Fx37 infiniti отзывы болячки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Отзыв Infiniti FX 37 (2010 г.)

Свидетельствую Вам свое уважение и пишу продолжение - окончание отзыва об опыте эксплуатации автомобиля Infiniti FX37S Limited Edition. Как говорится в таких случаях - вот и расстались. И не скажу, что воспоминания остались приятными. С тем, чтобы не утомлять лирикой, перейду ближе к делу.

Первый серьезный снег и лед появились у нас еще в ноябре, когда и состоялся "день жестянщика". К счастью, мой автомобиль избежал этой участи, но езда на летних шинах Dunlop была более чем увлекательной. Скорость - не более 50 км/ч, так как в противном случае машину несло совершенно безбожно.

Попытка "переобуться" в зимние шины Nokkian HKPL SUV5 у официального дилера закончилась безуспешно: мне объяснили, что у них нет оборудования, пригодного для смены резины на дисках с размерность 21" и выше! Вот такой нынче заботливый сервис. Но колеса все же были поменяны (и диски, и шины). Некоторое время ездил с не настроенными датчиками давления, в силу чего на дисплее все время высвечивалось предупреждение о спущенных шинах. Надо сказать, что первые впечатления от зимних шин были очень позитивны: машина стала гораздо устойчивее на дороге, перестала так сильно "рыскать" и чувствовать колейность, стала объективно мягче. Кроме этого, изначально ездил очень не быстро и, местами, «как бабушка». В этой связи расход упал до 17-18 литров бензина на сотню в городском цикле! Я даже не поверил такой топливной "экономичности", но спустя короткое время все встало на свои места - расход установился на отметке 20-21 литр на сотню (но все же, меньше летнего показателя - 22-24 литра на сотню по городу).

Теперь, что касается управляемости. В случае если на дороге встречается густой мокрый снег (сильно водянистый) машина управляется плохо – ее откровенно носит, особенно при разной степени контакта колес с дорожным покрытием. В случае довольно глубокого (по меркам нечищеных городских дорог) сухого снега – все замечательно, претензий нет. На льду или укатанном снегу поведение двойственное: по ровной дороге идет сравнительно неплохо, хотя подруливать приходится. При штурме обледенелых подъёмов проблем не было (при том, что в аналогичных условиях легковые машины, в том числе – Niva Chevrolet ) буксовали и шли юсом. Опыт проделывался ни один раз, поэтому результаты статистически достоверны. К слову, машину удалось научить подниматься и по грунтовке, причем – сравнительно неплохо. Внедорожником она, разумеется, не стала, но все-таки.

Откровенно паршивые ходовые свойства сохранились на скользких спусках: машина очень плохо тормозит и «едет» вниз еще приличное расстояние. При этом злую шутку играет система АБС, которая своими стараниями дополнительно увеличивает тормозной путь. Кроме этого, совершенно неприятное поведение у машины в поворотах на зимней дороге: автомобиль сильно заносит, машина метет хвостом и отклоняется от траектории. И вот тут-то, под занавес, подключается передок (когда он, собственно, никому уже не нужен). Ездить в колее, образованной утрамбованным снегом, еще хуже, чем в асфальтовой. Не помогает даже шиповка. Машина идет по какой-то искаженной синусоиде.

Принципиально, большинство ходовых недостатков, о которых я написал выше, можно в той или иной мере подавить, используя режим « SNOW », но ехать надо не быстрее 40 км/ч. Тут возникает резонный вопрос – зачем вся эта «дутая» спортивность и 333 лошади под капотом?

Что еще можно сказать из того, что не было озвучено в предыдущем отзыве. Камеры зимой заляпываются еще быстрее, поэтому система панорамного обзора, в отсутствие водителя с тряпочкой, становится малополезной. Соответственно, еще больше добрых слов появляется по поводу отсутствия электропривода задней двери. Также, в зимнее время особенно остро чувствуется нехватка подогрева заднего ряда сидений. Подогрев передних сидений осуществляется путем продувки теплого воздуха. В связи с этим, является достаточно неэффективным, и включается лишь тогда, когда двигатель прогревается до рабочей температуры. До этого момента он работать не желает.

Первый ТО, который я прошел еще до 10000 км пробега, после полугода эксплуатации, обошелся в 7600 рублей. Как меня уведомили у официального дилера, второй ТО обходится столько же, а вот за третий надо выложить уже порядка 28000 рублей (до копейки не скажу). На этом круг замыкается и идет в ритме вальса: 1-2-3.

Следует отметить, что систематически досаждает алюминиевая защита днища: то ли крепления ослабевают, то ли природа у нее такая, но она постоянно, даже после «протяжки», начинает дребезжать. Звук неприятный и раздражающий.

Несмотря на достаточно просторный задний диван (многие почему-то пишут, что он маленький; ни мне, не тем, кто на нем ездил, так не показалось), вылезать с него и, наоборот, садиться на него очень неудобно: мешают задние крылья. А в слякотную погоду вероятность замарать одежду близка к 100%.

Еще с одной проблемой мне так и не удалось справится: к своему стыду должен признать, что я не научился чувствовать габариты на этой машине. Округлые края, которые уходят куда-то из поля зрения, в сочетании с особенностями «легковой» посадки не оставляли мне никакого шанса. Как я уже писал в предыдущем отзыве, наличие угловых и отсутствие передних и задних парктроников ситуацию только усугубляло.

Моих водительских навыков, а также качества дорожного покрытия так и не хватило для того, чтобы в полной мере раскрыть спортивный потенциал этого автомобиля. В то же время, никак не позволили оценить его по достоинству высокий расход топлива и транспортный налог, а также – много мелочей и не совсем, которые окончательно испортили общее впечатление об автомобиле. Именно по этой причине машина была продана. Возможно, с продажей я поспешил, хотя мне так не показалось. Не показалось мне так по следующим причинам: автомобиль катастрофически теряет в цене, а учитывая то, как «демпингуют» официальные дилеры, на вторичном рынке с ним очень сложно (достаточно посмотреть количество предложений по этим машинам). В апреле стартуют продажи дизельной версии с 238 силами под капотом и разгоном за 8.1 секунду до сотни. Помедленнее, конечно, но и дорожный налог в три раза ниже, а расход топлива – в два. Учитывая неблагоприятную динамику цен на горючее, многие поклонники марки могут нет-нет, да и предпочесть менее «драйверский» рестайлинговый дизельный вариант. И, наконец, «приятная» для многих автомобилистов новость – введение налога на роскошь для автомобилей с мощностью свыше 250 лошадиных сил (по крайней мере, по предварительным данным).

В общем, мое мнение – не стоит она того, эта машина, совсем не стоит. Но это – сугубо личная точка зрения, продиктованная моими предпочтениями и преимущественными условиями эксплуатации автомобиля.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Infiniti FX '2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

autowp.ru_infiniti_fx50_20

autowp.ru_infiniti_fx50_33

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX '2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S '2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Infiniti FX

Двигатель Infiniti FX '2008–13

autowp.ru_infiniti_fx37_s_12

autowp.ru_infiniti_fx50_40

На что обратить внимание при покупке Infiniti в возрасте?


Несмотря на общую высокую надежность Infiniti FX 37, халатность владельцев и гоночное использование могут преподнести очень дорогостоящие ремонтные сюрпризы новым владельцам. Первым правилом к удачной покупке Инфинити будет поиск профильной организации для диагностики. Для подбора автомобиля в Москве совсем не обязательно самому ездить по пробкам к перекупам и салонам, маскирующимся под частников, но если у вас полно времени и энтузиазма, то эта статья позволит вам несколько уменьшить риски самостоятельной покупки FX 37.

  1. Проверяйте натяжение цепи ГРМ! Для этого нужно запустить холодный двигатель с открытым капотом и прислушаться к первым 2-3 секундам работы двигателя. Если вы услышали кратковременный металлический звон/скрежет - замена цепи и комплекта натяжителей/успокоителей уже необходима. Проблема сильного выхода натяжителя в основном возникает на пробегах более 200 тысяч. Второй способ проверки натяжения цепи - через небольшой лючок спереди двигателя. Лючок закреплен тремя болтами, но снять его на VHR моторе возможно только после демонтажа огромного количества оборудования.
  2. Ищите следы перегрева двигателя. Реальность такова, что очень мало владельцев Infiniti FX беспокоится о чистоте радиаторов охлаждения двигателя. Это усугубляется характерной проблемой всех Infiniti в возрасте, а именно отгнивающих штуцеров радиатора, откуда понемногу уходит антифриз. Проверить перегревался двигатель без разбора очень сложно, но есть пара приемов, которые способны сэкономить время. Во-первых, необходимо поискать под капотом следы запекшегося антифриза, особенно в области радиатора и вентилятора охлаждения. Второй способ предполагает наличие минимального оборудования, например боро-эндоскопа. Камера эндоскопа позволит увидеть отложения на постелях распредвалов или другие следы внутреннего износа ДВС. Осмотр можно производить через маслозаливную горловину.
  3. Износ АКПП. Коробка передач, также трудно диагностируется без разбора. Есть два приема позволяющие непрофессионалу приблизительно оценить степень износа. Первый прием предполагает наличие подъемника. У 7 ступенчатой АКПП Jatco установленной на FX37 нет щупа, поэтому оценка состояния трансмиссионной жидкости возможна только через заливную пробку поддона. Жидкость ATF должна быть светлая (цвет не важен). Если жидкость черная или пахнет горелым - АКПП была перегрета и жидкость необходимо заменить. Второй прием позволяет понять “как часто и много гоняли на авто”. Для теста необходимо прогреть коробку передач (1-2 минуты езды в обычном режиме прогревает АКПП), полностью остановиться и в обычном режиме ускориться “в пол” до 80-100 км/ч и переключения до 3 передачи. Переключения должны немного ощущаться, и не должны быть избыточно сильными.
  4. Рулевая рейка. Практически весь интернет пестрит стереотипами, что рулевые рейки на Infiniti это сплошная проблема, однако это совсем не так. На большинстве Fx37 один из сальников рулевой рейки имеет запотевание и это абсолютно нормально для этих автомобилей. Однако абсолютно ненормально, когда оба сальника сильно текут и уровень в расширительном бачке ГУР ниже минимума. Второй момент, на который необходимо обратить внимание, это звуки насоса ГУР. При вращение колес из крайнего положения в крайнее не должно быть слышно звуков насоса ГУР. Если его слышно, значит износ уже существенный и ближайшей зимой он умрет. Последняя специфическая для Infiniti фишка - стуки из механизма рулевой рейки при вращении рулевого колеса. Это не обязательно приговор для рейки, т.к. очень часто причиной стуков являются разбитые сайлентблоки крепления самой рейки. К сожалению, отдельно они не продаются, но могут быть изготовлены различными компаниями в Москве.

  1. Катализаторы Infiniti не умирают на 100 тысячах км. Это полнейший миф и нет никакой необходимости их вырезать.
  2. VQ37VHR устанавливающийся на FX37 c 2010 года не имеет масложора, и расход масла появляется только при очень гоночной эксплуатации и больших суммарных пробегах.
  3. Невозможно установить точный пробег из “блоков”. В конце 09 года, Инфинити стали комплектоваться магнитолами с HDD, где нет возможности посмотреть реальный пробег.
  4. На моторе VQ37VHR нет гидрокомпенсаторов. Если вы услышали стук в моторе - знайте, гидрокомпенсаторы там стучать не могут.

Не смотря на то, что точно определить реальный пробег Инфинити практически невозможно, есть хитрости позволяющие определить факт скрученного пробега не выходя из дома. Несмотря на элементарность метода, многие не подозревают о его существовании.

Если продавец скрутил пробег перед тем как сфотографировать автомобиль для объявления - вы наверняку увидите такую картину.


Обратить внимание нужно не на показатели расхода или среднюю скорость, а на показания счетчика Trip A/Trip B. Сами по себе эти счетчики ничего не значат, кроме расстояния с момента их обнуления и многие их обнуляют самостоятельно после заправок. Однако есть другая сторона медали.

Для того, чтобы скрутить пробег на приборной панели - необходимо ее физически демонтировать, т.е. снять и отключить от питания. Отключение питания не затрагивает энергонезависимую память одометра, но счетчики трип А/Б автоматически обнуляются. Поэтому если вы видите фотографию с нулевыми или очень малыми значениями трип А - перед вами скрученная приборка.


Существует два случая, когда этот способ не работает:

  • Владелец заявляет, что сбрасывает после заправки вручную. Таких людей действительно много и отличить ручной сброс можно по полному баку или различающимся показаниями трип А и трип Б. Логично, что сбрасывают эти счетчики при полном баке, поэтому если вы видите пустой бак и сброшенный счетчик - перед вами свеже скрученный пробег.
  • Сброс счетчиков трип может произойти от разрядки аккумулятора. При общении с владельцем спросите в первую очередь о недавних разрядках или прикуриваниях, или может быть о замене аккумулятора. Если владелец категорично заявляет, что с аккумулятором все в порядке и ничего не разряжалось - ситуация очевидна.

Если вы собрались покупать Infiniti в Москве, обязательно заранее найдите профильную организацию по диагностики Infiniti/Nissan. Никогда не доверяйте “мультибрендовым” сервисам, потому как уровень знаний слесарей в таких сервисах на уровне “Ниссан Альмера”.

Если вы решили, что самостоятельный подбор Infiniti с пробегом в Москве для вас затруднителен - помните, что как и в случае с сервисами, подбирающая компания должна иметь “профильность” по определенным брендам, в обратном случае вы потратите деньги зря.

Infiniti FX 37 - 2013 - отзыв

Водительский стаж, 13 лет. Поэтому, опыт большой и есть с чем сравнить. Я не навороченный технически человек. Поэтому, мой отзыв, это отзыв обычной девушки, которая не любит ходить пешком и ездить на автобусе:-)

До Финика (так я его зову) был Лексус RX 350. Расставалась с ним очень тяжело, мне казалось нет ничего лучше. Целенаправленно, за Фиником никто не ехал. Машина покупалась в г. Казань. Объезжали все салоны и Лексус в том числе. В салон Инфинити, пошли ради любопытства. И я . влюбилась с первого взгляда.

Для любой девушки, внешний вид автомобиля, имеет значение. У каждого свои вкусы на цвет и форму. Поэтому, здесь советовать что-то, совершенно невозможно. Мне понравилось абсолютно всё, от внешнего вида, до бежевого салона. Внутренний дизайн.

Об этом много писать нет смысла. Смотрите фото. С черным салоном, мне не понравилось. Теперь, по существу. Акустическая система, музыка, намного лучше Лексуса. Я бы сказала, не сравнимо. Хотя и там и тут, комплектация полная. Разве что у Финика люка нет.

Круговой обзор камер, фантастика. На этой машине, просто грех куда-то вляпаться самой. Мне кажется, это просто невозможно. Парктроники работают идеально. Чувствуешь себя, в полнейшей безопасности. Видишь любое препятствие, любой бордюр. Расстояние от машины до машины на стоянке, при парковке.

Подогрев сидений, многоступенчатый. Можно контролировать. Кожа конечно не немецкая (сравниваю с БМВ X7), но вполне ничего себе. Очень радует расцветка. Автоматически поднимается настроение, когда садишься в авто. До этого, были только черные салоны.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Когда жарко, к сиденьям в Лексусе я "прилипала", а здесь и подогрев и кондиционирование сидений. То есть, я и прохладу могу настроить. Регуляторы в обе стороны.

Маловат багажник. Смешно, но подошел коврик от Лады Калины. Но смотря что возить? Для крупногабаритных перевозок, у нас есть УАЗ Хантер. Поэтому, мизерный багажник, меня не расстроил.

В салоне, намного теснее, чем в Лексусе. Если вы большие люди, это не ваш автомобиль. Мама моя, до сих пор не привыкла к такой перемене.

Ремни безопасности, комфортнее Лексуса. Там очень тугие были, напрягали часто. Эти, не чувствуешь. Порой думаешь, ой, а пристегнулась ли? Датчики на ремни безопасности только у водителя.

Навигатор, слабый. Слава Богу, он мне вообще не нужен. Большие города, хорошо берет. Чуть поменьше город, вообще ничего нет.

Тесно сзади. У меня длинные ноги, мне тесно. Но так как я сзади сидеть не планирую, на мой выбор это не повлияло. Дети у нас взрослые. Думаю, если были бы дети подросткового возраста, машина не катит.

Это машина эгоист. Всё, для комфорта впереди сидящих.

Скорость, просто очаровывает. Жаль, что применять всю силу этих лошадей (333 л.с), приходится не часто.

Подвеска жесткая. Меня не напрягает, мама рядом на кочках пищит (всё тоскует по Лексусу). С мамой у нас дома рядом и мы часто гоняем вместе по магазинам. Она тоже своего рода спец по отзывам:-) Машина для хороших дорог. Любит хороший асфальт и скорость. Удовольствие и комфорт.

В общем и целом, меня всё устраивает. Нравится больше, чем предыдущий автомобиль. Я не люблю седаны. И такие машины, моя отрада.

Регулируемая высота. Выше и ниже. Тоже плюс.

Включение с кнопки, сначала было дико, но быстро привыкаешь и начинаешь это ценить. Я практически не достаю ключ и не трясу им. Он лежит себе тихонько в сумке, а ты все манипуляции делаешь. Захочет кто выхватить, поди найди. Он не только в сумке бывает, могу куда угодно положить.

Двери блокируются достаточно быстро. Мне это нравится. Если надо, кнопку нажать не проблема. А не надо, в машину не попадет никто.

Климат-контроль, отлично. Показания давления в шинах, очень удобно. Компьютер, нареканий не вызывает.

НЕ хочу никого обидеть, но вполне женская машина. Точнее, очень подойдет женщине. Особенно начинающему водителю. Когда я начинала водить, таких наворотов не было. Поэтому, при въезде в гараж узкий, было ЧП. Один и единственный раз. С этой машиной, даже последняя "курица" справится. Ну мне так кажется:-)

Ну и конечно, нужно не забывать про класс машины. На охоту на ней не поедешь. что к примеру делал мой муж на одной из моих первых машин NISSAN X-TRAIL. Это городской автомобиль, для хороших дорог и любителей скорости.

Все отзывы владельцев о Infiniti FX II рестайлинг

Свидетельствую Вам свое уважение и пишу продолжение — окончание отзыва об опыте эксплуатации автомобиля Infiniti FX37S Limited Edition. Как говорится в таких случаях — вот и расстались. И не скажу, что воспоминания остались приятными. С тем, чтобы не утомлять лирикой, перейду ближе к делу.

Отзыв Infiniti Hi-tech 5.0 AWD 400л.с. (Инфинити Эф-Икс) 2011 г.

Итак, сбылась мечта идиота, без сомнений деньги были выброшены и машина твоя. ФХ50 давно была моей мечтой, еще с того момента, как увидел концепт в тырнете. Были у меня и немцы, и японцы, но не было у меня с ними любви. Был только секс. Эту машину я покупал без раздумий, расчетов холодного разума и прочего. Единственный в течение двух часов просто подтвердил желание. Это была любовь). Комплектация black quartz 5 литров V8 на 21ых катках. Вдобавок пороги, хромированная защита на бампер взад и вперед. Первое время ездил с улыбкой до ушей.

Но это все было давно, эйфория и страстная любовь прошла, остался холодный разум и опыт, которым я хочу поделиться с вами.

О дизайне, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что она уродливая и дорестайлинговая лучше, и других, говоривших, что она обалденная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов.

  • Интерьер, экстерьер, двигатель, шумка, подвеска
  • Одно из самых дешевых обслуживаний в классе
  • Неадекватный Полный привод, неустойчивость на колее, малый клиренс, катки

Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г.

Сменив свой автомобиль Nissan Patrol Y61 (думаю, что отзыв про него также напишу в скорости), на Infiniti FX37S, появилось желание написать пару слов про этот автомобиль. Пробег у машины пока не велик, однако некоторые, предварительные выводы уже были сделаны. Ими бы и хотелось поделиться.

Понимаю, что сравнивать Патруль и Инфинити — не вполне правомерно, однако, уклониться от аналогий не получится.

"После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

- "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.


К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей.


Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.


Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.


Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.


В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.


В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.


На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.


Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.


Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.


Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.


Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.


Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.


Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.


К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.


Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".


А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.


И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.


В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.


Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.


Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.


В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.


Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.


Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.


До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.


7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.


"Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.


Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.


Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.


Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором.


Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.


Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.


И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.


Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

Читайте также: