Lacetti

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
  • Выкручиваем датчик кислорода (лямбда-зонд).

Гофра на шевроле лачетти

  • Откручиваем гайки на фланце катализатора (3 гайки с головкой на 13).

Гофра на шевроле лачетти

  • Откручиваем крепеж на фланце подключения резонатора к выпускной трубе.

Гофра на шевроле лачетти

  • Извлекаем шпильки из резиновых подушек в районе резонатора.

Гофра на шевроле лачетти

  • Вынимаем трубу с резонаторами и гофрой. Переносим ее на рабочее место, лучше всего на слесарный верстак.
  • Теперь необходимо аккуратно срезать старую гофру. Специалисты рекомендуют срезать старый сварочный шов и просто вынуть изношенную гофру Шевроле Лачетти. Посадочные места на концах труб необходимо тщательно зачистить.

Гофра на шевроле лачетти

  • Устанавливаем часть трубы с резонаторами и трубу подключения к катализатору на свои места. Это нужно для того, чтобы зафиксировать гофру в правильном положении. В противном случае могут не совпасть отверстия для крепежа на фланцах .
  • Одеваем новую гофру и маркируем ее положение. Вместо маркировки можно прихватить гофру сваркой.
  • Снова снимаем выхлопную трубу: откручиваем крепеж на фланце катализатора и на фланце соединения резонатора с выпускной трубой.
  • На слесарном верстаке тщательно, аккуратно и качественно обвариваем новую гофру.

Гофра на шевроле лачетти

  • Проводим сбор выхлопной системы.
  • Заводим авто и проверяем герметичность фланцев, труб и гофры.

Что было использовано при замене гофры Шевроле Лачетти?

  1. Набор ключей (рожковые, накидные, головки + удлинитель + кардан)
  2. Сварочный аппарат
  3. Болгарка (для среза старой гофры)
  4. WD-40 (для откручивания старого крепежа)

Нужна будет и новая гофра. Длина и диаметр гофры должна соответствовать заводскому оригиналу . Чаще всего используется гофра длиной 250 (мм) и диаметром на торцах 50 (мм). Не нужно забывать, что старые уплотнительные прокладки на фланцах Chevrolet Lacetti скорее всего будут полностью изношенными. Поэтому, не лишним будет заказать и комплект прокладок для выхлопной трубы.

Многие мастера меняют и старые болты с гайками.

Дополнительная информация

Про износ гофры Chevrolet Lacetti свидетельствуют следующие признаки:

  1. Повышение шума работы выхлопной системы
  2. Утрата компрессии выхлопной трубы
  3. Наличие механических повреждений (при визуальном осмотре)

При первых признаках износа гофры ее следует немедленно заменить !

Читайте также: