Функция проводи меня домой тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

Автомобилист рассказал о некоторых скрытых функциях кнопок Toyota Corolla и Auris

Большее количество всевозможных «пасхалок» машины зачастую описаны в инструкции по эксплуатации, однако читает их настолько небольшое количество водителей, что различные обзоры скрытых функций авто всегда будут оставаться крайне актуальными. Автомобилист поделился несколькими секретами кнопок Toyota Auris и Toyota Corolla.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

Наконец, чтобы попасть в скрытое (инженерное) меню Toyota Corolla или Auris, нужно на штатной магнитоле при выключенной музыке, но – включенном зажигании зажать кнопку «car», а затем – трижды повернуть рычаг переключения света. Из данного меню можно узнать версию прошивки авто или проверить, насколько заряжен аккумулятор.

Подписаться:

ВАЗ-2109 «Спутник», он же LADA Samara, он же LADA 2109 — советский и российский пятидверный хэтчбек без намёков на роскошь, но с кучей других преимуществ.…

И хочется, и колется — это идеально описывает эмоции желающих купить «четырку». LADA 2114 — действительно спорный автомобиль, особенно, если покупать его…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Руководство Toyota Hilux 2017 - страница 61

При работе этой системы фары и передние габаритные фонари
включаются на 30 секунд, когда переключатель двигателя установлен в
положение “LOCK” (автомобили без интеллектуальной системы входа и
запуска) или положение выключения (автомобили с интеллектуальной
системой входа и запуска).

Потяните рычаг на себя и отпустите
его,

освещения находится в положении

переведен в положение “LOCK”
(автомобили без интеллектуальной
системы входа и запуска) или
положение

(автомобили с интеллектуальной
системой входа и запуска).

Чтобы выключить световые приборы, потяните рычаг на себя и отпустите его.

Система дневного света (при наличии)
Для того чтобы автомобиль был более заметен для других водителей, при

запуске двигателя, когда переключатель фар находится в положении

, автоматически включаются дневные ходовые огни. (Горят ярче, чем

передние габаритные фонари.) Система дневных ходовых огней не
предназначена для использования в ночное время.

Датчик управления фарами (при наличии)

Система “проводи меня домой” (при наличии)

Датчик не будет работать надлежащим
образом, если он закрыт каким-либо
предметом или на ветровое стекло
наклеена

препятствующая работе датчика.
Это

уровень освещенности и может привести к
сбоям в работе системы автоматического
управления фарами.

4-3. Использование световых приборов и стеклоочистителей

Автоматическая система выключения фар (при наличии)

Модели с кодом назначения модели V

и с пустым кодом назначения модели

(кроме Казахстана, Марокко и Египта)

Когда переключатель двигателя установлен в положение “LOCK” (автомобили
без интеллектуальной системы входа и запуска) или положение выключения
(автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска) и открывается дверь
водителя, световые приборы выключаются.
Чтобы вновь включить световые приборы, переведите переключатель двигателя
в положение “ON” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска)
или режим IGNITION ON (автомобили с интеллектуальной системой входа и

запуска) либо переведите переключатель освещения в положение

, а потом обратно в положение

Модели с кодом назначения модели W

, для Казахстана, Марокко и Египта

Когда переключатель освещения находится в положении

Фары и противотуманные фары отключаются после установки переключателя
двигателя в положение “LOCK” (автомобили без интеллектуальной системы
входа и запуска) или положение выключения (автомобили с интеллектуальной
системой входа и запуска).
Когда переключатель освещения находится в положении AUTO:
Фонари отключаются после установки переключателя двигателя в положение
“LOCK” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска) или
положение выключения (автомобили с интеллектуальной системой входа и
запуска).
Чтобы вновь включить световые приборы, переведите переключатель двигателя
в положение “ON” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска)
или режим IGNITION ON (автомобили с интеллектуальной системой входа и

запуска) либо переведите переключатель освещения в положение

, а потом обратно в положение

: Если Вы не знаете, какой модели Ваш автомобиль, см. раздел “Определение

модели Вашего автомобиля”. (

Звуковой сигнал напоминания о включенных фарах (при наличии)

Автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска

Сигнал звучит в том случае, если при включенном освещении переключатель
двигателя переводится в положение “LOCK”, вынимается ключ и открывается
дверь водителя.

Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска

Сигнал звучит в том случае, если при включенном освещении переключатель
двигателя переводится в положение выключения и при этом открывается дверь
водителя.

4-3. Использование световых приборов и стеклоочистителей

Функция экономии энергии аккумуляторной батареи

Модели с кодом назначения модели V

и с пустым кодом назначения модели

(кроме Казахстана, Марокко и Египта)

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи, если фары и/или задние
габаритные фонари горят, а переключатель двигателя переведен в положение
“LOCK” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска) или
выключения (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска),
включится функция экономии энергии аккумуляторной батареи и приблизительно
через 20 минут автоматически погасит все световые приборы.

Модели с кодом назначения модели W

, для Казахстана, Марокко и Египта

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи, если переключатель

освещения находится в положении

а переключатель двигателя

переведен в положение “LOCK” (автомобили без интеллектуальной системы
входа и запуска) или выключения (автомобили с интеллектуальной системой
входа и запуска), включится функция экономии энергии аккумуляторной батареи
и приблизительно через 20 минут автоматически погасит все световые приборы.
При выполнении любого из следующих условий функция экономии энергии
аккумуляторной батареи отключается, а потом вновь активируется. Все световые
приборы отключаются автоматически через 20 минут после повторной активации
функции экономии энергии аккумуляторной батареи:

При работе переключателя фар

При открывании и закрывании какой-либо двери

: Если Вы не знаете, какой модели Ваш автомобиль, см. раздел “Определение

модели Вашего автомобиля”. (

Автоматическая система регулировки наклона света фар (при наличии)
Наклон света фар автоматически корректируется в соответствии с числом
пассажиров и условиями загрузки автомобиля, чтобы фары не ослепляли
водителей встречного транспорта.

Персональная настройка
Можно

освещенности).
(Персонально настраиваемые функции:

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи
Когда двигатель выключен, не оставляйте световые приборы включенными
дольше, чем это действительно необходимо.

4-3. Использование световых приборов и стеклоочистителей

Переключатель противотуманных фар/задних
противотуманных фонарей

Функция проводи меня домой в автомобиле

Последняя запись была про Кан Клип, ну вот заимев такой прибор начал немножко разбираться, переклацал что знал, в чем сомневался — не лез=) за это время не раз лазил в кума Меган 2, у брата рабочий Трафик появился, ну и там немного смотрел что как, в общем штука хорошая и годная!=)
мне интересно расширение заводских опций, ведь можно сделать комплектацию богаче при минимум вложений и сделать эксплуатацию автомобилем более приятной=)
у кума на мегане по заводу была такая приятность как "Проводи меня домой", при выключенном зажигании мигаешь дальним светом и включается ближний свет фар на 30 секунд, что позволяет зайти во дворгараждом или куда там надо и не вступить в какулину))) функция классная, но на Трафике у меня такой нет, я сразу же тогда проверил и расстроился=(
а тут на днях лазил кое что делал (что может в скорее опишу, так как собирал все долго очень) и обратил внимание на "Функция задержки выкл.наружн. осв. приб." и на то что она у меня не активна, а ведь по идее это то что я хочу?
сегодня любопытство победило, взял планшет, Клип и пошел ковырять)))
для активации такой функции нужно изменять конфигурацию ЦЭКБС, я это делал через функцию SC008, при этом весь ЦЭКБС обнуляется и нужно указывать все комплектующие…

вот конфигурация моего авто, всё что включено и что выключено

итак прописал все, сохранились настройки, выхожу, проверяю — не работает=( пробовал и с выключенным зажиганием и с включенным, после заведенного мотора и на заведенном, результат был один — не работает…=(( я уже и расстроился, видать не так всё просто как в Мегане…=(
потом посидел, подумал — а ведь в Мегане на борту всего около 1-2 реле силовых, все остальное в "блоке комфорта" вшито, те же ПТФ там только активировать надо, а в Трафике еще и реле поставить нужно ж! хммм… когда я ставил ПТФ, купил два реле, оно каталось в пепельнице как запасное, достаю его, лезу под панель, помню что справа в столбце две перемычки стоят на Дневной свет, если вместо них поставить реле — будет автоматически включаться свет при включении зажигания (функция Свет дневного движения у меня активирована мною же), ну и место под такое же мелкое реле есть еще под перемычками, вот туда я беру и ставлю своё реле

вставил реле, вылез из под торпеды, мигаю дальним светом и вуаля — загорается ближний свет фар!=) включается ближний свет на 30 сек. и сам выключается, всё работает как и нужно=) включать можно не один раз подряд даже…

в общем в машине еще на одну заводскую функцию больше=)

при чем такую функцию которую я не встречал на Трафиках, у кого то включена "Проводи меня домой" еще и работает?

Функция проводи меня домой в автомобиле

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Последняя запись была про Кан Клип, ну вот заимев такой прибор начал немножко разбираться, переклацал что знал, в чем сомневался — не лез=) за это время не раз лазил в кума Меган 2, у брата рабочий Трафик появился, ну и там немного смотрел что как, в общем штука хорошая и годная!=)
мне интересно расширение заводских опций, ведь можно сделать комплектацию богаче при минимум вложений и сделать эксплуатацию автомобилем более приятной=)
у кума на мегане по заводу была такая приятность как "Проводи меня домой", при выключенном зажигании мигаешь дальним светом и включается ближний свет фар на 30 секунд, что позволяет зайти во дворгараждом или куда там надо и не вступить в какулину))) функция классная, но на Трафике у меня такой нет, я сразу же тогда проверил и расстроился=(
а тут на днях лазил кое что делал (что может в скорее опишу, так как собирал все долго очень) и обратил внимание на "Функция задержки выкл.наружн. осв. приб." и на то что она у меня не активна, а ведь по идее это то что я хочу?
сегодня любопытство победило, взял планшет, Клип и пошел ковырять)))
для активации такой функции нужно изменять конфигурацию ЦЭКБС, я это делал через функцию SC008, при этом весь ЦЭКБС обнуляется и нужно указывать все комплектующие…

вот конфигурация моего авто, всё что включено и что выключено

итак прописал все, сохранились настройки, выхожу, проверяю — не работает=( пробовал и с выключенным зажиганием и с включенным, после заведенного мотора и на заведенном, результат был один — не работает…=(( я уже и расстроился, видать не так всё просто как в Мегане…=(
потом посидел, подумал — а ведь в Мегане на борту всего около 1-2 реле силовых, все остальное в "блоке комфорта" вшито, те же ПТФ там только активировать надо, а в Трафике еще и реле поставить нужно ж! хммм… когда я ставил ПТФ, купил два реле, оно каталось в пепельнице как запасное, достаю его, лезу под панель, помню что справа в столбце две перемычки стоят на Дневной свет, если вместо них поставить реле — будет автоматически включаться свет при включении зажигания (функция Свет дневного движения у меня активирована мною же), ну и место под такое же мелкое реле есть еще под перемычками, вот туда я беру и ставлю своё реле

вставил реле, вылез из под торпеды, мигаю дальним светом и вуаля — загорается ближний свет фар!=) включается ближний свет на 30 сек. и сам выключается, всё работает как и нужно=) включать можно не один раз подряд даже…

в общем в машине еще на одну заводскую функцию больше=)

при чем такую функцию которую я не встречал на Трафиках, у кого то включена "Проводи меня домой" еще и работает?

Функция проводи меня домой в автомобиле

Функция освещения Follow Me Home («проводи меня домой» или «дорога домой») позволяет после выключения двигателя гореть фарам автомобиля какое-то время, чтобы владелец по дороге домой не наступил в грязь или лужу. Данную опцию можно встретить на многих иномарках, а на Lada Vesta и Lada XRAY ее можно активировать своими руками.

Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор ответственности не несет.

  1. Автомобиль Lada Vesta или Lada XRAY.
  2. Адаптер ELM327, купить можно на AliExpress (см. каталог товаров).
  3. ПО Ddt4all ( скачать ).

Порядок активации функции:

  1. Запустить ddt4all. Выбираем порт. Выбираем адаптер. Ставим галочку и нажимаем Подключиться.
  2. В открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой).
  3. Выбираем поиск по CAN.
  1. Находим и выбираем блок [EMM].
  2. Открываем ниже пункт EMM_Lighting, а затем EMM — Lighting — Configuration.
  3. Справа откроется меню, где следует изменить значение « Nbx_FOLLOW_ME_HOME_CF » в поле WRITE с 0 на 1.
  4. Включить режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева) и нажимаем кнопку Send (справа).
  5. В поле READ значение должно поменяться на 1.

Теперь, чтобы в ключить функцию Follow Me Home (проводи меня домой) следует заглушить машину и моргнуть дальним светом, включиться свет фар, который будет гореть в течении 30 секунд, пока вы не дойдете до своего дома. Если мигнуть светом 2 раза, то время увеличится на 30 секунд и т.д.

Результат также показан на видео:

Кстати, аналогичным образом можно выполнить другие настройки электронных блоков автомобиля:

Функция проводи меня домой в автомобиле

Функция освещения Follow Me Home («проводи меня домой» или «дорога домой») позволяет после выключения двигателя гореть фарам автомобиля какое-то время, чтобы владелец по дороге домой не наступил в грязь или лужу. Данную опцию можно встретить на многих иномарках, а на Lada Vesta и Lada XRAY ее можно активировать своими руками.

Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор ответственности не несет.

  1. Автомобиль Lada Vesta или Lada XRAY.
  2. Адаптер ELM327, купить можно на AliExpress (см. каталог товаров).
  3. ПО Ddt4all ( скачать ).

Порядок активации функции:

  1. Запустить ddt4all. Выбираем порт. Выбираем адаптер. Ставим галочку и нажимаем Подключиться.
  2. В открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой).
  3. Выбираем поиск по CAN.
  1. Находим и выбираем блок [EMM].
  2. Открываем ниже пункт EMM_Lighting, а затем EMM — Lighting — Configuration.
  3. Справа откроется меню, где следует изменить значение « Nbx_FOLLOW_ME_HOME_CF » в поле WRITE с 0 на 1.
  4. Включить режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева) и нажимаем кнопку Send (справа).
  5. В поле READ значение должно поменяться на 1.

Теперь, чтобы в ключить функцию Follow Me Home (проводи меня домой) следует заглушить машину и моргнуть дальним светом, включиться свет фар, который будет гореть в течении 30 секунд, пока вы не дойдете до своего дома. Если мигнуть светом 2 раза, то время увеличится на 30 секунд и т.д.

Результат также показан на видео:

Кстати, аналогичным образом можно выполнить другие настройки электронных блоков автомобиля:

Органы управления и функции аудиосистемой


Подробности об определенных кнопках, регуляторах и функциях описаны в алфавитном порядке в следующем списке.

1 2 3 4 5 6 (кнопки предварительной установки)

Эти кнопки используются для предварительной установки и настройки радиостанций.

Для предварительной установки радиостанции на определенную кнопку: Настройте приемник на желаемую радиостанцию. (См. описание кнопки "SEEK/TRACK" или "TUNE".) Нажмите и держите кнопку до появления звукового сигнала—это будет означать, что радиостанция установлена на эту кнопку. Номер кнопки предварительной установки появится на дисплее.

Этот радиоприемник может запомнить одну AM и три FM радиостанции под каждой кнопкой. (При нажатии на кнопку "AM-FM" дисплей покажет "AM", "FM1", "FM2" или "FM3n.)

Кнопка выброса CD

Эта кнопка используется для выброса одного или всех компакт-дисков.

Для выброса текущего компакт-диска нажмите и отпустите кнопку.

Для выброса определенного компакт-диска нажмите на кнопку "DISC V" или кнопку "DISC Л" до появления номера диска, выброс которого Вы желаете произвести, на дисплее. Нажмите и отпустите кнопку выброса.

Для выброса всех компакт-дисков за один раз нажмите и держите кнопку выброса до появления звукового сигнала. Компакт-диск, воспроизводившийся последним до нажатия кнопки выброса, будет выброшен первым. Если выброшенный диск не вынимается в течение длительного времени, функция выброса отменяется.

AF (альтернативные частоты)

Эта кнопка используется для поиска радиостанций RDS (радиоинформационной системы) по всему диапазону.

При каждом нажатии на кнопку "AF" режим AF изменяется в следующем порядке:

AF вкл: На дисплее появляется "AF". В этом режиме радиоприемник переключается на радиостанцию с хорошим приемом в пределах того же кода PI (идентификации программы).

REG вкл: На дисплее появляется "AF REG". В этом режиме радиоприемник переключается на радиостанцию с хорошим приемом в пределах того же местного кода PI (идентификации программы).

Чтобы выключить функцию AF, нажмите на кнопку еще раз.

AM-FM

Нажмите на кнопку "AM-FM" для переключения между диапазонами AM и FM. На дисплее появится "AM", "FM1", "FM2" или "FM3".

AST (автосохранение)

Эта кнопка используется для автоматической предварительной установки частот до 6 радиостанций для каждого диапазоне (FM3 и AM).

Если Вы используете кнопку "AST" в режиме FM (FM1, FM2, FM3), автоматическое сохранение выполняется в режиме FM3. Например, даже если Вы выполняете автосохранение в режиме FM1, режим меняется на FM3.

Нажмите на кнопку "AST" до появления звукового сигнала. Если радиоприемник не сможет найти никакой радиостанции, то он будет принимать частоту, на которую он был настроен до включения "AST".

AUDIO CONTROL / ENTER (Функция регулировки тона и баланса)

При каждом нажатии на кнопку "AUDIO CONTROL / ENTER" режим изменяется. Для регулировки тона и баланса поверните кнопку.

BAS: Регулировка низких частот. Показ в пределах от - 5 до 5.

TRE : Регулировка высоких частот. Показ в пределах от - 5 до 5.

FAD: Регулировка баланса между передними и задними динамиками. Показ в пределах от F7 до R7.

BAL: Регулировка баланса между правыми и левыми динамиками. Показ в пределах от L7 floR7.

DISC (компакт-диск)

Нажмите на кнопку "DISC" для воспроизведения компакт-диска.

Когда аудиосистема в режиме компакт-дисков, дисплей показывает номер дорожки или номер дорожки и диска, воспроизводимой в данный момент.

"WAIT":Возможно, проигрыватель компакт-дисков слишком горячий. Дайте проигрывателю остыть.

"ERR1":Возможно, диск грязный, поврежден или вставлен неправильно (вверх дном). Почистите диск и вставьте его снова.

"NO DISC":Чейнджер компакт-дисков отдельного блока пуст. Вставьте диск.

"ERR 3": Проблема внутри системы. Выньте диск. Вставьте диск снова.

';ERR 4": Перегрузка. Обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу для проверки.

"CD OPEN":Крышка чейнджера компакт-дисков отдельного блока открыта. Закройте крышку чейнджера компакт-дисков.

Если неисправность не устраняется, доставьте Ваш автомобиль к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу.

DISC V А

Используйте эти кнопки, чтобы выбрать диск, который Вы желаете прослушивать.

Нажмите на кнопку "DISC V" или "DISC вверх" до появления номера диска, который Вы желаете прослушивать, на дисплее.

DISP

Эта кнопка используется, чтобы изменить дисплей для компакт-дисков, которые содержат текстовые данные.

Чтобы изменить дисплей, быстро нажмите и отпустите кнопку "DISP" во время воспроизведения компакт-диска. Дисплей изменяется по порядку от времени воспроизведения к названию диска, к названию дорожки, затем обратно к времени воспроизведения.

Если кнопка нажимается во время воспроизведения компакт-диска, который не содержит текстовые данные, на дисплее появляется "NO TITLE".

Если полное название диска или дорожки не появляется на дисплее, нажмите и подержите кнопку до появления звукового сигнала. На дисплее появится остаток названия.

LOAD (загрузка)

Эта кнопка используется для загрузки компакт-дисков в проигрыватель компакт-дисков. В этот проигрыватель компакт-дисков можно поместить до шести дисков.

Чтобы загрузить только один компакт-диск, быстро нажмите и отпустите кнопку. Когда индикаторы по обе стороны гнезда станут зелеными, вставьте компакт-диск. После загрузки компакт-диска, затвор гнезда закроется.

Если компакт-диск не вставляется, затвор закроется через 15 секунд.

Чтобы загрузить несколько компакт-дисков, нажмите и держите кнопку (до появления звукового сигнала, когда аудиосистема включена). Когда индикаторы по обе стороны гнезда станут зелеными, вставьте первый компакт-диск. После загрузки компакт-диска затвор гнезда закроется. Через несколько секунд затвор автоматически откроется снова, и индикаторы станут зелеными, так что может быть вставлен следующий диск. Тот же процесс может быть применен для загрузки остальных дисков.

Если компакт-диск не вставлется, затвор закроется через 15 секунд.

PTY (тип программы)

Если Вы нажимаете на кнопку "рту во время приема радиостанции RDS, тип текущей программы появляется на дисплее.

При каждом нажатии на кнопку "PTY" тип программы изменяется в следующем порядке:

о TALK (разговор)

о POP (поп-музыка)

о CLASSICS (классика)

Если никакой код PTY радиостанции RDS не принимается, на дисплее появляется "NO PTY".

Если во время показа типа программы на дисплее нажать на сторону "Л" или "V" кнопки "SEEK^RACK", радиоприемник будет искать радиостанцию, которая передает код PTY. Если радиоприемник не сможет найти никакой радиостанции, на дисплее появится "NOTHING".

Если система остается нетронутой в течение 6 секунд во время показа типа программы, или если выполняется другая операция, индикация типа программы исчезает с дисплея, и радиоприемник будет принимать программу последнего показанного типа.

RAND (случайное воспроизведение)

Имеются две функции случайного воспроизведения—Вы можете прослушать дорожки на одном компакт-диске в случайной последовательности или прослушать дорожки на всех компакт-дисках в магазине в случайной последовательности.

Для воспроизведения дорожек на одном диске в случайной последовательности: Быстро нажмите и отпустите кнопку "RAND". На дисплее появится "RAND", и проигрыватель будет воспроизводить в случайной последовательности дорожки на диске, который Вы слушаете. Чтобы выключить функцию случайного воспроизведения, нажмите на эту кнопку снова.

Для воспроизведения всех дорожек в магазине в случайной последовательности: Нажмите и держите кнопку "RAND" до появления звукового сигнала. На дисплее появится "D-RAND", и проигрыватель будет воспроизводить все дорожки на всех дисках в магазине в случайной последовательности. Чтобы выключить функцию случайного воспроизведения, нажмите на эту кнопку снова.

PWR-VOL (включение и громкость)

Нажмите на кнопку "PWR-VOL", чтобы включить или выключить аудиосистему. Поверните кнопку "PWR-VOL", чтобы отрегулировать громкость звука.

RPT (повторное воспроизведение)

Имеются две функции повторного воспроизведения—Вы можете повторно воспроизвести дорожку диска или весь компакт-диск.

Повторное воспроизведение дорожки: Быстро нажмите и отпустите кнопку "RPT" во время воспроизведения дорожки. На дисплее появится "RPT". Когда дорожка кончится, она будет воспроизводиться повторно автоматически- Чтобы выключить функцию повторного воспроизведения, нажмите на эту кнопку снова.

Повторное воспроизведение диска: Нажмите и держите кнопку "RPT" до появления звукового сигнала. На дисплее появится "D-RPT". Проигрыватель будет воспроизводить повторно все дорожки на диске, который Вы слушаете. Когда диск кончится, проигрыватель автоматически произведет возврат к первой дорожке на диске и будет воспроизводить повторно. Чтобы выключить функцию повторного воспроизведения, нажмите на эту кнопку снова.

SCAN

Имеются две функции сканирования—Вы можете просканировать дорожки на определенном диске или просканировать первые дорожки всех дисков в магазине.

Сканирование дорожек на диске: Быстро нажмите и отпустите кнопку "SCAN". На дисплее появится "SCAN", и проигрыватель будет сканировать все дорожки на диске, который Вы слушаете. Чтобы остановить сканирование, нажмите на эту кнопку снова. Если проигрыватель просканировал все дорожки на диске, он прекратит сканирование.

Сканирование первых дорожек всех дисков в магазине;

Нажмите и держите кнопку "SCAN" до появления звукового сигнала. На дисплее появится "D-SCAN", и проигрыватель будет сканировать первую дорожку следующего диска. Чтобы остановить сканирование, нажмите на эту кнопку снова. Если проигрыватель просканировал все диски, он прекратит сканирование.

SEEK/TRACK (Поиск/Переход вверх/вниз)

В режиме поиска радиоприемник находит и принимает следующую радиостанцию вверх или вниз по диапазону.

Чтобы найти следующую радиостанцию, быстро нажмите и отпустите сторону "Л" или "V" кнопки "SEEK/TRACK". Сделайте это снова, чтобы найти радиостанцию после этой.

Используя эту кнопку, Вы можете либо пропустить вверх/вниз к другой дорожке, либо быстро прокрутить вперед/назад дорожку, которую Вы слушаете.

Пропуск дорожек вверх/вниз: Быстро нажмите и отпустите сторону "Л" или "V" кнопки "SEEK/TRACK". На дисплее появится номер дорожки.

Быстрое прокручивание дорожек вперед/ назад:

Нажмите и держите сторону "Л" или "V" кнопки "SEEWTRACK" до появления звукового сигнала. Пока Вы держите кнопку, проигрыватель будет быстро прокручивать дорожку вперед/назад. Когда Вы отпустите кнопку, проигрыватель возобновит воспроизведение.

Индикация ST (стереофонический прием)

Ваш радиоприемник автоматически переходит на стереофонический прием при приеме стереофонической передачи. На дисплео появляется "ST". Если сигнал становится слабым, радиоприемник понижает значение разнесения каналов для предотвращена! образования шумов из-за слабого сигнала. Если сигнал становится экстремально слабым, радиоприемник переключается со стереофонического приема на монофонический.

Эта кнопка используется для приема радиостанций ТА по всему диапазону частот.

При приеме в диапазоне FM:

Нажмите на кнопку "ТА", чтобы переключить режим радиоприемника на ТР (дорожная программа). На дисплее появится "ТР".

В режиме ТР радиоприемник начнет поиск радиостанции ТР. Если радиоприемник найдет радиостанцию ТР, на дисплее появится название программы. При приеме радиостанции ТА радиоприемник автоматически включится на программу дорожной информации. По окончании программы восстанавливается исходный режим работы. Если к тому же включен режим AF, радиоприемник будет искать радиостанцию ТР, ипользуя список AF.

Нажмите на кнопку "ТА" еще раз, чтобы переключить режим радиоприемника на ТА. На дисплее появится "ТА" и радиоприемник приглушит громкость радиостанции FM.

В режиме ТА радиоприемник начнет искать радиостанцию ТР. Он будет звучать только тогда, когда будет принята радиостанция ТР. Когда радиостанция ТР будет принята, название службы программы появится на дисплее. Если к тому же включен режим AF. радиоприемник будет искать радиостанцию ТР, используя список AF.

Во время поиска радиостанции ТР на дисплее появляется "ТР SEEK". Если радиоприемник не может найти ни одной радиостанции ТР, на дисплее на 2 секунды появляется "NOTHING", и снова начинается поиск радиостанции ТР.

Если сигнал ТР не принимается в течение 20 секунд после включения режима ТР, радиоприемник автоматически начнет поиск другой радиостанции ТР.

При прослушивании компакт-диска:

Нажмите на кнопку "ТА", чтобы переключить режим радиоприемника на ТА. На дисплее появится "ТА".

При начале программы дорожной информации режим "CD" прерывается, и автоматически принимается программа дорожной информации. По окончании программы восстанавливается исходный режим работы.

Функция запоминания громкости "ТА" — Громкость при приеме дорожной информации запоминается.

Диапазон памяти громкости звука ограничен: если громкость предыдущего приема больше максимальной громкости для памяти, то она уменьшится до максимальной громкости памяти, а если меньше, то увеличится до минимальной.

Вы можете отрегулировать громкость независимо от запомненной громкости "ТА" при приеме радиостанции "ТА". (Для справки см. "PWR-VOL".)

Для возвращения в нормальный режим из режима ТА еще раз нажмите на кнопку "ТА".

TRIP/NAVI

При каждом нажатии на кнопку "TRIP/NAVI" дисплей показывает по порядку среднее потребление топлива, текущее потребление топлива и среднюю скорость автомобиля. (Подробную информацию см. в главе "Мульти-информационный дисплей" в Разделе 1-9.)

TUNE (настройка)

Поверните кнопку "TUNE" по часовой стрелке для шага вверх по диапазону. Поверните кнопку против часовой стрелки для шага вниз по диапазону.

Мигает "N" на приборке Toyota Corolla , что это значит ?

Всем привет , хотел поделиться неким опытом в данном вопросе , касаемо мигания обозначения нитралки N на приборке тоеты короллы с роботом . Я имел опыт с данной проблемой и хочу написать , какие ошибки я совершил , да бы вы их не повторяли .

Итак , поехали . У меня королла 2008 е15 , 1.6 , коробка робот . Пробег на момент поломки был 135 000 . Симптомы такие . С начала иногда вылетали передачи в нейтраль на ходу , но чек не загорался . Когда это случилось первый раз , я подумал , может глюкануло что то , остановился , заглушил машину , покурил , завелся и поехал дальше . И да , в момент поломки загорается на приборке красная шестеренка и мигает N . Ездил без проблем , потом спустя неделю история повторилась . В общем я так ездил месяц , все не мог записаться в сервис , то одно то второе .

В итоге , как то я встал на перекрестке , а живу я в Питере , оттолкал машину на обочину , вызвал эвакуатор и приехал к официалам . Они сказали , что это актуатор сцепления и его надо менять , а заодно и сцепление , так как я его убил пока ездил с этой проблемой . Цена вопроса была обозначена как 90 000 р .

Конечно я делать у них не стал , так как дорого . По итогу , поехал в сервис , который ремонтирует актуаторы . Мне там честно сказали , что после ремонта он года пол отходит , край год и снова гыкнется . Но новый актуатор по быстрому найти за адекватные деньги я не смог , мне машина нужна каждый день , и ждать поставок его и тд я не мог , плюс он стоил на не дешего , 47 000 р .

Итак я отдал 32 000р за замену сцепления , и за ремонт актуатора . По итогу проездил ровно год . Прблема вернулась . Я сразу поставил машину , и начал искать деталь . Нашел сервис , где актуатор с заменой всего 32 000р . Поехал к ним , 30 минут , и все . Проблем нету .

Подвожу итоги ошибок :

1) Если вы столкнулись с этой бедой , сразу машину ставьте в состояние покоя , дабы не сжечь сцепление . Само сцепление стоит копейки , а вот его замена - очень дорого и долго происходит .

2) Никогда не ремонтируйте актуатор , не читайте байки про то , что его можно проапгрейдить и он будет ходить вечно - не будет , только агрегатная замена .

3) Тщательно поищите сервисы и сам актуатор , он стоит дорого , но найти по адекватной цене его можно .

В целом сам актуатор сцепления по регалменту ходит 120 000 км , то есть это дорогой расходник так сказать . Но это самое плохое , что происходит с королой , больше там особо ничего не ломается . Обычно менять актуатор приходится один раз за срок эксплуатации автомобиля .

Все пожалуй , надеюсь кому то мой опыт будет полезен . Пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал ТУТ !

Тойота Королла коробка робот

Владельцы автомобилей Тойота Королла 2008 робот начинают жаловаться на перебои в работе роботизированной коробки переключения передач. Эксплуатация перестает быть комфортной из-за того, что может не включаться передача, вылететь скорость, коробка произвольно скинуть на нейтраль.

Рычаг переключения передач Toyota

В чем же заключается проблема коробки робот на Королла 2007, 2008 годов выпуска? Суть каждой проблемы следует расписать по порядку.

Toyota Corolla 2007

Не включается передача

Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:

  1. Долгое использование автомобиля в зимний период времени. Датчик, отвечающий за переключение передач, «замерзает», из-за этого при попытке переключить передачу коробку выбивает в нейтраль.

Датчик переключения передач АКПП

Использование автомобиля с РКПП в зимний период

Как говорилось ранее, основной причиной нестабильной работы РКПП являются низкие и высокие температуры. И если летом все понятно, для обеспечения нормального функционирования необходимо обеспечить стабильное охлаждение всех систем РКПП, то зимой нужно соблюдать ряд рекомендаций.

Перед тем как выезжать на автомобиле, его необходимо прогреть (время прогрева зависит от показателя термометра: чем ниже температура «за бортом», тем дольше надо прогревать автомобиль).

Надо стараться долго не эксплуатировать авто при чрезмерно низкой температуре (например, если на улице -30).

Транспортное средство стоит хранить в хорошо отапливаемом помещении (при температуре от 5 до 15 градусов).

Благодаря вышеуказанным рекомендациям можно обеспечить более стабильную работу коробки в зимний период времени.

Из-за чего РКПП Королла вылетает на нейтраль?

Эксплуатация роботизированной коробки передач подразумевает наличие такой неисправности, как включение нейтральной передачи. Зачастую на роботе Королла это происходит следующим образом: автомобиль достаточно хорошо прогрет, двигается по автотрассе ровно и без каких-либо явных отклонений, неожиданно загорается «чек», включается нейтраль, и авто теряет скорость вплоть до полной остановки.

Для того чтобы устранить проблему, необходимо выключить двигатель, выждать определенное время и снова его включить. Однако данный ход полностью не устраняет неисправность.

Если РКПП работает подобным образом, то следует сразу же обратиться в СТО.

Зачастую поломка происходит из-за износа пары выжимных подшипников, а также направляющей. Если заменить эти компоненты, то диагностика не потребуется, а процесс замены можно осуществить и в домашних условиях.

Как правильно эксплуатировать РКПП?

Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Коротко о том, как правильно использовать РКПП:

АКПП Toyota Corolla

  • Робот не переносит резкое нажатие на педаль газа. Оптимальный вариант, когда автомобилист выбирает спокойный режим вождения. Если нужно разогнаться, то также лучше всего осуществлять нажатие плавно. И, главное, запомнить простое правило: РРТА – разгон в ручном режиме, торможение в автоматическом.
  • Одной из особенностей робота является то, что при работе возникают толчки при переключении передач. Для того чтобы устранить этот фактор, можно сбросить обороты силового агрегата.
  • Благодаря ручному режиму можно запросто выехать из сугроба методом «раскачки». Однако буксовать на роботе вовсе не рекомендуется, так как в разы сокращается срок службы РКПП.
  • Во время технического обслуживания автомобиля необходимо провести инициализацию РКПП, а также сделать полную диагностику. Это нужно для того, чтобы выявить какие-либо проблемы на этапе их появления.

Итоги

Роботизированная коробка передач – это своего рода синтез автоматической и механической КПП. От механики система получила практичность и надежность, от автомата – комфорт при управлении. Такая система в целом отличается надежностью и высокотехнологичностью. Но и у нее бывают сбои. В основном они связаны с износом деталей, например, когда произвольно РКПП скидывает на нейтраль. Или же из-за сломанного актуатора не запускается та или иная передача.

Использование роботизированной коробки передач в Toyota Corolla

Чтобы на Тойоте Королле робот функционировал бесперебойно, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, в ходе которого роботизированная коробка передач на Тойота Королла будет подвержена тщательной диагностике. Также необходимо соблюдать правила использования коробки робот для Тойота Королла. Если следовать вышеуказанным рекомендациям и советам, то можно избежать серьезных поломок в Тойота Королла робота.

Функция-проводи меня домой

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Функция-проводи меня домой
  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • Вовка
  • Подробно
  • Реклама

-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • CCCP
  • Подробно
  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • holeg
  • Подробно
  • Никола
  • Подробно
  • CCCP
  • Подробно
  • Вовка
  • Подробно
  • Реклама

  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • CCCP
  • Подробно
  • mr.stip
  • Подробно
  • BIG_CAT
  • Подробно
  • lyalik
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Функция-проводи меня домой

чета он не идет собака

ЗЫ. ответ во втором посте.
ЗЫ2. на ведрах совсем древних, этой функции нет

  • Витас
  • Подробно
  • XyaH
  • Подробно
  • Bond-R
  • Подробно

--> Человек привык себя спрашивать: кто я? А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

  • Реклама

чета он не идет собака

ЗЫ. ответ во втором посте.
ЗЫ2. на ведрах совсем древних, этой функции нет

интересно, а какие ведра считаются совсем древними?
99, моргнул дальним, свет горит.

кстати, полезно в морозы этой фишкой с утра будить аккумулятор. машина проще и легче заводится

Ремонт любых редукторов - лс

  • dreadnaxt
  • Подробно
  • Bond-R
  • Подробно

--> Человек привык себя спрашивать: кто я? А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

  • GUNhed
  • Подробно

чета он не идет собака

ЗЫ. ответ во втором посте.
ЗЫ2. на ведрах совсем древних, этой функции нет

интересно, а какие ведра считаются совсем древними?
99, моргнул дальним, свет горит.

кстати, полезно в морозы этой фишкой с утра будить аккумулятор. машина проще и легче заводится

точно не помню уже, но функция появилась помоему с 09/98.
на таких блоках небыло даже возможности установить ксенон

Читайте также: