Установка глонасс на ларгус

Обновлено: 03.07.2024

69. Прибрал проводку в салоне, сенсор ручки двери, GPS трекер

В моей машине очень много дополнительной электроники:
РХО, Сигнализация, "ленивые" поворотники, реле "проводи домой", реле обхода лампы иммо, камера ЗВ, реле прикуривателя от цэкбс, прикуриватель в багажнике, мощные лампы ЗХ и так далее.
Блок предохранителей
Все это я накидывал просто под ножку 32 предохранителя (обогрев стекла). Совсем неправильно это. По уму должно все подключатся скрытно и с отдельными предохранителями.

Для работ приобрел клеммы в заводские фишки блока предов и пару десятков метров кабелей разных сечений.
Обжал 8 пар клемм и вставил на место.

Новые кабели зажгутовал "по штатной схеме" и соединил с нужными блоками.

Собрал блок, обернул кабели настройки сигнализации в тканевую изоленту и аккуратно смотал в отсек предохранителей. Теперь все красиво и правильно

Подкапотка
При установке фаркопа я оставил питание прицепа в печальном состоянии — клеммы 6,3мм без фишки + в них вставлен пред типа mini (2,8мм) + сам пред на 25 ампер при сечении в 2,5мм2 (40А должен быть).
Спустя год все же решил сделать по уму.

Поставил фишку оргинального типа с новыми клеммами и нормальным предохранителем, правда опять на 30А вместо 40. Но вроде не вышибает, ведь сейчас 12вольт прицепа используются только на стопы, габариты, холодильник либо компрессор, инвертор 220В под освещение снаружи и освещение внутри фургона.

Сразу же подключил информационную жилу на индикатор включения муфты кондея, для этого задуман отдельный индикатор.

Не забыл и про заделку жгута на датчик уровня ОЖ. Через резинку жабо провел 2 жилы прямо к бачку.

Подторпедная часть
По опыту знаю что датчик "от Рио" в нашем бачке работает не очень хорошо — при остатке в 1,5 литра лампа начинает моргать на поворотах. В 0,7 литра загорается постоянно. В логане я ставил реле "регтайм 2" с настройкой в 30 секунд. Это значит что если дачтик замкнут более 30 сек при включенном зажигании — загорается индикатор. Данную схему я снял с прошлого автомобиля и внедрил в этот. Реле закрепил под блоком глонасс, массу для датчика взял сбоку рулевой колонки на штатной шпильке.

Еще я решился купить gps трекер для сигнализации. Точно так же закрепил его в машине. Где именно не скажу, конфеденциальность все таки

Часть дверная
Для полного перехода на совеременную сигнализацию не хватает лишь сенсора в ручке двери и кнопки стар-стоп.
Кстати может кто подскажет от чего можно взять НАДЕЖНУЮ кнопку. Желательно в штатную фишку, со штатной картой доступа и с аналоговыми выходами стопа и сцепления? Китайскую не хочу, не доверяю ей.

С сенсором все просто. Купил StarLine EC-1 и закрепил в ручке водителя с помощью 2 видов клея.Жгут разделил влагозащищенной фишкой. В гибкой логике прописал алгоритм работы.

Блок системы вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» - руководство пользователя

В зависимости от комплектации автомобиля, устанавливается плафон освещения салона, совмещённый с блоком функциии «ЭРА-ГЛОНАСС».

блок эра-глонасс

1 - Зона расположения микрофона системы вызова экстренных оперативных служб. 2 - Клавиша включения секции общего освещения салона в режим «Включено при открытой двери». 3 - Клавиша вызова экстренных оперативных служб. 4 - Клавиша включения секции общего освещения салона в режим «Включено». 5 - Зона расположения громкоговорителя системы вызова экстренных оперативных служб. 6 - Клавиша включения индивидуального освещения места переднего пассажира. 7 - Секция индивидуального освещения места переднего пассажира. 8,11— Резерв. 9 - Индикатор состояния системы вызова экстренных оперативных служб. 10 - Секция общего освещения. 12 - Секция индивидуального освещения места водителя. 13 - Клавиша включения индивидуального освещения места водителя.

Общее описание

принцип работы эра глонасс

Блок освещения салона выполняет функции общего освещения салона, освещения места водителя и места переднего пассажира, а также функции связи с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

При нажатии на клавишу 4 с пиктограммой />включается режим общего освещения. При нажатии на клавишу 2 включается режим «включено при открытой двери». В случае нажатия обеих клавиш приоритет имеет клавиша с пиктограммой />
При нажатии клавиш 6 и 13 включается режим индивидуального освещения переднего пассажира и водителя соответственно.
Переключатели режимов общего и индивидуального освещения кнопочного типа с фиксированным положением «Включено».

- индикатор 9 состояния системы вызова экстренных оперативных служб красного цвета. Загорается на 5 секунд при каждом включении зажигания, а затем гаснет. Также индикатор загорается в случае наличия неисправности в системе вызова экстренных оперативных служб.

Система вызова экстренных оперативных служб

На Ваш автомобиль установлена система вызова экстренных оперативных служб (далее СВЭОС), предназначенная для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Микрофон и громкоговоритель используются для связи с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
- клавиша 3 вызова оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» расположена в блоке освещения салона. Переключатель кнопочного типа с нефиксированным положением «Включено». Время нажатия клавиши для инициализации экстренного вызова - 2 секунды.
В режиме ожидания (при включенном зажигании) СВЭОС осуществляет проведение самодиагностики, прием сигналов навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, постоянное вычисление времени, скорости, направления движения и координат местонахождения автомобиля.

Автоматический экстренный вызов

При дорожно-транспортном происшествии (ДТП), если сработали надувные подушки безопасности или произошёл переворот автомобиля, СВЭОС формирует минимальный набор данных, содержащий информацию о координатах и параметрах движения автомобиля в момент наступления ДТП, времени наступления ДТП, VIN-код автомобиля и другую информацию, необходимую для экстренного реагирования, и передает его оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС». После передачи минимального набора данных производится дозвон оператору для осуществления голосовой связи. Во время осуществления дозвона оператору подсветка клавиши 3 />мигает красным цветом. При передаче минимального набора данных и во время голосовой связи с оператором подсветка клавиши 3 />непрерывно горит красным цветом. При осуществлении голосовой связи СВЭОС отключает звуковоспроизведение штатного (или дополнительно установленного) радиоприемника (мультимедийной системы, магнитолы), если до момента осуществления экстренного вызова производилось звуковоспроизведение.
СВЭОС производит автоматический экстренный вызов только при включенном зажигании.

Ручной экстренный вызов клавиша 3

Ручной вызов можно осуществлять только при включенном зажигании. Для осуществления экстренного вызова вручную нажмите клавишу 3 на блоке освещения салона и удерживайте в нажатом состоянии не менее 2 секунд. Алгоритм работы СВЭОС при ручном экстренном вызове аналогичен описанному выше алгоритму при автоматическом экстренном вызове.

Если во время осуществления дозвона (пока подсветка />мигает красным цветом), инициированного нажатием клавишей 3 />, повторно нажать клавишу и удерживать не менее 2 секунд, то экстренный вызов будет отменен (подсветка клавиши красным цветом будет выключена).

В данном режиме СВЭОС находится если не производится экстренный вызов и если зажигание выключено.
В режиме «Выключена» отсутствует подсветка клавиши 3 а также не горит индикатор 9 состояния системы . В режиме «Выключена» СВЗОС не реагирует на нажатие клавиши 3 . Выход СВЭОС из режима «Выключена» производится при включении зажигания.

Режим тестирования предназначен для проверки работоспособности компонентов СВЭОС. В режиме тестирования проверяется работоспособность индикатора состояния СВЭОС, микрофона и громкоговорителя в блоке освещения салона, резервной батареи и других внутренних компонентов СВЭОС.

При желании Вы можете самостоятельно проверить работоспособность СВЭОС путем запуска режима тестирования. Для запуска режима тестирования необходимо:
- убедиться, что двигатель заглушен;
- перевести ключ в замке зажигания (33) в положение «Зажигание включено» и подождать 1 минуту;
- из положения «Зажигание включено» произвести 6-кратное переключение 33 между положениями «Зажигание включено» и «Зажигание выключено» по описанному ниже алгоритму в течение не более 5 секунд.


После 3-го включения зажигания (переключение 33 № 6) СВЭОС переходит в режим тестирования, если двигатель не запускался во время выполнения процедуры входа.

При этом будет воспроизведена звуковая подсказка «Запущена процедура тестирования».

В ходе проведения тестирования будет производиться проверка работоспособности микрофона и громкоговорителя. После воспроизведения звуковой подсказки «Произнесите контрольную фразу» Вам будет необходимо произнести любую фразу длительностью не более 5 секунд. Сразу после этого будет воспроизведена звуковая подсказка «Воспроизведение контрольной фразы» и затем будет воспроизводиться произнесенная Вами фраза. Затем будет воспроизведена звуковая подсказка «Введите результат проверки». Если тестирование микрофона и громкоговорителя прошло успешно, то необходимо произвести 2-кратное переключение 33 по описанному ниже алгоритму в течение не более 3 секунд:


Если же во время тестирования микрофона и громкоговорителя произошли какие-либо ошибки (не воспроизвелась произнесенная фраза, воспроизвелась слишком тихо или с искажениями и т.п.), то после воспроизведения звуковой подсказки «Введите результат проверки» никаких переключений 33 делать не нужно в течение 7 секунд.
Если в конце проведения процедуры тестирования были обнаружены какие-либо ошибки, следует обратиться к дилеру LADA для устранения неисправности.

При обнаружении неисправности в работе СВЭОС настоятельно рекомендуем сразу обратиться к дилеру LADA для выявления и устранения неисправности!

При эксплуатации автомобиля с наличием неисправности в СВЭОС не гарантируется её срабатывание в случае ДТП!

Резервная батарея

В составе блока управления СВЭОС находится резервная батарея, необходимая для обеспечения работоспособности СВЭОС в случае повреждения аккумуляторной батареи автомобиля при ДТП.

При включенном зажигании производится контроль уровня заряда резервной батареи, а также ее подзаряд при необходимости.

Срок службы резервной батареи - 3 года.

Замена резервной батареи производится только у дилера LADA.
При обнаружении неисправностей СВЗОС следует обратиться к дилеру LADA для устранения неисправности.

Индикатор 9 состояния системы

При включении зажигания индикатор 9 состояния системы />загорается красным цветом на 5 секунд, затем гаснет. Также индикатор загорается красным цветом при обнаружении каких-либо ошибок в функционировании СВЭОС.
После включения зажигания производится инициализация внутренних модулей СВЭОС и производится их самодиагностика. Этот процесс занимает не более 1 минуты. Пока производится инициализация и самодиагностика индикатор 9 состояния системы />не горит, даже если ранее были обнаружены ошибки. Поэтому для определения наличия ошибок после включения зажигания необходимо подождать 1 минуту.

Система экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) - описание, устройство, схемы, "прозвонка" цепей блока

блок эбу эра-глонасс

Система экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) предназначена для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В состав системы ЭРА-ГЛОНАСС входят следующие компоненты:

- терминальный блок (ЭБУ) ЭРА-ГЛОНАСС;

- микрофон и громкоговоритель;

- кнопка вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС с нефиксированным положением (кнопка SOS);

- индикатор состояния системы ЭРА-ГЛОНАСС (символ Y красного цвета).

На автомобиле LADA VESTA блок ЭРА-ГЛОНАСС установлен на кронштейне поперечины панели приборов за вещевым ящиком.

В состав блока ЭРА-ГЛОНАСС входит резервная батарея, необходимая для обеспечения работоспособности системы в случае повреждения аккумуляторной батареи. При каждом включении зажигания производится контроль уровня заряда резервной батареи.

Микрофон, громкоговоритель, кнопка вызова оператора и индикатор состояния системы конструктивно расположены в блоке освещения салона (БОС).

При включении зажигания индикатор состояния системы ЭРА-ГЛОНАСС загорается на 5 секунд и затем гаснет. В других случаях постоянное горение индикатора указывает на наличие неисправности в системе ЭРА-ГЛОНАСС. После включения зажигания система проводит самодиагностику в течение 30 ч- 40 секунд и при обнаружении неисправности включает индикатор состояния системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Кнопка SOS применяется для ручного вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Обмен данными между блоком ЭРА-ГЛОНАСС и блоками управления других систем автомобиля осуществляется по шине CAN.

Система ЭРА-ГЛОНАСС имеет следующие режимы работы:

- режим автоматического экстренного вызова;

- режим ручного экстренного вызова;

Режим автоматического экстренного вызова

При срабатывании надувных подушек безопасности блок ЭРА-ГЛОНАСС получает соответствующий сигнал от БУ СНПБ. В этом случае система ЭРА-ГЛОНАСС формирует определенный набор данных, содержащий информацию о координатах и параметрах движения автомобиля в момент срабатывания СНПБ, время срабатывания СНПБ, VIN-код автомобиля и другую информацию, необходимую для экстренного реагирования, и передает его оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС.

После передачи необходимого набора данных производится дозвон оператору для осуществления голосовой связи. Во время дозвона кнопка SOS мигает красным цветом. При передаче необходимого набора данных и во время голосовой связи с оператором кнопка SOS непрерывно горит красным цветом.

При осуществлении голосовой связи система ЭРА-ГЛОНАСС отключает звуковоспроизведение штатной мультимедийной системы, если до момента экстренного вызова оно было.

Система ЭРА-ГЛОНАСС производит автоматический экстренный вызов только при включенном зажигании.

Режим ручного экстренного вызова

Ручной вызов возможен при включенном зажигании, а также при выключенном зажигании, если с момента выключения зажигания прошло менее 72 часов. Для осуществления ручного вызова необходимо нажать на кнопку SOS и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2 секунд. Алгоритм работы системы ЭРА-ГЛОНАСС при ручном экстренном вызове аналогичен алгоритму при автоматическом экстренном вызове.

Если во время дозвона (пока кнопка SOS мигает красным цветом) инициированного нажатием кнопки SOS, повторно нажать кнопку SOS и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2 секунд, то экстренный вызов будет отменен.

В данном режиме система находится, если не производится экстренный вызов и зажигание включено. В режиме ожидания система осуществляет прием сигналов навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, обменивается данными с блоками управления других систем автомобиля, вычисляет направление движения и координаты местонахождения автомобиля, проводит самодиагностику.

В данном режиме система находится, если не производится экстренный вызов, зажигание выключено и с момента выключения зажигания прошло более 72 часов. В режиме "выключена" система ЭРА-ГЛОНАСС не реагирует на нажатие кнопки SOS. Выход из режима "выключена" производится при включении зажигания.

Процедура тестирования системы

Процедура тестирования предназначена для проверки работоспособности компонентов системы ЭРА-ГЛОНАСС: микрофона, громкоговорителя, индикатора состояния системы и других внутренних компонентов системы.

Для запуска режима тестирования выполнить следующие операции:

- перевести ключ в выключателе зажигания в положение "Зажигание включено" и подождать 1 минуту;

- в течение не более 5 секунд выполнить следующие операции: перевести ключ в выключателе зажигания в положение "+АСС" и затем трижды перевести ключ из положения "+АСС" в положение "Зажигание включено".

После 3-го включения зажигания система ЭРА-ГЛОНАСС перейдет в режим тестирования, при этом будет воспроизведена звуковая подсказка "Запущена процедура тестирования".

В ходе проведения процедуры тестирования производиться проверка работоспособности микрофона и громкоговорителя. После воспроизведения звуковой подсказки "Произнесите контрольную фразу" необходимо произнести любую фразу длительностью не более 5 секунд. После этого будет воспроизведена звуковая подсказка "Воспроизведение контрольной фразы" и затем будет воспроизведена произнесенная ранее фраза;

- если тестирование прошло успешно, то после воспроизведения звуковой подсказки "Введите результат проверки" необходимо в течение не более 3 секунд выполнить следующие операции: перевести ключ в выключателе зажигания в положение "+АСС" и затем в положение "Зажигание включено".

Принципиальная схема системы ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей LADA VESTA приведена на рисунке 1 -1.

Назначение контактов разъёма блока ЭРА-ГЛОНАСС приведено в таблице 1-1.

электросхема эра-глонасс

Рисунок 1-1 - Принципиальная схема системы ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей LADA VESTA: 51 - ЦБКЭ; 107 - блок управления СНПБ; 181 - антенна комбинированная; 183 - радиоаппарат; 184 - терминальный блок (ЭБУ) ЭРА-ГЛОНАСС; 185 - блок освещения салона с интерфейсом ЭРА-ГЛОНАСС; 211 - предохранитель 5А (F30); 219 - предохранитель 5А (F31); 232 - предохранитель 5А (F24)

АвтоВАЗ запатентовал обновленный блок управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Но для какой модели?

АвтоВАЗ разработал новый дизайн салонного блока с SOS-комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС».

Изображения потолочного блока, в состав которого входят как сама система «ЭРА-ГЛОНАСС», так и кнопки управления салонным освещением, появились на сайте Федерального института промышленной собственности (Роспатента).

На данный момент неясно, какая именно модель Лада первой «примеряет» обновленный блок, однако в ближайших планах у АвтоВАЗа — премьеры рестайлинговых версий Ларгуса, Весты и Нивы (бывшая Chevrolet Niva). Выход всех трех моделей должен состояться в период с сентября по декабрь текущего года. Возможно, это универсальный блок, который будут применять для нескольких моделей.

Напомним, «ЭРА-ГЛОНАСС» была введена в эксплуатацию 1 января 2015-го. Система автоматически или нажатием кнопки сообщает о ДТП в экстренные оперативные службы. Все вновь вводимые в обращение автомобили обязаны иметь систему «ЭРА-ГЛОНАСС» с 1 января 2017 года.






Комментарии

Меня на Весте блок старого образца устраивает на 100%. Лучший свет в салоне, который я видел.

В 2000 году покупали ВАЗ 2106 за 120 тыс, в 2020 продали за 40 (гнилой в хлам, но на хорошем ходу).
В 2015 брал Шниву за 565, в 2017 продал за 560.
В 2018 взял Весту СВ за 710, сейчас такая же 860. Среднерыночная за 18 год от 670 до 750 тысяч)))

Ну и да, зачем так врать? Открываем А***.ру.
Королла 2012, 550-600 тысяч.

"В 2000 году покупали ВАЗ 2106 за 120 тыс, в 2020 продали за 40 (гнилой в хлам, но на хорошем ходу)." - что тогда не так в моем посте про надежность и гнилье?

"Ну и да, зачем так врать? Открываем А***.ру.
Королла 2012, 550-600 тысяч." - да даже вместо 690 - 600 . особо не было смысла врать.

"В 2015 брал Шниву за 565, в 2017 продал за 560". - А какая цена на 8лет -ку?
Веста ваша любимая 5 лет-ка 390-550 на Дроме же. через 3 года за 400 радостно повизгивая скидывать будете.
Где я вру?
Хотя о чем это я?
ЛАДА- ФОРЕВА!, Ура Товарищи.
ахахахаха. за это бабло - дно

А сколько Веста стоила в 2015?)))
За сколько брали люди, за столько и продают сейчас. А иногда и дороже.

А Королла за 600, чтобы "ехала", нужно подвеску поменять, резину, возможно диски, сделать химчистку салона (ну для себя же берем, да?), и встанет она уже легко под 750.
А через пару лет продашь за 500, вложив за эти пару лет ещё 100-ку.

Я с удовольствием взял бы Хитриллу в квадратном кузове (нравится очень), но прекрасно отдаю себе отчёт в том, что деньги будет высасывать знатно из кармана.
А в тачку, стоимостью 800-1000, тратить 100-ку в год на ремонты. ну так себе удовольствие.

Ладно бы все было адекватно.
вы даже читать толком не можете , что я писал..
яж сказал - "вазофаны не поймут что я щас сказал.."

ок. просто чтоб уточнить:
"А Королла за 600, чтобы "ехала", нужно подвеску поменять, резину, возможно диски, сделать химчистку салона (ну для себя же берем, да?)"
- в 8лет-нюю Весту эти вложения не нужно делать ,да. потому-что все эти 8 лет - это уже с ней делали или как?
про диски и салон улыбнуло.

это как объява про шоху, где стоит музыка и новая резина и 50% цены корча в объяве - это цена музыки и новой резины))))))

"Я с удовольствием взял бы Хитриллу в квадратном кузове (нравится очень), но прекрасно отдаю себе отчёт в том, что деньги будет высасывать знатно из кармана.
А в тачку, стоимостью 800-1000, тратить 100-ку в год на ремонты. ну так себе удовольствие." - а владельцы как то ездят на 8 летних "Квадратах" и не вкурсе про такой ужос.

я догадывался ,что будет куча неадекватов - считающих поделки ваза - апогеем технической мысли, апофеозом инжиниринга..
смысла спорить,нет камрады.

Как можно отключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками

Современные машины так напичканы электроникой, что владельцу порой сложно понять, для чего существуют некоторые элементы. Но когда появилась система «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле, разобраться, что это, не составило труда.

Устройство представляет собой набор взаимосвязанных компонентов, созданных для экстренного реагирования в случае ДТП. С его помощью информация о том, что произошла авария, быстро передается диспетчеру в колл-центр. А оттуда есть возможность вызвать на место медиков, полицию и других необходимых в конкретной ситуации специалистов.

Участники аварии получат помощь гораздо быстрее, чем без «тревожной кнопки», так как система фиксирует и передает координаты места ДТП, вероятное количество участников и другую важную информацию.

Необходимость установки «ЭРА-ГЛОНАСС» диктуется Федеральным законом №395-ФЗ от 28.12.2013 г. Там же есть расшифровка термина:




Правила установки

По действующим в Российской федерации нормативам установка системы экстренного оповещения обязательна:

  • для любых новых автомобилей, как российского, так и импортного производства (начиная с 2020 г.);
  • для грузовых автомобилей, используемых для перемещения опасных грузов или для вывоза мусора;
  • для автобусов, используемых в коммерческих целях для перевозки людей;
  • для подержанных автомобилей импортного производства, привозимых для последующей их эксплуатации в России.

Система ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле

  • новые автомобили обеспечиваются установкой системы на этапе их производства или импортирования;
  • на грузовики и автобусы экстренная кнопка устанавливается их владельцами (юридическими или физическими лицами).

Если автомобиль с пробегом приобретается на территории РФ, то требований к обязательному оснащению системой экстренного оповещения не выдвигается.

Как установить?

Нет никаких ограничений по установке тревожной кнопки на какой-либо вид транспортного средства. Единственное обязательное требование: работу по монтажу должна вести сертифицированная организация, заключившая договор с монопольным оператором системы ГЛОНАСС и получившая у них комплект оборудования.

Система ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле

Что потребуется?

Для установки и подключения оборудования автовладельцу необходимо обратиться в сертифицированный центр, оплатить услугу и затратить 20-30 минут своего времени на ожидание.

Пошаговые действия

В первую очередь владелец машины приобретает комплект оборудования, вместе с оплатой его монтажа и настройки.

Квалифицированная установка состоит из следующих этапов:

  • монтаж блока управления в салоне, моторном или багажном отсеке;
  • крепление тревожной кнопки на потолочной консоли;
  • установка антенн приема GPS и GSM сигнала на кузове;
  • подключение питания от аккумулятора машины;
  • установка дополнительных датчиков контроля автомобиля (при необходимости);
  • распознавание установленного оборудования в общей системе;
  • проведение сертифицированной экспертизы и занесение данных в общую базу.

После всех процедур автовладелец получает свидетельство с идентификационным номером поставленного комплекса.

Как работает система

Сложнее, чем определить предназначение системы, понять, как работает «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле. Ее структура сходна с устройством смартфона, то есть включает в себя:

  • навигационный модуль;
  • аналог сим-карты;
  • антенну;
  • модем;
  • микрофон и динамик;
  • управляющий контроллер;
  • запасной источник поддержания энергии на случай выхода из строя бортовой сети.

Все эти составляющие размещают в машине так, чтобы при столкновении система не была повреждена. На виду остается лишь кнопка или клавиша, предназначенная для пользователя. В более дорогих машинах она скрыта откидной панелью, но все равно доступна.

Как пользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле, зависит от принципа работы:

  • Если он ручной, в критической ситуации следует нажать на кнопку в течение пары секунд или дотронуться до окошка на дисплее. Система связывает пользователя с оператором колл-центра. Получив сигнал, он должен поговорить с водителем, используя бортовую систему авто. Участнику аварии следует объяснить причину срабатывания системы, необходимость помощи или ее отсутствие.

Если он не отвечает, оператор обеспечивает отправку по определившимся координатам группы медиков и спасателей.

Так должна строиться работа системы в идеале. Понятно, что для функционирования на месте аварии должна быть сотовая связь (любой оператор). Ее отсутствие приведет к невозможности пользования «ЭРА-ГЛОНАСС». Но и при нормальном сигнале, как показали испытания, бывают проблемы с быстрым оказанием помощи пострадавшим.

Связаны они не столько с умной системой, сколько с особенностями работы колл-центров и экстренных служб. А также большими расстояниями, плохими дорогами, сократившимся количеством медицинских учреждений.

Смотрите в этом видео о том, как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС», ее преимуществах и недостатках:

Как обмануть счетчик топлива

Погружные счетчики выглядят как труба, которая установлена ​​вертикально внутри резервуара. Этот счетчик очень точно определяет уровень топлива и очень надежен. он устойчив к току, а надежная герметизация позволяет ему не бояться воды. Некоторые водители пытаются отключить его, наливая в холодную воду горячую воду. но это не влияет на ее эффективность. Поэтому единственный и самый грубый способ сломать счетчик при сохранении его эффективности. это согнуть его внутри резервуара. Водители могут сделать это с помощью металлического стержня через горловину бака. Некоторые даже пытаются снять резервуар и согнуть его поверхность так, чтобы измеритель тоже согнулся внутри, но этот эффект легко заметить по внешнему виду резервуара. Кроме того, счетчики не устанавливаются вплотную, и между дном резервуара и трубкой счетчика имеется зазор около 5 см. Танк, согнутый к этому числу, будет слишком заметен, когда он помят.

Как отключить в новых автомобилях «ЭРА-ГЛОНАСС»

В некоторых авто «тревожная кнопка» размещена так, что водитель нередко случайно задевает ее. Система срабатывает в условиях, когда никакая помощь не нужна. Поэтому владельцы транспорта ищут информацию о том, как осуществить отключение «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле. Ведь при этом важно не вывести из строя другие его системы.

Не обязательно полностью извлекать «начинку» из машины, нарушая тем самым дизайн салона. Устройство можно сделать неработающим на время, а затем восстановить его прежний вид и функции. Как отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле:

  • Глушилка GPS сигнала Купить и установить приспособление, блокирующее сигнал GPS. Оно изготавливается в Китае, стоит чуть больше 1000 р. Устройство представляет собой блокиратор в виде буквы Г. Широкой стороной его помещают в гнездо прикуривателя.

Двигатель машины должен быть до этого заглушен, сама она оставаться на месте. В результате действия прибора через короткое время пропадает или становятся очень слабыми сигналы спутников. И машина исчезает из-под контроля системы. Как только блокиратор будет отсоединен, связь со спутниками восстановится.

  • Обесточить блок питания системы. Необходимо извлечь разъем, дождаться, пока аккумулятор разрядится. Это происходит примерно за трое суток. Потом можно ездить, не боясь контроля системы.
  • Отсоединить антенну. У разъема, к которому она подключена, должна быть надпись GPS или SAT. Нужно найти блок системы, открутить антенну, спрятать провод так, чтобы он не мешал вести машину. Саму «коробку» можно при этом даже не извлекать наружу. Автомобиль перед отсоединением антенны следует остановить, заглушить двигатель, отключить зажигание.

Смотрите в этом видео о том, как отключить «ЭРА-ГЛОНАСС»:

Как обмануть ультразвуковой счетчик топлива.

Ультразвуковые счетчики установлены под баком, а уровень топлива регистрируется через дно с помощью ультразвука. Такой счетчик можно отключить

от удара током, но его неисправность будет обнаружена немедленно. Водители придумали более сложный метод. прикрепить магнит к корпусу счетчика. В этом случае напряжение в счетчике возрастает, и он начинает показывать ложную информацию: увеличивать и уменьшать уровень топлива во время движения. Таким образом, владелец транспортного средства теряет доверие к счетчику, а у водителя открывается возможность мошенничества.

Можно ли совсем избавиться от системы

«ЭРА-ГЛОНАСС» в новых автомобилях стала обязательным элементом. С 1 января 2020 года они должны быть оснащены системой. Старых машин, а также имеющих ОТТС со сроком действия до 31.12.2019 г. требование не касается. Штрафовать за отсутствие «ЭРА-ГЛОНАСС» их собственников и водителей не будут.

Но если система установлена на заводе-изготовителе, а владелец машины решил полностью от нее избавиться, у него могут возникнуть проблемы. Через 3 года после выпуска автомобиль нужно впервые отправлять на техосмотр. И когда специалист обнаружит отсутствие «ЭРА-ГЛОНАСС», которая по документам есть, он не оформит диагностическую карту. Это значит, что собственнику не удастся купить обязательный страховой полис. То есть он лишится возможности пользоваться машиной.

Слив обратно

Единственный, но беспроигрышный вариант для слива топлива с установленным счетчиком хранится на дизельных двигателях. На них категорию «возврат» вряд ли можно контролировать. Встроенный кран в линии возврата топлива позволит водителю спокойно слить часть топлива, возвращаемого в бак. Измеритель покажет увеличенный расход, но дистанционно определить причину не получится. Расхождение можно обнаружить только в том случае, если вы сравниваете показания двух метров на разных автомобилях или сопровождаете водителя по маршруту и ​​контролируете расход топлива.

Описание и назначение комплекса

Водитель должен знать, как работает Эра Глонасс на Lada Vesta. В автоматическом режиме передает всю информацию об автомобиле:

  • Скорость движения во время происшествия;
  • Номерной знак машины;
  • VIN, тип топлива, цвет, автомобиля;
  • Значение перегрузки в момент столкновения.

Объем передаваемой информации незначительный и составляет 140 байт, а это значит, что информация может быть передана и при неустойчивой связи.

На Лада Веста предусмотрен режим ручной связи с диспетчером. Для того, чтобы осуществить вызов, необходимо:

  • нажать и удерживать кнопку SOS 2 секунды;
  • дождаться ответа оператора;
  • сообщить о возникшей проблеме;
  • получить ответ или помощь.

После получения сигнала, диспетчер пытается связаться с водителем. Если автолюбитель не отвечает, моментально передаются координаты в службу 112, 02, 03 и аварийные бригады выезжают на место.

Система предназначена для оперативной информации о произошедшей нештатной ситуации с Ладой или пассажирами. Оказания помощи пострадавшим, предотвращение угона или разбойного нападения на людей.

Отключение Эры Глонасс на Весте

Отключение Глонасс в Лада Веста лишает водителя и пассажиров оперативного вмешательства экстренных служб в нештатные ситуации на дороге. Система в нашей стране практически работает в тестовом режиме и поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как отключить Эра Глонасс на Лада Веста.

Для того чтобы отключить на Весте комплекс, достаточно отсоединить разъем питания блока, т.е. обесточить, и подождать 72 часа. За это время разрядится резервный аккумулятор, и блок перестанет работать. Если необходимо выключить Эра Глонасс на время, стоит приобрести «глушилку» Китайского производства, которая включается в прикуриватель и блокирует сигналы спутников, однако оперативная связь с оператором остается.

В случаи аварии Лады Весты система срабатывать будет и сигнал к диспетчеру поступит, но координаты указаны будут неверные. А это значит, что аварийные службы будут высланы по ложным координатам нахождения автомобиля.

Lada Largus 2020 люкс престиж

1.Автомобиль Lada Largus 2020 года комплектация люкс, двигатель 16 кл Ваз.

2. Сигнализация starline E96 ble.

Подключили все работает. Открыть закрыть по метке, обхол иммобилайзера по can-lin, автозапуск, потушили лампочку панели приборов.

Но есть одно но, иногда автомобиль просто глохнет не стого не с сего, зачастую при поднятии или опускании ручника при этом ключь в замке.

PS. 1. С машиной 100% все хорошо и все исправно. 2. Подключение проверили несколько раз.

В чем может быть проблема. Самое интересное что ошибка плавающая. Т е. с имитировать ее специально не возможно.

Ответы 17

А еще на ходу такой проблемы нет. И часто совподает с ручником.

Блокировок двигателя нет.

кан подключен? зажигание откуда взято?

Все с замка зажигания.

а на ходу если ручником пользоваться? Или на заведенной?

и на ходу и на месте если ручник дернуть глохнет. И появилась ошибка 1602 Прерывание питания контролера.

странно. не было таких проблем.

Подключали все по мануалу.


Где подключён кан? Не ответили

с ЭБУ разтемы сдергивали? С BCM?

С ЭБУ нет с ВСМ Да.

Can подключили - разъём блока ЭРА-ГЛОНАСС за приборной панелью.

LIN разъем блока BCM в разрыв белого провода.

Даже безключевой обход работает.

ну есть а нашего автопрома беда. на драйв2 почитайте.

Что именно почитать? Можно ссылку?

алису и гугл в помощь. вы не один такой

Спасибо, прям реально помогли. Я теперь буду знать как всем на все вопросы отвечать. Спасибо.

Спасибо, прям реально помогли. Я теперь буду знать как всем на все вопросы отвечать.

Всё дело в том, что заочно Вам не помочь. С машиной надо работать ВЖИВУЮ. И выяснять - есть-ли влияние сигнализации или нет.

то это реально так и есть

а самое ГЛАВНОЕ - читаем ТУТ

К сожалению - установка современной сигнализации (тем более шестого поколения) в современную же машину (даже "простенького" Ларгуса) - это уже не по формуле "примотал провода и дело в шляпе". Куча нюансов и тонкостей и малейшая ошибка может всё остальное сделанное верно умножить на ноль.

Что там у Вас происходит и есть-ли связь с сигнализацией и недогляд того, кто неё устанавливал - ЗАОЧНО не прояснить. Ищите грамотного установщика в своем населенном пункте. Пусть он всё перепровеяяет.

Спецы (все известные) по шестому поколеню теоретически все ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/x96partners/

там сигналка похоже пытается поддержку зажигания включить, то ли еще что то. А двигатель блокируется через лин шину. Тоже непонятно как, но я уже видел такие симптомы.

Lada Vesta – первый серийный автомобиль с «ЭРА-ГЛОНАСС»

Инструкция по использованию

Завод-изготовитель оснащает свои автомобили LADA системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС» или (СВЭОС). Блок управления встроен в штурманский светильник на потолке и имеет несколько рядов с кнопками. Рассмотрим возможности этой системы более подробно.

Почему пользователи хотят отключить устройство экстренной связи

Отключение ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле — функция, которая не предусмотрена конструкцией системы. И все же многие владельцы машин хотят иметь такую возможность. Мотивируют они это по-разному:

  • Во-первых, во многих моделях автомобилей кнопка для связи с экстренными службами на приборной панели расположена таким образом, что при неосторожном движении ее можно нажать. Да, никаких штрафных санкций за ложное срабатывание не последует, но в любом случае попытки диспетчера связаться с машиной будут отвлекать от вождения.
  • Во-вторых, некоторым водителям не нравится присутствие в машине прибора, который постоянно отслеживает их перемещение. И хоть руководители проекта ЭРА ГЛОНАСС опровергают все утверждения об использовании этих данных, сам факт фиксации координат машины в системе спутниковой навигации для кого-то оказывается неприемлемым.

Именно эти соображения и подталкивают водителей к поискам способа деактивации терминала.

Как работает система

Сложнее, чем определить предназначение системы, понять, как работает «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле. Ее структура сходна с устройством смартфона, то есть включает в себя:

  • навигационный модуль;
  • аналог сим-карты;
  • антенну;
  • модем;
  • микрофон и динамик;
  • управляющий контроллер;
  • запасной источник поддержания энергии на случай выхода из строя бортовой сети.

Ещё на AutoLex.Net:

Что нужно знать о нововведениях и изменениях в техосмотре в 2020 году

Эра-Глонасс в автомобиле


Все эти составляющие размещают в машине так, чтобы при столкновении система не была повреждена. На виду остается лишь кнопка или клавиша, предназначенная для пользователя. В более дорогих машинах она скрыта откидной панелью, но все равно доступна.

Как пользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле, зависит от принципа работы:

  • Если он ручной, в критической ситуации следует нажать на кнопку в течение пары секунд или дотронуться до окошка на дисплее. Система связывает пользователя с оператором колл-центра. Получив сигнал, он должен поговорить с водителем, используя бортовую систему авто. Участнику аварии следует объяснить причину срабатывания системы, необходимость помощи или ее отсутствие.

Если он не отвечает, оператор обеспечивает отправку по определившимся координатам группы медиков и спасателей.

Как пользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле

Так должна строиться работа системы в идеале. Понятно, что для функционирования на месте аварии должна быть сотовая связь (любой оператор). Ее отсутствие приведет к невозможности пользования «ЭРА-ГЛОНАСС». Но и при нормальном сигнале, как показали испытания, бывают проблемы с быстрым оказанием помощи пострадавшим.

Связаны они не столько с умной системой, сколько с особенностями работы колл-центров и экстренных служб. А также большими расстояниями, плохими дорогами, сократившимся количеством медицинских учреждений.

Смотрите в этом видео о том, как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС», ее преимуществах и недостатках:

Почему отключение ЭРА ГЛОНАСС не рекомендуется?

Отключать систему спутникового позиционирования и связи со спасательными службами не стоит по нескольким причинам. Самая очевидная — невозможность получения помощи в тот момент, когда она будет нужна, например, при аварии на удаленном участке трассы.


Следующая причина касается сложностей с оформлением документов. Если при очередном техосмотре обнаружат неисправность модуля ЭРА ГЛОНАСС, или его отсутствие (если вы его удалите), то диагностическая карта, нужная для оформления полиса ОСАГО, выдана не будет. Наконец, возможны и более серьезные проблемы. Если автомобиль подает в аварию, тем более с человеческими жертвами, то отключение ЭРА ГЛОНАСС может расцениваться как отягчающее обстоятельство. Это особенно актуально для техники, задействованной в пассажирских перевозках.

↑ Блок управления системы Эра-Глонасс на автомобиле Лада Веста

В автомашине оповещательное устройство вмонтировано в осветительный блок салона над головой водителя.

Осветительная часть и СВЭОС разведены по противоположным сторонам, что не дает возможности перепутать клавиши.

В верхней части справа и слева находятся микрофон и громкоговоритель. В центре, между ними – кнопка вызова SOS при экстремальной ситуации в ручном режиме.

Под клавишей экстренного вызова находится спаренная осветительная кнопка: справа – для включения света в в салоне при закрытых дверцах, слева – при открытых.

Ниже, в центре расположены 3 индикатора, загорающиеся:

  • красным цветом при не пристегнутом ремне (слева);
  • желтым цветом при не включенной подушке безопасности (справа);
  • красным цветом кратковременно при включении зажигания, свидетельствующем об исправном состоянии Эра-Глонасс, или постоянно (при неисправности).

Зачем нужна и как работает ЭРА ГЛОНАСС?

ЭРА ГЛОНАСС – это система, которая устанавливается на автомобиль и позволяет при аварии послать сигнал на пульт диспетчера, откуда информации о ДТП поступает напрямую к спасательным службам:

  1. Активируется система либо по сигналу от датчиков (они фиксируют удар/переворот авто), либо при нажатии кнопки в салоне.
  2. При срабатывании модуль ГЛОНАСС определяет координаты машины по спутниковой сети, после чего информация о координатах и состоянии машины передается по сети GSM в диспетчерский пункт.
  3. Диспетчер предпринимает попытку связаться с водителем или пассажирами через переговорное устройство. Если вызов не был отменен, то на место аварии направляется Скорая Помощь, ДПС ГИБДД, МЧС или другие службы.

Система позволяет решить две задачи: минимизировать временной промежуток между ДТП и прибытием спасателей и передать спасательным службам полную и объективную информацию о месте аварии и о самой машине. Некоторые модели систем формируют достаточно обширный информационный пакет, в котором содержатся данные вплоть до количества пассажиров на момент срабатывания «тревожной кнопки» (рассчитывается по числу активированных ремней безопасности).

Руководство по использованию системы «ЭРА ГЛОНАСС»

На автомобиль LADA установлена система вызова экстренных оперативных служб (СВЭОС). Вызвать оператора системы может происходить в автоматическом режиме (при аварии), а также в ручном. Для связи с оператором используются микрофон и динамик.

SOS – кнопка вызова оператора системы «ЭРА ГЛОНАСС». Это переключатель кнопочного типа с нефиксированным положением «включено». Время нажатия клавиши для инициализации экстренного вызова – 2 секунды.

В режиме ожидания (при включенном зажигании) система осуществляет:

  • проведение самодиагностики;
  • прием сигналов навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS;
  • постоянное вычисление времени;
  • постоянное вычисление скорости;
  • постоянное вычисление направления движения;
  • постоянное вычисление координат местонахождения автомобиля.

Автоматический экстренный вызов

Если в момент ДТП сработали подушки безопасности, система формирует минимальный набор данных (координаты, параметры движения автомобиля, время, VIN-код автомобиля и другую информацию), который необходим для экстренного реагирования, и передает его оператору системы «ЭРА ГЛОНАСС».

После передачи данных производится дозвон оператору для осуществления голосовой связи (звук магнитолы приглушается автоматически).

  • Во время дозвона подсветка клавиши «SOS» мигает красным цветом.
  • При передаче минимального набора данных и во время голосовой связи с оператором, подсветка клавиши «SOS» непрерывно горит красным цветом.

Дозвон осуществляется только при включенном зажигании.

Ручной экстренный вызов (клавиша «SOS»)

В отличии от автоматического режима, ручной режим доступен не только при включенном зажигании, но и в течении 72 часов после выключения зажигания. Чтобы осуществить экстренный вызов вручную, следует нажать клавишу «SOS» на блоке освещения салона и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2 секунд.

Алгоритм работы системы при ручном экстренном вызове аналогичен (см. автоматический режим). Чтобы отменить дозвон нужно во время вызова (пока подсветка клавиши «SOS» мигает красным цветом) повторно нажать кнопку «SOS» и удерживать не менее 2 секунд (подсветка кнопки «SOS» выключится).

Как это происходит можно посмотреть на видео:

Также удалось проверить систему ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях. После краш-теста Весты система автоматически отправила сигнал об аварии диспетчеру с точными координатами автомобиля:

Режим «Выключена»

Если зажигание выключено и с момента его выключения прошло не менее 72 часов, то система переходит в режим «Выключена». В этом режиме подсветка кнопки «SOS» отсутствует, а индикатор состояния системы не горит. При нажатии на кнопку «SOS» система не реагирует. Для включения СВЭОС необходимо включить зажигание.

Режим тестирования

Режим тестирования предназначен для проверки работоспособности компонентов СВЭОС:

  • индикатора состояния СВЭОС;
  • микрофона и динамика в блоке освещения салона;
  • резервной батареи;
  • других внутренних компонентов системы.

Чтобы самостоятельно запустить режим тестирования необходимо:

  • убедиться, что двигатель заглушен;
  • перевести ключ в замке зажигания (ЗЗ) в положение «Зажигание включено» и подождать 1 минуту;
  • из положения «Зажигание включено» произвести 6-кратное переключение ЗЗ между положениями «Зажигание включено» и «+АСС» по описанному ниже алгоритму в течение не более 5 секунд:

После 3-го включения зажигания (переключение ЗЗ № 6) система переходит в режим тестирования, если двигатель не запускался во время выполнения процедуры входа. Вы должны услышать «Запущена процедура тестирования». После фразы «Произнесите контрольную фразу», Вам будет необходимо произнести любую фразу длительностью не более 5 секунд. Сразу после этого вы услышите «Воспроизведение контрольной фразы», а затем произнесенную Вами фразу.

Затем будет воспроизведена звуковая подсказка «Введите результат проверки». Если тестирование микрофона и динамика прошло успешно, то необходимо произвести 2-кратное переключение 33 по описанному ниже алгоритму в течение не более 3 секунд:

Исходное положение 33Выполняемое действиеКонечное положение 33
1Зажигание включеноВключение «+АСС» (включение зажигания)+АСС
2+АССВключение зажиганияЗажигание включено

Если же во время тестирования были ошибки (не воспроизвелась произнесенная фраза, воспроизвелась слишком тихо или с искажениями и т.п.), то после слов «Введите результат проверки» никаких переключений 33 делать не нужно в течение 7 секунд. В этом случае следует обратиться к дилеру для устранения неисправности.

Резервная батарея

В составе блока управления СВЭОС находится резервная батарея, которая обеспечивает работоспособность системы в случае повреждения аккумуляторной батареи автомобиля при ДТП. При включенном зажигании производится контроль уровня заряда резервной батареи, а также ее подзаряд при необходимости. Срок службы резервной батареи – 3 года. Замена резервной батареи производится только на аттестованных станциях обслуживания.

Кстати, избежать аварии поможет мультируль, который устанавливается на Лада Веста с завода.

Ключевые слова: безопасность лада веста | безопасность lada xray | безопасность лада гранта | безопасность лада ларгус | безопасность 4х4 | безопасность нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Коронавирус оказывает влияние на АвтоВАЗ, новые подробности
  • Какой реальный, средний расход топлива на Lada XRAY
  • Настройки электрики через ЦЭКБС на Lada Largus
  • Простая доработка подвески Lada Granta и Lada Kalina (установка опоры стойки амортизатора от Peugeot)

Установка, подключение и способы отключения

При установке в заводских условиях терминал ЭРА ГЛОНАСС встраивается в конструкцию машины. Производитель при этом устанавливает несколько датчиков, фиксирующих боковые/фронтальные удары и перевороты автомобиля. Если ЭРА ГЛОНАСС ставится на подержанное авто (например, при его возе в РФ из стран ЕС), то датчики не монтируются. В этом случае ограничиваются установкой терминала, подключением его к бортовым сетям и закреплением на приборной панели кнопки «SOS», позволяющей активировать систему в ручном режиме. Задача отключения ЭРА ГЛОНАСС решается несколькими способами:

  1. Установка GSM-глушителя (подключается к прикуривателю). Система будет определять координаты, но при этом не будет пересылать данные и связываться с диспетчерским пунктом. Основной минус – пользоваться мобильным телефоном в салоне тоже не получится.
  2. Отключение антенны. На задней панели вынимаем шнур из разъема SAT/GPS (делать это лучше при выключенном зажигании). Здесь ситуация будет обратной: сигнал тревоги может уйти, но координаты не будут зафиксированы.
  3. Обесточивание блока питания. При этом терминал отключается от бортовой сети: около 3 дней он еще работает от аккумулятора, после чего выключится полностью.

Самым радикальным способом будет полный демонтаж устройства. Но почему это делать не стоит, мы уже рассказали.

Где устанавливать ЭРА ГЛОНАСС?

Вне зависимости от того, планируете ли вы использовать систему экстренного информирования, или хотите в будущем ее отключить, в некоторых ситуациях установка ЭРА ГЛОНАСС оказывается обязательной. Для этого стоит обратиться в сертифицированную компанию, которая может выполнять такие работы. Если вы поручите установку системы нам, то специалисты нашего сервисного центра проведут быстрый монтаж терминала и кнопки «SOS» с учетом особенностей конструкции вашего авто. Мы также посоветуем, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине максимально эффективно и безопасно — хотя, подчеркиваем, делать этого не стоит!

Процесс активации ЭРА ГЛОНАСС

Активация ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле осуществляется после того, как в машине будут установлены терминал, «кнопка SOS» и дополнительное оборудование, обеспечивающее работу УВЭОС — датчики, антенны и т.д. При этом:

  • Проверяется правильность монтажа оборудования.
  • Производится автоматический тест системы для контроля подключения, заряда аккумулятора и других параметров.
  • Тестируется работа переговорного устройства (на этом этапе выполняются две операции – тест микрофона на запись контрольной фразы и тест динамика на качество воспроизведения).

Для завершения делается контрольный звонок в диспетчерский центр: в рамках этой процедуры производится комплексная проверка функционирования оборудования.

Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку

Сегодня активировала систему ЭРА ГЛОНАСС.

Что такое ГЛОНАСС, пожалуй, знают многие. Это глобальная навигационная система спутникового наблюдения. Работать всё это должно следующим образом. При срабатывании подушек безопасности (терминал умеет распознавать фронтальный и боковой удары, а также опрокидывание) бортовое устройство подаёт через интернет сигнал SOS, который включает: точные координаты места происшествия; количество пристёгнутых пассажиров; данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок; данные об автомобиле: VIN, цвет, топливо — бензин, дизтопливо или газ.

После активации, я нажала кнопку «SOS», вызов, несколько гудков и ответил оператор мужчина, поинтересовался, что случилось, я сказала, что активировав систему совершила вызов, в рамках тестирования, и что все хорошо. Последовало- вызов признан ложным и отклонен.

Читайте также: