Gac gs8 где собирают

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Большой кроссовер из Китая: первый тест GAC GS8

Тяжело жить с плохой репутацией. Приходишь к людям с добрыми намерениями — а они на тебя косо смотрят и всячески недоверие свое выказывают. Так и с китайскими автокомпаниями в России. Эффект, произведенный на россиян дешевыми, но некачественными китайскими товарами в 1990-х и такими же примерно по характеристикам китайскими автомобилями в 2000-х, действует до сих пор. Вот и бьются китайцы о стену российского недоверия, показывая, что в плане автопрома они уже готовы «догнать и перегнать» если не весь мир, то отдельных западных производителей точно.

Фразу «Мы хотим изменить представление россиян о китайских автомобилях» до представителей GAC Motor послы автопрома Поднебесной говорили не раз и не два. И нельзя сказать, что «воз и ныне там», подвижки есть, пусть и почти незаметные. До того дня, когда для наших покупателей репутация китайских машин будет аналогична репутации автомобилей из, например, Южной Кореи, еще очень далеко, но все же — каждая действительно интересная и качественная модель из Китая каплей разбавляет море недоверия россиян.

Кто он и откуда?

GAC GS8 — это солидных размеров (о них мы поговорим позже) SUV, флагман модельного ряда китайского бренда GAC. Сама компания тоже солидных размеров, несмотря на юный возраст (существует с 1997 года) она входит в десятку крупнейших автомобильных брендов Китая. На родине GAC предлагает порядка 15 моделей, среди которых есть даже гибриды и электрокары, но в Россию решил «зайти с козырей».

Стратегия в том, что после того, как бренд станет ассоциироваться с большим, хорошо оснащенным автомобилем, под этой же маркой начнут продавать машины попроще и подешевле. Причем в GAC обещают привозить в Россию по одной модели каждый год. На очереди — минивэн и кроссовер.

Он правда большой?

По размерам автомобиль очень близок к Toyota Land Cruiser Prado: длина 4836 мм, ширина 1910 мм, высота —1770 мм. Колесная база равна 2800 мм, что тоже неплохо. Поэтому «восьмерка» не только выглядит внушительно, но размерами салона может порадовать — ощутить недостаток пространства можно лишь на третьем ряду кресел.

Какой еще третий ряд?

Это семиместный автомобиль. Причем версии с двумя рядами кресел не будет, хотя она и продается в Китае. Но места на третьем ряду немного. В первую очередь пассажиры ощутят дефицит пространства в ногах. Двое взрослых на «галерке» поместятся, но длительное путешествие в таком положении превратится для них в пытку. А вот для детей третий ряд вполне себе подойдет. Тем более что там даже воздуховоды и подстаканники есть.

А не кроссовер ли он часом?

Вот это спорный вопрос. Базовая версия GS8 — переднеприводная, полный привод доступен только за доплату. Подключение задних колес реализовано с помощью электромагнитной муфты производства BorgWarner. У машин с полным приводом есть селектор выбора режима движения, набор стандартный — снег, грязь песок и т.д. И да — рамы тут нет.

Что же под капотом?

Мотор для GS8 доступен только один — бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Турбина тут тоже от BorgWarner, равно как и цепь ГРМ, а блок управления двигателем поставляет Bosch. Мощность мотора 190 л.с., причем для России отдачу сознательно понизили, чтобы угодить «налоговой», в Китае аналогичный двигатель выдает 201 л.с. Крутящий момент — 300 Н∙м. Других вариантов для нашей страны не предусмотрено, дизельного мотора ждать не стоит. С коробкой передач выбор тоже невелик — GS8 положена только АКП. Причем китайцы отдельно отмечают, что это не какой-то новомодный «робот», а классический «автомат» производства японской компании Aisin.

А что тут еще не китайское?

Оптика. Оригинальные фары делает известная компания Koito, но дизайн их разработан в Китае. По секрету «гаковцы» рассказывают, что экстерьер GS8 и других моделей бренда рисовал человек, раньше работавший в Mercedes-Benz. Видимо, ему и принадлежит интересная задумка с формой задней оптики — горящие «габариты» напоминают цифру 8. Это не только отсылка к названию модели, но и символ пожелания удачи по китайским обычаям. Фонари, кстати, поставляет немецкая Osram.

В салоне не пахнет?

Нет, не пахнет, прошли те времена, когда почти все китайские автомобили источали запах дешевого пластика и кожзама. Внутри все очень пристойно, но несколько старомодно, продвинутым «зумерам» (рожденным после 2000 года) наверняка не понравится отсутствие сенсоров и консерватизм в оформлении интерьера. Материалы отделки — вполне на уровне конкурентов, кожа натуральная, пластик не совсем «дубовый» и с приятными на ощупь замшевыми вставками.

А оснащение хорошее?

На тесте были машины в средних комплектациях, но и у них в списке оборудования есть примечательные позиции. Например, 10-дюймовый экран мультимедиа, кресло водителя с электрорегулировками и «памятью», беспроводная зарядка, панорамная крыша с люком (тоже, кстати, производства Aisin), трехзонный «климат», бесключевой доступ, система камер кругового обзора, подогревы передних сидений и много чего еще. В наиболее «жирной» версии есть такие блага, как адаптивный круиз-контроль, система контроля качества воздуха в салоне и функция контроля полосы.

И как он на ходу?

По ощущениям от вождения GAC GS8 больше всего похож на большие автомобили, которые японцы делают для рынка США. Из самых близких аналогий — Toyota Highlander и Honda Pilot. Что неудивительно, ибо с обеими компаниями GAC тесно сотрудничает. Самое лучшее определение для GS8 — размеренный. Он степенно, но без натуги разгоняется (что удивительно при весе в 1,8 т), предсказуемо и плавно тормозит и в том же ленивом темпе проходит повороты.

Мотор не сильно «давит на уши» даже при нажатой «в пол» педали акселератора — сказывается неплохая шумоизоляция. На трассе GS8 тих, комфортен и убаюкивающе мягок, плавность хода у кроссовера вполне на уровне конкурентов. Хороши настройки подвесок, которые отлично сглаживают ямы, стыки полотна, «гребенку» и «волны» асфальта. Не любит «восьмерка» разве что высокие и короткие неровности, при преодолении которых кузов ощутимо раскачивается.

Идеальные условия для GAC и его водителя — загородная трасса и крейсерская скорость около 100 км/ч. Но и в городе «паркетник» чувствует себя неплохо. Габариты не мешают маневрам, плюс камера на корпусе правого зеркала автоматически выводит изображение на экран при включении поворотника (слева такой камеры нет).

А минусы какие?

С одним из них водитель сталкивается при попытке тронуться с места. Расположение клавиши, которую нужно нажать для перевода селектора коробки в другой режим, крайне неудачное. Ее разместили под указательным пальцем, тогда как под большим пальцем лежат клавиши смены ступеней. Их водитель интуитивно и нажимает, удивляясь при этом, почему рычаг не двигается.

На этом список эргономических просчетов не заканчивается: к расположению некоторых клавиш придется привыкать. Также неприятно удивил климат-контроль — в автоматическом режиме он наотрез отказывался поддерживать заданную температуру, из дефлекторов шел то горячий то холодный воздух, а стекла постоянно запотевали.

И сколько он стоит?

Но главный минус GAC GS8 — цена. До объявления стоимости машины общее мнение было следующим — при цене в 1,5 млн у GAC будут шансы в России. Не угадали: в базовом исполнении переднеприводный (!) GAC GS8 стоит 1 898 000 рублей. А полноприводный автомобиль обойдется в 2 298 000 рублей. В топовом же исполнении GS8 оценили в 2 498 000 рублей! Два с половиной миллиона за «китайца»?

А ведь, например, семиместный Hyundai Santa Fe с полным приводом стоит 2 479 000 рублей, а добавив 170 000 рублей, можно взять дизельный вариант. Примерно такие же цены на Kia Sorento Prime (2 469 000 рублей за машину с тремя рядами сидений). А еще есть Mitsubishi Outlander (от 1 699 000 рублей, а в 7-местной версии с полным приводом и богатой комплектации от 2 073 000 руб.) и Toyota Fortuner (от 2 172 000 рублей) у которых тоже по три ряда сидений. Не забываем и про чуть менее крупный, но тоже вместительный Skoda Kodiaq, который в переднеприводном варианте стоит от 1 457 000 рублей. Конечно, у такого «Кодиака» будет механика и 125-сильный мотор, но даже чешские 180 л.с., автомат и полный привод обойдутся в 2 139 000 рублей (за пакет опций, включающий третий ряд сидений, попросят дополнительные 85 700 рублей).

В такой конкурентной среде GS8 ждет очень непростая судьба. И это мягко говоря. В GAC это понимают, не зря же покупателей заманивают гарантией в пять лет и программой бесплатной помощи на дорогах в первые три года после покупки. Однако вряд ли эти блага способны увести потенциального покупателя от известной у нас марки к незнакомому бренду.

Почти Land Cruiser, но китайский и тоже дорогой. Берете?

Для нашего рынка новый бренд — событие. Особенно в нынешней ситуации затянувшегося кризиса! Поэтому я ухватился за возможность первым опробовать GAC на российских дорогах.

Заходить марка решила с козыря — флагманского кроссовера GS8. Семиместный, брутально выглядящий черный внедорожник: у нас такое любят! Но надо чтобы прилагался соответствующий бренд. И вот с этим беда, ГАКу придется возводить репутацию с нуля. Подведут дилеры или китайская бюрократия — и доверие не завоюешь.

Важная птица

Салон семиместный в любой версии GS8. А раз в подполье уходят сложенные сиденья галерки, запаску отправили под днище. При максимальной пассажировместимости багажник не исчезает: на пару чемоданов формата ручной клади и небольшую сумку места хватит. Плюс есть небольшая ниша под панелью пола, по соседству с штатным инструментом.

Раз уж в жертву принесены объем багажника и удобное расположение запаски, оценю сразу, чего ради. В позе кузнечика я на третьем ряду, конечно, уселся. Но задвинутая на место секция второго ряда расставила все по своим местам: места здесь только для детей! Хотя с атрибутами комфорта все в порядке. Есть индивидуальные плафоны, светильники. И целых четыре подстаканника на двоих! Не иначе, чтобы взрослым, окажись они тут вынужденно, было чем скрасить дорогу.

Кто здесь главный?

Диван среднего ряда, как и положено машине длиной под пять метров, обеспечивает королевский простор. Секции (деление в пропорции 60:40) регулируются по длине и по наклону спинки. Обогрев сидений дополнен третьей зоной климат-контроля. И что особенно приятно: есть не только USB-разъем, но и розетка на 220 Вольт. Сюда бы еще откидной столик, и можно устроить рабочий кабинет с ноутбуком.

Постепенно добираясь до главного места в машине, попутно оцениваю качество автомобиля. Огрехов сборки не заметно. Все подогнано аккуратно и при езде по дорожным стыкам помалкивает. Пластик и кожа — на уровне аналогичных моделей из Кореи и Японии. Разве что швы на сиденьях местами неровные, ну так этим сегодня грешат многие производители.

Не нравится сиденье! Претензия к «китайцу» стандартная: подушка короткая. Положение спасла бы регулировка по углу наклона, но кресло ходит только вверх-вниз. В дальней дороге ноги начнут уставать раньше времени. В меньшей степени это будет волновать тех, кто раскошелиться на самую дорогую комплектацию GS8. В ней есть адаптивный «круиз» с системой автоторможения, позволяющий принять ногам любое удобное положение.

С китайским акцентом

Двигатель 2.0 турбо в китайской спецификации выдает 201 л.с. и 320 Н . м момента (а после недавнего обновления — вообще 252 силы и 390 Н . м). GAC ввели в курс российских реалий, и мы получили дефорсированный до 190 «лошадей» и 300 Н . м мотор. Отлично: не придется платить лишнего налоговикам. Шестиступенчатый автомат поставляет Aisin, муфта подключения задних колес и турбокомпрессор — от компании BorgWarner.

GAC называет свои автомобили «массовым премиумом». Для такого высокого статуса слишком уж хорошо слышно двигатель. Его звук начинает доминировать в салоне уже с 2300–2500 об/мин. Динамика разгона не взрывная, что ожидаемо при двух тоннах снаряженной массы. Дружба мотора и коробки ладится, и переходить на ручное управление (есть подрулевые лепестки) я никакого смысла не увидел.

Первое знакомство вышло коротким, без выезда на грунтовки и с небольшим пробегом по хорошему асфальту. И все же кое-что меня напрягло. Новенькая машина слишком уж громко отрабатывала поперечные швы и выбоины дороги. Чрезмерные раскачка и крены даже на небольших скоростях тоже удивили.

Насколько обоснованы мои претензии, покажет знакомство длиной хотя бы в несколько дней и сравнение с конкурентами. Вспоминая минивэн GAC GM8, на котором довелось поездить пассажиром в Китае, подозреваю, что с настройкой ходовой не все ладно. Та машина тоже неожиданно грубо реагировала на редкие дефекты дорог Поднебесной. Да и в целом за китайскими марками такой инженерный пробел водится.

Базовый GAC GS8 с передним приводом стоит 1 898 000 рублей. Очень близко к моноприводному Kia Sorento Prime 2.4 (188 л.с., 2 024 900 рублей). Он, правда, победнее и пятиместный, что дает небольшую фору «китайцу». И все же выбор между неизвестным у нас брендом из Китая и второй по популярности маркой после Лады, по-моему, очевиден. И корейскому атмосфернику доверия больше, чем турбомотору с таинственной родословной.

Полноприводная версия обойдется как минимум в 2 298 000 рублей, а топ-исполнение отдают на 200 тысяч дороже. Цена на пресловутый Sorento Prime со всеми ведущими стартует с 2 174 900 рублей.

Из земляков по габаритам, мощности и оснащению конкурент у ГАКа в России один — Haval H9. Но это рамный внедорожник, а не паркетник. Он и дороже: от 2 602 000 до 2 782 000 рублей. Такую машину покупает около 400 оригиналов в год.

ГАКу местечко найдется? Свободное — нет, придется выгрызать свою долю. И поначалу она окажется мизерной. Я бы предположил не больше 200–300 машин за 2020 год. Если китайская сторона этим удовлетворится, будет развитие. А могут и махнуть рукой, и тогда мы получим очередной «пшик», коих из Поднебесной к нам заезжало за 15 лет немало.

GAC GS8 2.0t AWD

Длина/ширина/высота/база 4836/1910/1770/2800 мм
Объем багажника 860 л.
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 140 кВт/190 л.с. при 5200 об/мин; 300 Н·м при 1750–4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,4 с
Максимальная скорость н.д.
Топливо/запас топлива АИ-95/65 л
Расход топлива: при скорости 90 км/ч 6,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А6

Номинант Гран-при «За рулем» 2020

GAC GS8 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Land Cruiser по-китайски. Тест-драйв GAC GS8


Нормальной дороги на так называемые Романцевские горы у села Кондуки Тульской области не было никогда, но отдыхающие и туристы умудряются добираться на старый карьер даже в самую плохую погоду. Апрельские дожди и снегопады превратили путь через поле в грязное болото, поэтому на деревьях приделаны таблички с надписью «Внедорожный эвакуатор» и номером телефона.

На песчаные холмы, оставшиеся на местах выработки бурого угля, людей тянут не только совершенно космические виды, но и возможность попробовать себя на крепком бездорожье. Преодолев месиво поля, можно застрять уже на самих горах, которые состоят из очень скользкого грунта, испещренного язвами промоин и провалов. Забраться на вершину в такую погоду — задача не из легких даже для серьезной машины.

Главное, что смущает в китайской машине здесь и сейчас, — скромный клиренс. Производитель заявляет всего 162 мм, что мало даже по сравнению с просветом более серьезных кроссоверов, но по вязкой глине полноприводный GAC ползет вполне успешно. Главное — заранее отключить систему стабилизации и выбрать траекторию без заметных ям, чтобы не сесть на днище и не остановиться в этой жиже.


Приходится следить за скоростью, потому что ESP включается обратно на 80 км/ч и сразу лишает кроссовер тяги, ставя его в довольно щекотливую ситуацию. «Шайба» выбора режимов тоже не слишком помогает, но есть ощущение, что в грязи лучше всего работает снежный алгоритм.

На более твердом покрытии уже легче, а карабкаться в гору помогает неглупый полный привод. Если случайно вывесить одно из колес, то сработает довольно эффективная имитация межколесных блокировок. Но ехать на самый верх все равно сложно: колеса начинают буксовать и соскальзывать, а геометрии кузова не хватает уже слишком явно. Там — вотчина машин посерьезнее, до уровня которых «китайский Land Cruiser» явно не дотягивает. Да и не должен.

Начать стоит с того, что это совсем не внедорожник. GAC GS8 построен на немолодом модульном шасси CPMA, купленном у концерна FIAT. Итальянцы делали на нем, например, седаны Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis, китайцы доработали платформу для большого кроссовера и адаптировали полный привод. У GS8 — несущий кузов, легковые многорычажные подвески, двигатель поперек и электронноуправляемая муфта.

Ирония в том, что внешне кроссовер получился настолько массивным и основательным, что к нему сразу прилепили звание китайского «крузака», даже не сопоставляя технические характеристики. А, если разобраться, то окажется, что GAC GS8 еще и меньше, хотя со своими 4,8 м длины и почти двухметровой шириной занимает на парковке примерно такой же большой кусок места.


Столь же основательно он выглядит и на дороге, причем в определенных ракурсах едва ли не страшнее референсной «Тойоты»: мощный бампер, огромная облицовка радиатора с толстыми хромированными балками и целая коллекция световых элементов, собранных в фарах совершенно невероятной формы. Сзади машина менее гармонична и ниже уровня остекления выглядит тяжеловесной, но общий стиль тоже получается довольно грозным.

Все это дает на дороге тот самый эффект, ради которого владельцы Toyota Land Cruiser с удовольствием платят не меньше 5 млн руб.: GAC GS8 поспешно пропускают вперед, да еще и провожают удивленными взглядами. Причем сам кроссовер в целом не против напористой езды, поскольку нормально стоит на дороге и может без труда держать довольно высокую скорость.

Двухлитровый турбомотор развивает приличные 190 л. с. и в гражданских режимах кажется очень тяговитым. Большая машина классически приседает на задние колеса при разгоне в пол, прилично воет двигателем и дает пассажирам ощущение хорошей динамики, хотя в спецификациях и значатся скромные 10,5 с до «сотни». Шестиступенчатый «автомат» работает адекватно, но иногда начинает суетиться на трассовых скоростях, соскакивая на пониженную при движении в подъем. Тащить 2 т массы с квадратной аэродинамикой со скоростями хорошо за сотню двигателю становится тяжеловато.

Спортивный и экономичный режимы силового агрегата довольно условны: значительно характер машины не меняется, но во втором отключается полный привод, что имеет смысл при движении по сухой трассе. Иначе расход топлива не падает ниже 10 литров. На стабильность движения смена режимов влияния не оказывает — GAC GS8 в любом случае нормально стоит на дороге и не дергается от малейшего движения руля.

Комфорт тоже на уровне, а шасси только подчеркивает впечатление большой и солидной машины. Но на жестких стыках асфальта машина взбрыкивает и шумит подвесками, будто под полом и правда тяжелое внедорожное шасси. Премиальной изысканности ездовых манер большой GAC GS8 подарить не способен, но свои условные 2 млн, похоже, отрабатывает сполна не только способностью величественно ехать по дороге, но и комфортно размещать пассажиров.

Для начала нужно сказать, что кроссовер внутри такой же большой, каким кажется снаружи. Все версии являются семиместными, причем без особых натяжек на тему третьего ряда. «Галерка» неплохо продумана, классически убирается в пол, легко возвращается на место и не предлагает затыкать уши коленями седокам среднего роста, котором, впрочем, ради комфорта потребуется немного сдвинуть вперед диван второго ряда. При имеющемся запасе места это можно делать совершенно безболезненно.


Пассажирам второго ряда положен собственный климат-контроль с умилительной зеленой индикацией, зарядные USB-порты и 220-вольтовая розетка для гаджетов посерьезнее. Водительский инструментарий выглядит современнее, но тоже без перегибов в сторону сенсорных панелей: все управляется клавишами, а селектор «автомата» — традиционный фиксируемый. Впрочем, это ненадолго — в Китае уже сейчас выпускается обновленный автомобиль, в котором останется минимум кнопок.


Экранов уже сейчас два: 10-дюймовый сенсорный на консоли и еще один между циферблатами приборов. Графика в порядке и там, и там, но центральный неожиданно используется еще и как монитор для отдельной камеры слепой зоны: стоит включить правый поворотник, как на дисплее появится картинка того, что происходит по правому борту.

Если не считать симпатичной атмосферной подсветки разных цветов, то «лишняя» камера — единственная необычная технология этой машины. В остальном здесь все классически нормально, и это довольно удивительный факт для машины из страны, где до сих пор нет никаких традиций по части автомобильных технологий.










Интерьер современной стилистики выглядит сдержанно, но не бедно, клавиши расставлены геометрически аккуратно, материалы вполне приличного качества, а сборка достойна похвалы. Эргономика и отделка нормальны настолько, что не хочется даже выяснять, не пытаются ли китайцы продать, например, кожзам под видом натуральной кожи. По крайней мере, на ощупь все выглядит натурально и качественно.

В качестве прямых конкурентов GAC GS8 нужно рассматривать большие кроссоверы вроде Hyundai Santa Fe или Toyota Highlander, но от эмоционального сравнения с Land Cruiser уйти все равно не удается. Китайский кроссовер будет дешевле того и другого, а стилистическую похожесть на «крузак» и визуальную тяжеловесность, если они действительно имеют значение, вообще трудно оценить деньгами.


Версия GL стоимостью от 2 198 000 руб. предлагает выбор типа привода и включает дополнительно матричные светодиодные фары, 19-дюймовые колеса, панорамную крышу и кожаные кресла с функцией памяти. Исполнение GT за 2 498 000 добавляет еще и пакет электронных систем безопасности. Без них можно было бы и обойтись, но именно в этой комплектации GAC GS8 воспринимается довольно дорогим и чуть лучше соответствует своей крайне претенциозной внешности.

Китайский кроссовер GAC GS8 стал доступен в России: от 1 898 000 рублей

В Россию пришла китайская автомобильная компания GAC Motor. В 19:40 в Москве началось презентация бренда, там находится корреспондент Дрома. GAC начнет экспансию на наш рынок со среднеразмерного кроссовера GS8.

Сертификацию по российским правилам эта модель прошла еще в середине сентября. GS8 построен на платформе CPMA, в основе которой лежат лицензионные технологии от седана бизнес-класса Alfa Romeo 166 образца 1998 года — в середине нулевых GAC купил у ФИАТа лицензию на это шасси. Все подвески у «китайца» независимые: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка.

Длина, ширина, высота GAC GS8 составляют 4836, 1910 и 1770 мм соответственно, колесная база — 2800 мм. Колея передних / задних колес измеряются 1630 и 1632 мм соответственно.

GAC GS8 наделен выразительным экстерьером, который характеризуется сложными пластическими переходами и тщательной проработкой деталей. Облик GAC разрабатывал Рик Чен — китайский стилист, долгое время работавший в студии Acura в США.

«Воочию GAC GS8 компактнее, нежели на фото. Он явно меньше Крузака или Тахо. А в профиль вообще четко воспринимается именно кроссовером, а не внедорожником. Здесь можно найти мотивы и Крузака, и Кадиллака, и Фольксвагена, но в целом GS8 выглядит самобытно, т.е. визуально отличается от конкурентов», — передает с места презентации корреспондент Дрома.

Автомобиль имеет 7-местный салон с посадочной формулой 2+3+2. GS8 предлагается в России в передне- и полноприводной модификациях. Кроссовер оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором GAC 4B20M1, он развивает 190 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Нагнетатель мотора носит американскую марку BorgWarner. Задняя ось у варианта 4x4 подключается через многодисковую муфту, она тоже от BorgWarner. Коробка передач для обеих версий возможна только одна — 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin.

GS8 будут поставлять к нам в готовом виде из Китая, локализация пока не планируется.

На презентацию прибыло подозрительно много китайцев, причем это не журналисты, а некие официальные лица — возможно, работники посольства. Они сами с интересом рассматривают GS8. С чего бы это? У себя на родине не видели, что ли? :)

Рекламным лицом GAC GS8 в России стал рэпер Баста.

ОБНОВЛЕНИЕ 20:35 мск: Наконец-то объявили цены. Доступны четыре конфигурации в трех фиксированных комплектациях, стандартная переднеприводная версия стоит от 1 898 000 рублей.

Для «китайца» это дорого, но среди прочих машин из КНР GAC выделяется повышенным вниманием к деталям. Например, под капотом здесь тщательная шумоизоляция, в дверях проемах применены двойные уплотнители, на стеклоочистителях видна марка Bosch, «бардачок» изнутри отделан флоком (бархатом), на втором ряду и в багажнике есть розетка 12В, воздух климатической системы для задних пассажиров направляется раздельными дефлекторам.

Базовая комплектация GE очень богата, она включает 8 подушек безопасности (включая передние коленные), АБС, ESP, помощь при спуске и при трогании на подъеме, парктроник, электрический стояночный тормоз, контроль давления в шинах, 3-зонный климат-контроль, ксеноновые фары, колеса R18 на легкосплавных дисках, люк с электроприводом, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона, тканевую обивку сидений, электропривод передних, подогрев и вентиляцию передних сидений, медиасистему с 10-дюймовым дисплеем, Bluetooth и аудиокомплексом Harman, бесключевой доступ в салон и кнопочное зажигание.

Гарантия производителя на автомобиль — 5 лет или 150 000 км.

В 2020-2021 году GAC планирует расширить продуктовую линейку в РФ за счет полноразмерного вэна GN8 и компактного кроссовера GS5.

Новый GAC GS8 раскрылся досрочно: ещё больше, пока только «традиционный» вариант

Флагман SUV-линейки китайского концерна во втором поколении переехал на новую платформу, преобразился снаружи и внутри. Кроме того, у модели будет гибридная версия с установкой Toyota.

«Второй» GS8 концерн GAC принялся рассекречивать в мае: тогда были опубликованы фирменные снимки замаскированного тестового прототипа и тизеры серийной машины. Несколько дней назад производитель поделился эскизами кроссовера, ну а теперь в базе китайского минпрома появились снимки свежей модели без камуфляжа, вдобавок стали известны основные характеристики. Напомним, на родине GAC продает свои автомобили под маркой Trumpchi, GS8 первой генерации там доступен с 2016-го.

Кроссовер сохранил угловатые черты, а также вертикальные блоки фар и фонарей, хотя и сам кузов, и оптика новые. Еще модели достались более внушительная радиаторная решетка и агрессивные бамперы, на боках красуются хромированные «клюшки». Интерьер сам GAC еще не показал, но мы его уже видели на шпионских фото: внутри установили новую переднюю панель и мультимедийную систему с огромным тачскрином. Для модели заявлены шести- и семиместная версии (прежний Trumpchi GS8 бывает с салоном на пятерых или семерых).

GAC Trumpchi GS8 второго поколения

Ранее в GAC официально объявили о том, что SUV второго поколения предложат в виде гибрида, однако в документах сертификационного органа пока обнаружен только «традиционный» вариант с мотором от предшественника. Речь идет о бензиновой «турбочетверке» 4B20J1 2.0 мощностью 252 л.с. При этом некоторые местные СМИ пишут, что максимальный крутящий момент вырос с 390 до 400 Нм (минпром КНР этот показатель не указывает). Кроме того, на смену шестиступенчатому «автомату» якобы пришел восьмиступенчатый. Что же касается гибрида, то, по предварительным данным, систему для такого SUV позаимствовали у Тойоты (у Toyota и GAC есть СП в Китае): имеется в виду THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором. Впрочем, бензиновый мотор, скорее всего, свой, но не факт, что это тот же 4B20J1 2.0. Как и прежде, для модели предусмотрен полный привод.

Наконец то, росстандарт выдал разрешение ОТТС в отношении нового GAC GS8, и теперь внедорожник производства китайского концерна Guangzhou Automobile Group Co. получает официальное разрешение на продажу в России.

Эту новость ждали многие, кто ровно год назад имел возможность увидеть новинку GS8 вживую на Московском автосалоне, к тому же интерес к данной модели продолжают подогревать сведения о тесной технической интеграции китайцев из GAC с японскими автомобильными грандами.

На странице все подробности о новой модели GAC GS8 2020 модельного года, комплектации и цены в России, точная дата выхода, фото, технические характеристики и видео тест-драйв на русском языке.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый китайский кроссовер в России официально объявлены:

Обзор нового внедорожника для российского рынка

Gac GS8 2020

В действительности, внедорожник GAC GS8 выпускается производителем уже более трех лет, и ровно столько понадобилось китайской компании, чтобы прийти к мысли предложить свою разработку России и, самое главное – воплотить ее на практике.

Данный паркетник построен на модульной платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), некогда выкупленной у FIAT и переработанной собственными силами для конструирования кроссоверов.

Прежде на данной «тележке» выпускались седаны, поэтому ее пришлось увеличить в размерах и придать ей больше жесткости ввиду размещения более устойчивых к нагрузкам элементов ходовой части.

Gac GS8 2020

По своим габаритам новый GAC GS8 для России можно сравнить со среднеразмерными Toyota Highlander и Honda Pilot:

  • длина – 4810 мм.,
  • ширина – 1910 мм.,
  • высота – 1770 мм.,
  • колесная база – 2800 мм.


Согласно информации, приведенной в документах ОТТС, в России GAC GS8 будет продаваться семиместный вариант внедорожника с несущим кузовом, имеющий передний или подключаемый посредством многодисковой муфты BorgWarner полный привод и оснащенный колесными дисками диаметром 18 либо 19 дюймов.

Салон

Gac GS8 2020

Инженеры и дизайнеры отлично постарались, чтобы создать впечатление солидного и стильного внутреннего оформления GAC GS8 2020.

Благодаря качественной кожаной обивке сидений, органично вписавшимся в общий интерьер вставкам «под дерево» и большому десятидюймовому дисплею мультимедиа внутри внедорожника чувствуется высокий уровень проработки архитектуры салона.


Хватает здесь и свободного пространства, хотя на третьем ряду сидений могут комфортно разместиться лишь пассажиры крайне небольшого роста.

В список оснащения GAC GS8 2020 модельного года, помимо большого перечня «классических» систем, включены:

  • система вентиляции передних сидений,
  • камеры кругового обзора (6 штук),
  • адаптивный круиз-контроль,
  • система автопарковки,
  • панорамная крыша.

Экстерьер

Внешне китайский внедорожник GAC GS8 2020 полностью соответствует той модели, которая была показана год назад в рамках российской презентации Джака 2020 модельного года.

Отрадно, что за дизайн экстерьера отвечал штатный специалист китайской компании, сумевший придать облику GAC GS8 индивидуальности, хотя и не избежавший легкого копирования решений авторства Toyota и Mercedes.

Особой оригинальности передней части придает фасеточная оптика, где в каждой фаре присутствуют 4 LED-секции. К слову, такие фонари идут в качестве опции, ведь начальная комплектация подразумевает использования стандартного «ксенона».

Техническая начинка

Автомобиль не предлагает выбора двигателей, поэтому покупателям GAC GS8 в России тоже удастся рассчитывать только на бензиновую турбочетверку объемом 2.0 литра и мощностью 201 л. с. (320 Нм крутящего момента).

Для этого агрегата китайцы подготовили шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin, допускающую активацию ручного режима переключения передач.

Отметим, что для российского рынка мотор пришлось слегка «придушить», поэтому у нас он будет способен лишь на 190 л. с. и 300 Нм. Это не должно сильно огорчить любителей размеренной езды, к тому же данный агрегат будет благосклонен к 92-му бензину.

В оснащение GAC GS8 2020 базовой комплектации также войдут системы активной и пассивной безопасности, а также полноценный климат контроль.

Когда выйдет в России Джак GS8?



Изначально китайская компания GAC планировала запустить продажи кроссоверов GS8 в текущем сентябре, поэтому, ввиду получения разрешения от Росстандарта, любые возможные задержки можно будет списать на нерасторопность официальных дилеров.

Точная стоимость паркетника пока не называется, но прогнозы экспертов говорят о сумме, приближенной к 1,8 миллионам рублей. К слову, этим внедорожником GAC точно не ограничится, поскольку, по заверениям китайских производителей, вслед за GS8 у нас должны появиться компактные кроссоверы GS5 и полноразмерные минивены GM8.

GAC GS8 2022: китайский вариант престижного внедорожника

Автопром Поднебесной успешно осваивает производство автомобилей премиального класса, по комфорту, уровню оснастки и эксплуатационным параметрам не уступающих продвинутым азиатским и европейским аналогам. Достойным представителем этого сегмента станет новая модель флагманского кроссовера – GAC GS8 2022.

Более высокая по отношению к предшественнику цена среднеформатного кроссоверного внедорожника компенсируется основательно доработанным внешним дизайном, комфортностью интерьера, эксклюзивными в своей категории тяговыми скоростными и другими эксплуатационными параметрами.

В активе получившей полноценный рестайлинг новинки, соответствующий статусу ходовой и внедорожный потенциал, современные технические и электронные комплектации, эффективная работа тормозных устройств и систем безопасности.

Экстерьер

Новый кузов модели GAC GS8 образца 2022 года привлекает внимание выразительной внешностью, с яркими элементами агрессивного и несколько брутального стиля. На фото в переднем ракурсе кроссовер идентифицируется:

  • по ребристым боковинам широкого и наклонного в передней части капота;
  • угловатой футуристической конфигурации блоков светодиодных фар;
  • эксклюзивной фактуре украшенной брендовой символикой сетки крупноформатной радиаторной облицовки.

Нижний ярус передка демонстрирует: профилированный выступ бампера с площадкой для регистрационного знака, ступенчатые обводы боковых вентиляционных диффузоров и горизонтальные ламели декоративной решетки воздуховода моторного отсека. Завершает композицию острая кромка обвеса с тремя вырезами для установки датчиков.

Более строго и сдержанно оформлен кроссовер нового поколения на фото в профильной проекции. В зоне внимания – характерный для однотипных моделей кузов с удлинённым двигательным отсеком, умеренно наклонной крышей, строгой вертикалью обреза кормы. В конструктивных и дизайнерских свойствах боковин:

  • выразительный контраст серебристых рейлингов и хромировки боковых зеркал с черным пластиком оконной трёхсекционной обвязки;
  • умеренное количество кузовных волновых и ступенчатых рельефов;
  • вместительные объёмы колёсных арок и интересный рисунок внедорожных 20-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

Внедорожный профиль кроссовера просматривается в компактности свесов, высоте клиренса и наличии на нижнем контуре корпуса совмещающей декоративные и защитные свойства пластиковой «юбки».

Дизайн кормы внедорожника в кроссоверной компоновке новой версии GAC GS8 2022 более практичный и функциональный. В поле зрения – широкоэкранный формат заднего остекления, фирменная символика и комплект серебристых шильдиков откидной двери багажника и ребристый обвес с двумя спортивными выхлопными патрубками.

Антураж дополняет интересная по исполнению противотуманная оптика и комплект ступенчатых кузовных рельефов.

Интерьер

Качество отделочных материалов семиместного салонного интерьера по всем параметрам соответствует премиальным стандартам. В салоне натуральная кожа, добротный пластик и некоторый избыток чёрного рояльного лака.

  • В верхний сектор четырёхспицевого мультируля хорошо вписывается большой формат цифрового приборного щитка, с двумя легко читаемыми стрелочными индикаторами и информативным полихромным компьютерным табло.
  • Верхний блок слегка выступающей консоли включает в себя 10-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея и комплект вертикальных воздушных дефлекторов.
  • На нижнем ярусе консоли расположены пульты с активаторами и настроечными элементами штатных опций. Часть командных кнопок вынесена на верхнюю плоскость руля и на левый поручень пилотного кресла.

На поверхности широкого, низкого тоннеля присутствует рычаг переключения трансмиссии, премиальный перечень органайзеров и совмещённый с крышкой холодильной камеры комфортный подлокотник.

Эргономически безупречные и удобно спрофилированные пилотные кресла предлагают полный перечень деталей пояснично-боковой поддержки, несколько видов электрифицированных регулировок, контуры вентиляции и подогрева посадочных мест.

Отсутствие специального сервиса у трёх кресел второго ряда частично компенсируется комфортной посадкой и большим объёмом личного пространства. Сиденья «галёрки» с минимальными удобствами могут принять двух малогабаритных седоков, в лучшем варианте – детей.

За счёт упрощённой трансформации кресел задних рядов номинальный объём багажника увеличивается соответственно до 860 и 2000 литров.

Технические характеристики

Габариты кузова пропорционально отредактированы в сторону увеличения, в соотношениях 4980 х 1950 и 1780 мм, длина базового межосевого расстояния и высота клиренса 2920/185 мм. В достоинствах кроссовера фирменная «тележка» с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской, повышенная эффективность тормозных механизмов и расширенный функционал электронных помощников.

Комплектации и цены

Новый GAC GS8 2022 модельного года на отечественном рынке обещан в трех основных версиях, стоимостью от 3,4 до 3,7 миллиона российских рублей.

Старт продаж в России

Официально утверждённая дата выхода в России производителем не обозначена. По мнению экспертов фирменных торговых представительств, первые партии послерестайлинговых кроссоверов поступят в отечественные автосалоны на старте зимнего сезона 2021 года.

Конкуренты

В сегменте среднеразмерных пяти- и семиместных аналогов в качестве конкурентов рассматриваются однотипные модели класса Lexus RX 350L, Mitsubishi Outlander, Borgward BX7, Hyundai ix55, Chery Tiggo 8 и Infiniti QX60.

GAC представил флагманский кроссовер GS8 нового поколения

GAC представил флагманский кроссовер GS8 нового поколения

Компания GAC представила флагманский кроссовер Trumpchi GS8 второго поколения, известный в нашей стране под названием GAC GS8. Главным техническим изменением стало использование собственной архитектуры под названием GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture), пришедшей на смену итальянскому шасси CPMA разработки Fiat. Габаритная длина автомобиля выросла с 4836 мм до 4980 мм, ширина – с 1910 до 1950 мм, а размер колесной базы увеличится на 120 мм – до 2920 мм. Как и прежде, GAC GS8 уже в базовой комплектации будет доступен с третьим рядом сидений, пишет портал Autonews.ru.

В состав доступного оборудования войдет система полуавтономного управления, соответствующая автопилоту L2+. Это значит, что автомобиль сможет не только самостоятельно ускоряться и замедляться, исходя из данных об окружающей дорожной ситуации, но и автоматически менять полосы движения в случае необходимости.

В настоящее время на российском рынке доступен GAC GS8 первого поколения. Стоимость модели составляет от 2 млн 098 тыс. рублей до 2 млн 718 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и типа привода. Под капотом GS8 установлен безальтернативный турбодвигатель мощностью 190 л.с., который работает в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin и интеллектуальным полным приводом, адаптивным к любому дорожному покрытию. Для GS8 доступны шесть режимов вождения – «Песок», «Грязь», «Снег», «Адаптивный», «Спортивный», «Экономичный».

Уже в начальной комплектации кроссовер имеет ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, зеркала с подогревом и электроприводом, сдвоенные патрубки выхлопной системы и антенну в виде акульего плавника. В базовое оснащение GAC GS8 также входят люк с электроприводом, регулируемый по вылету и углу наклона руль, тканевые сидения с электрорегулировками в 10 направлениях, датчик света, круиз-контроль, полный электропакет, шесть подушек безопасности, мультимедийная система и др.

Напомним, компания GAC Motor вышла на российский рынок в декабре 2019 года. На сегодняшний день в модельный ряд GAC Motor входят флагманский кроссовер GS8, премиальный минивэн GN8 и среднеразмерный кроссовер GS5.

Быстро узнать стоимость этих и других автомобилей на рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом - с помощью калькулятора «Оценить авто».

Китайский внедорожник GAC GS8 с итальянскими корнями

GAC GS8 появился в 2016 году на автосалоне Пекина, а в 2019 году он обновился и поступил на российский рынок, правда в старом обличии. Тогда, производитель запустил очень обширную рекламную компанию и честно сказать большого успеха не снискал. В Китае же машина продается очень хорошо, поэтому давайте изучим, что это и почему оно не продается.

Содержание:

Планы производителя

Компания пришла в Россию впервые, да еще и с единственным автомобилем. Позже они планируют запускать разные модели на рынок, но есть проблемы с ценником. Чтобы получить более низкую цену нужно организовать местное производство, сейчас все машины ввозятся из Китая, что добавляет большие таможенные сборы.

Завод GAC в Китае

Компания готова построить завод, но при условии 30 тысяч проданных автомобилей. Непонятно откуда взята эта цифра, ведь за 2019 года Haval и Geely суммарно столько не продали. Так что о российском производстве и о будущем снижении цен можно забыть. Плюс здесь играет еще бизнес стратегия – уменьшение себестоимости делают не для понижения цены, а для увеличения маржинальности продукта.

Спорная внешность

Многие отметили брутальность внедорожника, которая им пришлась по душе. Дизайн GS8 – это вкусовой момент, у нас к внешности есть вопросы. Со всех сторон автомобиль действительно смотрится брутально, но нам кажется, что головная оптика смотрится странно. Это светодиодные блоки, в которых часть фонаря поднимается на капот. Видимо пытались обыграть идею поворотников Гелика, но получилось сомнительно.

Передние фары GAC ГС8

В остальном огромная хромированная решетка радиатора, мощный бампер и стильный капот не вызывают никаких вопросов. Также нет вопросов и к боковой части, украшенной хромированными элементами, разными линиями, накладками и защитным пластиком. Задняя часть в принципе тоже неплоха с ее крупным фонарями и 2-ствольным выхлопом.

Азиатская рука во внешности не прослеживается, да и итальянцев нет, машина больше напоминает классического американца.

Причем тут итальянцы? Все просто, более 10 лет назад компания купила Фиатовскую платформу Alfa Romeo 166, которую сейчас модернизировала, назвала модульной и установила на него нашего героя. Старость конструкции печальна, но бренд платформы может стать предметом гордости владельцев.

Фото GAC GS8 сзади

Габариты GS8:

  • длина – 4836 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 162 мм.

Премиальная имитация салона

Салон китайского GAC ГС8

Визуально интерьер выглядит дорого, но в основном это имитация роскоши. Речь про материалы обшивки – простой пластик, искусственная кожа, вставки под дерево. В принципе в этом нет ничего страшного, мы знаем именитых японских производителей, также использующих фейковое дерево.

Простор

Главная фишка интерьера – 7 посадочных мест независимо от комплектации. Спереди сиденья неплохие, но слишком коротковата подушка, ко второму ряду совершенно никаких претензий, а вот третий ряд подойдет только детям. Взрослому человеку сзади сидеть неудобно, да и места для ног недостаточно.

Все сиденья GAC GS8

Из удобств третьему ряду доступно 4 подстаканника, второму ряду помимо подстаканников дали розетку и собственный климат. Передние пассажиры GAC GS8 могут довольствоваться подогревом и вентиляцией, но ее эффективности явно недостаточно.

С третьим рядом багажник получается очень маленький, туда поместится только пара чемоданов. Если третий ряд не нужен – сложите его для получения 800 литров пространства. Оба сложенных задних ряда дают ровно два куба пространства.

Багажник
Багажник со сложенными креслами

Торпедо

Место пилота щеголяет 4-спицевым рулем с массой кнопок. Щиток приборов аналоговый на больших датчиках и большом центральном дисплее бортового компьютера. На центральной консоли красуется 10-дюймовая мультимедиа, имеющая только собственные функции, а интеграции со смартфонами и навигации здесь нет.

Дальше на консоли установлена масса кнопок управления аудиосистемой и климатом. На управление климатом выведено 17 кнопок – многовато.

Приборная панель
Мультимедиа

Тоннель щеголяет огромным рычагом КПП, слева от которого кнопка стояночного тормоза и Авто Холда. Далее вставлена шайба управления внедорожными режимами, правее от которых расположились кнопки подогрева и вентиляции сидений.

Шумоизоляция торпедо никакая, звук мотора и КПП прекрасно доносится в салон.

Технические характеристики GS8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m - - 4
Подробнее

За передвижение 2-тонного внедорожника отвечает 2-литровый бензиновый двигатель 4B20M1 с турбиной BorgWarner, системой изменения фаз и цепным приводом ГРМ. Мотор выдает 190 лошадиных сил с 300 H*m крутящего момента.

Фото двигателя 4B20M1

Стыкуется установка только 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-83SC, который в базовой комплектации передает момент передней оси. Опциональная полноприводная система с простой муфтой BorgWarner работает в зависимости от выбранного режима, которые регулируют уровень блокировки.

Заявлено, что автомобиль разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а по расходу выходит 11,5 литра в городе минимум.

Подвеска внедорожника спереди на стойках МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Особого комфорта от подвески нет, а точнее легко доносятся звуки работы подвески из-за слабой шумоизоляции. Управляемости и мощности дисковой тормозной системы ждать не стоит.

Фото белого GAC GS8 спереди

Приятно, что модели полагается до 8 подушек и несколько систем безопасности. GS8 проверен китайской компанией C-NCAP на безопасность, которая наградила его 5 звездами. Качество оценки отличается от Euro NCAP.

Цена и комплектации

Покупателю предлагается три комплектации и стоят они многовато, ведь большинство предпочтут Шкоду или тех же корейцев. Базовая версия GE стоит 1 898 000 рублей, она будет оснащаться неплохо, но не максимально:

  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика;
  • люк;
  • вентиляция передних сидений;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних кресел;
  • три ряда сидений.

Максимальная комплектация GT стоит 2 498 000 рублей и помимо полного привода она обзаведется другими интересными функциями.

Выводы делать действительно сложно, ведь минусы есть: короткая подушка из-за низкого роста китайцев, слабая шумоизолязция, да и в принципе все. Больше серьезных минусов нет, с точки зрения надежности радует способ обслуживания, который продлит КПП жизнь. Вопросы к GAC GS8 остаются только с точки зрения цены, ведь машина стоит дороговато.

Читайте также: